10 класс

География 10 класс гдз практические работы – ГДЗ Витченко А.Н. 10 класс по Географии практические работы на Мегарешеба ком

ГДЗ Витченко А.Н. 10 класс по Географии практические работы на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс

      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История

megaresheba.com

Практические работы по географии 10-11 класс

Министерство ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждениеСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Рабочая тетрадь

для практических занятий по дисциплине «География»

для студентов I курса

программы подготовки специалистов среднего звена

для специальностей технического профиля

на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования

Студент________________ группы _____

Преподаватель: Курсакова С.Н.

Балашов 2016

Рекомендовано: цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин

Разработчик: Курсакова С.Н.- преподаватель географии

Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ.

В результате выполнения практических работ, предусмотренных программой по данным специальностям, студент должен знать:

основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

уметь:

определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций; нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

Правила выполнения практических работ.

Студент должен выполнить все практические работы в полном объеме.

Задания практической работы выполняются в специальной тетради, предназначенной для выполнения практических работ. После выполнения работы тетрадь сдается на проверку преподавателю.

Если студент не выполнил практическую работу или часть работы, то он может выполнить работу или оставшуюся часть работы во внеурочное время, согласованное с преподавателем.

Оценку по практической работе студент получает с учетом выполненной работы в указанный срок, если:

задания выполнены правильно и в полном объеме;

студент может пояснить выполнение любого этапа работы;

работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению работы.

Зачет по практическим работам студент получает при условии выполнения всех предусмотренных программой работ при удовлетворительных оценках.

Требования к выполнению практических работ на контурной карте.

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»).

2. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).

3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).

4. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (избегайте нанесение «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл в случае добавления в работу излишней информации)

5. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.

6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов). Помните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!

7. Над северной рамкой (вверху карты) не забудьте написать название выполненной работы.

Содержание

Практические работы

Страницы

1

Обозначение на контурной карте основных географических объектов

6

2

Обозначение на контурной карте стран мира, крупнейших по площади территорий и численности населения

13

3

Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира

20

4

Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов

5

Определение географии основных отраслей и производств мирового хозяйства

6

Объяснение взаимосвязей между природно-ресурсным потенциалом различных территорий и размещением населения и хозяйства

7

Определение роли России и ее отдельных регионов в международном географическом разделении труда

8

Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества

Практическая работа №1

Дисциплина «География»

Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

Курс I

Тема: Источники географической информации

Тема занятия: Обозначение на контурной карте основных географических объектов

Цель: Развитие умений комплексного использования карт различной тематики, учебника, справочных и статистических материалов с целью отбора и фиксации на контурной карте заданных географических объектов.

Приобретаемые умения и навыки: умения и навыки работы с картами различной тематики, работа со статистико-экономическими показателями.

Норма времени: 2часа

Средства обучения:

1.Литература: Максаковский В.П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016.

2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.

3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»

4. Справочные и статистические материалы.

5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование

Задание №1. Сопоставление географических карт различной тематики и определение тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.

Задание №2. Анализ и представление статистической информации в графической и картографической форме.

Вариант№

Методические рекомендации по выполнению ПЗ

Задание №1. Сопоставление географических карт различной тематики и определение тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.

С помощью карт атласа выполните предложенные задания:

— Изучите физическую карту субрегиона, согласно выбранному варианту (таблица №1), отметьте на контурной карте основные географические объекты – крупные реки и озера, горные хребты и цепи, подпишите названия морей и океанов, которые омывают берега данного географического объекта.

— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения полезных ископаемых (рис.1).

— Изучите карту «Добывающая промышленность мира», нанесите на контурную карту основные центры добывающей промышленности, подпишите их названия.

— Сделайте выводы о взаимосвязи рельефа и расположения месторождений полезных ископаемых и центров добывающей промышленности.

№ варианта

Субрегионы и страны

№ варианта

Субрегины и страны

1

Северная Америка

6

Австралия

2

Северная Африка

7

Южная Азия

3

Южная и Восточная Европа

8

Тропическая Африка

4

Южная Америка

9

Юго-Западная Азия

5

Юго-Восточная Азия

10

Северная Европа

Задание №2. Анализ и представление статистической информации в графической и картографической форме.

С помощью карт атласа, текста учебника и статистических материалов  выполните предложенные задания:

— Изучите карту «Минеральные ресурсы», нанесите на контурную карту основные месторождения полезного ископаемого, согласно выбранному варианту (таблица №2).

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите 10 стран – лидеров по добыче полезного ископаемого, обозначьте их границы на контурной карте. (рис.2)

— С помощью атласа, текста учебника и статистических материалов определите основные регионы потребления полезного ископаемого, обозначьте их на контурной карте.

— Составьте картосхему «Основные грузопотоки …….», для этого соедините стрелками основные районы добычи с главными районами потребления полезного ископаемого.

№ варианта

Минеральные ресурсы

№ варианта

Минеральные ресурсы

1

Нефть

6

Фосфориты

2

Природный газ

7

Бурый уголь

3

Железная руда

8

Алюминиевые руды

4

Медь

9

Полиметаллические руды

5

Каменный уголь

10

Апатиты

Контрольные вопросы:

  1. Какие методы географических исследований вы использовали при выполнении данной практической работы.

  2. Что такое геоинформационные системы, и какие виды ГИС вам известны?

  3. Перечислите основные источники статистической информации.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий вывод _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рис.1________________________________________________________________________________

Условные обозначения

Рис 2._________________________________________________________________________________

Условные обозначения

Практическая работа №2

Дисциплина «География»

Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

Курс I

Тема: Политическая карта мира

Тема занятия: Нанесение на контурную карту стран мира, крупнейших по площади территории и численности населения, с различным государственным строем.

Цель: Развитие умений комплексного использования карт различной тематики, учебника, справочных и статистических материалов с целью отбора и фиксации на контурной карте заданных географических объектов. Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

Приобретаемые умения и навыки:

умения и навыки работы с картами различной тематики, работа со статистико-экономическими показателями.

Норма времени: 2часа

Средства обучения:

1.Литература: Максаковский В.П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016

2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.

3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»

4. Справочные и статистические материалы.

5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование

Вариант№

Задание 1. В начале XXI в. на политической карте мира насчитывается следующее количество государств и несамоуправляющихся территорий: 120, 185, 230, 265, 300. Укажите правильный ответ.

Задание 2.Используя «визитную карточку» стран мира заполните таблицу, выпишите страны, которые входят в первую десятку стран мира по численности населения

Страны

Численность населения (млн. человек)

Страны

Численность населения (млн. человек)

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Нанесите на контурную карту данные страны рис.1.

Задание 3. Используя «визитную карточку» стран мира заполните таблицу, выпишите страны, которые входят в первую десятку стран мира по размерам территории.

Страны

Площадь, тыс.км2

Страны

Площадь, тыс.км2

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Нанесите на контурную карту данные страны рис.1.

Задание 4. Укажите, какие из перечисленных ниже стран входят одновременно в первую десятку стран мира по размерам территории и по численности населения:

1) Россия; 2) ФРГ; 3) Индия; 4) Индонезия; 5) Пакистан; 6) Китай; 7) Нигерия; 8) Бразилия; 9) Мексика; 10) Австралия.

Задание 5. Подчеркните названия государств, не имеющих выхода к открытому морю:

1) Боливия; 2) Венгрия; 3) Замбия; 4) Израиль; 5) Мали; 6) Монголия; 7) Украина; 8) Узбекистан; 9) ФРГ; 10) Швейцария.

Как такое положение сказывается на их социально-экономическом развитии?

Задание 6. Укажите, к какому из следующих типов относится большинство стран мира:

  1. к экономически развитым;

  2. к развивающимся;

  3. к странам с переходной экономикой.

Задание 7. Подберите пары по принципу «страна — столица»

  1. Австралия

а) Алжир

1.

  1. Алжир

б) Бангкок

2

  1. Белоруссия

в) Богота

3

  1. Венесуэла

г) Дамаск

4

  1. Кения

д) Канберра

5

  1. Колумбия

е) Каракас

6

  1. Норвегия

ж) Минск

7

  1. Сирия

з) Найроби

8

9. Таиланд

и) Осло

9

10.Чехия

к) Прага

10

Задание 8. Определите, к какой из подгрупп развивающихся стран относятся следующие государства:

1.Бангладеш; 2) Бразилия; 3) Индия; 4) Кувейт; 5) Непал; 6) Объединенные Арабские Эмираты; 7) Малайзия; 8) Сомали; 9) Таиланд;

10) Эфиопия.

Ответ дайте по следующей форме:

Ключевые страны _______________________________________________

Новые индустриальные страны____________________________________

Нефтедобывающие страны________________________________________

Наименее развитые страны _______________________________________

Задание 9. Ниже приводится ряд утверждений, относящихся к форме правления стран мира. Определите, какие из них правильные, а какие — нет.

  1. В республиках и конституционных монархиях законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная — правительству.

  2. Верховная власть в монархиях передается по наследству.

  3. Республик в мире меньше, чем монархий.

4.Среди монархий современного мира преобладают империи.

Задание 10. Дайте письменную характеристику страны (согласно вашему варианту). Охарактеризуйте ее политико-географическое положение исходя из ее взаимоотношений с соседними странами, с государствами, входящими в политические и военно-политические блоки, из ее положения по отношению к очагам региональных и локальных конфликтов и «горячим точкам» планеты.

варианта

Страна

варианта

Страна

1

Сирия

6

Иран

2

США

7

Китай

3

Германия

8

КНДР

4

Россия

9

Украина

5

Китай

10

Афганистан

Задание 11. Используя «визитную карточку» стран мира нанесите цветом на контурную карту страны с монархической формой правления. Выделите среди них: конституционные монархии и абсолютные монархии

Нанесите штриховкой на контурную карту страны, имеющие федеративное административно-территориальное устройство рис.2

Общий вывод __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рис.1________________________________________________________________________________

Условные обозначения

Рис.2________________________________________________________________________________

Условные обозначения

Практическая работа №3

Дисциплина «География»

Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

Курс I

Тема: География населения мира

Тема занятия: Определение демографической ситуации и особенностей демографической политики в разных странах и регионах мира

Цель: На основе анализа карт атласа, текста учебника и схем научиться составлять характеристику населения отдельных регионов и стран.

Приобретаемые умения и навыки: Уметь применять показатели воспроизводства состава населения, уровней и темпов урбанизации для характеристики населения мира, приобрести навыки работы с картами, графиками и таблицами.

Норма времени: 2часа

Средства обучения:

1.Литература: Максаковский В.П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016.

2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.

3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»

4. Справочные и статистические материалы.

5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование

Вариант№

Задание 1. Население свыше 100 млн человек имеют следующие 11 стран мира:

1) Бангладеш; 2) Бразилия; 3) Индия; 4) Индонезия; 5) Китай; 6) Нигерия; 7) Пакистан; 8) Россия; 9) США; 10) Япония; 11) Мексика.

Расставьте эти страны в порядке уменьшения численности населения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подсчитайте долю этих стран в общей численности населения Земли.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Из приведенного ниже перечня стран выпишите страны, относящиеся к I и II типам воспроизводства населения:

1) Австрия; 2) Индия; 3) Иордания; 4) Италия; 5) Мозамбик; 6) Судан; 7) Таджикистан; 8) Уганда; 9) Филиппины; 10) Эстония.

Страны I типа: _______________________________________________

Страны II типа_________________________________________________

Для выполнения этого задания воспользуйтесь атласом стр.2 и учебником стр.67 карта 10. Задание 3. Дайте определение понятия «демографическая политика»: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите примеры стран, которые проводят такую политику наиболее активно. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. На круговых диаграммах (рис. 4) показана доля детей во всем населении экономически развитых и развивающихся стран. К какой из этих групп стран относится каждая из этих диаграмм? Объясните причины различий.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5 . На разных языках индоевропейской семьи говорят:

1) англичане; 2) бенгальцы; 3) латыши; 4) немцы; 5) персы; 6) румыны; 7) русские; 8) французы; 9) хиндустанцы; 10) шведы.

Распределите их по следующим группам этой языковой семьи:

  1. Славянская

  2. Балтийская _________________________________________________________

  3. Романская __________________________________________________________

  4. Германская

  5. Иранская___________________________________________________________

  6. Индоарийская

Укажите в скобках, какие другие группы и языки входят в состав этой семьи. Для выполнения этого задания воспользуйтесь атласом стр.6.

Задание 6 . Заполните приведенную ниже таблицу примерами трех—пяти стран каждой из следующих градаций плотности населения:

Плотность населения, человек на 1 км2

Примеры стран

1. Свыше 200

2. От 100 до 200

3. От 50 до 100

4. Менее 10

Для выполнения этого задания воспользуйтесь атласом стр.4

Задание 7 . Расставьте следующие крупные регионы мира в соответствии с общей численностью их городского населения по убывающей (атлас стр.4). Для этого впишите порядковый номер региона в квадратики первой колонки. Расставьте те же регионы в соответствии с уровнем их урбанизации, порядковый номер следует вписать в квадратики второй колонки (учебник стр.83, карта 15).

  • □ 1. СНГ

  • □ 2. Зарубежная Европа

  • □ 3. Зарубежная Азия

  • □ 4. Африка

  • □ 5. Северная Америка

  • □ 6. Латинская Америка

  • □ 7. Австралия и Океания

Объясните различия.

Задание 8. Оцените особенности уровня и качества жизни населения в стране (согласно вашему варианту — таблица №1) ответив на данные вопросы

Таблица №1.

варианта

Страны

варианта

Страны

1

США

6

Египет

2

Россия

7

Бразилия

3

Китай

8

Австралия

4

Германия

9

Франция

5

Индия

10

Аргентина

  1. Дать оценку общей численности населения страны. Назвать районы с наибольшей и наименьшей плотностью населения (учебник – визитная карточка, атлас стр.4)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Охарактеризовать показатель естественного прироста населения. Определить тип воспроизводства населения в выбранной стране (учебник стр.67 рис 10 )

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дать характеристику возрастного состава населения, определить обеспеченность страны трудовыми ресурсами, сделать вывод об обеспеченности страны трудовыми ресурсами в настоящее время, дать прогноз обеспеченности трудовыми ресурсами через 20-30 лет. (учебник стр 68 рис11 )

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Оценить уровень урбанизации, дать сравнительную оценку городского и сельского населения (учебник стр.83 рис.15)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Охарактеризовать занятость населения, сравнить с показателями уровня урбанизации, сделать вывод об уровне развития экономики страны (атлас стр.10-11)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9.Используя атлас (стр.4), нанесите на контурную карту рис.1 крупнейшие города (агломерации) с населением свыше 10 млн. человек. Напишите их название. Сравните экономически развитые и развивающиеся страны по числу таких городов, распределяя их следующим образом:

Города экономически развитых стран

Города развивающихся стран

Рис.1________________________________________________________________________________

Условные обозначения

Практическая работа №4

Дисциплина «География»

Для специальностей технического профиля на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

Курс I

Тема: География мировых природных ресурсов.

Тема занятия: Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов

Цель Научиться давать общую и сравнительную оценку обеспеченности стран мира. Производить расчеты ресурсообеспеченности

Приобретаемые умения и навыки: уметь оценивать ресурсообеспеченность стран с помощью карт и статистических данных, приобрести навыки работы с картами, графиками и таблицами.

Норма времени: 2часа

Средства обучения:

1.Литература: Максаковский В.П. География 10-11 классы – М.: Просвещение. 2016.

2. Атлас. География.10 класс. М.: Дрофа.2016.

3.Рабочая тетрадь по дисциплине «География»

4. Справочные и статистические материалы.

5 ТСО: компьютер, мультимедийное оборудование

Вариант №

Задание 1.

Используя, атлас (стр.12-13), учебник (стр.36 рис.4,5,6) заполните таблицу №2. Сравните обеспеченность минеральными, земельными, водными и лесными ресурсами данных стран мира (согласно вашему варианту – таблица №1). Сделайте вывод.

Таблица №1

варианта

Страны

варианта

Страны

1

Канада, Австралия, Индия, Мадага

infourok.ru

ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Географии Витченко А.Н., Обух Г.Г. практические работы



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • История
    • Биология
    • Физика

gdz.lol

ГДЗ по географии 10 класс практические работы Витченко, Обух, Станкевич

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • ОБЖ
  • 6 Класс

lineika.xyz

ГДЗ География практические работы 10 класс Витченко А.Н., Обух Г.Г.

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdz-putina.org

Рабочая тетрадь по географии 10 класс Витченко, Обух



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

ГДЗ за 10 класс по Географии Витченко А.Н., Обух Г.Г. практические работы


gdz.im

Найти

Навигация по гдз

1 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

2 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Технология

Человек и мир

Белорусский язык

3 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

4 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

Окружающий мир

Литература

Информатика

Музыка

Человек и мир

Белорусский язык

Испанский язык

5 класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Немецкий язык

История

География

Биология

Обществознание

Физика

Литература

Информатика

Музыка

Технология

ОБЖ

Природоведение

Естествознание

Человек и мир

Белорусский язык

Украинский язык

gdz.im

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *