1 класс

Окружающий мир 1 класс 11 стр: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс страница 11 рабочая тетрадь часть 1 Плешаков

Содержание

Окружающий мир Учебник 1 класс Плешаков Школа России

Автор: Плешаков А.А.
Издательство: Просвещение 2017 год
Тип: Учебник, Школа России

Даже первоклассникам с их родителями нужно готовое домашнее задания для проверки, особенно если это касается естественных наук вроде окружающего мира. У каждого свой уровень возможностей к обучению. У одних легче дается решение логических задач нежели творчество и наоборот, для кого-то творческие задания более просты в понимании нежели решение логических задач.

«Окружающий мир» — обычно не является тяжелым предметом для любых школьников. Но не всегда у школьника есть возможность выполнить домашнее задание, что в таком случаю обычно делают? Обычно начинают использовать ГДЗ, ведь ГДЗ – может помочь при выполнении задания, чтобы удостовериться, правильно ли сделано задание. В таком случае можно использовать онлайн версию решебника Плешкова по окружающему миру за 1 класс. Данная версия имеет готовые ответы для всех вопрос.

Плюсы ГДЗ

Обычно люди считают, что готовые домашние задания могут приучить детей к лени не позволяя им самим дойти до правильного ответа с помощью решения, предоставляя «медвежью услугу» в качестве аналогии. ГДЗ – хороший учитель для тех, кто хочет учиться, помогая им самим понимать уроки, поддерживая интерес. Мало у кого есть желание изучать то, что не понятно и то, что никто не объясняет. В мире многое неизвестно, что подталкивает детей к изучению, особенно если это красиво.

Именно для понимания первоклассников окружающего мира был создан сборник по окружающему миру для 1 класса (автор А.А. Плешаков). Данное издание соответствует нормам школьной программы и может быть использовано для школьного обучения. Сборник получил одобрение от многих специалистов и ФГОС.

Что входит в учебный комплекс:

В самом пособии две части и разделено по темам. Благодаря поиску по страницам, можно легко найти нужное упражнение, что ускорит весь процесс в целом, также поможет школьнику легче усвоить материал и подготовиться к проверке. При выполнении упражнений школьник усвоит информацию и сможет легко ответить на любой вопрос. Уверенность поможет не нервничать на контрольных работах, либо на самостоятельных.

Пособие также имеет яркий дизайн на который будет приятно смотреть как во время уроков, так и при выполнении домашнего задания. Благодаря готовым ответам ребенок:

  • Сможет самостоятельно подготовиться и усвоить тему
  • Расширить кругозор и понять, как все устроено
  • Сэкономить время и силы как свои, так и родителей
  • Побороть страх при проверочных работах

Благодаря удобной форме и подробному пояснению в решении, ребенку будет легче усвоить материал.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1, 2

Автор: Плешаков А.А..

Учебная программа по дисциплине «Окружающий мир» для 4 класса, автором которой является Плешаков А.А., предусматривает изучение географических и астрономических аспектов. Среди рассматриваемых разделов стоит выделить следующие:

  • планета Земля и человечество;
  • Солнечная система;
  • природа России;
  • особенности различных регионов и природных зон нашей страны;
  • полезные ископаемые и богатства;
  • мир глазами эколога, географа и астронома;
  • растениеводство и животноводство.

Все эти разделы требуют всестороннего изучения. В дальнейшем полученная информация поможет лучше понимать более сложные темы, которые будут изучаться на уроках географии, биологии, экологии.

Закрепление знаний может производиться разными способами. Одним из них является выполнение упражнений в рабочей тетради. Такая книга есть и в УМК Плешакова. Как и многие другие издания она снабжена решебником по «окружающему миру» для 4 класса (автор: Плешаков А.А.) , помогающим с решением задач.

Поиск правильных ответов в сборнике с ГДЗ по окружающему миру за 1 класс к рабочей тетради Плешакова (часть 1, 2)

Из-за того, что пособие полностью повторяет структуру тетради, нахождение верных ключей представляется максимально простым. Онлайн-ресурс поделен на две части, в каждой из них можно найти ключи, ориентируясь по страницам. Поиск нужного номера также осуществляется с помощью соответствующего поля путем набора упражнения. Исчерпывающие комментарии и объяснения помогут быстро разобраться со всеми трудностями.

Для кого создан данный решебник?

Пособие предназначено для домашней работы, поэтому подойдёт четвероклассникам и их родителям. Чаще всего задания из рабочей тетради задаются учителями на дом, а затем проверяются на следующих занятиях. Чтобы получить за их выполнение хорошую оценку, ученику следует для начала самостоятельно подумать, а потом уже проверять результаты. Если у ребенка проблемы с самодисциплиной, то пользоваться ГДЗ для 4 класса под авторством: Плешкова А.А. стоит его маме или папе. Таким образом, взрослые не дадут ребенку бездумно списывать и будут в курсе положения дел с его успеваемостью по природоведению.

Преподаватели предмета также могут воспользоваться данным инструментом. Польза сборника для педагога заключается в возможности быстро проверить выполненные учащимися задания и распланировать будущие уроки.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс — рабочая тетрадь

На данной странице вы найдете ГДЗ по окружающему миру 1 класс из 2 части рабочей тетради авторов Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю. по программе для начальной школы Перспектива на 2020 -2021 учебный год. Надеемся оно окажется для вас полезным.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс

Город и село (Красота любимого города)

Страница 3 — 4

1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.

2. Запиши с помощью взрослых.

  • Мой город называется: Москва.
  • Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
  • Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
  • Мой город называется: Санкт-Петербург.
  • Дата его основания: 27 мая 1703 года.
  • Мой город располагается: на севере Европейской части России.
  • Мой город называется: Екатеринбург.
  • Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
  • Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
  • Мой город называется: Новосибирск.
  • Дата его основания: 1893 год.
  • Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.

3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.

Выполненный вариант:

Мы в городе

Страница 5

1. Подбери и приклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для города.

Заметка из газеты «Магнитогорский рабочий» о Константине Еремине

3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделала хорошего и полезного для своего двора. Можешь сюда приклеить и фотографию.

Субботник во дворе

Красота родного села

Страница 6

1. Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
  • Моё село располагается: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

Выполненный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Мы в селе

Страница 7

1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для села.

Заметка из газеты правительства Кировской области «Вести»

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.

Посадка дерева

Природа в городе

Страница 8 — 9

1. Рассмотри рисунок. Что обозначено цифрами? Проверь себя по Приложению. Что есть в вашем городе (закрась кружки)?

Цифрами на рисунке обозначено:

  1. Зоопарк
  2. Памятник природы
  3. Сквер
  4. Парк
  5. Бульвар
  6. Детская площадка
  7. Ботанический сад

2.Придумай и нарисуй необычную клумбу.

Необычная клумба

Проект

Страница 10 — 11

На эти страницы мы можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисуй на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы.

Что растёт в городе?

Страница 12 — 13

1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.

1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4.Боярышник. 5. Рябина. 6. Черёмуха. 7. Ель

2. Рассмотри и зарисуй веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй.

Веточка лиственного дереваВеточка хвойного дерева

3. Какие деревья или кустарники ты посадил или хотел бы посадить в своем городе (селе)? Нарисуй.

Розы

Чудесные цветники

Страница 14 -15

1. Вырежи растения из Приложения и «высади» их на клумбе.

Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки.

Выполненное задание:

2. Нарисуй свои любимые растения цветника.

Розы

3. Раскрась цветы.

Выполненный вариант:

3. Какие растения цветника ты сажал в своем городе (селе)? Нарисуй.

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику.
На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

Экскурсия «Кто живет в парке»

Страница 18 — 19

1. Знаешь ли ты название этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Выполненное задание:

2. Знаешь ли ты название этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия птиц.

Выполненный вариант:

3. Каких животных ты видел в зоопарке? Нарисуй. Можно приклеить фотографию.

Леопард

4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парка, придумай рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.

Этим летом мне посчастливилось посетить контактных зоопарк. Там было много животных, но больше всего мне понравились кролики. Они быстро перебегали из одно укрытие в другое, но все же мне удалось поймать одного, взять на руки и погладить. Я покормил его листьями капусты, принесенными с собой. Кролики очень пушистые и милые зверьки. Их ближайшие родственники зайцы, которые живут в лесу. Мне они очень нравятся!

В зоопарке

Страница 20 -21

Используя картинки из Приложения, рассели животных в зоопарке.

 

 

 

 

Выполненное задание:

2. Представь, что ты художник. Нарисуй как бы ты оформил вход в зоопарк.

3. Раскрась тигра и попугая.

Выполненный вариант:

Войдем в музей!

Страница 22 -23

  1. Такие игрушки хранятся в музеях. Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего.

Выполненный вариант:

2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные играли в детстве.

Деревянная пушка

3. Составь с помощью вопросов описание своего экспоната.

Эта игрушка дедушки. Ее сделал и подарил ему его папа. Это было когда 
он был маленький. А когда я стану взрослым и у меня появятся свои дети, 
я хочу передать эту игрушку своему сыну.

4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать.

Я побывал:

  • в Музее истории управления Сибирью (Дворец Наместника) в городе Тобольске,
  • в Государственной Третьяковской галерее в городе Москве,
  • в Доме вверх дном в Екатеринбурге,
  • в Музее военной техники «Боевая слава Урала» в городе Верхняя Пышма.

Экскурсия «В библиотеке»

Страница 24

1. Библиотека — тихое царство книг. Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А.С. Пушкина.

Сказка о рыбаке и рыбке

2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.

Если не знаешь, не огорчайся. С помощью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос.

Экскурсия «В театре»

Страница 25

1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком «+», как ведут себя в театре благодарные зрители. Знаком «-» отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители.

2. Дополни предложение.
Я был благодарным зрителем на спектакле Мойдодыр.

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки.
Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других
городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в
    возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II,
    ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек
    или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  •  Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:

Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, 
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».  Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в январе.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу ЧайковскомуПамятник Александру Сергеевичу Пушкину

Все профессии важны

Страница 28 — 29

1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.

Соединим качества человека, которые нужны для разных профессий.

2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему.

Я хочу стать программистом как мой папа потому, что хочу быть таким же умным как и он.

Родная страна — Россия — наша родина

Страница 30 — 31

1. С помощью учебника подпишите на карте названия городов.

 

Карта России с названием городов

На карте из учебника это будет выглядеть так:

Карта России

2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название.
3. Из Приложения вырежи герб и флаг России, фотографию столицы нашей Родины. Приклей их в окошки.

Герб РоссииФлаг РоссииСтолица России — Москва

4. Отгадай загадку. Напиши ответ.

Где находится города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: карта

Природа России

Страница 32 — 33

1. Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей Родины.

2. Напиши, в каких местах России тебе уже удалось побывать.

Москва, Липецк, Шадринск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Тобольск.

3. Напиши, в каких местах России тебе хотелось бы побывать.

Санкт-Петербург, Сочи.

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

Герб Екатеринбурга разделен на 2 части — золотую и изумрудно-зелёную — это символ границы между Европой и Азией.
Зеленая часть похожа на крепость, которой был Екатеринбург изначально. Синие волны символизируют реку Исеть. На гербе также изображены медведь, который символизирует Европу и соболь, символизирующий Азию. На гербе изображен кристалл, который говорит о богатствах Урала.

4. Разгадай ребус.

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая 

Получится:

Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами. 

Мы — семья народов России

Страница 36 — 39

1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.

Русские

 

ТатарыУдмуртыЧукча

2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.

Русские пословицы

- Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
- Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться.
- Правда как солнце: её ладонью не прикроешь.
- Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов

- Ладонью солнца не заслонишь. 
                          (Калмыцкая пословица)
- Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. 
                          (Бурятская пословица)
- Кто любит рыбку, должен сидеть в воде.
                          (Татарская пословица)

Сопоставим пословицы:

3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.

Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием. » Парой к ней будет следующая пословица:

У Земли спутник — Луна, а у человека — книга.

4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.

  • Трудолюбие
  • Глупость
  • Аккуратность
  • Честность
  • Ум
  • Трусость
  • Лживость
  • Щедрость
  • Лень
  • Небрежность
  • Смелость
  • Доброта
  • Скупость
  • Грубость

Охрана природы

Страница 40 — 41

1. Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для природы. Можешь сюда наклеить фотографию.

Красная книга России

Страница 42 — 43

1. Используй картинки из Приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.

2. С помощью взрослых узнай, какие ещё растения и животные внесены в Красную книгу России. Нарисуй их или наклей фотографии.

Серый геккон

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

Ильменский заповедник
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в 
Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.

     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые.  
85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 
40% - береза повислая.

Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Человек и окружающий мир — Всему свой черёд

Страница 48 — 49

1. В семейном альбоме подбери фотографии мужчин разного возраста и вклей в окошки с левой стороны.

2. Из  Приложения вырежи картинки природы в разные времена года. Наклей их рядом с фотографиями с правой стороны.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

У каждого времени свой плод

Страница 50 — 51

1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.

Мать с ребенком

 

 

Бабушка с внуками

 

2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

Я — часть мира

Страница 52 — 53 — 54

1. Прочитай стихотворение Ивана Алексеевича Белоусова.

В лесу
Я иду тропинкой узкой,
Пробираюсь в лес густой;
Зеленеющие ели
Стелят ветви надо мной.
По бокам трава с цветами, 
Песни птиц звенят кругом;
Ручеёк журчит в ложбинке, -
Струйки блещут серебром.
Я один, - и мне не страшно:
Кто обидит здесь, когда
Сам пришёл не обижать я - 
Отдохнуть пришёл сюда!
Я не трону птички малой
И цветов не стану рвать;
Если жизнь я дать не в силах, 
Как могу её отнять?

2. Представь себя героем этого стихотворения. Опиши своё состояние. Используй вопросы. Запиши ответы.

Я дышу (чем?) носом.
Я иду (по чему?) по тропинке.
Я пью (что?) воду.
Я слышу (что?) песни птиц.
Я вижу над собой (что?) деревья. 
Я виду под собой (что) цветы. 
Я вижу рядом с собой (что?) деревья.
Я чувствую в себе (что?) радость.

3. Докрась рисунок. Наклей в окошко свою фотографию.

4. Нарисуй, где и как ты хочешь провести лето.

Море

Волшебный клубочек прощается с вами до будущего года! Будьте здоровы и счастливы! А тетради со своей работой сохраните на добрую память!

ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков Новицкая рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по окружающему миру 1 класс Плешаков Новицкая 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Что такое окружающий мир
2 Экскурсия — Дорога в школу

3 Природа

1 2 3

4 Неживая и живая природа

1
Приложение

1 2 3

5 Культура

3

6 Природа в творчестве человека

1

7 Мы — люди

2

8 Как мы общаемся с миром

2

9 Люди — творцы культуры

2

10 Наш класс в школе

1 2 3 4

11 Мы — дружный класс

2

12 Природа в классе

1 2

13 Что растёт у школы

2 3

14 Мир за стеклянным берегом

2 3

15 Кто ещё у нас живёт

2

16 Какие бывают животные

1 2

17 Потехе — час

1 2 3 4

18 Мы в семье

2

19 Моя семья — часть моего народа

1

20 Природа в доме

1

21 Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

1 2

22 Красивые камни в нашем доме

1 2

23 Комнатные растения у нас дома

1 2

24 Выйдем в сад и огород

1 3

25 Овощи и фрукты на нашем столе

1 2 3 4

26 Про хлеб и кашу, про чай и кофе

1 3 4

27 Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

28 Собака в нашем доме

1 2 3

29 Кошка в нашем доме

2 3

30 Дикие и домашние животные

1 2 3

31 С утра до вечера

1

Часть 2

1 Красота любимого города

1 2

2 Мы в городе

2

3 Красота родного села

1 3

4 Что растёт в городе

1 3

5 Чудесные цветники

1

6 В Ботаническом саду

1

7 Экскурсия — Кто живёт в парке

1 2 3 4

8 В зоопарке

1

9 Войдём в музей!

2 3 4

10 Экскурсия — В библиотеке

2

11 Экскурсия — В театре

1 2

12 Мы помним наших земляков

1 2 3

13 Все профессии важны

1 2

14 Россия — наша Родина

1 2 3

15 Природа России

1 2

16 Москва — столица России

1 2 3

17 Мы — семья народов России

2 3

18 Охрана природы

1 2

19 Красная книга России

1 2

20 Заповедные тропинки

1 3 4

21 Всему свой черёд

2

22 У каждого времени свой плод

2

23 Я — часть мира

2

ГДЗ по окружающему миру для 1 класса Плешаков А. А.

Издательство:

Просвещение

Автор:

Плешаков А.А.


В первом классе новоявленные школьники начинают свой долгий путь получения среднего образования. Именно здесь закладываются основы, которые во многом помогут учащимся на последующих этапах обучения. Среди множества дисциплин, изучаемых в 1 классе, одной из самых интересных является «Окружающий мир». На этих уроках происходит первичное знакомство с природными явлениями, касающимся естественных наук.


Большинство школ России используют УМК, автором которого считается Плешаков А.А. В своих пособиях он доступно раскрывает разнообразные темы, связанные с нашим миром и пытается донести до ребят необходимые основы. Для этого он приводит не только теоретический материал, но и практические задания, направленные на развитие творческих способностей и умения анализировать природные явления. Вместе с тем для контроля верности выполнения упражнений Плешаков А.А. выпустил вспомогательное издание — ГДЗ к учебнику для первоклашек в двух частях.


В решебнике можно найти ответы на вопросы разделов и параграфов, решения задач. С его помощью первоклассник без труда сможет узнать критерии номера. Также, пользуясь решебником Плешакова, родители будут в состоянии помочь преодолеть возникающие трудности в изучении предмета.

Учебник часть 1. Страницы

Показать все задания

Учебник часть 2. Страницы

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Яков Александр

Дата начала ведения дневника (пишите своё число):

5. 10. 2020 года

Страница 2

Задание 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Задание 2

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за Луной

Месяц — октябрь:

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Задание 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Задание 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.


Ответ:

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Задание 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…


Ответ:

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Задание 6

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.


Ответ:

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Задание 7

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.


Ответ:

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

Пошаговое руководство:

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Задание 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.


Ответ:

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Задание 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).


Ответ:

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Задание 10

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.


Ответ:

ГДЗ окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1 и 2

Автор: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
Издательство: Просвещение 2021
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2

Ответы к рабочей тетради по окружающему миру 1 класс Плешаков, Крючкова ФГОС Школа России 2021 год издания

Мамы и папы прекрасно знают, сколько времени отнимает у семьи подготовка домашнего задания. Спокойствие родителям  поможет вернуть ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру к учебнику для 1 класса  А.А.Плешакова.

Готовое домашнее задание  к рабочей тетради наглядно показывает, как правильно выполнить и оформить каждое задание учебника.

Новая тетрадь 2021 года

Часть 1 — (новая тетрадь 2021 года)

Выбрать страницу:

34568910111213141516171819202122232425262728293031323435363738394041424344454647484950515253545556

Часть 2 — (новая тетрадь 2021 года)

Выбрать страницу рабочей тетради:

3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354

Старая рабочая тетрадь 2016

Часть 1 (страницы) — (старая рабочая тетрадь 2016)

678101112131415161718192021222324252627282930313233343536383940414243444546474849505152535455565758

Часть 2 (страницы) — (старая рабочая тетрадь 2016)

003004005006007008009010011012013014015016017018019020021022023024025026027028029030031032033034035036037038039040041042043044045046047048049050051052053054055057059061063064

Плешаков А. А., как правило, использует графический или схематический способ подачи материала  с целью развития у ребят абстрактного мышления. С помощью решебника любой первоклассник разберется, как выполнить задание на логику или смекалку, а родителям не придется искать ответы на форумах в интернете. На этой странице можно познакомиться с ГДЗ к учебнику по окружающему миру для 1 класса.

Использование готовых домашних заданий к рабочей тетради по окружающему миру полезно и в том случае, если ребенок отсутствовал на уроке по причине болезни. В данном случае пособие превращается в образец  с выполненными заданиями.

Важно помнить, ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру – залог правильно выполненной домашней работы.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по окружающему 1 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Задавайте вопросы!
2 Что такое Родина.
3 Что мы знаем о народе России
4 Что мы знаем о Москве
5 Проект — Моя малая Родина
6 Что у нас над головой
7 Что у нас под ногами
8 Что общего у разных растений
9 Что растёт на подоконнике
10 Что растёт на клумбе
11 Что это за листья
12 Что такое хвоинки
13 Кто такие насекомые
14 Кто такие рыбы
15 Кто такие птицы
16 Кто такие звери
17 Что окружает нас дома
18 Что умеет компьютер
19 Что вокруг нас может быть опасным
20 На что похожа наша планета
21 Проверим себя и оценим свои достижения
22 Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит
23 Откуда в наш дом приходит электричество
24 Как путешествует письмо
25 Куда текут реки
26 Откуда берутся снег и лёд
27 Как растения
28 Как живут животные
29 Как зимой помочь птицам
30 Откуда берётся и куда девается мусор
31 Откуда в снежках грязь ь
32 Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

1 Когда придёт суббота
2 Когда наступит лето
3 Где живут белые медведи
4 Где живут слоны
5 Где зимуют птицы
6 Когда появилась одежда
7 Когда изобрели велосипед
8 Когда мы станем взрослыми
9 Провели себя и оценим свои достижения
10 Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью
11 Почему Луна бывает разной
12 Почему идёт дождь и дует ветер
13 Почему звенит звонок
14 Почему радуга разноцветная
15 Почему мы любимые кошек и собак
16 Проект — Мои домашние питомцы
17 Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
18 Почему в лесу мы будем придерживаться тишину
19 Зачем мы спим ночью
20 Почему нужно есть много овощей и фруктов
21 Почему нужно чистить зубы и мыть руки
22 Зачем нам телефон и телевизор
23 Зачем нужны автомобили
24 Зачем нужны автомобили
25 Зачем строят корабли
26 Зачем строят самолёты
27 Почему в автомоби ле и поезде нужно соблюдать правила безопасности
28 Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности
29 Зачем люди осваивают космос
30 Почему мы часто слышим слово — Экология
31 себя и оценим свои достижения

ГДЗ по окружающему миру 1 класс — рабочая тетрадь

На данной странице вы найдете ГДЗ по окружающему миру 1 класс из 2 части рабочей тетради авторов Плешакова А. А. и Новицкой М.Ю. по программе для начальной школы Перспектива на 2020-2021 учебный год. Надеемся оно для вас полезное.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс

Город и село (Красота любимого города)

Страница 3 — 4

1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.

2. Запиши с помощью взрослых.

  • Мой город называется: Москва.
  • Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
  • Мой город: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
  • Мой город называется: Санкт-Петербург.
  • Дата его основания: 27 мая 1703 года.
  • Мой город: на севере Европейской части России.
  • Мой город называется: Екатеринбург.
  • Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
  • Мой пакет: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
  • Мой город называется: Новосибирск.
  • Дата его основания: 1893 год.
  • Мой запрос: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной зоны доступа.

3. Раскрась изразец — украшение городского здания.Для этой используй фотографию.

Выполненный вариант:

Мы в городе

Страница 5

1. Подбери и приклейку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для города.

Заметка из газеты «Магнитогорский рабочий» о Константине Еремине

3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделала хорошего и полезного для своего двора. Можешь сюда приклеить и фотографию.

Субботник во дворе

Красота родного села

Страница 6

1.Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село предоставляется: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село в 1932 году.
  • Моё село предоставляется: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село предоставляется: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

енный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Мы в селе

Страница 7

1. Подбери и наклейку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для села.

Заметка из правительства Кировской области «Вести»

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села.Можешь сюда наклеить фотографию.

Посадка дерева

Природа в городе

Страница 8 — 9

1. Рассмотри рисунок. Что обозначено цифрами? Проверь себя по Приложению. Что есть в вашем городе (закрась кружки)?

Цифрами на рисунке обозначено:

  1. Зоопарк
  2. Памятник природы
  3. Сквер
  4. Парк
  5. Бульвар
  6. Детская площадка
  7. Ботанический сад

2.Придумай и нарисуй необычную клумбу.

Необычная клумба

Проект

Страница 10 — 11

На эти страницы мы можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисуй на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы.

Что растёт в городе?

Страница 12 — 13

1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.

1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4.Боярышник. 5. Рябина.6. Черёмуха. 7. Ель

2. Рассмотри и зарисуй веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй.

Веточка лиственного дерева Веточка хвойного дерева

3. Какие деревья или кустарники ты посадил или хотел бы посадить в своем городе (селе)? Нарисуй.

Розы

Чудесные цветники

Страница 14 -15

1. Вырежи растения из Приложения и «высади» их на клумбе.

Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки.

Выполненное задание:

2. Нарисуй свои любимые растения цветника.

Розы

3. Раскрась цветы.

Выполненный вариант:

3. Какие растения цветника ты сажал в своем городе (селе)? Нарисуй.

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику.
На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

Экскурсия «Кто живет в парке»

Страница 18 — 19

1. Знаешь ли ты название этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Выполненное задание:

2. Знаешь ли ты название этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия птиц.

Выполненный вариант:

3. Каких животных ты видел в зоопарке? Нарисуй.Можно приклеить фотографию.

Леопард

4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парком, придумай об этом рассказе. Пиопрос взрослого записать его.

Этим летом мне посчастливилось посетить контактные зоопарк. Там было много животных, но больше всего мне понравились кролики. Они быстро перебегали из одно укрытие в другое, но все же мне удалось поймать одного, взять на руки и погладить. Я покормил его листья капусты, принесенными с собой. Кролики очень пушистые и милые зверьки.Их ближайшие родственники зайцы, которые живут в лесу. Мне они очень нравятся!

В зоопарке

Страница 20-21

Используя картинки из Приложения, рассели животных в зоопарке.

Выполненное задание:

2. Представь, что ты художник. Нарисуй как бы ты оформил вход в зоопарк.

3. Раскрась тигра и попугая.

Выполненный вариант:

Войдем в музей!

Страница 22 -23

  1. Такие игрушки хранятся в музеях.Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего.

Выполненный вариант:

2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные игрыли в детстве.

Деревянная пушка

3. Составь с помощью вопроса описание своего экспоната.

 Эта игрушка дедушки. Ее сделал и подарил ему его папа. Это было когда
он был маленький. А когда я стану взрослым и у меня появятся свои дети,
я хочу передать эту игрушку своему сыну.

4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать.

Я побывал:

  • в Музее истории управления Сибирью (Дворец Наместника) в городе Тобольске,
  • в Государственной Третьяковской галерее в городе Москве,
  • в Доме вверх дном в Екатеринбурге,
  • в Музее военной техники «Боевая слава Урала »В городе Верхняя Пышма.

Экскурсия «В библиотеке»

Страница 24

1. Библиотека — тихое царство книг.Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А.С. Пушкина.

Сказка о рыбаке и рыбке

2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.

Если не знаешь, не огорчайся. С помощью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос.

Экскурсия «В театре»

Страница 25

1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком «+», как ведут себя в театре благодарные зрители.Знаком «-» отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители.

2. Дополнили предложение.
Я был благодарным зрителем на спектакле Мойдодыр .

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь названы улица, площади, парки.
Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других
городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идею революции и за нее в
    возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил преступление с целью убить Александра II,
    за считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек
    или нет.О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП (б). Под его началом полностью совет Екатеринбурга стал большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  • Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и системл Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы.Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можно записать следующие имена:

 Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев,
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина. 

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем ​​понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».Согласно традициям христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в генеалогии.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найдите их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу ЧайковскомуПамятник Александру Сергеевичу Пушкину

Все профессии важны

Страница 28 — 29

1.Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.

Соединим качества человека, который нужен для разных профессий.

2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему.

Я хочу стать программистом, как мой папа, потому что хочу быть таким же умным как и он.

Родная страна — Россия — наша родина

Страница 30 — 31

1.С помощью учебника подпишите на карте названия городов.

Карта России с названием города

На карте из учебника это будет выглядеть так:

Карта России

2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название.
3. Приложения вырежи герб и флаг России, столицы нашей Родины. Приклей их в окошки.

Герб РоссииФлаг РоссииСтолица России — Москва

4. Отгадай загадку. Напиши ответ.

Где находится города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: карта

Природа России

Страница 32 — 33

1.Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей Родины.

2. Напиши, в каких местах России тебе уже удалось побывать.

 Москва, Липецк, Шадринск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Тобольск. 

3. Напиши, в каких местах России тебе хотелось бы побывать.

 Санкт-Петербург, Сочи. 

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия.Раскрасьты силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклейка изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

Герб Екатеринбурга разделен на 2 части — золотую и изумрудно-зелёную — это символ границы между Европой и Азией.
Зеленая часть похожа на крепость, которой был Екатеринбург изначально. Синие волны символизируют реку Исеть. На гербе также изображены медведь, который символизирует Европу и соболь, символизирующий Азию. На гербе изображен кристалл, который говорит о богатствах Урала.

4. Разгадай ребус.

 

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная .

Допиши поговорку о Москве.

 Матушка-Москва - золотая 

Получится:

 Матушка-Москва - золотая голова. 

Почему так говорят о Москве?

 Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами. 

Мы — семья народов России

Страница 36 — 39

1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.

Русские

ТатарыУдмуртыЧукча

2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.

 Русские пословицы

- Мир освещается солнцем, а человек - знанием.- Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться.
- Правда как солнце: её ладонью не прикроешь.
- Где река всего глубже, там меньше шумит. 
 Пословицы других народов

- Ладонью солнца не заслонишь.
                          (Калмыцкая пословица)
- Большие птицы молчаливы, маленькие птицы крикливы.
                          (Бурятская пословица)
- Кто любит рыбку, должен сидеть в воде.
                          (Татарская пословица) 

Сопоставим пословицы:

3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.

Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.» Парой к ней будет следующая пословица:

У Земли спутник — Луна, а у человека — книга.

4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.

  • Трудолюбие
  • Глупость
  • Аккуратность
  • Честность
  • Ум
  • Ум
  • Щедрость 39096 9005
  • Щедрость39 9005
  • Щедрость39 Небрежность
  • Смелость
  • Доброта
  • Скупость
  • Грубость

Охрана природы

Страница 40-41

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для природы. Можешь сюда наклеить фотографию.

Красная книга России

Страница 42 — 43

1. Используй картинки из Приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.

2. С помощью взрослых узнай, какие ещё растения и животные внесены в Красную книгу России.Нарисуй их или наклей фотографии.

Серый геккон

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

  Ильменский заповедник 
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв.  км. Находится в
Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.

     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые.
85% территории занимает лес из 55% - сосна обыкновенная и
40% - береза ​​повислая. 

Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска.Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Человек и окружающий мир — Всему свой черёд

Страница 48 — 49

1. В семейном альбоме подбери фотографии мужчин разного возраста и вклей в окошки с левой стороны.

2. Приложения вырежи картинки природы в разные времена года.Наклей их рядом с фотографиями с правой стороны.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

У каждого времени свой плод

Страница 50 — 51

1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и их в окошки.

Мать с ребенком

Бабушка с внуками

2.Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

Я — часть мира

Страница 52 — 53 — 54

1. Прочитай стихотворение Ивана Алексеевича Белоусова.

  В лесу
  Я иду тропинкой узкой,
Пробираюсь в лес густой;
Зеленеющие ели
Стелят ветви надо мной.
По бокам трава с цветами,
Песни птиц звенят кругом;
Ручеёк журчит в ложбинке, -
Струйки блещут серебром.Я один, - и мне не страшно:
Кто обидит здесь, когда
Сам пришёл не обижать я -
Отдохнуть пришёл сюда!
Я не трону птички малой
И цветов не стану рвать;
Если жизнь я не дать в силух,
Как могу её отнять? 

2. Представь себя героем этого стихотворения. Опиши своё состояние. Используй вопросы. Запиши ответы.

 Я дышу (чем?) Носом.
Я иду (по чему?) По тропинке.
Я пью (что?) Воду.
Я слышу (что?) Песни птиц.
Я вижу над собой (что?) Деревья.
Я виду под собой (что) цветы.
Я вижу рядом с собой (что?) Деревья.Я чувствую в себе (что?) Радость.
 

3. Докрась рисунок. Наклей в окошко свою фотографию.

4. Нарисуй, где и как ты хочешь провести лето.

Море

Волшебный клубочек прощается с вами до будущего года! Будьте здоровы и счастливы! А тетради со своей работой сохраните на добрую память!

ГДЗ для 1 класса по предмету «Окружающий мир»

ГДЗ для 1 класса по предмету «Окружающий мир»

Многообразие окружающего мира порой поражает не только детей, но и взрослых.Порой от красот природы захватывает дух. Кроме того, дисциплина знакомит школьников только с природными явлениями, но и с вполне человеческими сферами жизни. Они учатся адекватно реагировать на различные бытовые ситуации, взаимодействовать с окружающими, решать мелкие проблемы. Так же познание окружающего мира учит ребят доброте и отзывчивости в отношении братьев наших младших. А экскурс в сферу безопасности познакомит их с нормативами поведения в экстремальных случаях, а так же расскажет о том, что нельзя доверять незнакомцам.Вообще данный предмет имеет достаточно разноплановое направление и будет весьма полезен. Поэтому на начальных этапах необходимо учащимся всевозможную поддержку и помощь, если они в ней нуждаются.

Что ждет ребят в этом году

Начинается обучения со знакомства школьников с правилами поведения в классах, на уроках. После чего они приступают к изучению простейших дорожных знаков, которые покажут им в каких местах можно перейти дорогу, а где этого делать категорически нельзя.Затем собственно и начинается изучение живой и неживой природы, микроорганизмов. Отдельным разделом идет знакомство с растениями и их значением / ролью в жизни человека. Школьникам так же предстоит освоить и природные изменения, их влияние на растения и животных. А глава «Животный мир» откроет перед учениками разнообразие и многочисленность живых существ, которые окружают человека повсеместно. Так же в этом году ребят ждут первые проектные работы.

В чем будет возникать затруднения

В принципе все задания достаточно простую основу и не имеют особых затруднений.Однако проектная часть вызывает порой недоумение у родителей, так как дети с ней справиться просто в состоянии выполнять ее в основном взрослым. Смущает так же и не состыковка некоторых упражнений с изучаемым языком.

Как с ними справляться

Если попался хороший учитель, то можно надеяться на вполне хорошее разъяснение материала, не оставит у ребят лишних вопросов. Однако чаще всего случается по-другому и родителям вообще рассказывать своим чадам о каких-либо явлениях.Проверять же познания школьников и провести качественную проверку д / з поможет ГДЗ по окружающему миру 1 класс.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Яков Александр

Дата начала ведения дневника (пишите своё):

5. 10. 2020 года

Страница 2

Задание 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом.Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращается против часовой стрелки, расположенная внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица вертикально, вращающаяся ручка против часовой стрелки, находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Задание 2

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю).Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за Луной

Месяц — октябрь:

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Задание 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечная погода становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз.Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше появляется солнце. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных дней, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Задание 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.


Ответ:

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Задание 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года.Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…


Ответ:

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Задание 6

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением.С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.


Ответ:

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом.Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днем ​​и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Задание 7

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц.А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.


Ответ:

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

Пошаговое руководство:

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с нее бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по месту по месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Задание 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчике с улицей и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен.Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.


Ответ:

Снег из улицы

Когда мы ездили на улице грязным, потому что на улице другие машины и ходят люди, не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Задание 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).


Ответ:

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Задание 10

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.


Ответ:

ИСКРА Учебно-методические пособия

Пособие по курсу «Окружающий мир» с разнообразными заданиями для первоклассников. В середине тетради находится «Научный дневник», с помощью которого ребенок может, как настоящий ученый, вести наблюдения и проводить различные опыты.

Серия «Школа России».

Из раздела РАСПРОДАЖА.

Издатель (производитель) Просвещение
Период обучения 1 класс
ISBN 978-5-09-023404-7
Автор (ы) (Составитель)
Год издания 2010 г.
Издание 12-е
Вид издания Рабочая тетрадь
Формат издания 84х108 / 16 (205х290мм) большой
Обложка Обл — Мягкий переплет.Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 200 г
Кол-во страниц 68
Возрастная категория 6 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации цветные

Категории:
Окружающий мир (Природоведение)
1 класс
РАСПРОДАЖА !!!

Теги:

Рабочая тетрадь
распродажа
Просвещение
1 класс
Плешаков
Окружающий мир
Школа России
Разрезной материал
Научный дневник

Окружающий мир, 1 класс: уроки, тесты, задания

  • Узнаем, что нас окружает

    1. Родина.Какая бывает Родина?
    2. Знакомимся с народами России
    3. Москва — столица нашей Родины
    4. Что можно увидеть на небе
    5. Разнообразие камней
    6. Что общего у цветковых растений?
    7. Цветы в доме
    8. Цветы на клумбе
    9. Какие бывают листья?
    10. Какие бывают деревья?
    11. Насекомые
    12. Рыбы
    13. Птицы
    14. Звери
    15. Предметы в доме
    16. Из чего состоит компьютер?
    17. Опасности вокруг
    18. Какая наша планета
  • Узнаем, как что происходит

    1. Твоя семья
    2. Вода в твоём доме
    3. Электричество в доме
    4. Какие бывают почтовые отправления?
    5. Куда впадают реки
    6. Как образуются снег и лёд?
    7. Жизнь растений
    8. Жизнь животных
    9. Помощь зимующим птицам
    10. Что такое мусор?
    11. Загрязнение нашей планеты
  • Узнаем, когда что происходит

    1. Жизнь в нашей школе
    2. Дни недели
    3. Времена года
    4. Появление одежды
    5. Появление велосипеда
    6. Изменение человека с возрастом
    7. Когда птицы улетают на юг
  • Узнаем, где это бывает

    1. Холодные районы Земли
    2. Жаркие районы Земли
  • Узнаем, почему так происходит

    1. Свет Солнца и звёзд
    2. Такая разная Луна
    3. Как образуются дождь и ветер
    4. Разнообразные звуки
    5. Когда появляется радуга?
    6. Любовь к домашним питомцам
    7. Правила поведения в природе
    8. Жизнь леса
  • Узнаем, для чего всё это нужно

    1. Зачем нужен сон?
    2. Полезные овощи и фрукты
    3. Забота о чистоте рук и зубов
    4. Для чего нужны средства связи и СМИ?
    5. Автомобили
    6. Поезда
    7. Корабли
    8. Самолёты
    9. Правила безопасности в автомобиле и поезде
    10. Правила безопасности на корабле и в самолёте
    11. Для чего изучают космос?
    12. Связи человека и природы
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *