1 класс

Окружающий мир 1 класс рисунок – ГДЗ Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

Картины к урокам для 1 класса

Картины к урокам для первого класса

 

Здесь Вы можете посмотреть или скачать картины к урокам для первого класса. При наведения мышки на любую из картинок увидите дискетку для скачивания, а также номер урока, которому  принадлежит эта картинка.

 

 

  • Класс 1. Урок 1.

  • Класс 1. Урок 2.

  • Класс 1. Урок 3.

  • Класс 1. Урок 4.

  • Класс 1. Урок 5.

  • Класс 1. Урок 6.

  • Класс 1. Урок 7.

  • Класс 1. Урок 8.

  • Класс 1. Урок 10.

  • Класс 1. Урок 11.

  • Класс 1. Урок 12.

  • Класс 1. Урок 13.

  • Класс 1. Урок 14.

  • Класс 1. Урок 15.

  • Класс 1. Урок 16.

  • Класс 1. Урок 17.

  • Класс 1. Урок 18.

  • Класс 1. Урок 19.

  • Класс 1. Урок 20.

  • Класс 1. Урок 21.

  • Класс 1. Урок 22.

  • Класс 1. Урок 23.

  • Класс 1. Урок 24.

  • Класс 1. Урок 25.

  • Класс 1. Урок 26.

  • Класс 1. Урок 27.

  • Класс 1. Урок 28.

  • Класс 1. Урок 29.

  • Класс 1. Урок 30.

  • Класс 1. Урок 31.

  • Класс 1. Урок 32.

  • Класс 1. Урок 33.

  • Класс 1. Урок 34.

  • Класс 1. Урок 35.

  • Класс 1. Урок 36.

  • Класс 1. Урок 37.

  • Класс 1. Урок 38.

  • Класс 1. Урок 39.

  • Класс 1. Урок 40.

  • Класс 1. Урок 41.

  • Класс 1. Урок 42.

  • Класс 1. Урок 43.

  • Класс 1. Урок 44.

  • Класс 1. Урок 45.

  • Класс 1. Урок 46.

  • Класс 1. Урок 47.

  • Класс 1. Урок 48.

  • Класс 1. Урок 49.

  • Класс 1. Урок 50.

  • Класс 1. Урок 51.

  • Класс 1. Урок 52.

  • Класс 1. Урок 53.

  • Класс 1. Урок 54.

  • Класс 1. Урок 55.

  • Класс 1. Урок 56.

  • Класс 1. Урок 57.

  • Класс 1. Урок 58.

  • Класс 1. Урок 59.

  • Класс 1. Урок 60.

  • Класс 1. Урок 61.

  • Класс 1. Урок 62.

  • Класс 1. Урок 63.

  • Класс 1. Урок 64.

  • Класс 1. Урок 65.

  • Класс 1. Урок 66.

Презентации к урокам

 

 

         Урок 1                                         Урок 2                                 Урок 3

  

         Урок 5                                         Урок 6                                 Урок 7

  

         Урок 8                                         Урок 9                                 Урок 10

  

         Урок 12                                         Урок 13                                 Урок 14

  

         Урок 15                                         Урок 16                                 Урок 17

  

         Урок 18                                         Урок 19                                 Урок 20

  

         Урок 21                                         Урок 22                                 Урок 23

  

         Урок 24                                         Урок 25                                 Урок 26

  

         Урок 27                                         Урок 28                                 Урок 29

  

         Урок 30                                         Урок 31                                 Урок 32

  

         Урок 33                                         Урок 34                                 Урок 35

  

         Урок 36                                         Урок 37                                 Урок 38

 

Здравствуй красное лето                           Урок 39                                 Урок 40

  

         Урок 41                                         Урок 42                                 Урок 43

  

         Урок 44                                         Урок 45                                 Урок 46

  

         Урок 47                                         Урок 48                                 Урок 49

  

         Урок 50                                         Урок 51                                 Урок 52

  

         Урок 53                                         Урок 54                                 Урок 55

  

         Урок 56                                         Урок 57                                 Урок 58

  

         Урок 59                                         Урок 60                                 Урок 61

  

         Урок 63                                         Урок 64                                 Урок 65

www.xn—-ptblgn.xn--p1ai

Живая и неживая природа. Видеоурок. Окружающий мир 1 Класс

Урок: Живая и неживая природа

Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туман и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.

           

Рис. 1. (Источник)

К природе относится все, что нас окружает: солнце, воздух, вода, реки и озера, горы и леса, растения, животные и сам человек. К природе не относится только то, что сделано руками человека: дом, в котором ты живешь, стол, за которым ты сидишь, книга, которую ты читаешь.

Внимательно рассмотрите рисунки и определите, что относится к природе, а что сделано руками человека.

 

Рис. 2. (Источник)

           

Рис. 3. (Источник)

      

Рис. 4. (Источник)

   

Рис. 5. (Источник)

         

Рис. 6. (Источник)

 

Рис. 7. (Источник)

Солнце, дерево и муравей – это природа.

Чайник, самолет, игрушки сделаны руками человека.

Природой называется все то, что нас окружает и не сделано руками человека. Природа делится на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух, вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся растения, животные и грибы.

Рассмотрим признаки живой и неживой природы.

На рисунке 8 и 9 изображены две звезды: морская и космическая.

 

Рис. 8. (Источник)

        

Рис. 9. (Источник)

Какая из звезд дышит? Морская звезда дышит, а космическая звезда не дышит.

Какая из звезд растет? Морская звезда растет, а космическая не растет.

Какая из звезд питается? Питается морская звезда, космическая не питается.

Какая из звезд дает потомство? Морская звезда дает потомство, космическая не дает потомства.

Может ли морская звезда жить вечно? Нет, она умирает.

Морская звезда относится к живой природе, так как она дышит, растет, питается, дает потомство и умирает.

Космическая звезда относится к неживой природе, потому что она не дышит, не растет, не питается и не дает потомство.

Природа имеет две формы, живую и неживую. Предметы живой природы имеют отличительные признаки:

1. Продолжительность жизни – они растут;

2. питаются;

3. дышат;

4. дают потомство.

Предметы неживой природы таких признаков не имеют.

Рассмотрите картинки и определите, частью живой или неживой природы являются данные предметы.

   

Рис. 10. (Источник)

Цыпленок дышит, питается, растет, дает потомство, умирает. Значит, цыпленок относится к живой природе.

       

Рис. 11. (Источник)

Камень не дышит, не питается, не растет, не дает потомства, разрушается. Значит,  камень относится к неживой природе.

            

Рис. 12. (Источник)

Подсолнух растет, питается, дышит, размножается семенами, погибает. Значит, подсолнух относится к живой природе.

Распределите предметы на две группы: живая и неживая природа.

Рис. 13. (Источник)

       

Рис. 14. (Источник)

      

Рис. 15. (Источник)

  

Рис. 16. (Источник)

   

Рис. 17. (Источник)

  

Рис. 18. (Источник)

К живой природе относятся мальчик, воробей, дерево, собака.

К неживой природе относятся горы, облака.

Внимательно рассмотрите рисунок и определите, что лишнее.

           

Рис. 19. (Источник)

 

Рис. 20. (Источник)

    

Рис. 21. (Источник)

Лишний — снеговик, он сделан руками человека и не относится к природе. Краб и роза —  относятся к живой природе.

          

Рис. 22. (Источник)

    

Рис. 23. (Источник)

       

Рис. 24. (Источник)

Лишняя – лягушка, она относится к живой природе. Радуга и грозовая тучка относятся к неживой природе.

Частью какой природы является человек? Человек растет, питается, дышит, дает потомство, значит, человек — часть живой природы.

Рассмотрите рисунки, какие признаки живой природы на них изображены?

              

Рис. 25. (Источник)

             

Рис. 26. (Источник)

          

Рис. 27. (Источник)

    

Рис. 28. (Источник)

На рисунке 25 изображен рост, на рисунке 26 – питание, на рисунке 27 – дыхание, на рисунке 28 – потомство.

Представим на минутку, что исчезнет неживая природа, а именно солнце, воздух и вода. Смогут ли тогда растения, животные и сам человек существовать? Нет, живая и неживая природа связаны между собой. Давайте рассмотрим примеры таких связей.

1. Без солнечного света и тепла не могут существовать большинство животных, растений и сам человек.

2. Без воды все живое погибает.

3. Все живое дышит воздухом. Воздух должен быть чистым.

Как вы думаете, могли бы люди жить без природы? Конечно, нет, вся наша жизнь связана с природой. Мы дышим воздухом, утоляем жажду водой, человек не может жить без пищи, а пищу нам дают животные и растения.

Природа — наш дом. Человек должен беречь и охранять природу. Природа очень богата, но богатство ее не безгранично. И человек должен пользоваться этими богатствами как разумный и добрый человек. Об этом говорит своим читателям великий русский писатель Михаил Пришвин в рассказе «Кладовая солнца».      

Для рыбы нужна чистая вода. Будем охранять наши водоемы.

interneturok.ru

Первый класс. Уроки рисования. Урок 1. Красота природы.

На этом уроке мы рассмотрим разнообразие цветов в природе. Будем рисовать красочный окружающий мир. Рисовать можно любыми рисовальными инструментами: красками, карандашами или фломастерами.

Сегодня мы изучаем разнообразие красок в природе.

Давайте рассмотрим красочные картины художников.



 Французский художник Jean-Marc JANIACZYK.

Д.Сыров «Маки» холст, масло, 2013

 

А этот рисунок нарисовал, такой же как ты, малыш.

 

Я будто по радуге в жизни бегу

Цветные цветы я сорву на лугу.

Тот красный цветок, милой маме отдам
Оранжевый – бабушке, жёлтенький вам.
Зелёные листики вверх я подброшу.

Где даль голубая, денёк где хороший.

Где синее облако в небе летает.

Луна фиолетовым глазом мигает.

Из этих цветов пейзаж нарисую я,

Чтоб жизнь стала ярче, твоя и моя!

                                                 (Журавлев Юра)

 

Раскрась рисунок, используя разные яркие цвета:

Рисовать можно любыми инструментами: красками, карандашами, пастелью или фломастерами.

(Мама, Вы можете распечатать эту раскраску на лазерном принтере)

Успешного творчества!

На втором уроке рисования мы научимся определять из каких форм состоит то, что нас окружает.

Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:

Біблійний урок або проповідь на тему «Слова Христа: Ви – сіль землі»

Первый класс. Уроки рисования. Урок 3. Линии.

Первый класс. Уроки рисования. Урок 4. Графика

www.detsko.com

Как зимой помочь птицам (Страницы 52,53,54)

Главная › 1 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 1 класс

1. Знаешь ли ты названия этих птиц? Соедини линиями рисунки и названия. Проверь себя по учебнику.



2. Определи птиц на этом рисунке. Раскрась их. Закрась кружки возле тех птиц, которые тебе доводилось видеть в природе.


3. Практическая работа «Учимся мастерить кормушки и подкармливать птиц».

1) Рассмотрите схему-инструкцию. Продумайте свои действия и смастерите кормушку.

2) Найдите на фотографии то, чем можно подкармливать птиц. Обведите зелёным карандашом. А чем нельзя? Обведите красным карандашом.



4. После уроков развесьте кормушки в окрестностях школы и положите в них корм. Часть кормушек можно взять домой и разместить в своём дворе. Не забывайте подкармливать птиц! Фотографию кормушки наклейте здесь.

Как живут животные — стр. 50-52Откуда берётся и куда девается мусор — стр. 54-55

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) на тему: Окружающий мир 1 класс

п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды деятельности

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

Как мы понимаем друг друга

9 ч.

Ознакомить детей, что изучает курс окружающего мира;

Уметь пользоваться учебником

Личностные: проявлять интерес к изучаемому предмету; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками;

Регулятивные: принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в учебную деятельность на уроке; работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять устно свою речь;

Познавательные: ознакомиться с понятиями «окружающий мир», «взаимопонимание», «школьник»; отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в пространстве, времени;

Дидактические игры,

выполнение индивидуальных заданий,

работа с учебником и тетрадью, ИКТ

Вводный урок. Как мы будем учиться.

1

Школьник, его обязанности. Школа.

1

Знать учителя, одноклассников; назначение всех предметов в классе;

Уметь находить класс, свое место в классе

Учиться находить свой класс  во время экскурсии по школе;

Знать важность обмена знаниями между людьми;

Знать, что такое совет, какую информацию он содержит, для чего нужен; значение понятий опыт, жизненный опыт;

Уметь обмениваться знаниями с товарищами; давать совет, воспользоваться чьим-либо советом;

Рука и указательный палец – простейший способ общения. Речь. Использование слова для называния предмета, признака, действия.

1

Польза обмена знаниями между людьми.

1

Передача и накопление жизненного опыта. Источник жизненного опыта: собственный опыт, знания других людей, книги.

1

Понятия «справа», «слева», «посередине», «за», «перед», «спереди», «сзади», «вперед», «назад», «влево», «вправо».

2

Знать назначение слов вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз и т.д.

Уметь различать левую и правую руки, предметы, расположенные справа, слева, посередине;

Познакомить с понятиями «верх», «низ»;

Уметь правильно называть предметы, расположенные вверху, внизу от самого себя; рассказывать, где находятся предметы и куда они движутся.

Понятия «верх», «низ».

1

Понятия «раньше» и «позже».

1

Познакомить с временными понятиями «раньше», «позже»;

Уметь ориентироваться во времени;

Как мы узнаем, что перед нами

4 ч.

Знать предметы и их признаки; о том, что в роли признаков могут выступать отдельные предметы, составляющие комплекс;

Уметь называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи; называть предметы и определять их признаки; отличать предметы по набору их характерных признаков;

Уметь оперировать свойствами предметов в окружающем мире, обнаруживать зависимость и изменения в группах предметов в процессе их группировки, сравнения; определять признаки, свойства частей, действий предметов; находить, подбирать и называть предметы-признаки по рисункам и по представлению, с опорой на жизненный опыт;

Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу;

Развивать умение определять свое отношение к миру;

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему мнению;

Познавательные: называть окружающие предметы и их признаки;

различать предметы и выделять их признаки;

Дидактические игры,

парно-групповая работа,

выполнение индивидуальных заданий в тетрадях;

работа с учебником, ИКТ

Предметы и их признаки.

2

Сочетания предметов. Признаки сочетаний.

2

Времена года

3 ч.

Знать времена года; правила поведения в природе; основные признаки каждого времени года;

Уметь отличать осень от других времен года; оценивать правильность поведения в природе;

Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу; развивать устную речь;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника;

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»

Коммуникативные: определять цели по достижению усвоения материала; оформлять свою мысль в устной речи;

Познавательные: характеризовать времена года; устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений,  животных и времен года;

Экскурсия,

работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями, ИКТ,

парно-групповая работа,

наблюдение за природой

Осень. Признаки осени. Окраска листьев.

1

Подготовка животных к зиме.

1

Экскурсия в парк «Осенняя природа».

1

Как ты узнаешь мир

4 ч.

Знать, что человек узнает мир с помощью органов чувств, памяти, ума;

Знать о роли родителей,  учителей, книг  в ознакомлении детей с окружающим миром, о значении книг в жизни человека и его личном опыте;

Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки;

Уметь пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;

Личностные: проявлять интерес и любознательность к изучаемому материалу; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; усвоить связь между своими ощущениями и органами чувств, которые их обеспечивают;

Регулятивные: развивать умения ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни; учиться высказывать свое мнение, предположение; учить пользоваться книгой;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; правильно и грамотно выражать свою речь в общении с партнером;

Познавательные: ознакомиться с ролью и спецификой разных органов чувств; понять роль памяти и ума; учиться пользоваться своей памятью; понимать роль родителей и учителей; учить ценить родителей и учителей;

Дидактические игры,

выполнение индивидуальных заданий,

парно-групповая работа,

работа с учебником, тетрадью, ИКТ;

Органы чувств человека.

1

Память – хранилище опыта. Ум.

1

Помощь родителей и учителей детям в узнавании и мира. Книги.

1

Повторение и самостоятельная работа.

1

Твоя семья и твои друзья

7 ч.

Знать, что такое общество и какова его роль в жизни человека;

Знать о роли семьи в жизни человека;

Уметь оценивать правильность поведения в быту в отсутствие взрослых;

Личностные: проявлять интерес к изучаемой теме; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей роль семьи в жизни человека и взаимоотношениях в семье;

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи; совместно договариваться о правилах общения;

Познавательные: знать о том, что самое дорогое у человека –  его семья; основа благополучия – взаимопомощь членов семьи;

Учиться правилам безопасного поведения в квартире; объяснять основные правила общения с газом, электричеством, водой;

Ролевые театральные игры,

работа с учебником, тетрадью, ИКТ;

парно-групповая работа,

индивидуальная работа по карточкам

Твоя семья и ее состав. Взаимопомощь в семье. Роль в семье каждого ее члена.

2

Правила безопасного поведения в доме. Опасные и ядовитые вещества. Правила использования электроприборов.

2

Друг и друзья.

2

Повторение и самостоятельная работа.

1

Времена года

3ч.

Знать правила поведения в природе, основные признаки каждого времени года;

Знать особенности погоды зимой, особенности живой и неживой природы;

Уметь оценивать правильность поведения в природе;

Личностные: формирование умения определять свое отношение к миру; воспитывать чувство сопереживания, желания помочь нуждающимся животным;

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану;

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения в классе, на природе; учиться выполнять различные роли в группе;

Познавательные: знакомить с зимними явлениями, учить отличать признаки зимы; устанавливать связь между похолоданием и жизнью растений и животных;

Экскурсия,

работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями, ИКТ,

парно-групповая работа

Зима. Признаки зимы. Погода зимой.

1

Животные и растения зимой. Помощь животным.

1

Экскурсия в парк «Зимняя природа».

1

Повторение изученного материала

2 ч.

Повторение и самостоятельная работа.

1

Учимся решать жизненные задачи. Итоговая работа №1.

1

Что нас окружает

10 ч.

Знать, что такое город; основные профессии людей и взаимопомощь людей разных профессий как основы существования каждого из нас; основные природные богатства (солнечный свет, воздух, вода, почва, «подземные кладовые», живые организмы) и их роль в жизни человека;

Уметь различать профессии людей; оценивать правильность своего поведения на улице;

Уметь определять предметы сельскохозяйственного труда и промышленного производства;

Личностные: развивать интерес к изучаемому материалу; проявлять самостоятельность и настойчивость в достижении цели; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения; в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить;

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану;

Способность к мобилизации сил и энергии; к преодолению препятствий;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формировать свое мнение и позицию; договариваться и приходить к общему мнению;

Познавательные: знать инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, уметь самостоятельно ориентироваться в этой обстановке; объяснять роль различных профессий в нашей жизни; соблюдать правила уличного движения; иметь представление о хозяйстве человека и его роли в развитии этого хозяйства;

Наблюдать и знать признаки весны, определять последовательность событий в природе и их связи;

Экскурсия, встреча с людьми разных профессий; опыты, работа с учебником, книгой. Иллюстрациями; парно-групповая работа, индивидуальная работа;

Город и его особенности.

2

Правила безопасного поведения на улице. Светофор. Дорожные знаки.

2

Хозяйство человека.

2

Повторение и самостоятельная погода.

1

Живые и неживые природные богатства.

1

Твердые, жидкие и газообразные тела.

1

Повторение и самостоятельная работа.

1

Времена года

3ч.

Знать правила поведения в природе; основные признаки каждого времени года;

Уметь оценивать правильность своего поведения в природе;

Экскурсия,

работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями, ИКТ,

парно-групповая работа

Весна. Признаки весны.

1

Цветы-первоцветы. Птицы и их гнезда.

1

Экскурсия в парк «Весенняя природа».

1

Повторение изученного материала

1ч.

Повторение. Итоговая работа № 2.

1

Живые обитатели планеты

9 ч.

Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов; Уметь различать части растения, отображать их в рисунке; приводить примеры;

Знать представителей разных групп растений и животных;

Уметь раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

Личностные: проявление любознательности к изучаемому материалу; формировать любовь к природе и ее взаимосвязи с человеком, бережное отношение к живым организмам;

Регулятивные: принимать и сохранять учебный материал и активно включаться в деятельность; оценивать конкретные примеры поведения в природе; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

Коммуникативные: выражать четко свои мысли и действия; выразительно читать и пересказывать изучаемый текст; слушать и понимать речь других;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; отличать растения и животных; группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам;

уметь отличать съедобные грибы от ядовитых; домашних животных от диких; культурные растения  и комнатные;

Проведение опытов, экскурсия, парно-групповая работа, индивидуальная работа по карточкам, работа с учебником, тетрадью, ИКТ

Живые организмы. Свойства живых организмов.

1

Сходство растений и животных.

1

Связь живых организмов разных «профессий» друг с другом. Их приспособленность к своему месту жизни.

1

Домашние любимцы и комнатные растения.

1

Культурные растения и домашние животные – наши друзья. Забота человека о них.

1

Повторение и самостоятельная работа.

1

Человек – разумное существо.

1

Экология. Правила поведения в природе.

1

Повторение и самостоятельная работа.

1

Времена года

3ч.

Знать правила поведения в природе; основные признаки каждого времени года;

Уметь оценивать правильность своего поведения в природе

Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу; развивать устную речь;

Экскурсия, работа с учебником, тетрадью, иллюстрациями, ИКТ, парно-групповая работа

Лето. Признаки лета.

1

Путешествие воды.

1

Правила поведения при грозе. Гнезда и логова животных.

1

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

Коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия, понятные для партнера; учиться выполнять различные роли в группе; слушать и понимать речь других;

Познавательные: уметь объяснять свое отношение к миру, называть отличительные признаки лета;

Знать правила безопасного поведения в природе;

Отчего и почему

2

Последовательность событий и ее причины. Причина и

следствие.

2

Повторение изученного материала

2ч.

Повторение. Итоговая работа № 3.

1

Работа над ошибками. Учимся решать жизненные задачи.

1

Резервные часы

4 ч.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *