1 класс

Рабочая тетрадь по литературе 1 класс 1 часть – ГДЗ по литературе за 1 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. онлайн

ГДЗ по литературному чтению 1 класс рабочая тетрадь Бойкина

Рабочая тетрадь «Тетрадь по литературному чтению. 1 класс» М. В. Бойкиной, Л. А. Виноградской. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России». Состоит из одной части с 80 страницами.

Начиная работу с тетрадью, юные школьники поставят перед собой цели безошибочного и выразительного чтения, правильной постановки ударений в словах, правильного и четкого произношения звуков. Выполнение этих условий станет базой для правильного и полноценного понимания прочитанного текста. Отдельное место в рабочей тетради занимает тематика самостоятельного придумывания простых рассказов, которая развивает мышление и кругозор. Русские народные сказки и небылицы, произведения Маршака, Чарушина, Чуковского, Токмаковой заинтересуют ребят, а задания к ним дадут импульс в развитии литературных навыков. Множество заданий имеют ярко-выраженную творческую направленность, например, упражнения на превращения слов, работа со звуками. Итоговая контрольная работа выявит самых сильных и перспективных учащихся, позволит оценить качество знаний всех первоклассников.

Готовое домашнее задание ГДЗ станет результатом внимательности на уроке и должного внимания родителей при подготовке в домашних условиях. Только с нашим решебником результат простого, только на первый взгляд, предмета станет стабильно положительным. Обучающиеся смогут быстрее оценить и понять предъявляемые к домашнему заданию требования.

Хорошо того учить, кто хочет всё знать
Мне обязательно надо научиться!
Что нужно сделать, чтобы добиться успеха
Учимся произносить звуки чётко и правильно
Учимся читать без ошибок
Учимся правильно ставить ударение
Учимся читать выразительно
Учимся понимать текст
Учимся придумывать рассказы
В. Данько. Загадочные буквы
И. Токмакова. Аля, Кляксич и буква А
Переменка
Ф. Кривин. Почему А поётся, а Б нет
Г. Сапгир. Про медведя
М. Бородицкая. Разговор с пчелой
Переменка
С. Маршак. Автобус номер двадцать шесть
Переменка
Проверим себя и оценим свои достижения
Я научился
Русская народная сказка. Курочка Ряба
Е. Чарушин Теремок
Русская народная сказка. Рукавичка
Загадки
Как выучить стихотворение
Небылицы
Учимся сочинять небылицы
Проверим себя и оценим свои достижения
Апрель, апрель! Звенит капель!
Переменка
Е. Трутнева. Когда это бывает
Составляем Азбуку загадок
Проверим себя и оценим свои достижения
И в шутку и всерьёз
Переменка
Г. Кружков. РРРЫ!
Н. Артюхова. Саша-дразнилка
И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка
И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки
К. Чуковский. Телефон
Проверим себя и оценим свои достижения
Я и мои друзья
Ю. Ермолаев. Лучший друг
В. Орлов. Кто первый
Как придумать рассказ о маме и папе
Проверим себя и оценим свои достижения
О братьях наших меньших
С. Михалков. Трезор
И. Токмакова. Купите собаку
М. Пляцковский. Цап Царапыч
Г. Сапгир. Кошка
Проверим себя и оценим свои достижения
Итоговая контрольная работа
Как работать со звуками
Превращение слов

yagdz.com

Рабочая тетрадь по литературному чтению 1 класс УМК «Школа России»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»

Рабочая тетрадь

по

литературному чтению

1 класс

УМК «Школа России»

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУ СШ №2

г. Богородицк-2018

АННОТАЦИЯ

В условиях современной школы перед учителями стоит непростая задача: сегодня надо не просто научить ребёнка читать, следует учить его анализировать , осмыслять прочитанное.

Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий» 1 класс УМК «Школа России».

В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации.

Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

С помощью этой тетради школьники будут учиться размышлять над прочитанным и давать свою оценку произведению, попробуют самостоятельно составить сказки, загадки,

Такой подход способствует развитию творческих способностей, лучшему пониманию прочитанного и прививает любовь к чтению.

СОДЕРЖАНИЕ

Жили- были буквы

1. В. Данько « Загадочные буквы» ( 2 урок)………………………………………стр.4

2.И. Токмакова «Аля, кляксич и буква А» (3 урок)………………………………стр.4

3. С. Маршак «Автобус номер 26» (6 урок)……………………………………..стр.5

Сказки, загадки, небылицы

1.Русская народная сказка «Курочка Ряба» (9 урок)…………………………….стр.6

2. Е. Чарушин «Теремок» (10 урок)………………………………………………стр.6

3. Русская народная сказка «Рукавичка» (11 урок)………………………………стр.7

4. Загадки (12 урок)………………………………………………………………..стр.8

5. Учимся сочинять небылицы (13 урок)………………………………………….стр. 9

6. Петух и собака ( 15 урок)……………………………………………………… стр.10

7. Л.Толстой «Зайцы и лягушки» ( 15урок)………………………………………стр.11

8.Проверим себя и оценим свои достижения ( 15 урок)……………………стр.12-13

Апрель, апрель! Звенит капель!

1.Е. Трутнева «Когда это бывает?» ( 19 урок)…………………………………стр.14

2. Проверим себя и оценим свои достижения (20 урок)………………………стр.15

И в шутку и всерьёз

1.Проверим себя и оценим свои достижения ( урок)………………………..стр.16

2.Учимся писать сочинение ( урок)…………………………………………стр.16-18

Я и мои друзья

1. Проверим себя и оценим свои достижения ( 26 урок)………………………стр.19

2. Учимся писать сочинение (26 урок)………………………………………стр.19-21

О братьях наших меньших

1.С. Михалков «Трезор» ( 34 урок)………………………………………………стр.22

2.И. Токмакова «Купите собаку» (36 урок)……………………………………..стр.22

3.М. Пляцковский « Цап Царапыч» (37 урок)…………………………………..стр.22

4. Г. Сапгир «Кошка» (37 урок)…………………………………………………..стр.23

5. Учимся писать сочинение (38 урок)……………………………………….стр.23-24

6. Творческое задание (40 урок)…………………………………………………стр.25

Клякса — пятно от капнувших с пера чернил, чернильная капля на бумаге.

Посадить кляксу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй отгадку.

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________

Жил-был _________ (кот, заяц, слон). Он спал__________ (в лесу, на печке, на дереве)._________ любил __________ (трубить, мурлыкать, бегать). Однажды _________ играл с __________(уткой, крокодилом, мышкой). _______ схватил__________ за хвост, а __________ —__________ за __________ (усы, нос, уши) и стал их тянуть. С тех пор у __________ длинны__ и красивы_______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________ _____________________________

Нашего кота зовут____________________ . Он______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________

__________________________________. Мы любим нашего кота!

У Вани есть замечательный щенок, которого он назвал Крошка.

Он с ним часто играет. Вот что он о нём рассказал.

Ваня: У меня есть щенок Крошка. Он очень хороший.

Я его люблю.

  • Помоги Ване сделать рассказ интереснее. Опиши щенка более подробно.

  • Опиши щенка более подробно.

Какой твой щенок?

О Грустный О Большой О Весёлый

О Сильный О Глупый О Умный

Что он умеет делать?

О Вилять хвостом О Подавать лапу О Приносить мяч

О Прыгать О Лаять

О Рычать О Кусаться

Какого цвета?

Q Рыжий Q Чёрный Q Красный

Q Белый Q Серый О Коричневый

Щенок Крошка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй собаку, которую ты хочешь.

В стихах, которые ты сейчас прочитаешь, пропущены слова.

Тебе нужно подобрать рифму и закончить стихотворение.

Какие стихи у тебя получатся?

1. Нарисую ___________________

Ручки, ножки и сердечко.

Если нет сердечка —

Нет и _____________________!

2. Ходят козы по дорожке,

Всем показывают рожки.

А на рожках бантики

И цветные——————————

Таня __________________ копила,

Коз на праздник нарядила!

3. — Хрю-хрю-хрю, — бормочет свинка. — В луже вымыла я спинку,

И животик, и бочок,

Хвостик, ушки, пятачок.

Почему же у корыта

Говорят, что я не ____________________?

4. Чёрно-рыжий, полосатый,

Спит на травке тигр усатый.

Не рычит, не бьёт хвостом,

Отдыхает под кустом.

Я подумал: «Вот так раз!

И у тигра тихий __________________!»

5. Шубка в чёрных мушках, мурлыкает, как кошка,

Когда поест немножко.

Только ей не скажешь: «Брысь!» —

Потому что это _____________!

6. Без своей лошадки я не могу прожить и дня!

Чай я с сахаром не пью,

Весь лошадке отдаю.

Покатай меня, Подружка,

У меня в кармане _______________!

7. По волнам плывёт царь-рыба.

Это чудо — синий кит.

Кит велик и знаменит.

Бороздит он океан,

Виден издали ____________________. Т. Коти

Слова для справок: плюшка, человечка, фонтан, мыта, рысь, час, фантики

ЛИТЕРАТУРА

1. Литературное чтение. 1 класс. Творческая тетрадь. Климанова Л.Ф.,

Коти Т.Ю.

2. Литературное чтение, 1 класс, в 2 ч., Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,

Голованова М.В.,

3. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. Бойкина М.В.,

Виноградская Л.А. (2014, 80с.)

4. Зачетные работы по литературному чтению. 1 класс. К учебнику Л.Ф.

Климановой, В.Г. Горецкого. — Гусева Е.В. и др. (2016, 64с.)

5. Тесты по литературному чтению. 1 класс. Шубина Г.В. (2017, 32с.)

6. Литературное чтение. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы.

Шубина Г.В. (2017, 32с.)

7. Литературное чтение. 1 класс. Учимся писать сочинение. К учебнику Л.Ф.

Климановой, В.Г. Горецкого. — Птухина А.В. (2016, 48с.)

8. Литературное чтение. 1 класс. Творческая тетрадь. Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

(2016, 80с.)

infourok.ru

ГДЗ по литературе за 1 класс, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

      gdz.ru

      ГДЗ по литературному чтению 1 класс Бунеев Бунеева

      Рабочая тетрадь «Тетрадь по литературному чтению. 1 класс» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. Издательство «Баласс». Серия «Образовательная система «Школа 2100»». Состоит из одной части с 80 страницами. Полноценно отвечает всем требованиям ФГОС.

      Многие ли из родителей помнят содержание произведений Барто, Успенского, Драгунского, Чарушина, Заходера, Михалкова, Зощенко и других писателей и поэтов? Именно с творчеством данных авторов столкнутся учащиеся первого класса при изучении курса литературного чтения. Рабочая тетрадь позволит выполнить задания по каждому из произведений, параллельно развивая навыки чтения, его скорости, понимания смысла прочитанного материала. Ученики научатся анализу образных средств языка, который передаст художественный образ главных героев. Школьники освоят переход от чтения вслух к чтению «про себя», позволяющему намного быстрее понимать содержание произведения. Задания для коллективной работы послужат развитию коммуникативных навыков, дадут возможность находить правильный ответ из множества предложенных вариантов.

      Наш решебник ГДЗ добавит ответам основательности, внося в них необходимое разнообразие, более полную характеристику персонажей и их действий. Проверка родителями решения значительно упростится и не займет слишком много времени.

      А. Барто. Я выросла
      Я. Аким. Мой конь
      Саша Чёрный. Про девочку, которая нашла своего Мишку
      В. Драгунский. Друг детства
      В. Берестов. Про машину
      А. Барто. Кукла. С утра на лужайку. С. Маршак. Цирк шапито
      Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья (отрывок)
      Е. Чарушин. Никита-охотник
      Ю. Мориц. Попрыгать-поиграть. И. Токмакова. Плим. А. Барто. Игра в слова. Э. Успенский. Удивительное дело
      Н. Носов. Приключения Незнайки
      Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья
      Г. Цыферов. Что у нас во дворе
      В. Драгунский. Сестра моя Ксения-2
      В. Драгунский. Сестра моя Ксения
      А. Барто. Две сестры глядят на братца. Я. Аким. Мой брат Миша
      А. Барто. Разлука. Одиночество. Г. Граубин. Окно
      М. Коршунов. Дом в Черёмушках
      Б. Заходер. Два и три
      М. Зощенко. Глупая история
      Б. Заходер. Мохнатая азбука
      Проверочная работа по разделу 1 — Попрыгать, поиграть…
      Проверочная работа по разделу 2 — Наш дом
      Проверочная работа по разделу 3 — Ребятам о зверятах
      Проверочная работа по разделу 4 — Маленькие открытия
      М. Пришвин. Медведь
      Г. Граубин. У ручья. Беспокойные мыши
      Саша Чёрный. Слоник, слоник…
      Е. Чарушин. Томкины сны
      С. Михалков. Щенок
      Ю. Коваль. Дик и черника. А. Шибаев. Без ужина
      М. Коршунов. Рисунок с натуры
      М. Коршунов. Дом в Черёмушках (отрывок). И. Токмакова. Котята
      В. Вересаев. Братишка
      В. Песков. Листья падают с клёнов. И. Токмакова. Осень. Туман
      Н. Сладков. Почему ноябрь пегий. Е. Благинина. Улетают, улетели…
      Т. Золотухина. Метель. И. Токмакова. Медведь. Куда в машинах снег везут. Н. Сладков. Песенки подо льдом
      Н. Сладков. Шапки долой! И. Токмакова. Весна
      Н. Сладков. Бегство цветов. В. Лапин. Утро
      К. Паустовский. Приточная трава
      М. Пришвин. Берестяная трубочка. А. Александров. Лесные шорохи
      Г. Скребицкий. Лесной голосок
      Ю. Мориц. Что над чем

      yagdz.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *