Домашние задания в первом классе. В чем проблема?
В главе 7 «Требований к организации образовательного процесса» Санитарных норм и правил читаем: «131. Домашние задания учащимся 1-го класса не должны задаваться в течение всего учебного года». Казалось бы, все четко и однозначно, о чем тут еще говорить?
А теперь зададим аналогичный запрос: «Ok, Google» – и сразу же получаем 3 810 000 ссылок! Прежде всего – это всевозможные родительские форумы, на которых обсуждается объем и содержание домашних заданий в первом классе (от некоторых историй просто оторопь берет, типа уроков, заданных уже 3 сентября, или о требовании подготовить реферат на 10 страниц).
Также широко представлены позиции педагогов, которые можно обобщенно представить в виде ответа О.В. Узоровой, хорошо известного автора различных учебных пособий для начальной школы: «Лично мое мнение – домашние задания нужны с первого класса. Поверьте опыту учителей с многолетним стажем. Если вы не приучите своего ребенка к выполнению домашних заданий в первом классе, то намучаетесь во втором».
Кроме того, довольно много сайтов с показательными названиями: «Готовые домашние задания в первом классе», «Как помочь делать в первом классе домашние задания», «Как готовить домашние задания в первом классе», «О домашних заданиях первоклассников» и т.д…
Могут возразить: «Так ведь это все российские сайты, а не наши!». Только, во-первых, по закону в России домашние задания в первом классе также запрещены, а во-вторых, может быть, у нас и есть учителя начальных классов, которые обходятся без домашки, но лично мне их встречать не приходилось. Вернее, простите, именно «домашних заданий» никто не задает, потому что это называется у кого как: и самостоятельной работой, и закреплением изученного, и повторением пройденного, либо просто на стенде или в чате учителя размещают информацию о том, что делали на уроке … Только все прекрасно понимают не только суть, но и причину подобных эвфемизмов, и именно об этом хотелось бы порассуждать.
Прежде всего хочется обратить внимание, что очень часто в данном вопросе учителя апеллируют к мнению родителей, которые «просят», чтобы детям задавали уроки на дом (кстати, ничего не смущает: просят родители, а выполнять будут дети?). Более того, известны случаи, когда родители пишут расписки о том, что это именно их желание, дескать, учитель здесь не при чем… Интересно, а если родители захотят, чтобы детям «разрешили» переходить дорогу на красный свет, когда они торопятся; или брать булочки в магазине, если они проголодаются, будет ли это тоже можно (если, конечно, составить письменное заявление и собрать подписи…). Неужели родители не понимают, что подобной просьбой они толкают учителя на должностное преступление? Более того, невольными соучастниками становятся и дети, ведь не зря мы так тщательно маскируем сам термин, чтобы они вдруг нечаянно не проболтались. А так любому проверяющему первоклассники искренне ответят, что «домашних» заданий им не задают!
И все-таки, очень хочется понять, ради чего такие жертвы, почему мы массово занимается обманом, если все же называть вещи свои именами?
Аргументы или «аргументы»?
Итак, основные доводы следующие: «Домашнее задание приучает ребенка к ответственности и самостоятельности, это его работа», «Для того, чтобы выработался навык, нужна тренировка, урока для этого мало», «Привыкнут ничего не делать и не заставишь потом». Наиболее демократичные учителя пропагандируют «щадящий» режим: заниматься по 10-15 минут в день, прописывать всего по несколько строчек, причем не дома, а в группе продленного дня под руководством воспитателя или вообще рекомендуют выполнять задания добровольно, по желанию. Кажется, все верно, все хорошо, какие могут быть возражения, но, может, попробуем проанализировать каждый из аргументов?
Начнем с самостоятельности. Ключевым в этом понятии является корень «сам». При этом каждый понимает, что вряд ли шестилетка по собственной инициативе сядет за уроки (разве что в первые дни, пока примеряет на себя роль школьника). И поэтому эта функция достается родителям: напомнить ребенку, что уже пора; следить, чтобы он не отвлекался; посидеть рядом, потому что иначе: «Мама, у меня ничего не получается!»; проверить, чтобы не было ошибок и т.д. Все это замечательно, только какое отношение это имеет к самостоятельности? Ведь таким образом наши ученики каждодневно привыкают совсем к другому: пока не скажешь – делать не надо! (несколько напоминает дрессированных собачек, те тоже ждут команду…). И к тому же возникает закономерный вопрос: а почему родителям приходится с детьми сидеть и во втором классе (и в третьем, а иногда и в четвертом?). Может быть, дело не столько в привычке, сколько в возрасте: ну рано еще этого требовать!
Действительно, умение переходит в навык только в результате длительной отработки. Как-то вычитала: чтобы научиться писать всего одну букву «на автомате», ее нужно прописать не менее 300 раз! Тогда выходит, что домашнее задание должно задаваться не строчками, а страницами, и ежедневно, а не пару раз в неделю (однажды довелось услышать от одной опытной учительницы, что она разрешает делать задание не каждый день; например, если у ребенка день рождения, то можно пропустить… – комментарии излишни!). А иначе всё напрасно! Только вот когда говорят о необязательности и это означает, что не все дети будут делать задания, то как же предполагается сформировать навык у этих «добровольцев» или они изначально обречены на отставание? (Предвижу реакцию: «Как-как? – Как-нибудь!, а вообще все же понимают, что за «рекомендациями» на самом деле стоит слово «надо». ..)
И, наконец, любимая козырная карта под девизом: «Что посеешь – то и пожнешь!». Но в этой связи вспоминается диалог:
— Скажите, а вы маленького ребенка за руку через дорогу переводите?
— Ну, конечно!
— А вы не боитесь, что он привыкнет и потом вам его всю жизнь придется за ручку водить?
Абсурд? Конечно! Потому что здесь всё очевидно, потому что все понимают: сегодня – не значит всегда! Ребенок растет, взрослеет, развивается – и то, что было трудным, становится легко достижимым, просто для этого нужно время.
А теперь давайте рассмотрим ситуацию с другой стороны.
Почему же домашние задание запрещается задавать?
Прежде всего, подобные требования обусловлены физиологическими причинами: у детей в этом возрасте мелкая моторика еще недостаточно развита, и чрезмерные нагрузки вызывают утомляемость, снижение иммунитета, нервно-психические нарушения, причем все это может иметь и отдаленные последствия. Пока ребенок маленький – мы пружину сжимаем, но не надо удивляться, когда она потом выстрелит в виде невроза, агрессии, снижения мотивации… А иногда это происходит и сразу. Когда я набирала экспериментальный класс, родители Егора объяснили свой выбор тем, что когда их старшая дочь училась у одной из передовых учительниц, однажды вечером, будучи в первом классе, она взяла чемодан и стала складывать свои вещи. Оказалось, что девочка решила отправиться на Северный полюс, потому что там нету школы и уроки не задают… Оба родителя – кандидаты наук, но они сказали: «Лучше наш сын будет меньше знать и хуже учиться, чем начнет собирать чемоданы…»
Сгущаю краски? Ну какие такие нагрузки в первом классе, там же совсем немного задают?! Что ж, давайте посмотрим.
Письмо.
Самый нелюбимый предмет у первоклашек. Потому что трудно, потому что пальчики не слушаются, потому что рука быстро устает. Но если в классе есть спасительный звонок и на уроке обязательно проводятся физкультминутки, то дома «две строчки» могут превратиться в многочасовое муку. Ведь если ребенок напишет так, как он пока может, то вряд ли это будет хорошо и ученика (а заодно и маму) за это похвалят. И поэтому дома ребенок исписывает страницы черновиков, пока не станет получаться. Причем снова парадокс: у некоторых детей, более старших и более развитых, и обычно девочек, это получается легко и быстро, но тогда зачем им тренироваться в прописях? А вот те ребята, которым и так тяжело, нередко становятся заложниками родительских и учительских (чего греха таить!) амбиций: «Ах, какая красивая тетрадочка!».
Не скрою, в моей практике тоже были родители, которые «просили» домашнее задание, а я им на это вначале предлагала провести небольшой эксперимент. Итак, в течение двух недель каждый родитель должен был ежедневно каллиграфическим почерком писать несколько строчек крючков и палочек, а потом на собрании мы проанализировали результаты. Для многих родителей стало неожиданностью, что это оказывается совсем непросто! А дальше надо было ответить на серию вопросов: «У кого лучше развита мелкая моторика: у вас или у вашего ребенка? У кого лучше сформированы воля и трудолюбие? Кто более ответственный? и т. д.» И дальше я объявляла, что готова давать домашние задания детям, только при условии аналогичного выполнения их родителями, но странно, желающих больше не находилось…
Аналогично с математикой.
Нам снова кажется, что в устном счете нет ничего особенного, что ребенок просто ленится или притворяется, ну как такие элементарные вещи нельзя запомнить!. Что ж давайте снова проведем эксперимент. «Эни, бени, рики, таки, турба, урба, синьти, бряки…» – знакомая считалочка, не правда ли? Но на самом деле это искаженные названия цифр по-цыгански. А теперь быстро и без запинки: «Назовите соседей числа «таки», «Чему равна сумма бени и рики», «Бряки – это эни и какое еще число?». Что, получилось? Могут возразить: «А зачем нам это надо, забивать мозги какой-то тарабарщиной?» Ладно, пусть будут не цыганские, а китайские цифры (кстати, очень перспективное направление, уже появились банкоматы с инструкциями на китайском языке). Итак, вот берем первые десять чисел и учим параллельно вместе с учеником их последовательность и состав, решаем примеры на сложение и вычитание. И вот только когда у взрослого начнет от зубов отскакивать: ночью разбуди – расскажет «И, ар, сань, сы, у, лиу, ци, ба, цзеу, ши!», тогда и появляется моральное право требовать того же от ребенка! (просто мы уже забыли, каково это – учиться новому…)
Точно также можно поступить и с чтением: ребенок пусть запоминает буквы, а мы – иероглифы…
А если серьезно, то обычно на дом учитель дает текст, который ребенок должен научиться читать (конечно, небольшой, кто спорит!). Только потом на уроке наш ученик «читает» наизусть, даже не заглядывая в книгу! При этом, если этот же текст записать, поменяв последовательность слов в предложении, и предложить прочитать, то ученик снова будет спотыкаться и ошибаться. Выходит, что мы тренировали память, а не учили читать!
К тому же давайте будем реалистами: обычно домашние задания выполняются по вечерам, когда родители пришли с работы (когда говорят про группы продленного дня, и что все уроки делаются там, то вопрос: «А что, у вас все дети ходят на продленку?» как-то стыдливо игнорируется…) Так вот уставший родитель, со своими проблемами и заботами, возвращается домой и хочет отдохнуть, а тут ребенок со своими уроками… А дальше как в анекдоте: «Ну, что сынок, много задали сегодня? – Орать тебе и орать…». И это та правда жизни, которую учителя также привыкли не замечать, когда «под расписку» выпускали джина из бутылки. Причем, «орать» – это в лучшем случае, а в худшем… (вот когда появятся у нас омбудсмены, тогда и сможем узнать, какого рода насилие и жестокое обращение с детьми скрывается за домашней работой…)
Только снова вопрос: насколько в подобных случаях она являются эффективной и продуктивной, или нас цена не интересует, главное – результат? Но можно ли тогда утверждать, что выбор профессии действительно обусловлен любовью к детям?..
Или, может, ничего страшного, все через это проходят: «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда», «Корень ученья горек, зато плод сладок», «Без терпенья нет ученья»… Только давайте не забывать, что речь идет о первоклассниках, которые только приступили к этому непростому занятию. И отбить желание очень легко, только в дальнейшем дети будут учиться из-под палки, потому что должны, а не потому, что хотят.
Но и это, на мой взгляд, не самое тревожное в данной ситуации.
Dura lex, sed lex
Если мы говорим о правовом государстве, то тут возможны только два варианта: законы надо либо исполнять, либо изменять. А сейчас получается, что мы их нарушаем, причем вовлекаем в это детей. Если мы действительно убеждены, что домашние задания необходимы, что требуемое качество обучения без них невозможно, то давайте обращаться в Министерство образования и здравоохранения, чтобы узаконить изменение данного пункта.
Уверена, что если мы сможем найти серьезные аргументы, то они будут услышаны (во всяком случае попробовать можно)…
А сейчас – «Dura lex, sed lex» (закон суров, но его надо выполнять). И поэтому не дети, а мы набираемся терпения и понимаем, что не надо торопиться, что со временем все научаться и писать, и читать, и считать… Если родители хотят заниматься с детьми, то пускай укрепляют руку всевозможными упражнениями, придумывают задачки обо всем, что вокруг; читают детям добрые книжки на ночь. А если уж кому-то совсем невмочь, пусть сами берут прописи и сами занимаются, но без учителя, которые в эти игры отказывается играть.
Потому что нельзя, неправильно, нечестно, чтобы первая учительница приучала детей к тому, что законы – это понарошку, что их можно обходить, главное, чтобы об этом никто не узнал.
Хотя это является неправильным только, если мы действительно хотим жить лучше, а, может, не жили хорошо – нечего и начинать?..
Статья опубликована в газете «Настаўнiцкая газета», 6 января 2018 , номер 2.
Зарегистрироваться на семинары по ТРИЗ-педагогике для учителей можно здесь.
Хотите не пропустить новые интересные статьи и быть в курсе наших новостей? Подписывайтесь на рассылку! Письмо со всеми новыми материалами сайта, объявлениями и новостями будет приходить к Вам 1 раз в месяц.
ГДЗ за 1 класс. Решебники с подробными ответами и теорией.
ГДЗ для 1 класса – это ответы с пояснениями, которые помогают родителям проверять работы младших школьников и разбирать с ними сложные упражнения. Готовые домашние задания онлайн включают решения задачек, разбор слов и предложений, переводы. С их помощью можно разъяснить первокласснику все упущенные в классе моменты.
Решебники для первого класса
ГДЗ для 1 класса – помощник в выполнении домашних заданий. Ученики младшей школы делают задачи и упражнения с родителями. На базе решебников можно разобрать с ребенком заданные на дом вопросы, научить его правильно оформлять работу, проверить решенные примеры.
Готовые домашние задания с подробными ответами – это:
- выполненные задачи и упражнения с пояснениями;
- подробные решения с правилами и формулами из школьного учебника.
Дома ученики закрепляют пройденный в классе материал. Этому процессу помогают решебники с теорией, которые содержат иллюстрации, схемы, картинки, правила и формулы, комментарии.
ГДЗ в 1 классе – помощник в выполнении домашней работы
В первом классе закладывается фундамент дальнейшего школьного обучения. Если ученик поймет основы в начальной школе, то в 80% случаев его дальнейшая успеваемость будет высокой.
Решебники онлайн на нашем сайте помогают младшим школьникам выполнить на «отлично» домашнюю работу по математике, русскому и английскому языку.
ГДЗ для первого класса на Ответкин.инфо доступны ученикам и их родителям с телефона, компьютера или планшета. Нужное решение можно найти по названию учебника и номеру задания.
Все посетители сайта могут пользоваться краткими ответами без ограничений – бесплатно и без регистрации. Зарегистрированные и авторизованные пользователи получают возможность 3 раза за сутки просматривать подробные задания.
Если лимита недостаточно, то можно приобрести платную подписку и увеличить число просмотров.
Решения с пояснениями с Ответкин.инфо:
- составлены на основе теории из популярных школьных учебников;
- разработаны квалифицированными учителями российских средних школ;
- прошли многократную проверку на предмет ошибок и неточностей.
Найти готовое решение на сайте можно за 1-2 минуты. Пояснения и теоретические вставки делают ГДЗ понятными ученикам и их родителям. С ними не придется искать репетитора или отправлять первоклассника на продленку.
Домашние задания — плюсы и минусы, нужно ли делать домашнее задание и в чем его смысл?
Нормы домашних заданий
Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день:
- 1 класс — без домашних заданий;
- 2-3 классы — не более 1,5 часов;
- 4-5 классы — 2 часа;
- 6-8 классы — 2,5 часа;
- 9-11 — не более 3,5 часов.
Эти правила содержатся в санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и в письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.
Но школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше предполагаемого времени. Фактически предписанные нормы соблюдаются только в первом классе, когда дети учатся без заданий на дом.
Основные причины перегрузок из-за домашних заданий:
- На дом задают всё, что не успели пройти на уроке. Часто это большой объём заданий, особенно если часть занятия ушла на дисциплинарные разбирательства или организационные вопросы.
- Школьная программа требует от ребёнка слишком много. Чтобы уложиться в предписанные сроки и нормативы, учителя вынуждены задавать огромные домашние задания.
<<Форма демодоступа>>
Причина многочасовых «посиделок» с уроками — большое количество изучаемых дисциплин и стремление каждого педагога дать по своему предмету максимум.
Нужны ли домашние задания
Мнения общественности и экспертов, быть или не быть домашней работе в жизни современного школьника, расходятся. Далее мы рассмотрим основные плюсы и минусы домашних заданий.
Консервативная позиция: без домашних заданий образование невозможно
Часть педагогического сообщества придерживается мнения, что школа без домашних заданий — это утопия. Домашку рассматривают как обязательную тренировку, которая гарантирует успешное освоение темы, а отмену домашнего задания — как послабление, которое может быть чревато плохими знаниями. Следовательно, повторение темы и её закрепление — это существенный плюс домашних заданий.
В пример приводят ситуацию во Франции, где три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: уровень знаний резко упал. Если отменить домашние задания в России, академические результаты школьников также могут ухудшиться — считают некоторые эксперты.
Либеральная позиция: без заданий на дом только лучше
Большинство школьников домашку воспринимают как «никому не нужную обязаловку» и предмет бесконечной ругани с родителями.
Зачем делать домашние задания? Дома дети не должны опять перемещаться в школу — утверждают другие эксперты в сфере образования. Считается, что без домашних заданий у ребёнка возрастёт интерес к учёбе, появится время на хобби и семью, снизится уровень стресса и утомляемости. Главный минус домашнего задания — большое количество затрачиваемого времени на его подготовку.
По крайней мере, задания на дом не должны быть обязательными, проверяться и оцениваться. Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников.
Компромиссная позиция по вопросу домашних заданий
Компромиссом в споре консерваторов и либералов может стать индивидуализация образования в целом и домашних заданий в частности. Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком, определяли, нужно ли делать домашнее задание или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае. Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа.
<<Форма с консультацией>>
Как снизить нагрузку уже сейчас
Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов.
Желая снизить нагрузки и сохранить здоровье детей, всё больше родителей меняют форму обучения. Закон разрешает получать среднее образование без регулярного посещения школы — в форме семейного или заочного обучения. В этом случае семья может выбрать обучение без домашних заданий или обозначить желаемый уровень нагрузки.
Особенности домашних заданий в «Фоксфорде»
Организовать учебный процесс на семейном и домашнем обучении помогают онлайн-школы. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучаются дети с 1 по 11 класс из разных уголков планеты. В программу входят курсы по всем базовым предметам школьной программы, но нагрузка на учеников при этом гораздо меньше.
В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков.
Пример расписания в 7 классе
Логика типичного школьника проста: если за задание нет оценки, то тратить время бессмысленно. В «Фоксфорде» практикуется иной подход. Наши домашние задания строятся на игровых принципах.
Как правило, домашки состоят из 5–10 тестовых заданий или одного творческого. Ученики за их выполнение получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм.
<<Форма семейного образования>>
Благодаря системе ХР у учеников не возникает вопроса, для чего нужно домашнее задание, и весь процесс становится быстрее и веселее — материал лучше усваивается, повышается вовлечённость и мотивация. Дети охотнее берутся за задачки повышенной сложности, когда не боятся ошибиться и потерять заветные баллы.
Если ребёнок был внимателен на уроке, он легко и довольно быстро справляется с домашним заданием. А если попалась сложная задачка, которую никак не удаётся решить, можно попросить помощи у куратора. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.
Выполнение домашних заданий в 5–8 классах домашней онлайн-школы «Фоксфорда» занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов.
Это полностью соответствует нормам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством.
Почему первоклассникам задают на дом так много: отвечают учителя
Конечно, обязательного домашнего задания и жесткой оценочной системы в первом классе не должно быть, но я против полного отказа от работы дома. Педагог должен рекомендовать домашние занятия и обязательно давать обратную реакцию. Балльная система не нужна, потому что в первом классе дети не готовы ее воспринять, но обратную связь все равно надо давать.
Особенно если ребенок старается, как это можно не оценить? Обычно родители таких детей сами приходят и просят давать задания, интересуются, занимаются. А если ребенок отстал — например, болел и пропустил какие-то темы, это же не значит, что ему дома нельзя заниматься, чтобы нагнать класс.
Домашнюю работу задавать в первом
классе запрещено. Это закреплено в требованиях СанПиН к общеобразовательным учреждениям. Ни одна школа не может нарушить эти нормы.
Тем более что практически все дети усваивают уроки не полностью. У них еще не сформирован социальный статус ученика. Нужно удержать концентрацию, внимательно слушать, выполнить требования, усвоить информацию. Для ребенка это сложно — конечно, часть информации он теряет.
Все дети разные. В первом классе им особенно трудно, потому что все приходят с разным уровнем развития — интеллектуального, социального. Кто-то приходит из сада с уже хорошими коммуникативными функциями, кто-то приходит из дома, не может встроиться в коллектив, испытывает постоянный стресс, закрывается и не может погрузиться в учебный процесс. С этого все начинается, а потом проблемы налипают, как снежный ком.
Если родители дома хотя бы 15-20 минут не уделяют уже пройденному материалу, не повторяют его с ребенком в спокойной обстановке, то часть программы теряется и учебный процесс вязнет.
Занятия дома можно превращать в игру. Например, можно поиграть в Alias — он развивает и мышление, и чтение, и развитие речи, и аналогии. Это не домашнее задание, это игра — но это отработка навыков. Родители должны заниматься с детьми, а учитель — давать обратную связь и говорить, на что нужно обратить внимание.
В первом классе в первую очередь надо работать с родителями. Нужно объяснять им, что происходит с детьми. Очень важно, чтобы они нас понимали, и нам важно показать родителям, что мы понимаем их. Нельзя допускать, чтобы они воспринимали учителей, как тех, кто находится по другую сторону баррикад. Мы заинтересованы в одном и том же — чтобы ребенок был успешным.
Онлайн-обучение в 1 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт).
Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы,
аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать
и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам
исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно
в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа
InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент
изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей,
связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок,
указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования.
Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал,
размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok. ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на
записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа»,
если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования.
Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация,
создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно
в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и
нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают
(могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному
функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми
способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ,
а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики,
а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей,
с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя
в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно
устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней,
период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации,
сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст,
место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч.
трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств
автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта
и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте
и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе
транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента
Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Допустимые нормативы выполнения домашних зааданий для учащихся
Loading…
Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.
Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.
Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.
Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?
Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2. 42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).
В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без балльного оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).
Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,
в 4 — 5 классах — 2 ч.,
в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,
в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).
Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры. Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.
Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.
Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Такое условие может быть закреплено в Правилах внутреннего распорядка школы. В статье 31 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием. Положение о домашнем задании в соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации разрабатывают самостоятельно.
Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе?
В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. Домашнее задание должно быть понятно каждому ученику, то есть все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем.
Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?
Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.
Как определить сколько упражнений по русскому языку или примеров и задач по математике может задать на дом учитель?
Примерный объем домашних заданий, которые может задать учитель может содержаться в локальном акте образовательного учреждения (например, Положение о домашнем задании). Образовательные организации разрабатывают данное положение самостоятельно с учетом особенностей работы школы, методических рекомендаций.
Как должна быть организована подготовка домашнего задания в группе продленного дня?
При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) следует соблюдать следующие рекомендации (нормативы СанПиН «Подготовка домашних заданий»):
— начинать самоподготовку в 15 – 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;
— предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;
— предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
Выполнять домашние задания можно без особых усилий, если найти правильный, индивидуальный подход к ребенку. Необходимо учитывать особенности каждого ребенка.
Учитель обязан ознакомить родителей с нормативами времени, которое отводится на выполнение домашних заданий, с примерным режимом дня, с правильной организацией рабочего места. Учитель всегда должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывая количество учебных предметов, которые учащийся должен приготовить на каждый день.
Администрация городского округа Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение Год основания: 1969 Язык образования: Адрес: 430023, Республика Мордовия, г. о.Саранск, Пр.60 лет Октября, дом 101 Учебный процесс Количество учащихся
Группы в соцсетях
Для просмотра расписания выберите соответствующий класс. Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов Владимир Кечемайкин WorldSkills – это возможность развития гибких навыков Александр Милёшкин Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт Оксана Никитина Ментальная арифметика Юлия Чекашкина Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво? Татьяна Астахова Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка Ирина Бачкова Все статьи Видео | ||||||||||
1 класс / Домашнее задание
Домашняя работа не должна отнимать время, которое вы проводите вместе всей семьей.
По этой причине самое важное домашнее задание для вашего ребенка — просто проводить время за чтением вместе с вами каждый вечер! Я также сделаю все возможное, чтобы ограничить другие домашние задания очень коротким заданием по математике и словесной практике. Домашнее задание — это просто способ закрепить навыки, которые уже были изучены во время занятий, а также помочь вашему ребенку следовать распорядку и научиться брать на себя небольшие обязанности.Ниже подробнее о каждом виде домашнего задания…
Читаем вместе: Еще раз — это самое важное дело. Если у вас очень загруженный вечер и у вас нет времени на другую домашнюю работу, выкроите время для этого. Каждую ночь. Совместное чтение — отличный способ провести некоторое время вместе без экрана. Имейте в виду, что в разные дни это может выглядеть по-разному. Вы можете попросить своего ребенка читать вам из его «правильных» книг в его черной сумке для книг, если он заинтересован в этом.Однако, если вы читаете им вслух главу или более сложную книгу, которая их интересует, это тоже считается домашним заданием! Идея состоит в том, чтобы привить детям любовь к чтению, и, по моему опыту, лучший способ сделать это — снять напряжение и позволить им наслаждаться чтением любым удобным для них способом. Когда они будут готовы читать вам, они захотят. Чтение для них — отличный способ помочь им получить доступ к действительно удивительным книгам, сформировать хорошие привычки чтения и провести совместные содержательные дискуссии.Это время должно быть тем, чего вы оба с нетерпением ждете каждую ночь. По словам одного из моих любимых авторов детских книг, Мем Фокс: «Но что может быть важнее грамотности наших детей и любовных взаимодействий, происходящих во время сеанса чтения вслух? Является ли чувство усталости уважительной причиной? Конечно, нет. Цена чтения вслух , а не слишком высока.»
Каждый месяц учащиеся будут вести простой журнал чтения. Они будут раскрашивать объект для каждого сеанса чтения.Храните это в их папке/на холодильнике/рядом с их кроватью/где вам удобно. Сдать в конце месяца. Очень просто.
Правописание Домашнее задание будет в виде меню выбора. Студенты должны выполнять 3 задания каждую неделю. Мероприятия проходят быстро и весело. Каждую неделю они будут получать новый список слов, а также новое меню выбора. Меню представляет собой доску Tic Tac Toe. Детям нужно будет выполнить три задания (и вычеркнуть их в меню), чтобы получить крестики-нолики.Три заполненных тренировочных страницы будут готовы к пятнице. Очень просто. Это дает вам возможность выполнять 3 мероприятия в любой удобный для вас день. Я знаю, что у вас плотный график!
* У нас нет еженедельной проверки орфографии, поскольку мы используем фонды Уилсона. Вместо этого учащиеся будут проходить оценку навыков каждые несколько недель (после того, как мы освоим определенный навык).
Домашнее задание по математике не всегда назначается! Когда это произойдет, это будет означать, что нужно заполнить страницу с домашним заданием (одна страница вперед/назад) из нашего урока в школе в этот день.Он будет отправлен домой в папках. Возможно, ты не увидишь, как это возвращается домой каждую ночь! Если я почувствую, что учащиеся нуждаются в дополнительных инструкциях и практических занятиях, я не отправлю их домой для самостоятельной практики! Вам не нужно помогать при выполнении домашнего задания по математике (кроме, возможно, чтения задач вслух). Если ваш ребенок не может выполнить задание, вы можете оказать ему помощь, но, пожалуйста, дайте мне знать, если у него возникли трудности с выполнением задания самостоятельно (сделав короткую заметку на странице), чтобы я мог закрепить навыки вместе с ним в школе.
Как всегда, если у вас есть вопросы по домашнему заданию, не стесняйтесь спрашивать! Приятного чтения!
Начальная школа Окдейла — Школа округа Уоррик
Окдейл
Домашнее задание Помощники
Искусство и ремесла | История | Помощь с домашним заданием | Просто для удовольствия | Языковые искусства | Математика
Источники новостей | Фоника | Чтение | Наука | Социальные исследования | Уголок учителя
Искусство и ремесла:
Art Kids Rule — лучшее место в сети для игр, обучения и творчества
Деде Тисон-Уроки искусства Барелса-Цель этих страниц — пригласить вас в мир изобразительного искусства.
Уроки были разработаны, чтобы улучшить вашу наблюдательность и навыки рисования.
Музей искусств, истории и науки Эвансвилля. Музей Эвансвилля предлагает вам взглянуть на наш живой мир через многочисленные постоянные и меняющиеся галереи.
Kinder Art — этот сайт предлагает уроки рисования в таких областях, как: архитектура, художественная книга, художники/история искусства, доски объявлений,
творческие идеи, кросс-курс, драма, рисование, фольклор, мультикультурный, живопись, эстамп, переработка, сезонный,
скульптура и текстиль.Также имеется художественная библиотека.
История:
История США: рубеж веков — этот сайт предлагает хронологию, биографии, источники и науку
Исторический канал — узнайте, что произошло в этот день в истории, смотрите видео и слушайте аудио, даже примите участие в викторине по истории и получите шанс выиграть отличный приз
Интернет-журнал The History Net, предлагающий факты о: Гражданской войне в Америке, американской истории, истории авиации,
Британское наследие, времена Гражданской войны, военная история, MHQ, Вьетнам, Дикий Запад и Вторая мировая война
A&E Biography — База данных с возможностью поиска из более чем 15 000 записей, предоставленная A&E Television Network.
AFRO Американский альманах. Этот сайт исследует историю афроамериканцев от начала славян через движение за гражданские права до наших дней. Ресурсы включают в себя традиционные народные сказки, комментарии и речи, тексты 26 связанных книг, исторические документы, краткие биографии, конспекты ключевых исторических событий, викторины и набор связанных ссылок.
Студенты Гражданской войны в США могут следить за хронологией Гражданской войны, просматривать карты сражений штатов, читать о женщинах на войне или получать подробную информацию о сражениях из алфавитного списка или страниц статистики сражений.Студенты, заинтересованные в общении с другими, могут участвовать в чатах или публиковать сообщения на доске объявлений. Сайт включает тексты Геттисбергского обращения и Прокламации об освобождении.
фотографии гражданской войны. Сайт содержит 1118 избранных фотографий гражданской войны из коллекции Библиотеки Конгресса. Большинство изображений были сделаны под руководством Мэтью Б. Брэди и включают в себя сцены с военными, подготовку к битве и последствия битвы.
Гражданская война. Сайт включает письма и дневники, битвы, фотогалерею, людей, воспроизводящие ассоциации и предметы коллекционирования
.
The Presidents-Веб-сайт, сопровождающий телесериал PBS, основанный на жизни президентов США 20-го века. Он включает в себя руководство для учителей и ресурсы.
Очевидец истории. Представленный Ibis Communications, EyeWitness рассказывает историю со слов тех, кто ее прожил.Он использует дневники, интервью, газетные отчеты и другие источники из первых рук, чтобы осветить некоторые великие и некоторые более приземленные события истории. Включены: «Последняя битва Кастера»; Смерть Джона Уилкса Бута; Атака подводных лодок, 1916 г .; На сафари с Теодором Рузвельтом; Вторжение в Англию, 1066 г .; Резня в Антиетаме, 1862 г .; Убийство Томаса Бекета, 1170 г . ; Битва при Геттисберге; Атака на Перл-Харбор; Нацистская оккупация Польши; и больше.
Помощь с домашними заданиями и бесплатные рабочие листы:
Fact Monster — предлагает мировые новости, орфографию, сегодняшний день в истории, викторину слов, аналогию дня, науку, математику, спорт, игры и викторины, а также центр домашних заданий
Tutorial World — предлагает бесплатные рабочие листы для детей от дошкольного возраста до шестого класса по естественным наукам, математике и английскому языку
Школа RHL предлагает бесплатные рабочие листы по английскому языку, математике, чтению и исследованиям
Доситей- Для классов К-9…Веселые игры…захватывающие упражнения…включающие интерактивные уроки для повышения успеваемости ребенка в школе
School Express — Что бесплатно? • Более 6300 бесплатных рабочих листов • Страницы сезонных занятий • Ежедневная охота за сокровищами • Загрузить 6 модулей • 30 книг для чтения • Развлекательные мероприятия • Награды • Математический генератор • Игры на каждый день
Просто для удовольствия:
Kidzone — поделки для детей, раскраски, забавные факты для детей и недавно добавленные фокусы
Дядя Фред — выберите мультфильм, который хотите нарисовать, а затем раскрасьте его
Оригами-Оригами — это искусство складывания бумаги. Это японское слово буквально означает складывать (ору) бумагу (ками). Я призываю вас изучить эти страницы и использовать ресурсы, которые вы найдете здесь. Удачного складывания!
KidCity — предлагает виртуальное посещение торгового центра, мультяшной пещеры, магазина игрушек, спортивного стадиона, музея науки, океанариума, зоопарка, фермы, птичьего гнезда, аэропорта и многое другое
Kid Info — предлагает онлайн-книги, занятия по чтению и развивающие игры для детей младшего возраста
Круг друзей-присоединяйтесь к нам в нашем кругосветном путешествии, которое путешествует по миру
Kidscom-онлайн игры и приключения
Принстон.edu-Хотите научиться играть в шахматы? Хотите научиться играть немного лучше? Вот несколько довольно простых «уроков».
Искусство языка:
Language Arts/Writing Help Разнообразные сайты с домашними заданиями по языку и письму
Математика:
Спросите доктораМатематика Получите помощь в решении сложных математических задач от доктора Математики в любое время суток.
Math Help Различные сайты с домашними заданиями по математике
Решение задач по математике — содержит оригинальные рабочие листы для решения математических задач, которые учителя и родители могут копировать для своих детей. Используйте их для обучения, подкрепления и повторения. Они больше всего подходят для четвертого и пятого классов, но многие разработаны так, чтобы быть сложными и информативными для старших и более продвинутых учащихся.
Генератор математических рабочих листов — Добро пожаловать на страницу бесплатных математических рабочих листов K-6! Эти образцы рабочих листов были сделаны
с помощью MathGen, программного обеспечения для работы с математическими таблицами.
Репетитор по математике — ваш репетитор по математике для 1–12 классов плюс десять игр
Источники новостей и интернет-журналы:
Evansville Courier and Press — посмотрите наши местные новости онлайн
Sports Illustrated for Kids — онлайн-журнал от Sports Illustrated, узнайте, что происходит в мире спорта
Time Magazine for Kids — онлайн-журнал для детей, предлагающий новости, детские сенсации, опросы, игры и исследовательские инструменты
Время для детей для родителей, статьи, обзоры и занятия для детей
Акустика:
Начало чтения — бесплатные рабочие листы и карточки для чтения
Звездопад-где дети весело учатся читать
Phonics and Word Study — интерактивные занятия для PreK до 6 класса
Dolch Kit-слова доступны в различных формах, таких как карточки, игровые поля и бинго. Полный список доступных слов Dolch.
Sight Words — слова, отсортированные по предварительному букварю, букварю, первому, второму, третьему, списку существительных и списку фраз
Чтение:
Книжное приключение —
«Книжное приключение» — это БЕСПЛАТНАЯ программа мотивации к чтению для детей в классах K-8. Дети составляют свои собственные списки книг из более чем 5400 рекомендуемых наименований, проходят викторины с несколькими вариантами ответов по книгам, которые они прочитали в автономном режиме, и зарабатывают баллы и призы за свои литературные успехи.Книга приключений была создана Sylvan Learning Foundation и является некоммерческой организацией.
Наука:
Билл Най, ученый парень — предлагает домашние демонстрации, вопросы недели и многое другое
Научная помощь Разнообразные сайты с домашними заданиями по естествознанию
Крутая наука для любознательных детей — узнайте ответы на такие вопросы, как: Бабочки не похожи на гусениц.
Какая связь?
Самый гадкий сайт в Интернете — лучшее место для гадкой науки. Включает в себя такие вещи, как грубое и крутое тело, узнайте, почему вы рыгаете, из чего состоит глазная грязь и многое другое. Также поближе познакомьтесь с миром червей и обо всем, что вы когда-либо хотели знать о мире тараканов
.
Наука сделала просто — ответы на детские научные проекты, простые научные эксперименты и детские научные вопросы
Space Kids — отправьте свое имя на Марс, систему наблюдения за почти живыми Леонидами, Solar-Max 2000 и любительскую астрономию
Beakman’s World-Beakman — непочтительный и любознательный ученый, посвятивший себя ответам на вопросы детей.В его эклектичной лаборатории к нему присоединяется горстка обитателей, которые помогают, а иногда и мешают сногсшибательным экспериментам Бикмана.
Социальные науки:
Помощь по обществознанию Различные сайты с домашними заданиями по обществознанию
Правительственные ресурсы — информация о ЦРУ, ФБР, Первой поправке, Организации Объединенных Наций, Министерстве финансов, все для детей
штата и столицы. Рэй Вебер предоставил учителям и учащимся ресурс для поиска фактов о пятидесяти штатах, входящих в состав Соединенных Штатов.Штаты перечислены в алфавитном порядке.
Уголок учителя:
edHelper.com
Учителя от А до Я
Сайты для учителей
Learning Page.com
Lesson Tutor
Разное Link Page
Elementary Educators
Discover.com Обширная база данных планов уроков, ресурсы и конструктор головоломок
Funbrain
KidsKonnect 90 Домашняя страница
Генератор Teach-Nology и другие ресурсы для учителей
Классные картинки
Рабочие листы для печати
Quia Архив викторин и игр на развитие навыков
Рубрика Сайты
Улучшение образования, Inc.
Генератор рубрик от TeachNology
Мастер рабочих листов в Интернете Используйте функцию поиска для поиска материалов, созданных другими учителями; когда будете готовы, используйте простые инструменты, чтобы создать собственную коллекцию
ABC Teach с планами уроков, темами и заданиями
Education Place K-8 ресурсы для учителей, учащихся и родителей. Включает чтение / языковые искусства, математику, естественные науки, социальные науки, интервенцию, профессиональное развитие, мероприятия, игры и поддержку учебников.
Вернуться к началу
Помощь школьнику с домашним заданием (для родителей)
В начальной школе дети впервые начинают получать домашнее задание, чтобы закрепить и расширить знания в классе и помочь им отработать важные учебные навыки.
Делая домашнее задание, дети учатся:
- самостоятельно читать и следовать указаниям
- управлять и планировать время (для долгосрочных заданий, таких как отчеты по книгам)
- выполнить работу аккуратно и в меру своих возможностей
Это также помогает им развить чувство ответственности, гордость за хорошо выполненную работу и трудовую этику, которые принесут им пользу далеко за пределами классной комнаты.
Родители могут оказать детям большую помощь в выполнении домашних заданий, прежде всего, делая домашнее задание приоритетом и помогая им выработать хорошие привычки в учебе.
Установка цеха
Кухонный или обеденный стол — популярное рабочее место для детей младшего возраста; они могут чувствовать себя более комфортно рядом с вами, и вы можете поддержать их и помочь. Дети постарше могут предпочесть уединиться в своих комнатах, но периодически заглядывать и проверять домашнее задание, когда оно выполнено.
Где бы дети ни делали домашнее задание, важно убедиться, что их рабочее место:
- хорошо освещенный
- удобный
- со школьными принадлежностями (ручки, карандаши, бумага, степлер, калькулятор, линейка и т. д.).) и справочники (словарь, тезаурус)
- тишина и отсутствие отвлекающих факторов — телевизор, видеоигры, телефонные звонки или другие члены семьи
Если детям нужен компьютер для занятий в школе, постарайтесь установить его в общем пространстве, а не в спальне, чтобы у вас не было охоты играть в видеоигры, общаться с друзьями в чате или переписываться по электронной почте, или заниматься серфингом в Интернете для развлечения во время учебы. Также рассмотрите возможность родительского контроля, доступного через вашего интернет-провайдера (ISP), и программное обеспечение, которое блокирует и фильтрует любые неприемлемые материалы.Узнайте, какие сайты рекомендуют учителя ваших детей, и добавьте их в закладки для быстрого доступа.
стр. 1
Родительская роль второго плана
Когда дело доходит до домашнего задания, будьте рядом, чтобы предложить поддержку и руководство, ответить на вопросы, помочь интерпретировать инструкции к заданию и просмотреть выполненную работу. Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания.
Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь детям развить навыки решения проблем, которые им потребуются для выполнения этого и любых других заданий, и поддерживайте их, когда они это делают.Они разовьют уверенность и любовь к обучению, делая это сами.
Вот еще несколько советов, которые облегчат детям выполнение домашних заданий:
- Установите режим. Отправьте сообщение о том, что школьная работа является главным приоритетом, с основными правилами, такими как установление регулярного времени и места для выполнения домашней работы каждый день. И дайте понять, что никакого телевизора, телефонных звонков, видеоигр и т. д., пока домашнее задание не будет выполнено и проверено.
- Разработайте стратегию домашних заданий. Научите детей подводить итоги домашнего задания и его содержания, чтобы они могли разработать стратегию, соответствующую их рабочей нагрузке и темпераменту. Некоторые дети могут захотеть сначала заняться более сложными заданиями — когда уровень умственной энергии самый высокий, — в то время как другие предпочитают покончить с более легкими задачами. Помогая им подходить к домашнему заданию со стратегией, когда они маленькие, вы научите своих детей делать это самостоятельно позже. Позвольте им сделать перерыв, если это необходимо, а затем верните их к домашнему заданию со свежим вниманием и энергией.
- Прививать организаторские способности. Никто не рождается с большими организаторскими способностями — они приобретаются и тренируются со временем. Большинство детей впервые сталкиваются с несколькими учителями и классами в средней школе, когда организация становится ключом к успеху. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы помочь ему организоваться.
- Примените школу к «реальному миру». Поговорите о том, как то, что они сейчас изучают, применимо за пределами класса, например о важности соблюдения сроков — как взрослые в мире работы — или о том, как темы на уроках истории связаны с тем, что происходит в сегодняшних новостях.
Домашние задачи
Особенно по мере того, как дети становятся старше, домашние задания могут действительно накапливаться, и с ними становится все труднее справляться. Эти стратегии могут помочь:
- Будь там. Вам не нужно торчать во время выполнения домашних заданий, но будьте рядом, если вы нужны. Например, если ваш сын измотан математическими задачами, которые он пытался решить в течение нескольких часов, предложите ему сделать перерыв, например, побросав несколько мячей вместе с вами. Свежий ум может быть всем, что ему нужно, но когда придет время вернуться к домашнему заданию, спросите, чем вы можете помочь.
- Будьте на связи с учителями. Поддерживайте хороший контакт с учителями в течение учебного года, чтобы быть в курсе успеваемости вашего ребенка, особенно если ваш ребенок испытывает трудности. Не пропускайте родительские собрания и поддерживайте постоянный диалог. Учителя могут рассказать вам, что происходит в классе и как помочь вашему ребенку добиться успеха. Вы также можете попросить быть в курсе викторин, тестов и проектов.
- Не забывайте об изучении навыков. Учебным навыкам часто не уделяется особое внимание в школах.Когда вы помогаете ребенку подготовиться к тесту, предложите ему несколько эффективных стратегий обучения, например, используйте карточки или делайте заметки и подчеркивайте во время чтения.
- Поощряйте детей протягивать руку помощи. Большинство учителей могут получить дополнительную помощь до или после уроков, а также могут порекомендовать другие ресурсы. Так что поощряйте детей обращаться за помощью, если это необходимо, но помните, что в школе детей вознаграждают за знание правильных ответов, и никто не любит выделяться, говоря, что у них их нет.Хвалите своих детей за их труд и усилия.
Не ждите табелей успеваемости, чтобы узнать о проблемах в школе. Чем раньше вы вмешаетесь, тем быстрее вы сможете помочь своему ребенку вернуться на правильный путь.
стр. 2
Когда дети борются с домашним заданием
Постоянные жалобы на домашнюю работу или постоянные трудности с выполнением заданий могут указывать на проблему.
В некоторых случаях детям просто нужно учиться и практиковать лучшие учебные навыки.Убедитесь, что ваши дети правильно записывают задания, и поощряйте их вести ежедневную тетрадь с домашними заданиями, которая может помочь и детям, и родителям точно знать, какие задания должны быть выполнены и когда. Если какое-то конкретное задание доставляет вашему ребенку больше проблем, чем другие, отправьте учителю записку с указанием трудностей.
Но когда ребенку постоянно трудно понять или выполнить домашнюю работу, более серьезные проблемы (такие как трудности в обучении, СДВГ, проблемы со зрением или слухом) могут мешать академической успеваемости.
Просмотрев домашнее задание вместе с ребенком и поговорив с его учителем, вы сможете выявить любые проблемы с обучением и решить их на раннем этапе.
Закладка фундамента
Ключ к тому, чтобы действительно помочь детям с домашним заданием, — это знать, когда вмешаться. Убедитесь, что ваши дети знают, что вы доступны, если есть загвоздка, но важно работать независимо. Поощряйте усилия и решимость, а не только оценки, которые они получают.
Будьте хорошим примером, демонстрируя свою любовь к учебе.Пока ребенок делает уроки, занимайтесь своими — читайте книги, журналы, газеты; писать письма, списки и электронные письма; используйте математические навыки, чтобы рассчитать расходы или сбалансировать чековую книжку. Показывая, что обучение остается важным — даже веселым — после окончания школы, вы поможете своим детям понять, что накопление знаний — это то, чем можно наслаждаться на протяжении всей жизни.
Должны ли студенты иметь домашнюю работу?
Раньше студенты были единственными, кто жаловался на практику задавать домашнее задание.В течение многих лет учителя и родители считали домашнюю работу необходимым инструментом в обучении детей. Но исследования эффективности домашней работы были противоречивыми и безрезультатными, что заставило некоторых взрослых утверждать, что домашняя работа должна уйти в прошлое.
Что исследования говорят о домашнем задании
По словам профессора Университета Герцога Харриса Купера, важно, чтобы у студентов была домашняя работа. Его метаанализ исследований домашних заданий показал корреляцию между выполнением домашних заданий и успеваемостью, по крайней мере, в старших классах.Он рекомендует следовать «правилу 10 минут»: учащиеся должны получать 10 минут домашнего задания в день в первом классе и 10 дополнительных минут каждый последующий год, чтобы к двенадцатому классу они выполняли 120 минут домашнего задания ежедневно.
Но его анализ не доказал, что ученики справились лучше, потому что они делали домашнее задание; это просто показало корреляцию. Это может просто означать, что дети, которые делают домашнюю работу, лучше успевают в школе. Купер также обнаружил, что некоторые исследования показали, что домашняя работа вызывает физический и эмоциональный стресс и создает негативное отношение к учебе.Он предположил, что необходимо провести дополнительные исследования влияния домашней работы на детей.
Дополнительная литература: Выполните домашнее задание и сдайте его
Некоторые исследователи говорят, что вопрос не в том, должны ли дети получать домашнее задание. Это больше о том, какие домашние задания есть у студентов и в каком количестве. Чтобы быть эффективной, домашнее задание должно соответствовать потребностям учащихся. Например, некоторые учителя средних школ добились успеха, выполняя домашние задания по математике онлайн, адаптированные к уровню понимания каждого ученика. Но когда учащимся средней школы давали домашнюю работу более полутора часов, их результаты тестов по математике и естественным наукам падали.
Исследователи из Университета Индианы обнаружили, что домашние задания по математике и естественным наукам могут улучшить оценки за стандартные тесты, но они не обнаружили разницы в оценках по предмету между учащимися, которые выполняли домашнее задание, и теми, кто его не выполнял. Эти исследователи предполагают, что домашнее задание приводит не к лучшему освоению содержания, а к лучшему знакомству с типами вопросов, которые появляются в стандартизированных тестах.По словам профессора Адама Мальтезе, одного из авторов исследования, «наши результаты намекают на то, что, возможно, домашняя работа используется не так хорошо, как могла бы».
Таким образом, хотя многие учителя и родители поддерживают ежедневную домашнюю работу, трудно найти веские доказательства того, что длительная практика дает положительные результаты.
Проблемы с домашним заданием
В статье в Education Week Teacher учительница Саманта Халсман рассказала, что часто слышала от родителей жалобы на то, что 30-минутное домашнее задание превращается в трехчасовую битву с детьми. Теперь она сталкивается с той же проблемой со своими собственными детьми, что заставляет ее переосмыслить свои прежние убеждения относительно домашних заданий. «Я думаю, что родители ожидают, что их дети будут получать домашние задания каждый вечер, а учителя задают ежедневные домашние задания, потому что мы всегда так делали», — объяснила она. Сегодня, по словам Халсмана, важнее знать, как сотрудничать и решать проблемы, чем знать конкретные факты.
Детский психолог Кеннет Бэриш написал в Psychology Today , что споры о домашнем задании редко приводят к улучшению успеваемости ребенка в школе.По его словам, дети, которые не делают домашнюю работу, не ленивы, но они могут быть разочарованы, обескуражены или обеспокоены. А для детей с ограниченными возможностями обучения домашнее задание похоже на «бег с вывихнутой лодыжкой. Это выполнимо, но болезненно».
Бэриш предлагает родителям и детям составить «план домашних заданий», который ограничивает время, затрачиваемое на домашнее задание. План должен включать отключение всех устройств — не только учащегося, но и всех членов семьи.
Один из самых известных критиков домашних заданий, Альфи Кон, говорит, что некоторые люди ошибочно полагают, что «дети похожи на торговые автоматы: ставишь задание — иди учись».Кон указывает на отсутствие доказательств того, что домашняя работа является эффективным средством обучения; по сути, он называет ее «величайшим гасителем детского любопытства, который мы когда-либо изобрели».
Запрет на домашнее задание
В прошлом году государственные школы в округе Марион, штат Флорида, приняли решение запретить выполнение домашних заданий для всех учащихся начальной школы. Вместо этого дети читают каждый вечер по 20 минут. Суперинтендант Хайди Майер сказала, что это решение было основано на исследовании Купера, показывающем, что учащиеся начальной школы мало что получают от домашних заданий, но много получают от чтения.
Начальная школа
Orchard в Южном Берлингтоне, штат Вермонт, пошла по тому же пути, заменив домашнее задание чтением. Политика домашних заданий состоит из четырех частей: читать каждый вечер, выходить на улицу и играть, ужинать с семьей и хорошо высыпаться. Директор Марк Трифилио говорит, что его сотрудники и родители поддерживают эту идею.
Но в то время как многие начальные школы рассматривают политику отказа от домашних заданий, средние и старшие школы не хотят отказываться от домашних заданий. В школах говорят, что родители поддерживают домашние задания, а учителя знают, что они могут быть полезными, если они конкретны и соответствуют определенным правилам.Например, может быть полезно попрактиковаться в решении текстовых задач, но нет причин давать 50 задач, когда достаточно 10. Признание того, что не у всех детей есть время, пространство и домашняя поддержка для выполнения домашних заданий, важно, поэтому это не должно засчитываться как часть оценки учащегося.
Дополнительная литература: Баланс внеклассных занятий с домашними заданиями в старшей школе
Так должны ли учащиеся получать домашние задания?
Должны ли вы запретить домашние задания в классе? Если вы учите младшие классы, это возможно. Если вы преподаете в средней или старшей школе, вероятно, нет. Но все учителя должны тщательно продумать свою политику домашних заданий. Ограничивая объем домашних заданий и повышая качество заданий, вы можете улучшить результаты обучения своих учащихся.
Орноски, Эшли — Первый класс / Еженедельное домашнее задание и информационный бюллетень
Орноски, Эшли — Первый класс / Еженедельное домашнее задание и информационный бюллетень
- Дом
Наша школа
Наши учителя
- »
- Альбаррасин, Диана — второй/третий класс DLI
- Бейли, Мишель — ассистент инструктора
- Белл Есения — ассистент
- Блондин, Челси — второй класс
- Блант, Ханна — пятый класс
- Броман, Эмили — первоклассница
- Берд, Скотт — четвертый класс
- Кэрролл, Мора — третий класс
- Коллинз, Кристи — четвертый класс
- Корбан, Сара — учитель ресурсов ЕС
- Круз, Люсибелл — советник
- Дьюэл, Диана — пятый класс
- Эдвардс, Карвале, учитель третьего класса
- Feijoo, Диана — Детский сад DLI
- Фергюсон, Эми — учитель ЕС
- Филд, Бейли — Второй класс
- Галлахер, Эллисон — третий класс
- Готье, Мария — ассистент инструктора
- Джентри, Тавджа — помощник инструктора
- Гибсон-Аллен, Ангел — ассистент инструктора
- Грант, Рэйчел — ассистент инструктора
- Грин, Джессика — второй класс
- Хартман, Эми- AIG
- Хайден, Тиа — Детский сад
- Джеймс, Кеньятта — инструктор ЕС
- Джонсон, Шериэнн — пятый класс
- Джонс, Харли — первый класс
- Кетчум, Ивонн — Детский сад
- Киффер, Тиффани — пятый класс
- Кожа, Мишель — учитель ЕС
- Леннон, Ким — инструктор
- Лимберт, Кейли — третий класс
- Людвиг, Мэри — Музыка
- Мак, Трейси — ассистент инструктора
- Манчестер, Дженнифер — второй класс
- Мартин, Барбара — первый класс
- Макклейн, Мадлен — третий класс
- Макговерн, Памела — ассистент инструктора
- Макгуайр, Мелани — тренер-инструктор
- Меки, Мэйлин — четвертый класс
- Мондрагон, Рейна — первоклассник
- О’Брайен, Эрин — инструктор
- Орноски, Эшли — первый класс
- Отеро, Эшли — инструктор ЕС
- Отте, Беверли — PE
- Портерфилд, Шеннон — пятый класс
- Рейнке, Джен, специалист по СМИ
- Рейесбакеро, Марица — 4/5 DLI
- Риггс, Бретань — третий класс
- Ривера, Соня — Мировые языки
- Ромеро, Натали — четвертый класс
- Симпсон, Элизабет — ассистент инструктора
- Смит, Кортни — Детский сад
- Саут, Шерри — помощник инструктора
- Стайлз, Лара — первоклассница
- Сутхард, Дженис — Детский сад
- Трулав, Эмили — учитель ЕС
- Тайсон, Бекки — второй класс
- Вальбуэна, Дженни — первый класс DLI
- Ванскутер, Бриана — четвертый класс
- Йост, Эми — второй класс
Академики
мероприятия
Семьи
Кардерок-Спрингс ES — Мисс.
Нунан — домашнее задание
Правила домашних заданий
Учащиеся будут использовать свои тетради Carderock Springs «Student Assignment» каждый день, чтобы записывать задания и сроки выполнения. Все, что будет размещено здесь, должно быть записано учащимися перед тем, как собраться в конце дня. Я призываю родителей/опекунов просматривать эту книгу со своими детьми каждый вечер, чтобы быть организованными и актуальными. Вы увидите только домашние задания по письму, естественным наукам и общественным наукам, перечисленные ниже.Вам нужно нажать на страницу мисс Мэйтас, чтобы просмотреть домашнее задание по математике. Вам нужно нажать на страницу мистера Г., чтобы увидеть чтение домашнего задания.
Я полностью ожидаю, что каждое задание будет выполнено в меру способностей каждого ученика. Если студенту нужна помощь, он или она могут прийти ко мне во время каникул. Я всегда готов помочь.
Наша политика домашних заданий выглядит следующим образом:
- Пропущенное домашнее задание №1: предупреждение
- Пропущенное домашнее задание № 2: предупреждение
- Пропущенное домашнее задание №3: Письмо домой
- Пропущенное домашнее задание № 6: родительское собрание с учителем
- Пропущенное домашнее задание №11: будем надеяться, что дело не зайдет так далеко
Классная комната
Письмо г-жеNoonan
Мешок со мной
Летнее чтение (БИНГО)
Набор для летней математики
Принесите журналы для вырезания, клейкую ленту, наклейки и т. д., чтобы украсить свой писательский блокнот.
Школьные бланки:
Форма конфиденциальности родителей
Информация для учащихся в экстренных случаях
Заявление на бесплатное и льготное питание на 2015-2016 гг.
Письмо
Наука
Социальные науки
Чтение
Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть Mr.Страница домашнего задания Г.: Чтение
https://www.montgomeryschoolsmd.org/schools/carderockspringses/classroom/grade5/ghamanhw.aspx
Математика
Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть домашнюю страницу г-жи Мэйтас:
https://www.montgomeryschoolsmd.org/schools/carderockspringses/classroom/grade5/Homework.aspx
ссылки на веб-сайты, на которых показано умножение дробей
http://www.brainpop.com/games/battleshipnumberline/
Разное
PARKDALE ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ / 1 класс
PARKDALE ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ / 1 класс
- Дом
Наша школа
Наш район
Страницы учителей
- »
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ.
- Остин, г-жа
- ОТДЕЛ ИНТЕРЬЕРА
- Бэррон, миссис
- Баттель/Жипе, г-н
- Белл, миссис
- Билсон, миссис
- Босела, миссис
- Браун, миссис К.
- Браун, миссис Л.
- Калигиури, миссис
- Конверс, миссис
- Кроули, миссис
- Дэвис, миссис
- Дитч, г-жа
- Дафф, мистер
- Эрнст, миссис
- Эванс, миссис (3 класс)
- Эванс, миссис (специальное издание)
- Жипе/Баттель, г-н
- Жирар, миссис
- Хейс, миссис
- Хилл, г-н
- Хоу, миссис
- Джейкоб, миссис
- Камински, миссис
- Киблер, г-жа
- Костер Уэлсби, миссис
- Квятковски, миссис
- Ливой, г-жа
- Людвиг Ван Деруотер, г-жа
- Марко, миссис
- Мартин, миссис
- Маус, миссис
- Макати, миссис
- Маклафлин, миссис
- Миллер, г-жа
- Нэгл-Ахерн, миссис
- Партизано, г-н
- Партизано, миссис
- Рэнкин, мисс
- Робертс, мисс
- Роджерс, миссис
- Шаффер, миссис
- Силлиман, мисс
- Стабелл, г-жа
- Стокингер, миссис
- Штурм, миссис
- Дрозд, мисс
- Белая, г-жа
- ПОРТАЛ ПЕРВОГО УРОВНЯ
- Хиршфельт, г-н
- ПАРКДЕЙЛ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
- ПАРКДЕЙЛ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
- RtI (ответ на вмешательство)
- Речевые учителя и ресурсы
Библиотека
СПОСОБСТВОВАТЬ РОСТУ
ВОМ
мероприятия
- Календарь
.