решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы
ГДЗ и решебники.
-
1 класс- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради 10-11 класс Агафонова, Сивоглазов, Котелевская к учебнику Сивоглазова, Агафоновой, Захаровой часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания Рабочей тетради
Часть 1
1.1 Краткая история развития биологии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1.2 Сущность жизни и свойства живого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.3 Уровни организации жиаой материи. Методы биологии
1 2 3 8 9 10 11
2.1 История изучения клетки. Клеточная теория
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2.2 Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2.3 Неорганические вещества клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2.4 Органические веещства. Общая характеристика. Липиды
1 2 3 4 5 6 7 8
2.5 Органические вещества. Углеводы. Белки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
2.6 Органические вещества. Нуклеиновые кислоты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2.7 Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды
2 3 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2.8 Клеточное ядро. Хромосомы
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12
2.9 Прокариотическая клетка
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2.10 Реализация наследственной информации в клетке
1 2 3 4 5 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17
2.11 Неклеточная форма жизни — вирусы
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.1 Организм — единое целое. Многообразие организмов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3.2 Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3.3 Пластический обмен. Фотосинтез
1 2 3 4 5 11 12 13
3.4 Деление клетки. Митоз
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
3.5 Размножение — бесполое и половое
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17
3.6 Образование половых клеток. Мейоз
1 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.7 Оплодотворение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
3.8 Индивидуальное развитие организмов
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.9 Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье
1 2 3 4 5 6 9 10 11
3.10 Генетика — наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель
1 2 3 4 5 6 7 8
3.11 Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.12 Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание
1 3 4 5 7 8 9 10 11 12
3.13 Хромосомная теория наследственности
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.14 Современные представления о гене и геноме
1 2 3 4 5 6
3.15 Генетика пола
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.16 Изменчивость — наследственная и ненаследственная
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19
3.17 Генетика и здоровье человека
1 2 3 4 5 6 8 10 11 12
3.18 Селекция — основные методы и достижения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3.19 Биотехнология — достижения и перспективы развития
1 2 3 4 6 7
Тренировочные задания
1 Биология как наука. методы научного познания
2 Клетка
3 Организм
Часть 2
4.1 Развитие биологии в додарвинский период. Работа К. Линнея
1 2 3 4 6 7 8 9
4.2 Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.3 Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина
1 2 3 4 6 7 8 9
4.4 Эволюционная теория Чарлза Дарвина
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13
4.5 Вид — критерии и структура
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.6 Популяция как структурная единица вида
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.7 Популяция как единица эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8
4.8 Факторы эволюции
1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 13
4.9 Естественный отбор — главная движущая сила эволюции
1 2 3 4 5 7 8 11 12 13
4.10 Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора
1 2 3 4 5 6 7 8 94.11 Видообразование как результат эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.12 Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11
4.13 Доказательства эволюции органического мира
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4.14 Развитие представлений о происхождении жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 8 9 10
4.15 Современные представления о возникновении жизни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.16 Развитие жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 14 15 16
4.17 Гипотезы происхождения человека
1 2 3 4 5 6 7
4.18 Положение человека в системе жтивотного мира
1 2 3 4 5
4.19 Эволюция человека
1 2 3 5 6 7 9 11 12 13 14
4.20 Человеческие расы
1 2 3 4 7
5.1 Организм и среда. Экологические факторы
1 2 4 5 6 9 10 11
5.2 Абиотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5.3 Биотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5.4 Структура экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
5.5 Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5.6 Причины устойчивости и смены экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11
5.7 Влияние человека на экосистемы
1 2 3 4 5 7 9 10 11
5.8 Биосфера — глобальная экосистема
1 2 3 4 5 6 7 8 9
5.9 Роль живых организмов в биосфере
1 2 5 6 7 8 9 10
5.10 Биосфера и человек
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5.11 Основные экологические проблемы современности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
5.12 Пути решения экологических проблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12
Тренировочные задания/span>
1 Вид
2 Экосистема
Решебник по биологии 11 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Немецкий язык
- Биология
- История
Рабочая тетрадь «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 классы. ФГОС» И. Б. Агафоновой, Я. В. Котелевской, В. И. Сивоглазова. Издательство «Дрофа», Серия «Биология». Состоит из двух частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 144 страницы).
Продолжая изучение биологии в старших классах школы, учащиеся не только получат множество новой и увлекательной теоретической информации, но и овладеют основами исследовательской и проектной деятельности, научатся самостоятельно выдвигать гипотезу, искать пути к ее подтверждению или опровержению. При осуществлении проектной деятельности школьникам предстоит столкнуться с изучением большого объема материала различных источников биологической информации, уметь их перерабатывать, выделяя основную и полезную информацию, отсеивая второстепенное содержание. Рабочая тетрадь включает в себя задания различного формата и уровня сложности, выполнение которых предусматривает самостоятельные усилия на уроке и дома.
Старшеклассники узнают дополнительную информацию о клеточной теории и химическом составе клетки, половом и бесполом размножении, особенностях и целях такой науки, как генетика. Многие новые определения, в том числе «мейоз, гаметы, гаметогенез», прочно войдут в лексикон ребят, а их доскональное знание сыграет большую роль на итоговом экзамене и при выполнении ГДЗ готовых домашних заданий на протяжении всего учебного года.
Часть 1
1.1 Краткая история развития биологии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1.2 Сущность жизни и свойства живого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.3 Уровни организации жиаой материи. Методы биологии
1 2 3 8 9 10 11
2.1 История изучения клетки. Клеточная теория
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2.2 Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2.3 Неорганические вещества клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2.4 Органические веещства. Общая характеристика. Липиды
1 2 3 4 5 6 7 8
2.5 Органические вещества. Углеводы. Белки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
2.6 Органические вещества. Нуклеиновые кислоты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2.7 Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды
2 3 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
2.8 Клеточное ядро. Хромосомы
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12
2.9 Прокариотическая клетка
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2.10 Реализация наследственной информации в клетке
1 2 3 4 5 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17
2.11 Неклеточная форма жизни — вирусы
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.1 Организм — единое целое. Многообразие организмов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3.2 Обмен веществ и превращение энергии. Энергетический обмен
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3.3 Пластический обмен. Фотосинтез
1 2 3 4 5 11 12 13
3.4 Деление клетки. Митоз
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
3.5 Размножение — бесполое и половое
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17
3.6 Образование половых клеток. Мейоз
1 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.7 Оплодотворение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
3.8 Индивидуальное развитие организмов
1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.9 Онтогенез человека. Репродуктивное здоровье
1 2 3 4 5 6 9 10 11
3.10 Генетика — наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Г. Мендель
1 2 3 4 5 6 7 8
3.11 Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
3.12 Закономерности наследования. Дигибридное скрещивание
1 3 4 5 7 8 9 10 11 12
3.13 Хромосомная теория наследственности
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.14 Современные представления о гене и геноме
1 2 3 4 5 6
3.15 Генетика пола
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.16 Изменчивость — наследственная и ненаследственная
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19
3.17 Генетика и здоровье человека
1 2 3 4 5 6 8 10 11 12
3.18 Селекция — основные методы и достижения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3.19 Биотехнология — достижения и перспективы развития
1 2 3 4 6 7
Тренировочные задания
1 Биология как наука. методы научного познания
2 Клетка
3 Организм
Часть 2
4.1 Развитие биологии в додарвинский период. Работа К. Линнея
1 2 3 4 6 7 8 9
4.2 Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.3 Предпосылки возникновения учения Чарлза Дарвина
1 2 3 4 6 7 8 9
4.4 Эволюционная теория Чарлза Дарвина
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13
4.5 Вид — критерии и структура
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.6 Популяция как структурная единица вида
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.7 Популяция как единица эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8
4.8 Факторы эволюции
1 2 3 4 5 6 7 10 11 12 13
4.9 Естественный отбор — главная движущая сила эволюции
1 2 3 4 5 7 8 11 12 13
4.10 Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4.11 Видообразование как результат эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.12 Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы
1 2 3 4 5 6 7 9 10 11
4.13 Доказательства эволюции органического мира
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
4.14 Развитие представлений о происхождении жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 8 9 10
4.15 Современные представления о возникновении жизни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4.16 Развитие жизни на Земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 14 15 16
4.17 Гипотезы происхождения человека
1 2 3 4 5 6 7
4.18 Положение человека в системе жтивотного мира
1 2 3 4 5
4.19 Эволюция человека
1 2 3 5 6 7 9 11 12 13 14
4.20 Человеческие расы
1 2 3 4 7
5.1 Организм и среда. Экологические факторы
1 2 4 5 6 9 10 11
5.2 Абиотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5.3 Биотические факторы среды
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5.4 Структура экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
5.5 Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5.6 Причины устойчивости и смены экосистем
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11
5.7 Влияние человека на экосистемы
1 2 3 4 5 7 9 10 11
5.8 Биосфера — глобальная экосистема
1 2 3 4 5 6 7 8 9
5.9 Роль живых организмов в биосфере
1 2 5 6 7 8 9 10
5.10 Биосфера и человек
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5.11 Основные экологические проблемы современности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
5.12 Пути решения экологических проблем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12
Тренировочные задания/span>
1 Вид
2 Экосистема
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради 10-11 класс Саблина Дымшиц ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания Рабочей тетради
Глава I. Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Глава II. Структура и функции клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Глава III. Обеспечение клеток энергией
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Глава IV. Наследственная информация и реализация её в клетке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Глава V. Размножение организмов
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Глава VI. Индивидуальное развитие
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава VII. Закономерности наследственности
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Глава VIII. Закономерности изменчивости
2 3 4 5 6 7 8
Глава IX. Генетика и селекция
1 2 3 4 5 6 7
Глава X. Развитие эволюционных представлений. Доказательства эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава XI. Механизмы эволюционного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Главы XII, XIII. Возникновение жизни на земле. Развитие жизни на земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20
Глава XIV. Происхождение человека
1 2 3 4
Глава XV. Экосистемы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Главы XVI, XVII. Биосфера. Охрана биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу
1 2 3 4 5
← Назад
Вперед →
Рабочая тетрадь «Биология. Базовый уровень. 10-11 классы. ФГОС» О. В. Саблиной, Г. М. Дымшиц. Издательство «Просвещение», Серия «Биология и естествознание». Состоит из одной части и 64 страниц.
Химический состав клетки, ее структура и функции, содержащаяся в ней наследственная информация, закономерности наследственности и изменчивости, происхождение человека, экосистемы и биосфера, а также задания на многие другие темы содержит рабочая тетрадь по биологии курса 10-11 класса. Выполняя задания пособия, ребята сделают широкий шаг к приобретению новых и совершенствованию ранее полученных учебных навыков, научатся использовать различные речевые средства для общения, диалога, дискуссии, в которых будут доносить до собеседника и отстаивать собственную позицию по теоретическому вопросу. Школьники смогут проводить классификацию биологических процессов и явлений, выделяя их существенные признаки. Они оценят важность биологических знаний для общества в целом и для каждого человека в частности.
Используя ГДЗ решебник, старшеклассники смогут безошибочно дать ответы на вопросы по тематике обеспечения клеток энергией, индивидуальном развитии, влиянии деятельности человека на биосферу, а также по всему остальному спектру вопросов, содержащихся в рабочей тетради и имеющих общую основу с содержанием смежных предметов.
Глава I. Химический состав клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Глава II. Структура и функции клетки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Глава III. Обеспечение клеток энергией
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Глава IV. Наследственная информация и реализация её в клетке
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Глава V. Размножение организмов
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Глава VI. Индивидуальное развитие
1 2 3 4 5 6 7 8
Глава VII. Закономерности наследственности
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Глава VIII. Закономерности изменчивости
2 3 4 5 6 7 8
Глава IX. Генетика и селекция
1 2 3 4 5 6 7
Глава X. Развитие эволюционных представлений. Доказательства эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава XI. Механизмы эволюционного процесса
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Главы XII, XIII. Возникновение жизни на земле. Развитие жизни на земле
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20
Глава XIV. Происхождение человека
1 2 3 4
Глава XV. Экосистемы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Главы XVI, XVII. Биосфера. Охрана биосферы. Влияние деятельности человека на биосферу
1 2 3 4 5
% PDF-1.6
%
3687 0 объектов>
endobj
Xref
3687 166
0000000016 00000 n
0000005753 00000 n
0000005996 00000 n
0000006064 00000 n
0000006100 00000 n
0000006645 00000 n
0000007108 00000 n
0000007636 00000 n
0000008390 00000 n
0000008578 00000 n
0000008836 00000 n
0000009512 00000 n
0000009599 00000 n
0000009860 00000 n
0000010426 00000 n
0000010538 00000 n
0000010949 00000 n
0000011063 00000 n
0000014260 00000 n
0000017267 00000 n
0000020292 00000 n
0000023231 00000 n
0000026083 00000 n
0000028965 00000 n
0000031854 00000 n
0000034690 00000 n
0000042846 00000 n
0000050000 00000 n
0000050029 00000 n
0000050421 00000 n
0000050821 00000 n
0000050939 00000 n
0000051097 00000 n
0000051341 00000 n
0000051737 00000 n
0000052137 00000 n
0000052486 00000 n
0000052649 00000 n
0000052807 00000 n
0000053051 00000 n
0000053430 00000 n
0000053549 00000 n
0000053707 00000 n
0000070404 00000 n
0000070478 00000 n
0000070566 00000 n
0000070693 00000 n
0000070785 00000 n
0000070846 00000 n
0000070988 00000 n
0000071094 00000 n
0000071154 00000 n
0000071324 00000 n
0000071474 00000 n
0000071584 00000 n
0000071644 00000 n
0000071755 00000 n
0000071914 00000 n
0000072012 00000 n
0000072072 00000 n
0000072171 00000 n
0000072327 00000 n
0000072407 00000 n
0000072467 00000 n
0000072557 00000 n
0000072687 00000 n
0000072770 00000 n
0000072830 00000 n
0000072919 00000 n
0000073019 00000 n
0000073078 00000 n
0000073180 00000 n
0000073222 00000 n
0000073282 00000 n
0000073386 00000 n
0000073446 00000 n
0000073559 00000 n
0000073619 00000 n
0000073739 00000 n
0000073799 00000 n
0000073859 00000 n
0000073919 00000 n
0000074014 00000 n
0000074074 00000 n
0000074169 00000 n
0000074229 00000 n
0000074344 00000 n
0000074404 00000 n
0000074524 00000 n
0000074584 00000 n
0000074644 00000 n
0000074704 00000 n
0000074830 00000 n
0000074890 00000 n
0000075012 00000 n
0000075072 00000 n
0000075210 00000 n
0000075270 00000 n
0000075370 00000 n
0000075430 00000 n
0000075536 00000 n
0000075596 00000 n
0000075719 00000 n
0000075779 00000 n
0000075895 00000 n
0000075955 00000 n
0000076065 00000 n
0000076125 00000 n
0000076185 00000 n
0000076245 00000 n
0000076370 00000 n
0000076430 00000 n
0000076534 00000 n
0000076594 00000 n
0000076654 00000 n
0000076745 00000 n
0000076806 00000 n
0000076914 00000 n
0000077097 00000 n
0000077188 00000 n
0000077248 00000 n
0000077333 00000 n
0000077440 00000 n
0000077500 00000 n
0000077597 00000 n
0000077657 00000 n
0000077718 00000 n
0000077816 00000 n
0000077877 00000 n
0000077974 00000 n
0000078034 00000 n
0000078126 00000 n
0000078186 00000 n
0000078280 00000 n
0000078340 00000 n
0000078433 00000 n
0000078493 00000 n
0000078553 00000 n
0000078614 00000 n
0000078731 00000 n
0000078792 00000 n
0000078909 00000 n
0000078970 00000 n
0000079091 00000 n
0000079152 00000 n
0000079273 00000 n
0000079334 00000 n
0000079453 00000 n
0000079514 00000 n
0000079623 00000 n
0000079684 00000 n
0000079816 00000 n
0000079877 00000 n
0000079996 00000 n
0000080057 00000 n
0000080174 00000 n
0000080235 00000 n
0000080376 00000 n
0000080437 00000 n
0000080553 00000 n
0000080614 00000 n
0000080675 00000 n
0000080735 00000 n
0000080796 00000 n
0000005515 00000 n
0000003693 00000 n
прицеп
] >>
startxref
0
%% EOF
3852 0 объект> поток
Xv}} LSW ВВ-Пл ݜڭ 8 PSV
LAC [DLZ5HdqdCPZKXYJб # TDt4 ٹ Q {; sC +
.
Природа и область биологии:
Биология: Биология — это отрасль науки, которая занимается живыми существами, тогда как другая отрасль науки, называемая физикой, занимается физикой, химией, математикой, метрологией и т. Д.
Слово «биология» придумано двумя великими учеными, Джон Баптист де Ламарч и Тревиван в 1802. В биологии, которая занимается изучением растений под названием ботаника и имеет дело с животными под названием зоология.
Отец ботаники был Феофраст (370 — 287 до н.э.). Точно так же отцом зоологии, эмбриологии и основателем таксономии был великий философ Аристотель (384-322 гг. До н.э.).
Область биологии:
Биологические члены, такие как растения и животные, используют в различных областях из-за их важности. Основные или важность или область биологии заключается в следующем:
1. Экономическая ценность
2. Пищевая ценность
3.Лекарственная ценность
4. Значение исследования
5. Промышленная ценность
6. Экологическая ценность
7. Эстетическая ценность
8. Игровая ценность
Отрасль и связь с другими науками:
1. Морфология: изучение внешней формы и структуры живого организма называется морфологией.
2. Анатомия: изучение внутренней структуры растений и животных.
3. Гистология: изучение деталей строения тканей организмов.
4. Психология: изучение поведения человека и качества психики.
5. Палеонтология: изучение вымерших и ископаемых организмов.
6. Микология: изучение грибов.
7. Психология: изучение водорослей.
8. Бриология: изучение печеночников и мхов.
9. Гельминтология: исследование глистов / гельминтов.
10. Паразитология: изучение паразитических организмов.
11. Энтомология: изучение насекомых.
12. Орнитология: изучение птиц.
13. Мамалогия: исследование млекопитающих.
14. Герпетология: изучение рептилий и амфибий
15. Протозоология: исследование одноклеточных животных.
16. Зоология: изучение животных.
17. Ботаника: исследование растений.
18. Иктиология: изучение рыб.
19. Эволюция: изучение происхождения.
20. Эмброология: исследование эмбрионов.
21. Поллинология: изучение пыльцевых зерен.
22. Птеридология: изучение птеридофитов.
23. Кардиология: исследование сердца.
24. Неврология: изучение нейронов.
25. Вирусология: изучение вируса.
26. Этология: изучение поведения животных.
27. Этнология: изучение разных правил человечества в разных распределениях.
28. Евгеника: Изучение оздоровления рас.
29. Цитология: исследование клеток.
30. Протозоалогия: изучение простейших.
Связь биологии с другими науками:
Связь с химией:
1.Тело всех живых организмов состоит из органических и неорганических соединений.
2.Все метаболические процессы в организме живых существ связаны с химическими реакциями и химическими изменениями.
3. Генетические материалы ДНК и РНК также являются химическими веществами.
4. Ферменты и гормоны, вырабатываемые в организме живых организмов, также являются исключительно химическими веществами.
5. Кислотно-основное равновесие в клетке поддерживает рН протоплазмы для правильного функционирования.
6.Молекулы движутся внутрь и наружу клеток путем диффузии и осмоса.
Связь с физикой:
1. Биологические инструменты, такие как микроскопы, рентген, ЭКГ и т. Д., Основаны на принципах физики.
2. Свет вызывает различные воздействия на живые организмы.
3. Изучение строения и функционирования человеческого глаза требует знания оптики.
4.Физические методы, такие как: электронная микроскопия, дифракция рентгеновских лучей, фракционирование, хроматография и т. Д.сделали возможным изучение более мелких деталей клеточных и субклеточных компонентов.
Связь с географией:
Распределение растений и животных варьируется в зависимости от географических факторов. например Климат, высота над уровнем моря, температура и т. Д.
Связь с математикой и статистикой:
Перепись диких животных основана на применении математических и статистических приложений. Такие приложения полезны при сборе данных и анализе живых организмов.
Связь с социологией:
Изучение человеческого поведения, социальных отношений и антиобщественных отношений требует представления о биологической науке. Например, расследование преступников и террористов требует изучения нервной системы человека и изучения желез, гормонов и т. Д. Также необходимо знание принципов наследования, анализа родословных и т. Д.
Жизненный процесс живых существ:
Живые существа полностью отличаются от неживых существ наличием различных жизненных процессов, таких как;
1 . Дыхание : определяется как процесс высвобождения энергии в форме АТФ.
шаги дыхания:
A) Внешнее дыхание:
а. Дыхание
б. Обмен газов
B) Внутреннее дыхание:
а. Окисление пищи
б. Высвобождение энергии
Типы дыхания:
а. Аэробика
б. Анаэробный
Аэробное дыхание | Анаэробное дыхание |
а.Дыхание происходит в присутствии кислорода. | а. Дыхание происходит в отсутствие кислорода. |
б. высвободил больше энергии. | б. выделяется меньше энергии |
в. Это очень распространено. | в. Это редко, и это главным образом показано прокариотическим организмом. |
д. по продуктам: CO₂ + H₂O + E | д. по продуктам: C2H2OH + CO₂ + H₂O + E |
Растения и животные дышат схожим образом, но отличаются только определенными органами дыхания, которые есть только у животных, а не у растений.
2.Питание:
Это часть физиологического процесса, связанного с пищей, в которой сложная пища превращается в усвояемую пищу. После того, как поглощение использует во время роста тела, метаболические действия тела, физические или химические действия, синтез ферментов и гормонов, изменение изношенной части тела и дает энергию, и т. Д. В зависимости от характера пищи, питание классифицируется на три типа:
а. Автотрофное питание: показано всеми видами зеленых организмов, таких как зеленые растения.Они производили пищу самостоятельно в процессе фотосинтеза. Так что это называется как ненадежный организм.
б. Хемотрофное питание: оно проявляется примитивным организмом, как бактерии, которые зависят от химических веществ как источника их пищи. Например; N₂ фиксирующая пища для бактерий (соединение NO₃)
в. Гетеротрофное питание: показано всеми видами животных. Они зависят от других как источника пищи. Подтипы гетеротрофных являются;
а.Голозойское питание
б. Голофитное питание
в. Сапрозойное питание
д. Сапрофитное питание
эл. Паразитарное питание
3. Адаптации:
Любое изменение в организме, которое делает его медленно или быстро лучше подходящим для окружающей среды, называется адаптацией. Адаптация может быть краткосрочной или долгосрочной.
Краткосрочные Адаптации:
а. Кожа человека темнеет под воздействием солнечного света в течение длительного времени.Это связано с накоплением пигментов меланина в верхнем слое кожи.
б. Спящие семена приостанавливают свою метаболическую активность в течение периода покоя. В благоприятных условиях покой нарушается и семена прорастают.
Долгосрочные Адаптации:
а. Толстый хвост кенгуру используется в качестве пятой конечности для поддержания веса тела.
б. Кости лодыжек людей выступают назад и помогают стоять прямо.
в. Кости конечностей лошадей и оленей модифицированы для быстрого бега.
4. Смерть:
Это неотъемлемая часть жизненного цикла организма. Период от рождения до смерти называется продолжительностью жизни. Старение может быть определено как ухудшение структуры и функции клеток организма, тканей и органов животного.
Значение смерти:
а. Смерть поддерживает количество людей в популяции. Это необходимо из-за ограниченности еды и пространства.
б. Мертвое и разлагающееся тело организмов разлагается микробами.Они разлагали сложные органические соединения на простые неорганические формы. Они возвращаются в окружающую среду и поддерживают экологический баланс.
Важные роли Клеток смерти:
а. Слой мертвой кутикулы листьев проверяют транспирацией.
б. У растений мертвые сосуды ксилемы действуют как каналы для проводимости воды и минералов.
в. Мертвые ткани у животных, такие как ногти, рога, копыта, пуховые перья, обеспечивают поддержку и защиту.
д.Мертвые ткани в растениях, такие как сердцевина, пробка, обеспечивают силу и поддержку.
5. Уровни организации.
6. Молекулярная основа жизни.
7. Организмы проявляют метаболизм.
8. Движение
9. Организм воспроизводит .
Разница между:
Растения | Животные |
1.Растительная клетка обычно содержит вакуоли. | Vacuole обычно отсутствует в клетках животных. |
2. Обычно крахмал является запасным пищевым материалом в растении. | 2. Гликоген является основным продуктом питания животных. |
3. Органы чувств и нервная система отсутствуют. | 3. Органы чувств и нервная система присутствуют. |
4. В растительных клетках эритроциты отсутствуют. | 4. У животных происходит циркуляция эритроцитов. |
Биология — наука об исключении:
1. На Евглене изображены как животные, так и животные.Ему не хватает клеточной стенки, но есть хлоропласт.
2. Вирус — это живой организм, но ему не хватает клеточной организации.
3. ДНК является двухцепочечной, тогда как в бактериофаге она одноцепочечная.
4. Мангровые деревья производят дыхательные корни, которые растут в направлении света против силы тяжести.
5. Для размножения животные должны стать взрослыми, но личинки саламандры могут размножаться.
Введение в биологию 11 класс Зоология | Практика
Природа и область биологии:
Биология: Биология — это отрасль науки, которая занимается живыми существами, тогда как другая отрасль науки, называемая физикой, занимается физикой, химией, математикой, метрологией и т. Д.
Слово «биология» придумано двумя великими учеными, Джон Баптист де Ламарч и Тревиван в 1802. В биологии, которая занимается изучением растений под названием ботаника и имеет дело с животными под названием зоология.
Отец ботаники был Феофраст (370 — 287 до н.э.). Точно так же отцом зоологии, эмбриологии и основателем таксономии был великий философ Аристотель (384-322 гг. До н.э.).
Область биологии:
Биологические члены, такие как растения и животные, используют в различных областях из-за их важности. Основные или важность или область биологии заключается в следующем:
1. Экономическая ценность
2. Пищевая ценность
3.Лекарственная ценность
4. Значение исследования
5. Промышленная ценность
6. Экологическая ценность
7. Эстетическая ценность
8. Игровая ценность
Отрасль и связь с другими науками:
1. Морфология: изучение внешней формы и структуры живого организма называется морфологией.
2. Анатомия: изучение внутренней структуры растений и животных.
3. Гистология: изучение деталей строения тканей организмов.
4. Психология: изучение поведения человека и качества психики.
5. Палеонтология: изучение вымерших и ископаемых организмов.
6. Микология: изучение грибов.
7. Психология: изучение водорослей.
8. Бриология: изучение печеночников и мхов.
9. Гельминтология: исследование глистов / гельминтов.
10. Паразитология: изучение паразитических организмов.
11. Энтомология: изучение насекомых.
12. Орнитология: изучение птиц.
13. Мамалогия: исследование млекопитающих.
14. Герпетология: изучение рептилий и амфибий
15. Протозоология: исследование одноклеточных животных.
16. Зоология: изучение животных.
17. Ботаника: исследование растений.
18. Иктиология: изучение рыб.
19. Эволюция: изучение происхождения.
20. Эмброология: исследование эмбрионов.
21. Поллинология: изучение пыльцевых зерен.
22. Птеридология: изучение птеридофитов.
23. Кардиология: исследование сердца.
24. Неврология: изучение нейронов.
25. Вирусология: изучение вируса.
26. Этология: изучение поведения животных.
27. Этнология: изучение разных правил человечества в разных распределениях.
28. Евгеника: Изучение оздоровления рас.
29. Цитология: исследование клеток.
30. Протозоалогия: изучение простейших.
Связь биологии с другими науками:
Связь с химией:
1.Тело всех живых организмов состоит из органических и неорганических соединений.
2.Все метаболические процессы в организме живых существ связаны с химическими реакциями и химическими изменениями.
3. Генетические материалы ДНК и РНК также являются химическими веществами.
4. Ферменты и гормоны, вырабатываемые в организме живых организмов, также являются исключительно химическими веществами.
5. Кислотно-основное равновесие в клетке поддерживает рН протоплазмы для правильного функционирования.
6.Молекулы движутся внутрь и наружу клеток путем диффузии и осмоса.
Связь с физикой:
1. Биологические инструменты, такие как микроскопы, рентген, ЭКГ и т. Д., Основаны на принципах физики.
2. Свет вызывает различные воздействия на живые организмы.
3. Изучение строения и функционирования человеческого глаза требует знания оптики.
4.Физические методы, такие как: электронная микроскопия, дифракция рентгеновских лучей, фракционирование, хроматография и т. Д.сделали возможным изучение более мелких деталей клеточных и субклеточных компонентов.
Связь с географией:
Распределение растений и животных варьируется в зависимости от географических факторов. например Климат, высота над уровнем моря, температура и т. Д.
Связь с математикой и статистикой:
Перепись диких животных основана на применении математических и статистических приложений. Такие приложения полезны при сборе данных и анализе живых организмов.
Связь с социологией:
Изучение человеческого поведения, социальных отношений и антиобщественных отношений требует представления о биологической науке. Например, расследование преступников и террористов требует изучения нервной системы человека и изучения желез, гормонов и т. Д. Также необходимо знание принципов наследования, анализа родословных и т. Д.
Жизненный процесс живых существ:
Живые существа полностью отличаются от неживых существ наличием различных жизненных процессов, таких как;
1 . Дыхание : определяется как процесс высвобождения энергии в форме АТФ.
шаги дыхания:
A) Внешнее дыхание:
а. Дыхание
б. Обмен газов
B) Внутреннее дыхание:
а. Окисление пищи
б. Высвобождение энергии
Типы дыхания:
а. Аэробика
б. Анаэробный
Аэробное дыхание | Анаэробное дыхание |
а.Дыхание происходит в присутствии кислорода. | а. Дыхание происходит в отсутствие кислорода. |
б. высвободил больше энергии. | б. выделяется меньше энергии |
в. Это очень распространено. | в. Это редко, и это главным образом показано прокариотическим организмом. |
д. по продуктам: CO₂ + H₂O + E | д. по продуктам: C2H2OH + CO₂ + H₂O + E |
Растения и животные дышат схожим образом, но отличаются только определенными органами дыхания, которые есть только у животных, а не у растений.
2.Питание:
Это часть физиологического процесса, связанного с пищей, в которой сложная пища превращается в усвояемую пищу. После того, как поглощение использует во время роста тела, метаболические действия тела, физические или химические действия, синтез ферментов и гормонов, изменение изношенной части тела и дает энергию, и т. Д. В зависимости от характера пищи, питание классифицируется на три типа:
а. Автотрофное питание: показано всеми видами зеленых организмов, таких как зеленые растения.Они производили пищу самостоятельно в процессе фотосинтеза. Так что это называется как ненадежный организм.
б. Хемотрофное питание: оно проявляется примитивным организмом, как бактерии, которые зависят от химических веществ как источника их пищи. Например; N₂ фиксирующая пища для бактерий (соединение NO₃)
в. Гетеротрофное питание: показано всеми видами животных. Они зависят от других как источника пищи. Подтипы гетеротрофных являются;
а.Голозойское питание
б. Голофитное питание
в. Сапрозойное питание
д. Сапрофитное питание
эл. Паразитарное питание
3. Адаптации:
Любое изменение в организме, которое делает его медленно или быстро лучше подходящим для окружающей среды, называется адаптацией. Адаптация может быть краткосрочной или долгосрочной.
Краткосрочные Адаптации:
а. Кожа человека темнеет под воздействием солнечного света в течение длительного времени.Это связано с накоплением пигментов меланина в верхнем слое кожи.
б. Спящие семена приостанавливают свою метаболическую активность в течение периода покоя. В благоприятных условиях покой нарушается и семена прорастают.
Долгосрочные Адаптации:
а. Толстый хвост кенгуру используется в качестве пятой конечности для поддержания веса тела.
б. Кости лодыжек людей выступают назад и помогают стоять прямо.
в. Кости конечностей лошадей и оленей модифицированы для быстрого бега.
4. Смерть:
Это неотъемлемая часть жизненного цикла организма. Период от рождения до смерти называется продолжительностью жизни. Старение может быть определено как ухудшение структуры и функции клеток организма, тканей и органов животного.
Значение смерти:
а. Смерть поддерживает количество людей в популяции. Это необходимо из-за ограниченности еды и пространства.
б. Мертвое и разлагающееся тело организмов разлагается микробами.Они разлагали сложные органические соединения на простые неорганические формы. Они возвращаются в окружающую среду и поддерживают экологический баланс.
Важные роли Клеток смерти:
а. Слой мертвой кутикулы листьев проверяют транспирацией.
б. У растений мертвые сосуды ксилемы действуют как каналы для проводимости воды и минералов.
в. Мертвые ткани у животных, такие как ногти, рога, копыта, пуховые перья, обеспечивают поддержку и защиту.
д.Мертвые ткани в растениях, такие как сердцевина, пробка, обеспечивают силу и поддержку.
5. Уровни организации.
6. Молекулярная основа жизни.
7. Организмы проявляют метаболизм.
8. Движение
9. Организм воспроизводит .
Разница между:
Растения | Животные |
1.Растительная клетка обычно содержит вакуоли. | Vacuole обычно отсутствует в клетках животных. |
2. Обычно крахмал является запасным пищевым материалом в растении. | 2. Гликоген является основным продуктом питания животных. |
3. Органы чувств и нервная система отсутствуют. | 3. Органы чувств и нервная система присутствуют. |
4. В растительных клетках эритроциты отсутствуют. | 4. У животных происходит циркуляция эритроцитов. |
Биология — наука об исключении:
1. На Евглене изображены как животные, так и животные.Ему не хватает клеточной стенки, но есть хлоропласт.
2. Вирус — это живой организм, но ему не хватает клеточной организации.
3. ДНК является двухцепочечной, тогда как в бактериофаге она одноцепочечная.
4. Мангровые деревья производят дыхательные корни, которые растут в направлении света против силы тяжести.
5. Для размножения животные должны стать взрослыми, но личинки саламандры могут размножаться.