10 класс

Гдз по истории 10 класс россия и мир: ГДЗ по истории для 10 класса Россия в мире Базовый уровень Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В., В.А. Рогожкин

ГДЗ по истории для 10 класса Россия в мире Базовый уровень Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В., В.А. Рогожкин



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
ГДЗ по истории для 10 класса Базовый и углубленный уровень Волобуев О.В., Пономарев М.В., Митрофанов А.А.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
ГДЗ по истории для 10 класса Базовый уровень О.В. Волобуев, М.В. Пономарев



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
Гдз по истории за 10 класс авторов Данилов, Косулина, Брандт

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
Гдз по истории за 10 класс авторов Данилов, Косулина, Брандт



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
    • География

Решебник по истории 10 класс



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
  • 8 Класс

ГДЗ по истории для 10 класса Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Окружающий мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • ОБЖ
    • География
Загрузка Всемирная история, 10 класс APK Полная версия
    • Boom Beach

      5,935,376

    • Castle Clash: Гильдия Royale

      4,806,646

    • Слоты myVEGAS — Лас-Вегас Казино Игровые автоматы

      738,143

      000 000 000 000 000 000 000 000 000 939 598

    • Последняя империя — война Z: Стратегия

      872,859

    • Железная Сила

      87,815

    • Toy Blast

      2,725,246

    • Бинго Блиц: Свободные Бинго

      466,403 Игровые автоматы

    • Слоттеры

      Игровые автоматы

      Слоты 1108546

    • Городка

      7.502.590

    • Summoners войны

      2.241.674

    • Big Fish Казино — Игровые автоматы и огромные премии

      401844

    • Vegas Slots — DoubleDown Казино

      397.659

    • Pet Rescue Saga

      3 438 547

    • Fishdom

      4,020,843

    • 9 0003 РЕСТОРАН DASH: GORDON RAMSAY

      367,148

    • HBO Max: Stream HBO, TV, фильмы и многое другое

      8,377

    • Война призывателей

      2,241,674

    • MARVEL Future Fight

      2,7000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000

      00000

.

Всемирная история эпохи 1 — Общественно-историческая инициатива

Стандарт 2 : Процессы, которые привели к появлению сельскохозяйственных обществ по всему миру

Насколько нам известно, история человечества началась в Африке. В течение миллионов лет это была главным образом история биологических изменений. Затем несколько сотен тысяч лет назад наши ранние предки начали формировать и манипулировать полезными инструментами. В конце концов они освоили речь. В отличие от большинства других видов, ранние люди приобрели способность учиться друг у друга и передавать знания от одного поколения к другому.Первые великие эксперименты по созданию культуры шли полным ходом. Среди ранних охотников-собирателей культурные изменения происходили незаметно. Но по мере роста численности населения и появления новых идей и методов темпы изменений ускорились. Более того, человеческая история стала глобальной на очень раннем этапе. В течение длительного периода от человеческих начинаний до возникновения самой ранней цивилизации две рельефные мировые события оказали помощь:

Население Земли: Первым великим глобальным событием стало заселение Земли и удивительная история о том, как сообщества охотников, фуражиров или рыбаков творчески и непрерывно адаптировались к различным контрастирующим, меняющимся условиям в Африке, Евразии. , Австралия и Америка.

Сельскохозяйственная революция: В течение нескольких тысяч лет и в результате бесчисленных небольших решений люди научились выращивать сельскохозяйственные культуры, одомашнивать растения и разводить животных. Самые ранние сельскохозяйственные поселения, вероятно, возникли в Юго-Западной Азии, но сельскохозяйственная революция распространилась по всему миру. Человеческое население начало расти относительно более ранних времен. Сообщества на регулярной основе вступали в контакт друг с другом, культурные модели стали намного сложнее, и возможности для инноваций увеличились.

Зачем изучать эту эпоху?

  • Понять, как человеческий род полностью вышел из биологической эволюции и культурного развития, значит в некоторой степени понять, что значит быть человеком.
  • Общее прошлое, которое разделяют все студенты, начинается с заселения нашей планеты и распространения устоявшихся обществ по всему миру.
  • Культурные формы, социальные институты и практические приемы, появившиеся в эпоху неолита, заложили основы для возникновения всех ранних цивилизаций.
  • Изучение человеческих начинаний бросает на облегчение фундаментальные проблемы истории, которые относятся ко всем эпохам: возможности и ограничения человеческого контроля над своей средой; почему человеческие группы принимают, модифицируют или отвергают инновации; разнообразие социальных и культурных путей, по которым могут идти разные общества; и ускорение социальных изменений во времени.

Каждый стандарт был разработан с учетом стандартов исторического мышления. Соответствующие стандарты исторического мышления приведены в скобках [] ниже.

СТАНДАРТ 1

Биологические и культурные процессы, которые породили самые ранние человеческие сообщества.

Стандарт 1А

Студент понимает раннее развитие гоминидов в Африке.

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ДО
5-12 Исходя из археологических данных, характеристики ранних африканских сообществ охотников-собирателей, в том числе наборы инструментов, убежище, диета и использование огня.[Опрос исторических данных]
7-12 Опишите типы доказательств и методы исследования, которые антропологи, археологи и другие ученые использовали для реконструкции ранней эволюции человека и культурного развития. [Опрос исторических данных]
7-12 Проследите приблизительную хронологию, последовательность и территориальный диапазон ранней эволюции гоминидов в Африке от австралопитеков до Homo erectus. [Установить временный порядок в построении исторических повествований]

Стандарт 1B

Студент понимает, как человеческие сообщества населяют основные регионы мира и адаптируются к различным средам.

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ДО
7-12 Анализ текущих и прошлых теорий относительно появления Homo Sapiens Sapiens и процессов, посредством которых человеческие предки мигрировали из Африки в другие основные регионы мира. [Оценить основные дебаты среди историков]
5-12 Сравните образ жизни сообществ охотников-собирателей в Африке, Северной и Южной Америке и Западной Евразии и объясните, как такие сообщества в разных частях мира творчески реагировали на местную среду.[Сравните и сопоставьте различное поведение и институты]
7-12 Оценить теории, касающиеся развития человеческого языка и его связь с развитием культуры. [Оценить основные дебаты среди историков]
5-12 Исходя из археологических данных, характерны сообщества кроманьонцев-охотников-собирателей западной Евразии, в том числе наборы инструментов, жилье, одежда, ритуальная жизнь, эстетические ценности, отношения между мужчинами и женщинами и торговля между общинами.[Анализ причинно-следственных связей и множественной причинности]
7-12 Анализ возможных связей между условиями окружающей среды, связанными с последним ледниковым периодом, и изменениями в экономике, культуре и организации человеческих сообществ. [Анализ причинно-следственных связей и множественной причинности]

СТАНДАРТ 2

Процессы, которые привели к появлению сельскохозяйственных обществ по всему миру.

Стандарт 2А

Учащийся понимает, как и почему люди создали поселения и экспериментировали с сельским хозяйством.

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ДО
5-12 Извлеките из археологических свидетельств технологию, социальную организацию и культурную жизнь оседлых фермерских общин в Юго-Западной Азии. [Использовать визуальные источники]
9-12 Опишите виды доказательств и методы исследования, с помощью которых ученые восстановили раннюю историю одомашнивания и сельскохозяйственных поселений.[Ценю исторические перспективы]
9-12 Опишите ведущие теории, объясняющие, как и почему человеческие группы одомашнили дикие зерна, а также крупный рогатый скот, овец, коз и свиней после последнего ледникового периода. [Оценить основные дебаты среди историков]
7-12 Идентифицируйте области в Юго-Западной Азии и долине Нила, где, вероятно, появились ранние фермерские сообщества, и проанализируйте экологические и технологические факторы, которые сделали возможным эксперименты с фермерством в этих регионах.[Включить несколько причин]

Стандарт 2B

Студент понимает, как развивались сельскохозяйственные общества по всему миру.

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ ПОЭТОМУ СТУДЕНТ МОЖЕТ ДО
5-12 Анализировать различия между охотниками-собирателями и аграрными сообществами в экономике, социальной организации и качестве жизни. [Сравните и сопоставьте различное поведение и институты]
5-12 Опишите социальные, культурные и экономические характеристики крупных сельскохозяйственных поселений, таких как Катал Хююк или Иерихон.[Получить исторические данные]
7-12 Проанализируйте, как народы Западной Африки, Европы, Юго-Восточной Азии, Восточной Азии и Америки одомашнили пищевые растения и создали сельскохозяйственные сообщества в ответ на местные потребности и условия. [Сравните и сопоставьте поведение и институты]
7-12 Проанализируйте археологические находки из аграрных деревень в Юго-Западной Азии, Северной Африке, Китае или Европе, свидетельствующие о появлении социальных классов, профессий и различий в повседневных задачах, выполняемых мужчинами и женщинами.[Провести интерпретацию истории как предварительную]
7-12 Оценка археологических данных о торговле на большие расстояния в Юго-Западной Азии. [Использовать визуальные источники]
9-12 Оценить археологические свидетельства появления сложных систем верований, включая широкое поклонение женским божествам. [Опрос исторических данных]

,

объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в России

от Amber Pariona 25 апреля 2017 года в Travel

The Trinity Lavra of St. Sergius Monastery and the baptistery at its Holy Spring.

Свято-Троицкая ЛавраСергиев монастырь и баптистерий у его Святого источника.


Россия, самая большая страна в мире по площади суши, распространяется на большую часть Северной Азии и Восточной Европы. Из-за своего уникального местоположения часто говорят, что Россия является связующим звеном между этими двумя континентами. Многие исторические памятники и природные территории, охраняемые как объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, демонстрируют эту связь.Всего в России 26 объектов всемирного наследия, 16 из которых являются культурными, а 10 — природными. В этой статье рассматриваются некоторые из этих сайтов.

объектов всемирного наследия ЮНЕСКО

Троице-Сергиева Лавра

Троицкая Сергиева лавра — действующий русский православный монастырь. Он расположен примерно в 43 милях к северо-востоку от Москвы и является домом для 300 монахов.Первоначально построенный в 14 веке, первая деревянная церковь простояла здесь 71 год, прежде чем была разрушена во время набега тартанов. Его основатель, Сергий Радонежский, стал святым в 1422 году, в том же году, когда на этом месте была построена первая каменная церковь. Церковь стала традиционным местом для королевских крещений. В 1559 году на месте Ивана Грозного был построен Успенский собор. Это заняло 26 лет. Монастырь продолжал расти в течение следующих нескольких веков. В 1690-х годах была построена церковь Рождества Иоанна Предтечи, уникальная своей 5-купольной структурой.Некоторые из самых ранних примеров глазурованной плитки можно найти здесь вместе с Тайной Вечерей Симона Ушакова. Этот сайт также является одной из последних сохранившихся русских церквей с колокольней. Во время русской революции в начале 1900-х годов монастырь был закрыт, и многие ценные предметы были проданы, некоторые здания стали музеями. Служба не была восстановлена ​​до 1940-х годов. Троице-Сергиева Лавра стала объектом Всемирного наследия в 1993 году.

Болгар

Следующим в списке является Болгарский историко-археологический комплекс, расположенный вдоль реки Волги.Он стал объектом всемирного наследия ЮНЕСКО в 2014 году, потому что он дает представление о евразийских культурных обменах, которые происходили на протяжении веков, формируя цивилизации и традиции. Его история восходит к 8 веку, когда он стал столицей Волжской Булгарии. Этот сайт напоминает, что волго-болгары приняли ислам в 922 году нашей эры. Это признание продолжало оказывать как культурное, так и археологическое влияние на регион в течение многих лет. Во времена монгольского правления оно стало богатым и быстро росло.Много вторжений происходило здесь от турко-монгольских захватчиков до русских пиратов, однако оно являлось важным мусульманским центром через Казанское ханство в 16 веке. Русский царь Иван IV завоевал этот район и объявил его русским государством в середине 1500-х годов. Архитектурные стили здесь демонстрируют влияние нескольких культур, в том числе тюркской, финно-угорской и славянской. Это продолжает быть священным местом паломничества для татарских мусульман.

Центральный Сихотэ Алинские горы

Горный хребет Центральный Сихотэ-Алиня был включен в список природных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году.Это местоположение особенно важно из-за его уникальной экосистемы. В этой части горной цепи процветает сочетание тайги и субтропических лесов умеренного пояса. Это важно, потому что южные виды, такие как тигры, способны выживать с северными видами, такими как бурые медведи. Участок большой и охватывает территорию от гор до побережья Японского моря. Из-за своей уникальной среды обитания в этом районе появилось большое количество эндемичных видов растений и животных. Он считается одной из самых уникальных природных зон в мире и имеет решающее значение для выживания многих исчезающих видов, включая амурского тигра, сову Блакистона и китайского мергана.

Другие объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России перечислены в таблице ниже.

Сохранение русской культуры

Русская культура имеет долгую и уникальную историю, на которую повлияли многие евразийские традиции. Он представляет собой результат смешанных идеологий, религий и наследия.Здесь восточные славяне, финно-угорские племена и иранские кочевники объединились с православным христианством и исламом, чтобы создать уникальное русское культурное наследие, которое можно увидеть в современности. Защита мест, которые свидетельствуют об этой евразийской истории, помогает будущим поколениям понять прошлое. В настоящее время у России есть еще 24 места в предварительном списке, чтобы стать объектами всемирного наследия ЮНЕСКО.

объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России

Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в России Год надписи; Тип
Архитектурный ансамбль Троицкой Сергиевой Лавры в Сергиевом Посаде 1993; Культурный
Болгарский историко-археологический комплекс 2014; Культурный
Центральный Сихотэ-Алинь 2001; Природный
Церковь Вознесения Господня, Коломенское 1994; Культурный
Цитадель, древний город и крепостные сооружения Дербента 2003; Культурный
Культурно-исторический ансамбль Соловецких островов 1992; Культурная
Куршская коса 2000; Культурный
Ансамбль Ферапонтова монастыря 2000; Культурный
Ансамбль Новодевичьего монастыря 2004; Культурный
Золотые горы Алтая 1998; Природный
Историко-архитектурный комплекс Казанского Кремля 2000; Культурный
Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников 1990; Культурный
Исторические памятники Новгорода и окрестностей 1992; Культурный
Исторический центр города Ярославля 2005; Культурный
Кижи Погост 1990; Культурный
Кремль и Красная площадь, Москва 1990; Культурный
Байкал 1996; Природный
Лена Столбы Природный парк 2012; Природный
Природная система заповедника острова Врангеля 2004; Природный
Плато Путорана 2010; Natural
Струве Геодезическая дуга 2005; Культурный
Uvs Nuur Basin 2003; Натуральный
Девственные леса Коми 1995; Природные
Вулканы Камчатки 1996; Природный
Западный Кавказ 1999; Природный
Белые памятники Владимира и Суздаля 1992 г .; Культурный

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *