Тетрадь для лабораторных и практических работ по химии 10 класс (базовый уровень).
учени 10 класса
_____________________________
Лабораторные опыты
Лабораторный опыт №1 Дата _________
Определение элементарного состава органических соединений
Цель: научиться определять элементарный состав органических веществ.
Оборудование и реактивы: химический стакан, парафиновая свеча, лучинка, известковая вода.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.174.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт №2 Дата _________
Изготовление моделей молекул углеводородов.
Цель: научиться собирать модели простейших углеводородов.
Оборудование и реактивы: пластилин 2 –х цветов, спички.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.174.
Ход работы:
Рисунок
Описание строения
Модель молекулы метана
Модель молекулы бутана
Модель молекулы изобутана
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 3 Дата _________
Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах.
Цель: научиться обнаруживать непредельные соединения в жидких нефтепродуктах.
Оборудование и реактивы: жидкие нефтепродукты, раствор йода, раствор перманганата калия.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.175.
Ход работы
№
п/п
Реагенты для распознавания веществ
Наблюдения
Выводы
Раствор перманганата калия
Раствор йода
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 4 Дата _________
Получение и свойства ацетилена.
Цель: изучить лабораторный способ получения ацетилена, выяснить его свойства.
Оборудование и реактивы: пробирки, пробка с газоотводной трубкой, штатив, вода, карбид кальция, раствор перманганата калия.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.175.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 5 Дата _________
Ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки».
Цель: ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки».
Оборудование и реактивы: коллекция «Нефть и продукты ее переработки».
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.175- 176.
Ход работы
№ п/п
Образец
Цвет
Формула
Процессы, лежащие в основе производства
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 6 Дата _________
Свойства этилового спирта.
Цель: изучить свойства этилового спирта.
Оборудование и реактивы: этиловый спирт, дистиллированная вода, подсолнечное масло, медная проволока, пробирки, спиртовка, фильтровальная бумага.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.176.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 7 Дата _________
Свойства глицерина.
Цель: изучить свойства глицерина.
Оборудование и реактивы: дистиллированная вода, глицерин, раствор щелочи (NaOH), раствор медного купороса (сульфат меди (II)), пробирки.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.174.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 8 Дата _________
Свойства формальдегида.
Цель: изучить свойства формальдегида.
Оборудование и реактивы: аммиачный раствор оксида серебра, формалин, раствор щелочи (NaOH), раствор медного купороса (сульфат меди (II)), пробирки, стакан с горячей водой.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.177.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 9 Дата _________
Свойства уксусной кислоты.
Цель: изучить свойства уксусной кислоты.
Оборудование и реактивы: раствор уксусной кислоты, раствор лакмуса, раствор щелочи (NaOH), цинк (гранулы), оксид меди (II), мел или сода, пробирки.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.177.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций:
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 10 Дата _________
Свойства жиров.
Цель: изучить свойства жиров.
Оборудование и реактивы: дистиллированная вода, спирт, бензин, подсолнечное масло, пробирки, фильтровальная бумага,
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.177 — 178.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 11 Дата _________
Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка.
Цель: сравнить свойства растворов мыла и стирального порошка.
Оборудование и реактивы: раствор мыла, раствор стирального порошка, раствор фенолфталеина, жесткая вода (раствор хлорида кальция), пробирки.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.178.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
В каком случае приходится прибавлять больше раствора для образования устойчивой пены? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Какой препарат не утрачивает своей моющей способности в жесткой воде? Почему? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 12 Дата _________
Свойства глюкозы.
Цель: изучить свойства глюкозы.
Оборудование и реактивы: раствор глюкозы, раствор медного купороса (сульфат меди (II)), раствор щелочи (NaOH), аммиачный раствор оксида серебра, пробирки, спиртовка.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.178.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 13 Дата _________
Свойства крахмала.
Цель: изучить свойства крахмала.
Оборудование и реактивы: порошок крахмала, вода, стакан с горячей водой, спиртовой раствор йода, пробирки, спиртовка.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.179.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 14 Дата _________
Свойства белков.
Цель: изучить свойства белков.
Оборудование и реактивы: раствор белка, раствор щелочи (NaOH), раствор медного купороса (сульфат меди (II)), раствор азотной кислоты, раствор нашатырного спирта, шерстяные нитки, вода, пробирки, спиртовка.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.179.
Ход работы
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Лабораторный опыт № 15 Дата _________
Ознакомление с образцами пластмасс и каучуков.
Цель: ознакомление с образцами пластмасс и каучуков.
Оборудование и реактивы: образцы пластмасс, волокон, каучуков.
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.179.
Ход работы
Группы веществ
Образец
Реакция получения
полимеризации
поликонденсации
Природные
Искусственные
Синтетические
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Практические работы
Практическая работа №1 Дата __________
Идентификация органических веществ.
Цель:…………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.180 -181.
Задание 1.
Вариант № ____
Оборудование и реактивы: ………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ход работы:
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Запишите уравнения проведенных реакций: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 2.
Оборудование и реактивы: раствор глюкозы, …………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………
Ход работы:
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Задание 3.
Оборудование и реактивы: раствор глицерина, формальдегида, глюкозы, ……………………………
…………………………………………………………………………………………………………………
Ход работы:
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Задание 4.
Оборудование и реактивы: картофель, белый хлеб, спелое яблоко, ……………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………
Ход работы:
Что делали
Что наблюдали
Вывод
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Отметка ___________
Практическая работа № 2 Дата __________
Распознавание пластмасс и волокон.
Цель:…………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Содержание и порядок выполнения опыта см. учебник О.С.Габриеляна Химия 10 (базовый уровень) с.181 — 182.
Задание 1.
Оборудование и реактивы: полиэтилен, поливинилхлорид.
Ход работы:
Формула
Описание
Полиэтилен
Поливинилхлорид
Задание 2.
Оборудование и реактивы: хлопок, шерсть, ацетатное волокно, капрон, ………………………………………………………………………………………………………………..
Ход работы:
Формула
Описание
Хлопок
Шерсть
Ацетатное волокно
Капрон
Вывод………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Отметка ___________
Автор и составитель: Гамзина Л.Г. учитель химии МБОУ Стеклозаводская СОШ
Использованная литература:
О.С.Габриелян «Химия.10 кл.» базовый уровень, Москва.: Дрофа, 2012
infourok.ru
ГДЗ 1 Практическая работа химия 10 класс базовый уровень О.С. Габриелян
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.ru
Химия 10 класс — лабораторный опыт 1 Габриелян, ГДЗ, решебник, онлайн
Автор:
Габриелян О.С.
Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 10 класс автора Габриелян лабораторный опыт 1 — вариант решения лабораторного опыта 1
Введение:
- §1. Предмет органической химии:
1
2
3
4
5
6
§2. Теория строения органических соединений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 1. Углеводороды и их природные источники:
§4. Алкены. Этилен:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§5. Алкадиены. Каучуки:
1
2
3
4
5
§7. Арены. Бензол:
1
2
3
4
5
§8. Нефть и способы её переработки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 2. Кислород- и азотсодержащие органические соединения и их природные источники:
- §9. Единство химической организации живых организмов на Земле. Спирты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
§11. Альдегиды и кетоны:
1
2
3
4
5
6
7
§12. Карбоновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§13. Сложные эфиры. Жиры. Мыла:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
§14. Углеводы. Моносахариды:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§15. Дисахариды и полисахариды:
1
2
3
4
5
6
7
§16. Амины. Анилин:
1
2
3
4
5
6
7
8
§17. Аминокислоты. Белки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§18. Нуклеиновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§20. Витамины, гормоны, лекарства:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Глава 3. Искусственные и синтетические полимеры:
- §21. Искусственные полимеры:
1
2
3
4
5
6
7
§22. Синтетические органические соединения:
1
2
3
4
Лабораторные опыты:
Практические работы:
gdz-five.ru
Химия 10 класс — практическая работа 3 Габриелян, ГДЗ, решебник, онлайн
Автор:
Габриелян О.С.
Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 10 класс автора Габриелян практическая работа 3 — вариант решения практической работы 3
Введение:
- §1. Предмет органической химии:
1
2
3
4
5
6
§2. Теория строения органических соединений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 1. Углеводороды и их природные источники:
§4. Алкены. Этилен:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§5. Алкадиены. Каучуки:
1
2
3
4
5
§7. Арены. Бензол:
1
2
3
4
5
§8. Нефть и способы её переработки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 2. Кислород- и азотсодержащие органические соединения и их природные источники:
- §9. Единство химической организации живых организмов на Земле. Спирты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
§11. Альдегиды и кетоны:
1
2
3
4
5
6
7
§12. Карбоновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§13. Сложные эфиры. Жиры. Мыла:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
§14. Углеводы. Моносахариды:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§15. Дисахариды и полисахариды:
1
2
3
4
5
6
7
§16. Амины. Анилин:
1
2
3
4
5
6
7
8
§17. Аминокислоты. Белки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§18. Нуклеиновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§20. Витамины, гормоны, лекарства:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Глава 3. Искусственные и синтетические полимеры:
- §21. Искусственные полимеры:
1
2
3
4
5
6
7
§22. Синтетические органические соединения:
1
2
3
4
Лабораторные опыты:
Практические работы:
gdz-five.ru
Химия 10 класс — практическая работа 2 Габриелян, ГДЗ, решебник, онлайн
Автор:
Габриелян О.С.
Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 10 класс автора Габриелян практическая работа 2 — вариант решения практической работы 2
Введение:
- §1. Предмет органической химии:
1
2
3
4
5
6
§2. Теория строения органических соединений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 1. Углеводороды и их природные источники:
§4. Алкены. Этилен:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§5. Алкадиены. Каучуки:
1
2
3
4
5
§7. Арены. Бензол:
1
2
3
4
5
§8. Нефть и способы её переработки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 2. Кислород- и азотсодержащие органические соединения и их природные источники:
- §9. Единство химической организации живых организмов на Земле. Спирты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
§11. Альдегиды и кетоны:
1
2
3
4
5
6
7
§12. Карбоновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§13. Сложные эфиры. Жиры. Мыла:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
§14. Углеводы. Моносахариды:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§15. Дисахариды и полисахариды:
1
2
3
4
5
6
7
§16. Амины. Анилин:
1
2
3
4
5
6
7
8
§17. Аминокислоты. Белки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§18. Нуклеиновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§20. Витамины, гормоны, лекарства:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Глава 3. Искусственные и синтетические полимеры:
- §21. Искусственные полимеры:
1
2
3
4
5
6
7
§22. Синтетические органические соединения:
1
2
3
4
Лабораторные опыты:
Практические работы:
gdz-five.ru
Химия 11 класс — практическая работа 1 Габриелян, Лысова, ГДЗ, решебник, онлайн
Автор:
Габриелян О.С., Лысова Г.Г.
Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 11 класс авторов Габриелян, Лысова практическая работа 1 — вариант решения практической работы 1
Глава 1. Строение атома:
- §1. Атом — сложная частица:
1
2
3
4
5
§2. Состояние электронов в атоме:
1
2
3
4
5
6
§3. Электронные конфигурации атомов химических элементов:
1
2
3
4
5
6
7
§4. Валентные возможности атомов химических элементов:
1
2
3
4
5
6
7
§5. Периодический закон. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома:
1
2
3
4
5
6
7
Глава 2. Строение вещества:
- §6. Химическая связь:
1
2
3
4
5
6
7
§7. Гибридация электронных орбиталей и геометрия молекул:
1
2
3
4
§8. Дисперсные системы и растворы:
1
2
3
4
§9. Теория строения химических соединений А.М.Бутлерова:
1
2
3
4
5
6
§10. Полимеры:
1
2
3
4
5
6
Глава 3. Химические реакции:
- §11. Классификация химических реакций:
1
2
3
4
5
6
7
8
§12. Почему протекают химические реакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
§13. Скорость химических реакций:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§14. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие:
1
2
3
4
5
6
7
8
§15. Электролитическая диссоциация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Глава 4. Вещества и их свойства:
- §17. Классификация веществ:
1
2
3
4
5
6
7
8
§20. Кислоты органические и неорганические:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§21. Основания органические и неорганические:
1
2
3
4
5
6
7
§22. Амфотерные органические и неорганические соединения:
1
2
3
4
5
§23. Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ:
1
2
3
4
Глава 5. Химия в жизни общества:
- §24. Основные понятия:
1
2
3
4
5
6
§25. формулы корней квадратных уравнений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§26. Рациональные уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
§27. Рациональнне уравнения как математические модели реальных ситуаций:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Глава 6. Химический практикум:
- Практические работы
1
2
3
4
5
6
7
8
gdz-five.ru
Химия 10 класс — практическая работа 4 Габриелян, ГДЗ, решебник, онлайн
Автор:
Габриелян О.С.
Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 10 класс автора Габриелян практическая работа 4 — вариант решения практической работы 4
Введение:
- §1. Предмет органической химии:
1
2
3
4
5
6
§2. Теория строения органических соединений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 1. Углеводороды и их природные источники:
§4. Алкены. Этилен:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§5. Алкадиены. Каучуки:
1
2
3
4
5
§7. Арены. Бензол:
1
2
3
4
5
§8. Нефть и способы её переработки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава 2. Кислород- и азотсодержащие органические соединения и их природные источники:
- §9. Единство химической организации живых организмов на Земле. Спирты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
§11. Альдегиды и кетоны:
1
2
3
4
5
6
7
§12. Карбоновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§13. Сложные эфиры. Жиры. Мыла:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
§14. Углеводы. Моносахариды:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§15. Дисахариды и полисахариды:
1
2
3
4
5
6
7
§16. Амины. Анилин:
1
2
3
4
5
6
7
8
§17. Аминокислоты. Белки:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
§18. Нуклеиновые кислоты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§20. Витамины, гормоны, лекарства:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Глава 3. Искусственные и синтетические полимеры:
- §21. Искусственные полимеры:
1
2
3
4
5
6
7
§22. Синтетические органические соединения:
1
2
3
4
Лабораторные опыты:
Практические работы:
gdz-five.ru