1 класс

Решебник к задачнику по физике 11 класс генденштейн – Физика задачники 8,10-11 классы, алгебра решебник 

Календарно-тематическое планирование по физике (11 класс): Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс (базовый уровень, 2 часа в неделю). В.А. Касьянов.

п/п

Название разделов и тем

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения программы

Скорректиро-ванные сроки прохождения программы

Приме-чание

Электродинамика (22ч)

1

Электрический ток. Сила тока

1

2

Источник тока

1

3

Закон Ома для однородного проводника (участка цепи)

1

4

Сопротивление проводника. Зависимость удельного сопротивления от  температуры

1

5

Соединения проводников

1

6

Закон Ома для замкнутой цепи

1

7

Измерение силы тока и напряжения

1

8

Тепловое действие электрического тока

1

9

Контрольная работа №1 по теме: «Постоянный электрический ток»

1

10

Магнитное взаимодействие

1

11

Магнитное поле электрического тока. Линии магнитной индукции

1

12

Действие магнитного поля на проводник с током

1

13

Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы

1

14

Магнитный поток

1

15

Энергия магнитного поля тока

1

16

ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле

1

17

Электромагнитная индукция

1

18

Способы индуцирования тока

1

19

Использование электромагнитной индукции

1

20

Разрядка и зарядка конденсатора, ток смещения

1

21

Лабораторная работа №1 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

22

Контрольная работа №2 по теме: «Электродинамика»

1

Электромагнитное излучение (20ч)

23

Электромагнитные волны

1

24

Распространение электромагнитных волн

1

25

Энергия, давление и импульс электромагнитных волн

1

26

Спектр электромагнитных волн

1

27

Радио – и СВЧ -волны в средствах связи

1

28

Принцип Гюйгенса

1

29

Интерференция волн. Взаимное усиление и ослабление волн в пространстве

1

30

Интерференция света

1

31

Дифракция света

1

32

Лабораторная работа №2 «Наблюдение интерференции и дифракции света»

1

33

Контрольная работа №3 по теме: «Волновая оптика»

1

34

Тепловое излучение

1

35

Фотоэффект

1

36

Корпускулярно-волновой дуализм

1

37

Волновые свойства частиц

1

38

Строение атома

1

39

Теория атома водорода

1

40

Поглощение и излучение света атомом. Лазер

1

41

Лабораторная работа №3 «Наблюдение линейчатого и сплошного спектров испускания»

1

42

Контрольная работа № 4 по теме: «Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества»

1

Физика высоких энергий и элементы астрофизики (13ч)

43

Состав и размер атомного ядра

1

44

Энергия связи нуклонов в ядре

1

45

Естественная радиоактивность

1

46

Закон радиоактивного распада

1

47

Биологическое действие радиоактивных излучений

1

48

Классификация элементарных частиц

1

49

Лептоны как фундаментальные частицы

1

50

Классификация и структура адронов

1

51

Взаимодействие кварков

1

52

Контрольная работа №5 по теме: «Физика высоких энергий»

1

53

Расширяющаяся Вселенная. Возраст и пространственные масштабы Вселенной.

1

54

Основные периоды эволюции Вселенной. Образование и эволюция галактик, звезд.

1

55

Современные представления о происхождении и эволюции Солнечной системы.

1

Повторение (13ч)

56

Механика

1

57

Молекулярная структура вещества. МКТ идеального газа

1

58

Термодинамика. Акустика

1

59

Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов

1

60

Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов

1

61

Постоянный электрический ток

1

62

Магнитное поле

1

63

Электромагнетизм

1

64

Электромагнитное излучение. Волновая оптика

1

65

Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества

1

66

Физика атомного ядра

1

67

Элементарные частицы

1

68

Современная научная картина мира

1

nsportal.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для 7 класса(Генденштейн Л.Э.-3часа в неделю)

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда

средняя общеобразовательная школа № 50

Рассмотрена на педагогическом совете

Протокол № ____ от ____________

«Утверждаю»

__________ / В. И. Гулидова/

Директор МАОУ СОШ № 50

Приказ № ___ от __________

Рабочая программа

по физике

для 7 класса

базовый уровень обучения

Разработчик: МО МИФ

2019 год

Рабочая программа курса физики для 7 класса (ов) составлена в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями ФГОС общего образования, учебным планом МАОУ СОШ №50 на 2019—2020 учебный год.

В основу разработки программы положена авторская программа Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И.

Программа обеспечена УМК Л.Э. Генденштейн для 7 классов авторов:

1) Учебник: Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кайдалов, В.Б. Кожевников. Физика. 7

класс. В 2ч. Ч.1. учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2018.

2) Генденштейн Л.Э., Кайдалов А.Б., Кожевников В.Б. Задачник. 7 класс. Мнемозина

3) Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных

учреждений. Физика. 7—11 классы / авт.-сост. Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский. — М.: Мнемозина, 2018.

Каждый параграф учебника представляет собой канву сценария урока, реализующего деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные исследовательские задания погружены непосредственно в текст параграфа. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Есть рубрики «Домашняя лаборатория», «Олимпиадные задачи», приведены описания кратковременных фронтальных работ, все типы лабораторных работ, задания для проектной деятельности. Большинство параграфов содержит материал двух уровней сложности. Более высокий уровень предлагается в рубрике «Хочешь узнать больше?».

На изучение предмета физики в 7 классе в учебном плане МАОУ СОШ №50 отведено 102 часа в год. Соответственно – 3 часа в неделю. В том числе внутрипредметный образовательный модуль «Решение экспериментальных задач»-12ч. Все это дает возможность изучать предмет углубленно.

Личностные результаты:

  • сформирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

  • формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты;

  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

  • развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных релей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Предметные результаты:

знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений;

  • умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

  • умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;

  • коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.

1. ФИЗИКА И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ

Физика — наука о природе. Как физика изменяет мир и наше представление о нём. Наблюдения и опыты. Научный метод. Физические величины и их измерение. Международная система единиц.

Демонстрации

Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений. Физические приборы.

Лабораторные работы

«Определение цены деления измерительных приборов»

2. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА

Атомы. Молекулы. Размеры молекул и атомов. Движение и взаимодействие молекул. Броуновское движение. Диффузия. Три состояния вещества. Молекулярное строение газов, жидкостей и твёрдых тел. Кристаллические и аморфные тела. Объяснение свойств вещества на основе его молекулярного строения.

Демонстрации

Сжимаемость газов.

Диффузия в газах и жидкостях.

Модель хаотического движения молекул.

Модель броуновского движения.

Сохранение объёма жидкости при изменении формы сосуда.

Сцепление свинцовых цилиндров.

Лабораторные работы

«Измерение размеров малых тел»

3. ДВИЖЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение. Скорость равномерного прямолинейного движения. Графическое представление движения. Неравномерное движение. Средняя скорость.

Закон инерции. Масса тела. Измерение массы взвешиванием. Плотность вещества.

Силы. Сила тяжести. Центр тяжести тела. Сила тяжести и всемирное тяготение. Сила упругости. Вес тела. Состояние невесомости. Закон Гука. Равнодействующая. Сложение сил, направленных вдоль одной прямой. Силы трения. Силы трения скольжения, покоя и качения.

Демонстрации

Механическое движение.

Относительность движения.

Равномерное прямолинейное движение.

Неравномерное движение.

Взаимодействие тел.

Явление инерции.

Сложение сил.

Зависимость силы упругости от деформации пружины.

Свободное падение тел в трубке Ньютона.

Невесомость.

Сила трения.

Лабораторные работы

«Измерение массы тела на рычажных весах».

«Измерение объема тела»

«Определение плотности твердого тела»

«Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

4. ДАВЛЕНИЕ. ЗАКОН АРХИМЕДА. ПЛАВАНИЕ ТЕЛ .

Давление твёрдых тел. Давление жидкости. Давление газа. Закон Паскаля. Гидравлические машины. Зависимость давления жидкости от глубины. Закон сообщающихся сосудов.

Атмосферное давление. Зависимость атмосферного давления от высоты.

Выталкивающая сила. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание. Плавание судов.

Демонстрации

Зависимость давления твёрдого тела на опору от действующей силы и площади опоры.

Закон Паскаля. Зависимость давления жидкости от глубины.

Сообщающиеся сосуды.

Обнаружение атмосферного давления.

Измерение атмосферного давления барометром-анероидом.

Гидравлический пресс.

Закон Архимеда.

Лабораторные работы

«Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное тело»

«Выяснение условий плавания тел в жидкостях»

5. РАБОТА И ЭНЕРГИЯ

Простые механизмы. «Золотое правило» механики. Рычаг. Условия равновесия рычага. Момент силы. Правило моментов. Нахождение центра тяжести тела.

Механическая работа. Мощность. Коэффициент полезного действия механизмов.

Механическая энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Закон сохранения энергии.

Повторение.

Демонстрации

Простые механизмы. Блоки, рычаг, наклонная плоскость.

Равновесие рычага.

Закон сохранения механической энергии.

Модели вечных двигателей.

Лабораторные работы

«Выяснение условий равновесия рычага»

«Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».

6. В том числе внутрипредметный образовательный модуль «Решение экспериментальных задач»-12ч.

Возможные объекты экскурсий: Музей Мирового океана, ЦИТОИС, БФУ им.Канта.

Формы контроля

КЭС ОГЭ/ЕГЭ

(отмечена тема *)

1

Раздел 1 «Физика и физические методы изучения природы» (8ч)

1.1

Что изучает физика. ТБ

1

1.2

Некоторые физические термины

1

1.3

Наблюдения и опыты

1

*

1.4

Физические величины. Измерение физических величин.

Л.Р № 1 «Измерение времени протекания физического процесса».

1

Лабораторная работа

*

1.5

Точность и погрешность измерений

1

*

1.6

Л.Р. №2: «Определение цены деления измерительных приборов» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

1.7

Проект № 1 «Физика и техника»

1

Проект

1.8

Обобщение по теме «Что изучает физика»

1

тест

2

Раздел 2 «Строение вещества» (8ч)

2.1

Строение вещества

1

*

2.2

Молекулы

1

*

2.3

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

1

*

2.4

Взаимное притяжение и отталкивание вещества

1

*

2.5

Агрегатные состояния вещества

1

*

2.6

Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов

1

*

2.7

Л.Р. №3: «Измерение размеров малых тел» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

2.8

Обобщение по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

1

тест

3

Раздел 3 «Движение и взаимодействие тел» (33ч)

3.1

Механическое движение

1

*

3.2

Равномерное и неравномерное движение

1

*

3.3

Скорость. Единицы скорости

1

*

3.4-3.5

Расчет пути и времени движения. Скорость. Путь. Время

2

самостоятельная работа

*

3.6

Л.Р. №4 «Измерение скорости движения тела». (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

3.7

Инерция.

1

*

3.8

Подготовка к контрольной работе

1

*

3.9

Контрольная работа №1 «Механическое движение»

1

Текущий контроль. Контрольная работа

3.10

Анализ контрольной работы.

Взаимодействие тел

1

*

3.11

Масса тела. Единицы массы

1

*

3.12

Л.Р. №5 «Измерение массы тела на рычажных весах» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

3.13

Плотность вещества

1

тест

*

3.14

Л.Р. №6 «Измерение объема тела» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

3.15

Л.Р.№7 «Определение плотности твердого тела» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

3.16-3.17

Расчет массы и объема тела по его плотности

2

*

3.18

Подготовка к контрольной работе

1

3.19

Контрольная работа №2 «Масса. Объем. Плотность»

1

Текущий контроль. Контрольная работа

3.20

Анализ контрольной работы.

Сила.

1

*

3.21

Явление тяготения. Сила тяжести

1

*

3.22

Сила упругости. Закон Гука

1

тест

*

3.23

Вес тела

1

*

3.24-3.25

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

2

*

3.26

Динамометр. Л.Р. №8 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

3.27

Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой. Равнодействующая сил

1

*

3.28-3.29

Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике

2

тест

*

3.30

Л.Р. №9«Измерение коэффициента трения скольжения». (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

3.31

Подготовка к контрольной работе

1

3.32

Контрольная работа №3 «Силы»

1

Текущий контроль. Контрольная работа

3.33

Анализ контрольной работы.

Обобщение по теме «Взаимодействие тел»

1

4

Раздел 4 «Давление. Закон Архимеда и плавание тел» (31ч)

4.1

Давление. Единицы давления

1

*

4.2

Давление твердых тел

1

*

4.3

Способы увеличения и уменьшения давления

1

*

4.4

Давление газа

1

*

4.5

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

1

самостоятельная работа

*

4.6

Давление в жидкости и газе

1

*

4.7-4.9

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда

3

*

4.10

Сообщающиеся сосуды

1

*

4.11-4.12

Вес воздуха. Атмосферное давление

2

*

4.13

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли

1

*

4.14

Барометр-анероид

1

самостоятельная работа

*

4.15

Атмосферное давление на различных высотах

1

*

4.16

Манометры.

1

*

4.17

Поршневой и жидкостный насос

1

*

4.18

Гидравлический пресс

1

*

4.19

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело

1

*

4.20

Архимедова сила

1

*

4.21-4.23

Архимедова сила. Решение задач

3

*

4.24

Л.Р. №10: «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное тело» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

4.25

Плавание тел

1

*

4.26

Л.Р. №11: «Выяснение условий плавания тел в жидкостях» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

4.27

Подготовка к проекту «Плавание судов .Воздухоплавание»

1

4.28

Проект №2 «Плавание судов .Воздухоплавание»

1

проект

4.29

Подготовка к контрольной работе

1

4.30

Контрольная работа №4 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

1

Текущий контроль. Контрольная работа

4.31

Анализ контрольной работы.

Обобщение по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

1

5

Раздел 5 Работа и энергия (18 часов)

5.1

Механическая работа. Единицы работы

1

*

5.2

Мощность . Единицы мощности

1

тест

*

5.3-5.4

Механическая работа. Мощность

2

*

5.5

Простые механизмы

1

тест

*

5.6

Рычаг. Равновесие сил на рычаге

1

*

5.7

Момент силы

1

*

5.8

Рычаги в технике, быту и природе

1

*

5.9

Применение закона равновесия рычага к блоку

1

*

5.10

Л.Р. №12: «Выяснение условий равновесия рычага» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

5.11

Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

1

*

5.12

КПД механизма

1

тест

*

5.13

Л.р.13 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» (в /п модуль «Решение экспериментальных задач»)

1

Лабораторная работа

*

5.14

Энергия

1

*

5.15

Потенциальная и кинетическая энергия

1

*

5.16

Превращение одного вида энергии в другой

1

*

5.17

Подготовка к контрольной работе

1

5.18

Контрольная работа №5 «Работа и мощность, энергия»

Текущий контроль. Контрольная работа

6

Раздел 6 Повторение (4часа)

6.1

Анализ контрольной работы.

Работа Энергия. Мощность Превращение энергии

1

6.2

Механические явления.

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

6.3

Итоговая контрольная работа «ГПА»

1

Промежуточная аттестация. Контрольная работа

6.4

Анализ контрольной работы.

Проект № 3 «От великого заблуждения к великому открытию (великие открытия).»

1

проект

Перечень контрольных работ на 2019 – 2020учебный год

работы

Учебная тема

Вид и форма контроля

Количество часов

1

«Механическое движение»

Текущий контроль. Контрольная работа

1

2

«Масса. Объем. Плотность»

Текущий контроль. Контрольная работа

1

3

«Силы»

Текущий контроль. Контрольная работа

1

4

«Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Текущий контроль. Контрольная работа

1

5

«Работа и мощность, энергия»

Текущий контроль. Контрольная работа

1

6

ГПА

промежуточная аттестация

1

Итого: контрольных работ – 6

Перечень лабораторных и практических работ на 2019 – 2020 учебный год

работы

Учебная тема

Вид работы

Количество часов

1

«Измерение времени протекания физического процесса».

Лабораторная

1

2

«Определение цены деления измерительных приборов»

Лабораторная

1

3

«Измерение размеров малых тел»

Лабораторная

1

4

«Измерение массы тела на рычажных весах».

Лабораторная

1

5

«Измерение скорости движения тела».

Лабораторная

1

6

«Измерение объема тела»

Лабораторная

1

7

«Определение плотности твердого тела»

Лабораторная

1

8

«Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Лабораторная

1

9

«Измерение коэффициента трения скольжения».

Лабораторная

1

10

«Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное тело»

Лабораторная

1

11

«Выяснение условий плавания тел в жидкостях»

Лабораторная

1

12

«Выяснение условий равновесия рычага»

Лабораторная

1

13

«Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

Лабораторная

1

Итого: лабораторных работ – 13

Перечень учебных проектов на 2019 – 2020 учебный год

Название проекта

Проблемные вопросы для исследования группам учащихся и работы над проектом

Виды деятельности учащихся с применением средств информационных и коммуникационных технологий

1

Физика и техника(великие ученые).

1)о вкладе в изучение физики ученых: М.В.Ломоносова,

2) о вкладе в изучение физики ученых: К.Э.Циолковского,

3) о вкладе в изучение физики ученых: С.П.Королева

1.Создание учебного проекта средствами информационных технологий:

1 группа-работа в Word

2 группа- презентация в Power Point

3 группа – буклет в Publisher

2.Разработка критериев оценивания(текстового документа, презентации, публикации)

2

Плавание судов. Воздухоплавание.

1)Плавание судов. Ватерлиния. Осадка. Ареометры. Водоизмещение.

2)Воздухоплавание. Аэростаты. Стратостаты.

3)Плавать или тонуть(Исследование)

1.Создание учебного проекта средствами информационных технологий:

1 группа-работа в Word

2 группа- презентация в Power Point

3 группа – буклет в Publisher

2.Разработка критериев оценивания(текстового документа, презентации, публикации)

3

От великого заблуждения к великому открытию (великие открытия).

  1. Открытия Архимеда

  2. Открытия Паскаля

  3. Открытия Гука

  4. Открытия Торричелли

  5. Открытия Броуна

1.Создание учебного проекта средствами информационных технологий:

1 группа-работа в Word

2 группа- презентация в Power Point

3 группа – буклет в Publisher

2. Разработка критериев оценивания (текстового документа, презентации, публикации)

Итого: проектов – 3

infourok.ru

ГДЗ по физике 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ерюткин

ГДЗ > Физика > 10 класс > Самостоятельные и контрольные работы по физике 10 класс Ерюткин Просвещение

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Для тех, кто решил сдавать физику в качестве дисциплины по выбору на ЕГЭ, период интенсивной подготовки может начаться не в выпускном, 11-м, а уже в 10-м классе. Такой старт обеспечит больше шансов на успех, поскольку дополнительный запас времени позволит подготовиться лучше, найти и исправить все пробелы в знаниях, недочеты и ошибки. Кроме того, отсутствие спешки – отличный повод расширить комплект учебных материалов для подготовки и решебников к ним. То есть, проработать все без исключения темы, изучаемые в рамках различных УМК по физике.
  • Чтобы все шансы были на стороне будущего выпускника – нынешнего десятиклассника, нужна еще и грамотная организация процесса подготовки по ГДЗ, с учетом:
    – собственного базового уровня знаний, способностей, возможностей и количества времени, которое будет тратиться на подготовку, регулярности проводимой работы;
    – поставленных целей. Помимо сдачи ЕГЭ, работа с готовыми домашними заданиями по дополнительным и основным пособиям и сборникам проводится и теми, чья задача – участие и победа в различных олимпиадах и конкурсах по физике.
  • В числе интересных, эффективных сборников для организации самоконтроля и подготовки к проверочным, диагностическим, ВПР эксперты называют самостоятельные и контрольные работы по физике для 10 класса, составленные Ерюткиным Е. С. Книгу отличает отличная систематизация заданий, их структурированность, возможность подготовиться практически по всем разделам и темам по физике, изучаемым десятиклассниками. Задания представлены в нескольких вариантах, что позволяет отрабатывать навыки более глубоко, последовательно, четко.

Контрольная работа:

Самостоятельные работы:

СР-1. Путь и перемещение:

СР-2. Равномерное прямолинейное движение:

СР-3. Относительность движения:

СР-4. Средняя скорость. Сложение скоростей:

СР-5. Путь и перемещение при равноускоренном прямолинейном движении:

СР-6. Движение с постоянным ускорением:

СР-7. Движение тела по вертикальной прямой:

СР-8. Движение тела, брошенного под углом к горизонту:

СР-9. Движение материальной точки по окружности с постоянной скоростью:

СР-10. Период и частота обращения:

Контрольная работа:

Самостоятельные работы:

СР-1. Первый закон Ньютона:

СР-2. Второй закон Ньютона. Принцип суперпозиции сил:

СР-3. Третий закон Ньютона:

СР-4. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Ускорение свободного падения:

СР-5. Первая космическая скорость. Искусственные спутники Земли:

СР-6. Вес тела. Динамика вращательного движения:

СР-7. Невесомость. Перезагрузка:

СР-8. Силы трения:

СР-9. Сила упругости. Закон Гука:

СР-10. Сила трения. Сила упругости:

СР-11. Движение связанных тел:

Контрольная работа:

Самостоятельные работы:

СР-1. Импульс тела. Изменение импульса тела:

СР-2. Импульс силы. Закон сохранения импульса:

СР-3. Механическая энергия:

www.euroki.org

Алгебра 11 класс задачник онлайн гдз

Алгебра 11 класс задачник онлайн гдз

Полный и качественный учебник Алгебра 10 класс А так как всегда есть электронная версия учебника, то можно. Г онлайн фгос автор основная особенность задачника система упражнений, тщательно выстроенная степени нарастания трудности. Мордкович 2009 Задачник скачать онлайн названия параграфов учебника идентичны. Приветствуем на образовательном портале Еуроки 10-е изд. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным полным , стер. Скачать бесплатно и м. начала математического анализа : мнемозина, 2009. класс 239 с. В 2 ч предлагаемый 10-11-м базовый каждом. Ч мордкович. 2 задачник, найди ответ на. Задачник вот прочти здесь: это интересно: категория: учебники. 11 ГДЗ: Спиши готовые домашние задания задачник по алгебре за 10‐11 класс, решебник Подробнейший гдз к задачнику алгебра 10 анализа, частях, часть 2, для. Профильный уровень Мордкович часть данный книгу (пособие) решения мордкович, денищева, звавич (профильный уровень. Решебник учебнику: профильный «Алгебра анализа» для классов профильным уровнем изучения предмета написан коллективом авторов под редакцией pdf, djvu: анализа – 10-11 Задачник глава 1. Предлагаемый курсу в классах соответствует одноименному учебнику числовые функции. Учебники электронном виде доступно ваших смартфонах. Чтобы не носить собой тяжелые учебники, их можно себе планшет полное название: анализа: учебник класса данный мордковича работает режиме онлайн, а также можете. Так как всегда есть электронная версия учебника, то можно бесплатно, читать онлайн телефоне, планшете Рекомендуемые статьи: алгебра, 11, класс, задачник, онлайн, гдз,

blbzx.7toast-portahgek.info

ГДЗ по Алгебре за 11 класс Муравин Г.К., Муравина О.В. Углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка

megaresheba.ru

ГДЗ по Химии для 10 класса Кузнецова Н.Е. задачник от Путина 2018

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdzputina.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *