10 класс

Контрольная работа 1 по алгебре 10 класс мордкович базовый уровень ответы – Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА, 10 класс (базовый уровень)

Муниципальное ОбЩЕобразовательное учреждение

«Средняя школа № 40 Дзержинского района г.Волгограда

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа в 10 классе

за 2016-2017 учебный год

(Базовый уровень)

Пояснительная записка

к тексту итоговой контрольной работы

по алгебре и началам анализа за курс 10 класса

(учебник Мордкович А.Г.).

Базовый уровень

Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с программным материалом курса «Алгебра и начала математического анализа» и требованиями ФК ГОС СОО. Задания данной работы отражают следующие основные темы курса алгебры: «Тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения», «Производная», «Применение производной».

Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре текстов в формате ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. Использованы задания из открытого банка задач ЕГЭ по математике. На выполнение работы отводится 80 минут.

Элементы анализа:

Часть В.

  1. Нахождение значения тригонометрического выражения.

  2. Решение тригонометрического уравнения и нахождение наименьшего положительного корня.

  3. Нахождение значения тригонометрического выражения. Применение формулы косинуса двойного угла.

  4. Нахождение значения тригонометрической функции по известной кофункции

  5. Нахождение значения производной рациональной функции в точке.

  6. Нахождение значения производной тригонометрической функции в точке.

  7. Применение производной. Нахождение точек экстремума.

Часть С

  1. Применение производной. Нахождение абсциссы точки касания.

  2. а) Решение тригонометрического уравнения методом замены и сведением к квадратному

  3. Применение производной. Нахождение наибольшего и наименьшего значения дробной функции на отрезке.

Несмотря на то, что всего в работе 10 заданий, элементов анализа всего 11. Поэтому критерии оценивания следующие:

«3» — верно выполнено 4-7 заданий

«4» — верно выполнено 8-9 заданий

«5» — верно выполнено 10-11 заданий

Итоговая контрольная работа 10 класс.

I вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 24.

  2. Решить уравнение — = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения:

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функцииу = х2 – 6х + 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = -3 + 2, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + 3х2 – 9х – 2.

Часть С.

  1. Прямая у = 4х + 13 параллельна касательной к графику функции у = х2 – 3х + 5. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

2

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

Итоговая контрольная работа 10 класс

II вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 46.

  2. Решить уравнение: — = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции в точке у = х2 – 5х + 2 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = 3 -, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = 2х3 — 10х2 + 6х.

Часть С.

  1. Прямая у = 6х + 9 параллельна касательной к графику функции у = х2 + 7х — 6. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х + на отрезке .

Итоговая контрольная работа 10 класс.

III вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 37

  2. Решить уравнение- = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х3 + 4х2 – 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = — 2, х0 = .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + х2 – 5х – 3.

Часть С.

  1. Прямая у = -5х — 6 параллельна касательной к графику функции у = х2+ 8х – 7. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а)Решите уравнение:

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

Итоговая контрольная работа 10 класс.

IV вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 34.

  2. Решить уравнение и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х4 – 2х — 1 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = — 2, х0= .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3— х2 – х +3.

Часть С.

  1. Прямая у = -3х + 8 параллельна касательной к графику функции у = х2+ 7х -6. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре и начала анализа за курс 10 класса (уч. Мордкович А.Г.)

Итоговая контрольная работа по алгебре  и начала анализа за курс 10 класса (уч. Мордкович А.Г.)


Просмотр содержимого документа

«Итоговая контрольная работа по алгебре и начала анализа за курс 10 класса (уч. Мордкович А.Г.)»

Пояснительная записка

к тексту годовой контрольной работы

по алгебре за курс 10 класса (уч. Мордкович А.Г.).

Базовый уровень

Годовая контрольная работа составлена в соответствии с программным материалом курса «Алгебра и начала анализа» и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Задания данной работы отражают следующие основные темы курса алгебры: «Тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения», «Производная», «Применение производной».

Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре текстов в формате ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. Использованы задания из открытого банка задач ЕГЭ по математике. На выполнение работы отводится 40 минут.

Элементы анализа:

  1. Нахождение значения тригонометрического выражения.

  2. Решение тригонометрического уравнения и нахождение наименьшего положительного корня.

  3. Нахождение значения тригонометрического выражения. Применение формулы косинуса двойного угла.

  4. Нахождение значения тригонометрической функции по известной кофункции

  5. Нахождение значения производной рациональной функции в точке.

  6. Нахождение значения производной тригонометрической функции в точке.

  7. Применение производной. Нахождение точек экстремума.

  8. а) Решение тригонометрического уравнения методом замены и сведением к квадратному

б) Нахождение корней уравнения, принадлежащих данному отрезку.

  1. Применение производной.Нахождение наибольшего и наименьшего значения дробной функции на отрезке.

Несмотря на то, что всего в работе 9 заданий, элементов анализа всего 10. Поэтому критерии оценивания следующие:

«3» — верно выполнено 4-6 заданий

«4» — верно выполнено 7-8 заданий

«5» — верно выполнено 9-10 заданий

Итоговая контрольная работа

10 класс.

I вариант

  1. Найдите значение выражения: 24.

  2. Решить уравнение — = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения:

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функцииу = х2 – 6х + 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = -3 + 2, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер:

у = х3 + 3х2 – 9х – 2.

  1. а) Решите уравнение:

2

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

Итоговая контрольная работа

10 класс.

II вариант

  1. Найдите значение выражения: 46.

  2. Решить уравнение: — = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции в точке у = х2 – 5х + 2 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = 3 -, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = 2х3 — 10х2 + 6х.

  2. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х + на отрезке .

Итоговая контрольная работа

10 класс.

III вариант

  1. Найдите значение выражения: 37

  2. Решить уравнение — = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х3 + 4х2 – 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = — 2, х0 = .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + х2 – 5х – 3.

  8. а)Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

Итоговая контрольная работа

10 класс.

IV вариант

  1. Найдите значение выражения: 34.

  2. Решить уравнение и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х4 – 2х — 1 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = — 2, х0= .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3— х2 – х +3.

  8. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

kopilkaurokov.ru

Контрольные и самостоятельные работы к учебнику «Математика 10 класс» Мордкович А.Г. (базовый уровень)

Самостоятельная работа по теме: «Параллельные плоскости» (геометрия 10 класс)

Задача: Через вершины A и C параллелограмма ABCD проведены параллельные прямые A1A и C1C, не лежащие в плоскости параллелограмма.

Докажите параллельность плоскостей (A1AB) и (C1CD).

Самостоятельная работа по теме: «Параллельные плоскости» (геометрия 10 класс)

Задача: Через вершины A и C параллелограмма ABCD проведены параллельные прямые A1A и C1C, не лежащие в плоскости параллелограмма.

Докажите параллельность плоскостей (A1AB) и (C1CD).

Самостоятельная работа по теме: «Параллельные плоскости» (геометрия 10 класс)

Задача: Через вершины A и C параллелограмма ABCD проведены параллельные прямые A1A и C1C, не лежащие в плоскости параллелограмма.

Докажите параллельность плоскостей (A1AB) и (C1CD).

Самостоятельная работа по теме: «Параллельные плоскости» (геометрия 10 класс)

Задача: Через вершины A и C параллелограмма ABCD проведены параллельные прямые A1A и C1C, не лежащие в плоскости параллелограмма.

Докажите параллельность плоскостей (A1AB) и (C1CD).

Самостоятельная работа по теме: «Параллельные плоскости» (геометрия 10 класс)

Задача: Через вершины A и C параллелограмма ABCD проведены параллельные прямые A1A и C1C, не лежащие в плоскости параллелограмма.

Докажите параллельность плоскостей (A1AB) и (C1CD).

Самостоятельная работа по теме: «Параллельные плоскости» (геометрия 10 класс)

Задача: Через вершины A и C параллелограмма ABCD проведены параллельные прямые A1A и C1C, не лежащие в плоскости параллелограмма.

Докажите параллельность плоскостей (A1AB) и (C1CD).

Самостоятельная работа по теме: «Параллельные плоскости» (геометрия 10 класс)

Задача: Через вершины A и C параллелограмма ABCD проведены параллельные прямые A1A и C1C, не лежащие в плоскости параллелограмма.

Докажите параллельность плоскостей (A1AB) и (C1CD).

infourok.ru

Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.Г.

Экзаменационная работа за 1 полугодие. 10 класс.

Вариант 1.

Часть 1.

1.Укажите   сколько натуральных чисел  входят в область определения функции:

   у = -2х+4 +2х+3-3 x2+10х-3.

2.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/3;7π/6]

3. Найдите значение функции: у =2 sin x + cos x, если х = — π/2.

4.В ∆АВС  угол С равен 900 , ВС=21, АВ=5. Найдите sin В.

5. Решите уравнение: — cos x= 3х-1.

6.Сколько корней имеет уравнение: cos x=22 на  [-π;3π].

7.Вычислите: sin (arccos x+ arccos(- x)).

8.Сколько натуральных чисел входит в область допустимых значений  выражения arcsin (5-2x).

9.Вычислите: sin(-7π)+2 cos31π3 — tg7π4.

10.Найдите значение выражения: 27 sinα -15, если cos α=429 и 0

11.Найдите сумму наибольшего отрицательного и наименьшего положительного корней уравнения 4 cos2 2х =2.

12. Сколько корней имеет уравнение 3 cos х +sin х =0 на [0; π].

Часть 2.

1.Найдите значение выражения  3 tg2 х0 -1, где х0 – наименьший положительный корень уравнения    2 cos2 х + 5 sin x -4=0.

2.Точка М не лежит в плоскости параллелограмма  АВСД. На отрезке АМ выбрана точка Е так, что  МЕ : ЕА = 2:3.

а) постройте точку F –точку пересечения прямой МВ с плоскостью СДЕ;

б) найдите АВ, если  EF=10см.

3.При каких а решения системы 3х+2у=7;х-у=а удовлетворяют неравенству  х

4.Используя график функции  у=f(х), где  f(х) = х2 -4х+3 постройте

у=| -f ( |х| ) |.

 

5.Решите неравенство   6 cos 2  t + sin t > 4.

6. Решите уравнение   (2 cos x -1) 4×2- 7 х+3 = 0

Экзаменационная работа за 1 полугодие. 10 класс.

Вариант 2.

Часть 1.

1.Укажите  сколько  натуральных чисел  входят в область определения функции:

   у = 2×2-5х+2 +2×2-4х10-2х.

2.Найдите по графику наибольшее значение функции: y= cos x на [π/2;4π/3]

3. Найдите значение функции: у =2 cos (x- π/2)-1, если х = — π/2.

4.В ∆АВС  угол С равен 900 , АС=621, АВ=30. Найдите sin А.

5. Решите уравнение:   cos x= 2х + 1.

6.Сколько корней имеет уравнение:  sin x=- 22 на  [-π;2π].

7.Вычислите: cos (arcsin x+ arcsin(- x)).

8.Сколько натуральных чисел входит в область допустимых значений  выражения arccos (3-2x).

9.Вычислите: cos(-9π)+2 sin(-49π6) — ctg(-21π4).

10.Найдите значение выражения: 7 — 8 sinα , если cos α=-154 и 3π/2

11.Найдите сумму наибольшего отрицательного и наименьшего положительного корней уравнения 4 sin2 2х =3.

12. Сколько корней имеет уравнение  cos х= sinх  на [0; π].

Часть 2.

1.Найдите значение выражения  5 tg2 х0 + 2,3 ,  где х0 – наименьший положительный корень уравнения    6 — 6 cos х —  sin2 x =0.

2.Точка М не лежит в плоскости ромба  АВСД. На отрезке ВМ выбрана точка F  так, что  МF : FB = 1:3.

а) постройте точку K –точку пересечения прямой МC с плоскостью AFД;

б) найдите FK, если  AД=16см.

3.При каких а решения системы  х+ау=3;ах+4у=6  удовлетворяют неравенству  х >1, у>0.

4.Используя график функции  у=f(х), где  f(х) = х2 +4х+3 постройте

у= — | f ( |х| ) |.

 

5.Решите неравенство   6 cos 2  t + sin t ≤ 4.

6. Решите уравнение   (2cos 2 x — 3) 3×2- 7 х+4 = 0.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *