Контрольные работы по алгебре (10 класс)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТА
Тема: «Входная контрольная работа»
(коды КЭС: 1.3.4, 2.4.3, 2.5.1, 2.3.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.4, 3.2.5, 2.3.4)
План работы:
План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А»
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
1.1
2.4
2.5
1.3.4
2.4.3
2.5.1
2.3.2
Арифметические действия с рациональными числами. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней. Формулы сокращенного умножения.
РО
Б
5
1
2
3.1
3.1.3
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения.
РО
Б
9
3
3
3.1
3.1.5
Решение уравнений высших степеней.
РО
П
8
2
4
3.2
3.1.4
Решение рациональных уравнений.
РО
Б
8
2
5
3.2
3.2.5
Квадратные неравенства.
РО
Б
7
2
6
3
2.3.4
Текстовые задачи
РО
П
8
2
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа — ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Вариант 1
1. Найдите значение выражения (1 балл)
—
2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)
А) 6x2-3x=0
Б) 25x2+2x-1=0
В) 25x2=1
3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)
x4 -13x2+36=0
4. Решите неравенство (2 балла)
x2+4x+3≥0
5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения
x2-12x+q=0 равна 2. Найдите q.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения (1 балл)
—
2. Решите уравнение (1 балл за каждое уравнение)
А) 5x2+20x=0
Б) x2-4x+1=0
В) 49x2=1
3. Решите биквадратное уравнение (2 балла)
x4 -29x2+100=0
4. Решите неравенство (2 балла)
x2-4x-5≥0
5. (2 балла) Разность корней квадратного уравнения
x2+x+с=0 равна 6. Найдите с.
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 1 Тема: «« Степень с действительным показателем»
(коды КЭС: 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
1.3
1.1.5
1.1.6
1.1.7
РО
Б
5
2
2
1.3
1.1.5
1.1.6
1.1.7
РО
Б
5
2
3
1.3
1.1.5
1.1.6
1.1.7
РО
П
10
2
4
1.3
1.1.5
1.1.6
1.1.7
РО
П
10
2
5
1.3
1.1.5
1.1.6
1.1.7
РО
П
10
2
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №1
Тема « Степень с действительным показателем»
В – 1 В — 2
1. Вычислить:
1) 1)
2) 2)
2. Упростить выражение при
1) 1)
2) 2)
3. Сократить дробь 3. Сократить дробь
4. Сравнить числа: 4. Сравните числа
1) 1)
2) и 1. 2) и 1.
5. Найти сумму бесконечно убывающей
геометрической прогрессии,
если
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
5. Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен
№ 2 Тема: «« Степенная функция»
(коды КЭС: 2.1.3, 2.1.7., 3.1.4, 3.3.4 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
3.1
2.1.3
2.1.7.
РО
Б
5
2
2
3.1
2.1.3
2.1.7.
РО
Б
5
2
3
3.1
3.1.4
3.3.4
РО
П
10
2
4
3.1
3.1.4
3.3.4
РО
П
10
2
5
3.1
2.1.3
2.1.7.
3.1.4
3.3.4
РО
П
10
2
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №2
Тема «Степенная функция»
Вариант 1
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (0,95)7; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение:
1) 2) ; 3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и <0.
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Вариант 2
1. Найти область определения функции .
2. Изобразить эскиз графика функции у = х6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1) сравнить с единицей (1,001)6; 2) сравнить и .
3. Решить уравнение: 1) 2) .
3)
4. Установить, равносильны ли неравенства и .
5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 3 Тема: «« Показательная функция»
(коды КЭС: 2.1.5, 2.3.3., 3.3.6 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
3.1
2.1.5
2.2.3
3.3.6
РО
Б
5
1
2
3.1
2.1.5
2.2.3
3.3.6
РО
Б
5
2
3
3.1
2.1.5
2.2.3
3.3.6
РО
П
5
1
4
3.1
2.1.5
2.2.3
3.3.6
РО
П
6
2
5
3.1
2.1.5
2.2.3
3.3.6
РО
П
7
2
6
3.1
2.1.5
2.2.3
3.3.6
РО
П
7
2
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 3 «Показательная функция»
Вариант 1
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство >
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Вариант 2
1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .
2. Решить уравнение: 1) ; 2)
3. Решить неравенство .
4. Решить неравенство: 1) ; 2)
5. Решить систему уравнений
6. (Дополнительно) Решить уравнение
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 4 Тема: «Логарифмическая функция»
(коды КЭС: 1.3, 1.4.5, 2.1.6, 2.2.4, 3.3.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
2.1
2.3
3.1
1.3
1.3
РО
Б
5
1
2
2.1
2.3
3.1
1.3
1.4.5
3.3.7
РО
Б
5
1
3
3.1
1.3
2.2.4
РО
Б
5
1
4
2.1
2.3
2.1.6
РО
Б
6
2
5
3.1
1.3
2.2.4
РО
П
7
2
6
2.1
2.3
2.1.6
РО
П
7
3
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 4 «Логарифмическая функция»
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 5 Тема: «Тригонометрические формулы»
(коды КЭС: 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 )
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
1.3
1.2.3
1.2.4
РО
Б
6
3
2
1.3
1.2.5
1.2.6
РО
Б
4
1
3
1.3
1.2.7
РО
Б
10
2
4
1.3
1.2.5
1.2.6
РО
Б
10
2
5
1.3
1.2.5
1.2.6
РО
П
10
2
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема №5 «Тригонометрические формулы»
Вариант 1
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Вариант 2
1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)
2. Вычислить:
3. Упростить выражение:
4. Доказать тождество:
5. Решить уравнение
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
№ 6 Тема: «Тригонометрические уравнения»
(коды КЭС: 2.1.4)
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
2.1
2.1.4
РО
Б
10
2
2
2.1
2.1.4
РО
Б
10
2
3
2.1
2.1.4
РО
Б
10
3
4
2.1
2.1.4
РО
Б
10
3
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Тема 6 «Тригонометрические уравнения»
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
; в)
4. Решите уравнение:
а)
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а)
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
в)
4. Решите уравнение:
а)
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
Тема: «Итоговая контрольная работа»
(коды КЭС: 1.4.4.. 2.1.4, 2.2.3, 2.2.4, 3.1, 3.2, 3.3)
План работы:
План контрольной работы по ___алгебре_________ для учащихся ___10 А____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
Уровень сложности
(Б, П)
Примерное время выполнения, мин.
Макс. балл за задание
1
1.3
1.4.4.
2.1.4
РО
Б
5
2
2
2.1
2.2.3
РО
Б
5
2
3
2.2
2.2.4
РО
Б
10
2
4
2.3
3.1
РО
Б
10
2
5
3.1
3.2
3.3
РО
Б
10
2
Пояснение
Типы заданий:
1) ВО – с выбором ответа — ;
2) КО – с кратким ответом;
3) РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
1) Б – базовый;
2)П – повышенный
Текст контрольной работы
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.
Вариант 1
Базовый уровень
Вычислить:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Вычислить:
.
Решите уравнение:
а) ; в) ;
б); г) .
Решите неравенство:
а) ; б).
Упростите выражения:
а); б).
Повышенный уровень
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
Вариант 2
Базовый уровень
Вычислить:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Вычислить:
.
Решите уравнение:
а) ; в) ;
б); г) .
Решите неравенство:
а) ; б).
Упростите выражения:
а); б).
Повышенный уровень
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
Решите уравнение:
.
а) Решите уравнение .
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
Система оценивания
9-10 баллов (90-100%) — оценка «5»
7-8 баллов (75-89%) – оценка «4»
5-6 баллов (50-74%) – оценка «3»
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 10 класс
Вариант1.
- Вычислить:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 8 х = 5. Найдите 8 –х + 2.
4. Решите уравнение: 8 3х + 1 = 8 5 .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(6).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
Вариант 2.
- Вычислите:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 12 х = 3. Найдите 12 2 х — 1.
4. Решите уравнение: .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,(43).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
.
Вариант 3.
- Вычислите:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 1,2 х = 3. Найдите 1,2 3х + 1 .
4. Решите уравнение: 6 2х = .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,2(7).
6. Сократите дробь:
.
7. Упростить выражение:
Вариант 4.
- Вычислите:
а)
б) (
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 0,7 х = 5. Найдите 0,7 2х +1 .
4. Решите уравнение: .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(1).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
ГДЗ Решебник Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень) Алгебра 10 класс Глизбург
Алгебра 10 классКонтрольные работы (Базовый и углубленный уровень)Глизбург«Мнемозина»
Школьная программа в десятом классе требует от ученика много усилий и времени. Очень важно чтобы школьник получал знания последовательно, в соответствии своего возраста, закрепляя предыдущий материал.
Изучение алгебры является важной частью программы, в особенности десятого класса, когда все ее темы преподаются достаточно глубоко, важно чтобы ученик все усвоил, так как в алгебре каждая тема взаимосвязана.
Для того, чтобы проверить как школьник разобрался в теме, учителя используют учебные пособия, которые помогают проанализировать успеваемость и уровень усвоения предмета, а также увидеть в каких темах у ребенка есть затруднения. Педагоги для этих целей выбрали «ГДЗ по Алгебре 10 класс Контрольные работы (Базовый и Углубленный уровень) Глизбург Мнемозина», которое помогает комплексно оценить ситуацию и закрепить пройденную тему.
Что включает в себя решебник
ГДЗ составлен так, что каждая контрольная работа поделена на темы и при этом есть несколько уровней сложности. Каждая работа имеет несколько вариантов заданий, что позволяет ученику также и дома закреплять пройденную тему.
Ребенок может проверить себя с помощью онлайн-ответов и провести работу над ошибками.
Какая польза от решебника
Занимаясь по «ГДЗ Алгебра 10 класс Контрольные работы (Базовый и Углубленный уровень) Мнемозина» школьник:
- закрепляет знания по пройденной теме;
- позволяет выявить пробелы в знаниях и доработать;
- учиться самостоятельно решать сложные задачи;
- повышает и углубляет уровень знаний по алгебре.
Работая учебный год по ГДЗ ученик будет в совершенстве владеть предметом, и он сможет с легкостью сдать все тестовые и контрольные работы на отлично.
Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс
Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин
Контрольные работы по алгебре в 10 классе с ответами. Используются при работе по УМК А.Г. Мордкович и др., а также по УМК А.Н. Колмогоров и др. (при незначительном изменении порядка следования работ). Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин + ответы.
Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по алгебре в 10 классе рекомендуем купить книгу: Рурукин: Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть тесты и самостоятельные работы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольные работы (сост. А.Н. Рурукин)
Контрольная работа 1 К-1 «Числовые функции»
Контрольная работа 2 К-2 «Тригонометрические функции»
Контрольная работа 3 К-3 «Обратные тригонометрические функции»
Контрольная работа 4 К-4 «Простейшие уравнения, системы уравнений, неравенства»
Контрольная работа 5 К-5 «Преобразование тригонометрических выражений»
Контрольная работа 6 К-6 «Тригонометрия (итоговая работа)»
Контрольная работа 7 К-7 «Вычисление производных»
Контрольная работа 8 К-8 «Применения производной»
Контрольная работа 9 К-9 «Производная и ее применения»
Контрольная работа 10 ИТОГОВАЯ за 10 класс
Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 10 классе с ответами. Используются при работе по УМК А.Г. Мордкович и др., а также по УМК А.Н. Колмогоров и др. (при незначительном изменении порядка следования работ). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин + ответы.
Контрольные работы «Алгебра 10 класс»
А-10 Контрольная работа №1. Действительные числа
Вариант 1
1. Вычислите: ;
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение
4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.
5. Сократите дробь
6. Сравните числа: и 1;
7*. Упростите выражение
Контрольная работа №1. Действительные числа
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Упростите выражение
3. Решите уравнение
4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.
5. Сократите дробь
6. Сравните числа: и 1;
7*. Упростите выражение
А – 10 Контрольная работа № 2
Степенная функция
Вариант 1
1. Найдите область определения функции .
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
.
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Контрольная работа № 2
Степенная функция
Вариант 2
1. Найдите область определения функции
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
А – 10 Контрольная работа № 3
Показательная функция
Вариант 1
1. Сравните числа: б)
2. Решите уравнение
3. Решите неравенство .
4. Решите неравенство:
5. Решите систему уравнений
6. Решите уравнение:
Контрольная работа № 3
Показательная функция
Вариант 2
1. Сравните числа: б)
2. Решите уравнение
3. Решите неравенство .
4. Решите неравенство:
5. Решите систему уравнений
6. Решите уравнение:
А – 10 Контрольная работа № 4
Логарифмическая функция
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
Контрольная работа № 4
Логарифмическая функция
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Сравните числа и
3. Решите уравнение
4. Решите неравенство
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство:
А – 10 Контрольная работа №5
Тригонометрические формулы
Вариант 1
1. Вычислите:
2. Вычислите sinα, если и
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение
5. Докажите тождество
Контрольная работа №5
Тригонометрические формулы
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Вычислите cosα, если и
3. Упростите выражение:
4. Решите уравнение
5. Докажите тождество
А – 10 Контрольная работа № 6
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
.
4. Решите уравнение:
Контрольная работа № 6
Тригонометрические уравнения
Вариант 2
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
4. Решите уравнение:
Контрольная работа № 7
Элементы комбинаторики
1. Вычислите:
2. Сколько существует способов для обозначения вершин четырехугольника с помощью букв A, B, C, D, E, F?
3. Запишите разложение бинома
Контрольная работа №7
1.Из урны, содержащей 15 белых, 10 красных и 5 синих шаров, наугад выбирают один шар. Какова вероятность того, что шар окажется: а) красного цвета; б) зеленого цвета?
2.Бросаются монета и игральная кость. Какова вероятность того, что появится решка и 5 очков?
3. Вероятность попадания по мишени равна 0.7. Какова вероятность того, что, не попав по мишени при первом выстреле, стрелок попадет при втором?
Тест по алгебре (10 класс) по теме: Контрольные работы по Алгебре 10 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Вариант 1
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
6. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t, которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге MN. Сделайте чертёж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
6. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
ройте график функции у которой
5. Найдите функцию, обратную функции Постройте на одном чертеже графики этих взаимно обратных функций.
6. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
Рекомендации по оцениванию контрольной работы
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума – до первой черты, задания среднего уровня – между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума – оценка «3»; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) – оценка «4»; за успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка «5». При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Решение контрольной работы
Вариант 1
1. Правило задает функцию, если, во-первых, можно выполнить действия, а во-вторых, соблюдается однозначность функции.
В случае
условия не соблюдаются: f(0) = 0 и f(0) = –1.
б) – не определено;
г) на [0; 2) и на [2; +∞) функция возрастает, в точке х = 2 функция имеет разрыв.
2. – симметрична относительно начала координат.
значит, функция f(х) – нечетная.
5. у = 2 – х2 Квадратичная функция определена и убывает при х ≥ 0, значит, существует обратная функция: у = 2 – х2;
Функция
6. у = f(х) убывает на R.
значит, неравенство верно при Возведем обе части в квадрат:
Ответ:
Контрольные работы по математике 10 класс.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ К.Р. алг.10 класс.doc
Выбранный для просмотра документ К.Р.геом.10 класс.doc
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
112015
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Введение в алгебру: умножение
Сначала прочтите Введение в алгебру
Головоломка
Какой недостающий номер?
Ответ — 2, верно? Потому что 2 × 4 = 8 .
Ну, в алгебре мы не используем пустые квадраты, мы используем
письмо . Таким образом, мы могли бы написать:
Но «x» выглядит как «×» … это может сбивать с толку… поэтому в алгебре мы не используем символ умножения ( × ) между числами
и букв:
Ставим рядом с буквой цифру, означающую умножение:
На английском языке мы говорим: «четыре x равно восьми» , что означает, что 4 x составляют 8.
А в ответ написано:
Как решить
Вместо того, чтобы говорить «, очевидно, x = 2», используйте этот аккуратный пошаговый подход:
- Определите , что удалить , чтобы получить «x =… «
- Снимите его с помощью , выполнив обратное
- Сделайте это с с обеих сторон
А что противоположно умножению? Разделение!
Взгляните на этот пример:
Мы хотим, чтобы
удалить
«4»
Чтобы удалить его, сделайте
напротив , в этом случае
разделите на 4
Сделайте это до
с обеих сторон
Что есть…
Решено!
Почему мы разделили на 4 с обеих сторон?
Из-за необходимости баланса …
Остаток |
Разделить влево на 4 |
Несбалансированность! |
Разделить право на 4 Также |
Снова в балансе |
Просто помните…
Чтобы сохранить баланс, то, что мы делаем с одной стороной «=» , мы должны также сделать с другой стороной ! |
Еще одна головоломка
Решите это:
Мы хотим получить ответ типа «x = …», но деление на 3 мешает этому!
Если мы умножим на 3 , мы сможем сократить деление на 3 (потому что 3/3 = 1)
Итак, давайте попробуем умножить на 3 на с обеих сторон : x 3 × 3 = 5 × 3
Небольшая арифметика ( 1 3 × 3 = 1 и 5 × 3 = 15) становится: 1x = 15
Это просто: x = 15
Решено!
(быстрая проверка: 15/3 = 5)
Попробуйте сами
Теперь потренируйтесь в этой Рабочей таблице умножения алгебры, а затем проверьте свои ответы на следующей странице.Попробуйте использовать шаги, которые мы вам здесь показали, а не просто гадать!
Более сложный пример
Как решить эту проблему?
Это может показаться сложным, но не если мы решим поэтапно .
Сначала избавимся от «+2»:
Начать с: x / 3 + 2 = 5
Чтобы удалить плюс 2 , используйте минус 2 (потому что 2−2 = 0) x / 3 + 2 −2 = 5 −2
Небольшая арифметика (2−2 = 0 и 5−2 = 3) превращается в: x / 3 + 0 = 3
Это просто: x / 3 = 3
А теперь избавьтесь от «/ 3»:
Начать с: x / 3 = 3
умножьте на 3 , чтобы отменить деление на 3: x / 3 × 3 = 3 × 3
Небольшая арифметика (3/3 = 1 и 3 × 3 = 9) превращается в: 1x = 9
Это просто: x = 9
Решено!
(быстрая проверка: 9/3 + 2 = 3 + 2 = 5)
Когда наберетесь опыта:
Когда вы наберетесь опыта, вы сможете решить это так:
Начать с: x / 3 + 2 = 5
Вычтем 2 с обеих сторон: x / 3 + 2 −2 = 5 −2
Упростить: x / 3 = 3
Умножить на 3 с обеих сторон: x / 3 × 3 = 3 × 3
Упростить: x = 9
Или быстрее вот так:
Начать с: x / 3 + 2 = 5
Вычтем 2 с обеих сторон: x / 3 = 3
Умножить на 3: x = 9
Пример из реального мира
Пример: Сэм купил через Интернет 3 коробки конфет.
Стоимость пересылки составила 9 долларов, а общая стоимость — 45 долларов.
Сколько стоила каждая коробка?
Давайте возьмем x за цену каждой коробки.
3 раза x плюс 9 долларов — это 45 долларов:
3x + 9 = 45
Давайте решать!
Начать с: 3x + 9 = 45
Вычтем 9 с обеих сторон: 3x + 9 — 9 = 45 — 9
Упростить: 3x = 36
Разделить на 3: 3x /3 = 36 /3
Упростить: x = 12
Итак каждая коробка была $ 12
Продвинутый: мы также можем сначала сделать «разделить на 3» (но мы должны сделать это для всех терминов):
Начать с: 3x + 9 = 45
Разделить на 3: 3x /3 + 9 /3 = 45 /3
Упростить: x + 3 = 15
Вычтем 3 с обеих сторон: x + 3 — 3 = 15 — 3
Упростить: x = 12
Тот же ответ.
Попробуйте сами
Теперь потренируйтесь в этом задании по алгебре (два шага решения), а затем проверьте свои ответы на следующей странице. Попробуйте использовать шаги, которые мы вам здесь показали, а не просто гадать!
,
Тест на фракции
Вы можете распечатать свой тест на дроби, прежде чем приступить к тесту
Имя _____________________ Дата: _____________________
Решите следующие задачи
1. Какая дробь больше 2/3
A. 2/5 B. 4/7 C. 2/4 D. 3/4 ____________
2. Укажите, больше или меньше дробь слева, чем дробь справа. Используйте <или>
3. Проблема со словом:
Джон и Мария купили пиццу среднего размера, в которой есть 8 ломтиков. Если Джон съел 2/4 куска, а Мария — 3/8, кто съел бы больше пиццы?
4. Выразите следующие дроби в простейшей форме:
Ответы: ________ _________ ________ ________
5. Переименуйте следующие смешанные числа как неправильные дроби:
Ответы: ________ _________ ________ ________
6. Переименуйте эти неправильные дроби в смешанные числа:
Ответы: ________ _________ ________ ________
7. Задача со словом:
У Джона есть 50 мячей для пинг-понга, которые он купил наборами по 6. Сколько наборов мячей у Джона? (Подсказка: ответьте смешанным числом)
8. Сложите следующие дроби:
9. Сложите следующие смешанные числа:
10. Вычтите следующие дроби или смешанные числа:
11. Проблема со словом:
Питер и Эрик купили большую пиццу с 12 кусками. Джон и Эрик съели всю пиццу. Если Джон съел 4/6 кусков, сколько Эрик съел? Кто ел больше пиццы?
12. Умножьте или разделите следующие дроби
13. Сколько половинок в двух пятых?
14. Какая половина от одной четвертой?
Постарайтесь пройти этот тест на дроби. Если у вас возникли проблемы с этим тестом, спросите своих друзей.
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 7 СТРАНИЦ РЕШЕНИЯ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Чтобы распечатать этот тест, щелкните здесь
Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,