1 класс

Задания по математике 1 класс для самостоятельной работы – 1 . » .

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Задания для самостоятельной работы по математике 1 класс

Математика

1.Сложение и вычитание в пределах первого десятка.

2+2=          6-4=          7+3=          9-2=          5+0=          8-4=          4-0=

6-3=           7+2=         8-5=           6+1=         4-4=           0+3=         1+6=

9-7=           5+3=         2+4=          9-6=          2+3=          1-1=          10-9=

2. Равенства и неравенства. Поставь знаки >,

3+4  .  9-5           5+3  .  8          3-3  .  8-0          6+2  .  10-2          1  .  4+4

3-2  .  6-3           4+5  .  2-1        9-9  .  9             7+2  .  7-2            6-4  .  8-6

3. Знаки меньше, больше или равно.

3    8          8    1          5    5          0    7        9     0          4    6          3    1

4. Задачи на нахождение суммы.

  • У Вари было 5 яблок, а  у Коли было 3 яблока. Сколько всего яблок было у ребят?
  • Решение:…………………………………………………

Ответ:……………………………………………………

Вася нашёл и столько же еловых шишек. Сколько всего шишек нашёл Вася?

  • Решение:…………………………………………………

Ответ:……………………………………………………

5. Задачи на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.

  • У Васи  9 марок, а у Коли на 3 марки больше. Сколько марок у Коли?

Изобрази задачу с помощью отрезков.

Решение:…………………………………………………

Ответ:……………………………………………………

  • У рака 10 ног, а у пчёлки на 4 меньше. Сколько ног у пчёлки?

Решение:…………………………………………………

Ответ:……………………………………………………

Решение:…………………………………………………

Ответ:……………………………………………………

6. Задача на нахождение остатка

В вазе было 10 слив. 8 слив съели. Сколько слив осталось?

  • Решение:…………………………………………………
  • Ответ:……………………………………………………

7. Отрезок. Прямая.

  • Начерти отрезок длиной 6 сантиметров.
  • Начерти прямую карандашом синего цвета.
  • Начерти отрезок МК = 7см.  Начерти отрезок ОС на 1см длиннее отрезка МК.  Начерти отрезок АБ на 2см короче отрезка МК

8.Увеличьте 7 на 2.

-Уменьшите 8 на 3.

— Среди чисел каждой пары найдите то число, которое больше, и обведите его в ряду чисел красным карандашом: 9 и 8; 5 и 3; 1 и 4.

— Найдите лишнюю по форме фигуру.

— Соломинка выше Пузыря, а Лапоть ниже Пузыря. Кто выше: Лапоть или Соломинка?

________________________________________________

9. Вставь пропущенные знаки + и — , так чтобы выражения стали верными.

5         4        3 = 6                7         1         2 = 8                4         4                  1 = 7

10.Вставь пропущенные числа, так чтобы выражения стали верными.

        6      9 –  

              – 2  

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике 1 класс

Самостоятельная работа по математике «Состав чисел до 9»

1 вариант.

  1. Вычислить.

7-5=              5+4=        

5+3=             7+2=        

9-3=              8-3=        

  1. Реши задачу.

Под елью Катя нашла 2 гриба, а под сосной –7.  Сколько всего грибов нашла Катя?

———————————————————————————————————

  1. Реши задачу.

      У зайчихи было 9 морковок.  4 морковки она отдала зайчику.  Сколько   морковок  осталось у зайчихи?

————————————————————————————————————

  1. Сравни выражения.

8-2  …  9-3                3+5  …  5+3

5.* У Юры ручек больше 4, но меньше 8. Сколько ручек может быть у Юры?

————————————————————————————————————

2 вариант.

  1. Выполни действие.

9-6=               2+7=        

8-2=               4+3=        

6+3=              7-4=  

  1. Реши задачу.

На одной тарелке 4 пирожка, а на другой –5. Сколько всего пирожков?

——————————————————————————————————

  1. Реши задачу.

В книге 9 страниц. Оля прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Оле?

————————————————————————————————————

4.Сравни выражения.

  1.  …  8-3             5+4  …  4+5

5.* У Ани яблок больше 5, но меньше 9. Сколько яблок может быть у Ани?

——————————————————————————————————

nsportal.ru

Самостоятельная работа по математике для 1 класса

Самостоятельная работа. 1 вариант

1. Реши задачу:

Оля вымыла 4 тарелки, а Маша – 2 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли девочки?

2. Реши задачу:

У Марины было 8 кукол. Она отдала Дине 4 куклы. Сколько кукол осталось у Марины?

3. Начерти один отрезок 5 см, а другой – на 3 см больше.

Самостоятельная работа. 1 вариант

1. Реши задачу:

Оля вымыла 4 тарелки, а Маша – 2 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли девочки?

2. Реши задачу:

У Марины было 8 кукол. Она отдала Дине 4 куклы. Сколько кукол осталось у Марины?

3. Начерти один отрезок 5 см, а другой – на 3 см больше.

Самостоятельная работа. 1 вариант

1. Реши задачу:

Оля вымыла 4 тарелки, а Маша – 2 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли девочки?

2. Реши задачу:

У Марины было 8 кукол. Она отдала Дине 4 куклы. Сколько кукол осталось у Марины?

3. Начерти один отрезок 5 см, а другой – на 3 см больше.

Самостоятельная работа. 2 вариант

1. Реши задачу:

У Саши было 9 машинок. Он отдал Диме 4 машинки. Сколько машинок осталось у Саши?

2. Реши задачу:

Витя поймал 5 рыбок, а Петя – 3 рыбки. Сколько всего рыбок поймали мальчики?

3. Начерти один отрезок 5 см, а другой – на 3 см больше.

Самостоятельная работа. 2 вариант

1. Реши задачу:

У Саши было 9 машинок. Он отдал Диме 4 машинки. Сколько машинок осталось у Саши?

2. Реши задачу:

Витя поймал 5 рыбок, а Петя – 3 рыбки. Сколько всего рыбок поймали мальчики?

3. Начерти один отрезок 5 см, а другой – на 3 см больше.

Самостоятельная работа. 2 вариант

1. Реши задачу:

У Саши было 9 машинок. Он отдал Диме 4 машинки. Сколько машинок осталось у Саши?

2. Реши задачу:

Витя поймал 5 рыбок, а Петя – 3 рыбки. Сколько всего рыбок поймали мальчики?

3. Начерти один отрезок 5 см, а другой – на 3 см больше.

infourok.ru

Тест по математике (1 класс) по теме: Самостоятельные работы по математике 1 класс

         Самостоятельная работа по математике.

1. Вместо * поставь знак  +  или  —  .

5 * 4 * 3 * 2 = 8                                8 * 2 * 5 * 4 = 9

6 * 3 * 7 * 4 = 6                                 3 * 1 * 7 * 4 = 5

2. Реши примеры.

10 – 7 =                          10 – 4 + 3 – 7=  

6 + 3 =                               9 – 2 – 4 + 6 =

9 – 6 =                                7 + 3 – 8 + 6=

8 + 2 =                             10 – 3 + 2 – 5 =

3. Сравни.

5 – 2 * 7 – 4                                      3 + 7 – 4 *  9 – 6 + 2

9 – 4 * 3 + 2                                    10 – 8 + 6 *  5 + 4 – 1

4. Составь и запиши равенства из чисел 6, 2, 8. Выдели части и целое.

_________________________________

_________________________________

________________________________  


_________________________________


_________________________________


 


       5. Реши задачу.                                                                                                                                                    


На клумбе росло 10 пионов. 3 пиона сорвали. Сколько пионов осталось на клумбе?


____________________________________________________________


____________________________________________________________



       6.*  Реши задачу.


На одной полке стояли 3  чашки, а на другой полке стояло  на 2 чашки больше. Сколько всего чашек на двух полках?



____________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа по математике.

  1. Продолжи ряд:

99, 98, 97,______________________________________________  

57, 577,  ________________________________________________

  1. Сравни:

                         5 + 6  *  7 + 4                       10 – 7 + 5  *  9 – 5 + 3

                        50 – 30  *  50 + 20                 80 – 60 + 70  *  70+20 – 40

3. Реши задачи.

а) Под ёлкой Петя нашёл 6 грибов, а под берёзой – на  2 гриба меньше. Сколько грибов Петя нашёл под ёлкой и берёзой вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) На клумбе росло 5красных тюльпанов и 7 жёлтых тюльпанов. Маша сорвала 9 тюльпанов. Сколько тюльпанов осталось на клумбе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

4. Реши уравнения с проверкой.

а)  х + 6 = 12               б)  80 – х = 20           в)  х – 7 = 6          г)  16 – х = 9

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

5. Начерти отрезок АБ длиной 1 дм, а отрезок КД на 3см короче.

nsportal.ru

Материал по математике (1 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике, 1 класс

Вариант – 1

1 .Реши примеры

6 + 2 =                 5 – 3 =

3 + 4 =                 8 – 2 =  

7 + 1  — 3 =          7 – 1 +  4 =

2. Реши задачу, запиши ответ.

А) На первой полке 5 книг, на второй полке 4 книги. Сколько всего книг на двух полках?

 Б) На одной тарелке 6 яблок, на второй – на 2 яблока меньше. Сколько яблок на второй тарелке?

 В) В гараже 7 машин, на улице – 4 машины. На сколько больше машин в гараже?

 

3. Составь 4 выражения по рисунку.

 4. Поставь в знак >,

6 +1         8  — 3                3 + 1       6 – 2

Вариант – 2

1 .Реши примеры

3 + 4 =               5 – 3 =

6 + 2 =               8 – 2 =        

8 – 2 +  4 =        7 + 1  — 3 =      

   

2. Реши задачу, запиши ответ.

А) На первой полке 4 книг, на второй полке 2 книги. Сколько всего книг на двух полках?

 Б) На одной тарелке 7 яблок, на второй – на 4 яблока меньше. Сколько яблок на второй тарелке?

 В) В гараже 8 машин, на улице – 3 машины. На сколько больше машин в гараже?

 

3. Составь 4 выражения по рисунку.

 4. Поставь в знак >,

5 +1         9  — 4                2 + 2       7 – 3

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Варианты самостоятельных работ по математике 1 класс

ВАРИАНТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ  РАБОТ

Контрольная работа № 1

Вариант 1

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Контрольная работа № 2

Вариант 1

      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2

      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1

      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2

      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см и 2 см + 1 см           6 см – 3 см и 6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2         6 – 2 + 3
      9 – 4         7 + 3 – 4

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

4 см и 3 см + 2 см           8 см – 2 см и 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3         9 – 2 + 4
      5 + 4         4 + 3 – 2

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
      5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1

      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2

      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1

      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2

      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1

      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8

      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см

      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2

      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1

      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2

      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см

      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Вариант 1.

1.Вычисли значения разностей:

10-6 =                        17-5=                       13-7=

2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

5+6              12+5              8+4                   10+6             6+9

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче.

Вариант 2.

1.Вычисли значения разностей:

10-4=                17-3=              15-8=

2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

3+8            13+6               7+2           10+3                  6+5

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *