10 класс

Контрольная работа по алгебре 10 класс номер 1 вариант 4 – Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы.

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре иначалам анализа 10 класс

Контрольная работа №3

Свойства и графики тригонометрических функций

Вариант 1

А1. Постройте график функции:    .

А2. Найдите множество значений функции    .

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:   

А4. Докажите, что функция   является периодической с периодом .

В1. Сравните числа:  .

В2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции   на отрезке  .

С1. Построить график функции  у = |sin x| +1

Нормы оценок:    «3»- любые 3А,  «4»  —  3А + 1В,    «5» — 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.

_________________________________________________________________________

Контрольная работа №3

Свойства и графики тригонометрических функций

Вариант 2

А1. Постройте график функции:    .

А2. Найдите множество значений функции     .

А3. Выясните, является ли данная функция четной или нечетной:  .

А4. Докажите, что функция  у = tg 3x  является периодической с периодом   .

В1. Сравните числа:  

В2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции    на отрезке  .

С1. Постройте график функции   .

Нормы оценок:    «3»- любые 3А,  «4»  — 3А + 1В,    «5» — 2А + 2В или 2А + 1В + 1С.

nsportal.ru

Контрольные работы по алгебре, 10 класс

10 класс. Диагностическая контрольная работа по алгебре

Задание

Задание

І вариант

ІІ вариант

1.

Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (-7).

1.

Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (+9).

А. х > у Б. х = у В. х < у Г. Другой ответ

2.

Решить систему неравенств:

2.

Решить систему неравенств:

А. (-3; 7] Б. (-2; 4] В. [-4; 1) Г. (-2; -4]

3.

Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 5х -1

3.

Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 3х -5

А. (-1; -6) Б. (1; 6) В. (3; 0) Г. (2; 11)

4.

Указать координаты вершины параболы

у = (х +1)² — 3?

4.

Указать координаты вершины параболы

у = (х -1)² + 3?

А. (-2; 3) Б. (1; 3) В. (-1; -3) Г. (2; -3)

5.

Решить графически систему уравнений:

5.

Решить графически систему уравнений:

6.

Постройте график функции у = -х² + 2х + 8. Используя график: а) решите неравенство

-х² + 2х + 8 0;

б) определите промежутки возрастания и убывания функции.

6.

Постройте график функции у = х² + 2х — 3. Используя график: а) решите неравенство х² + 2х — 3 0;

б) определите промежутки возрастания и убывания функции.

7.

В геометрической прогрессии () =6, =486, q>0. Найдите.

7.

В геометрической прогрессии () =18, =162, q<0. Найдите .

8.

Сумма первого и второго членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым членом и разностью d этой арифметической прогрессии равна . Найдите третий член и номер члена, который равен

(-3).

8.

Сумма первого и третьего членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым и третьим членами этой арифметической прогрессии равна . Найдите четвертый член и номер члена, который равен (-6).

Оценивание: 1-5 по 1 баллу; 6,7 по 2 балла; 8 – 3 балла.

10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре «Числовые множества. Функции».

Задание

1 вариант

Задание

2 вариант

1

Записать множество способом перечисления его элементов:

а) правильные дроби со знаменателем 7;

б) решения уравнения х² + 6х -7 = 0;

в) гласные буквы украинского алфавита.

1

а) неправильные дроби, числитель которых равен 6;

б) решения уравнения х² +х – 12 = 0;

в) дни недели.

2

Записать все подмножества множества

В = {m, n, k}.

2

Записать все подмножества множества

С = {5, 6, 7}.

3

, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).

3

, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).

4

Найти область определения функций:

а) у = б) у = .

4

Найти область определения функций:

а) у = б) у = .

5

Указать множество значений функций:

а) у = 16х – 5; б) у = 23; в) у = х² — 9.

5

Указать множество значений функций:

а) у = -5х + 7; б) у = 32; в) у = х² — 7.

6

Доказать, что функция у = 7х – 3 возрастает на всей области определения.

6

Доказать, что функция у = -2х + 5 убывает на всей области определения.

7

Определить четность или нечетность функций: а) у = |х| + х²; б) у = х³·|х|.

7

Определить четность или нечетность функций: а) у = х (5 -|х|) ; б) у = .

8

Построить графики функций: а) у = |х| — 5;

б) у = .

8

Построить графики функций: а) у = 5 — |х|;

б) у = .

Оценивание: 1 – 4 задания – по 1 баллу;

5 – 8 задания – по 2 балла.

10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре №3 «Уравнения и неравенства» (учебник Е.П.Нелин, 10 класс, §3,4,5).

Задание

1 вариант

Задание

2 вариант

1

Какие из уравнений равносильны уравнению 3 — =0?

А) 1–3х=0, Б)

В) Г) 3х–1=0.

1

Какие из уравнений равносильны уравнению -7 =0?

А) 1–7х=0, Б)

В) Г) 7х–2=0.

2

Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.

.

2

Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.

.

3

Применяя свойства функций, решите уравнения:

а)

б) |х²+4х-21| +|49-х²| +|2х+14| = 0;

в) х + + х³ = 70.

3

Применяя свойства функций, решите уравнения:

а)

б) |х²-х-20| +|25-х²| +|2х-10| = 0;

в) х + + х² = 93.

4

Решить неравенство методом интервалов:

4

Решить неравенство методом интервалов:

5

Решить уравнения:

а) |12-х| = 5;

б) | х-3 | — | 2х + 4 | = 2.

5

Решить уравнения:

а) |х — 7| = 8;

б) | х +3 | — | 6 – 3х | = 1.

Оценивание: 1 – 1 балл;

2 – 2 балла;

3,4,5 – по 3 балла.

10 класс. Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с параметрами. Графики уравнений и неравенств».

І вариант

ІІ вариант

1

Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:

|х² -6|х|| = а.

1

Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:

|х² -8|х|| = а.

2

Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:

4х + 3а≥ 6 – ах.

2

Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:

2ах — 3≤ а – х.

3

Построить график неравенства:

(х-2)² + у² ≤16.

3

Построить график неравенства:

х² + (у-1)² ≥36.

4

Выполнить деление многочлена

А(х) = на В(х)=.

4

Выполнить деление многочлена

А(х) = на В(х)=.

5

Используя схему Горнера, проверить являються ли числа 1 и (-2) корнями многочлена: х³ + х² — 3х – 2.

5

Используя схему Горнера, проверить являються ли числа (-1) и 2 корнями многочлена: х³ — х² — 5х – 3.

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5 «Метод математической индукции. Корень п-ой степени».

І вариант

ІІ вариант

1

Используя метод математической индукции, доказать:

1

Используя метод математической индукции, доказать:

1 + 2 + 3 +…+ n =

2

Установить соответствие:

1. А 1

2. Б 2

3. В 3

4. Г 4

Д 5

2

Установить соответствие:

1. А 1

2. Б 2

3. В 3

4. Г 4

Д 5

3

Разместить числа в порядке убывания: ; ;

3

Разместить числа в порядке возрастания:

; ;

4

Вычислить:

4

Вычислить:

5

Сравнить: и .

5

Сравнить: и .

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6

І вариант

ІІ вариант

1.

Вычислить: а) б)

1.

Вычислить: а) б)

2.

Решить уравнение: х= 81.

2.

Решить уравнение: х= 64.

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

4.

Сократить дробь:

4.

Сократить дробь:

5.

Упростить:

5.

Упростить: .

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6

І вариант

ІІ вариант

1.

Вычислить: 27

1.

Вычислить: 8

2.

Решить уравнение: х= 81.

2.

Решить уравнение: х= 64.

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

4.

Сократить дробь:

4.

Сократить дробь:

5.

Решить уравнение:

5.

Решить уравнение:

6.

Решить неравенство:

6.

Решить неравенство:

10 класс. Алгебра. Контрольная работа №7 «Иррациональные уравнения и неравенства»

І вариант

ІІ вариант

1

Сколько корней имеет уравнение .

1

Сколько корней имеет уравнение .

2

Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):

1. у = А. (-∞; 0)

2. у = Б. [0; +∞)

3. у = В. (0; +∞)

4. у = Г. (-∞; +∞)

Д. (-∞; 0) U (0; +∞)

2

Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):

1. у = А. (-∞; 0)

2. у = Б. (0; +∞)

3. у = В. [0; +∞)

4. у = Г. (-∞; +∞)

Д. (-∞; 0) U (0; +∞)

3

Решить уравнения:

.

3

Решить уравнения:

.

4

Решить систему уравнений:

4

Решить систему уравнений:

5

Решить неравенства:

а) ;

б) < 0.

5

Решить неравенства:

а) ;

б) > 0.

Оценивание: 1, 2 – по 0,5 балла; 3, 4 – по 1 баллу; 5 – 2 балла.

10 класс. Контрольная работа №8 «Тригонометрические функции и их графики»

І вариант

ІІ вариант

1

Записать в порядке возрастания:

sin(-1), sin, sin 135º, sin(-30º).

Записать в порядке убывания:

cos, cos(-1), cos(-30º), cos 135º.

2

Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.

2

Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.

3

Найти значение выражения

3

Найти значение выражения

10 класс. Годовая контрольная работа.

І вариант

ІІ вариант

1.

Известно, что множество А=, В=.

Найти 1) АUВ; 2)А∩В.

1.

Известно, что множество А=, В=.

Найти 1) АUВ; 2)А∩В.

2.

Определить четность или нечетность функции у = .

2.

Определить четность или нечетность функции у = х (4 -|х|).

3.

Решить неравенство методом интервалов:

3.

Решить неравенство методом интервалов:

4.

Решить уравнение:

а) 2| х-3 | — | 3 — х | = 5.

б) .

4.

Решить уравнение:

а) 5| х – 4 | — 2| 4 – х | = 4.

б) .

5.

Докажите тождество:

.

5.

Докажите тождество:

.

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре, 10 класс.

Контрольная работа №1 по теме:

«Действительные числа»

Вариант №1. Обязательная часть

  1. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Формула суммы.

  2. Вычислите:

    в)

    б)

    г)

  3. Упростите выражения:

    б)

    в)

  4. Разложите на множители: a – 4.

  5. Сократите дробь:

Дополнительная часть

  1. Сравните числа a и b, если:

  2. Упростите выражение:

Вариант №2. Обязательная часть

  1. Арифметический корень натуральной степени. Свойства.

  2. Вычислите:

    в)

    б)

    г)

  3. Упростите выражения:

    б)

    в)

  4. Разложите на множители:

  5. Сократите дробь:

Дополнительная часть

  1. Сравните числа a и b, если:

  2. Упростите выражение:

Контрольная работа №2 по теме:

«Степенная функция»

Вариант №1.

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции .

  1. Указать область определения и множество значений функции.

  2. Выяснить, на каких промежутках функция убывает.

  3. Сравнить числа и .

  1. Решить уравнение:

1)

2)

3)

  1. Решить неравенство: .

  1. Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.

Вариант №2

  1. Найти область определения функции .

  2. Изобразить эскиз графика функции .

  1. Указать область определения и множество значений функции.

  2. Выяснить, на каких промежутках функция возрастает.

  3. Сравнить числа и .

  1. Решить уравнение:

1);

2);

3);

  1. Решить неравенство: .

  1. Найти функцию, обратную к ; указать её область определения и множество значений. На одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.

Контрольная работа №3 по теме:

«Показательная функция»

Вариант №1

  1. Решить уравнение:

    ; 2).

  2. Решить неравенство .

  3. Решить систему уравнений

  4. Решить неравенство:

1); 2).

  1. Решить уравнение .

  2. Решите уравнение: .

В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Контрольная работа №3 по теме:

«Показательная функция»

Вариант №2

1. Решить уравнение:

; 2).

2. Решить неравенство .

3. Решить систему уравнений

_ 4. Решить неравенство:

1); 2).

5. Решить уравнение .

6. Решите уравнение: .

В ответе укажите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

Контрольная работа №4 по теме:

«Логарифмическая функция»

Вариант №1

1. Вычислите:.

2. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а);

б)

3. Решите уравнение:

4. Упростите: a0,a1.

5. Дано:. Найти: .

Контрольная работа №4 по теме:

«Логарифмическая функция»

Вариант №2

1. Вычислите: .

2. При каких значениях x имеет смысл выражение:

а) б)

3. Решите уравнение:

4. Упростите: a0,a1.

5. Дано: Найти:

Контрольная работа №5 по теме:

«Тригонометрические формулы»

Вариант №1

1. Решите уравнение:

.

2. Упростите выражение:

а);

б);

в).

3. Пустьуглы треугольника. Докажите тождество:

.

Контрольная работа №5 по теме:

«Тригонометрические формулы»

Вариант №2

1. Решите уравнение:

.

2. Упростите выражение:

а);

б);

в).

3. Пустьуглы треугольника. Докажите тождество:

.

Контрольная работа №6 по теме:

«Тригонометрические уравнения»

Вариант №1

1. Решите уравнение: sin x —=0

2. Решите уравнение: cos 2x=1

3. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :

1) tg x = 1; 2) cos x = 0; 3) sin x = -1; 4) ctg x =.

4. На каком из рисунков показано решение неравенства: cos x <?

1) 2) 3) 4)

5. Решите неравенство: tg x ≥:

6. Решите уравнение: 6sin2 x + sin x – 1 = 0

7. Решите уравнение: 2sin2 x —sin 2x =0

Контрольная работа №6 по теме:

«Тригонометрические уравнения»

Вариант №2

1. Решите уравнение: sin x +=0

2. Решите уравнение: ctg (x+)=

3. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :

1) ctg x = -1; 2) cos x = 0; 3) cos x = -1; 4) tg x = 1.

4. На каком из рисунков показано решение неравенства: sin x ≥?

1) 2) 3) 4) 4)

5. Решите неравенство: ctg x ≥

6. Решите уравнение: cos2 x — 4sin x + 3 = 0

7. Решите уравнение: sin2 x -3sin x cos x =0

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс «Производная. Геометрический и механический смысл производной»

1 вариант

  1. Найдите производные функций:

а) f(x) = 5х4 + 3х2 – 8х – 9; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)=3t3+2t+1 Найдите ускорение точки в момент времени 2сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=-1

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2-2x в точке х0=2. Сделайте рисунок

5.На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: 2х(х2-4)< 0

2 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = 3х5 + 2х3 – 4х – 3; б)g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = cos 4x.

2. Точка движется по закону х(t)=2t2+1 Найдите скорость точки в момент времени 2сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=-2

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2-1 в точке х0=-1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6.Решите неравенство: х(х2-2х+1)≥ 0

3 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = х5 + 3х3 – х – 4; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)=2t3+4t Найдите ускорение точки в момент времени 2сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=2

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2-4 в точке х0=3. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (х2-2х)≤ 0

4 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = — 2х6 + х9 – 3; б)g(x) =;

в) q(x) = ; г) u(x) = cos 4x.

2. Точка движется по закону х(t)=t3+1 Найдите скорость точки в момент времени 3сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=1

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2+5 в точке х0=2. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (-х2+1)> 0

5 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = 5х4 + 3х2 – 8х – 9; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)=t3-1 Найдите ускорение точки в момент времени 2сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=2

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2-1 в точке х0=-1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6.Решите неравенство:(х2+х-6)< 0

6 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = 3х5 + 2х3 – 4х – 3; б)g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = cos 4x 2. Точка движется по закону х(t)= t3+5t Найдите, в какой момент времени скорость была равна 32м/с

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)=sinx-7 в точке х0=2π

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2+2x в точке х0=1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (х2-1)≥ 0

7 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = х5 + 3х3 – х – 4; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)= t4+1 Найдите скорость точки в момент времени 1сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=1

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2+3 в точке х0=1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (х+1)< 0

8 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = — 2х6 + х9 – 3; б)g(x) =;

в) q(x) = ; г) u(x) = cos 4x

2. Точка движется по закону х(t)=2t3+1 Найдите в какой момент времени ускорение было 48м/с2

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=3

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 0,5x2-2x в точке х0=1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (х+1)≤ 0

9 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = 5х4 + 3х2 – 8х – 9; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)=t3-4t Найдите скорость точки в момент времени 4сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=-1

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 2x2+1 в точке х0=-1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: х(х2+2х+1)< 0

10 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = 3х5 + 2х3 – 4х – 3; б)g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = cos 4x.

2. Точка движется по закону х(t)=3t3+2. Найдите в какой момент времени ускорение было 27м/с2

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=2

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2+x в точке х0=1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (х+1)< 0

11 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = х5 + 3х3 – х – 4; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)= t2+2t Найдите в какой момент времени скорость была 68м/с

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=1

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2-x в точке х0=2. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (х2-4х+4)< 0

12 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = — 2х6 + х9 – 3; б)g(x) =;

в) q(x) = ; г) u(x) = cos 4x 2. Точка движется по закону х(t)=t2+5. Найдите в какой момент времени скорость была 74м/с

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=-1

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2+1 в точке х0=1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: х(х2+4х+4)< 0

13 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = 5х4 + 3х2 – 8х – 9; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)=2t3+1 .Найдите в какой момент времени скорость точки была 54м/с

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=2

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2-3x в точке х0=-1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: (х+4)< 0

14 вариант

1. Найдите производные функций:

а) f(x) = х5 + 3х3 – х – 4; б) g(x) = ;

в) q(x) = ; г) u(x) = sin 5x

2. Точка движется по закону х(t)= t3+2t+3 Найдите ускорение точки в момент времени 1сек.

3. Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x)= в точке х0=-1

4. напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2+2 в точке х0=-1. Сделайте рисунок

5. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке

6. Решите неравенство: х(х+4)≥ 0

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре, 10 класс.


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по алгебре, 10 класс.»

Контрольная работа №5. Тригонометрия.

I вариант

1. Вычислите:

а) ;

б) .

в)

2. Упростите выражение:

а) ;

б)

3. Вычислите:

а)

б) Известно, что. Вычислите: .

4 Доказать тождество:

5 Расположите в порядке убывания

sin3,4 cos1, cos0,2, sin3,8

Контрольная работа №5. Тригонометрия.

II вариант

1. Вычислите:

а)

б)

в) .

2. Упростите выражение:

а)

б)

3. Вычислите: а)

б) Известно, что. Вычислите: .

4 Доказать тождество:

5 Расположите в порядке возрастания

sin 3 cos 3, sin 6 , sin2

Контрольная работа №5. Тригонометрия.

III вариант

1. Вычислите:

а)

б)

в)

2. Упростите выражение:

а)

б)cos(α–β)–2sinαsinβ в)

г)

3. Вычислите:

а)

б) Известно, что . Вычислите: .

4 Доказать тождество:

5 Расположите в порядке убывания

sin6 cos6, cos5, sin5

Контрольная работа №5. Тригонометрия.

IV вариант

1. Вычислите:

а)

б)

в)

2. Упростите выражение:

а)

в)

б)

г) sin(α–β)–sin(α+β)

3. Вычислите:

а)

б) Известно, что . Вычислите: .

4 Доказать тождество:

5 Расположите в порядке возрастания

sin 2,8 cos 4, sin 2,5 , sin2

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *