10 класс

Алгебра 10 класс контрольные работы мордкович: Контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А.Г. Мордковича

Контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А.Г. Мордковича

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

hello_html_m7c2d5579.gif

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

hello_html_57ef2871.gif

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

hello_html_6a0041d.gif

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

hello_html_m2b9100b5.gif

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

hello_html_7c4fcdb.gif

hello_html_50828d2e.gif

2). Упростите:

hello_html_351a9bf0.gif

3). Известно, что: hello_html_7d548de6.gif.

Вычислить hello_html_m6077f501.gif.

4). Решите уравнение: hello_html_39dc70d7.gif

.

5). Докажите тождество: hello_html_42d8c8cc.gif.

2 вариант

1). Вычислите:

hello_html_68a1a4a6.gif

hello_html_549dbf11.gif

2). Упростите:

hello_html_m6d9c8b4d.gif

3). Известно, что:

hello_html_1193dd06.gif.

Вычислить hello_html_m6077f501.gif.

4). Решите уравнение:

hello_html_m339bd69f.gif.

5). Докажите тождество:

hello_html_300324d8.gif.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

hello_html_71299845.gifна отрезке hello_html_m3322f2e6.gif

;

hello_html_m388bc445.gifна отрезке hello_html_m3a613c08.gif.

2). Упростить выражение:

hello_html_74a2b66f.gif

hello_html_m45d36545.gif

3). Исследуйте функцию на четность: hello_html_m5c4b3082.gif

4). Постройте график функции:

hello_html_m5880ac04.gif

5). Известно, что hello_html_m116e75c9.gif. Докажите, что hello_html_m13c5f036.gif.

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

hello_html_71299845.gifна отрезке hello_html_m1a0a5d43.gif

;

hello_html_m388bc445.gifна отрезке hello_html_m1a006fbc.gif.

2). Упростить выражение:

hello_html_m502455a7.gif

hello_html_mdfb8ef0.gif

3). Исследуйте функцию на четность: hello_html_m70e64867.gif

4). Постройте график функции:

hello_html_18517998.gif

5). Известно, что hello_html_488153b5.gif. Докажите, что hello_html_m6576eecc.gif.

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

hello_html_34ab01af.gif

2). Найти корни уравнения hello_html_5eb9d86.gif

на отрезке hello_html_m61b9b46b.gif.

3). Решить уравнение:

hello_html_7a3abbb.gif

4). Найти корни уравнения hello_html_m28a98391.gif, принадлежащие отрезку hello_html_m5202a1bd.gif.

2 вариант

1). Решить уравнение:

hello_html_m38fd058f.gif

2). Найти корни уравнения hello_html_m1b96d30a.gif на отрезке hello_html_33e26cf9.gif.

3). Решить уравнение:

hello_html_50119d39.gif

4). Найти корни уравнения hello_html_m74f69f2.gif, принадлежащие отрезку hello_html_7ef5df3c.gif.

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

hello_html_m29b85ad2.gif

2). Упростить выражение:

hello_html_m4dd992d2.gif

3). Доказать тождество:

hello_html_m82c484f.gif

4). Решить уравнение

а). hello_html_5a500d3a.gif

hello_html_m1eeccea9.gif

5). Зная, что hello_html_23394db7.gif и hello_html_m71b3b8eb.gif, найти hello_html_e4cae8b.gif.

2 вариант

1). Вычислите:

hello_html_59ad5f8e.gif

2). Упростить выражение:

hello_html_4f414c8f.gif

3). Доказать тождество:

hello_html_m4d90bd63.gif

4). Решить уравнение

а). hello_html_m5cd00349.gif

hello_html_m4b7b752b.gif

5). Зная, что hello_html_78a158a0.gif и hello_html_a7712e.gif, найти hello_html_m667ba81c.gif.

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). hello_html_1eb75e2d.gif; б). hello_html_m7e3dbcf5.gif;

в). hello_html_m16ae5c52.gif; г). hello_html_7652c813.gif;

д). hello_html_m1e401508.gif.

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции hello_html_7dde7fa2.gif в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом hello_html_2eaead1e.gif. Найдите ее скорость в момент времени hello_html_22e5f9b4.gifс.

4). Дана функция hello_html_7cb250d2.gif.

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке hello_html_m58eb1041.gif.

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). hello_html_m4981e2cd.gif; б). hello_html_m502fc42b.gif;

в). hello_html_650b9e00.gif; г). hello_html_63495283.gif;

д). hello_html_mcd80486.gif.

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции hello_html_m6d854f3e.gif в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом hello_html_m117b6234.gif. Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция hello_html_m72c19622.gif.

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке hello_html_7eeb5d67.gif.

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функцияhello_html_1e06a8c.gif. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой hello_html_e1306f4.gif. Установить, в каких точках промежутка hello_html_791626ed.gifкасательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

hello_html_m220e3e86.gif

3). Упростите выражение:

а). hello_html_m5a5d3bff.gif;

б). hello_html_fcdfac7.gif.

4). Постройте график функции с полным исследованием функции hello_html_m1c2993b7.gif.

2 вариант

1). Дана функцияhello_html_444bfa40.gif. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой hello_html_4578db44.gif. Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке hello_html_791626ed.gif.

2). Решите уравнение:

hello_html_76ea8f11.gif

3). Упростите выражение:

а). hello_html_24b537f8.gif;

б). hello_html_m40ca5345.gif.

4). Постройте график функции с полным исследованием функции hello_html_mfb14aae.gif.

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а).у = – х + 5

б).у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а).у = х – 7

б).у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3).Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение:       .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:      

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке  ;

на отрезке.

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке  ;

на отрезке.

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения   на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения, принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения   на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения, принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1).  Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что  и  ,  найти .

2 вариант

1).  Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что  и  ,  найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;            б). ;      

в). ;         г). ;      

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции  в точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;             б). ;          

в).  ;        г). ;          

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции   в точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осьюОхугол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а).;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на  промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а).;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович.

+Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург

Алгебра 10 класс

Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)

Глизбург

Мнемозина

Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни – ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику “Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)” Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.

Основные моменты в решебнике

В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.

Почему его стоит применять

Если у ребенка есть математический талант – это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебнику “Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)” Глизбург. “Мнемозина”, 2014 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Годовая контрольная работа по алгебре за курс 10 класса (уч. Мордкович А.Г.)

Пояснительная записка

к тексту годовой контрольной работы

по алгебре за курс 10 класса (уч. Мордкович А.Г.).

Базовый уровень

Годовая контрольная работа составлена в соответствии с программным материалом курса «Алгебра и начала анализа» и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Задания данной работы отражают следующие основные темы курса алгебры: «Тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения», «Производная», «Применение производной».

Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре текстов в формате ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. Использованы задания из открытого банка задач ЕГЭ по математике. На выполнение работы отводится 40 минут.

Элементы анализа:

Часть В.

  1. Нахождение значения тригонометрического выражения.

  2. Решение тригонометрического уравнения и нахождение наименьшего положительного корня.

  3. Нахождение значения тригонометрического выражения. Применение формулы косинуса двойного угла.

  4. Нахождение значения тригонометрической функции по известной кофункции

  5. Нахождение значения производной рациональной функции в точке.

  6. Нахождение значения производной тригонометрической функции в точке.

  7. Применение производной. Нахождение точек экстремума.

Часть С

  1. Применение производной. Нахождение абсциссы точки касания.

  2. а) Решение тригонометрического уравнения методом замены и сведением к квадратному

б) Нахождение корней уравнения, принадлежащих данному отрезку.

Несмотря на то, что всего в работе 9 заданий, элементов анализа всего 10. Поэтому критерии оценивания следующие:

«3» – верно выполнено 5-6 заданий

«4» – верно выполнено 7-8 заданий

«5» – верно выполнено 9-10 заданий

Итоговая контрольная работа 10 класс.

I вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 24.

  2. Решить уравнение – = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения:

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функцииу = х2 – 6х + 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = -3 + 2, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + 3х2 – 9х – 2.

Часть С.

  1. Прямая у = 4х + 13 параллельна касательной к графику функции у = х2 – 3х + 5. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

2

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

Итоговая контрольная работа 10 класс.

II вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 46.

  2. Решить уравнение: – = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции в точке у = х2 – 5х + 2 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке:

у = 3 -, х0 = .

  1. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = 2х3 – 10х2 + 6х.

Часть С.

  1. Прямая у = 6х + 9 параллельна касательной к графику функции у = х2 + 7х – 6. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

Итоговая контрольная работа 10 класс.

III вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 37

  2. Решить уравнение – = 0 и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х3 + 4х2 – 1 в точке х0=-1.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = – 2, х0 = .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3 + х2 – 5х – 3.

Часть С.

  1. Прямая у = -5х – 6 параллельна касательной к графику функции у = х2+ 8х – 7. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а)Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

Итоговая контрольная работа 10 класс.

IV вариант

Часть В.

  1. Найдите значение выражения: 34.

  2. Решить уравнение и укажите наименьший положительный корень уравнения в градусах.

  3. Найдите значение выражения: .

  4. Найдите и

  5. Найдите значение производной функции у = х4 – 2х – 1 в точке х0=-2.

  6. Найдите значение производной функции в точке: у = – 2, х0= .

  7. Найдите точки экстремума и определите их характер: у = х3– х2 – х +3.

Часть С.

  1. Прямая у = -3х + 8 параллельна касательной к графику функции у = х2+ 7х -6. Найдите абсциссу точки касания.

  2. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х + на отрезке .

Алгебра и начала анализа 10 класс Контрольные работы А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская

ГДЗ – Алгебра и начала анализа  10-11 класс Контрольные работы  А.Г. Мордкович,  Е.Е. Тульчинская
— М.: Мнемозина,  2000 – 2013 гг.
 

Пожалуйста выберите номер Контр. раб. в этом окне * →  Контрольные работы 1-13 Контрольная №1 Вариант 1 Контрольная №1 Вариант 2 Контрольная №1 Вариант 3 Контрольная №1 Вариант 4 Контрольная №2 Вариант 1 Контрольная №2 Вариант 2 Контрольная №2 Вариант 3 Контрольная №2 Вариант 4 Контрольная №3 Вариант 1 Контрольная №3 Вариант 2 Контрольная №3 Вариант 3 Контрольная №3 Вариант 4 Контрольная №4 Вариант 1 Контрольная №4 Вариант 2 Контрольная №4 Вариант 3 Контрольная №4 Вариант 4 Контрольная №5 Вариант 1 Контрольная №5 Вариант 2 Контрольная №5 Вариант 3 Контрольная №5 Вариант 4 Контрольная №6 Вариант 1 Контрольная №6 Вариант 2 Контрольная №6 Вариант 3 Контрольная №6 Вариант 4 Контрольная №7 Вариант 1 Контрольная №7 Вариант 2 Контрольная №7 Вариант 3 Контрольная №7 Вариант 4 Контрольная №8 Вариант 1 Контрольная №8 Вариант 2 Контрольная №8 Вариант 3 Контрольная №8 Вариант 4 Контрольная №9 Вариант 1 Контрольная №9 Вариант 2 Контрольная №9 Вариант 3 Контрольная №9 Вариант 4 Контрольная №10 Вариант 1 Контрольная №10 Вариант 2 Контрольная №10 Вариант 3 Контрольная №10 Вариант 4 Контрольная №11 Вариант 1 Контрольная №11 Вариант 2 Контрольная №11 Вариант 3 Контрольная №11 Вариант 4 Контрольная №12 Вариант 1 Контрольная №12 Вариант 2 Контрольная №12 Вариант 3 Контрольная №12 Вариант 4 Контрольная №13 Вариант 1 Контрольная №13 Вариант 2 Контрольная №13 Вариант 3 Контрольная №13 Вариант 4


* для выбора упражнения  нажмите на стрелку вниз, чтобы открылся список.

Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.Г.

Экзаменационная работа за 1 полугодие. 10 класс.

Вариант 1.

Часть 1.

1.Укажите   сколько натуральных чисел  входят в область определения функции:

   у = -2х+4 +2х+3-3 x2+10х-3.

2.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/3;7π/6]

3. Найдите значение функции: у =2 sin x + cos x, если х = – π/2.

4.В ∆АВС  угол С равен 900 , ВС=21, АВ=5. Найдите sin В.

5. Решите уравнение: – cos x= 3х-1.

6.Сколько корней имеет уравнение: cos x=22 на  [-π;3π].

7.Вычислите: sin (arccos x+ arccos(- x)).

8.Сколько натуральных чисел входит в область допустимых значений  выражения arcsin (5-2x).

9.Вычислите: sin(-7π)+2 cos31π3 – tg7π4.

10.Найдите значение выражения: 27 sinα -15, если cos α=429 и 0

11.Найдите сумму наибольшего отрицательного и наименьшего положительного корней уравнения 4 cos2 2х =2.

12. Сколько корней имеет уравнение 3 cos х +sin х =0 на [0; π].

Часть 2.

1.Найдите значение выражения  3 tg2 х0 -1, где х0 – наименьший положительный корень уравнения    2 cos2 х + 5 sin x -4=0.

2.Точка М не лежит в плоскости параллелограмма  АВСД. На отрезке АМ выбрана точка Е так, что  МЕ : ЕА = 2:3.

а) постройте точку F –точку пересечения прямой МВ с плоскостью СДЕ;

б) найдите АВ, если  EF=10см.

3.При каких а решения системы 3х+2у=7;х-у=а удовлетворяют неравенству  х

4.Используя график функции  у=f(х), где  f(х) = х2 -4х+3 постройте

у=| -f ( |х| ) |.

 

5.Решите неравенство   6 cos 2  t + sin t > 4.

6. Решите уравнение   (2 cos x -1) 4×2- 7 х+3 = 0

Экзаменационная работа за 1 полугодие. 10 класс.

Вариант 2.

Часть 1.

1.Укажите  сколько  натуральных чисел  входят в область определения функции:

   у = 2×2-5х+2 +2×2-4х10-2х.

2.Найдите по графику наибольшее значение функции: y= cos x на [π/2;4π/3]

3. Найдите значение функции: у =2 cos (x- π/2)-1, если х = – π/2.

4.В ∆АВС  угол С равен 900 , АС=621, АВ=30. Найдите sin А.

5. Решите уравнение:   cos x= 2х + 1.

6.Сколько корней имеет уравнение:  sin x=- 22 на  [-π;2π].

7.Вычислите: cos (arcsin x+ arcsin(- x)).

8.Сколько натуральных чисел входит в область допустимых значений  выражения arccos (3-2x).

9.Вычислите: cos(-9π)+2 sin(-49π6) – ctg(-21π4).

10.Найдите значение выражения: 7 – 8 sinα , если cos α=-154 и 3π/2

11.Найдите сумму наибольшего отрицательного и наименьшего положительного корней уравнения 4 sin2 2х =3.

12. Сколько корней имеет уравнение  cos х= sinх  на [0; π].

Часть 2.

1.Найдите значение выражения  5 tg2 х0 + 2,3 ,  где х0 – наименьший положительный корень уравнения    6 – 6 cos х –  sin2 x =0.

2.Точка М не лежит в плоскости ромба  АВСД. На отрезке ВМ выбрана точка F  так, что  МF : FB = 1:3.

а) постройте точку K –точку пересечения прямой МC с плоскостью AFД;

б) найдите FK, если  AД=16см.

3.При каких а решения системы  х+ау=3;ах+4у=6  удовлетворяют неравенству  х >1, у>0.

4.Используя график функции  у=f(х), где  f(х) = х2 +4х+3 постройте

у= – | f ( |х| ) |.

 

5.Решите неравенство   6 cos 2  t + sin t ≤ 4.

6. Решите уравнение   (2cos 2 x – 3) 3×2- 7 х+4 = 0.

10-й класс по математике

Распечатайте тест по математике для 10-го класса перед началом обучения. У него 40 вопросов, но он очень исчерпывающий! Для тех, кто любит математику, я обещаю веселье и испытания с этим тестом по математике 10-го класса.

1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?

2. Предложение : квадрат – это прямоугольник

a. Напишите предложение как условное и определите гипотезу и заключение.

б. Напишите обратное условие и скажите, является ли предложение бикондиционным.

в. Напишите обратное и противоположное условного и исследуйте правдивость обратного и противоположного.

3. Мера угла в четыре раза больше его дополнения. Какова мера его дополнения?

4. Какая линия или линии перпендикулярны линии y = 6x – 8?

а. у = 6х + 1 б.x – 6y = 9

в. х + 6у = -3 д. у = -6х – 1

5. Найдите два угла, которые являются дополнительными и вертикальными одновременно

6. Какова мера внешнего угла правильного 10-угольника?

7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найти меру всех углов внутри линии n и линии m.

8. Найти объем и площадь поверхности сферы с радиусом 4 см

9. Какой треугольник ниже? Найти все 3 угла.

а. Равносторонний б. Право c. Правые равнобедренные d. Scalene

10. В треугольнике UVW, UV = 9, VW = 7 и UW = 11. Какой угол является наибольшим?

а. Угол U б. Угол V c. Угол W

d. недостаточно информации

11. Площадь поверхности сферы A в 4 раза больше площади сферы B.Насколько велик объем сферы A по сравнению со сферой B?

12. График точек A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD. Напишите уравнения для всех 3 сегментов.

13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакая конструкция с линейкой и компасом не требуется!

14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов.Какова длина одной ноги?

15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.

16.

а. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых.

б. Какое выражение даст наибольшее значение?

а. грех А б. cos A c. загар д загар B

17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности.Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.

18. Написать уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x – 4 и проходящей через (1, 0)

19. Что такое стандартное уравнение круга с центром (3, -4) и радиусом 2?

а. (x – 3) 2 + (y – 4) 2 = 4

b. (x – 3) 2 + (y + 4) 2 = 4

c. (x – 4) 2 + (y – 3) 2 = 4

d.(x – 3) 2 + (y + 4) 2 = 2

20.

Если угол красного цвета равен 50 градусам, какова мера угла х?

21. Постройте график треугольника X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)

a. Найдите изображение треугольника XYZ под переводом (x – 3, y – 4)

b. Отразите треугольник XYZ через ось X.

в. Треугольный треугольник XYZ 270 градусов против часовой стрелки о X

d. Расширить треугольник XYZ в 2

раз

22. Какой объем рисунка ниже?

23. Если часы показывают 16:00, какова мера угла, образованного руками?

24. Найти меру угла a

25. Написать уравнение окружности с центром (-4,5) и проходящей через точку (-2, 5)

26. Мужчина ростом 6 футов. Когда его тень достигает 8 футов, тень его сына, стоящего рядом с ним, составляет всего 6 футов. Сделайте рисунок и узнайте, какой рост у сына в футах и ​​дюймах.

27.

Используйте треугольник ниже, чтобы найти длины AB и CD

28.

Когда длина одной стороны шестиугольника составляет 3 метра, площадь составляет 23,38 квадратных метра. Какова площадь, если длина шестиугольника составляет 6 метров?

29. Используйте треугольник ниже, чтобы найти y

30.

Две стороны треугольника имеют размеры 15 и 20. Если угол между этими сторонами составляет 60 градусов, найдите площадь треугольника.

31. Используйте треугольник ниже, чтобы найти x

32.

Какое утверждение превратит параллелограмм в ромб?

а. Диагонали делят пополам друг друга.

б. Противоположные углы равны

c. 4 равных стороны

d. Противоположные стороны равны

и

эл. Диагонали перпендикулярны

a и b b и c a и e
c и e b и d

33. Объем конуса составляет одну треть от объема цилиндра. Попытайтесь объяснить, почему это , а не выполняет математических вычислений.

34. Для формы ниже

a. Найти угол х

б. Предположим, что кружок представляет собой 1 шарик мороженого и весит 4 унции. Оцените, сколько мороженого находится внутри конуса. Подсказка: часть, которая находится внутри, показана синей дугой.

35. Лодка плывет на запад по реке со скоростью 50 миль в час.Река течет прямо на юг со скоростью 10 миль в час. Какова результирующая скорость и направление лодки?

36. Сколько линий симметрии в правильном шестиугольнике?

37. Используйте рисунок ниже, чтобы найти x

38. Используйте косвенные доказательства, чтобы показать, что любой треугольник должен иметь не более 1 прямого угла

39. Какая фигура обладает симметрией вращения?

40. Найдите площадь поверхности шестиугольной пирамиды, если одна сторона основания равна 8 дюймам, а высота уклона – 12 дюймов.

Примечание : оценка 35 или более в этом тесте по математике в 10-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в 10-м классе, были освоены

Если вы много боролись в этом тесте по математике в 10-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение для этого теста по математике 10-го класса? Добавьте в корзину и приобретите подробное 53-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.

Я старался изо всех сил, чтобы сделать этот тест по математике 10-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике 10-го класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

8-й класс по математике

Перед началом теста распечатайте тест по математике для 8-го класса и постарайтесь ответить на все вопросы. Имя Дата:_____________________

Решить следующие проблемы

1.

a. 5 7 × 5 -10 =

A. 1/3 B. 5 -2 C. 1/125 D. 5 -17

2.

Если 2x 3 = 54, что такое x?

A. 1 B. 5 C. 2 D. 3

3.

a. Ответ для 20000000 × 3,5 × 1000000 в научной нотации:

(Подсказка: сначала поместите 20000000 и 1000000 в научной нотации)

A. 7 × 10 13 B. 3,5 × 10 13 C. 2 × 10 13 D. 7 × 10 12

b. 0,0004 × 4000 в виде десятичной дроби ___________ и в виде дроби ____________

4.

a. Какой набор содержит только рациональные числа?

A. {√ (49), √ (7), 1/2, 9/5}
B. {√ (121), 12/5, √ (169), 0.333333333333}
C {4 × √ (5), 2, √ (100), 0}

b.Вытащите все иррациональные числа из каждого набора выше и запишите их здесь.

_______________________________________________________

5.

Чтобы пойти в школу, вам нужно пройти 6 миль на восток и затем 8 миль на север?

а. Нарисуйте фигуру, изображающую ваш путь от дома до школы

б. Нарисуйте линию, представляющую кратчайшее расстояние, которое вы могли бы пройти. Затем рассчитайте это расстояние _________________

6.

Формула для площади круга показана ниже

A = pi × r 2

a.Что из следующего является правильным выражением для r или радиуса в терминах A и pi?

A. r = √ (A / 2pi) B. r = √ (2A / pi) C. r = √ (pi / A) D. r = √ (A / pi)

б. Используйте правильную формулу, которую вы нашли в части а и пи = 3, чтобы найти г, когда А = 48 квадратных футов.

р = __________________

7.

Компания взимает фиксированную плату в 1500 долларов за аренду яхты.Кроме того, арендаторы должны платить 100 долларов в час.

а. Какое уравнение показывает стоимость C для аренды яхты в час?

A. C = 100 + 1500 × ч B. C = 1500 × ч C. C = 100 × ч + 1 000 D. C = 100 × ч + 1500 × ч

б. Сколько будет стоить аренда яхты на 5 часов?

c. Каков наклон стоимости? что такое y-перехват?

д. Используя ответы для c, наметьте стоимость в системе координат.

8.

Эскалатор 1 имеет подъем 6 и пробег 4. Эскалатор 2 имеет подъем 12 и пробег 6. У эскалаторов одинаковый наклон? Объясните с математическими вычислениями.

9.

У Целиты есть сад в форме квадрата. Как изменяется область, если она утраивает длину каждой стороны?

A. Площадь сада утроена B. Площадь сада не увеличена C. уменьшена вдвое D. sextupled

10.

Найдите объем конуса с радиусом 8 дюймов и высотой 3 дюйма.

(Подсказка: используйте v = 1/3 (pi × r 2 × h)

11.

Examples of correlation

а. Посмотрите на рисунок выше, а затем скажите, какие графики показывают следующую корреляцию.

Положительная корреляция. ____________
Отрицательная корреляция _____________
Без корреляции ___________

b.Какая корреляция в следующей ситуации?

Количество галлонов бензина в вашем автомобиле и расстояние, которое вы можете проехать ___________________

Количество апельсинов, которые вы можете съесть, и ваш рост ___________________

Количество учеников, идущих на концерт, и полученный доход. ____________________

c. Если график рассеяния показывает отрицательную корреляцию, какая линия наилучшего соответствия может представлять график рассеяния?

A. y = x – 5 B. y = -1000x + 5000 C. y = 100x – 7 D. y = 5


12.

Какое уравнение линии имеет наклон 3/5 и y перехват 2?

A. 5y + 3x = 10 B. 5x – 3y = 10 C. 5y – 3x = 10 D. 5x + 3y = 10

13.


Треугольник ABC имеет вершины (1,1), (3,5) и (5, 3). Этот треугольник расширен в 3 раза.Какие изображения из 3 вершин. График ABC и изображение A’B’C ‘

14.

Диагональ квадратного экрана компьютера составляет 50 дюймов. Каков периметр этого телевизора? ______________

15.

100 студентов принимают участие в опросе, чтобы узнать, какое мороженое любят есть в Америке.

Что из нижеперечисленного будет наиболее вероятным из ?

A. Некоторые студенты не родились в Соединенных Штатах

B. Учащиеся были недостаточно молоды.

C. В опрос могут не входить люди, которые едут за 50 миль, чтобы получить мороженое.

D. Выберите учеников из разных школ.

16.

Какое утверждение показывает сходство следующих двух графиков?

4y = 2x + 0,5 и 4y = 5x + 1/2

A. Y-точки пересечения одинаковы

B. Графики идентичны

C. X-точки пересечения одинаковы

D. Наклоны одинаковы

17.

Ниже приведены 3 уравнения

1) 4x -2x + 1 = -1 + 2 + 2x

2 ) 2x – 2 = 6 – 4 + 4x

3) 5 + 3x = 2 + 3x + 5

Решить все уравнения и затем сказать

Какое уравнение имеет 1 решение _______________, нет решений _______________, бесконечно много решений ______________

18.

Дерево высотой 8 футов и отбрасывает тень, которая составляет 6 футов.а. Если рост вашего ребенка составляет 4 фута, какое уравнение вы можете использовать, чтобы найти длину его тени?

а. Какую пропорцию вы можете использовать для решения этой проблемы?

A. 8/5 = 6 / x B. 4/6 = x / 8 C. 8/4 = 6 / x D. x / 4 = 8/6

b. Какова длина тени? _______________

19.

Решите следующие силмные уравнения.

2x + 4y = 8

4x – 4y = 6

a.с помощью графика

б. алгебраически

20.

Чаша ниже заполнена на 2/3. Сколько воды может держать чашка? _____________

Examples of correlation
Примечание : оценка 16 или более в этом тесте по математике 8-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в 8-м классе, были освоены

Если вы много боролись в этом тесте по математике 8-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение этого теста по математике 8-го класса? Добавьте в корзину и приобретите подробное 28-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.

Я старался изо всех сил, чтобы сделать этот тест по математике 8-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике 8-го класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *