1 класс

Рабочая тетрадь по английскому 11 класс спотлайт: ГДЗ страница 12 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева

ГДЗ страница 12 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева

ГДЗ страница 12 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева
Авторы:
Эванс В., Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Б.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 12 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 11 класса Spotlight , авторов Эванс, Афанасьева, Дули, Михеева, Оби 2015

решебник / страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 10 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева

ГДЗ страница 10 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева
Авторы:
Эванс В., Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Б.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 10 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 11 класса Spotlight , авторов Эванс, Афанасьева, Дули, Михеева, Оби 2015

решебник / страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 15 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева

ГДЗ страница 15 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева
Авторы:
Эванс В., Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Б.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Spotlight

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 15 по английскому языку рабочая тетрадь для учащихся 11 класса Spotlight , авторов Эванс, Афанасьева, Дули, Михеева, Оби 2015

решебник / страница / 15

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Урок 7. be neighbourly, go green! — Английский язык — 11 класс

Английский язык, 11 класс

Урок № 7. Be Neighbourly, Go Green!

На уроке вы:

  • познакомитесь с прилагательными, необходимыми для описания вашего района;
  • получите представление о простых способах сделать ваш район более привлекательным и комфортным для жизни с точки зрения защиты окружающей среды;
  • познакомитесь с новыми лексическими единицами по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс. Охрана окружающей среды»;
  • научитесь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • повторите личные и неличные формы глагола и основные способы словообразования.

Термины и понятия урока № 7: Лексические единицы по теме «Природа и экология, научно-технический прогресс. Охрана окружающей среды »: to set up, to take turns, limited raw materials, to preserve landfill space, to reduce, greenhouse gases, time-consuming, councils, to remove, to waste, services, to be sick and tired.

Развитие лексических навыков: употребление лексических единиц в речи.

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Развитие навыков поискового чтения.

Активизация грамматических навыков и умений по теме «Времена английского глагола в активном и страдательном залоге. Личные и неличные формы глагола». Развитие навыков лексико-грамматической трансформации в заданном контексте.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Афанасьева О.В., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 11 класс. – М.: Просвещение, 2017.
  • Абросимова Л С., Дули Дж. и др. Курс на ЕГЭ. 10-11 класс – М.: Просвещение, 2017.
  • Смирнов Ю.А.Английский язык. Современная Британия. 10-11 классы. Элективный курс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. . – М.: Просвещение, 2012

Task 1.Read the text and answer the questions:

  1. What is the text about?
  2. What is the purpose of the text?

Recycling … It starts with YOU!

As the saying goes, there is strength in numbers! So how about getting together with your

neighbours and starting a community recycling programme? You could set up bottle, paper,

plastic, aluminium and clothing recycling banks and take turns to take everything to a local recycling point. In this way, your community will be helping to save limited raw materials. You will also help preserve landfill space and reduce the greenhouse gases that they produce.

Bin it, don’t drop it!

Have you ever considered how time-consuming it is for local councils to remove litter from our streets? Or how much money it wastes that could be better spent on other services? Organise a litter collection day in your neighbourhood. Get some bin bags and see who can fill the most! Once a few of you take action, others will quickly join in!

Get growing!

Sick and tired of living in a concrete jungle? Flowers, plants and trees make our communities more welcoming places to live in. They also improve air quality by filtering out pollutants and creating places for small animals and insects to live in. So, organise teams and get planting in your neighbourhood today! Ask your local council for permission to plant trees and flowers along roadsides. Don’t forget, every little bit helps!

Task 2. Learn the new words

1. to set up- устанавливать

2. to take turns — делать поочередно

3. limited raw materials — ограниченные природные ресурсы

4. to preserve landfill space — не использовать место на мусорной свалке

5. to reduce — снижать

6. greenhouse gases — парниковые газы

7. time-consuming — требующий много времени

8. councils — органы местного самоуправления

9. to remove — убирать

10. to waste — тратить впустую

11. services — государственные службы

12. to be sick and tired — надоесть до смерти

13. concrete jungle — бетонные джунгли

14. to filter out pollutants- отфильтровывать загрязняющие элементы

Task 3. Match the words and word combinations with their definitions

1. to set up

2. to take turns

3. limited raw materials

4. to preserve landfill space

5. to reduce

6. greenhouse gases

7. time-consuming

8. councils

9. to remove

10. to waste

11. services

12. to be sick and tired

13. concrete jungle

14. to filter out pollutants

A. few basic resources

B. not use up land in

rubbish dumps

C. local governing bodies

D. alternate with someone

E. substances that cause the atmosphere to get hotter

F. arrange for smth. to happen

G. does not use well

H. public assistance provided by governments

I. extremely bored

J. aggressive urban environment

K. reduce poisonous

substances in the air

L . take away

M. taking a long time

N. make smaller

Task 4. Fill in the gaps with the right word from the word-bank

1 My friends and I ________a study group to help us prepare for the exams.

2 My sister and I ______it in _______to do the washing up.

3 By recycling we can help preserve the amount of ___________________in the world.

4 Cutting down on the amount of rubbish we produce helps to____________________.

5 Many shops ___________the price of items to tempt shoppers to buy their products.

6 _______________________are harmful for the ozone layer.

7 Preparing nutritious meals needn’t be_______________.

8 It is the responsibility of local __________to collect the rubbish from the streets.

9 It is extremely difficult to _________a red wine stain from a light carpet.

10 Leaving the lights on when you are not in the room ___________energy.

11 I am quite happy with the __________my local community offers.

12 My mum is _________of tidying up after my little brother.

13 Many big cities are unpleasant to live in because they resemble a______________.

14 It is a good idea to have plants in your house as they are good at____________________.

Word-bank: concrete jungle, councils, services, time-consuming, filtering out pollutants, remove, sick and tired, wastes, set up, Greenhouse gases, take, turns, limited raw materials, reduce, preserve landfill space.

Task 5. Read the sentences and underline the correct compound noun.

  1. The smog in the street was so thick that people had to put on their gas masks/ raincoats to ensure normal breathing.
  2. Urban sprawl /acid rain is destroying the tropical forests of the Amazon.
  3. The greenhouse effect/ ozone layer has led to many ice areas melting and sea levels rising.
  4. Aerosols, toxic fumes and gases cause the hole in the ozone layer/ acid rain to increase, which makes the sun rays all the more dangerous.
  5. The cycle lane/ urban sprawl has given rise to mega-cities with scores of problems like pollution and crime.
  6. Scandinavian countries have a rich network of cycle lanes/ rubbish dumps to protect their cyclists.
  7. The greenhouse gases/ rubbish dump on the outskirts of the town is an eyesore

Task 6. Write a poster of a ‘Clean, Green Neighbourhood’ day in your community. Follow the plan:

Date

‘Clean, Green Neighbourhood’ day highlights

Day’s Activities with timing

Slogan

Task 7. Match the ecological problems to their effects and their solutions.

Problems

Effects

Solutions

Global warming

Pollution

Hunting/ overfishing

Deforestation

Effects:

1.Destruction of the rainforest,

2. Many animals and fish wiped out

3. Change in world’s climate-ocean levels rising-extreme weather conditions

4. Very poor air quality in cities-rivers and lakes full of industrial waste

Solutions:

  1. Have stricter laws and harsher punishments for illegal hunting and fishing
  2. Encourage countries to control the number of trees that are cut down
  3. Reduce gasses emitted from factories. Use public transport instead of cars
  4. Reduce use of aerosols. Use alternative sources of energy.

Task 8. Match the words to form compound nouns

Rubbish

Gas

Acid

Greenhouse

Ozone

Urban

Cycle

Effect

Rain

Dump

Layer

Lane

Mask

Sprawl

Task 9. Read the text and for each gap (1-8-) choose the correct word

Your Future World

What will you be doing in 2025? Will you be living in an undersea research station? Will you be the chief engineer 1 inventing/ designing/ scheming/ doing a bridge across the Atlantic Ocean? Will you be leading an 2 exploration/ expenditure/ expedition/ exhibit to the planet Mars? Will you be …?

You can daydream, of course, but nobody knows exactly what the world will be 3 like/ alike/ likely/ likable. But scientists have made some guesses.

Based on the advances made, they believe people will be healthier. Diphtheria, malaria, tuberculosis, polio and many other killers are under control now. These diseases are on the way out, 4 as a result/ because/ on account/ thanks to germ-killing chemicals, new ways of finding out about our bodies, and new ways of providing clean, safe 5 eat/feed/food/cooking and water.

Healthier people live longer, so we can expect the world’s population to 6 decrease/ distract/dissolve/increase sharply. It may double in the next forty years! This brings up a serious problem: how will we find food, water, and minerals for such a huge population?

Scientists are at work on some 7 solutions/ alternatives/ preferences/questions. From the ocean they hope to get new fertilizers to increase the yield of the soil; new chemicals to kill crop-destroying insects without 8 hurting/harming/injuring/ wounding other animals, new sources of water or supplies of food.

Task 10. Read the text about a wild animal park and complete the gaps with the correct words derived from the words in capital letters.

Wild Animal Park

The wide, wild world of animals interests many people. But, as civilizations crowd animals out of their natural habitats, ________ (SCIENCE) and concerned citizens ask, “What is going to happen to animals?” 

One place that has pioneered research in the ________ (CONSERVE) of rare animals is the Wild Animal Park of San Diego, California. Its special concern is endangered species.

Although people can visit the Park, it is a 720-hectare preserve where animals walk __________ (FREE). Many people have a unique opportunity to take photos of rare wild animals in their natural environment.

People all over the world have helped with the __________ (DEVELOP) of the Park. It was planned in 1959; it was opened in 1972. So it took 13 years to build it.

Divided into_________ (GEOGRAPHY) sections, the Park has areas similar to the animals’ natural habitats in Africa and Asia.

Since the Wild Animal Park opened, it has become famous for its captive breeding work. More than 86 percent of animals born in the park survive. Many _______ (FOREIGN) travel to California to watch wildlife and enjoy beautiful nature.

Task 11. Read the texts about ecology of the earth and cross out the wrong answer

Global warming

In northern Québec and Labrador, temperatures rose/have risen two degrees Celsius since the mid-1990s. That rise has helped more trees grow in the area which was previously too cold for trees.
And the more trees that grow, the warmer/ the warmest the region becomes.
 “The cold landscape that we are accustomed to in northern Canada is/will be a thing of the past soon,” specialists predict.

Bears

There are many kinds of bears. The polar bear lives mostly in the Arctic North, often on drifting masses of floating sea ice called/calling ‘floes’.
Brown bears, once widespread in Europe and Asia, are now rare. The American black bear is smallest/smaller than the brown bears.
The spectacled bear, which gets its name from the light-coloured rings around its eyes, is the only bear of the Southern Hemisphere. It is found/ finds in the Andes Mountains

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Read the text about a wild animal park and complete the gaps with the correct words derived from the words in capital letters.

Wild Animal Park

The wide, wild world of animals interests many people. But, as civilizations crowd animals out of their natural habitats, ________ (SCIENCE) and concerned citizens ask, “What is going to happen to animals?” 

One place that has pioneered research in the ________ (CONSERVE) of rare animals is the Wild Animal Park of San Diego, California. Its special concern is endangered species.

Although people can visit the Park, it is a 720-hectare preserve where animals walk __________ (FREE). Many people have a unique opportunity to take photos of rare wild animals in their natural environment.

People all over the world have helped with the __________ (DEVELOP) of the Park. It was planned in 1959; it was opened in 1972. So it took 13 years to build it.

Divided into_________ (GEOGRAPHY) sections, the Park has areas similar to the animals’ natural habitats in Africa and Asia.

Since the Wild Animal Park opened, it has become famous for its captive breeding work. More than 86 percent of animals born in the park survive. Many _______ (FOREIGN) travel to California to watch wildlife and enjoy beautiful nature.

Данное задание проверяет уровень сформированности умений лексико-грамматической трансформации в связном контексте. Эти умения очень важны и проверяются в разделе «Лексика. Грамматика» ЕГЭ по английскому языку. Чтобы успешно справиться с этом заданием, обучающемуся необходимо овладеть определенными стратегиями. Во-первых, необходимо бегло прочитать текст и ознакомиться с его содержанием. Во-вторых, важно правильно определить, какой части речи не хватает в каждом пропуске — существительное ли это? Глагол? Наречие? Местоимение? Числительное? Прилагательное? Затем необходимо вспомнить какие есть грамматические категории у искомой части речи (если это существительное, какого оно числа- единственного или множественного?). Правильно определить грамматическую категорию помогает окружение искомого слова- наличие/ отсутствие артикля и т.д. Следующим шагом является работа со словообразовательными элементами (аффиксами) и трансформация исходного слова в искомую часть речи. Рассмотри на примере:

But, as civilizations crowd animals out of their natural habitats, ________ (SCIENCE) and concerned citizens ask, “What is going to happen to animals?” 

Очевидно, что искомой частью речи будет имя существительное во множественном числе (согласуется с глаголом-сказуемым ask в Present Simple). Искомое слово- scientists.

One place that has pioneered research in the ________ (CONSERVE) of rare animals is the Wild Animal Park of San Diego, California.В этом предложении перед пропуском стоит определенный артикль, следовательно искомое слово- существительное, которое образуется от глагола conserve при помощи суффикса –ation: conservation. Во множественное число не ставим, так как это абстрактное существительное, обозначающее процесс.

Although people can visit the Park, it is a 720-hectare preserve where animals walk __________ (FREE).В это предложении искомое слово определяет глагол-сказуемое walk, следовательно, это наречие. Английские наречия образуются при помощи суффикса –ly от прилагательного free : freely.

People all over the world have helped with the __________ (DEVELOP) of the Park.Определенный артикль перед пропуском свидетельствует о том, что искомое слово- существительное, образованное от глагола develop при помощи суффикса –ment: development. Существительное абстрактное, в форму мн. числа не ставится.

Divided into_________ (GEOGRAPHY) sections, the Park has areas similar to the animals’ natural habitats in Africa and Asia. В этом предложении искомое слово определяет существительное sections и стоит к нему в препозиции, следовательно, искомое слово- прилагательное – geographical , образовано от существительного geography при помощи суффикса – ical.

Many _______ (FOREIGN) travel to California to watch wildlife and enjoy beautiful nature.Перед пропуском стоит слово many, которое свидетельствует о множественном числе существительного. Кроме того, искомое слово согласуется с глаголом-сказуемым travel в Present Simple, что также свидетельствует о множественном числе.От прилагательного foreign получаем foreigners при помощи суффикса –er, обозначающего деятеля, и окончания множественного числа –s.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Task 11. Read the texts about ecology of the earth and cross out the wrong answer

Global warming

In northern Québec and Labrador, temperatures rose/have risen two degrees Celsius since the mid-1990s. That rise has helped more trees grow in the area which was previously too cold for trees.
And the more trees that grow, the warmer/ the warmest the region becomes.
 “The cold landscape that we are accustomed to in northern Canada is/will be a thing of the past soon,” specialists predict.

Bears

There are many kinds of bears. The polar bear lives mostly in the Arctic North, often on drifting masses of floating sea ice called/calling ‘floes’.
Brown bears, once widespread in Europe and Asia, are now rare. The American black bear is smallest/smaller than the brown bears.
The spectacled bear, which gets its name from the light-coloured rings around its eyes, is the only bear of the Southern Hemisphere. It is found/ finds in the Andes Mountains.

Данное задание проверяет уровень сформированности грамматических умений в связном контексте. Проверяемые элементы- времена английского глагола в активном и страдательном залогах, неличные формы глагола, степени сравнения прилагательных. Для успешного выполнения этого задания также необходимо бегло прочитать текст, затем обратить внимание на каждый пропуск – какие слова предшествуют пропуску и следуют за пропуском? Есть ли в предложении наречия времени, предлоги, обстоятельственные слова, устойчивые сочетания, артикли? Эти грамматические маркеры помогают правильно определить недостающую грамматическую форму. Необходимо проявлять внимание к мелочам. Затем необходимо еще раз прочитать весь текст и удостовериться, что выбранные формы не режут слух.

In northern Québec and Labrador, temperatures rose/have risen two degrees Celsius since the mid-1990s. В этом предложении стоит выбор между временами Past Simple и Present Perfect. Обратите внимание на предлог времени since- он свидетельствует, что правильным ответом будет форма have risen в Present Perfect.

And the more trees that grow, the warmer/ the warmest the region becomes. В данном предложении важно заметить повтор в грамматической конструкции the more …. The + comparative . данная конструкция переводится на русский язык «чем больше…. тем…..» и требует сравнительной степени прилагательного the warmer.

The cold landscape that we are accustomed to in northern Canada is/will be a thing of the past soon,” specialists predict.Словами-помощниками, которые помогают сделать правильный выбор, являются маркеры soon и predict. Глагол predict служит для выражения будущего действия, наречие soon также является словом помощником будущего времени Future Simple. Правильный ответ: will be.

The polar bear lives mostly in the Arctic North, often on drifting masses of floating sea ice called/calling ‘floes’.Необходимо проанализировать грамматическую основу предложения- грамматическую основу составляет подлежащее The polar bear и сказуемое lives. Так как личная форма глагола уже есть, следовательно, нам необходимо выбрать неличную форму причастия. Выбираем форму called, так как II причастие в английском языке подчеркивает пассивный, законченный характер действия, и переводится причастием «называемые» в русском языке.

The American black bear is smallest/smaller than the brown bears.В этом предложении важно не пропустить маркер сравнительной степени имени прилагательного than, что поможет правильно выбрать форму smaller.


It is found/ finds in the Andes Mountains.Здесь выбор стоит между глаголом в активном и пассивном залоге. Если мы выберем форму finds , то будет нарушена норма употребления глагола find, который, будучи переходным глаголом, требует дополнения: find what? Следовательно, правильным вариантом будет is found – форма present simple passive.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Do exercise 2 on page 23 (Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 – М.: Просвещение, 2017.)
  2. Do exercise on page 23 (Дули Дж. и др. Английский в фокусе. Английский язык. 11 класс. Учебник, стр. 23 – М.: Просвещение, 2017.)

Английский язык, рабочая тетрадь, Spotlight Workbook 11 класс

  • Автор:

    Афанасьева О.В., Дули Д.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник, рабочая тетрадь онлайн по английскому языку, Spotlight Workbook за 11 класс авторов Афанасьева, Дули module 1, 1a, задание 1 — вариант решения задания 1


Unit 1:

    Unit 1a — Reading Skills: 1 2 3 4 Unit 1b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 Unit 1d — Literature: 1 2 3 Unit 1e — Writing Skills: 1 2 3 4 Unit 1 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 Unit 1 Spotlight on Exams: 1 2

Unit 2:

    Unit 2a — Reading Skills: 1 2 3 Unit 2b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 5 Unit 2d — Literature: 1 2 3 4 5 Unit 2e — Writing Skills: 1 2 3 Unit 2 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5 Unit 2 Spotlight on Exams: 1 2

Unit 3:

    Unit 3a — Reading Skills: 1 2 3 4 5 Unit 3b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 Unit 3d — Literature: 1 2 3 4 5 Unit 3e — Writing Skills: 1 2 3 Unit 3 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 Unit 3 Spotlight on Exams: 1

Unit 4:

    Unit 4a — Reading Skills: 1 2 3 4 5 Unit 4b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 5 Unit 4d — Literature: 1 2 3 4 5 Unit 4e — Writing Skills: 1 2 3 4 5 Unit 4 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5 Unit 4 Spotlight on Exams: 1 2

Unit 5:

    Unit 5a — Reading Skills: 1 2 3 4 Unit 5b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 Unit 5c — Grammar in Use: 1 2 3 4 5 6 7 8 Unit 5d — Literature: 1 2 3 4 5 Unit 5e — Writing Skills: 1 2 3 Unit 5 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5 Unit 5 Spotlight on Exams: 1 2

Unit 6:

    Unit 6a — Reading Skills: 1 2 3 4 Unit 6b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 5 Unit 6d — Literature: 1 2 3 4 5 Unit 6e — Writing Skills: 1 2 3 Unit 6 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 Unit 6 Spotlight on Exams: 1

Unit 7:

    Unit 7a — Reading Skills: 1 2 3 4 Unit 7b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 5 Unit 7d — Literature: 1 2 3 4 Unit 7e — Writing Skills: 1 2 3 4 Unit 7 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 5 Unit 7 Spotlight on Exams: 1 2

Unit 8:

    Unit 8a — Reading Skills: 1 2 3 Unit 8b — Listening & Speaking Skills: 1 2 3 4 Unit 8d — Literature: 1 2 3 4 5 Unit 8e — Writing Skills: 1 2 Unit 8 — Vocabulary Practice: 1 2 3 4 Unit 8 Spotlight on Exams: 1 2

гдз мякишев 11 класс физика лабораторные

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ гдз мякишев 11 класс физика лабораторные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

Мы рекомендуем решебник английский язык 2 класс афанасьева иногда гдз рус ладыженская 6 класс результаты гдз богданова 7 класс русский гдз греков 10-11 класс вы искали гдз мякишев 11 класс физика лабораторные но мы стараемсягдз алгебра колягин 10 класс гдз школа россии 3 класс математика 2 часть гдз мякишев 11 класс физика лабораторные гдз 5 класс английский оксана карпюк гдз мякишев 11 класс физика лабораторные гдз русский язык 4 класс виноградова учебник ответы гдз 7 класс геометрия мордкович гдз мякишев 11 класс физика лабораторные гдз третий класс моро математика гдз мякишев 11 класс физика лабораторные русский язык 2 класс планета знаний часть 1 решебник гдз мякишев 11 класс физика лабораторные гдз по английскому языку тренировочные задания в формате гиа 9 класс английский решебник биболетова 3 класс задачник по физике генденштейн 8 класс скачать гдз мякишев 11 класс физика лабораторные укр. мова 4 клас гдз гдз по французскому языку 6 класс к пятёрке шаг за шагом 7 класс ответы гдз гдз по русскому языку 8 языку ладыженская 2006 год гдз мякишев 11 класс физика лабораторные физика гдз перышкин гдз по биологии 5 класс учебник пономарева гдз мякишев 11 класс физика лабораторные английский карпюк 8 класс гдз тарасенкова математика 5 класс гдз решебник гдз мякишев 11 класс физика лабораторные русский язык голубь 3 класс гдз гдз мякишев 11 класс физика лабораторные решебник химия 8 класс 2016 григорович гдз мякишев 11 класс физика лабораторные гдз алгебра 8 класс мерзляк гдз по математике тетрадь 3 класс гдз учебник кузовлев 10-11 класс гдз мякишев 11 класс физика лабораторные гдз литературное чтение малаховская 02012019 валуцэ решебник математика для техникумов forward english workbook 6 класс решебник вербицкая гдз по математике 6 класс зубарева лепешонкова мильштейн самостоятельные работы решебник берман сборник задач по курсу математического анализа онлайн алгебра 7 дорофеев гдз гдз по-русскому-языку 9-класс разумовская решебник по английскому языку 6 класс в фокусе гдз по русскому купалова 6 класс гдз по английскому языку reader 6 класс афанасьева гдз русс яз купалова 5 класс решебник по физике 10 класс мордкович 10-11 класс учебник алгебра гдз английский спотлайт 8 класс гдз бунеев бунеева пронина русский язык учебник 4 класс часть 1 решебник ответы гдз география контурная карта гдз фізика 7 клас гельфгат збірник задач ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ: ,,,,,,,


Spotlight 11 рабочая тетрадь

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

В центре внимания студентов: Эйвери Джонс — английский

Недавно мы представили английский (двойной) майор Avery Jones в статье для весеннего выпуска онлайн-журнала CLA за 2017 год.В статье она делила пространство с четырьмя другими замечательными специалистами по английскому языку, и там просто не было достаточно места, чтобы поделиться всем, что мы хотели о ней, поэтому мы попросили Эйвери сделать более длинный профиль.

Эйвери Джонс
Английский двойной специальности: литература и английское образование

Что вдохновило вас на получение степени по английскому языку? Я решил получить степень по английскому языку в возрасте 11 лет. Я учился в 7-м классе и украл у моей матери копию The Kite Runner , что было категорически запрещено мне.Читая эти страницы, я понял две вещи: во-первых, моя мать была абсолютно права, когда попросила меня пока не читать эту книгу; во-вторых, литература способна вызвать сочувствие, превосходящее все, что я когда-либо испытывал. Вот я, молодая девушка, сидящая в эскаладе моей матери с заплетенными в косички волосами, бесконтрольно рыдающая от боли, которую испытал вымышленный афганский мальчик. Я всегда чувствовал, что мир стал бы таким лучше, если бы мы все могли последовать совету Аттикуса Финча: «Вы никогда не поймете человека, пока не рассмотрите все с его точки зрения … Это.«В этот момент, когда мне было 11 лет, я обнаружил способ влезть в чужую шкуру: через литературу. Тогда я понял, что хочу быть учителем английского языка, чтобы показать другим, как это волшебно, когда книги могут поместить вас в чью-то жизнь и заставить вас почувствовать то, что они чувствуют. Я хотел показать другим детям, насколько сильна и важна эмпатия в этом мире.

Почему ХСС? Я вырос в Грили. С 14 лет мне ничего не хотелось, кроме как сбежать от Грили.Я хотел поступить в колледж подальше и развиваться самостоятельно, подальше от моих родителей, подальше от моих школьных друзей и от того ужасного коровьего запаха, который пропитал мое детство. Но когда пришло время совершить поездку по кампусам колледжей, я осмотрелся вокруг — разные города, разные штаты — и кое-что понял: люди приезжают со всей страны, чтобы пойти в школу у подножия Скалистых гор в кампусе, который является лидером в области возобновляемых источников энергии в городе, полном жизни и истории.Место, где я действительно хотел оказаться, находилось всего в 40 минутах от того места, где я вырос. Это было не так далеко, как я надеялся расшириться, но это было самое красивое и гостеприимное место, которое я мог найти, и это было достаточно далеко от ужасного коровьего запаха.

Как вы выбирали концентрацию? Для меня это всегда было образованием, но я всегда обожал читать. Буквально это единственное хобби, которое я могу придумать, когда люди говорят: «И что вы делаете для развлечения?» Литература казалась прекрасным способом научиться более критически относиться к освещению, и я решил, что в любом случае я стану лучшим учителем, если смогу более тщательно анализировать тексты.Мне требовалось брать несколько дополнительных кредитов каждый семестр, но мне казалось, что это того стоило, чтобы получить двойную концентрацию и извлечь как можно больше из моего опыта в колледже, пока я здесь.

Мы всегда пытаемся развенчать миф о том, что ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант для изучающих английский язык — это стать писателем, учителем или работать в издательском деле. Какую возможность, потенциал вы видите для себя в качестве специалиста по английскому языку? Хотя я действительно хочу преподавать — один из тех стереотипов, которые вы всегда слышите в отношении специальностей английского языка — я думаю, что степень по английскому языку делает человека более глобальным, критически мыслящим и чутким.Кто бы не хотел быть такими? Эти характеристики помогают во всех областях, конечно, не только в обучении, написании и публикации.

Зная, что вы с этим делаете, как бы вы кому-нибудь описали факультет английского языка CSU? Кафедра английского языка в CSU битком набита самыми невероятными людьми, которых я когда-либо встречал. Все профессора, которые у меня были на факультете английского языка, такие дружелюбные и гостеприимные. Вы можете постучать в любую из их дверей и просто зайти, чтобы поговорить с ними о литературе, писательстве, теории и, определенно, просто о жизни в целом.Конечно, вы должны поймать их, когда их не забивают работой, что довольно редко, потому что все они так вовлечены в свою работу как профессора, профессионалы в своих областях и как активные члены сообщества. Это кажется невозможным, но каждый семестр я ухожу, говоря: «Думаю, у меня появился новый любимый профессор!» Что касается студентов, то я нашел сообщество настолько гостеприимным, дружелюбным, ботанистым, веселым и веселым, что мне часто кажется, что эти люди вообще существуют, не говоря уже о таком большом количестве прямо здесь, в этом кампусе.Я действительно нашел место, которое я принадлежу здесь со своими коллегами по английской специальности.

Почему, по вашему мнению, важны гуманитарные науки? См. Ответы о сочувствии — формировании разносторонних людей, способных делиться пониманием, красотой и добротой в этом мире.

Что бы вы хотели сказать будущим студентам отделения английского языка CSU? Не сомневайтесь. Присоединиться. Присоединяйтесь прямо сейчас. Это будет лучшее решение, которое вы когда-либо принимали. Это было для меня. Это много писания и даже больше чтения, но вы будете совершенствоваться способами, о которых даже не подозревали, и на этом пути у вас будет абсолютный взрыв.

Что вы посоветуете нынешним студентам отделения английского языка CSU? Прочтите материал! Сделай это. Я знаю, что это много. Я знаю, что вы посещаете четыре других класса, и вы абсолютно завалены. Но это то, ради чего вы пришли в институт! Мы можем читать величайшие из когда-либо написанных произведений и говорить о них каждый день в классе с другими людьми, увлеченными литературой и писательством! У нас есть профессора, которые заботятся о нас как о студентах и ​​как о людях; воспользуйтесь этим. Поговорите с ними и получите помощь, когда она вам понадобится.Найдите способы получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь, даже если я знаю, что вы заняты и в стрессе. Это очень весело, и у нас есть такое замечательное сообщество, с которым можно все это делать.

Эйвери работает волонтером в SLICE Adaptive Swim (в течение трех лет, с одним и тем же партнером в течение последних двух лет).

Что вы сейчас читаете? Я только что в этом семестре прошел завершающий курс по рассказам, так что сейчас я немного одержим рассказами. На книжном аукционе NCTE я купил набор сборников рассказов Марка Твена, и я очень рад погрузиться в них, когда у меня есть время почитать в свое удовольствие!

Какие у вас хобби или особые интересы, чем вам нравится заниматься в свободное время? Я люблю играть в теннис и гулять на природе.Если не найдешь меня, поищи ближайший солнечный луч, и я, вероятно, найду там хорошую книгу. Еще мне очень нравится путешествовать. Я стремлюсь расширить ваш кругозор, будь то путешествие в уме, читая различные впечатления, или физически исследуя мир. Вы можете многому научиться, побывав в местах, в которых никогда не были, и исследуя достопримечательности и опыт, которые подтолкнут вас к осознанию того, насколько велик этот мир и как все мы связаны в нем. До сих пор я побывал в Италии, Греции, Турции, Мексике, Шотландии, Англии, Франции и Испании.Этим летом я отправляюсь в Исландию, чтобы жить в фургоне и путешествовать по острову в течение трех недель. Я очень взволнован этой поездкой!

Где мы найдем вас через пять лет? Надеюсь, через 5 лет у меня за плечами будет несколько лет опыта и я действительно буду знать, что я делаю как выдающийся учитель английского языка в средней школе. К этому времени я надеюсь, что получу степень магистра по английскому языку. Я люблю школу — настолько, что хочу быть в ней всю оставшуюся жизнь — и как учитель, и как ученик.

WHL объявляет об академическом центре внимания на февраль — Spokane Chiefs

Калгари, Альта. — Западная хоккейная лига объявила сегодня об академическом центре внимания на февраль с участием Британской хоккейной лиги. Разделение. Среди студентов-спортсменов, получивших признание в этом месяце за свои академические достижения, есть вратарь Камлупс Блейзерс Дилан Гаранд, нападающий «Келоуна Рокетс» Джейк Пул, нападающий «Принс Джордж Кугарз» Крейг Армстронг, нападающий «Ванкувер Джайентс» Коул Шепард и нападающий Виктории Роялс Алекс Большаков.

В период с ноября по февраль каждый из 22 клубов-членов WHL по выбору клуба назовет студента-спортсмена, который добился значительных академических результатов. Каждый месяц в одном из дивизионов WHL их игроки будут отмечаться в центре внимания академических кругов.

В феврале от Spokane Chiefs выдвинули защитника Ригана Уайлса. Отличная работа, Рейган!

Академическая программа в центре внимания
Ноябрь — Восточный дивизион
Декабрь — Центральный дивизион
Январь — U.S. Дивизия
, февраль — до н. Э. Дивизион

Наблюдается

игроков WHL, признанных академическими успевающими, как тех, кто стремится полностью раскрыть свой потенциал в своих образовательных программах, соблюдая при этом обязательства в отношении WHL.

Дилан Гаранд, Kamloops Blazers: 17-летний вратарь из Виктории, Британская Колумбия. учился в средней школе Вэлливью, а в этом сезоне — между дудками и блейзерами. Гаранд закончил 12-й класс курсовой подготовки по математике, английскому языку, человеческим возможностям, активному образу жизни, праву, а также по анатомии и физиологии.

«Дилана уважают его товарищи по команде, а также наши сотрудники, как отличного ученика, и он обеспечивает отличное руководство», — сказал Виктор Бифано, научный советник Blazers. «Он с большой зрелостью руководил своей учебой и хоккеем».

В 42 играх с Blazers в этом сезоне Гаранд установил рекорд 28-10-2-1, 2,21 гола против среднего, 0,921 процента бросков и четыре локаута. Среди всех вратарей WHL он занимает третье место в WHL по победам, GAA и SV%, а также занимает четвертое место по количеству закрытых матчей.



Джейк Пул, Келоуна Рокетс:
17-летний нападающий из команды Маколи, Манчестер. добился академических и командных успехов в своем первом сезоне с «Рокетс». Посещая среднюю школу Келоуна, Пул обогащает свой академический опыт с помощью курсовых работ по физике, предварительному исчислению и физическому воспитанию.

«Джейк хорошо общается со своими учителями, чтобы убедиться, что он организован и в курсе всех пропущенных им заданий», — сказал Даррен Вишлоу, научный советник компании Rockets.«Он очень вежливый студент».

В своем дебютном сезоне с «Рокетс» Пул набрал 16 очков (4G-12A) в 59 играх. Пул забил первый гол в своей карьере в WHL 12 октября 2019 года дома в матче против Blazers.

Крэйг Армстронг, Prince George Cougars: 16-летний продукт компании Airdrie, Alta., Armstrong занял заметное место в классе и на льду северной Британской Колумбии. Поступив в среднюю школу принца Джорджа, Армстронг заканчивает 11-й класс курсов по лидерству, фитнесу и кондиционированию, языковым искусствам и математике.

«Он настоящий, трудолюбивый товарищ по команде и вносит ценный вклад в дело школы и общества в целом», — сказала Мэри Ламарр, научный советник программы Cougars. «У него отличное чувство юмора и навыки наставничества, которые проявляются в его позитивных отношениях со всеми, с кем он работает».

Новобранец провел 62 матча регулярного чемпионата WHL 2019-2020, набрав восемь очков (1G-7A). Армстронг забил первый гол в своей карьере в WHL 17 января 2020 года во время выездного матча против Moose Jaw Warriors.

Коул Шепард, Ванкувер Джайентс: 18-летний нападающий из Западного Ванкувера, Британская Колумбия. отличился в классе и один лед для гигантов. Поступив в среднюю школу Южной Дельты, Шепард посещает 12 классов курсов по английскому языку, анатомии и физиологии, предварительному исчислению, а также спорту и фитнесу.

«Учителя Коула неизменно впечатляют его трудовой этикой и достижениями», — сказал Гатлин Сайп, советник по академическим вопросам компании Giants. «Он очень хорошо жонглирует своим расписанием, несмотря на стоящие перед ним большие требования.”

Сосредоточившись на учебе, Шепард стал неотъемлемой частью нападения команды, набрав 29 очков (11G-18A) в 50 играх в течение своего сезона новичка. 4 февраля 2020 года Шепард дома набрала четыре очка.

Алекс Большаков, Виктория Роялс: 17-летний юноша из Сиэтла, Вашингтон, Большаков добивается успеха в обоих элементах образа студента-спортсмена. Поступив в BYU Independent Studies, Большаков заканчивает 12-й класс курсов по экономике, английскому языку, творческому письму и U.С. История.

«Алекс усердно завершил свою курсовую работу онлайн, чтобы обеспечить беспрепятственный переход к выпуску», — сказала Тэмми Реньярд, советник по академическим вопросам Королевской семьи. «Он очень независим и мотивирован на успех».

Большаков в этом сезоне забил пару мячей в 40 матчах. Его вклад также распространяется не только на лед, но и на участие в местном отделении Специальной Олимпиады.

WHL Academic Achievers — февраль

Клуб Номинальный Школа / Учреждение
Брэндон Винсент Иорио Средняя школа Крокус Плейнс
Калгари Адам Кидд Edge School
Эдмонтон Скотт Аткинсон Университет МакЭвана
Эверетт Брейден Холт Средняя школа Эверетта
Летбридж Чейз Уиткрофт Средняя школа Чинука
Медицинская шляпа Ной Дэниэлсон Средняя школа медицины Hat
Челюсть лося Тейт Поппл Университет Атабаски
Портленд Джек О’Брайен Средняя школа Заката
Принц Альберт Ландон Косиор Средняя школа Карлтона
благородный олень Даллон Мелин ул.Учебный центр Габриэля
Регина Логан Нейхофф Университет Атабаски
Саскатун Коэн Макиннес Университетский городской парк
Сиэтл Рулетка Коннера Средняя школа Кентвуда
Спокан Риган Уайлс Средняя школа Джоэла Ферриса
Свифт Каррент Конер Салески Средняя общеобразовательная школа Свифт Каррент
Три-Сити Марк Лажуа Средняя школа Bellerose Composite
Виннипег Майкл Милн Средняя школа Шефтсбери


Полностью финансируемые клубами-членами WHL, всем действующим игрокам WHL предлагается записаться на курсы послешкольного образования.В этом сезоне более 160 нынешних игроков проходят курсы послешкольного обучения, играя в WHL. Финансовая помощь, полученная для обучения после окончания средней школы во время игры, не влияет на стипендию WHL, на которую имеет право игрок WHL после выхода из Лиги.

Каждый игрок, играющий в WHL, имеет право на получение стипендии WHL. Каждый сезон, когда игрок играет в WHL, он получает гарантированную стипендию WHL на весь год, включая обучение, учебники и обязательные взносы в высшее учебное заведение по своему выбору.Стипендия WHL — это полностью гарантированная академическая стипендия, не требующая участия в университетском хоккее для прохождения квалификации.

О Западной хоккейной лиге
Считающаяся лучшей в мире лигой развития юных хоккеистов, головной офис Западной хоккейной лиги (WHL) находится в Калгари, Альберта. WHL состоит из 22 клубов-членов, 17 из которых расположены в Западной Канаде и пять — на Тихоокеанском Северо-Западе США. WHL, член Канадской хоккейной лиги, уже более 50 лет является ведущим поставщиком талантов для Национальной хоккейной лиги.WHL также является ведущим поставщиком хоккейных стипендий: более 350 выпускников ежегодно получают стипендии WHL для получения высшего образования по своему выбору. Каждый сезон игроки WHL также составляют ядро ​​юношеской сборной Канады по хоккею.

Профессор ищет до нашей эры. ученики, которые писали письма в советскую школу в 70-х — Princeton Similkameen Spotlight

Это тайна Террасы с учебником русского языка, которую пытается разгадать профессор японского университета.

Итак, если вы Стелла Смит, Мэрилин Шорт, Дэвид Стедман, Джон Прайс, Роуз Джонс, Роберт Парри, Элизабет Браун или Джо Флетчер, профессор Токийского университета Торахико Терада считает, что вы можете помочь.

Терада — профессор сравнительной литературы и культуры в Токийском университете, и один из его текущих проектов — исследование роли иллюстраций, используемых в учебниках английского языка.

Итак, когда он натолкнулся на учебник русского языка 1970-х годов, по которому преподавали английский язык во время исследовательской поездки в Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия, его любопытство было возбуждено.

Учебник содержал не просто иллюстрацию, а письмо от группы школьников Terrace, которые сказали, что прочитали газетную статью о двух канадских учителях, посещающих школу в Советском Союзе.

«В газете было сказано, что вы изучаете английский язык», — говорится в письме. «Нам очень хотелось бы иметь друзей по переписке в Советском Союзе, поэтому мы решили написать вам письмо».

«Честно говоря, это потрясающе найти его в советском учебнике», — сказал Терада в электронном письме в Город Террас с вопросом, может ли это помочь идентифицировать авторов письма.

Иллюстрация, использованная в качестве иллюстрации для дополнения письма, похоже, взята из художественной книги, которая будет содержать любое количество иллюстраций.

Студенты в классе, сгруппированы один студент, который сидит за партой и читает книгу.

«Дети на этой иллюстрации восхитительны», — сказал Терада в других электронных письмах, которыми обменивался со службой Terrace Standard , добавляя, что она представляет учеников в Советском Союзе, читающих.

Нет даты, в которой было написано письмо, но оно содержало день недели, календарную дату и месяц — среда, февраль.11.

Терада действительно знает, что учебник был опубликован в 1978 году, и, отслеживая день недели, месяц и календарную дату, он пришел к выводу, что письмо было написано в 1976 году.

«Нет, к сожалению, ничего о русской школе», — сказал Терада о том, откуда в России было отправлено письмо.

Письмо пришло из ящика 101 на Террасе, и в нем не указывается школа, которую посещали ученики, но указывается их учитель — мисс Дункан.

Учащиеся называют свои возрасты 11 и 12 лет и говорят, что они учатся в 6 классе.

Терада убеждена, что опубликованное письмо настоящее и имена подлинные.

«Ничто не объясняет, что эти имена выдуманы», — отметил он.

В письме Терраса описывается как «на берегу реки Скина, известной своей рыбной ловлей. Здесь ловят лосося и форель. Эта часть Канады славится своими лесами. Канадская древесина отправляется во все уголки мира ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *