1 класс

Ответы по химии 11 класс габриелян контрольные и проверочные работы ответы – . 11 . .. .

Химия. 11класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику Габриеляна О.С., Лысовой Г.Г. 

Химия. 11класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику Габриеляна О.С., Лысовой Г.Г.

4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 176 с.

Настоящее пособие состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 11 класса О. С. Габриеляна. Оно предназначено для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.


 

Формат: pdf / zip

Размер: 4,7 Мб

Скачать / Download файл    

Содержание


Комбинированные контрольные работы
Периодический закон. Периодическая система химических элементов. Строение атома 5
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вариант 4 11
Строение вещества 13
Вариант 1 13
Вариант 2 15
Вариант 3 17
Вариант 4 19
Скорость химических реакций.

Химическое равновесие 21
Вариант 1 21
Вариант 2 24
Вариант 3 27
Вариант 4 29
Теория электролитической диссоциации.
Гидролиз 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Вариант 3 36
Вариант 4 38
Химические реакции 40
Вариант 1 40
Вариант 2 43
Вариант 3 45
Вариант 4 48
Металлы 51
Вариант 1 51
Вариант 2 53
Вариант 3 55
Вариант 4 58
Неметаллы 60
Вариант 1 60
Вариант 2 62
Вариант 3 64
Вариант 4 66
Классы неорганических веществ и органических соединений 68
Вариант 1 68
Вариант 2 70
Вариант 3 73
Вариант 4 75
Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ 77
Вариант 1 77
Вариант 2 79
Вариант 3 82
Вариант 4 84
Решение расчетных задач 86
Вариант 1 86
Вариант2 89
Вариант 3 91
Вариант 4 . . . 93
Итоговая контрольная работа 95
Вариант! 95
Вариант 2 97
Вариант 3 100
Вариант 4 102
Разноуровневые контрольные работы
Строение атома 105
Строение вещества 113
Химические реакции 122
Вещества и их свойства 132
Проверочные работы
Строение атома 141
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева 142
Химическая связь 144
Теория химического строения соединений 146
Полимеры 147
Классификация химических реакций 149
Скорость химических реакций 151
Теория электролитической диссоциации 152
Гидролиз 154
Классификация неорганических соединений 156
Классификация органических соединений 157
Металлы 158
Химические свойства металлов 160
Неметаллы 162
Кислоты органические и неорганические 164
Основания органические и неорганические 166
Амфотерные соединения 167
Генетическая связь неорганических соединений 169
Генетическая связь между классами органических соединений 171
Окислительно-восстановительные реакции 173

Понравился материал? Поделись с друзьями!

freematerials.ru

Тест по химии (11 класс) на тему: Контрольная работа 11кл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Пояснительная записка

        Контрольная работа призвана помочь учителю, образовательным учреждениям в оценке степени готовности учащихся к ЕГЭ по химии. Она проверяет знания учащихся по темам «Строение вещества» и «Основные классы неорганических веществ». Контрольная работа направлена на проверку следующих элементов знаний учащихся, включенных в спецификацию экзаменационной работы ЕГЭ по химии 2014 года:

  • Современные представления о строении атомов.
  • Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов.
  • Электронная конфигурация атома и иона.
  • Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
  • Радиусы атомов, их периодические изменения в системе химических элементов.
  • Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам
  • Образование ионной связи
  • Электроотрицательность.
  • Степень окисления и валентность химических элементов.
  • Вещества молекулярного и немолекулярного строения.
  • Зависимость свойств веществ от особенностей их кристаллической решетки.
  • Классификация неорганических веществ.
  • Характерные химические свойства простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия, переходных металлов – меди, цинка, хрома, железа.
  • Характерные химические свойства простых веществ-неметаллов:   водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния.

 Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Она состоит из 17 заданий, среди которых 10 заданий типа А, пять задания типа В, 2 задания типа С.

Задание А предполагает выбор одного правильного ответа из 4-х.

При решении заданий части В нужно установить соответствие между элементами правого и левого столбца таблицы, записать последовательность цифр или  ответ к задаче. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается в 1 балл. Каждое правильно выполненное задание части В оценивается в 2 балла, если все четыре соответствия установлены верно. Если учащийся, верно определил три соответствия, то такое выполнение оценивается в 1 балл. Каждое правильно выполненное задание части С оценивается в 3 балла.

Таким образом, необходимо выполнить

На  «5» – «отлично»                            7 заданий части А (7 баллов)

                                                              2 задания части В (4 балла)

                                                              1 задание части С. (3 балла)

                                                              Итого:             14  и более баллов

       «4» –  «хорошо»                             8- 11 баллов

       «3» – «удовлетворительно»         5-7  баллов

                                           Ответы

                                   

Задание

Вариант 1

Вариант 2

А1

4

2

А2

3

3

А3

4

3

А4

1

3

А5

1

3

А6

3

4

А7

1

4

А8

3

3

А9

2

4

А10

3

3

В1

246

256

В2

6514

7812

В3

3461

1483

В4

24

35

В5

8

22

С1

Fe – окислитель,

S – восстановитель

N – окислитель,

S – восстановитель

С2

14

71

С3

11,28%

18,54%

                             Таблица поэлементного анализа

Задание

Элементы

знаний

Правильно

выполнили (чел)

% выполн.

элемента

А1

Электронная конфигурация атома и иона

А2

Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов.

А3

Закономерности периодической системы Д.И. Менделеева

А4

Химическое равновесие

и способы его смещения

А5

Типы кристаллических решёток

А6

Электролитическая диссоциация

А7

Химические свойства веществ

А8

Характерные свойства вещества.

А9

Типы химических реакций  в органической химии

А10

Классификация органических веществ

В1

Химические свойства органических веществ

В2

Классификация неорганических веществ

В3

Реакции ионного обмена

В4

Изомерия и гомология в органической химии

В5

Массовая доля растворённого вещества (Задача)

С1

ОВР.     Метод электронного баланса

С2

Задача на выход продукта от теоретически возможного

С3

Комплексная задача

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по химии дается 45 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 15 заданий.

Часть А включает 10 заданий (А1 – А10). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть В состоит из 5 заданий (В1 – В5), на которые надо дать  краткий ответ в виде последовательности цифр. В этой части используются задания на установление соответствия.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые  варианты ответа. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов, а также калькулятором.

За выполнение заданий  группы А дается один балл. Выполнение заданий группы В оценивается в 2 балла.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант № 1

Часть А (каждое задание 1 балл)

А1. Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p6 соответствует частице

А2. Число энергетических уровней и число внешних электронов атома хлора равны соответственно

А3. В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомного радиуса?

1)

Na, Mg, Al, Si                                              2)   Li, Be, B, C

3)

P, S, Cl, Ar                                                  4)   F, O, N, C

  А4.   В системе        2SO2(г) + O2(г)  2SO3(г) + Q

смещению химического равновесия в сторону исходных веществ будет способствовать

1)

уменьшение давления                      2) уменьшение температуры

3)

увеличение концентрации SО2           4) уменьшение концентрации SO3

А5.  Атом является структурной частицей в кристаллической решетке

1)

метана

2)

водорода

3)

кислорода

4)

кремния

А6. Только сильные электролиты представлены в ряду

1)

Cu(OH)2, NaCl, h4PO4                 2)  FeCl3, h3S, NaOH

3)

Na2SO4, HNO3, NaOH                 4)  KNO3, h4N, Mg(OH)2

А7. Химическая реакция возможна между

1) оксидом марганца(VII) и оксидом калия

2) оксидом кремния и водой

3) оксидом углерода(IV) и оксидом серы(VI)

4) оксидом фосфора(V) и оксидом серы(VI)

A8. Верны ли следующие суждения о гидроксиде цинка?                                                                  А. Гидроксид цинка растворяется в серной кислоте.                                                     Б. Гидроксид цинка растворяется в щелочи натрия.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А9.  Превращение бутана в бутен относится к реакции

1)

полимеризации                           2)  дегидратации

2)

дегидрирования                          4)  изомеризации

А10.  К полисахаридам относится

1) дезоксирибоза                              3) целлюлоза

2) галактоза                                      4)  мальтоза

Часть В (каждое задание 2 балла)

В1.   Для метана характерны:

1)

реакция гидрирования

2)

тетраэдрическая форма молекулы

3)

наличие π- связи в молекуле

4)

sp3-гибридизация орбиталей атома углерода в молекуле

5)

реакции с галогеноводородами

6)

горение на воздухе

Ответ: ________________ .   (Запишите цифры в порядке возрастания.) 

В2.   Установите соответствие между названием вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА        КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А) аммиак        1) щелочь

Б) соляная кислота        2) основный оксид

В) гидроксид натрия        3) основание

Г) оксид хрома(Ш)        4) амфотерный оксид

  1. кислоты
  2. летучее водородное соединение    

               

В3.         Установите соответствие между реагентами и сокращенными ион-
ными уравнениями реакций.

РЕАГЕНТЫ        УРАВНЕНИЕ

  1. Na2S и НСl                                1)   Сu2+ + 2ОН- = Сu(ОН)2
    Б) Ва(ОН)2 и Na2SO4                         2)   CO32- + 2Н+ = СО2 + Н2О
  2. K2CO3 и HNO3        3)   S2- + 2Н+ = h3S

Г) CuSO4 и NaOH        4)   Ва2+ + SO42- = BaSO4

  1.   2Na+ + SO42- = Na2SO4
  2.   СО3 2- + 2H+= h3CO3

В4. Изомерами являются пары веществ:

1) метаналь и метанол                        4) бутен – 1 и  2- метилпропен

2) бутанол и диэтиловый эфир          5) этилацетат и бутанон-2

3) циклогексан и гексан                     6) циклогексан и гексин  

В5. При добавлении 300 г воды к 340 г 15 % – ного раствора мальтозы, получили раствор с массовой долей ________%.    (Запишите число с точностью до целых.)

Часть С (каждое задание 3 балла)

C1.  Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

FeCl3 + h3S = FeCl2 + S + HCl

       Определите окислитель, восстановитель.

С2.    Рассчитать массу металлического осадка, образовавшегося при нагревании                 9,2 г уксусного альдегида и 15,9 г аммиачного раствора оксида серебра(I), если массовая доля выхода продукта составила 96% по сравнению с теоретически возможным.

C3 *.  Рассчитайте массовую долю серной кислоты в растворе, полученном      

смешением 200 мл 20 % -ного раствора серной кислоты плотностью

 1,2  г/мл и 150 мл 10 %-ного раствора нитрата бария  плотностью 1,04 г/мл.

                                                                                                   

Вариант № 2

Часть А (каждое задание 1 балл)

А1. Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p6 соответствует частице

А2. Число энергетических уровней и число внешних электронов алюминия равны соответственно

А3. В порядке возрастания атомного радиуса химические элементы расположены        в ряду:

1)

Be, B, C, N

2)

Rb, K, Na, Li

3)

O, S, Se, Te

4)

Mg, Al, Si, Р

А4. При повышении давления равновесие смещается вправо в системе

1)

2CO2(г)  2CO(г) + O2(г)                           3)   PCl3(г) + Cl2(г)  PCl5(г)

2)

С2Н4(г)  С2Н2(г) + Н2(г)                                          4)   h3(г) + Сl2(г)  2 HCl(г)

А5.  Кристаллическая решетка графита

1)

ионная                              2) молекулярная

3)

атомная                            4) металлическая

А6. Только слабые электролиты представлены в ряду

1)

h3SO4, KNO3, NaOH                      3) h3S, AlCl3, КОН

2)

HCl, Cu(OH)2, h3O                         4) h3SO3, h3O, Mg(OH)2

А7. И бутан, и бутилен реагируют с

1)

бромной водой                                3)   водородом

2)

раствором KMnO4                                         4)   хлором

А8. Верны ли суждения о фосфоре?

А. Фосфор горит на воздухе с образованием P2O5.

Б. При взаимодействии фосфора с металлами образуются фосфиды.

1) верно только А.                           3)  верны оба суждения.

2) верно только Б.                           4) оба суждения неверны.

А9. Превращение ацетилена в бензол относится к реакции

1)

полимеризации                           2)  дегидратации

2)

дегидрирования                          4)  изомеризации

А10. К алкенам относится

1) бензол                                           3) бутен – 1

2) бутадиен – 1,3                              4) метан

Часть В (каждое задание 2 балла)

В1. Углеводороды ряда этилена будут реагировать с каждым из веществ, указанных в ряду:

1)

Br2, HCl, C3H8                                 4)  HCOH, Ch5, HBr

2)

KMnO4, h3, h3O                             5)  h3, O2, HCl

3)

NaH, C6H6, Br2                                6)  h3O, HCl, Br2

Ответ: _________________.    (Запишите цифры в порядке возрастания.)

В2. Установите соответствие между названием вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА        КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А) серная кислота        1) щелочь

Б) хлорид натрия        2) основный оксид

В) гидроксид калия        3) основание

Г) оксид кальция                            4) амфотерный оксид

  1. кислоты
  2. средние соли    

В3.         Установите соответствие между реагентами и сокращенными ион-
ными уравнениями реакций.

РЕАГЕНТЫ        УРАВНЕНИЕ

А) CuSO4 и КOH                                1)   Сu2+ + 2ОН- = Сu(ОН)2
Б) Ва(ОН)2 и К2SO4                            2)   CO32- + 2Н+ = СО2 + Н2О

В) K2CO3 и HNO3                                3)   S2- + 2Н+ = h3S

Г) К2S и НСl                                         4)   Ва2+ + SO42- = BaSO4

  1.   2К+ + SO42- = К2SO4
  2.   СО3 2- + 2H+= h3CO3

В4. Гомологами являются пары веществ:

1) пропаналь и пропан                      4) бутен – 1 и бутадиен – 1,3

2) бутанол и этан                               5) бутанон-2  и пентанон – 2

3) циклогексан и циклопропан         6) гексан и гексин  

           

В5. При добавлении 450 г воды к 730 г 35 % – ного раствора хлорида калия, получили раствор с массовой долей ________%.      (Запишите число с точностью до целых.)

Часть С (каждое задание 3 балла)

C1.  Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

HNO 3 + S = NO2 + SO2  + H 2O

       Определите окислитель, восстановитель.

С2. Рассчитать массу уксусной кислоты, которую можно получить из 130 г   50% -ного уксусного альдегида,  при взаимодействии его с аммиачным раствором оксида серебра, если массовая доля выхода уксусной кислоты составляет 80% по сравнению с теоретически возможным.

C3 *.  Рассчитайте массовую долю серной кислоты в растворе, полученном      

смешением 300 мл 25 % -ного раствора серной кислоты плотностью 1,2  г/мл и 100 мл 10 %-ного раствора нитрата бария  плотностью 1,04 г/мл.

nsportal.ru

Годовая контрольная работа по химии 11 класс по учебнику Габриеляна О.С.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 г. Михайловска»

Химия. Класс 11 Фамилия имя_________________________Вариант 1

Часть А

1) Электронная конфигурация 1S22S22P63S23P64S13d10 соответствует элементу

а) V б) F в) Cu г) Hg

2) Кислотные свойства в ряду высших гидрооксидов серы-хлора-иода

а) Возрастают б) Ослабевают в) Сначала возрастают, затем ослабевают

г) Сначала ослабевают, затем возрастают

3) Верны ли следующие суждения о фосфоре?

А. Фосфор горит на воздухе с образованием P2O5

Б. При взаимодействия фосфора с металлами образуются фосфиды

а) Верно только А

б) Верно толькр Б

в) Верны оба суждения

г) Оба суждения не верны

4) Одна из связей образована по донорно-акцепторному механизму в

а) молекуле водорода б) молекуле пероксида водорода

в) молекуле аммиака г) ионе аммония

5) Степень окисления +3 хлор имеет в соединении

а) ClO3 б) KClO4 в) Cl2O6 г) Ba(ClO2)2

6) Изомерия невозможна для

а) 2-метлгексана б) Циклопропана в) Пропана г) Пропена

7) Электрический ток не проводят водные растворы

а) Хлорида калия и гидроксида кальция б) Этанола и хлороводорода

в) Пропанола и ацетона г) Глюкозы и ацетата калия

8) Верны ли следующие суждения о жирах?

А. Все жиры твердые при обычных условиях вещества.

Б. С химической точки зрения все жиры относятся к сложным эфирам.

а) Верно только А

б) Верно только Б

в) Верны оба суждения

г) Оба суждения неверны

9) В схеме превращений : CH4 X CH3NH2 Веществом Х является

а) Метанол б) Нитрометан в) Диметиловый эфир г) Дибромметан

10) В перечне веществ

А) Метанол Г) Изобутан

Б) Пропанол Д) Декан

В) Бензол Е) Дивинил

К предельным углеводородам относятся вещества, названия которых обозначены буквами

а) АБД б) БГД в) БВГ г) БДЕ

11) Ортофосфорная кислота

а) Относится к наиболее сильным электролитам

б) Легко разлагается при хранении

в) Не взаимодействует со щелочными металлами

г) Получается в промышленности из фосфора и фосфатов

12) И медь и алюминий

а) Реагируют с раствором гидроксида натрия

б) Реагируют при обычных условиях с азотом

в) Растворяются в разбавленной соляной кислоте

г) Могут взаимодействовать с кислородом

13) В схеме превращений ZnO X Y ZnO веществами X и Y могут быть

a) Zn(OH)2 и Zn

б) ZnCl2 и ZnF2

в) Zn(OH)2 и ZnCl2

г) Zn(NO3)2 и Zn(OH)2

14) С наибольшей скоростью происходит взаимодействие порошка железа с

а) 10%-ной H2SO4 б) 30%-ной HCl в) 98% -ной H2SO4 г) 20%-ным NaOH

15) При взаимодействии 100 г. железа и 67,2 л. (н.у.) хлора получится хлорид железа (III) массой

а) 227,4 г. б) 167,2 г. в) 67,2 г. г) 292,5 г

Часть В*

1) Установите соответствие между реагирующими веществами и признаками протекающей между ними реакции

ВЕЩЕСТВА ПРИЗНАКИ РЕАКЦИИ

А) CuSO4 и KOH 1) Выделение бурого газа

Б) CuSO4 иNa2S 2) Образование белого осадка

В) Cu(OH)2 и H2SO4 3) Образование синего осадка

Г) Cu(OH)2 и HNO3 4) Образование черного осадка

5) Растворение осадка

2) Это вещество лежит в основе удаления и обезвреживания разлитой ртути, например из термометра. Что это за вещество и как называется этот процесс? Ответ напишите.

3) Вспомни технику безопасности. Продолжи и закончи стихотворение:

Чай и вкусный бутерброд
Очень просятся в твой рот.
Не обманывай себя –
…………………………………………

Часть С**

1) Определите объём (н.у.) углекислого газа, выделяющегося при растворении 110 г. известняка, содержащего 92% карбоната кальция, в избытке азотной кислоты. Напишите условие задачи и решение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Такие виды рыб, как форель и хариус, очень чувствительны к чистоте воды. Если в 1 л природной воде содержится всего 3 . 10–6 моль серной кислоты (которая может попадать в реки с промышленными стоками или за счет “кислотных дождей”), то мальки этих рыб погибают. Вычислите ту массу серной кислоты в 1 л воды, которая представляет собой смертельную дозу для мальков форели и хариуса.

Почему растёт кислотность Мирового океана, какие вещества вызывают “кислотные дожди”? Какие ещё морские обитатели могут пострадать от повышенной кислотности воды и почему?

Как это повлияет на жизнь других морских животных?

Ответ проиллюстрируйте уравнениями химических реакций.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 г. Михайловска»

Химия. Класс 11 Фамилия имя_________________________Вариант 2

Часть А

1) Электронная конфигурация 1S22S22P63S23P64S23d10 соответствует элементу

а) Ca б) F в) Cu г) Zn

2) Кислотные свойства в ряду высших оксидов углерода – кремния – фосфора

а) Возрастают б) Ослабевают в) Сначала возрастают, затем ослабевают

г) Сначала ослабевают, затем возрастают

3) Верны ли следующие суждения о меди и её соединениях?

А. Медь- элемент I А группы

Б. Медь не взаимодействует с кислотами

а) Верно только А

б) Верно толькр Б

в) Верны оба суждения

г) Оба суждения не верны

4) Водородная связь не образуется между молекулами

а) ацетона б) пропанола в)кислорода г) кальция

5) Элемент, проявляющий постоянную степень окисления в своих соединениях:

а) F б) Cl в) S г) O

6) Изомером циклогексана является

а) 3-метилгексан б) Циклопентан в) Бензол г) Гексен-2

7) Электролитом является каждое из двух веществ

а) Бутанол и бутановая кислота б) Бутанол и изопропанол

в) Ацетон и ацетат калия г) Ацетат натрия и хлорид метиламмония

8) Верны ли следующие суждения о мылах?

А. К мылам относят, в частности, пальмитат натрия

Б. Все мыла относятся к поверхностно-активным веществам.

а) Верно только А

б) Верно только Б

в) Верны оба суждения

г) Оба суждения неверны

9) В схеме превращений: HCOH X CH3OCH3 веществом Х является

а) Метан б) Ацетон в) Метанол г) Уксусная кислота

10) В перечне веществ

А) СH3COOCH3 Г)(CH3)2NH3

Б) KClO4 Д)NH4NO3

В) Ba(OH)2 Е)[CH3NH3]Br

К солям относятся вещества, формулы которых обозначены буквами

а) БВД б) АБГ в) БДЕ г) АБЕ

11) Азотная кислота

а) Относится к довольно слабым электролитам

б) Не растворяет металлическую медь

в) Разлагается при хранении и нагревании

г) Получается в промышленности из нитратов

12) Общим свойством железа и алюминия является их способность

а) Растворятся в растворах щелочей

б) Пассивироваться концентрированной серной кислотой

в) Реагировать с иодом с образованием трииодидов

г) Образовывать оксид состава Э3O4

13) Для осуществления превращений в соответствии со схемой:

Fe Fe3O4 FeO FeCl3

Необходимо последовательно использовать

а) Кислород, углерод, хлор

б) Перекись водорода, водород, хлор

в) Кислород, водород, хлороводород

г) Оксид кальция, литий, хлороводород

14) С наибольшей скоростью серная кислота взаимодействует с

а) Гранулами железа б) Гранулами цинка

в) Cтружкой цинка г) Порошком цинка

15) Масса оксида лития, образующегося при сгорании 3,5 г. лития в избытке кислорода, равна

а) 5 г. б) 12,5 г. в) 10 г. г) 7,5 г.

Часть В*

1) Установите соответствие между реагирующими веществами и признаками протекающей между ними реакции

ВЕЩЕСТВА ПРИЗНАКИ РЕАКЦИИ

А) HCl + Na2CO3 1) Выделение бесцветного газа

Б) CaCl2 + Na2CO3 2) Образование черного осадка

В) Ca(HCO3)2 + Ca(OH)2 3) Образование белого осадка

Г) Ca(HCO3)2 + NaOH 4) Изменение окраски раствора

5) Видимых признаков не наблюдается

2) Значение микроэлементов для человека было выявлено при изучении такого заболевания, как эндемический зоб, которое вызывается недостатком иода в пище и воде. Как можно решить эту проблему? Ответ напишите.

_____________________________________________________________________________

3) Вспомни технику безопасности. Продолжи и закончи стихотворение:

Войдя в химический наш кабинет,

Не нарушай учителей совет:

И если даже ты не трус,

…………………………………………….

Часть С**

1)Рассчитайте массу осадка, который выпадет при взаимодействии избытка карбоната калия с 17,4 г. раствора нитрата бария с массовой долей последнего 15%

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Человек начинает ощущать едкий запах диоксида серы, если в 1 м3 воздуха содержится 3 мг этого вредного газа. При вдыхании воздуха с таким содержанием SO2 в течение пяти минут у человека наступает ларингит – потеря голоса. Какое суммарное количество (моль) диоксида серы приводит к этому неприятному заболеванию? Примите объем легких человека равным 3,5 л, а периодичность дыхания – 4 с.

Укажите источники диоксида серы в воздухе. Какие ещё живые организмы могут пострадать от диоксида серы и почему?

Как это повлияет на жизнь человека и животных?

Ответ проиллюстрируйте уравнениями химических реакций.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пояснительная записка

Контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей программой по химии на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения итоговой аттестации по химии в 11 классе.

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по химии обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса химии за 11 класс:

  1. ПСХЭ Д.И.Менделеева

  2. Строение атомного ядра

  3. Свойства веществ.

  4. Химические реакции основных классов веществ

  5. Техника безопасности

  6. Химия в жизни.

Контрольная работа по химии в 11 классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает 20 тестовых заданий и состоит из трех частей, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий. В заданиях (А1- А15) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо поставить галочку в квадрат с правильным ответом. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую. Правильный ответ на каждое из заданий А1- А15 оценивается 2 баллами.

В заданиях (В1) учащимся предлагается установить соответствие. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения здания, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного решения необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другое. Правильный ответ оценивается 8 Задание (В2) на знание химии и здоровья деется развернутый ответ и оценивается в 6 баллов. Задания (В3) творческого характера на знание техники безопасности. Оценивается в 6 баллов.

В заданиях с записью полного решения (С1) учащиеся должны записать решение и ответ. Оценивается 6 баллов. Задание (С2) метапредметного характера требует рассуждения и конкретных расчетов или уравнений, оценивается в 14 баллов

На выполнение аттестационной контрольной работы отводится 40 минут.

По результатам работы каждому учащемуся выставляется оценка по химии, которую учитель заносит в классный журнал на соответствующую страницу в колонку с надписью «Итоговая  контрольная работа». Полугодовая оценка по химии выставляется с учетом этой оценки.

Можно набрать 70 баллов

Ниже ниже 25 баллов

Более 38%

Из них не менее 65% заданий БАЗОВОГО уровня

26-45 баллов

Более 19 баллов из них

часть А

66-84%

Более 46 баллов

85-100%

Более 59 баллов

Ключи к контрольной работе

Вариант 1

Часть А 1)в; 2) в; 3) в; 4) г; 5) г; 6) в; 7) в; 8) б; 9) б; 10) б; 11) г; 12) г;13) г; 14) б; 15) г

Часть В*

  1. 3455

Часть С**

1) V CO2 = 22,67 л.

Вариант 2

Часть А 1) г; 2) г; 3) г; 4) а; 5) а;6) г; 7) г; 8) в; 9) в; 10) в; 11) в; 12) б; 13) в; 14) г; 15) г

Часть В*

  1. 1333

Часть С

1) m BaCO3 =1,97 г.

infourok.ru

Комплект контрольных работ по химии на профильном уровне для учащихся 11 классов по УМК О.С.Габриеляна

Пояснительная записка

Работая не первый год в профильных физико-химических классах, ежегодно приходится готовить достаточное количество детей к сдаче ЕГЭ по химии. Известно, что лишь системная, каждодневная работа в этом направлении дает стабильный положительный результат. УМК О.Габриеляна является хорошим помощником учителю в достижении этой цели. Учебно-методический материал, составленный к данной авторской программе, включает в себя пособия, содержащие дидактические карточки-задания, тесты, комплекты различных проверочных работ, позволяющих в различной форме и на различном уровне контролировать знания учащихся. Однако данные пособия не всегда в полной мере отражают все вопросы, позволяющие проконтролировать степень усвоения материала на профильном уровне в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Столкнувшись с данной проблемой, мною был разработан комплект контрольных работ по химии для учащихся 11 профильного класса, который с одной стороны соответствует авторской программе О.С.Габриеляна (профильный уровень) ивключает задания, которые полностью соответствуют требованиям к уровню подготовки выпускников 11 профильного класса, с другой стороны, структура составленных контрольных работ позволяет учащимся полностью адаптироваться к структуре ЕГЭ, ожидающего их вконце обучения в школе.

Содержание контрольных работ позволяет осуществлять контроль за успешностью усвоения знаний учащимися на профильном уровне по следующим разделам общей и неорганической химии: 1.Строение атома;

                                   2.Строение вещества;

                                   3.Химические реакции;

                                   4.Вещества и их свойства.

Итоговая контрольная работа позволяет провести проверить уровень усвоения учащимися учебного материала за весь курс 11 класса.

Структура большинства контрольных работ подобна той, что представлена в УМК О.С.Габриеляна для основной школы, сконструирована по типу ЕГЭ. Это позволяет привыкнуть к структуре теста, градации заданий по уровню сложности и типу ответа: часть А- задания с выбором ответа, часть В- задания с кратким ответом, часть С-задания со свободным ответом.

Задания с выбором ответа формулируются в виде короткого утверждения, окончанием которого является соответствующий вариант ответа. Предлагается четыре варианта ответа, из которых только один верный.

Задания с кратким ответом, в отличие от заданий с выбором ответа, содержат большой объем информации, которую нужно понять и осмыслить. Их выполнение требует осуществления большего числа учебных умений, чем в случае выбора одного верного ответа. Среди них есть задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, на выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов (множественный выбор).

Задания части С требуют краткого, но точного, обоснованного ответа. Они подразумевают составление уравнений химических реакций, написание структурных формул веществ, их названий, решение расчетных задач.

Каждое задание в зависимости от уровня сложности оценивается определенным количеством баллов: задание части А- 1 балл, задание части В- 2 балла, задания части С- 3-6 баллов.

В конце работы приводится шкала оценивания. Не смотря на то, что контрольные работы включают в себя разное количество заданий (в зависимости от объема, проверяемых знаний и умений), а значит, имеют различное суммарное количество баллов, процентная шкала оценивания во всех работах одинакова:

-ниже 50% выполненных заданий – оценка «2»;

– 50- 69% – оценка«3»;

-70- 89%- оценка «4»;

– 90-100%- оценка «5».

Каждая контрольная работа включает в себя четыре варианта одинакового уровня сложности. Подобная вариативность позволяет избежать списывания работ слабоуспевающими учащимисяи дает возможность учащимся повторно пройти аттестацию в случае неудовлетворительной оценки.

Структура контрольной работы №1 по теме «Строение атома» отличается от последующих работ. Она включает в себя лишь задания со свободным ответом, однако позволяет в нестандартной форме проверить знания по данному разделу (необходимо дать характеристику элементам из главной и побочной подгрупп по предложенному плану).Вариантов в данной работе может быть большое количество(около десяти). Данная работа приближена к проверочным работам ВУЗов и адаптирует выпускников к будущей системе контроля знаний.

К комплекту контрольных работ прилагаются ответы.

Данный комплект контрольных работ был апробирован в течение четырех лет. Результаты учащихся показали, что данная структура аттестации учащихся оптимальна в современных условиях: сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Положительные результаты подтверждаются высокими результатами ЕГЭ по химии, поступлением выпускников в ВУЗы России на химические специальности на бюджетной основе, успешное обучение выпускников-студентов в данных ВУЗах по химии.

Учебный год Кол-во выпускников Средний балл ЕГЭ Поступили в Вузы России по результатам ЕГЭ
Всего Сдававших ЕГЭ по химии В профильном классе В РФ
2010-2011 28 8 71 57,8 8
2011-2012 29 11 80 57,3 10
2012-2013 26 8 98(2чел.-100баллов) 68 8
2014-2015 27 16 72(3чел.-97баллов) 57,1 15

obrazbase.ru

Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011.

    Настоящее Пособие состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по Химии для 9 класса базового уровня О. С. Габриеляна. Оно предназначено для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Все предлагаемые работы состоят из двух частей и являются комбинированными. Часть А содержит тестовые задания с выбором одного правильного ответа и задания на установление соответствия. Часть Б содержит задания со свободной формой ответа и предусматривает написание уравнений реакций, условий их проведения, установление последовательности и решение задач. Большое число работ составлено для того, чтобы дать учителю возможность выбора темы, по которой он планирует осуществить контроль знаний. Учитель может использовать только одну часть работы (А или Б). Задания части Б могут быть использованы полностью или в виде отдельных заданий при составлении тематических индивидуальных карточек для учащихся, а также для проверки и закрепления знаний на отдельных этапах урока и в качестве домашнего задания.

Каждая контрольная работа оценивается в 50 баллов. Выполнение каждого задания теста оценивается тремя баллами. Заданий со свободной формой ответа, как правило, три, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В таких заданиях оцениваются не только полнота и правильность выполнения (максимальный балл), но и отдельные этапы и элементы. Можно рекомендовать учителю при проверке работы разделить каждое задание на отдельные этапы (шаги) и производить пошаговую оценку задания в том случае, если оно выполнено не полностью.

Содержание
Предисловие 3
Комбинированные проверочные работы
Периодический закон. Периодическая система Д. И. Менделеева.
Строение атома 5
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вариант 4 11
Вариант 5 12
Типы химической связи 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Вариант 3 18
Вариант 4 19
Вариант 5 21
Полимеры 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Вариант 3 26
Вариант 4 28
Вариант 5 30
Газообразные вещества 32
Вариант 1 32
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Вариант 5 39
Жидкие и твердые вещества 41
Вариант 1 41
Вариант 2 43
Вариант 3 45
Вариант 4 47
Вариант 5 49
Дисперсные системы 50
Вариант 1 50
Вариант 2 52
Вариант 3 54
Вариант 4 56
Вариант 5 57
Состав вещества. Смеси 59
Вариант 1 59
Вариант 2 61
Вариант 3 63
Вариант 4 65
Вариант 5 66
Классификация химических реакций 68
Вариант 1 68
Вариант 2 70
Вариант 3 72
Вариант 4 74
Вариант 5 76
Скорость химических реакций. Химическое равновесие 78
Вариант 1 78
Вариант 2 80
Вариант 3 82
Вариант 4 85
Вариант 5 87
Теория электролитической диссоциации
Гидролиз 89
Вариант 1 89
Вариант 2 91
Вариант 3 93
Вариант 4 95
Вариант 5 97
Окислительно-восстановительные реакции
Электролиз 99
Вариант 1 99
Вариант 2 101
Вариант 3 103
Вариант 4 104
Вариант 5 106
Металлы 108
Вариант 1 108
Вариант 2 110
Вариант 3 112
Вариант 4 114
Вариант 5 116
Неметаллы 118
Вариант 1 118
Вариант 2 119
Вариант 3 121
Вариант 4 123
Вариант 5 124
Кислоты 126
Вариант 1 126
Вариант 2 128
Вариант 3 129
Вариант 4 131
Вариант 5 133
Основания 135
Вариант 1 135
Вариант 2 137
Вариант 3 139
Вариант 4 141
Вариант 5 142
Соли 145
Вариант 1 145
Вариант 2 146
Вариант 3 148
Вариант 4 149
Вариант 5 151
Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ 153
Вариант 1 153
Вариант 2 155
Вариант 3 157
Вариант 4 158
Вариант 5 160
Комбинированные контрольные работы
Строение вещества 163
Вариант 1 163
Вариант 2 165
Вариант 3 166
Вариант 4 168
Вариант 5 170
Химические реакции 172
Вариант 1 172
Вариант 2 174
Вариант 3 177
Вариант 4 179
Вариант 5 181
Вещества и их свойства 183
Вариант 1 183
Вариант 2 185
Вариант 3 187
Вариант 4 189
Вариант 5 191
Итоговая контрольная работа 193
Вариант 1 193
Вариант 2 195
Вариант 3 198
Вариант 4 200
Вариант 5 202
Разноуровневая итоговая контрольная работа
Первый уровень 205
Вариант 1 205
Вариант 2 206
Вариант 3 206
Вариант 4 207
Второй уровень 208
Вариант 1 208
Вариант 2 209
Вариант 3 210
Вариант 4 210
Третий уровень 211
Вариант 1 211
Вариант 2 212
Вариант 3 213
Вариант 4 213
Четвертый уровень 214
Вариант 1 214
Вариант 2 215
Вариант 3 215
Вариант 4 216.

Купить.

Дата публикации:


Теги: учебник по химии :: химия :: Габриелян :: 11 класс

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 01.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 03.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Методичка, Добротин Д.Ю., Каверина А.А.
  • Химия, 8 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011

Предыдущие статьи:

  • Химия, 10 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011
  • Типовые расчетные задачи по химии, 8 класс, Мильчев В.А., Ковалева З.С., 2002
  • Задачник по химии, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н., 2011
  • Задания для текущего и итогового контроля знаний учащихся по химии, 8-9 класс, Радецкий А.М, 2003

nashol.me

Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Химия, 11 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011.

    Настоящее Пособие состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по Химии для 9 класса базового уровня О. С. Габриеляна. Оно предназначено для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Все предлагаемые работы состоят из двух частей и являются комбинированными. Часть А содержит тестовые задания с выбором одного правильного ответа и задания на установление соответствия. Часть Б содержит задания со свободной формой ответа и предусматривает написание уравнений реакций, условий их проведения, установление последовательности и решение задач. Большое число работ составлено для того, чтобы дать учителю возможность выбора темы, по которой он планирует осуществить контроль знаний. Учитель может использовать только одну часть работы (А или Б). Задания части Б могут быть использованы полностью или в виде отдельных заданий при составлении тематических индивидуальных карточек для учащихся, а также для проверки и закрепления знаний на отдельных этапах урока и в качестве домашнего задания.

Каждая контрольная работа оценивается в 50 баллов. Выполнение каждого задания теста оценивается тремя баллами. Заданий со свободной формой ответа, как правило, три, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В таких заданиях оцениваются не только полнота и правильность выполнения (максимальный балл), но и отдельные этапы и элементы. Можно рекомендовать учителю при проверке работы разделить каждое задание на отдельные этапы (шаги) и производить пошаговую оценку задания в том случае, если оно выполнено не полностью.

Содержание
Предисловие 3
Комбинированные проверочные работы
Периодический закон. Периодическая система Д. И. Менделеева.
Строение атома 5
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вариант 4 11
Вариант 5 12
Типы химической связи 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Вариант 3 18
Вариант 4 19
Вариант 5 21
Полимеры 23
Вариант 1 23
Вариант 2 25
Вариант 3 26
Вариант 4 28
Вариант 5 30
Газообразные вещества 32
Вариант 1 32
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Вариант 5 39
Жидкие и твердые вещества 41
Вариант 1 41
Вариант 2 43
Вариант 3 45
Вариант 4 47
Вариант 5 49
Дисперсные системы 50
Вариант 1 50
Вариант 2 52
Вариант 3 54
Вариант 4 56
Вариант 5 57
Состав вещества. Смеси 59
Вариант 1 59
Вариант 2 61
Вариант 3 63
Вариант 4 65
Вариант 5 66
Классификация химических реакций 68
Вариант 1 68
Вариант 2 70
Вариант 3 72
Вариант 4 74
Вариант 5 76
Скорость химических реакций. Химическое равновесие 78
Вариант 1 78
Вариант 2 80
Вариант 3 82
Вариант 4 85
Вариант 5 87
Теория электролитической диссоциации
Гидролиз 89
Вариант 1 89
Вариант 2 91
Вариант 3 93
Вариант 4 95
Вариант 5 97
Окислительно-восстановительные реакции
Электролиз 99
Вариант 1 99
Вариант 2 101
Вариант 3 103
Вариант 4 104
Вариант 5 106
Металлы 108
Вариант 1 108
Вариант 2 110
Вариант 3 112
Вариант 4 114
Вариант 5 116
Неметаллы 118
Вариант 1 118
Вариант 2 119
Вариант 3 121
Вариант 4 123
Вариант 5 124
Кислоты 126
Вариант 1 126
Вариант 2 128
Вариант 3 129
Вариант 4 131
Вариант 5 133
Основания 135
Вариант 1 135
Вариант 2 137
Вариант 3 139
Вариант 4 141
Вариант 5 142
Соли 145
Вариант 1 145
Вариант 2 146
Вариант 3 148
Вариант 4 149
Вариант 5 151
Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ 153
Вариант 1 153
Вариант 2 155
Вариант 3 157
Вариант 4 158
Вариант 5 160
Комбинированные контрольные работы
Строение вещества 163
Вариант 1 163
Вариант 2 165
Вариант 3 166
Вариант 4 168
Вариант 5 170
Химические реакции 172
Вариант 1 172
Вариант 2 174
Вариант 3 177
Вариант 4 179
Вариант 5 181
Вещества и их свойства 183
Вариант 1 183
Вариант 2 185
Вариант 3 187
Вариант 4 189
Вариант 5 191
Итоговая контрольная работа 193
Вариант 1 193
Вариант 2 195
Вариант 3 198
Вариант 4 200
Вариант 5 202
Разноуровневая итоговая контрольная работа
Первый уровень 205
Вариант 1 205
Вариант 2 206
Вариант 3 206
Вариант 4 207
Второй уровень 208
Вариант 1 208
Вариант 2 209
Вариант 3 210
Вариант 4 210
Третий уровень 211
Вариант 1 211
Вариант 2 212
Вариант 3 213
Вариант 4 213
Четвертый уровень 214
Вариант 1 214
Вариант 2 215
Вариант 3 215
Вариант 4 216.

Купить.

Дата публикации:





Теги: учебник по химии :: химия :: Габриелян :: 11 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 01.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 03.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Методичка, Добротин Д.Ю., Каверина А.А.
  • Химия, 8 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011

Предыдущие статьи:

  • Химия, 10 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011
  • Типовые расчетные задачи по химии, 8 класс, Мильчев В.А., Ковалева З.С., 2002
  • Задачник по химии, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н., 2011
  • Задания для текущего и итогового контроля знаний учащихся по химии, 8-9 класс, Радецкий А.М, 2003

nashol.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *