1 класс

Биология 11 класс гдз тетрадь: Рабочая тетрадь по биологии, 10-11 класс. Пасечник, Швецов.

Содержание

решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Сивоглазова

10-11 класс рабочая тетрадь Сивоглазова10-11 класс рабочая тетрадь Сивоглазова

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради 10-11 класс Агафонова, Сивоглазов, Котелевская к учебнику Сивоглазова, Агафоновой, Захаровой часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

1.1 Краткая история развития биологии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1.2 Сущность жизни и свойства живого

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1.3 Уровни организации жиаой материи. Методы биологии

1 2 3 8 9 10 11

2.1 История изучения клетки. Клеточная теория

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2.2 Химический состав клетки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

2.3 Неорганические вещества клетки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2.4 Органические веещства. Общая характеристика. Липиды

1 2 3 4 5 6 7 8

2.5 Органические вещества. Углеводы. Белки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

2.6 Органические вещества. Нуклеиновые кислоты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

2.7 Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды

2 3 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

2.8 Клеточное ядро. Хромосомы

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

2.9 Прокариотическая клетка

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2.10 Реализация наследственной информации в клетке

1 2 3 4 5 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17

2.11 Неклеточная форма жизни — вирусы

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.1 Организм — единое целое. Многообразие организмов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3.2 Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

3.3 Пластический обмен. Фотосинтез

1 2 3 4 5 11 12 13

3.4 Деление клетки. Митоз

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

3.5 Размножение — бесполое и половое

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17

3.6 Образование половых клеток. Мейоз

1 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.7 Оплодотворение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

3.8 Индивидуальное развитие организмов

1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.9 Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье

1 2 3 4 5 6 9 10 11

3.10 Генетика — наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель

1 2 3 4 5 6 7 8

3.11 Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.12 Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание

1 3 4 5 7 8 9 10 11 12

3.13 Хромосомная теория наследственности

1 2 3 4 5 6 7 8 9

3.14 Современные представления о гене и геноме

1 2 3 4 5 6

3.15 Генетика пола

1 2 3 4 5 6 7 8 9

3.16 Изменчивость — наследственная и ненаследственная

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19

3.17 Генетика и здоровье человека

1 2 3 4 5 6 8 10 11 12

3.18 Селекция — основные методы и достижения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

3.19 Биотехнология — достижения и перспективы развития

1 2 3 4 6 7

Тренировочные задания

1 Биология как наука. методы научного познания
2 Клетка
3 Организм

Часть 2

4.1 Развитие биологии в додарвинский период. Работа К. Линнея

1 2 3 4 6 7 8 9

4.2 Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка

1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.3 Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина

1 2 3 4 6 7 8 9

4.4 Эволюционная теория Чарлза Дарвина

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13

4.5 Вид — критерии и структура

1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.6 Популяция как структурная единица вида

1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.7 Популяция как единица эволюции

1 2 3 4 5 6 7 8

4.8 Факторы эволюции

1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 13

4.9 Естественный отбор — главная движущая сила эволюции

1 2 3 4 5 7 8 11 12 13

4.10 Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора
1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.11 Видообразование как результат эволюции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.12 Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы

1 2 3 4 5 6 7 9 10 11

4.13 Доказательства эволюции органического мира

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

4.14 Развитие представлений о происхождении жизни на Земле

1 2 3 4 5 6 8 9 10

4.15 Современные представления о возникновении жизни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.16 Развитие жизни на Земле

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 14 15 16

4.17 Гипотезы происхождения человека

1 2 3 4 5 6 7

4.18 Положение человека в системе жтивотного мира

1 2 3 4 5

4.19 Эволюция человека

1 2 3 5 6 7 9 11 12 13 14

4.20 Человеческие расы

1 2 3 4 7

5.1 Организм и среда. Экологические факторы

1 2 4 5 6 9 10 11

5.2 Абиотические факторы среды

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

5.3 Биотические факторы среды

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.4 Структура экосистем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

5.5 Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

5.6 Причины устойчивости и смены экосистем

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

5.7 Влияние человека на экосистемы

1 2 3 4 5 7 9 10 11

5.8 Биосфера — глобальная экосистема

1 2 3 4 5 6 7 8 9

5.9 Роль живых организмов в биосфере

1 2 5 6 7 8 9 10

5.10 Биосфера и человек

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.11 Основные экологические проблемы современности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

5.12 Пути решения экологических проблем

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12

Тренировочные задания/span>
1 Вид
2 Экосистема

Решебник по биологии 11 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Агафонова Сивоглазов

10-11 класс рабочая тетрадь Сивоглазова ЯГДЗ10-11 класс рабочая тетрадь Сивоглазова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 классы. ФГОС» И. Б. Агафоновой, Я. В. Котелевской, В. И. Сивоглазова. Издательство «Дрофа», Серия «Биология». Состоит из двух частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 144 страницы).

Продолжая изучение биологии в старших классах школы, учащиеся не только получат множество новой и увлекательной теоретической информации, но и овладеют основами исследовательской и проектной деятельности, научатся самостоятельно выдвигать гипотезу, искать пути к ее подтверждению или опровержению. При осуществлении проектной деятельности школьникам предстоит столкнуться с изучением большого объема материала различных источников биологической информации, уметь их перерабатывать, выделяя основную и полезную информацию, отсеивая второстепенное содержание. Рабочая тетрадь включает в себя задания различного формата и уровня сложности, выполнение которых предусматривает самостоятельные усилия на уроке и дома.

Старшеклассники узнают дополнительную информацию о клеточной теории и химическом составе клетки, половом и бесполом размножении, особенностях и целях такой науки, как генетика. Многие новые определения, в том числе «мейоз, гаметы, гаметогенез», прочно войдут в лексикон ребят, а их доскональное знание сыграет большую роль на итоговом экзамене и при выполнении ГДЗ готовых домашних заданий на протяжении всего учебного года.

Часть 1

1.1 Краткая история развития биологии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

1.2 Сущность жизни и свойства живого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1.3 Уровни организации жиаой материи. Методы биологии
1 2 3 8 9 10 11

2.1 История изучения клетки. Клеточная теория
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2.2 Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

2.3 Неорганические вещества клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2.4 Органические веещства. Общая характеристика. Липиды
1 2 3 4 5 6 7 8

2.5 Органические вещества. Углеводы. Белки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

2.6 Органические вещества. Нуклеиновые кислоты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

2.7 Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды
2 3 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

2.8 Клеточное ядро. Хромосомы
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12

2.9 Прокариотическая клетка
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2.10 Реализация наследственной информации в клетке
1 2 3 4 5 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17

2.11 Неклеточная форма жизни — вирусы
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.1 Организм — единое целое. Многообразие организмов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3.2 Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

3.3 Пластический обмен. Фотосинтез
1 2 3 4 5 11 12 13

3.4 Деление клетки. Митоз
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

3.5 Размножение — бесполое и половое
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17

3.6 Образование половых клеток. Мейоз
1 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.7 Оплодотворение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

3.8 Индивидуальное развитие организмов
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.9 Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье
1 2 3 4 5 6 9 10 11

3.10 Генетика — наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель
1 2 3 4 5 6 7 8

3.11 Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

3.12 Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание
1 3 4 5 7 8 9 10 11 12

3.13 Хромосомная теория наследственности
1 2 3 4 5 6 7 8 9

3.14 Современные представления о гене и геноме
1 2 3 4 5 6

3.15 Генетика пола
1 2 3 4 5 6 7 8 9

3.16 Изменчивость — наследственная и ненаследственная
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19

3.17 Генетика и здоровье человека
1 2 3 4 5 6 8 10 11 12

3.18 Селекция — основные методы и достижения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

3.19 Биотехнология — достижения и перспективы развития
1 2 3 4 6 7

Тренировочные задания
1 Биология как наука. методы научного познания
2 Клетка
3 Организм

Часть 2

4.1 Развитие биологии в додарвинский период. Работа К. Линнея
1 2 3 4 6 7 8 9

4.2 Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка
1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.3 Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина
1 2 3 4 6 7 8 9

4.4 Эволюционная теория Чарлза Дарвина
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13

4.5 Вид — критерии и структура
1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.6 Популяция как структурная единица вида
1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.7 Популяция как единица эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8

4.8 Факторы эволюции
1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 13

4.9 Естественный отбор — главная движущая сила эволюции
1 2 3 4 5 7 8 11 12 13

4.10 Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора
1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.11 Видообразование как результат эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.12 Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11

4.13 Доказательства эволюции органического мира
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

4.14 Развитие представлений о происхождении жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 8 9 10

4.15 Современные представления о возникновении жизни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.16 Развитие жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 14 15 16

4.17 Гипотезы происхождения человека
1 2 3 4 5 6 7

4.18 Положение человека в системе жтивотного мира
1 2 3 4 5

4.19 Эволюция человека
1 2 3 5 6 7 9 11 12 13 14

4.20 Человеческие расы
1 2 3 4 7

5.1 Организм и среда. Экологические факторы
1 2 4 5 6 9 10 11

5.2 Абиотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

5.3 Биотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.4 Структура экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

5.5 Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

5.6 Причины устойчивости и смены экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

5.7 Влияние человека на экосистемы
1 2 3 4 5 7 9 10 11

5.8 Биосфера — глобальная экосистема
1 2 3 4 5 6 7 8 9

5.9 Роль живых организмов в биосфере
1 2 5 6 7 8 9 10

5.10 Биосфера и человек
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5.11 Основные экологические проблемы современности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

5.12 Пути решения экологических проблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12

Тренировочные задания/span>
1 Вид
2 Экосистема

ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц

10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради 10-11 класс Саблина Дымшиц ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Глава I. Химический состав клетки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Глава II. Структура и функции клетки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Глава III. Обеспечение клеток энергией

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Глава IV. Наследственная информация и реализация её в клетке

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Глава V. Размножение организмов

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Глава VI. Индивидуальное развитие

1 2 3 4 5 6 7 8

Глава VII. Закономерности наследственности

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Глава VIII. Закономерности изменчивости

2 3 4 5 6 7 8

Глава IX. Генетика и селекция

1 2 3 4 5 6 7

Глава X. Развитие эволюционных представлений. Доказательства эволюции

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава XI. Механизмы эволюционного процесса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Главы XII, XIII. Возникновение жизни на земле. Развитие жизни на земле

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20

Глава XIV. Происхождение человека

1 2 3 4

Глава XV. Экосистемы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Главы XVI, XVII. Биосфера. Охрана биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу

1 2 3 4 5


← Назад

Вперед →

10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц

ГДЗ по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц

10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц ЯГДЗ10-11 класс рабочая тетрадь Саблина Дымшиц ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. Базовый уровень. 10-11 классы. ФГОС» О. В. Саблиной, Г. М. Дымшиц. Издательство «Просвещение», Серия «Биология и естествознание». Состоит из одной части и 64 страниц.

Химический состав клетки, ее структура и функции, содержащаяся в ней наследственная информация, закономерности наследственности и изменчивости, происхождение человека, экосистемы и биосфера, а также задания на многие другие темы содержит рабочая тетрадь по биологии курса 10-11 класса. Выполняя задания пособия, ребята сделают широкий шаг к приобретению новых и совершенствованию ранее полученных учебных навыков, научатся использовать различные речевые средства для общения, диалога, дискуссии, в которых будут доносить до собеседника и отстаивать собственную позицию по теоретическому вопросу. Школьники смогут проводить классификацию биологических процессов и явлений, выделяя их существенные признаки. Они оценят важность биологических знаний для общества в целом и для каждого человека в частности.

Используя ГДЗ решебник, старшеклассники смогут безошибочно дать ответы на вопросы по тематике обеспечения клеток энергией, индивидуальном развитии, влиянии деятельности человека на биосферу, а также по всему остальному спектру вопросов, содержащихся в рабочей тетради и имеющих общую основу с содержанием смежных предметов.

Глава I. Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Глава II. Структура и функции клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Глава III. Обеспечение клеток энергией
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Глава IV. Наследственная информация и реализация её в клетке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Глава V. Размножение организмов
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Глава VI. Индивидуальное развитие
1 2 3 4 5 6 7 8

Глава VII. Закономерности наследственности
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Глава VIII. Закономерности изменчивости
2 3 4 5 6 7 8

Глава IX. Генетика и селекция
1 2 3 4 5 6 7

Глава X. Развитие эволюционных представлений. Доказательства эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Глава XI. Механизмы эволюционного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Главы XII, XIII. Возникновение жизни на земле. Развитие жизни на земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20

Глава XIV. Происхождение человека
1 2 3 4

Глава XV. Экосистемы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Главы XVI, XVII. Биосфера. Охрана биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу
1 2 3 4 5

% PDF-1.6 % 3687 0 объектов> endobj Xref 3687 166 0000000016 00000 n 0000005753 00000 n 0000005996 00000 n 0000006064 00000 n 0000006100 00000 n 0000006645 00000 n 0000007108 00000 n 0000007636 00000 n 0000008390 00000 n 0000008578 00000 n 0000008836 00000 n 0000009512 00000 n 0000009599 00000 n 0000009860 00000 n 0000010426 00000 n 0000010538 00000 n 0000010949 00000 n 0000011063 00000 n 0000014260 00000 n 0000017267 00000 n 0000020292 00000 n 0000023231 00000 n 0000026083 00000 n 0000028965 00000 n 0000031854 00000 n 0000034690 00000 n 0000042846 00000 n 0000050000 00000 n 0000050029 00000 n 0000050421 00000 n 0000050821 00000 n 0000050939 00000 n 0000051097 00000 n 0000051341 00000 n 0000051737 00000 n 0000052137 00000 n 0000052486 00000 n 0000052649 00000 n 0000052807 00000 n 0000053051 00000 n 0000053430 00000 n 0000053549 00000 n 0000053707 00000 n 0000070404 00000 n 0000070478 00000 n 0000070566 00000 n 0000070693 00000 n 0000070785 00000 n 0000070846 00000 n 0000070988 00000 n 0000071094 00000 n 0000071154 00000 n 0000071324 00000 n 0000071474 00000 n 0000071584 00000 n 0000071644 00000 n 0000071755 00000 n 0000071914 00000 n 0000072012 00000 n 0000072072 00000 n 0000072171 00000 n 0000072327 00000 n 0000072407 00000 n 0000072467 00000 n 0000072557 00000 n 0000072687 00000 n 0000072770 00000 n 0000072830 00000 n 0000072919 00000 n 0000073019 00000 n 0000073078 00000 n 0000073180 00000 n 0000073222 00000 n 0000073282 00000 n 0000073386 00000 n 0000073446 00000 n 0000073559 00000 n 0000073619 00000 n 0000073739 00000 n 0000073799 00000 n 0000073859 00000 n 0000073919 00000 n 0000074014 00000 n 0000074074 00000 n 0000074169 00000 n 0000074229 00000 n 0000074344 00000 n 0000074404 00000 n 0000074524 00000 n 0000074584 00000 n 0000074644 00000 n 0000074704 00000 n 0000074830 00000 n 0000074890 00000 n 0000075012 00000 n 0000075072 00000 n 0000075210 00000 n 0000075270 00000 n 0000075370 00000 n 0000075430 00000 n 0000075536 00000 n 0000075596 00000 n 0000075719 00000 n 0000075779 00000 n 0000075895 00000 n 0000075955 00000 n 0000076065 00000 n 0000076125 00000 n 0000076185 00000 n 0000076245 00000 n 0000076370 00000 n 0000076430 00000 n 0000076534 00000 n 0000076594 00000 n 0000076654 00000 n 0000076745 00000 n 0000076806 00000 n 0000076914 00000 n 0000077097 00000 n 0000077188 00000 n 0000077248 00000 n 0000077333 00000 n 0000077440 00000 n 0000077500 00000 n 0000077597 00000 n 0000077657 00000 n 0000077718 00000 n 0000077816 00000 n 0000077877 00000 n 0000077974 00000 n 0000078034 00000 n 0000078126 00000 n 0000078186 00000 n 0000078280 00000 n 0000078340 00000 n 0000078433 00000 n 0000078493 00000 n 0000078553 00000 n 0000078614 00000 n 0000078731 00000 n 0000078792 00000 n 0000078909 00000 n 0000078970 00000 n 0000079091 00000 n 0000079152 00000 n 0000079273 00000 n 0000079334 00000 n 0000079453 00000 n 0000079514 00000 n 0000079623 00000 n 0000079684 00000 n 0000079816 00000 n 0000079877 00000 n 0000079996 00000 n 0000080057 00000 n 0000080174 00000 n 0000080235 00000 n 0000080376 00000 n 0000080437 00000 n 0000080553 00000 n 0000080614 00000 n 0000080675 00000 n 0000080735 00000 n 0000080796 00000 n 0000005515 00000 n 0000003693 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 3852 0 объект> поток Xv}} LSW ВВ-Пл ݜڭ 8 PSV LAC [DLZ5HdqdCPZKXYJб # TDt4 ٹ Q {; sC +

.
Введение в биологию 11 класс Зоология | Примечания

Природа и область биологии:

Биология: Биология – это отрасль науки, которая занимается живыми существами, тогда как другая отрасль науки, называемая физикой, занимается физикой, химией, математикой, метрологией и т. Д.

Слово «биология» придумано двумя великими учеными, Джон Баптист де Ламарч и Тревиван в 1802. В биологии, которая занимается изучением растений под названием ботаника и имеет дело с животными под названием зоология.

Отец ботаники был Феофраст (370 – 287 до н.э.). Точно так же отцом зоологии, эмбриологии и основателем таксономии был великий философ Аристотель (384-322 гг. До н.э.).

Область биологии:

Биологические члены, такие как растения и животные, используют в различных областях из-за их важности. Основные или важность или область биологии заключается в следующем:

1. Экономическая ценность

2. Пищевая ценность

3.Лекарственная ценность

4. Значение исследования

5. Промышленная ценность

6. Экологическая ценность

7. Эстетическая ценность

8. Игровая ценность

Отрасль и связь с другими науками:

1. Морфология: изучение внешней формы и структуры живого организма называется морфологией.

2. Анатомия: изучение внутренней структуры растений и животных.

3. Гистология: изучение деталей строения тканей организмов.

4. Психология: изучение поведения человека и качества психики.

5. Палеонтология: изучение вымерших и ископаемых организмов.

6. Микология: изучение грибов.

7. Психология: изучение водорослей.

8. Бриология: изучение печеночников и мхов.

9. Гельминтология: исследование глистов / гельминтов.

10. Паразитология: изучение паразитических организмов.

11. Энтомология: изучение насекомых.

12. Орнитология: изучение птиц.

13. Мамалогия: исследование млекопитающих.

14. Герпетология: изучение рептилий и амфибий

15. Протозоология: исследование одноклеточных животных.

16. Зоология: изучение животных.

17. Ботаника: исследование растений.

18. Иктиология: изучение рыб.

19. Эволюция: изучение происхождения.

20. Эмброология: исследование эмбрионов.

21. Поллинология: изучение пыльцевых зерен.

22. Птеридология: изучение птеридофитов.

23. Кардиология: исследование сердца.

24. Неврология: изучение нейронов.

25. Вирусология: изучение вируса.

26. Этология: изучение поведения животных.

27. Этнология: изучение разных правил человечества в разных распределениях.

28. Евгеника: Изучение оздоровления рас.

29. Цитология: исследование клеток.

30. Протозоалогия: изучение простейших.

Связь биологии с другими науками:

Связь с химией:

1.Тело всех живых организмов состоит из органических и неорганических соединений.

2.Все метаболические процессы в организме живых существ связаны с химическими реакциями и химическими изменениями.

3. Генетические материалы ДНК и РНК также являются химическими веществами.

4. Ферменты и гормоны, вырабатываемые в организме живых организмов, также являются исключительно химическими веществами.

5. Кислотно-основное равновесие в клетке поддерживает рН протоплазмы для правильного функционирования.

6.Молекулы движутся внутрь и наружу клеток путем диффузии и осмоса.

Связь с физикой:

1. Биологические инструменты, такие как микроскопы, рентген, ЭКГ и т. Д., Основаны на принципах физики.

2. Свет вызывает различные воздействия на живые организмы.

3. Изучение строения и функционирования человеческого глаза требует знания оптики.

4.Физические методы, такие как: электронная микроскопия, дифракция рентгеновских лучей, фракционирование, хроматография и т. Д.сделали возможным изучение более мелких деталей клеточных и субклеточных компонентов.

Связь с географией:

Распределение растений и животных варьируется в зависимости от географических факторов. например Климат, высота над уровнем моря, температура и т. Д.

Связь с математикой и статистикой:

Перепись диких животных основана на применении математических и статистических приложений. Такие приложения полезны при сборе данных и анализе живых организмов.

Связь с социологией:

Изучение человеческого поведения, социальных отношений и антиобщественных отношений требует представления о биологической науке. Например, расследование преступников и террористов требует изучения нервной системы человека и изучения желез, гормонов и т. Д. Также необходимо знание принципов наследования, анализа родословных и т. Д.

Жизненный процесс живых существ:

Живые существа полностью отличаются от неживых существ наличием различных жизненных процессов, таких как;

1 . Дыхание : определяется как процесс высвобождения энергии в форме АТФ.

шаги дыхания:

A) Внешнее дыхание:

а. Дыхание

б. Обмен газов

B) Внутреннее дыхание:

а. Окисление пищи

б. Высвобождение энергии

Типы дыхания:

а. Аэробика

б. Анаэробный

Аэробное дыхание

Анаэробное дыхание

а.Дыхание происходит в присутствии кислорода.

а. Дыхание происходит в отсутствие кислорода.

б. высвободил больше энергии.

б. выделяется меньше энергии

в. Это очень распространено.

в. Это редко, и это главным образом показано прокариотическим организмом.

д. по продуктам:

CO₂ + H₂O + E

д. по продуктам:

C2H2OH + CO₂ + H₂O + E

Растения и животные дышат схожим образом, но отличаются только определенными органами дыхания, которые есть только у животных, а не у растений.

2.Питание:

Это часть физиологического процесса, связанного с пищей, в которой сложная пища превращается в усвояемую пищу. После того, как поглощение использует во время роста тела, метаболические действия тела, физические или химические действия, синтез ферментов и гормонов, изменение изношенной части тела и дает энергию, и т. Д. В зависимости от характера пищи, питание классифицируется на три типа:

а. Автотрофное питание: показано всеми видами зеленых организмов, таких как зеленые растения.Они производили пищу самостоятельно в процессе фотосинтеза. Так что это называется как ненадежный организм.

б. Хемотрофное питание: оно проявляется примитивным организмом, как бактерии, которые зависят от химических веществ как источника их пищи. Например; N₂ фиксирующая пища для бактерий (соединение NO₃)

в. Гетеротрофное питание: показано всеми видами животных. Они зависят от других как источника пищи. Подтипы гетеротрофных являются;

а.Голозойское питание

б. Голофитное питание

в. Сапрозойное питание

д. Сапрофитное питание

эл. Паразитарное питание

3. Адаптации:

Любое изменение в организме, которое делает его медленно или быстро лучше подходящим для окружающей среды, называется адаптацией. Адаптация может быть краткосрочной или долгосрочной.

Краткосрочные Адаптации:

а. Кожа человека темнеет под воздействием солнечного света в течение длительного времени.Это связано с накоплением пигментов меланина в верхнем слое кожи.

б. Спящие семена приостанавливают свою метаболическую активность в течение периода покоя. В благоприятных условиях покой нарушается и семена прорастают.

Долгосрочные Адаптации:

а. Толстый хвост кенгуру используется в качестве пятой конечности для поддержания веса тела.

б. Кости лодыжек людей выступают назад и помогают стоять прямо.

в. Кости конечностей лошадей и оленей модифицированы для быстрого бега.

4. Смерть:

Это неотъемлемая часть жизненного цикла организма. Период от рождения до смерти называется продолжительностью жизни. Старение может быть определено как ухудшение структуры и функции клеток организма, тканей и органов животного.

Значение смерти:

а. Смерть поддерживает количество людей в популяции. Это необходимо из-за ограниченности еды и пространства.

б. Мертвое и разлагающееся тело организмов разлагается микробами.Они разлагали сложные органические соединения на простые неорганические формы. Они возвращаются в окружающую среду и поддерживают экологический баланс.

Важные роли Клеток смерти:

а. Слой мертвой кутикулы листьев проверяют транспирацией.

б. У растений мертвые сосуды ксилемы действуют как каналы для проводимости воды и минералов.

в. Мертвые ткани у животных, такие как ногти, рога, копыта, пуховые перья, обеспечивают поддержку и защиту.

д.Мертвые ткани в растениях, такие как сердцевина, пробка, обеспечивают силу и поддержку.

5. Уровни организации.

6. Молекулярная основа жизни.

7. Организмы проявляют метаболизм.

8. Движение

9. Организм воспроизводит .

Разница между:

Растения

Животные

1.Растительная клетка обычно содержит вакуоли.

Vacuole обычно отсутствует в клетках животных.

2. Обычно крахмал является запасным пищевым материалом в растении.

2. Гликоген является основным продуктом питания животных.

3. Органы чувств и нервная система отсутствуют.

3. Органы чувств и нервная система присутствуют.

4. В растительных клетках эритроциты отсутствуют.

4. У животных происходит циркуляция эритроцитов.

Биология – наука об исключении:

1. На Евглене изображены как животные, так и животные.Ему не хватает клеточной стенки, но есть хлоропласт.

2. Вирус – это живой организм, но ему не хватает клеточной организации.

3. ДНК является двухцепочечной, тогда как в бактериофаге она одноцепочечная.

4. Мангровые деревья производят дыхательные корни, которые растут в направлении света против силы тяжести.

5. Для размножения животные должны стать взрослыми, но личинки саламандры могут размножаться.

Введение в биологию 11 класс Зоология | Практика

Природа и область биологии:

Биология: Биология – это отрасль науки, которая занимается живыми существами, тогда как другая отрасль науки, называемая физикой, занимается физикой, химией, математикой, метрологией и т. Д.

Слово «биология» придумано двумя великими учеными, Джон Баптист де Ламарч и Тревиван в 1802. В биологии, которая занимается изучением растений под названием ботаника и имеет дело с животными под названием зоология.

Отец ботаники был Феофраст (370 – 287 до н.э.). Точно так же отцом зоологии, эмбриологии и основателем таксономии был великий философ Аристотель (384-322 гг. До н.э.).

Область биологии:

Биологические члены, такие как растения и животные, используют в различных областях из-за их важности. Основные или важность или область биологии заключается в следующем:

1. Экономическая ценность

2. Пищевая ценность

3.Лекарственная ценность

4. Значение исследования

5. Промышленная ценность

6. Экологическая ценность

7. Эстетическая ценность

8. Игровая ценность

Отрасль и связь с другими науками:

1. Морфология: изучение внешней формы и структуры живого организма называется морфологией.

2. Анатомия: изучение внутренней структуры растений и животных.

3. Гистология: изучение деталей строения тканей организмов.

4. Психология: изучение поведения человека и качества психики.

5. Палеонтология: изучение вымерших и ископаемых организмов.

6. Микология: изучение грибов.

7. Психология: изучение водорослей.

8. Бриология: изучение печеночников и мхов.

9. Гельминтология: исследование глистов / гельминтов.

10. Паразитология: изучение паразитических организмов.

11. Энтомология: изучение насекомых.

12. Орнитология: изучение птиц.

13. Мамалогия: исследование млекопитающих.

14. Герпетология: изучение рептилий и амфибий

15. Протозоология: исследование одноклеточных животных.

16. Зоология: изучение животных.

17. Ботаника: исследование растений.

18. Иктиология: изучение рыб.

19. Эволюция: изучение происхождения.

20. Эмброология: исследование эмбрионов.

21. Поллинология: изучение пыльцевых зерен.

22. Птеридология: изучение птеридофитов.

23. Кардиология: исследование сердца.

24. Неврология: изучение нейронов.

25. Вирусология: изучение вируса.

26. Этология: изучение поведения животных.

27. Этнология: изучение разных правил человечества в разных распределениях.

28. Евгеника: Изучение оздоровления рас.

29. Цитология: исследование клеток.

30. Протозоалогия: изучение простейших.

Связь биологии с другими науками:

Связь с химией:

1.Тело всех живых организмов состоит из органических и неорганических соединений.

2.Все метаболические процессы в организме живых существ связаны с химическими реакциями и химическими изменениями.

3. Генетические материалы ДНК и РНК также являются химическими веществами.

4. Ферменты и гормоны, вырабатываемые в организме живых организмов, также являются исключительно химическими веществами.

5. Кислотно-основное равновесие в клетке поддерживает рН протоплазмы для правильного функционирования.

6.Молекулы движутся внутрь и наружу клеток путем диффузии и осмоса.

Связь с физикой:

1. Биологические инструменты, такие как микроскопы, рентген, ЭКГ и т. Д., Основаны на принципах физики.

2. Свет вызывает различные воздействия на живые организмы.

3. Изучение строения и функционирования человеческого глаза требует знания оптики.

4.Физические методы, такие как: электронная микроскопия, дифракция рентгеновских лучей, фракционирование, хроматография и т. Д.сделали возможным изучение более мелких деталей клеточных и субклеточных компонентов.

Связь с географией:

Распределение растений и животных варьируется в зависимости от географических факторов. например Климат, высота над уровнем моря, температура и т. Д.

Связь с математикой и статистикой:

Перепись диких животных основана на применении математических и статистических приложений. Такие приложения полезны при сборе данных и анализе живых организмов.

Связь с социологией:

Изучение человеческого поведения, социальных отношений и антиобщественных отношений требует представления о биологической науке. Например, расследование преступников и террористов требует изучения нервной системы человека и изучения желез, гормонов и т. Д. Также необходимо знание принципов наследования, анализа родословных и т. Д.

Жизненный процесс живых существ:

Живые существа полностью отличаются от неживых существ наличием различных жизненных процессов, таких как;

1 . Дыхание : определяется как процесс высвобождения энергии в форме АТФ.

шаги дыхания:

A) Внешнее дыхание:

а. Дыхание

б. Обмен газов

B) Внутреннее дыхание:

а. Окисление пищи

б. Высвобождение энергии

Типы дыхания:

а. Аэробика

б. Анаэробный

Аэробное дыхание

Анаэробное дыхание

а.Дыхание происходит в присутствии кислорода.

а. Дыхание происходит в отсутствие кислорода.

б. высвободил больше энергии.

б. выделяется меньше энергии

в. Это очень распространено.

в. Это редко, и это главным образом показано прокариотическим организмом.

д. по продуктам:

CO₂ + H₂O + E

д. по продуктам:

C2H2OH + CO₂ + H₂O + E

Растения и животные дышат схожим образом, но отличаются только определенными органами дыхания, которые есть только у животных, а не у растений.

2.Питание:

Это часть физиологического процесса, связанного с пищей, в которой сложная пища превращается в усвояемую пищу. После того, как поглощение использует во время роста тела, метаболические действия тела, физические или химические действия, синтез ферментов и гормонов, изменение изношенной части тела и дает энергию, и т. Д. В зависимости от характера пищи, питание классифицируется на три типа:

а. Автотрофное питание: показано всеми видами зеленых организмов, таких как зеленые растения.Они производили пищу самостоятельно в процессе фотосинтеза. Так что это называется как ненадежный организм.

б. Хемотрофное питание: оно проявляется примитивным организмом, как бактерии, которые зависят от химических веществ как источника их пищи. Например; N₂ фиксирующая пища для бактерий (соединение NO₃)

в. Гетеротрофное питание: показано всеми видами животных. Они зависят от других как источника пищи. Подтипы гетеротрофных являются;

а.Голозойское питание

б. Голофитное питание

в. Сапрозойное питание

д. Сапрофитное питание

эл. Паразитарное питание

3. Адаптации:

Любое изменение в организме, которое делает его медленно или быстро лучше подходящим для окружающей среды, называется адаптацией. Адаптация может быть краткосрочной или долгосрочной.

Краткосрочные Адаптации:

а. Кожа человека темнеет под воздействием солнечного света в течение длительного времени.Это связано с накоплением пигментов меланина в верхнем слое кожи.

б. Спящие семена приостанавливают свою метаболическую активность в течение периода покоя. В благоприятных условиях покой нарушается и семена прорастают.

Долгосрочные Адаптации:

а. Толстый хвост кенгуру используется в качестве пятой конечности для поддержания веса тела.

б. Кости лодыжек людей выступают назад и помогают стоять прямо.

в. Кости конечностей лошадей и оленей модифицированы для быстрого бега.

4. Смерть:

Это неотъемлемая часть жизненного цикла организма. Период от рождения до смерти называется продолжительностью жизни. Старение может быть определено как ухудшение структуры и функции клеток организма, тканей и органов животного.

Значение смерти:

а. Смерть поддерживает количество людей в популяции. Это необходимо из-за ограниченности еды и пространства.

б. Мертвое и разлагающееся тело организмов разлагается микробами.Они разлагали сложные органические соединения на простые неорганические формы. Они возвращаются в окружающую среду и поддерживают экологический баланс.

Важные роли Клеток смерти:

а. Слой мертвой кутикулы листьев проверяют транспирацией.

б. У растений мертвые сосуды ксилемы действуют как каналы для проводимости воды и минералов.

в. Мертвые ткани у животных, такие как ногти, рога, копыта, пуховые перья, обеспечивают поддержку и защиту.

д.Мертвые ткани в растениях, такие как сердцевина, пробка, обеспечивают силу и поддержку.

5. Уровни организации.

6. Молекулярная основа жизни.

7. Организмы проявляют метаболизм.

8. Движение

9. Организм воспроизводит .

Разница между:

Растения

Животные

1.Растительная клетка обычно содержит вакуоли.

Vacuole обычно отсутствует в клетках животных.

2. Обычно крахмал является запасным пищевым материалом в растении.

2. Гликоген является основным продуктом питания животных.

3. Органы чувств и нервная система отсутствуют.

3. Органы чувств и нервная система присутствуют.

4. В растительных клетках эритроциты отсутствуют.

4. У животных происходит циркуляция эритроцитов.

Биология – наука об исключении:

1. На Евглене изображены как животные, так и животные.Ему не хватает клеточной стенки, но есть хлоропласт.

2. Вирус – это живой организм, но ему не хватает клеточной организации.

3. ДНК является двухцепочечной, тогда как в бактериофаге она одноцепочечная.

4. Мангровые деревья производят дыхательные корни, которые растут в направлении света против силы тяжести.

5. Для размножения животные должны стать взрослыми, но личинки саламандры могут размножаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *