10 класс

Контрольная работа по физике 10 класс по учебнику мякишева – . 10 . . ..

Содержание

Тесты и контрольные работы

Электронное тестирование по теме “Термодинамика” 10 класс. Выполнено на основе Web технологий. В архиве html файл и flash ролик. Для проигрывания нужен Flash плеер. Запускаем html файл и отвечаем на поставленные вопросы. По окончании выполнения заданий, программа покажет результат и учитель может оценить работу.

                                                           Тест по теме “Динамика” 10 класс   Тест по физике “Динамика” предназначена для учителей физики и учащихся средних школ. Учитель может использовать  на уроке при закреплении  материала по теме урока. Учащиеся также могут её использовать при изучении темы “Динамика” самостоятельно, при повторении, закреплении своих знаний и для их проверки.

                                         Контрольная работа по теме “Кинематика” 10 класс

Контрольная работа № 1 по теме «Основы кинематики» – 10 класс. Содержит 24 варианта. 
                                  “Основы молекулярно-кинетической теории” – тесты 10 класс

Электронные тесты по теме “Основы МКТ” позволяют проверить знание таких тем, как основное уравнение МКТ, знание основных постоянных величин и их единиц измерения, понятия температуры. Тесты предназначены для учащихся 10 класса, учебник физика 10, автор Г.Я. Мякишев. Шаблоны тестов взяты из интернета.

 Данные материалы по теме “Электромагнитные явления” позволяют определить уровень усвоения  обучающихся содержат различные по сложности и форме задание: выбор ответа из предложенных вариантов, подстановка формул, заполнение таблицы, запись определений, дат и имён ученых, решение задач. Предложены варианты решения задач.

 Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки.

 

 

khabarovteacher.ru

Контрольная работа по физике в 10 классе по теме “Законы сохранения” 12 вариантов к учебнику Г.Я. Мякишева 10 класс

Контрольная работа по теме «3аконы сохранения» 10 класс к учебнику Г.Я. Мякишев

Вариант 1

Вариант 2

1. С лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1м/с ныряет мальчик массой 50 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с кормы со скоростью 4 м/с?

1. С лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1м/с ныряет мальчик массой 50 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает

с носа со скоростью 6 м/с?

2. Импульс тела равен 8 кгм/с, а кинетическая энергия 16Дж. Найти массу и скорость тела.

2. Импульс тела равен 18 кг м/с, а кинетическая энергия 54 Дж. Найти массу и скорость тела.

3. Вагон массой 30 т, движущийся со скоростью 2 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 20 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?

3. Вагон массой 60 т, движущийся со скоростью 4 м/с по горизонтальному пути, сталкивается с неподвижной платформой массой 40 т. Чему = скорость совместного движения
вагона и платформы?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 10 м/с?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 6 м/с?

Контрольная работа по теме «3аконы сохранения» 10 класс.

Вариант 3

Вариант 4

1. С лодки массой 150 кг, движущейся со скоростью 2 м/с ныряет мальчик массой 40 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с кормы со скоростью 3 м/с?

1. С лодки массой 150 кг, движущейся со скоростью 2м/с ныряет мальчик массой 40 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с носа со скоростью 3 м/с?

2. Импульс тела равен 9 кгм/с, а кинетическая энергия 13,5 Дж. Найти массу и скорость тела.

2. Импульс тела равен 12 кг м/с, а кинетическая энергия 18 Дж. Найти массу и скорость тела.

3. Вагон массой 32 т, движущийся со скоростью 1 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 22 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?

3. Вагон массой 62 т, движущийся со скоростью 2 м/с по горизонтальному пути, сталкивается с неподвижной платформой массой 42 т. Чему = скорость совместного движения
вагона и платформы?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 11 м/с?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 12 м/с?

Контрольная работа по теме «3аконы сохранения» 10 класс.

Вариант 5

Вариант 6

1. С лодки массой 250 кг, движущейся со скоростью 0,5 м/с ныряет мальчик массой 45 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает

с кормы со скоростью 5 м/с?

1. С лодки массой 250 кг, движущейся со скоростью 0,5 м/с ныряет мальчик массой 45 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с носа со скоростью 5 м/с?

2. Импульс тела равен 20 кгм/с, а кинетическая энергия 40 Дж. Найти массу и скорость тела.

2. Импульс тела равен 12 кг м/с, а кинетическая энергия 12 Дж. Найти массу и скорость тела.

3. Вагон массой 35 т, движущийся со скоростью 2 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 25 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?

3. Вагон массой 65 т, движущийся со скоростью 4 м/с по горизонтальному пути, сталкивается с неподвижной платформой массой 45 т. Чему = скорость совместного движения
вагона и платформы?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 13 м/с?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 14 м/с?

Контрольная работа по теме «3аконы сохранения» 10 класс.

Вариант 7

Вариант 8

1. С лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1,1 м/с ныряет мальчик массой 50 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с кормы со скоростью 4,1 м/с?

1. С лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1,1 м/с ныряет мальчик массой 50 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает

с носа со скоростью 6,1 м/с?

2. Импульс тела равен 14 кгм/с, а кинетическая энергия 14 Дж. Найти массу и скорость тела.

2. Импульс тела равен 21 кг м/с, а кинетическая энергия 31,5 Дж. Найти массу и скорость тела.

3. Вагон массой 30 т, движущийся со скоростью 2,5 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 20 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?

3. Вагон массой 60 т, движущийся со скоростью 4,5 м/с по горизонтальному пути, сталкивается с неподвижной платформой массой 40 т. Чему = скорость совместного движения
вагона и платформы?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 15 м/с?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 16 м/с?

Контрольная работа по теме «3аконы сохранения» 10 класс.

Вариант 9

Вариант 10

1. С лодки массой 150 кг, движущейся со скоростью 2,2 м/с ныряет мальчик массой 40 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с кормы со скоростью 3,2 м/с?

1. С лодки массой 150 кг, движущейся со скоростью 2,2 м/с ныряет мальчик массой 40 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с носа со скоростью 3,3 м/с?

2. Импульс тела равен 28 кгм/с, а кинетическая энергия 56 Дж. Найти массу и скорость тела.

2. Импульс тела равен 35 кг м/с, а кинетическая энергия 87,5 Дж. Найти массу и скорость тела.

3. Вагон массой 32 т, движущийся со скоростью 1,5 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 22 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?

3. Вагон массой 62 т, движущийся со скоростью 2,5 м/с по горизонтальному пути, сталкивается с неподвижной платформой массой 42 т. Чему = скорость совместного движения
вагона и платформы?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 17 м/с?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 18 м/с?

Контрольная работа по теме «3аконы сохранения» 10 класс.

Вариант 11

Вариант 12

1. С лодки массой 250 кг, движущейся со скоростью 0,7 м/с ныряет мальчик массой 45 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с кормы со скоростью 5,5 м/с?

1. С лодки массой 250 кг, движущейся со скоростью 0,7 м/с ныряет мальчик массой 45 кг, двигаясь в горизонтальном направлении. Какой станет скорость лодки после прыжка мальчика, если он прыгает с носа со скоростью 5,5 м/с?

2. Импульс тела равен 42 кгм/с, а кинетическая энергия 126 Дж. Найти массу и скорость тела.

2. Импульс тела равен 22,5 кг м/с, а кинетическая энергия 62,5 Дж. Найти массу и скорость тела.

3. Вагон массой 35 т, движущийся со скоростью 2,5 м/с по горизонтальному участку дороги, сталкивается с помощью автосцепки с неподвижной платформой массой 25 т. Чему равна скорость совместного движения вагона и платформы?

3. Вагон массой 65 т, движущийся со скоростью 4,5 м/с по горизонтальному пути, сталкивается с неподвижной платформой массой 45 т. Чему = скорость совместного движения
вагона и платформы?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 19 м/с?

4. Какой высоты достигает тело, брошенное по вертикали вверх с начальной скоростью 20 м/с?

infourok.ru

Проверочные тесты по физике ( 10 класс)

Тестовое задание по темам: « Электростатика. Постоянный ток ».

Контрольная работа – 10 класс

Вариант №1

  1. Нейтральная водяная капля разделилась на две капли. Первая из них обладает электрическим зарядом +q. Каким зарядом обладает вторая капля?

1. +q; 2. –q ; 3 . q ; 4. 0 ;

  1. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных разноименных электрических зарядов, если положительный заряд уменьшили вдвое, а отрицательный увеличили в 4 раза?

1. увеличится в 2 раза; 2. увеличится в 4 раза;

3. уменьшится в 2 раза; 4. уменьшится в 4 раза.

3. Какое направление имеет вектор кулоновской силы, действующий

+q1 +q2 на отрицательный точечный заряд, помещенный в точку С.

  1. Какой заряд пройдет через поперечное сечение проводника за 1 мин. при силе тока в цепи 0,2 А?

1. 1,2 Кл ; 2. 10 Кл ; 3. 12 Кл ; 4. 1 Кл.

5. ЭДС источника тока 2В, внутреннее сопротивление 1Ом. Определить силу тока, если внешняя цепь потребляет мощность 0,75Вт.

1. 1,5А ; 0,5 А; 2. 2,5А ; 1,0 А; 3. 3,0 А; 1,5 А ; 4. 3,5 А; 2,0 А.

Вариант №2

  1. От водяной капли, обладающей электрическим зарядом +2e, отделилась маленькая капля с зарядом -3e. Каким стал электрический заряд оставшейся части капли?

1. –e; 2. -5e; 3. +5e; 4. +3e; 5. +e.

2. Как изменится по модулю напряженность электрического поля точечного заряда при уменьшении расстояния от заряда в 5 раз?

1. увеличится в 5 раз; 2. уменьшится в 5 раз;

3. увеличится в 25 раз; 4. уменьшится в 25 раз.

3. Плоский воздушный конденсатор заряжен и отключен от источника тока. Как

изменится напряжение между пластинами конденсатора, если расстояние между ними

увеличить в 2 раза?

1. увеличится в 2 раза; 2. уменьшится в 2 раза;

3. увеличится в 4раза; 4.уменьшится в 4раза;

4.Обмотка реостата сопротивлением 84 Ом выполнена из никелиновой проволоки ( = 42*10-8 Ом*м) с площадью поперечного сечения 1 мм2. Какова длина проволоки?

1. 50 м; 2. 100 м ; 3. 150 м ; 4. 200 м.

5. Вычислить ЭДС и внутреннее сопротивление элемента, если два таких элемента дают на внешнее сопротивление 3 Ом при последовательном соединении силу тока

0,5 А и при параллельном соединении 0,4 А.

1. 3 В; 1,5 Ом; 2. 1,5 В; 1,5 Ом; 3. 1,5 В; 3 Ом; 4. 3 В; 3 Ом.

Вариант №3

  1. Электрический заряд q2 находится в электрическом поле заряда q1. Отчего зависит напряженность электрического поля заряда q1 в точке пространства, в которую помещен заряд q2 ?

  1. только от заряда q2 ; 2. только от заряда q1 ;

3. от заряда q2 и расстояния между зарядами q1 иq2;

4.от заряда q2 и расстояния между зарядами q1 иq2;

5. от заряда q1 , заряда q2 и расстояния между зарядами q1 иq2;

2.

Какое направление имеет вектор напряженности в точке С

+q1 +q2 электростатического поля двух одинаковых точечных

электрических зарядов. В точке С заряда нет.

3.Какое электрическое поле называется однородным?

1Линии напряженности которого направлены вдоль радиусов;

2.Линии напряженности которого направлены параллельно друг другу;

3. Линии напряженности которого направлены произвольно.

4.Какое минимальное по абсолютному значению количество электричества может быть перенесено электрическим током в вакууме?

1. 1е Кл ; 2. 2е Кл ; 3. 4е Кл ; 4. 6е Кл.

5. Десять параллельно соединенных ламп сопротивлением по 0,5 кОм, рассчитанных каждая на напряжение 120 В, питаются через реостат от сети напряжением 220 В. Какова мощность электрического тока в реостате?

1. 120 Вт; 2. 360 Вт; 3. 480 Вт; 4. 240 Вт.

Вариант №4

  1. Как изменится сила электрического взаимодействия двух точечных электрических зарядов при перенесении их из вакуума в среду с диэлектрической проницаемостью 2, если расстояние между зарядами останется прежним?

  1. увеличится в 2 раза; 2. уменьшится в 2 раза;

  2. увеличится в 4раза; 4.уменьшится в 4раза;

2.Металлический шар имеет электрический заряд q, радиус шара 10 см. Напряженность электрического поля на расстоянии 10 см от поверхности вне шара равна 2 В/м. Каково значение напряженности электрического поля на расстоянии 5 см от центра шара?

1. 0; 2. 4В/м; 3. 8В/м; 4. 16 В/м.

3. Как изменится электроемкость конденсатора при удалении из него диэлектрика с диэлектрической проницаемостью 2?

1. увеличится в 2 раза; 2. уменьшится в 2 раза;

  1. увеличится в 4раза; 4.уменьшится в 4раза;

4. Какую работу совершает электрический ток , протекающий через лампу накаливания при постоянном напряжении 12В, если по ней протекло 600 Кл электричества?

1. 14 Дж; 2. 72 Дж; 3. 7,2 кДж; 4. 72 кДж

5. Источник тока дает на внешнее сопротивление 4 Ом и 0,2 А. Если же внешнее сопротивление 7 Ом, то источник дает ток 0,14 А. Какой ток даст источник, если его замкнуть накоротко?

1. 0,47 А; 2. 1 А; 3. 0,62 А; 4. 1,1 А.

Коды ответов на к/р по теме: «Электростатика и постоянный ток» – 10 класс

1

2

3

4

5

1

2

1

3

3

1

2

3

3

2

4

2

3

4

1

2

1

4

4

2

1

2

3

1

infourok.ru

Контрольные работы по физике. 10 класс. Профильный уровень. – Разное – Физика и астрономия – Методическая копилка – Международное сообщество педагогов “Я


Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
[email protected]
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 14.08.2019
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.



Опубликовать разработку

…………………………………………

Получить свидетельство
…………………………………………
Создать портфолио

…………………………………………

Создать блог
…………………………………………

Партнеры сообщества:
———————————
Конкурсы Рунета
………………………………………….
Детский портал “ПочемуЧка”
………………………………………….
Конкурсы “Любознайка”
………………………………………….
Мастерилкино
………………………………………….
Самарский школьный портал

ya-uchitel.ru

МБОУ Хотеевская ООШ Физика – Контрольные работы по физике 10 класса 2015-12016 г

В сборник включены контрольные работы по всем темам традиционного курсафизики 10 класса. Содержание работ согласуется с требованиями стандарта образования по физике для средней школы.

18 декабря 2011

Сборник задач по физике. 10-11 классы – Парфентьева Н.А. 2010г. Тематическиеконтрольные и самостоятельные работы по физике10 класс – Громцева О.И. 2012г.Физика.

Скачать бесплатно Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике.10 класс. Громцева О.И. Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Физика. 8клКонтрольные работы в новом формате_Годова И.В_2011 -96с… Рабочая программа по физике 10-11 классы по учебнику Мякишев, Буховцев (по 68 ч. в год)…

11 сентября 2013

Читать номера, содержание, упражнения онлайн учебника по Физике за 10 классГромцева О.И. Тематические контрольные и самостоятельные работы. Скачать бесплатно Громцева О.И…

В сборник включены контрольные работы по всем темам традиционного курсафизики 10 класса. Содержание работ согласуется с требованиями стандарта образования по физике для средней школы.

Физика Контрольные работы Контрольные работы по физике… ПО ФИЗИКЕ. 7КЛАСС Самостоятельная работа №1. ФИЗИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ. … Самостоятельнаяработа № 10. ПЛОТНОСТЬ. Начальный уровень.

10-11 классы. Самойленко П.И. Название. Контрольные и проверочные работы пофизике10-11 классы… Рекомендуем также посмотреть. Популярные книги раздела.Сборник задач по физике.

Зареєструйтесь, щоб мати можливість переглядати усі сторінки та файли, публікувати власні матеріали.  Сборник контрольных работ по физике для 10 класса(профильный уровень).

В сборник включены контрольные работы по шести темам традиционного курсафизики 10 класса; каждая работа в четырех вариантах.

asdfghjkl1969.ucoz.ru

Итоговая контрольная работа по физике за курс 10 класса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»

«Рассмотрено»

Методический Совет

МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

_______

Протокол №___

от «__»____. 2017 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

__________

«___» ___________2017г

«Утверждаю»

Директор МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

__________/

Приказ № ____

от «__» _____2017 г

МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ПРЕДМЕТУ ФИЗИКА

ДЛЯ 10 КЛАССА

УЧИТЕЛЯ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

Казюкиной Валентины Юрьевны

за 2016 – 2017 учебный год

с. Елизарово

2017 г

Пояснительная записка

к итоговому тестированию по физике для промежуточной аттестации

обучающихся 10 класса

Итоговое тестирование по физике для обучающихся 10 класса составлено на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с действующей программой по физике.

Цель тестирования – оценить общеобразовательную подготовку учащихся по физике за курс 10 класса, занимающихся по учебнику Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.; под редакцией Парфентьевой Н.А., Физика: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2014

Итоговое тестирование представлено в двух вариантах и рассчитано на 40 минут .

Работа состоит из 22 заданий, которые разделены на три части.

Часть 1 содержит 22 задания (А1-А17). К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. Каждое задание оценивается в 1 балл.

Часть 2 (В1-В2) содержит задания, в которых необходимо записать ответ в виде набора цифр. Каждое правильно выполненное задание части 2 оценивается в 1 балл.

Часть 3 содержит 3 задачи (С1-С3), которые требуют полного ответа. Каждая задача оценивается в 2 балла.

Содержание заданий включает основные понятия, законы и явления, необходимые для усвоения изученного материала.

Распределение заданий по основным темам курса физики

п./п

Тема

Количество

Заданий

Уровень сложности

1-й

2-й

3-й

1

Кинематика точки

6

4

1

1

2

Законы механики, силы в механике

2

2

   

3

Закон сохранения импульса, энергии

3

2

 

1

4

Молекулярная физика

3

3

   

5

Термодинамика

2

1

1

 

6

Электростатика

3

2

 

1

7

Законы постоянного тока

3

2

1

 
 

ИТОГО

22

16

3

3

Таблица распределения заданий в итоговом тесте по уровням сложности

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

№ темы

1

1

1

1

2

2

3

3

4

4

4

5

5

6

6

7

7

7

1

6

1

3

уровень слож-ти

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

3

3

3

 

Ключи к итоговому тесту за 7 класс:

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

№ ответа

(1 вар)

3

1

3

4

2

3

2

4

5

4

3

2

2

1

3

3

3

211

4521

5∙10-6

19

кН

1

м/с

№ ответа

(2 вар)

3

1

4

3

3

2

4

2

4

1

4

1

2

3

3

3

1

211

3125

10

28кН

4

м/с

Шкала для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале:

Число правильных ответов

0 – 10

11-15

16-18

19-22

Оценка в баллах

2

3

4

5


 


 

Итоговое тестирование по физике за курс 10 класса

1 вариант


 

Часть 1

А1. Какое тело из перечисленных ниже оставляет видимую траекторию?

1) Камень, падающий в горах 2) Мяч во время игры 3) Лыжник, прокладывающий новую трассу 4) Легкоатлет, совершающий прыжок в высоту

А2. Во время подъема в гору скорость велосипедиста, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 5 м/с до 3 м/с. При этом ускорение велосипедиста было равно

1) -0,25 м/с2 2) 0,25 м/с2 3) -0,9 м/с2 4) 0,9 м/с2

А3. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 2 до 8 с?

1) 32 м 2) 20 м 3) 16 м 4) 8 м

А4. Точка движется с постоянной по модулю скоростью по окружности радиуса R. Как изменится центростремительное ускорение точки, если ее скорость увеличить вдвое, а радиус окружности вдвое уменьшить?

1) уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 4 раза 3) увеличится в 2 раза 4) увеличится в 8 раз

А5. Какое ускорение приобретает тело массой 5 кг под действием силы 20 Н?

1) 0,25 м/с2 2) 4 м/с2 3) 2,5 м/с2 4) 50 м/с2

А6. Человек вез двух одинаковых детей на санках по горизонтальной дороге. Затем с санок встал один ребенок, но человек продолжал движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом?

1) не изменилась 2) увеличилась в 2 раза 3) уменьшилась в 2 раза 4) увеличилась на 50%

А7. Тело массой 2 кг движется со скоростью 3 м/с. Каков импульс тела?

1) 5 кг·м/с 2) 6кг·м/с 3) 1 кг·м/с 4) 18 кг·м/с

А8. Хоккейная шайба массой 160 г летит со скоростью 36 км/ч. Какова ее кинетическая энергия?

1) 1,6 Дж, 2) 104 Дж, 3) 0,8 Дж, 4) 8 Дж

А9. Диффузия в твердых телах происходит медленнее, чем в газах, так как

1) молекулы твердого тела тяжелее, чем молекулы газа

2) молекулы твердого тела больше, чем молекулы газа,

3) молекулы твердого тела менее подвижны, чем молекулы газа

4) молекулы твердого тела взаимодействуют слабее, чем молекулы газа

А10. Как изменилось давление идеального газа, если в данном объеме скорость каждой молекулы уменьшилась в 2 раза, а концентрация осталась неизменной?

1) увеличилось в 4 раза, 2) увеличилось в 2 раза, 3) не изменилось, 4) уменьшилось в 4 раза

А11. Какое из приведенных ниже выражений соответствует формуле количества вещества?

1) 2) 3) 4) v∙

А12. Воздух в комнате состоит из смеси газов: водорода, кислорода, азота, водяных паров, углекислого газа и др. Какой из физических параметров этих газов обязательно одинаков при тепловом равновесии?

1) давление 2) температура 3) концентрация 4) плотность

А13. Газ совершил работу 400 Дж, и при этом его внутренняя энергия уменьшилась на 100 Дж. В этом процессе газ

1) получил количество теплоты 500 Дж 2) получил количество теплоты 300 Дж

3) отдал количество теплоты 500 Дж 4) отдал количество теплоты 300 Дж

А14. От водяной капли, обладавшей зарядом +q, отделилась капля с электрическим зарядом –q. Каким стал заряд оставшейся капли?

1) +2q 2) +q 3) –q 4) -2q

А15. Два точечных заряда притягиваются друг к другу только в том случае, если заряды

1) одинаковы по знаку и по модулю

2) одинаковы по знаку, но обязательно различны по модулю

3) различны по знаку и любые по модулю

4) различны по знаку, но обязательно одинаковы по модулю

А16. Напряжение на концах резистора равно 60 В, сила тока в резисторе равна 3 А. Чему равно сопротивление резистора?

1) 0,04 Ом 2) 0,05 Ом 3) 20 Ом 4) 180 Ом

А17. ЭДС источника равна 8 В, внешнее сопротивление 3 Ом, внутреннее сопротивление 1 Ом. Сила тока в полной цепи равна

1) 32 А 2) 25 А 3) 2 А 4) 0,5 А

Часть 2

В1. Во время ремонта электроплитки укоротили ее спираль. Как изменились при этом сопротивление спирали, сила тока и мощность электроплитки? Напряжение в сети остается неизменным.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу.

Физическая величина Изменение величины

А) сопротивление спирали 1) увеличится

Б) сила тока в спирали 2) уменьшается

В) выделяющаяся мощность 3) не изменится

В2. Поставьте в соответствие физическую величину и единицу ее измерения в СИ.

Физическая величина Единица величины

А) скорость 1) м/с2

Б) путь 2) кг·м/с

В) импульс 3) кг·м/с2

Г) ускорение 4) м/с

5) м

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца и запишите в таблицу.

Часть 3

С1. Два неподвижных заряда 0,5 нКл и 4 нКл находятся в вакууме на расстоянии 6 см друг от друга. Чему равна кулоновская сила взаимодействия между ними?

С2. Автомобиль массой 2 т движется по выпуклому мосту, имеющему радиус кривизны 200 м, со скоростью 36 км/ч. Найдите силу нормального давления в верхней точке траектории.

С3. Тележка массой 2 кг, движущаяся со скоростью 3 м/с, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Чему будет равна скорость обеих тележек после взаимодействия?


 

Итоговое тестирование по физике за курс 10 класса

2 вариант

Часть1


 

А1. Исследуется перемещение бабочки и лошади. Модель материальной точки может использоваться для описания движения

1) только лошади 2) только бабочки 3) и лошади, и бабочки

4) ни лошади, ни бабочки

А2. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъема на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 43,2 км/ч до 7,2 км/ч. При этом модуль ускорения был равен

1) -2,5 м/с2 2) 2,5 м/с2 3) 3,5 м/с2 4) -3,5 м/с2

А3. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 3 с?

1) 32 м 2) 20 м 3) 16 м 4) 8 м


 

А4. Материальная точка движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится модуль ее центростремительного ускорения, если скорость точки увеличить в 2 раза?

1) не изменится 2) уменьшится в 2 раза 3) увеличится в 4 раза 4) уменьшится в 4 раза

А5. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Ускорение тележки в инерциальной системе отсчета равно

1) 18 м/с2 2) 1,67 м/с2 3) 2 м/с2 4) 0,5 м/с2

А6. Человек вез ребенка на санках по горизонтальной дороге. Затем на санки сел второй такой же ребенок, но человек продолжал движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом?

1) не изменилась 2) увеличилась в 2 раза

3) уменьшилась в 2 раза 4) увеличилась на 50%

А7.Тело массой 4 кг движется со скоростью 3 м/с. Каков импульс тела?

1) 1 кг·м/с 2) 0,75 кг·м/с 3) 24 кг·м/с 4) 12 кг·м/с

А8. Мальчик подбросил футбольный мяч массой 0,4 кг на высоту 3 м. На сколько изменилась потенциальная энергия мяча?

1) 4 Дж, 2) 12 Дж, 3) 1,2 Дж 4) 7,5 Дж

А9. Какое явление доказывает, что между молекулами действуют силы отталкивания?

1) диффузия, 2) броуновское движение, 3) смачивание, 4) существование сил упругости

А10. Внутренняя энергия тела зависит

1) только от скорости тела 2) только от положения этого тела относительно других тел

3) только от температуры тела 4) от температуры и объема тела

А11. Что определяет произведение kT?

 

1) давление идеального газа 2) абсолютную температуру идеального газа

3) внутреннюю энергию идеального газа 4) среднюю кинетическую энергию молекулы

А12. Температура тела А равна 300 К, температуры тела Б равна 100 ˚С. Температура какого из тел повысится при тепловом контакте?

1) тела А 2) тела Б 3) температуры тел не изменяются

4) температуры тел могут только понижаться

А13. Идеальный газ получил количество теплоты 300 Дж, и внутренняя энергия газа увеличилась на 100 Дж. При этом

1) газ совершил работу 400 Дж 2) газ совершил работу 200 Дж

3) над газом совершили работу 400 Дж 4) над газом совершили работу 100 Дж

А14. К водяной капле, имевшей заряд +3е, присоединилась капля с зарядом -4е. Каким стал электрический заряд объединенной капли?

1) +е 2) +7е 3) –е 4) -7е

А15. При расчесывании волос пластмассовой расческой волосы заряжаются положительно. Это объясняется тем, что

1) электроны переходят с расчески на волосы 2) протоны переходят с расчески на волосы 3) электроны переходят с волос на расческу 4) протоны переходят с волос на расческу

А16. Сила тока, идущего по проводнику, равна 2 А. Какой заряд пройдет по проводнику за 10 с?

1) 0,2 Кл 2) 5 Кл 3) 20 Кл 4) 2 Кл

А17. Электрическая цепь состоит из источника тока внутренним сопротивлением 1 Ом с ЭДС, равной 10 В, резистора сопротивлением 4 Ом. Сила тока в цепи равна

1) 2 А 2) 2,5 А 3) 10 А 4) 50 А

Часть 2

В1. К концам длинного однородного проводника приложено напряжение U. Провод заменили на другой, площадь сечения которого в 2 раза больше, и приложили к нему прежнее напряжение. Что произойдет при этом с сопротивлением проводника, силой тока и мощностью?

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу.

Физическая величина Изменение величины

А) сопротивление спирали 1) увеличится

Б) сила тока в спирали 2) уменьшается

В) выделяющаяся мощность 3) не изменится

В2. Поставьте в соответствие физическую величину и единицу ее измерения в СИ.

Физическая величина Единица величины

А) плотность 1) м/с2

Б) ускорение 2) кг·м/с2

В) сила 3) кг/м3

Г) объем 4) м/с

5) м3

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу.

Часть 3

С1. Два неподвижных точечных заряда 4 нКл и 6 нКл, находясь на расстоянии R друг от друга, взаимодействуют с силой F = 135 Н. Чему равно расстояние R?

С2. Автомобиль массой 3 т движется по выпуклому мосту, имеющему радиус кривизны 300 м, со скоростью 54 км/ч. Найдите силу нормального давления в верхней точке траектории.

С3. Человек массой 70 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку, находящуюся у берега, со скоростью 6 м/с. С какой скоростью станет двигаться лодка вместе с человеком, если масса лодки 35 кг?

Бланк ответов

Фамилия, имя ________________________________________ вариант ____________

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

                                 

Часть 2

В1

В2

А

Б

В

А

Б

В

Г

             

Часть 3

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по физике 10 класс мякишев

Задания к контрольной работе

Задания к контрольной работе Если ученик выполнил все тестовые задания и ответил на теоретический вопрос, то за выполненную работу ставится отметка «4». Отметка «5» ставится за выполнение всех заданий

Подробнее

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1 МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ-1 1.Кинематика 1. Буксирный катер за ч проплыл 5 км. Определите скорость катера..тело, двигаясь из состояния покоя, равноускоренно за первую секунду проходит

Подробнее

ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ

ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ Задание 1. Дальность полета снаряда, летящего по навесной траектории, равна максимальной высоте подъема. Какова максимальная высота настильной траектории при той же

Подробнее

ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН по теме 1. КИНЕМАТИКА

ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН по теме. КИНЕМАТИКА Внимание: сначала попытайтесь ответить на вопросы и решить задачи самостоятельно, а потом проверьте свои ответы. Указание: ускорение свободного падения принимать равным

Подробнее

ИТТ Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

ИТТ- 10.3.1 Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ 1. Тело массой m движется со скоростью. Каков импульс тела? А. Б. В. Г. Д. Е. 2. Тело массой от движется со скоростью. Какова кинетическая энергия тела? А. Б. В.

Подробнее

Курсы подготовки к ЕГЭ по физике

Курсы подготовки к ЕГЭ по физике Механика. Задание 9 Учитель физики: Бабчик И.И. Учебное заведение: МБОУ лицей 1 г. Сургут, 019 г. Задание 9. Основные вопросы 1 1. Кинематика Задача 1 Задача 7. Движение

Подробнее

Задания А22 по физике

Задания А22 по физике 1. Если подвесить к легкой упругой пружине некоторый груз, то пружина, находясь в равновесии, окажется растянутой на 10 см. Чему будет равен период свободных колебаний этого груза,

Подробнее

Кинематика 1 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Кинематика 1 1 Точка движется по окружности радиусом 2 м, и ее перемещение равно по модулю диаметру. Путь, пройденный телом, равен 1) 2 м 2) 4 м ) 6,28 м 4) 12,56 м 2 Камень брошен из окна второго этажа

Подробнее

4. Механика. Законы сохранения.

4. Механика. Законы сохранения. 2005 1. Тележка массой 2 кг, движущаяся со скоростью 3 м/с, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Найдите скорость обоих тележек после взаимодействия.

Подробнее

Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г.

Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 05 г Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по физике отводится 90 минут Работа состоит из частей, включающих в себя 0 заданий Часть содержит 5 заданий

Подробнее

Образовательный минимум

триместр предмет физика класс 9т Образовательный минимум Основные понятия Движения тела по вертикали, брошенного под углом к горизонту, горизонтально. Движение по с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное

Подробнее

Зависимость скорости от времени

И В Яковлев Материалы по физике MathUsru Равноускоренное движение Темы кодификатора ЕГЭ: виды механического движения, скорость, ускорение, уравнения прямолинейного равноускоренного движения, свободное

Подробнее

Занятие 7 Законы сохранения

Занятие 7 Законы сохранения Задача 1 На рисунке изображены графики изменения скоростей двух взаимодействующих тележек разной массы (одна тележка догоняет и толкает другую). Какую информацию о тележках

Подробнее

Индивидуальное задание 6. Вариант 1.

Вариант 1. 1. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки.. Мяч массой 0,5 кг после удара, длящегося 0,0 с, приобретает скорость 10 м/с. Найти среднюю силу удара.

Подробнее

2) 8 м/с 3) 12 м/с 4) 16 м/с

Физика. 9 класс. Демонстрационный вариант 4 (90 минут) Физика. 9 класс. Демонстрационный вариант 4 (90 минут) Диагностическая тематическая работа по подготовке к ГИА-9 по ФИЗИКЕ по теме «Механические явления,

Подробнее

ИТТ Вариант 2 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

ИТТ- 10.3.2 Вариант 2 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ 1. Как называется физическая величина, равная произведению массы тела на вектор его мгновенной скорости? 2. Как называется физическая величина, равная половине произведения

Подробнее

Алгоритм решения задач по динамике:

решения задач по динамике: 2. Найти все силы, действующие на тело, и изобразить их на чертеже. Определить (или предположить) направление ускорения и изобразить его на чертеже. 3. Записать уравнение второго

Подробнее

1) 135 кг 2) 150 кг 3) 1350 кг 4) 1500 кг

Задание 3. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии 3.1. Тело массой m, брошенное с поверхности земли вертикально вверх с начальной скоростью υ 0, поднялось на максимальную высоту h 0. Сопротивление

Подробнее

(20 баллов) (20 баллов)

Второй (заключительный) этап XIX олимпиады школьников «Шаг в будущее» для 8-10 классов по образовательному предмету «Физика», 9 класс, весна 2017 г. Вариант 1 1. Для определения плотности деревянного бруска

Подробнее

Основные законы и формулы

1.1. Кинематика материальной точки Основные законы и формулы При движении материальной точки в пространстве радиус-вектор, проведённый из начала координат к точке, и координаты этой точки, представляющие

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *