10 класс

Контрольная работа по математике 10 класс 2 – Сборник контрольных работ по математике 10 класс

Контрольные работы по математике — 10 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 20

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представлена контрольная работа по алгебре для учеников 10 класса по учебнику Алимова

Целевая аудитория: для 10 класса

В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут.

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:
Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко — М.: Просвещение, 2008 — 2012.
Также контрольная работа может быть использована при работе по УМК Ш.А. Алимова.
Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл.
Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям.

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 — 2013.
Контрольная работа рассчитана на два урока по 40 – 45 минут, содержит 4 разноуровневых варианта: варианты 1 и 2 предназначены менее подготовленным ученикам, варианты 3 и 4 обучающимся на хорошо и отлично. Задача №1 по готовому чертежу на доказательство с применением теоремы о трёх перпендикулярах или обратной ей. К задачам № 2 — № 4 даны ответы.
Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса.

Целевая аудитория: для 10 класса

4 варианта + демонстрационный вариант. Ко всем вариантам даны ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности.

Целевая аудитория: для 10 класса

В дидактических материалах предоставлены теоретические материалы по теме «Показательные уравнения», рассмотрены методы решения уравнений, предложены задания для самостоятельного изучения и закрепления новых знаний и умений. Это пособие поможет подготовиться к ЕГЭ по математике. Цель работы направлена на обучение решения показательных уравнений стандартного вида. При подготовке к ЕГЭ эти задачи входят в группы А и В.
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Это позволяет быстро и легко изучить теоретический материал и отработать его на практике. Главная задача работы заключается в том, чтобы объяснение было доступно каждому ученику независимо от его успеваемости в школе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 10 класса

Планирование,контрольные работы,справочный материал по учебнику Мордковича,алгебра-10

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Тест по математике (10 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 10 класс.

Промежуточная аттестация по алгебре и началам анализа для 10 класса

2016-2017учебный год.

ВАРИАНТ 1.

  1. Найдите значение выражения  :      24.
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= x3+x2+2x;   б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции  у = 5х3+2х — 5 в его точке с абсциссой х = 3.

      4.  Решите уравнение : .

      5. Дано Cos    . Вычислить sin 2.

      6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

          у = х3 + 3х2 – 9х – 2.

      7. Решите уравнение:  2cos2 x + 3cos x + 1=0.

     

  8. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 5 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

ВАРИАНТ 2.

  1. Найдите значение выражения  :      46.
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= — x3+2×2 — x;     б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

   функции у = 7х3 + 6х — 5 в его точке х = 2.

  1. Решить уравнение 2sin ()=1.
  2. Дано Sin  = ,            000 .Вычислить sin (300+).
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:

 у = 2х3 — 10х2 + 6х.

  1.  Решите уравнение : 5sin2 x — 12sin x + 4=0.
  2. Сторона правильной треугольной пирамиды равна 6 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

ВАРИАНТ 3.

  1. Найдите значение выражения  :      
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= x3+ 3×2+ x;   б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции  у = х3- 2х2 +  3 в его точке с абсциссой х = — 1.

      4.  Решите уравнение :  .

      5.  Найти

      6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

         

      7.  Решите уравнение :   2cos2 3x — 5cos 3x — 3=0.

      8. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды    

           Стороны основания которой равны 6 см и высота равна 4 см.

ВАРИАНТ 4.

  1. Найдите значение выражения  :      .
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= — x3+3×2 — x;     б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

   функции у = х3 —  3х + 5 в его точке х = — 1.

  1. Решить уравнение : sin  .
  2. Найти
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:

 у = — х3 + 7  + 12х.

  1.  Решите уравнение : 2sin2 x + 3 cos x =0.
  2. В правильной треугольной пирамиде  SABC  точка M – середина ребра  AB, S – вершина. Известно, что BC = 3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезка SM.

ВАРИАНТ 5.

  1. Найдите значение выражения  :      
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= ;   б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции    в его точке с абсциссой х = 1.

      4.  Решите уравнение :  .

      5.  Найти      

      6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

         

      7.  Решите уравнение :   6cos2 x + cos x — 1=0.

      8. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной    

           пирамиды,  стороны основания которой равны 80 и высота равна 9.

ВАРИАНТ 6.

  1. Найдите значение выражения  :      .
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= — x4+5×2 — 7;     б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

   функции у =   в его точке х =  1.

  1. Решить уравнение : sin  .
  2.  Найти
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:

 у = 8 + 2х2 – х4.

  1.  Решите уравнение : 5cos2 x + 6 sin x — 6=0.
  2. В правильной треугольной пирамиде  SABC  точка M – середина ребра  AB, S – вершина. Известно, что BC = 4, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 48. Найдите длину отрезка SM.

ВАРИАНТ 7.

  1. Найдите значение выражения  :       
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= x4 + 2 x2+cos x;   б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции  у = х2 — х + 5 в его точке с абсциссой х = 1.

      4.  Решите уравнение : .

      5. Дано sin     . Вычислить cos 2.

      6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

          у = x3 – 12 x – 5.

      7. Решите уравнение:  sin2 x + 3cos x sin x + 2 cos2x=0.

     

  8. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 5 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

ВАРИАНТ 8.

  1. Найдите значение выражения  :     
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= ;     б) h(x)=.

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

   функции у = 3х3  — х2 + x +1 в его точке х = 1.

  1. Решить уравнение 2 cos () =1.
  2. Дано sin  = — 0,6 ,   9000 .Вычислить  — 2 cos .
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:

 у = х3 — 3х – 5 .

  1.  Решите уравнение : sin2 x — 3sin x cos x + 2 cos2x=0.

В правильной треугольной пирамиде  SABC  точка M – середина ребра  AB, S – вершина. Известно, что BC = 4, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 48. Найдите длину отрезка SM.

nsportal.ru

Контрольные работы по математике 10 класс со спецификациями

  • 2. Упростите выражение: .

  • 3. Вычислить .

  • 4. Вычислить:

  • 5. Упростить выражение:

  • 6. Доказать тождество:

  • 7. Решить уравнение

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы»

  • Форма контрольной работы: контрольная работа

  • Вид контроля: тематический

  • Спецификация контрольной работы по математике

  • по теме «Тригонометрические уравнения» для обучающихся 10 классов

  • 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

  • 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина) и учебно-методическим комплексом к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

  • 3.Структура контрольной работы.

  • Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Показательная функция», «Показательные уравнения», «Показательные неравенства».

  • 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

    5.Оценивание работы

  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 10. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

    6.Дополнительные материалы и оборудование: не используются.

  • 7.Инструкция по выполнению работы.

  • Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

  • Вариант 1

  • 1. Решите уравнение:

  • 2. Найдите решение уравнения на отрезке .

  • 3. Решите уравнение:

  • ; в)

  • 4. Решите уравнение:

  • а)

  • в)

  • 5.Решите систему уравнений:

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

  • Вариант 2

  • 1. Решите уравнение:

  • а)

  • 2. Найдите решение уравнения на отрезке .

  • 3. Решите уравнение:

  • в)

  • 4. Решите уравнение:

  • а)

  • в)

  • Решите систему уравнений:

  • .

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

  • Форма контрольной работы: контрольная работа

  • Вид контроля: тематический

  • Спецификация контрольной работы по математике

  • по теме «Тригонометрические функции» для обучающихся 10 классов

  • 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

  • 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

  • 3.Структура контрольной работы.

  • Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 6 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Тригонометрические функции, их графики и свойства»

  • 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

    5.Оценивание работы

  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 6. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

    6.Дополнительные материалы и оборудование

  • Калькуляторы не используются.

  • 7.Инструкция по выполнению работы.

  • Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

  • Вариант 1

    1. Найдите область определения функции .

    2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

    3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

      1. а) ; б) ; в) .

    1. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания).

    1. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

    2. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .

      1. Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

      2. Вариант 2

    1. Найдите область определения функции .

      1. 2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).

      2. 3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:

      3. а) ; б) ; в) .

    1. Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания)

    1. Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .

    2. Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .

      1. Контрольная работа по теме «Параллельность в пространстве»

      2. Форма контрольной работы: контрольная работа

      3. Вид контроля: тематический

      4. Спецификация контрольной работы по математике

      5. по теме «Параллельность в пространстве» для обучающихся 10 классов

      6. 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

      7. Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

      8. 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных

      9. материалов контрольной работы.

      10. Содержание работы определяется на основе следующих документов:

      11. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

      12. 3.Структура контрольной работы.

      13. Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 3 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Параллельность прямых», «Параллельность прямой и плоскости», «Параллельность плоскостей».

      14. 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

        5.Оценивание работы

      15. Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 3. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ .

        6.Дополнительные материалы и оборудование: не используются.

      16. 7.Инструкция по выполнению работы.

      17. Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

      18. Контрольная работа ПО ТЕМЕ «пАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»

      19. Вариант I

      20. 1. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

      21. 2. В тетраэдре DABC точки М и N-середины ребер DA и DВ. Постройте сечение тетраэдра, проходящей через точки M, N параллельно прямой DС. Определите вид построенного сечения.

      22. 3.Найдите площадь сечения единичного куба ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через вершины A1, C1 и середину ребра DС.

      23. Контрольная работа ПО ТЕМЕ «пАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»

      24. Вариант II

      25. 1. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

      26. 2. В тетраэдре DABC точки М и К-середины ребер DA и ВС соответственно. Постройте сечение тетраэдра, проходящей через точки M, К параллельно прямой DС. Определите вид построенного сечения.

      27. 3.Найдите площадь сечения единичного куба ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через вершины A, C и середину ребра A1D1

      28. Контрольная работа по теме «Перпендикулярность в пространстве»

      29. Форма контрольной работы: контрольная работа

      30. Вид контроля: тематический

      31. Спецификация контрольной работы по математике

      32. по теме «Перпендикулярность в пространстве» для обучающихся 10 классов

      33. 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

      34. Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

      35. 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

      36. Содержание работы определяется на основе следующих документов:

      37. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

      38. 3.Структура контрольной работы.

      39. Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 2 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Перпендикулярность прямых», «Перпендикулярность прямой и плоскости», «Перпендикулярность плоскостей», «Угол между прямыми, прямой и плоскостью, плоскостями».

      40. 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

        Геометрическая задача на нахождение:

      41. а)измерений параллелепипеда (куба)

      42. б)синуса (косинуса) угла между прямой и плоскостью

          1. 2

          1. 2

          1. 2

          1. Геометрическая задача на нахождение:

          2. а)расстояния от точки до плоскости

          3. б)линейный угол двугранного угла

          4. в)синуса угла между плоскостями

          1. 3

  • 5.Оценивание работы

  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

    6.Дополнительные материалы и оборудование: нет

  • 7.Инструкция по выполнению работы.Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Контрольная работа теме «Перпендикулярность в пространстве»

  • Вариант 1

  • 1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

  • а) ребро куба;

  • б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

  • 2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

  • а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

  • б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,
    М α.

  • в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

  • Контрольная работа теме «Перпендикулярность в пространстве»

  • Вариант 1

  • 1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2 см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

  • а) измерения параллелепипеда;

  • б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

  • 2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

  • а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

  • б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,
    М α.

  • в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

  • Итоговая контрольная работа

  • Форма контрольной работы: контрольная работа

  • Вид контроля: итоговый

  • Спецификация итоговой контрольной работы по математике

  • для обучающихся 10 классов

  • 1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

  • Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования

  • 2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных

  • материалов контрольной работы.

  • Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина; Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

  • 3.Структура контрольной работы.

  • Работа состоит из двух частей, которые направлены на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня. К каждому заданию 1-6 и 8-12 требуется дать краткий ответ, при выполнении задания 7 необходимо сделать выбор верных утверждений. Вторая часть включает 2 задания (13,14) повышенного уровня и 1 задание (15) высокого уровня сложности с развернутым ответом. Работа включает задания по темам «Выражения и преобразования», «Уравнения и неравенства», «Функции и их свойства», «Геометрические задачи»

  • 4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.

  • 5.Оценивание работы

  • Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 19. Верное выполнение заданий 1-12 оценивается 1 баллом. Выполнение заданий с развернутым ответом повышенного уровня (13, 14) в зависимости от полноты решения и правильности ответа оценивается от 0 до 2 баллов, а высокого уровня (15) – от 0 до 3 баллов

  • 6.Дополнительные материалы и оборудование

  • Калькуляторы не используются.

  • 7.Инструкция по выполнению работы.

  • Время выполнение работы-90минут (2урока). Все задания выполняются с полным пояснением

  • Итоговая контрольная работа по математике

  • Вариант 1

  • 1. Вычислите + 0,5-1.

  • 2. Упростите выражение .

  • 3. Найдите значение выражения .

  • 4. На одной из граней двугранного угла величиной 30о взята точка, находящаяся на расстоянии 56 см от ребра данного двугранного угла. Найдите расстояние от указанной точки до другой грани этого двугранного угла.

  • 5. Найдите корень уравнения log3(x + 2) = log3(2x2 — 8) .

  • 6. Найдите , если .

  • 7. Выберите верные утверждения.

  • 1) Через любые две точки пространства можно провести прямую.

  • 2) Через любые три точки пространства можно провести плоскость.

  • 3) Через любые четыре точки пространства можно провести плоскость.

  • 4) Для любых двух плоскостей в пространстве найдутся две параллельные прямые, каждая из которых содержится ровно в одной из указанных плоскостей.

  • 8. Решите уравнение 2x-1 + 2x+1 = 2,5.

  • 9. Найти область определения функции .

  • 10. Упростите выражение .

  • 11. Упростите выражение .

  • 12. На рисунке изображен график функции y = f(x) ,

  • определенной на (-4;8). Найдите сумму точек экстремума функции f(x)

  • 13. Решите уравнение

  • 14. В правильной четырёхугольной призме площадь основания 16 см2, а высота 2 см. Найдите диагональ призмы и угол между прямой, содержащей эту диагональ, и плоскостью боковой грани.

  • 15. Решите неравенство: 

  • Итоговая контрольная работа по математике

  • Вариант 2

  • 1. Вычислите — 0,25-2

  • 2. Упростите выражение .

  • 3. Найдите значение выражения 44.

  • 4. На одной из граней двугранного угла величиной 30о взята точка, находящаяся на расстоянии 38 см от другой грани данного двугранного угла. Найдите расстояние от указанной точки до ребра этого двугранного угла.

  • 5. Найдите корень уравнения log3(x2 + 4) = log3(2x + 7).

  • 6. Найдите , если .

  • 7. Выберите венные утверждения.

  • 1) Любая прямая в пространстве имеет общую точку хотя бы с одной плоскостью.

  • 2) Любые две непараллельные прямые в пространстве имеют общую точку.

  • 3) Любые две непараллельные плоскости в пространстве имеют общую точку.

  • 4) Для любых двух прямых в пространстве найдутся две параллельные плоскости, каждая из которых содержит ровно одну из данных прямых.

  • 8. Решите уравнение 41-x + 42x = 1,25.

  • 9. Найдите область определения функции у=.

  • 10. Упростите выражение .

  • 11. Упростите выражение .

  • 12. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на (-7;5) . Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

  • 13. Решить уравнение

  • 14. В основании прямой треугольной призмы АВСА1В1С1 лежит прямоугольный треугольник с прямым углом С и катетами 8 и 6 см. Площадь боковой поверхности призмы 120 см 2 . Найдите длину бокового ребра призмы и угол между прямой С1М , где М – середина АВ, и плоскостью основания призмы.

  • 15. Решите неравенство:  

  • infourok.ru

    Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)

    Вариант 1

    А1 Упростить: 5sin 2α – 4 + 5cos2α

    1) 1 2) 9 3) -9 4) -4

    А2 Найти все решения уравнения:

    1. + 2πn , где n; 2) 2πn , где n; 3) πn , где n; 4) π +2πn , где n

    А3 Указать множество значений функции: y = 2 cos x – 1

    1) [-1; 1 ] 2) ( -∞; ∞) 3) [-1; 3 ] 4) [-3; 1 ]

    А4 Найти значение выражения: 5cos2x + 1 , если sin2x = 0,3

    1) 2,5 2) 5,55 3) 4,5 4) 7, 5

    А5 Найти значение выражения: 2 – tg2x∙ cos2 x, если sin x = 0,2

    1) 1,2 2) 1,96 3) 1,04 4) 1,6

    А6. Укажите производную функции у = х4

    1)4х — 2) 4х3 3) 4х3 + 4) 4х +

    А7. Найдите производную функции у =

    1) – 2) 3) 4) —

    А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции у = 4 – х2 в точке с абсциссой х0 = — 3

    1) 0 2)6 3) -6 4) -5

    А9. Найдите производную функции у = х3 + sin x

    1) y=3x2+cosx 2) y= x2 + cos x 3) y=x2-sinx 4) y=3x2-cosx

    А10. Найдите точку максимума функции у = х3 – 2х2

    1) -1 2) 2 3) -2 4) 0

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    В1. Найдите наибольшее значение функции f(x) = x3 – 3x на отрезке [0;3].

    В 2.

    За время t тело перемещается по прямой на расстояние S(t) = 2,5t2 – 11t +17. Через сколько секунд скорость точки будет равна 14?

    В 3. Найдите значение выражения: 21 ∙ sinα ∙ ctg(π-α), если cosα =

    B4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции  параллельна прямой  или совпадает с ней.

    В5. Найти сумму корней уравнения ∙ sin2x = 0

    В6. Найдите минимум функции g(x) = 3х5 – 5х3.

    В7

    С1. Решите уравнение

    С2. Определите размеры бассейна с квадратным дном и объёмом 32 м3 таким образом,

    чтобы сумма площади боковой поверхности и площади дна была минимальной. В

    ответе укажите площадь боковой поверхности.

    С3

    Вариант 2

    А1 Упростить:

    1) 1 2 ) ctg2α 3) tg2α 4)

    А2 Найти все решения уравнения: (tg2х + 1)∙ tg х =

    1)+ 2πn , где n; 2) πn , где n ; 3) + πn , где n; 4) —+ πn, где n 

    А3 Указать множество значений функции: y = sin x – 3

    1) [-4; -2 ] 2) [-10; 4 ] 3 )[-4; 4 ] 4) [-10; 10 ]

    А4 Найти значение выражения: 3 sin2x – 1, если cos2 х = 0,5

    1) 0,5 2) 1,25 3) -1,5 4) -0,5

    А5 Найти значение выражения : 3 + 2tg2 x∙ cos2 x, если sin x = 0,3

    1) 4,82 2) 3,6 3)4,8 4) 3,18

    А6. Укажите производную функции : у = х2 + cosx.

    1) 2х+sin x 2) 2x – sin x 3) x – sin x 4) x + sin x

    А7. Найдите производную функции : у = 3х2 cosx.

    1) -6xsinx 2) x3cosx + 3x2sinx 3) 6xcosx + 3x2sinx 4) 6xcosx – 3x2sinx

    А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции у = 2х – х2 в его точке с абсциссой х0 = -2

    1) 0 2) 6 3) -2 4) -8

    А9. Найдите производную функции: у = (х+1)(х+2) – (х-1)(х-3)

    1) 7 2) — 7 3) -1 4) 1

    А10. Найдите точку минимума функции: у = х2 – 1.

    1) 0 2) 0,5 3) 1 4) -1

    В1. Найдите наименьшее значение функции : f(х) = х3 – 3х на отрезке [-3;3].

    В2. За время t тело перемещается по прямой на расстояние S(t) = 3t2 — 4,5t + 5.

    Через сколько секунд скорость будет 13,5?

    В3. Найти значение выражения : 3tgαcos2(π-α), если sin2α = .

    В4. Функция у = f (х) определена на промежутке (-8;8). График её производной изображен на рисунке. Укажите число промежутков возрастания функции.

    В5. Найти сумму корней уравнения ∙ cos2x = 0

    В6. Найдите максимум функции у = + — 2х — 2.

    В7

    С1. Решите уравнение :

    С2. Рассматриваются всевозможные прямоугольные параллелепипеды, объём каждого

    из которых равен 32 см3, а одна из боковых граней является квадратом. Найдите среди них параллелепипед с наименьшим периметром основания. В ответе укажите этот периметр.

    С3

    Вариант 3.

    А1. Упростить: cos4x + sin2x ∙ cos2x

    1) cos2x 2) 2sin2x 3) cos4x. 4) cos2x

    А2. Найдите все решения уравнения: 2sinx ∙( tg2x + 1) =

    1) πn, nz 2)(-1)n + πn, nz 3) + n, nz 4) + 2n, nz

    А3. Найдите множество значений функции: у = cosх -10

    1) 2) 3) 4)( -∞; + ∞)

    А4. Найдите значение выражения: 3 – 2tg2x ∙ cos2x, если sinx = 0,1

    1) 2,98 2) 1,02 3) 2,8 4) 3,02

    А5. Найдите значение выражения: 3cos2x – 2, если sin2x = 0,1

    1) 1,3 2) 0,7 3) — 0,5 4) –1,7

    А6. Укажите производную функции : у = х2 –sinx

    1) 2x — cosx 2) 2x + cosx 3) + cosx 4) — cosx

    А7. Найдите производную функции: у = -3,6х2 ∙ cosx

    1) -7,2xcosx — 3,6x2sinx 2) -7,2xcosx +3,6x2sinx 3) -1,2x3cosx + 3,6x2sinx

    4) 7,2xsinx

    А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведённой к графику функции у = -0,5х2 в его точке с абсциссой х0 = -3.

    1) -3 2) 3 3) -4,5 4) 0.

    А9. Найдите производную функции: у = 9 – 9х8х5

    1) у’ = 9х – х9х6 2) у’ = 9х – 72х7 – 5х4 3) у’ = -17х7 — 6х4 4) у’ = -72х7 – 6х4

    А10. Найдите точку максимума функции: у = х3 – 3х + 2

    1) 1 2) 0 3) -1 4) 4.

    В1. Найдите наименьшее значение: f(x) = х3 + 3х на отрезке .

    В2

    Точка движется по координатной прямой согласно закону х(t) =t2 — 5t – 7, где х(t)-координата точки в момент времени t. Найдите её скорость при t = 3.

    В3. Найдите значение выражения

    18∙ sinα ∙ ctg(— α), если cosα = .

    В4. Функция у = f(х) определена на промежутке (-10;2). График её производной изображён на рисунке. Сколько точек экстремума имеет функция у = f(х) на этом промежутке?

    В5. Сколько корней имеет уравнение: ∙ (2cosx – 1) = 0.

    В6. Найдите минимум функции: f(х) = .

    В7

    С1. Решите уравнение :

    С2. Рассматриваются всевозможные прямоугольные параллелепипеды, объем каждого

    из которых равен 4 см3, а одна из боковых граней является квадратом. Найдите

    среди них параллелепипед с наименьшим периметром основания. В ответе укажите

    этот периметр.

    С3

    Вариант 4.

    А1. Упростить: 1 – sinα ∙ ctgα ∙ cosα

    1) 0 2) cos2α 3) sin2α 4) 1 – sin2α

    А2. Найдите все решения уравнения: ctg2x ∙ (1 — cos2x) = 0

    1) +n, nz. 2) n, nz 3) n, nz 4) + n, nz

    А3. Найдите множество значений функции: у = 6cos3x

    1) 2) 3) 4)

    А4. Найдите значение выражения: 4 + 5tg2x ∙ cos2x, если sinx = 0,4

    1) 6 2) 4,8 3) 4,4 4) 9,2

    А5. Найдите значение выражения: 14sin2x – 3, если cos2x = 0,7

    1)-2,58 2) 39 3) 1,2 4) 6,8.

    А6. Укажите производную функции: у = х2 + cosx

    1) 2x + sinx 2) — sinx 3) + sinx 4) 2x – sinx

    А7. Найдите производную функции : у = 5х2 sinx

    1) y’ = 10xcosx 2) y’=10xsinx — 5x2cosx 3) y’=10xsinx + 5x2cosx

    4) y’ = 10xcosx + 5x2sinx

    А8. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции у = 2х2 в его точке с абсциссой х0 = -1

    1) 4 2) 2 3) -2 4) — 4

    А9. Найдите производную функции: у = 8 -5х4 + х6

    1) у’ = -20х3 + 7х5 2) у’ = 8х – 20х5 + 7х7 3) у’ = 8х – х5 +х7

    4) у’ = -20х3 + 7х4.

    А10. Найдите точку максимума функции: у = 4х – х4

    1) 1 2) -1 3) 0 4) -2.

    В1. Найдите наибольшее значение функции: f(x) = -х3 – 3х на отрезке .

    В2.

    За время t тело перемещается по прямой на расстояние S(t) = 0,5t2 – 7t + 23. Через сколько секунд скорость точки будет равна 6?

    В3. Найдите значение выражения: 6∙ tgα ∙ cos2(— α), если sin2α = .

    В4. Функция у = f(x) определена на промежутке (-4;10). График её производной изображён на рисунке. Укажите наибольшую длину промежутка возрастания функции

    у = f(х).

    В5. Сколько корней имеет уравнение ( sinx + cosx )2 =0 ?

    В6. Найдите максимум функции у = х3 – 2х2 – 7х + 3.

    В7 Найдите наибольшее значение функции у=9х – 8 sin х +7 на отрезке

    С1. Решите уравнение.

    С2. Закрытый металлический бак с квадратным дном должен иметь объём 216 м3.

    При каких размерах на его изготовление пойдет наименьшее количество материала?

    С3

    infourok.ru

    Методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс 10 класса

    Итоговая контрольная работа по математике

    за курс 10 класса                                                  

    Вариант№1

    Блок I. Корень n- ой степени. Иррациональные уравнения.

    №1. Найдите значение выражения:

    1.                              2)                             3)    

    №2. Найдите корень уравнения:

    1.                                            2)                                
    1.                                         Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите  меньший из них.

    Блок  II. Степень с рациональным показателем. Показательные уравнения.

    №1. Найдите значение выражения:

    1.                  при                 2)                           3)                  

    №2. Найдите корень уравнения:

    1.                          2)                              3)                                                

    Блок  III  Логарифмы. Логарифмические уравнения.

    №1. Найдите значение выражения:

    1.                                     2)                                  3)                  

    №2. Найдите корень уравнения:

    1.                                            
    2.                                                
    1.                                                        

    Блок IV. Тригонометрия.

    №1. Найдите значение выражения:

    1.                                      2)                                              
    1.                                      ,если                                           

    №2. Найдите корень уравнения:

    1.                              

    В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

    1.                          

     В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

    1.                                              

    В ответе напишите наименьший положительный корень.

    №3.     а) Решите уравнение     .  

    б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие

    отрезку

    Блок V. Стереометрия.

    №1. Основанием прямой треугольной

     призмы служит прямоугольный

     треугольник с катетами 6 и 8, высота

     призмы равна 10. Найдите площадь

    ее поверхности.

    №2. В прямоугольном параллелепипеде  известны длины рёбер , , . Найдите синус угла между прямыми и

    №3. Ребра тетраэдра равны 33. Найдите площадь сечения,

     проходящего через середины четырех его ребер.

    №4. В правильной шестиугольной призме все ребра равны 48. Найдите расстояние между точками и

    №5. В правильной четырехугольной пирамиде точка  — центр основания, вершина, , . Найдите боковое ребро

    №6. В прямоугольном параллелепипеде известно, что , , . Найдите длину ребра .

    №7. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 72, боковые рёбра равны 85. Найдите площадь боковой поверхности этой пирамиды.

    №8. Во сколько раз увеличится площадь поверхности куба, если все его рёбра увеличить в 2 раза?

    №9. Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

    №10. В кубе найдите угол между прямыми и . Ответ дайте в градусах.

    nsportal.ru

    Переводная контрольная работа по математике 10 класс 2 вариант

    Вариант

    1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

    2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

    3. Опто­вая цена учеб­ни­ка 150 руб­лей. Роз­нич­ная цена на 15% выше опто­вой. Какое наи­боль­шее число таких учеб­ни­ков можно ку­пить по роз­нич­ной цене на 4550 руб­лей?

    4. Мощ­ность по­сто­ян­но­го тока (в ват­тах) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле  где U — на­пря­же­ние (в воль­тах), R — со­про­тив­ле­ние (в омах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те P (в ват­тах), если R = 6 Ом и U = 12 В.

    5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при .

    6. Так­сист за месяц про­ехал 7000 км. Цена бен­зи­на 30 руб­лей за литр. Сред­ний рас­ход бен­зи­на на 100 км со­став­ля­ет 7 лит­ров. Сколь­ко руб­лей по­тра­тил так­сист на бен­зин за этот месяц?

    7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния .

    8. План мест­но­сти раз­бит на клет­ки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1 м × 1 м. Най­ди­те пло­щадь участ­ка, изоб­ражённого на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.

    9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

    ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

     

    ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

    А) длина хо­бот­ка мухи

    Б) длина эк­ва­то­ра

    В) длина то­вар­но­го по­ез­да

    Г) тор­моз­ной путь ав­то­мо­би­ля

     

    1) 40 000 км

    2) 100 м

    3) 0,2 см

    4) 1,5 км

     10. В сред­нем из 2000 са­до­вых на­со­сов, по­сту­пив­ших в про­да­жу, 12 под­те­ка­ют. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что один слу­чай­но вы­бран­ный для кон­тро­ля насос не под­те­ка­ет.

    11. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­па­дав­ших в Том­ске с 8 по 24 ян­ва­ря 2005 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, сколь­ко дней вы­па­да­ло более 2 мил­ли­мет­ров осад­ков.

    12. Для об­слу­жи­ва­ния меж­ду­на­род­но­го се­ми­на­ра не­об­хо­ди­мо со­брать груп­пу пе­ре­вод­чи­ков. Све­де­ния о кан­ди­да­тах пред­став­ле­ны в таб­ли­це. Поль­зу­ясь таб­ли­цей, со­бе­ри­те хотя бы одну груп­пу, в ко­то­рой пе­ре­вод­чи­ки вме­сте вла­де­ют всеми че­тырь­мя язы­ка­ми: ан­глий­ским, не­мец­ким, ис­пан­ским и фран­цуз­ским, — а сум­мар­ная сто­и­мость их услуг не пре­вы­ша­ет 12 000 руб­лей в день. В от­ве­те ука­жи­те какой-ни­будь один набор но­ме­ров пе­ре­вод­чи­ков без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

    Номер
    пе­ре­вод­чи­ка

    Языки

    Сто­и­мость услуг
    (руб­лей в день)

    1

    ан­глий­ский, ис­пан­ский

    5850

    2

    ан­глий­ский

    3000

    3

    ис­пан­ский, фран­цуз­ский

    6800

    4

    не­мец­кий

    2000

    5

    ан­глий­ский, не­мец­кий

    5950

    6

    фран­цуз­ский

    4050

     

    13. Най­ди­те объем мно­го­гран­ни­ка, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке (все дву­гран­ные углы пря­мые).

    14.  На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­зан при­рост на­се­ле­ния Китая в пе­ри­од с 2004 по 2013 годы. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли — при­рост на­се­ле­ния в про­цен­тах (уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти на­се­ле­ния от­но­си­тель­но про­шло­го года). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

    Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку при­ро­ста на­се­ле­ния.

    ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ

     

    ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

    А) 2005–2007 гг.

    Б) 2007–2009 гг.

    В) 2009–2011 гг.

    Г) 2011–2013 гг.

     

    1) Па­де­ние при­ро­ста оста­но­ви­лось.

    2) Наи­боль­шее па­де­ние при­ро­ста на­се­ле­ния.

    3) При­рост на­се­ле­ния на­хо­дил­ся в пре­де­лах от 0,5% до 0,52%.

    4) При­рост на­се­ле­ния уве­ли­чи­вал­ся.

     15. В тре­уголь­ни­ке  , вы­со­та  равна 4, . Най­ди­те .

    16. Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­ды равны 10, бо­ко­вые ребра равны 13. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти этой пи­ра­ми­ды.

    17. По­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му не­ра­вен­ству мно­же­ство его ре­ше­ний.

    НЕ­РА­ВЕН­СТВА

     

    РЕ­ШЕ­НИЯ

    А) 

    Б) 

    В) 

    Г) 

     

    1) 

    2) 

    3) 

    4) 

     18. Когда учи­тель фи­зи­ки Ни­ко­лай Дмит­ри­е­вич ведёт урок, он обя­за­тель­но от­клю­ча­ет свой те­ле­фон. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при при­ведённом усло­вии.

     1) Если те­ле­фон Ни­ко­лая Дмит­ри­е­ви­ча включён, зна­чит, он не ведёт урок.

    2) Если те­ле­фон Ни­ко­лая Дмит­ри­е­ви­ча включён, зна­чит, он ведёт урок.

    3) Если Ни­ко­лай Дмит­ри­е­вич про­во­дит на уроке ла­бо­ра­тор­ную ра­бо­ту по фи­зи­ке, зна­чит, его те­ле­фон вы­клю­чен.

    4) Если Ни­ко­лай Дмит­ри­е­вич ведёт урок фи­зи­ки, зна­чит, его те­ле­фон включён.

    В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

    19. Най­ди­те трёхзнач­ное на­ту­раль­ное число, ко­то­рое при де­ле­нии на 4 и на 15 даёт рав­ные не­ну­ле­вые остат­ки и сред­няя цифра ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся сред­ним ариф­ме­ти­че­ским край­них цифр. В от­ве­те ука­жи­те какое-ни­будь одно такое число.

    20. Хо­зя­ин до­го­во­рил­ся с ра­бо­чи­ми, что они ко­па­ют ко­ло­дец на сле­ду­ю­щих усло­ви­ях: за пер­вый метр он за­пла­тит им 3500 руб­лей, а за каж­дый сле­ду­ю­щий метр — на 1600 руб­лей боль­ше, чем за преды­ду­щий. Сколь­ко денег хо­зя­ин дол­жен будет за­пла­тить ра­бо­чим, если они вы­ко­па­ют ко­ло­дец глу­би­ной 9 мет­ров?

    infourok.ru

    Контрольная работа по математике 10 класс. Базовый уровень. 1 полугодие.

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 10 класс (базовый уровень)

    Вариант 1

    Вариант 2

    1. Вычислите

    а), б), в), г), д), е), ж),

    з)

    1. Вычислите

    а), б), в), г), д), е), ж),

    з)

    1. При каких значениях имеет смысл выражение

    а), б), в) ?

    1. При каких значениях имеет смысл выражение

    а), б), в) ?

    1. Упростите выражение
      а), б)

    при х6

    1. Упростите выражение
      а), б)

    при х

    1. Решите уравнение

    а) х3-5х2-5х+1=0

    б) 6х32-20х+12=0

    1. Решите уравнение

    а) 2х3+3х2+3х+2=0

    б) 6х3-13х2+4=0

    1. Плоскость проходит через середины боковых сторон AB и CD трапеции ABCD – точки М и К.

    а)Докажите, что AD параллельна .

    б)Найдите ВС, если AD=10см, МК=8см.

    1. Плоскость проходит через основание AD трапеции ABCD. М и К — середины боковых сторон трапеции.

    а)Докажите, что МК параллельна .

    б)Найдите AD, если ВС=4см, МК=6см.

    1. Прямая а параллельна плоскости , а прямая в лежит в плоскости .

    Определите, могут ли прямые а и в

    а)быть параллельными, б)пересекаться,

    в)быть скрещивающимися.

    1. Прямая а параллельна плоскости , а прямая в пересекает плоскость .

    Определите, могут ли прямые а и в

    а)быть параллельными,

    б)пересекаться,

    в) быть скрещивающимися.

    1. Решите неравенства

    а)

    б)

    1. Решите неравенства

    а)

    в)

    1. Выполните действия

    1. Выполните действия

    1. Решить графически уравнение

    1. Решить графически уравнение

    Подготовительный вариант контрольной работы по математике за 1 полугодие,

    10 класс

    В классе

    Д/з

    1. Вычислите

    а), б), в), г), д), е), ж),

    з)

    1. Вычислите

    а), б), в), г), д), е), ж),

    з)

    1. При каких значениях имеет смысл выражение

    а), б), в) ?

    1. При каких значениях имеет смысл выражение

    а), б), в) ?

    1. Упростите выражение
      а), б)

    при х8

    1. Упростите выражение
      а), б)

    при х

    1. Решите уравнение

    а), б),

    в), г) ,

    д) 4

    1. Решите уравнение

    а), б),

    в), г),

    д) 6

    1. Плоскость проходит через середины боковых сторон AB и CD трапеции ABCD – точки М и К.

    а)Докажите, что BC параллельна .

    б)Найдите AD, если BC=6см, МК=8см.

    1. Плоскость проходит через основание ВС трапеции ABCD. М и К — середины боковых сторон трапеции.

    а)Докажите, что МК параллельна .

    б)Найдите ВС, если AD=8см, МК=6см.

    1. Прямая а параллельна плоскости , и прямая в параллельна плоскости .

    Определите, могут ли прямые а и в

    а) быть параллельными, б) пересекаться,

    в) быть скрещивающимися.

    1. Прямая а пересекает плоскость и прямая в пересекает плоскость .

    Определите, могут ли прямые а и в

    а)быть параллельными,

    б)пересекаться,

    в) быть скрещивающимися.

    1. Решите неравенства

    а), б)

    1. Решите неравенства

    а), б)

    1. Выполните действия

    1. Выполните действия

    1. Решить графически уравнение

    1. Решить графически уравнение

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *