1 класс

Спотлайт 11 класс онлайн учебник: Учебник Английский язык в фокусе 11 класс Афанасьева Дули Михеева

Содержание

Конспект урока, 11 класс, учебник Spotlight, Тематический контроль по теме «Общение»

План-конспект в 11 классе учебник Spotlight-11

«Общение. Тематический контроль»

Communication. Module test

Тип урока: урок контроля и проверки знаний и умений

Тема: Общение

Цель урока: контроль знаний по лексическому материалу на тему «Общение», систематизация знаний по теме «Косвенная речь», выявление уровня усвоения материала и сформированности умений и навыков.

Задачи:

  1. Образовательный компонент:

— организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового и грамматического материала пройденного раздела;

— создать условия для применений знаний и умений в разнообразных ситуациях,

— создать условия для активизации каждого ученика.

2) Развивающий компонент:

— создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, способность к анализу и синтезу.

3) Воспитательный компонент:

— создать условия для формирования ответственного отношения к учению, готовности к мобилизации знаний для безошибочного выполнения заданий;

— воспитывать культуру учебного труда:

— воспитывать умение экономного расходования времени.

Форма работы: индивидуальная

Метод: вариативная контрольная работа

Средства обучения: УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе 11»

Ход урока:

  1. Организационный этап

Good morning, students! I’m glad to see you.

How are you today? Are you ready to start our lesson?

  1. Мотивационно-целевой этап

Look at the blackboard, please. What can you see? What should you do? That’s right. You should rewrite sentence using Reported speech.

What is the topic of our lesson today? And what is the aim of the lesson?

  1. Организационно-деятельностный этап

a) объяснение заданий

Today you are having a test. There are 2 variants and there are 5 tasks. And you have 25 minutes.

The first task is to fill in the correct word. There are 2 answers you do not need to use.

The second, the third and the fourth tasks are to rewrite sentences into reported speech.

The fifth task is to complete the exchanges using the phrases below.

Good luck!

б) выполнение контрольной работы

в) защита подготовленных по теме мини-проектов

(презентации на тему «Средства общения в прошлом» (Means of communication used in the past))

  1. Инструктаж домашнего задания. Рефлексия. Итог урока.

After the test there is no home task.

What do you think what mark you will get for the test? What was the most difficult task fot you? You will know your marks next lesson. Thank you for your work. See you next lesson

Читать онлайн учебник по английскому языку 11 класс spotlight в формате docx :: deuralnode

05.12.2016 07:13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать. ЧИТАТЬ ОНЛАЙН: Вы прочитали Английский язык 5 класс Кузовлев 2013. Учебно методический комплект дляклассов завершает линию Английский в фокусе. ГДЗ по русскому языку 9 класс. Решебник. Британский язык 5 5 11 классы. Формат . Английский в фокусе. Получить ссылку. Для просмотра файлов формата вам нужна программа . Английский язык.11 класс. Учебник. Ольга Афанасьева, Дженни Дули, Ирина Скачать. ГДЗ спотлайт 11 класс работает в режиме онлайн, где основным преимущством. Решебник ГДЗ Ответы5 класс Ваулина. Книга для учителя.11 класс. Скачать:. Скачать.11 класс скачать учебник : Зарубежная Европа. В электронном формате, для 11 класса по основным предметам школьной. Данная. 11 Вы можете смотреть и читать онлайн без скачивания с компьютера и.

Мобильных устройств. Данные переводы по английскому предназначены для родителей. Следующие учебники и книги: Английский язык, 11 класс, Афанасьева О. В, Дули Дж, Михеева И. В., 2009 — Учебно методический комплект дляклассов завершает линию Английский в фокусе для. Электронные учебники в формате и . УМК Спотлайт 11 класс английский язык — один из самых популярных учебников в школах России. Скачать учебник по английскому языку 11 в формате . Книги по английскому языку. Учебник Афанасьева О. В., Дули. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать. Гдз по английскому языку 11 класс онлайнучебник 2009г. Английский в фокусе. Аудиокурс к тестовым заданиям для 11 класса. Скачать. Диск для работы в классе ,4 к учебнику для 11 класса. Добро пожаловать на персональный сайт учителя английского языка. Учебники охватывают.

Все 11 классов. Полная версия. Скачать. УМК очень нравится, ребяткам учебник нравится тоже. Галина Четверг, 11 Сентябрь :31. В книжном интернет магазине можно купить учебник Английский язык.5 11 классы. Файлы, и открываются вордом. Полная версия. Скачать. УМК очень. Грейнджер К. Размер: 7 Мб. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В. И др. Формат Английский в фокусе. Класс. Учебники в формате и. Английский языккласс Кузовлев. Здесь представлены переводы текстов к учебнику и рабочей тетради по английскому 11 класс. Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатными переводами текстов 11 класс, где понятным образом изложены переводы текстов из учебника Спотлайт 11 класс по английскому языку. Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС. Скачать.2. Читать. Английский язык 11 класс Гроза . Английский язык.

 

Вместе с Читать онлайн учебник по английскому языку 11 класс spotlight в формате docx часто ищут

 

spotlight 11 учебник онлайн.

spotlight 11 решебник.

английский язык 11 класс афанасьева михеева учебник онлайн.

учебник по английскому языку 10 класс spotlight читать онлайн.

spotlight 11 аудио.

spotlight 11 перевод текстов.

spotlight 11 учебник скачать бесплатно pdf.

spotlight 11 workbook

 

Читайте также:

 

Гдз английский язык скачать бесплатно

 

Гармония 3 класс русский язык 1 часть соловейчик готовое домашнее задание упр 306ние

 

Английский 5 класс naomi simmons гдз

 

Английский язык, 11 класс, Spotlight, Английский в фокусе, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., 2009


Английский язык, 11 класс, Spotlight, Английский в фокусе, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., 2009.

   Учебно-методический комплект для 10-11 классов завершает линию «Английский в фокусе» (Spotlight)для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Комплекты созданы с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку. В УМК реализуются личностно ориентированный, коммуникативно-когнитивный и деятельностный подход в обучении английскому языку. Основные характеристики комплектов: учет Европейских стандартов в области изучения иностранных языков; развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным, включение учащихся в диалог культур, осуществление межпридметных связей, дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

Listen, read and talk about…
families & relatives
relationships
friends & neighbours
friendship
people’s appearance, personality & behaviour
Learn how to…
make a complaint, apologise
invite, accept/decline
use your senses in descriptive writing
Practise …
idioms about families
present simple/present continuous, present perfect, present perfect continuous
past simple/past continuous, past perfect/past perfect continuous
will/going to, future continuous
used to — be/get used to — would
phrasal verbs: come
linkers joining similar/contrasting Ideas
Write / Make…
a short text about your family
a dialogue between two characters
a description of a person
an article about ethnic groups in your country
a programme for a ‘Clean, Green Neighbourhood’ day

Contents
Module 1 — Relationships (pp. 9-26)

1a Reading Skills pp.10-11
1b Listening & Speaking Skills pp. 12-13
1c Grammar in Use pp.14-15
1d Literature pp.16-17
1e Writing Skills pp.18-20
Module 2 — Where there’s a will there’s a way (pp. 27-44)
2a Reading Skills pp.28-29
2b Listening & Speaking Skills pp. 30-31
2c Grammar in Use pp. 32-33
2d Literature pp.34-35
2e Writing Skills pp.36-38
Module 3 — Responsibility (pp. 45-62)
3a Reading Skills pp. 46-47
3b Listening & Speaking Skills pp.48-49
3c Grammar in Use pp. 50-51

3d Literature pp.52-53
3e Writing Skills pp.54-56
Module 4 — Danger! (pp. 63-82)
4a Reading Skills pp.64-65
4b Listening & Speaking Skills pp.66-67
4c Grammar in Use pp. 68-69
4d Literature pp.70-71
4e Writing Skills pp.72-76
Module 5 — Who are you? (pp. 83-100)
5a Reading Skills pp.84-85
5b Listening & Speaking Skills pp. 86-87
5c GrammarinUse pp.88-89
5d Literature pp.90-91
5e Writing Skills pp.92-94
Module 6 — Communication (pp. 101-118)
6a Reading Skills pp.102-103
6b Listening & Speaking Skills pp. 104-105
6c GrammarinUse pp.106-107
6d Literature pp.108-109
6e Writing Skills pp.110-112
Module 7 — In days to come (pp. 119-136)
7a Reading Skills pp.120-121
7b Listening & Speaking Skills pp.122-123
7c GrammarinUse pp.124-125
7d Literature pp.126-127
7e Writing Skills pp. 128-130
Module 8 — Travel (pp. 137-154)
8a Reading Skills pp.138-139
8b Listening & Speaking Skills pp. 140-141
8c GrammarinUse pp.142-143
8d Literature pp.144-145
8e Writing Skills pp.146-148
Word Perfect & Grammar Check pp.155-179
Spotlight on Russia pp.1-10
Song Sheets pp.SS1-SS4
Grammar Reference Section pp.GR1-GR20
Irregular Verbs p. GR21
Study Skills p. S1
Word List pp.WL1-WL29

Купить книгу Английский язык, 11 класс, Spotlight, Английский в фокусе, Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., 2009

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: учебник по английскому языку :: английский язык :: Афанасьева :: Дули :: Михеева :: 11 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Enjoy English, 10 класс, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д., 2009 — Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 5 класс, Spotlight, Английский в фокусе, Teachers Book. — УМК Английский в фокусе отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. … Книги по английскому языку
  • Сам себе учитель английского, Оваденко О.Н., 2010 — Объяснение грамматики английского языка в книге изложено в очень доступной форме, строго соблюден принцип от простого к сложному, в каждом … Книги по английскому языку
  • Английский без акцента, Шпаковский В.Ф., 2009 — Комплексное учебное пособие Английский без акцента. English without Accent предназначено для тех, кто заинтересован в том, чтобы их английская речь … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:


11 класс Курс

Этот обязательный полный кредитный курс разработан, чтобы помочь молодежи лучше понять свою физическую форму, побудить их искать занятия, которые их интересуют, и вести активный образ жизни сейчас и в будущем. будущее. Студенты будут изучать темы, связанные с управлением фитнесом, психическим здоровьем, профилактикой употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, а также социальным влиянием спорта. Студенты должны будут разработать и внедрить личный план физической активности в рамках их практических занятий по физической активности.

Модуль A Ресурсы
Список мероприятий WSD 2015.pdf

Контрольные списки мероприятий по безопасности и управлению рисками

Winnipeg Trail System

PE Log Sem 1 201819.xls

Карта My run


Ресурсы модуля B

Справочная информация по модулю B

Ресурс по основным упражнениям.pdf

Тренировки протектора.pdf

Сайты и приложения для обучения

Круговые тренировки.pdf

Superset Options.pdf

Strength Training Resource.pdf

Модуль C Ресурсы

Стигма

Модуль C Общая информация

Anxiety BC for Youth

Большая поездка Клары

Стресс видео

Депрессия Кевин Брил

Дополнительные ссылки по психическому здоровью:

подростковое здоровье.org

Кризис психического здоровья в Манитобе поддерживает

Психическое заболевание, альтернативное назначение

Альтернативное назначение депрессии

Ресурсы модуля D

Модуль D Общая информация

Ссылка на Зал спортивной славы Канады

Веб-ссылки на достижения в области спорта и общества .pdf

Ссылка на право воспроизведения

Назначение права на игру

Ценность в спортивных ссылках на Youtube.pdf

Информационный лист: Ценности в спортивном видео


Ресурсы модуля E

Модуль E Общие сведения

Иоганн Хари Тед Talks Крис Херрен Тед Talks

История Сэма

Оксиконтин Переуступка

Назначение кристального мета

Безрецептурные препараты

Травяные средства

ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ НА ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

Обзор онлайн-курса UMass: бухгалтерские информационные системы

ACT 355 Бухгалтерские информационные системы — это онлайн-курс, который я буду преподавать в осеннем семестре 2015 года.Я хотел бы дать потенциальным студентам представление о том, на что похож этот курс, и о моем видении как его профессора.

Сначала позвольте мне представиться. Я Майкл П. Гриффин, штатный профессор бухгалтерского учета Массачусетского университета в Дартмуте. У меня есть дипломы CPA и CMA, а также более 30 лет опыта преподавания на полную ставку. Также имею большой практический опыт ведения бизнеса.

Бухгалтерские информационные системы — это общий курс в большинстве программ бакалавриата по бухгалтерскому учету.Большинство студентов, изучающих бизнес, должны пройти курс «IS» (информационные системы), но курс AIS — другой. Очевидно, что его внимание уделяется системе бухгалтерского учета, а не базовому курсу MIS, который охватывает различные информационные системы, которые менеджеры используют для принятия решений и ведения своего бизнеса. AIS обрабатывает бизнес-операции, но это еще не все. Это также двигатель финансовой отчетности и результатов управленческого учета, таких как бюджеты.

Простой вид AIS:

Входы → Обработка → Выходы (например, финансовые отчеты, бюджеты, специальные отчеты)

Сегодня обработка в основном выполняется с помощью компьютеров и программного обеспечения, однако наша онлайн-версия AIS не ориентирована ни на один программный пакет системы бухгалтерского учета.Некоторые учебные заведения разрабатывают свои курсы на основе таких систем, как Quickbooks или Microsoft Dynamics, но в этом курсе я использую системный подход и уделяю больше внимания таким темам, как блок-схемы, ИТ и CPA, системы внутреннего контроля, MS Excel в качестве бухгалтерского инструмент, этика и мошенничество и его связь с AIS.

Я разработал онлайн-версию этого курса, чтобы начать с основ AIS, и я делаю это с бумажной системой бухгалтерского учета, которая охватывает весь цикл бухгалтерского учета, требует использования специальных журналов, вспомогательных бухгалтерских книг, контрольных журналов и т. Д. документация и использование MS Excel для подготовки финансовых отчетов.Некоторые критики могут посмеяться над идеей бумажной системы. Кто-то может сказать, что она устарела, что вряд ли кто-то уже пользуется такой системой. Тем не менее, все еще существует философия обучения бухгалтерскому учету (в которую я тоже верю), которая гласит, что действительно трудно, если не невозможно, действительно изучить системы бухгалтерского учета, начав с компьютеризированной системы. «Черный ящик» компьютера или еще лучше — кодирование программного обеспечения — эффективно скрывает элементы системы, включая использование специальных журналов, вспомогательных бухгалтерских книг, внутреннего контроля и процедур.Поэтому я считаю, что каждый студент, изучающий бухгалтерский учет, должен хотя бы один раз за время обучения пройти полный бухгалтерский цикл с использованием ручной системы, и это делается на ранних этапах этого курса.

Создавая этот курс, я также начал с мыслей о цели. Я имею в виду, что как CPA и CMA я хочу убедиться, что курс хорошо соответствует спецификациям содержания экзаменов CPA и CMA. Бухгалтерский учет, как и другие профессиональные исследования, такие как медсестринское дело и право, требует профессиональных экзаменов, которые многие стремятся сдать.Некоторые должности, например, должность бухгалтера или контролера компании, не могут выполняться без этих учетных данных. Я хочу, чтобы студенты получили хорошее представление о темах, охватываемых этими экзаменами (CPA и CMA) в области AIS и ИТ. Для этого я подчеркиваю системный подход; Я хочу, чтобы студенты понимали элементы системы бухгалтерского учета на очень фундаментальных уровнях ввода, обработки и вывода. Конечно, мы рассматриваем новые технологии, но для того, чтобы сдать ИТ-разделы двух основных сертификационных экзаменов по бухгалтерскому учету, вы должны понимать основы, что включает в себя умение читать блок-схемы и понимать, как общие и основные бизнес-функции «отслеживаются» система бухгалтерского учета.Этот подход также хорошо сочетается с одитингом и хорошо работает, если студент прошел курс одитинга или планирует его скоро пройти.

Вот спецификации содержания ИТ-части раздела BEC экзамена CPA, поскольку это темы, которые я должен учитывать при разработке этого курса. Эти темы могут дать вам дополнительное представление об освещении курса, потому что я тоже слежу за этими темами, поскольку они освещаются на экзамене Uniform CPA, и я хочу ввести их в ACT 355.

Деловая среда и концепции (BEC)

А. Оценка организационных потребностей

1. Сбор данных

2. Обработка

3. Отчетность

4. Роль информационных технологий в бизнес-стратегии

B. Проектирование систем и другие элементы

1. Проектирование бизнес-процессов (интегрированные системы, автоматизированные и ручные интерфейсы)

2. Цели контроля информационных технологий (ИТ)

3. Роль технологических систем в контрольном мониторинге

4.Операционная эффективность

5. Разделение обязанностей

6. Политики

С . Безопасность

1. Технологии и функции управления безопасностью

2. Политика

Д . Интернет — значение для бизнеса

1. Электронная торговля

2. Возможности реинжиниринга бизнес-процессов

3. Роль развития Интернета в бизнес-операциях и организационной культуре

E.Типы информационных систем и технологических рисков

F. Аварийное восстановление и непрерывность бизнеса

ACT 355 также переходит в другие разделы экзамена CPA, и, хотя курс не является исчерпывающим описанием тем экзамена CPA, мы действительно обсуждаем многие вопросы CPA, связанные с финансовой отчетностью, регулированием и аудитом. Например, одно задание в этом курсе посвящено 10К (финансовая отчетность), несколько чтений относятся к услугам по подтверждению достоверности информации (новые потоки доходов для CPA), а некоторые из них напрямую связаны с AIS, внутренним контролем, Сарбейнсом Оксли, коррупцией за рубежом. Действие и роль внутренних аудиторов.

В этом курсе я использую профессиональные материалы. Это не «теория пирога в небе». На основе прошлых экзаменов CPA BEC и базы данных адаптированных вопросов от Gleim Publishing (с которым я сотрудничал) я составляю контрольные вопросы для этого курса. Одной из технологий, которую я выбрал для изучения, является система обзора Gleim CPA. Глейм — известный и уважаемый издатель обзорных материалов для экзаменов CPA, CMA и CIA. Мы заключили партнерские отношения с Gleim, чтобы предложить нашим студентам бесплатный доступ к их системе обучения.Я использую Gleim для дополнения нашей системы Blackboard и ее содержимого. Я считаю, что это большое преимущество курса. Это означает, что учащиеся по ACT 355 будут изучать материалы экзамена CPA так же, как и кандидаты CPA, изучая схемы эффективного обучения и проходя компьютерные викторины на основе этого контента, включая такие предметы, как: ИТ-роли, системы и процессы, ИТ-программное обеспечение. , Данные и планирование на случай непредвиденных обстоятельств, а также ИТ-сети и электронная коммерция. Это отличный способ представить соответствующий контент, помогая студентам освоиться с типом систем обучения, которые они могут использовать после окончания учебы, и работать над профессиональными назначениями.Gleim является мировым лидером в этой области и помог тысячам профессионалов сдать экзамены CPA, CMA, CIA и Enrolled Agent (IRS).

Как я уже говорил, этот курс не «обучает» и не требует знания определенного программного обеспечения AIS, но требует, чтобы студенты использовали Microsoft Excel для некоторых заданий. Этого не избежать — MS Excel — это инструмент, который необходимо использовать всем начинающим бухгалтерам, поэтому он интегрирован в курс… но не бойтесь. Даже если вы новичок в Excel, вы можете приобрести некоторые знания и навыки, поскольку курс включает в себя онлайн-ресурсы, которые помогут вам быстрее освоить Microsoft Excel.Однако мы не просто используем Excel, мы также изучаем, как «на листах есть ошибки, как у собак, как блохи», и как «мусор на входе означает мусор на выходе». Учащиеся узнают, как встроить контроль качества в разработку электронных таблиц и как правильно документировать свою работу. Все эти навыки востребованы в современной бухгалтерской профессии.

Один особенно интересный аспект курса — это мошенничество и этика, и мы рассмотрим один очень интересный случай мошенничества, связанный с хищением средств бухгалтером. Используя статьи из популярной прессы, такой как Boston Globe, студенты узнают, как бухгалтер «приготовил» книги, чтобы украсть миллионы долларов у малого и среднего бизнеса в Массачусетсе.Мы также узнаем, как профессиональные стандарты поведения (этика) бухгалтерского учета играют очень важную роль в обеспечении целостности системы бухгалтерского учета, но, в конце концов, именно честные, хорошо обученные и трудолюбивые люди заставляют все это работать. В этом курсе не утерян человеческий фактор САИ.

ACT 355 использует инструменты, доступные в Blackboard, чтобы обеспечить качественный опыт для учащихся. Курс организован в управляемые учебные модули с использованием относительно коротких видеороликов, предлагает обсуждения в классе / форумы для оказания поддержки и полагается на частые объявления и активный блог профессора, чтобы держать студентов в курсе.Моя личная философия заключается в том, чтобы быстро отвечать студентам, и хотя я считаю, что мой опыт ценен при проведении этого курса, моим качеством номер один как профессора является надежность. Вы можете рассчитывать на то, что я отвечу быстро, последовательно и эффективно на ваши вопросы и другие ваши информационные потребности. Кроме того, в Массачусетском университете в Дартмуте у нас есть команда очень преданных своему делу и высококвалифицированных профессионалов, которые поддерживают нашу систему myCourses (Blackboard) и оказывают первоклассную помощь студентам и преподавателям.Наши преподаватели проходят серию обучающих семинаров, а наши курсы проходят очень эффективную проверку качества перед запуском.

ACT 355 использует два традиционных учебных материала в дополнение к цифровому контенту и инструментам. Я взял базовый учебник AIS и практический набор. Базовый учебник также хорошо согласуется с профессиональными экзаменами по бухгалтерскому учету, а практический набор — это очень важный пример AIS. Однако, за исключением бумажного случая AIS, вся работа отправляется через myCourses, которая представляет собой систему управления обучением UMASS Dartmouth — простую в использовании и очень удобную для пользователя систему.Материал курса сопровождается записанными мной видеороликами — мини-лекциями, презентациями и брифингами по содержанию курса и заданиям.

Будущие студенты также должны знать, что у меня есть большой опыт преподавания онлайн-курсов в UMASS Dartmouth Charlton College of Business, школе, аккредитованной престижной AACSB. Другие курсы, которые я читал онлайн, включают FIN 320 Personal Finance, ACT 490 Special themes: Fraud Examination и наш очень популярный курс стажировки — курс продолжительностью в семестр в сочетании с опытом стажировки, который позволяет нашим студентам заработать 3 кредита за один из свои деловые факультативы.

ACT 3CT 355 проводится со 2 сентября 2015 г. по 15 декабря 2015 г. Я буду рад разослать образец учебной программы заинтересованным студентам, чтобы вы могли больше узнать о курсе, его заданиях, необходимых материалах и схеме выставления оценок. Если вы хотите записаться на курс, посетите веб-страницу университетского расширения в UMASS Dartmouth.

Развитие факультета | Обзор программы центров обучения и обучения

Особая благодарность центрам преподавания и обучения при правительстве США за помощь в реализации этой серии.

Предстоящие вебинары

В серии веб-семинаров Fall 2020 не будет предстоящих веб-семинаров. Пожалуйста, просмотрите записи прошедших веб-семинаров ниже или посетите записи нашей серии летних веб-семинаров.

Прошлые сеансы и ресурсы

Привлечение студентов

29 сентября 2020 11:00 — 12:00

В этом интерактивном занятии мы обсудим, как использовать технологии для создания увлекательного обучения, делая его управляемым для вас как инструктора.Мы сосредоточимся на технологиях и стратегиях, которые вы могли бы использовать для облегчения трех элементов взаимодействия с учащимися: коммуникации, связи и взаимодействия. Независимо от того, преподаете ли вы этой осенью очные, гибридные или онлайн-классы, присоединяйтесь к нам для обсуждения того, как привлечь студентов и поддержать их успех. Приходите со своими вопросами и поделитесь с коллегами тем, что хорошо сработало в вашем обучении.

Координатор:
Чаохуа Оу, Технологический институт Джорджии

Материалы вебинара:
Ссылка на вебинар
Рабочий лист и материалы вебинара
Публикации с табличкой

Создание сообщества на гибридных и онлайн-курсах

2 октября 2020 11: 00–12: 00

Студенты, особенно студенты первого и второго курса, очень подвержены влиянию окружающей среды в классе; студенты и преподаватели могут чувствовать себя разобщенными в сегодняшних социально удаленных классах.Хотя онлайн-среда, безусловно, отличается от среды личного общения, есть много способов создать чувство общности в гибридных классах, которые соответствуют или даже превосходят традиционное личное участие в классе. Во время этого вебинара мы рассмотрим, как преодолеть этот разрыв, чтобы создать позитивную и поддерживающую среду обучения, которая позволит всем учащимся добиться успеха.

Ведущие:
Лаура Каррут, Государственный университет Джорджии
Джози Бодье, Колледж Джорджии Хайлендс

Материалы вебинара:
Ссылка на вебинар
Создание слайдов сообщества (PDF)

Гибридные высокоэффективные методы (HIP): что мы знаем и куда мы могли бы пойти

6 октября 2020 11:00 — 12:00

Вы когда-нибудь задумывались: один ли я пытаюсь перенести [вставьте сюда свой невероятный HIP!] В интерактивную / гибридную среду? Это должно быть так сложно? Смогут ли учащиеся по-прежнему учиться более глубоко с помощью гибридного опыта? Короткий ответ: вы не одиноки! С марта 2020 года преподаватели американских высших учебных заведений сталкиваются с этим вопросом — вопрос, основанный на дисциплинарных нормах, институциональных ресурсах, личных ресурсах (а именно, времени), ведомственной культуре и т. Д.

Доктор Томас Чейз Хагуд (директор отдела академического совершенствования Университета Джорджии и председатель консорциума LEAP State Georgia) вместе с доктором Шеннон Брукс (директор Управления служебного обучения Университета Джорджии) в восторге. для облегчения этой сессии, посвященной изучению гибридных HIP-исследований, адвокации и практики университетского городка. Мы надеемся, что участники покинут сессию более осведомленными в основных исследованиях гибридных HIP; стремятся участвовать с сообществами практикующих HIP здесь, в Грузии; и снабжены убедительными примерами того, как вы можете адаптировать гибридные HIP к своим курсам, программе или университетскому городку.

Ведущие:
Чейз Хагуд, Университет Джорджии
Шеннон Брукс, Университет Джорджии

Материалы вебинара:
Ссылка на веб-семинар
Слайды HybridHIPs, Часть 1
Слайды HybridHIPs, Часть 2

Содействие интеллектуальному развитию

Зарегистрироваться на эту сессию

9 октября 2020 г. 11:00 — 12:00

Вы переместили свой курс в онлайн. Как вы вызываете такой же уровень творческого энтузиазма, открывая связи, исследуя идеи и работая вместе, чтобы сформировать глубокое понимание материала? На этом занятии мы предоставим вам рекомендации и конкретные стратегии для создания среды, поддерживающей интеллектуальное вовлечение и исследование в вашем асинхронном онлайн-курсе.

Ведущие:
Эми Р. Остин, eCampus
Beth René Roepnack, eCampus

Материалы веб-семинара:
Ссылка на веб-семинар
Слайды
Интернет-раздаточный материал «Содействие интеллектуальному взаимодействию»

Итоговое и формирующее оценивание

12 октября 2020 11:00 — 12:00

По мере того, как модели обучения переходят между очным, гибридным и дистанционным, естественным образом меняется и то, как мы способствуем обучению и оцениваем его. Традиционные модели домашних заданий, очных экзаменов и презентаций студентов обязательно требуют переосмысления и гибкости.Как мы можем подойти к этим изменениям оценок, чтобы они были справедливыми, осуществимыми и мотивирующими?

На этом семинаре мы используем обратный процесс разработки курса и структуру прозрачности в обучении и преподавании (TiLT), чтобы продумать способы создания итоговых и формирующих оценок, которые соответствуют целям курса, эффективно демонстрируют обучение студентов и являются возможными при многократном обучении. контексты.

Ведущие:
Ребекка Поуп-Руарк, Технологический институт Джорджии
Кэрол Субиньо Салливан, Технологический институт Джорджии

Материалы вебинара:
Ссылка на веб-семинар
Раздаточный материал семинара «Переосмысление оценки в неопределенных ландшафтах»
Раздаточный материал — «Переосмысление оценки в условиях неопределенных ландшафтов» (расширенный раздаточный материал составлен с учетом обучающих программ канцлера.)
Слайды семинара: переосмысление оценки в неопределенных ландшафтах

Развитие самообслуживания и устойчивости к выгоранию в неизведанных водах

15 октября 2020 11:00 — 12:00

На этом занятии будет изучено, что такое выгорание, как наши текущие обстоятельства могут усугубить чувство перегрузки и как синдром выгорания может повлиять на учащихся и их обучение. Участники уйдут с предложениями о том, как развивать заботу о себе и благополучии во всех сферах жизни, и как внедрить эти методы в качестве педагогической практики в парадигму обучения.Наконец, участники узнают, как повысить устойчивость, чтобы лодка оставалась на плаву в этих неизведанных водах.

Ведущие:
Бекки Джонстон, Университет Северной Джорджии
Тамара Пейн, Государственный университет Форт-Вэлли
Ребекка Поуп-Руарк, Технологический институт Джорджии

Материалы вебинара:
Ссылка на вебинар
Слайды
Контрольный список для прозрачных заданий.pdf
Шаблон прозрачного задания

Отношение к обману как к возможности роста (для наших студентов и для нас тоже)

19 октября 2020 11:00 — 12:00

Какие эмоции мы испытываем, когда студент изменяет? Трудно отойти от нашей инстинктивной негативной реакции на эти инциденты, но они дают возможность преподавателям и студентам рассматривать их как возможности для обучения.На этом занятии мы будем использовать тематические исследования как основу для обмена ответами на сложные ситуации. Мы рассмотрим способы предотвращения или уменьшения академической нечестности, а также то, как — если это произойдет — наши ответы могут привести к наиболее значительному росту наших учеников.

Ведущие:
Сьюзан Грач, Государственный университет Колумбуса
Марико Идзуми, Государственный университет Колумбуса

Материалы вебинара:
Ссылка на веб-семинар Ресурсы

Дело 1
Дело 2
Дело 3

Гибридные классы: четыре тематических исследования

27 октября, 16:00

Как выглядит возвращение в класс? Что испытывают студенты? В этом вебинаре мы обсудим различные режимы гибридных классов.Группа из четырех преподавателей, которые этой осенью преподают гибридные курсы, расскажет, как они привлекают студентов как в классе, так и в Интернете, как они приспосабливаются к изменениям в классе, и поделится идеями о том, как это привело к уникальным возможностям, а не ранее исследовал. У участников будет время задать вопросы панели.

Эксперты:
Джейми Ландау, Государственный университет Валдоста
Джейсон Ли, Государственный колледж Восточной Джорджии
Кейт Пачолл, Университет Западной Джорджии
Тамара Пейн, Государственный университет Форт-Вэлли

Материалы вебинара:
Ссылка на вебинар
Слайды заголовков гибридных панелей
Слайды Джейми Ландау
Слайды Кита Пачолла

Назад в класс: движение вперед

10 ноября, 11: 00–12: 00

Маски, физическое дистанцирование и возможность чередовать занятия в кампусе и синхронные онлайн-занятия позволили многим из нас возобновить занятия в кампусе.Однако недавние данные преподавателей показывают, что некоторые типы гибкости приводят к снижению вовлеченности и академической успеваемости студентов, которые решают перейти на онлайн-занятия. В этой презентации мы делимся уроками, извлеченными из нашего возвращения в кампус, и предлагаем рекомендации по дальнейшим действиям.

Ведущие:
Дженнифер Нотт, Государственный университет Колумбуса
Рэнди Гарвер, Государственный университет Колумбуса

Материалы вебинара:
Ссылка на вебинар

Заставьте своих учеников читать: измените обучение с помощью Perusall

18 ноября, 13.00

Обучение — это социальный опыт, он требует взаимодействия и интерактивности.Пандемия коронавируса стала хорошей возможностью переосмыслить наш подход к обучению. Перевод некоторых задач в онлайн-формат предполагает, что многие действия, которые традиционно были синхронными и выполнялись с инструктором, можно сделать асинхронными и для самостоятельного обучения. Через Перусалла Эрик Мазур, профессор физики и прикладной физики Балкански в Гарвардском университете, продемонстрирует, как продвинуть передачу информации и осмысление в Интернете и сделать их интерактивными, способствуя социальному взаимодействию между студентами.Кроме того, он обсудит, как платформа способствует внутренней и внешней мотивации для повышения успеваемости учащихся.

Видео-введение и предварительное задание для вебинара

Эксперты:
Эрик Мазур, Гарвардский университет, соучредитель Perusall
Лорен Барбо, Южный университет Джорджии

Материалы вебинара:
Ссылка на вебинар

Мы можем сделать онлайн-обучение позитивной силой в образовании

Кредит: любезно предоставлено Кэти Маррон

Мегги Маррон, учительница третьего класса Чартерной школы Буллис в Лос-Альтосе, читает своим ученикам.

Кредит: Предоставлено Кэти Маррон

Мегги Маррон, учительница третьего класса Чартерной школы Буллис в Лос-Альтосе, читает своим ученикам.

Glenn M. Kleiman
18 мая 2020 г.

Закрытие школ в ответ на пандемию побудило педагогов приложить героические усилия, чтобы предоставить своим ученикам опыт онлайн-обучения и поддержать связь со своими учителями и одноклассниками. Это высветило острую необходимость для всех учащихся иметь дома доступ к устройствам и подключению к Интернету, которые необходимы для онлайн-обучения, как отстаивала комиссар FCC Джессика Розенворсель и многие другие.Также необходимо обратить внимание на сопутствующий критический вопрос: неготовность многих преподавателей эффективно использовать онлайн-обучение.

В ответ на внезапный переход многие преподаватели переместили свои существующие учебные материалы в Интернет, предоставили живые или записанные версии своих аудиторных лекций и использовали социальные сети или инструменты для обсуждения, чтобы обеспечить взаимодействие со студентами и между ними. Хотя их усилия заслуживают похвалы, во многих случаях эффективность быстро внедряемых онлайн-курсов была ограничена.

Оглядываясь назад на ближайший кризис, можно увидеть разные сценарии того, как быстрый рост онлайн-обучения может повлиять на его использование в будущем. С оптимистической точки зрения мы можем увидеть растущее признание того, как онлайн-обучение может расширить и улучшить образование студентов, что приведет к повсеместному внедрению высококачественных онлайн-курсов. Школы могли бы в дальнейшем использовать онлайн-обучение, чтобы соответствовать требованиям социального дистанцирования и предоставить дополнительные возможности обучения и гибкость для своих учеников.

С пессимистической стороны, как, среди прочего, описал Майкл Хорн, спешка к онлайн-обучению без надлежащей подготовки может привести многих к выводу, что оно приносит минимальную пользу, больше разочаровывает, чем продуктивно, и что его следует использовать только как плохую замену, когда сталкиваются очное обучение невозможно.

Чтобы продвигаться к оптимистичному сценарию, мы должны признать, что эффективное онлайн-обучение включает в себя больше, чем просто перемещение программы курса и лекций онлайн, точно так же, как успешный фильм предполагает больше, чем просто съемку живого спектакля.

Это включает изменение культуры школы, с новыми типами обязанностей для учителей, учеников и семей, а также с новыми формами взаимодействия между ними. Для этого необходимы профессиональное развитие, время и технологические ресурсы, чтобы преподаватели могли оптимизировать процесс онлайн-обучения учащихся. Для этого необходимо, чтобы преподаватели научились включать в свои онлайн-курсы следующее и многое другое:

  • Сильное присутствие в Интернете и постоянная связь со своими учениками с использованием различных форм общения, включая видеоконференцсвязь, общение в режиме реального времени (синхронно) и дискуссионный форум (асинхронный), а также инструменты для совместной работы и социальных сетей.Эти связи помогают учащимся оставаться на связи и поддерживать связь со своими учителями и одноклассниками.
  • Четкие ожидания, инструкции и рекомендации, которые становятся более важными, когда учителя нет в комнате, чтобы контролировать учеников, когда они выполняют свою работу. При правильном выполнении это может помочь учащимся стать более самостоятельными учениками.
  • Множественные ресурсы для поддержки обучения, включая «микролекции», которые разбивают материал на небольшие согласованные модули; онлайн-видео, мультимедийные презентации и чтения; интерактивные онлайн-исследования и практические занятия в автономном режиме; и другие ресурсы, подходящие для содержания и студентов.Они предоставляют учащимся альтернативные способы обучения и позволяют учителям обогатить учебный опыт для всех учащихся.
  • Моделирование и содействие онлайн-обмену, чтобы показать студентам подходящие способы взаимодействия и совместной работы в сети. Это помогает студентам стать эффективными онлайн-учениками, коммуникаторами и сотрудниками.
  • Подходы к индивидуальному обучению студентов, обеспечивающие гибкие возможности использования материала, альтернативные средства для завершения и представления студентами своей работы, а также ресурсы и инструменты для студентов с различиями в обучении или с ограниченными способностями к обучению.Для этого учителям также необходимы процессы, позволяющие отслеживать успеваемость учащихся и определять, когда им нужна дополнительная поддержка. Это позволяет учителям направлять каждого ученика к успешному достижению его или ее целей обучения.
  • В целом, позитивная и конструктивная культура, в которой учащиеся мотивированы учиться, а также поощряют и поддерживают обучение своих одноклассников. Этот тип культуры так же важен в очном классе, как и в онлайн-курсе, но требует целенаправленных усилий для инициирования и поддержания в онлайн-среде.

С этой оптимистической точки зрения, потенциал онлайн-обучения станет широко признанным средством преподавания и обучения, имеющим другие преимущества и недостатки, чем очные занятия, что приведет к обязательству поддерживать преподавателей в развитии навыков для эффективного использовать этот потенциал и подготовить своих студентов к обучению онлайн на протяжении всей жизни. Только тогда школы выйдут за рамки решения проблемы равного доступа к достижению равенства в высококачественном онлайн-обучении.

•••

Гленн М. Клейман способствовал ранней работе Калифорнии в области технологий в образовании в 1980-х годах и математического образования в 1990-х. Недавно он вернулся в Калифорнию, проработав много лет в Центре развития образования (EDC) в Массачусетсе и в Пятничном институте образовательных инноваций при Университете штата Северная Каролина.

Мнения в этом комментарии принадлежат автору. Комментарии, опубликованные на EdSource, отражают точку зрения широкой аудитории EdSource.Как независимая, беспристрастная организация, EdSource не занимает позицию по законодательству или политике. Мы приветствуем гостевые комментарии учителей о том, как они адаптируются к дистанционному обучению. Если вы хотите оставить комментарий, просмотрите наши правила и свяжитесь с нами

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

45 бесплатных онлайн-классов для улучшения вашей карьеры

Независимо от того, где вы находитесь в своей карьере, изучение чего-то нового может только помочь вам.

Ищете новую работу? Уникальный навык может легко выделить вас среди сотен других претендентов. Долго работали на одной должности? Опыт в новой области может стать фактором, который поможет вам продвинуться по службе. И даже если вы являетесь руководителем высшего звена и полностью довольны, получение опыта в незнакомой области покажет вашей команде, насколько вы цените развитие своих профессиональных навыков.

Однако, как и многое другое, освоить новый навык легче сказать, чем сделать.Если, конечно, вам не передадут все ресурсы.

Сегодня мы делаем именно это. Чтобы вы не тратили часы на поиски того, чему и где научиться, мы составили список из 45 онлайн-классов из замечательных ресурсов в Интернете.

Если вы интересуетесь программированием, графическим дизайном, написанием речи или разрешением конфликтов, для вас обязательно найдется занятие.

П.С. Все эти занятия бесплатны.

P.P.S. Ни один из них не занимает больше 10 недель, поэтому будьте готовы добавить новые навыки в свое резюме до конца года!

Программирование

1.Введение в интерактивное программирование на Python (часть 1), Coursera

Любой, кто знаком с математикой в ​​средней школе, может принять участие в этом классе, который преподается в Университете Райса. Чтобы упростить изучение Python, преподаватели этого курса создали новую среду программирования на основе браузера. Вы научитесь создавать простые интерактивные игры, такие как понг, блэкджек и астероиды.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 7-10 часов в неделю / 5 недель

2.JavaScript, Codecademy

Присоединяйтесь к более чем пяти миллионам студентов, которые изучают JavaScript — язык программирования для Интернета. Вы разработаете все, от простой игры «Камень, ножницы, бумага» до волшебного шара-восьмерки.

Продолжительность: 8 недель / 5 уроков

3. Учебное пособие по Java для начинающих, Udemy

Как и указано в названии курса, этот курс предназначен для всех, кто не имеет предварительных знаний в области программирования. Если у вас есть желание научиться программировать, вы подходите для этого класса.И пусть вас не пугает большое количество уроков. Несмотря на то, что читается 75 лекций, большинство из них длятся менее 20 минут, и выделение времени вполне приемлемо, если правильно распределить их на несколько недель.

Продолжительность: 16 часов / 75 уроков

4. Введение в программирование на Java, Udacity

Java — это основной язык, используемый при разработке приложений для Android и обычно используемый в серверной веб-разработке. Если вы никогда раньше не программировали, но хотите ввести любое из этих полей, то этот курс — идеальное место для вас.

Продолжительность: 6 недель / 5 уроков

5. Создание веб-сайта, Codecademy

Пройдите этот короткий трехчасовой курс, чтобы узнать, как создать веб-сайт с нуля, используя HTML и CSS. В процессе вы также узнаете основы веб-разработки.

Продолжительность: 4 проекта, 4 викторины

6. Диплом по программированию на C, ALISON

Один из самых популярных и широко используемых языков программирования, C обычно используется для программирования операционных систем, таких как Unix.По завершении этого курса вы узнаете все, от функций, методов и подпрограмм до переменных, массивов и указателей.

Продолжительность: 10-15 часов

7. Создание полных веб- и гибридных мобильных решений, Coursera

Этот курс, проводимый Гонконгским университетом науки и технологий, знакомит вас с основными элементами разработки мобильных приложений. Хотя предыдущий опыт работы с HTML, CSS и Javascript не требуется, инструкторы отмечают, что было бы полезно иметь некоторые предварительные знания в области программирования.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 5 курсов

8. Основы и передовые методы кодирования HTML5, edX

Любой, кто имеет базовые знания HTML и знаком с CSS, может пройти этот курс, преподаваемый Консорциум World Wide Web (также известный как W3C). Вы научитесь использовать новые упрощенные теги HTML5, анимировать забавную веб-графику и попрактикуетесь в технике кодирования с помощью нескольких интерактивных упражнений.

Продолжительность: 6 недель / 6-8 часов в неделю

Дизайн

9.Руководство для начинающих по редактированию изображений в Photoshop, Pluralsight

Эта серия пошаговых видеороликов научит вас терминам и определениям Photoshop и познакомит вас с основными инструментами и методами. Вы начнете с изменения размера и повторной выборки изображений, а затем перейдете к корректировке цветов изображения и удалению ненужной информации. Вы будете удивлены, узнав, сколько всего можно узнать за 90 минут!

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 1 час 31 минута

10.Изучите Adobe Photoshop с нуля, Udemy

Вводный курс Udemy охватывает основы, чтобы вы могли начать использовать Photoshop как можно скорее. Хотите научиться подробно использовать инструмент выделения, растушевывать выделение или уточнять края? Вы пришли в нужное место.

Продолжительность: 8 часов / 36 лекций

11. Adobe After Effects, Lynda

Adobe After Effects — популярная программа, используемая для создания эффектов движения и визуальной графики для видео.В обучающих видео Линды вы познакомитесь с графическим интерфейсом и рабочим пространством After Effects и узнаете все, от импорта и организации файлов до понимания композиции и стандартов видео.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: варьируется

12. Профессиональный дизайн логотипа в Adobe Illustrator, Udemy

Создайте марку компании-убийцу, сделав логотип, который выделяется. Вот как это сделать в Illustrator.

Продолжительность: 7 часов, 22 минуты / 45 лекций

13.Руководство для начинающих по созданию концептуальных эскизов, Pluralsight

Концептуальные эскизы принимают различные формы — от логотипов и макетов до персонажей и дизайна окружающей среды. В этом курсе вы познакомитесь с основами работы с каждой из этих форм с помощью Adobe Photoshop. Эти пошаговые видеоролики движутся в простом для понимания темпе, чтобы убедиться, что вы понимаете основные инструменты и методы.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 1 час 31 минута

14.Adobe InDesign стало проще: руководство по InDesign для начинающих, Udemy

Мы знаем, что 105 уроков кажутся много, но большинство из них длится менее 10 минут. Этот курс, разработанный Infinite Skills, является ресурсом для всех, кто хочет изучить мощную, часто пугающую программу компоновки и дизайна страниц. К концу занятия вы будете хорошо разбираться в создании документов для печати и цифровых технологий в InDesign.

Продолжительность: 11 часов / 105 лекций

Интернет-маркетинг

15.Интернет-реклама, OPEN2STUDY

Хотите узнать больше об основных цифровых платформах, поиске в социальных сетях и на мобильных устройствах, а также о ценах и показе интернет-рекламы? Если да, то курс интернет-рекламы OPEN2STUDY идеально подходит для вас. Будьте готовы научиться ставить реалистичные и измеримые цели кампании, определять этапы планирования цифровой кампании и понимать процесс продажи программы онлайн-рекламы.

Продолжительность: 33 видео

16.Google Analytics, ALISON

Один из лучших инструментов для анализа веб-трафика. Google Analytics полезен независимо от того, используете ли вы крупный международный коммерческий веб-сайт или ведете личный блог. В конце этого курса вы овладеете некоторыми навыками, в том числе знанием того, как увидеть, насколько хорошо работают ваши оплачиваемые ключевые слова, определением ключевых слов, которые приносят ценные посещения, и выявлением проблемных областей в ваших кампаниях.

Продолжительность: 1-2 часа

17.Social Media 101, Social Media Quickstarter

Провайдер электронного маркетинга Constant Contact создал это онлайн-руководство, чтобы вы начали создавать свое присутствие в социальных сетях во всех ведущих социальных сетях — от Facebook, Twitter и LinkedIn до Instagram, Pinterest и Google+ .

Продолжительность: 1 час 16 минут

18. SEO для начинающих SEO, Udemy

Слышали о SEO, но никогда не имели возможности понять, что это на самом деле? Это курс для вас.По завершении курса вы станете экспертом по трем столпам мощного SEO, в результате чего вы узнаете, как попасть на вершину результатов поиска.

Продолжительность: 46 минут / 12 лекций

19. Диплом по электронному бизнесу, ALISON

Этот курс поможет всем владельцам бизнеса расширить свои знания о том, что такое интернет-маркетинг и как реализовать успешную стратегию онлайн-маркетинга. . Конкретные навыки, которые вы приобретете к концу курса, включают использование AdSense и AdWords, анализ показателей дохода и настраиваемые отчеты, а также навигацию по отчетам Google Analytics.

Продолжительность: 6-10 часов

20. Начало работы с почтовым маркетингом, Skillshare

На этом занятии Эллисон Ван Хаутен из MailChimp научит вас, как разработать стратегию электронного маркетинга, которая поможет вам достичь бизнес-целей. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса, фрилансером или членом команды стартапов, вы сможете извлечь уроки из небольших уроков, содержащих основные концепции электронного маркетинга, наводящие вопросы и практические ресурсы.

Продолжительность: 1 час, 11 минут / 14 видео

21.Как получить работу с помощью социальных сетей, Muse

Muse в сотрудничестве с цифровой компанией Mashable создали этот курс, который научит вас, как интегрировать социальные сети в вашу стратегию поиска работы. Вы не только научитесь создавать свой личный бренд и общаться с людьми в Интернете, но и будете определять возможности трудоустройства через социальные сети и превращать потенциальных клиентов в реальные возможности трудоустройства.

Продолжительность: 5 дней / 5 уроков

Связь

22.Межкультурная коммуникация и разрешение конфликтов, Coursera

Этот курс, проводимый Калифорнийским университетом в Ирвине, дает вам возможность укрепить ваши личные и профессиональные отношения, разрешая конфликты между людьми в организациях. В частности, вы разовьете навыки, направленные на управление межкультурными конфликтами в современном глобальном обществе, и изучите, как такие факторы, как конкурирующие интересы и дисбаланс сил, влияют на стратегии управления.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 4 недели, 2–3 часа в неделю

23.Методы внутреннего общения: стратегия и тактика, Udemy

Узнайте у эксперта по внутренним коммуникациям за пятиминутные спринты, как лучше общаться на работе, лучше писать электронные письма и создавать культуру открытого общения.

Продолжительность: 1 час, 23 минуты / 18 лекций

24. Переговоры и разрешение конфликтов, OPEN2STUDY

Сдерживает ли вас идея создания сети или разрешения конфликтов? Если да, то этот курс доктора Эндрю Хейса из Университета Маккуори может вернуть вам уверенность.Вы изучите конкретные навыки, такие как обозначение различных этапов переговоров и изучение того, что делать на каждом этапе, использование общей структуры для анализа и разрешения конфликтов и преодоление разрыва между «знанием» и «действием», чтобы вы могли применить навыки вы учитесь на практике.

Продолжительность: 40 видео

25. Основы публичных выступлений: как создать свою личную историю, Udemy

Этот курс направлен на то, чтобы помочь вам рассказать свою историю уверенно и уравновешенно.Вы научитесь составлять свою речь и подавать ее увлекательно и увлекательно.

Продолжительность: 1 час, 10 минут / 33 лекции

26. Деловое общение: развитие эффективных навыков бизнес-презентации, ALISON

Независимо от того, где вы находитесь в своей карьере, мы предполагаем, что вы познакомились с плохо сделанные презентации. Но не все презентации должны быть такими, и именно здесь на помощь приходит этот курс. По завершении курса вы будете знать, как эффективно привлекать и убеждать аудиторию, разработать эффективную презентацию, составив карту ее потока и создавая вспомогательные средства, а также оценив ожидания вашей аудитории.

Продолжительность: 2-3 часа

27. Введение в переговоры: стратегическое пособие для того, чтобы стать принципиальным и убедительным переговорщиком, Coursera

Этот курс Йельского университета поможет вам стать лучшим переговорщиком. Вы покинете курс и сможете лучше предсказывать, интерпретировать и формировать поведение людей, с которыми вы сталкиваетесь в конкурентных ситуациях. Кроме того, вы научитесь ставить ультиматумы, избегать сожалений и иметь дело с людьми, у которых совершенно другой взгляд на мир.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 9 недель

Письмо

28. Деловое общение: основы делового письма, ALISON

Возможность выражать свои мысли и идеи в письменном виде ясным и кратким языком , и эффективный способ имеет решающее значение в деловом мире. Отправляете ли вы запрос в компанию или отправляете сопроводительное письмо к заявлению о приеме на работу, то, как письмо написано и отформатировано, может иметь значение, воспринимать его серьезно или нет.Вот почему этот курс направлен на то, чтобы дать вам навыки и уверенность, необходимые для профессионального письма в любой ситуации.

Продолжительность: 2-3 часа

29. Как написать эссе, edX

Этот курс, проводимый профессором Мэгги Соколик из Калифорнийского университета в Беркли, посвящен разработке эссе, грамматической правильности и самостоятельному редактированию. Вы изучите стратегии написания длинных текстов и тезисов и овладеете навыками написания эффективных вступлений и выводов.

Продолжительность: 5 недель / 5-6 часов в неделю

30. Введение в журналистику, FutureLearn

Обзвон всех, кто интересуется журналистикой: этот курс, проводимый в Университете Стратклайд в Глазго, может быть идеальным занятием для вас. Класс, проводимый командой всемирно известных ученых и практиков в области журналистики, дает вам возможность заглянуть за кулисы профессионального мира репортеров и редакторов. Шесть тем: что делает хороший рассказ, написание новостей, написание статей, написание общественного мнения, политика и журналистика, а также журналистские расследования.

Продолжительность: 6 недель / 4 часа в неделю

Примечание. Дата для этого курса еще не установлена.

31. Начать писать художественную литературу, FutureLearn

Этот курс предназначен для всех, кто интересуется написанием художественной литературы (без предварительного опыта). Этот курс научит вас, как развивать свои идеи и размышлять о процессе написания и редактирования. Вы услышите, как другие писатели рассказывают о своих подходах к исследованиям и рассматривают различные стратегии сюжета.

Продолжительность: 8 недель / 3 часа в неделю

32. Навыки журналистики для заинтересованных граждан, Coursera

Этот курс, разработанный инструкторами из Мельбурнского университета, научит вас основам написания новостей и методам проведения интервью. людей, чтобы получить важную информацию, как развивать свои источники и как использовать свои законные права для доступа к общедоступной информации. Вы изучите этические принципы журналистской практики и проведете имитацию расследования в отношении местных органов власти.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 6 недель / 4-6 часов в неделю

33. Мини-тесты по грамматике, Udemy

Вы не можете убедить кого-то в своих письмах, если что-то написано неправильно или отформатирован неправильно. Вот почему этот небольшой курс идеально подходит для людей, которые хотят улучшить свою грамматику и поразить работодателей (или их начальника) безупречным языком.

Продолжительность: 1 час 49 минут / 15 лекций

34.Журналистика для социальных изменений, edX

Этот курс, преподаваемый в Калифорнийском университете профессором Беркли Дэниелом Хеймпелем, направлен на то, чтобы научить студентов использовать журналистику и СМИ как средство социальных изменений. Вы научитесь отчитываться, чтобы ваша работа могла стимулировать политическую волю к позитивным политическим решениям и выработать стратегии, позволяющие самому стать эффективным проводником перемен.

Продолжительность: 2-4 часа в неделю

Предпринимательство

35. Стать предпринимателем, edX

Этот класс положит начало вашему предпринимательскому пути, обучая вас мышлению и навыкам, необходимым для успеха в сфере бизнеса. .

Продолжительность: 6 недель / 1-3 часа в неделю

36. Как построить онлайн-бизнес: полный бизнес-план, Udemy

Этот курс, проводимый онлайн-предпринимателем Майком Омаром, направлен на то, чтобы помочь вам зарабатывать деньги, пока ты спишь (нет, мы не шутим). Материалы курса были разработаны таким образом, чтобы вы получали пассивный доход в размере 5000 долларов в месяц. Более того, навыки, которые вы изучите в этом курсе, позволят вам в будущем создавать самые разные онлайн-компании.

Продолжительность: 11 часов, 22 минуты / 24 лекции

37.Стратегии роста для бизнеса, ALISON

Этот курс создан для всех, кто заинтересован в создании собственной компании или хочет узнать больше о факторах, влияющих на развитие бизнеса. Вы узнаете об изменениях, трансформациях, стратегиях и ошибках, которые необходимо учитывать при развитии международного бизнеса.

Продолжительность: 2–3 часа

38. Операции масштабирования: увязка стратегии и выполнения, Coursera

Этот курс Северо-Западного университета научит вас принимать стратегические решения, основанные на оперативной реальности.Вы узнаете, как построить и оценить «операционную систему» ​​фирмы, чтобы получить максимальную прибыль. По окончании курса вы сможете создать эффективный и действенный план, который позволит масштабировать ваш отдел или организацию.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 5 недель / 2-4 часа в неделю

39. Предпринимательство и семейный бизнес, OPEN2STUDY

Заинтересованы в изучении предпринимательских характеристик и психологии, внутреннего предпринимательства или семейного бизнеса ? Если какая-либо из этих тем кажется вам интересной, запишитесь на курс OPEN2STUDY.Вы изучите все, от роли власти и политики в бизнесе до управления семьей при управлении бизнесом.

Продолжительность: 40 видео

40. Предпринимательство: идея для запуска с Entreprenvy, Udemy

Независимо от того, кто вы, вы можете начать бизнес с нуля (то есть, если вы приложите все усилия). Этот класс — отличное место для начала, от генерации идей до анализа рынка и построения вашей бизнес-модели.

Продолжительность: 1 час 26 минут / 13 лекций

Закон

41.Введение в экологическое право и политику, Coursera

Если вы заботитесь об окружающей среде и хотите начать вносить изменения, этот курс для начинающих — отличное место для начала. Узнайте о существующих юридических вопросах, регулирующих загрязнение, водное право, исчезающие виды, токсичные вещества, анализ воздействия на окружающую среду и экологические риски.

Примечание: бесплатно с пробной версией

Продолжительность: 6 недель / 4-6 часов в неделю

42. Судебная психология: исследование свидетелей, FutureLearn

Этот курс исследует психологию очевидцев с использованием видеозаписей реальных свидетелей свидетельские показания.Вы увидите, насколько ваши следственные навыки такие же профессиональные, как у сотрудников полиции, и попытаетесь раскрыть различные преступления, используя доказательства с камер, которые используются за кулисами полицейских расследований. (Хотя это не применимо к большинству профессий, но звучит весело.)

Продолжительность: 8 недель / 3 часа в неделю

43. Основы коммерческого права, ALISON

Пройдите этот курс, если хотите узнать о важных принципах предпринимательского права.Вы изучите все, от требований законодательства и юридических рекомендаций до финансового положения и налогообложения.

Продолжительность: 1-2 часа

44. Copyright Made Easy, Udemy

Этот курс, разработанный лицензированным юристом, дает вам всестороннее введение в закон об авторском праве. Через два часа вы поймете преимущества интеллектуальной собственности и узнаете, как применять закон об авторском праве к своему контенту.

Продолжительность: 1 час, 36 минут / 8 лекций

45.Кибервойна, наблюдение и безопасность, edX

Этот курс, преподаваемый Университетом Аделаиды, поможет вам понять конкурирующие противоречия между законами, касающимися конфиденциальности и национальной безопасности. Вы узнаете природу и последствия киберактивизма и кибервойны, а также цели и влияние глобальных сетевых технологий наблюдения.

Продолжительность: 6 недель / 2–3 часа в неделю

Музыкальный центр выбирает 112 учеников средней школы Южной Калифорнии в качестве полуфиналистов 33-й ежегодной программы Spotlight

После двух раундов виртуальных прослушиваний The Music Center выбрал 112 самых талантливых старшеклассников Южной Калифорнии в качестве полуфиналистов 33-й ежегодной программы Spotlight (Spotlight) Музыкального центра — бесплатной признанной на национальном уровне программы обучения искусству и стипендий для подростков.

Программа TMC Arts, Spotlight, предлагает ценные возможности для выступлений, опыт прослушивания и наставничество, а также технические и художественные идеи, которые преподают профессиональные художники и администраторы искусств, и ежегодно присуждает стипендии на сумму более 100 000 долларов США. TMC Arts переосмыслила предложения программы, сделав их полностью цифровыми и безопасными для COVID на 2020–2021 год. Музыкальный центр назвал по 16 полуфиналистов в каждой из семи категорий: актерское мастерство, балет, танец, классический голос, неклассический голос, классический инструментал и джаз инструментал.

В этом году около 1500 подростков из более чем 275 школ, 194 городов и 8 округов прошли прослушивание для участия в престижной программе. Все соискатели Spotlight получают письменные отзывы от авторитетных судей после каждого раунда прослушивания, чтобы помочь студентам улучшить и получить знания в своей конкретной исполнительской дисциплине.

С момента своего запуска в 1988 году Spotlight изменил жизнь 51 000 старшеклассников от Санта-Барбары до Сан-Диего, став больше, чем просто соревнованием.Являясь важной частью фундаментальной поддержки обучения искусству, которую оказывает Музыкальный центр, программа предоставляет студентам возможность развить свои исполнительские способности, получить ценные навыки подготовки к поступлению в колледж и обрести уверенность, чтобы осуществить свои мечты в исполнительском искусстве. Благодаря благоприятной среде учащиеся также развивают важные жизненные навыки, включая формирование чувства собственного достоинства, подготовку и настойчивость, которые приносят пользу участникам вне сцены. Среди известных выпускников журнала «Spotlight» обладательница премии «Тони» Линдси Мендес, солистка Американского балетного театра Мисти Коупленд, композитор Крис Бауэрс, удостоенный награды «Эмми», известные артисты звукозаписи Джош Гробан и Адам Ламберт, а также многие другие.Недавние финалисты Spotlight выступили в качестве приглашенных исполнителей во время первого прямого эфира праздничного концерта Groban в декабре 2020 года, который смотрела международная аудитория.

«В то время как обучение искусству по-прежнему находится под давлением школьных бюджетов, The Music Center’s Spotlight — это яркая программа, которая удовлетворяет насущные потребности. Участники Spotlight получают множество возможностей выступить перед профессиональными экспертами, которые предоставляют персонализированные и точные отзывы, которых нет в других бесплатных программах », — сказала Рэйчел С.Президент Мура и генеральный директор Музыкального центра. «В центре внимания» — это годичное путешествие с пожизненными преимуществами для этих молодых студентов. Мы очень гордимся тем, что наша программа предлагает всесторонний опыт обучения, который питает устремления молодых художников и поддерживает новое поколение исполнителей и профессионалов в области искусства ».

«Spotlight абсолютно бесплатен, без финансовых препятствий для участия, что дает равные права детям, которые хотят воплотить свои мечты в жизнь, независимо от уровня их талантов», — добавила Джери Гейл, директор программы Spotlight Music Center.«Каждый раунд в процессе прослушивания немного отличается, поэтому знания и связи каждого участника складываются, особенно когда полуфиналисты посещают мастер-классы. В центре внимания — это исследование художественных навыков и способности учащихся расти как личности. Нам очень нравится видеть, как они сияют на протяжении всего процесса и на протяжении многих лет, в которых они участвуют ».

Полуфиналисты

Spotlight имеют редкую возможность посетить специальный мастер-класс по своей дисциплине с уважаемыми артистами, которые делятся своим опытом в области техники исполнения, обучения и профессиональной жизни.Эксперты предоставляют студентам очень ценные отзывы об их выступлениях, предлагая им богатый опыт обучения. Каждый полуфиналист виртуально снова пройдет прослушивание перед новой судейской коллегией, которая затем выберет двух лучших финалистов-исполнителей в каждой категории, в общей сложности 14 финалистов Гран-при. Судьи также будут отмечать награды в каждой категории. Финалисты Гран-при выступят в виртуальном гранд-финале музыкального центра 22 мая 2021 года, премьера которого состоится на цифровой платформе Music Center Offstage в 19:00.м.

В рамках программы «В центре внимания» Музыкального центра ежегодно выделяются денежные стипендии на сумму более 100 000 долларов США. Полуфиналисты получают по 300 долларов. Каждый из возможных финалистов Гран-при получит стипендии в размере 5000 долларов США, плюс одно почетное упоминание в каждой категории получит 1000 долларов США. Музыкальный центр также отмечает пять студентов в каждой категории Премией за заслуги, которая присуждается студентам, которые вдохновляют судей своей приверженностью и преданностью своему виду искусства; Каждый из лауреатов премии Spotlight Merit Award получает по 100 долларов.

Чтобы помочь студентам, желающим подать заявку на участие в программе Spotlight, прошлым летом The Music Center запустил The Spotlight Academy в виде серии онлайн-видео и учебных пособий. The Spotlight Academy, созданная для молодых художников, родителей и преподавателей, содержит 15 веб-эпизодов, посвященных темам, связанным с подачей заявки на участие в программе Spotlight, а также советы для всех, кто хочет заняться искусством как на сцене, так и за ее пределами. В видеороликах подробно рассматриваются семь категорий программы и обсуждаются кураторские темы с участием выпускников и экспертов в этой области, в том числе актрисы Superstore Карла Рената, оперной певицы Сюзанны Гусман и солистки New York City Ballet Тайлера Пека.

Многие участники Spotlight сделали успешную профессиональную карьеру. Двадцать три финалиста являются президентскими стипендиатами, и многие другие присоединились к профессиональным труппам или выступили с ними, включая Американский театр танца Элвина Эйли, Американский балетный театр, Метрополитен-опера, оперу Лос-Анджелеса, Бостонский симфонический оркестр и Нью-Йоркский филармонический оркестр. Среди них Мисти Коупленд, которая вошла в историю танцевального мира как первая афроамериканская солистка Американского театра балета; Адам Ламберт и Джош Гробан, исполнители поп-музыки; Крис Бауэрс, композитор, удостоенный премии «Эмми», чьи работы включают в себя музыку к Бриджертону, Зеленой книге и «Дорогие белые люди»; Линдсей Мендес, обладательница премии Tony Award® за роль в бродвейском возрождении «Карусели», а теперь играет главную роль в телевизионной драме канала CBS «Все восстанет»; Эрин Макки, звезда бродвейских фильмов Wicked, Sondheim on Sondheim, Anything Goes, Chaplin и Amazing Grace; Мэтью Рашинг, заместитель художественного руководителя Американского театра танца Элвина Эйли; Яо Гуан Чжай, ассоциированный главный кларнет Симфонического оркестра Торонто; Джеральд Клейтон, джазовый исполнитель, удостоенный награды GRAMMY®; и многие другие.

Основную поддержку программе «В центре внимания» Музыкального центра оказывают Хелен и Питер Бинг, Терри и Джерри Коль, доктор Мартин Бальзер, Мари Сонг и анонимный спонсор. Сопредседатели Spotlight в этом году — Памела и Деннис Бек, а также Терри и Джерри Коль. Фредрик Робертс — председатель-основатель Spotlight. Покойный Уолтер Э. Грауман — творец.

Для получения дополнительной информации о программе The Music Center’s Spotlight посетите сайт musiccenter.org/spotlight или присоединитесь к беседе на Facebook.ru / MusicCenterSpotlight /.

О Музыкальном центре
Музыкальный центр объединяет художников, сообщества и идеи с целью углубления культурной жизни каждого жителя округа Лос-Анджелес. Некоммерческая организация исполнительского искусства имеет два подразделения: TMC Arts и TMC Ops. TMC Arts, программный движок Музыкального центра, обеспечивает круглогодичное программирование в четырех театрах Музыкального центра, на площади Джерри Мосс, за пределами Гранд-парка — прилегающей зеленой территории площадью 12 акров — в школах и других местах по всему округу Лос-Анджелес и на цифровой платформе под названием The Music Center Offstage.TMC Arts представляет танец мирового класса с Glorya Kaufman Presents Dance в Музыкальном центре, бесплатные и недорогие публичные концерты и мероприятия, а также программы художественного образования для школьников до 12 лет, а также семинары, выступления, интерактивные мероприятия и специальные мероприятия на The Music Центр за кулисами. TMC Ops управляет театрами, площадью и Гранд-парком от имени округа Лос-Анджелес. Музыкальный центр также является домом для четырех известных компаний-резидентов — Center Theater Group, Los Angeles Master Chorale, LA Opera и LA Phil.Для получения дополнительной информации посетите сайт musiccenter.org. Следите за The Music Center в Facebook, Instagram и Twitter @MusicCenterLA.

Среди полуфиналистов 33-й ежегодной программы «В центре внимания» Музыкального центра:

Jaedynn Latter , Неклассический голос , Хантингтон-Бич, средняя школа Хантингтон-Бич, 12 класс
Джек Боренштейн , Неклассический голос e, Хантингтон-Бич, средняя школа Хантингтон-Бич, 12 класс
Хлоя Capulong , Ballet и Dance , Хантингтон-Бич, домашнее обучение, 11 класс
Сантьяго Лопес , Jazz Instrumental , Long Beach, Los Alamitos High School, 12 класс
Max Nguyen Instrumental, Jazz , Лос-Аламитос, средняя школа Лос-Аламитоса, 11 класс
JJ Lybbert , Jazz Instrumental , Сил-Бич, Средняя школа искусств округа Лос-Анджелес, 10 класс

Advisory — Preston High School

Несколько вещей, о которых следует помнить

Advisory — это в первую очередь дети.Мы предоставляем планы уроков и предлагаемые занятия, но они никогда не должны преобладать над заданием или уроком, которые, по вашему мнению, лучше подходят для ваших конкретных учеников. Фактически, если вы сделаете что-то отличное, что работает, дайте нам знать, и мы добавим это в текущий список уроков, которые мы создаем в следующий раз. В конечном итоге мы хотим, чтобы вы познакомились со своими учениками и получили то, что им нужно для успеха в жизни.

Пантеон ГОРДОСТИ:

В центре внимания «Подготовлено»: Элиуд Кипчоге

Сообщество:

Снова в школу

Тимбилдинг

Характер:

Попробуй доброту

Благодарность

Академическая честность: создание лучших из возможных

Академическая честность

Смелость быть позитивным

Освоение медиа

Состояние:

Постановка цели: Направление: SMART

Планируя процветать

Академическая самоотчетность: регистрация

Мышление о росте, Урок А

Мышление о росте, Урок B

Укрепление учебных привычек

Стандартные советы по сдаче тестов

Работа с киберпространственностью

Безопасность подростков

Финал финала

Карьера:

4 навыка и 4 шага

Стандартизированная подготовка к тесту: 3 часа 30 минут…

Карьерный хрустальный шар? Оценка карьеры

Опыт программирования: Час силы

Открытие сопроводительного письма

Создание сильного резюме

Советы по собеседованию: Помогите мне … Помогите вам.

Навыки оплаты счетов

Только для 12 классов / 11 классов:

год запуска! (Пожилые люди)

Как создать файл заявки на получение магистерской стипендии

Только для 10/9 классов:

Подготовка сейчас , чтобы быть конкурентоспособным кандидатом позже: Люди, готовьтесь!

Средства на обучение в старшей школе: Покажи мне денег!

Ниже приведены ссылки на ресурсы, упомянутые в уроках, на случай, если у вас возникнут проблемы с доступом к ним или вам понадобится вернуться к ним позже.

Банк ресурсов уроков

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *