1 класс

Окр мир ответы 1 класс: ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков

Содержание

ГДЗ по окружающему миру за 1 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ по окружающему миру 1 класс ответы ПлешаковГДЗ по окружающему миру 1 класс ответы Плешаков

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс». А. А. Плешакова. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

Первый класс предъявляет особые требования к содержанию рабочей тетради по окружающему миру. Формулировка заданий, их понимание маленькими школьниками выходят на первый план, так как без них невозможно правильное восприятие информации и ее освоение. Учебное пособие содержит самые базовые знания, закрепление которых возможно только через решение практических упражнений рабочей тетради. Первоклассники найдут ответы на давно интересовавшие их вопросы. Узнают, что такое Родина и что умеет компьютер, что общего у разных растений и как путешествует письмо, откуда в наш дом приходит электричество и где зимуют птицы, зачем мы спим ночью и для чего люди осваивают космос. Ответы на вышеперечисленные вопросы, а также многие другие значительно обогатят познания учеников, расширят их лексикон, добавят интереса и тяги к получению новых знаний с использованием самых разных источников информации.

Дети могут пропустить множество информации, которую до них доносит учитель на уроке. Чтобы родители смогли ответить на вопросы, которые непременно задаст их чадо, им необходимо всегда иметь в наличии решебник ГДЗ готовое домашние задание, содержащий самые точные ответы.

Часть 1

Задавайте вопросы!
Что такое Родина.
Что мы знаем о народах России
Что мы знаем о Москве
Проект — Моя малая Родина
Что у нас над головой
Что у нас под ногами
Что общего у разных растений
Что растёт на подоконнике
Что растёт на клумбе
Что это за листья
Что такое хвоинки
Кто такие насекомые
Кто такие рыбы
Кто такие птицы
Кто такие звери
Что окружает нас дома
Что умеет компьютер
Что вокруг нас может быть опасным
На что похожа наша планета
Проверим себя и оценим свои достижения
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит
Откуда в наш дом приходит электричество
Как путешествует письмо
Куда текут реки
Откуда берутся снег и лёд
Как живут растения
Как живут животные
Как зимой помочь птицам
Откуда берётся и куда девается мусор
Откуда в снежках грязь
Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

Когда придёт суббота
Когда наступит лето
Где живут белые медведи
Где живут слоны
Где зимуют птицы
Когда появилась одежда
Когда изобрели велосипед
Когда мы станем взрослыми
Проверим себя и оценим свои достижения
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью
Почему Луна бывает разной
Почему идёт дождь и дует ветер
Почему звенит звонок
Почему радуга разноцветная
Почему мы любим кошек и собак
Проект — Мои домашние питомцы
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину
Зачем мы спим ночью
Почему нужно есть много овощей и фруктов
Почему нужно чистить зубы и мыть руки
Зачем нам телефон и телевизор
Зачем нужны автомобили
Зачем нужны поезда
Зачем строят корабли
Зачем строят самолёты
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности
Зачем люди осваивают космос
Почему мы часто слышим слово — Экология
Проверим себя и оценим свои достижения

Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков, Крючкова ФГОС часть 1, 2 Школа России

Рабочая тетрадь по предмету окружающий мир для 1 класса содержит в себе множество заданий, которые с первого взгляда не кажутся легкими. Родителям приходится очень непросто в тот момент, когда после тяжелого рабочего дня нужно проверить домашнюю работу у ребенка. После множества предметов дело доходит до окружающего мира. Задания в рабочей тетради авторов Плешаков, Крючкова требуют тщательной проработки взрослого совместно с ребенком.

Сориентироваться в том, как выполнить домашнюю работу поможет ГДЗ к рабочей тетради за 1 класс. Вместе с решебником изучение окружающего мира станет приятным делом и для родителей, и для ребенка.

Часть 1 (страницы)

12345678101112131415161718192021222324252627282930313233343536383940414243444546474849505152535455565758

Часть 2 (страница)

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555759616364

Смотреть ГДЗ к учебнику

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру 1 класс А.А. Плешакова . Это является пособием, соответствующий нормам ФГОС и использующийся в комплектации с иными непременными материалами, среди которых учебники. Подобная дополнительная литература выпускается в 2 экземплярах, любую из которых распределили по некоторым полугодиям. В конце любой тематики есть вопросы для контроля. Детишки могут делать домашнее задания как д/з либо решить задачки под присмотром учителя во время занятий.

Что помогает учащимся в постижении дисциплин

Если у первоклассников появляется сложность при выполнении упражнения, лучшим выходом из ситуации оказывается применение онлайн ГДЗ под присмотром мамы. Онлайн решебник к рабочей тетради по окружающему миру за первый класс от Плешакова имеет не просто верные ответы рабочая тетрадь окружающий мир 1 класс Плешаков и развёрнутые решения к ним. Это может помочь быстро улучшать успеваемость и понимание предметов. Если использовать его для того, чтобы сверять точность выполнения упражнений, а не для обыкновенного списывания, можно замечать прогресс в изучении материалов.

Задания и упражнения, с которыми поможет справляться решебник окружающий мир 1 класс Плешаков

Практические виды работ, опыт, результаты наблюдений, тесты для того, чтобы проверить изучение направления – со всем данным нужно сталкиваться ученикам. Нужно применять креативное способ мышления, различных цветов карандаши, воспользоваться рисованием. В издание добавлены различные вопросы, которые призваны развивать логику школьников, творческие способности, способность осуществлять сопоставление и оценку. Упор выполняется на способности запоминаний и воспроизведений данных. Отдельно собрали упражнения в категории «Научный дневник». Данный номер нужно заполнить постоянно во время всего учебного года взрослыми. Как видите, все просто и легко. У таких готовых домашних заданий имеются свои неоспоримые преимущества, благодаря которым их выбирают многие родители и не только. В пособии обыкновенный и комфортный поиск может освоить даже сам первоклассник. Хватает выяснить номер, а потом подобрать его в оглавлениях.

Иные достоинства

  • онлайн-решебник вообще бесплатный в применении;
  • сайт доступен в онлайн режиме в течение круглых суток без какого-то сбоя;
  • после того, как выполнили упражнение, вы можете узнать ошибки, не воспользовавшись посторонней помощью.

Как выучить окружающий мир ученику 1 класса

Этот предмет вы можете изучать дополнительным образом. И способов, как с данным заняться, есть множество.

Занятия с преподавателем.

Определенные родители полагают, что в 1-ом классе тренироваться у частного преподавателя ещё очень рановато. Однако это является заблуждением. Репетитор обычно помогает ученику любого возраста, и первокласснику. Наиболее важное, чтобы родители могли оплачивать занятия частному преподавателю, так как подобные занятия обходятся дороговато.

Обучающие программы

Сегодня в мире почти у любого из нас имеется гаджет. Первоклассник способен устанавливать какой-то обучающее приложение по математике. Это и эффективно, и интересно. А во многих случаях – совершенно бесплатно!

Применение онлайн-решебника.

Страницы типа «ГДЗ по Окружающему миру первого класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» для большинства будут чем-то очень вредным и не таким полезным. Однако это вообще не так. Онлайн-решебник способен отлично помогать школьникам. Наиболее важное– не позабывать о том, что списывание может навредить успеваемости и качеству знания малыша.

Как школьникам может помочь ГДЗ

Эта страница обычно помогает:

  • Заниматься по собственному расписанию, вообще не завися от частных преподавателей.
  • Не растрачивать большие средства для занятия с репетиторами, экономить на покупке каких-то особых пособий по окружающему миру.
  • Подготовиться к контрольным либо самостоятельным работам, решить номера вроде тех, что окажутся в тесте.
  • Заполнять пробелы в знаниях, изучать тематики, с которыми появляются какие-то сложности.

Онлайн-решебники предлагаются бесплатно совершенно каждому ученику. Самым главным считается– не полениться и потрудиться изучить окружающий мир.

ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков

Окружающий мир 1 класс

Рабочая тетрадь

Плешаков

1, 2

Школа России

Просвещение

Окружающий мир – интереснейший предмет начальной школы. Познание мира через яркие учебники и тетрадки с любимыми обложками доставляет лишь радость. Разные виды животных, сколько весит облако, как отличать ядовитые грибы от любимых опят и многое другое – всё это есть в курсе окружающий мир. В 1 классе ребёнок только начинает адаптироваться в школе, он знакомится с одноклассниками, начинает интересоваться миром вокруг нас всё сильнее. «Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков Просвещение Школа России» – незаменимый спутник в изучении предмета. Используется как дополнение к учебнику Плешакова.

Что вошло в пособие

В этом сборнике вы сможете найти:

  • Верные ответы по всем разделам и темам.
  • Тесты и контрольные работы, ответы на упражнения и задания.

Рабочая тетрадь Плешакова делится на части и разделы. В пособии освещаются темы:

  • Что такое Родина?
  • На что похожа наша планета?
  • Почему идет дождь и дует ветер?

и другие.

Чем полезно пособие

Выполненное домашнее задание можно будет легко проверить с этим пособием. Теперь подготовка к уроку будет проходить веселее, эффективнее и быстрее. Решебник подойдет и для учителей. Быстрая и качественная проверка пройденного с учениками материала – главный помощник. Уроки Окружающего мира становятся интереснее и разнообразнее. Это помогает ребятам быстрее освоить предмет, что очень важно для процесса обучения.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс

ГДЗ учебник по окружающему миру 1 класс Плешаков ФГОС часть 1, 2 Школа России

Автор: Плешаков А.А.
Издательство: Просвещение 2017 год
Тип: Учебник, Школа России

Учебник по предмету окружающий мир в 1 классе содержит в себе немало трудных и непонятных с первого взгляда заданий. ГДЗ по окружающему миру к учебнику авторов Плешаков, Новицкая поможет разобраться в примерах, проверить правильность их выполнения.

Для родителей — это отличный способ проверить домашнюю работу своего ребенка. К каждой странице учебника даны подробные ответы. Все это бесплатно и режиме онлайн.

Часть 1 (страницы учебника)

310-1112-1314-1518-1920-2122-2324-2625-2628-2930-3132-3334-3536-3738-3942-4344-4546-4748-4950-5456-575860-6162-6364-6566-6768-6970-7172-7374-7578-7980-8182-87

Часть 2 (страницы учебника)

4-56-78-910-1112-1314-1516-1720-2122-2324-2526-3032-3334-3536-3738-3940-4142-4344-4546-4748-4950-5152-5354-5556-5758-5960-6162-6364-6566-6768-6970-7172-7374-7576-83

Смотреть ГДЗ к рабочей тетради

Решебник окружающий мир 1 класс Плешаков

Желаете помочь своему первокласснику с уроками, но не знаете, как это сделать? Тогда лучшим вариантом для решения домашних заданий станут ответы к данному учебнику. При этом, выполнение поставленных задач будет особенно захватывающим и максимально увлекательным.

Онлайн ответы представляют собой готовые решения, которые можно посмотреть в любое время суток, с любого девайса. Такая возможность играет немаловажное значение тем более, в эру современных технологий, когда практически каждое издание переводится в электронный вид. ГДЗ к учебнику по окружающему миру 1 класс А.А. Плешакова всегда будет у вас под рукой, где бы вы не находились.

Окружающий мир 1 класс ФГОС школа России

С первого класса у школьников начинается немалый и достаточно трудоёмкий путь к тому, чтобы получить необходимые знания и закончить среднее образование, получив соответствующий аттестат. В процессе обучения, ребёнок будет изучать огромное количество различных дисциплин. Но среди них “Окружающий мир” является одним из самых увлекательных и интересных уроков. Именно эти знаний послужат толчком для освоения практических, теоретических знаний, которые в дальнейшем пригодятся не только в старшей школе, но и жизни.

Дабы первое ознакомление с такими науками, миросторением были успешными, достаточно воспользоваться ГДЗ для первого класса по окружающему миру. Такое пособие позволит младшему поколению гораздо быстрее и эффективнее усвоить пройденный материал, грамотно выполнять домашние задания и глубже вникнуть в саму тему.

Благодаря решебнику раскрываются ответы на:

  • Тестовые вопросы;
  • Блоки для проверки;
  • Вопросы, присутствующие в рабочей тетради;
  • Вопросы, расположенные в конце разделов, параграфов
  • Задачи, а также контрольно-измерительные вопросы.

Благодаря вспомогательным пособникам, можно проверять правильность практических заданий, также у малыша начинают развиваться:

  • Умение грамотно сформулировать собственную мысль;
  • Творческое мышление, способности;
  • Память, концентрация внимания;
  • Аналитические умения;
  • Усидчивость и так далее.

Но основным эффектом, который будет получен ребёнком от издания станет увеличение интереса к познаниям и будущему обучающему процессу. Так как ученик младших классов должен решать задания не автоматически, а проявляя к ним интерес. Онлайн ГДЗ — это лучший выход в данной ситуации, благодаря чему ваш ребёнок добьётся отличной успеваемости.

Ответы учебник окружающий мир 1 класс Плешаков — делаем самоподготовку максимально эффективной

ГДЗ онлайн — это пособие вспомогательного характера, в котором присутствует масса иллюстраций, с которыми разберётся даже первоклассник и сможет подобрать правильные ответы, на интересующие, заданные вопросы.

Кроме этого, главной особенностью ГДЗ для первого класса является то, издание создано простым и вполне понятным языком, а все данные, присутствующее в нём правдивы и актуальны на сегодняшний день.

Если вы родитель маленького школьника и переживаете за то, чтобы ваше чадо успевало в освоении материала, успеваемости, то здесь не обойтись без специального, готового решебника. Воспользовавшись информацией с нашего веб-ресурса, вы сможете быстро помочь своему школьнику в преодолении всех трудностей и в изучении программы.

С первого дня учёбы на ребёнка обрушивается нагрузка, ведь современная учебная программа достаточно сложная. Кроме обычных задач, сложных вопросов, тестов, школьники должны самостоятельно выполнять многочисленные проекты, создавать свои презентации, рассказы.

Самоподготовка с помощью онлайн ГДЗ состоит не только в том, чтобы малыш списывал готовые ответы, но и в том, чтобы пытался самостоятельно найти правильные решения для поставленных задач, проявляя себя и находя ошибки. Такое выполнение нестандартных упражнений сумеет привить вашему чаду интерес и любовь к изучению всевозможных предметов, помогающих познавать мир.

Окружающий мир учебник ГДЗ, в чём польза от вспомогательного издания?

Как уже отмечалось выше, данное пособие с ответами имеет в своём содержании привлекательные иллюстрации, которые располагают внимание учеников младших классов, также есть детально расписанные ответы на тесты и задачи. С таким пособием вовсе не страшно выполнять домашнее задание и не придётся переживать, что вы что-то не сделали.

Вне зависимости от того, что зададут вашему ребёнку: сделать презентацию, создать проект по окружающему миру, с нами ваш первоклассник будет вооружён необходимыми знаниями и сможет покорить любую вершину. Сегодня родителям во время обучения крохи приходится тоже не легко. Так как программа многих из них существенно отличается от той, которую изучают дети. Благодаря онлайн решениям вы сможете совместно организовать выполнение домашних заданий, а также объяснить тему по нужному уроку.

С таким помощником вы всегда будете знать нужные ответы на поставленные малышу вопросы. Вспомогательное издание является отличной возможностью для того, чтобы разнообразить уроки, вызвать интерес к обучению и познанию школьной программы. Ним сможет воспользоваться каждый учитель, преподающих в младших классах, как дополнительный источник информации. Благодаря ему можно оценить уровень знаний первоклассника.

ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков “Перспектива”

 В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс… Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
 Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков “Перспектива”

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся…

Выбери страницу учебника:Выбери страницу рабочей тетради: страница 4 страница 6 страница 8 страница 7 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 32 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 39 страница 40 страница 41 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 54 страница 55 страница 56 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 64 страница 65 страница 66

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше!!!

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что – к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа – синим; живая природа – зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые – кот, береза, лисички.
В рамках: синий – камень, зеленый – тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом – снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд – лишние грибы, они – живая природа, остальное – неживая.

Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.


Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы – люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

С.18-19. Люди – творцы культуры.
1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.


С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, – лист бумаги
Трое ходят, – пальцы
Одного водят, – ручка
Два глядят, – глаза
Один повелевает. – рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы – дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.
Фиалка – синие цветочки, кактус – колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония – растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай – колючий стебелек и красные цветы, драцена – длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера – зеленые “хвосты”, ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева – папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
Из пшеницы – пшеничная мука – белый хлеб, из ржи – ржаная мука – чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 – лиса, это тоже дикое животное. 2 – конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 – белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 – пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках – дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

✅ГДЗ по Окружающему Миру 1 класс Плешаков ➡ Onlinegdz.net

OnlineGDZ

Решебник ГДЗ «Окружающий мир» Плешакова – грамотное пособие для 1-классника и его родителей. С ним школьник станет намного умнее, эрудированнее, и будет отвечать учителю на поставленный вопрос без затруднений. Такая книжка полезна для старших детей, которые забыли то, что учили раньше или пропустили некоторые темы. «Окружающий мир» Плешакова дает багаж знаний, которые пригодятся на уроках в классе и в повседневной жизни.

Рабочая тетрадь оформлена красочно и интересно. В ней сосредоточены всевозможные картинки и иллюстрации. О существовании некоторых условным знаков многие родители даже не догадываются. Решебник объяснит им и маленькому первокласснику, как условно обозначается:

  • — моделирование;
  • — работа в группе;
  • — работа в паре;
  • — работа со взрослыми;
  • — атлас-определитель.

С помощью предмета «Окружающий мир» школьник сможет раскрасить флаг России, правильно распределяя белый, синий и красный цвет. Решебник поможет определить представителей народов России по национальным костюмам. Он даст сведения о том, какие существуют виды облаков, названия камней, какие предметы относят к мебели, бытовой технике, одежде, кухонным принадлежностям, электронике. Учебник даст знания о стране, где живет школьник, раскроет некоторые географические и природные особенности местности.

Видео решебник


Задавайте вопросы!

Что и кто?
Что такое Родина?

Что мы знаем о народах России?

Что мы знаем о Москве?

Что у нас над головой?

Что у нас под ногами?

Что общего у разных растений?

Что растёт на подоконнике?

Что растёт на клумбе?

Что это за листья?

Что такое хвоинки?

Кто такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

Что окружает нас дома?

Что умеет компьютер?

Что вокруг нас может быть опасным?

На что похожа наша планета?

Проверим себя и оценим свои достижения
Как, откуда и куда?
Как живёт семья?

Проект «Моя семья»
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Откуда в наш дом приходит электричество?

Как путешествует письмо?

Куда текут реки?

Откуда берутся снег и лёд?

Как живут растения?

Как живут животные?

Как зимой помочь птицам?

Откуда берётся и куда девается мусор?

Откуда в снежках грязь?

ЧАСТЬ 2
Где и когда?
Когда учиться интересно?

Когда придёт суббота?

Когда наступит лето?

Где живут белые медведи?

Где живут слоны?

Где зимуют птицы?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда мы станем взрослыми?

Почему и зачем?
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью?

Почему Луна бывает разной?

Почему идёт дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок?

Почему радуга разноцветная?

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Зачем мы спим ночью?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Зачем нам телефон и телевизор?

Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны поезда?

Зачем строят корабли?

Зачем строят самолёты?

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

Зачем люди осваивают космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?

примеров OKR – цели и ключевые результаты компании

Перейти к основному содержанию

Поиск

США (английский) UK (английский) нидерландский язык Немецкий шведский Авторизоваться Workfront ProofHQ Связаться с отделом продаж США (английский) UK (английский) нидерландский язык Немецкий шведский
  • Почему Workfront обзор Клиенты
  • Решения Все решения маркетинг ЭТО агентства Профессиональные услуги Разработка продукта
  • Товары Обзор продуктов Все продукты Workfront Align Планировщик сценариев сплавление Интеграции
  • планы
  • партнеры
  • Ресурсы
.

OKR: цели и ключевые результаты – ресурсы, шаблоны, учебное пособие, программное обеспечение

Что такое OKR?

Цели и ключевые результаты (OKR) – популярная стратегия управления для постановки целей в организациях. Цель OKR – связать цели компании, команды и личные цели с измеримыми результатами, при этом все члены команды и лидеры работают вместе в одном едином направлении. OKR обычно реализуются в специализированном программном обеспечении OKR.

Большая часть OKR заключается в том, чтобы все знали, чего от них ждут на работе.OKR должны быть публичными, чтобы все двигались к одним и тем же целям и знали, над чем работают другие.

OKR состоят из списка 3-5 целей высокого уровня. Под каждой целью должно быть 3-5 измеримых ключевых результатов. Каждый ключевой результат может быть измерен по шкале от 0 до 100% или от 0 до 1,0. См. Пример на специальном сайте OKR, где приведены некоторые примеры того, как OKR выглядят в реальных условиях.

OKR обычно являются частью процесса квартального планирования. Хотя большая часть OKR используется ежеквартально, некоторые компании также устанавливают годовые или ежемесячные OKR.

Говорят, что если есть одна практика управления командой, которую должен применять каждый лидер, то это OKR. Он легкий и не требует слишком много времени или ресурсов для работы. OKR дают сильные преимущества в виде производительности, сосредоточенности и корпоративной культуры.

Первоначально реализованные в 1970-х годах президентом Intel Энди Гроувом, OKR распространились по многим компаниям, особенно когда они были представлены Google Джоном Дорром. Сейчас OKR используют десятки тысяч компаний, от малого и среднего бизнеса до Fortune 500.Google, LinkedIn, Intel, Zynga, Sears, Oracle и Twitter – это лишь некоторые известные пользователи OKR, которые их любят и используют.

См. Эту инфографику для получения дополнительной информации об истории OKR, пользователях, цитатах, передовых методах и примерах.

Для реализации целей и ключевых результатов используйте онлайн-инструмент OKR, такой как Weekdone.

В следующей презентации более подробно рассматривается использование OKR:

,

Как оценивать OKR, такие как John Doerr и Google

Если вы приближаетесь к концу цикла OKR, возможно, пришло время обновить, как их оценивать. Оценка OKR – это возможность поразмышлять о достижениях и о том, что можно сделать по-другому в следующий раз. Низкие баллы требуют переоценки, в то время как высокие баллы служат эмпирическим доказательством родов.

Если вы используете программное обеспечение OKR, такое как BetterWorks или Lattice, баллы OKR будут сгенерированы для вас системой.Если нет, вам придется заняться математикой. Но независимо от того, как вы подсчитываете свою оценку, полезно понимать значение чисел и их происхождение.

Метод Энди Гроува для оценки OKR – это простой подход «да» или «нет». Чтобы увидеть это в действии, давайте воспользуемся аналогией с футболом. Представьте, что вы рекрутер в команде. Ваш OKR для квартала может выглядеть примерно так:

1

шведских крон

Примите участие в 25 играх, чтобы найти потенциальных рекрутов.

2

шведских крон

Приблизьтесь к 30 игрокам в этих играх.

3

шведских крон

Свяжитесь с агентами 10 потенциальных новобранцев.

Вот как вы получите результат:

  • Посещать 25 игр, чтобы найти потенциальных новобранцев? Нет
  • Приблизиться к 30 игрокам в этих играх? Да
  • Связаться с агентами 10 потенциальных новобранцев? Да

Это основное «да / нет» OKR.

Существует также более продвинутый способ оценки каждого ключевого результата по шкале. «0» означает неудачу, а «1,0» означает, что цель была полностью достигнута. В рамках этих показателей каждый отдельный ключевой результат оценивается и усредняется для достижения цели.

Масштаб такой:

  • от 0,7 до 1,0 = зеленый. (Мы доставили.)
  • от 0,4 до 0,6 = желтый.(Мы добились прогресса, но не достигли завершения.)
  • от 0,0 до 0,3 = красный. (Нам не удалось добиться реального прогресса.)

Чтобы визуализировать это, давайте воспользуемся тем же OKR футбольного рекрутера, но с немного дополнительной информацией:

  • Вы могли получить только 20 игр, так что это 0,8 – замечательный результат.
  • Вы обратились к 30 игрокам, так что это идеальный результат 1,0.
  • Вы смогли получить только 6 агентов за 0,6, пограничный зеленый цвет.

В целом, среднее значение составляет 80% – или 0 баллов.8, проходной балл.

Однако OKR выходят за рамки этого и также требуют самооценки.

При анализе эффективности OKR объективные данные следует рассматривать также субъективно, потому что для достижения любой цели могут быть смягчающие обстоятельства.

Допустим, вы снова занимаетесь футбольным рекрутером, но вам удалось заполучить только одного агента, но этот агент представлял звездного центрального полузащитника, которого добивались все остальные.Ваша исходная оценка для этого KR будет 0,1, но вы можете поставить себе 0,9, потому что вы также смогли получить ее подписку. Как пишет Джон Дорр в своей книге «Измерьте, что имеет значение», «в конце концов, цель и ключевые результаты заключаются в том, чтобы заставить всех работать над правильными делами».

И последнее, что стоит отметить, это то, что вы хотите видеть вариации в ваших ключевых результатах. Как было сказано ранее, 70% – это хороший результат. Если все на 100% или 30%, такая однородность вызывает подозрение. Это может означать, что вам нужно ставить сложные цели или полностью переосмыслить свои OKR.

Ответ в цифрах.

Вы недавно оценивали свои OKR? Мы хотели бы узнать, что это были за люди и как они прошли, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать. А если вам нужна дополнительная информация по OKR, вы можете найти другие часто задаваемые вопросы, ресурсы и истории прямо здесь, на WhatMatters.com.

,

Как Google ставит цели: OKR. В день приобретения компанией Google… | Рик Клау

Rick Klau

В день закрытия компании Google FeedBurner в 2007 году это был также первый день нового квартала в Google. Мой новый менеджер в Google попросил меня составить для него проект OKR. Я понятия не имел, о чем он говорил.

Теперь я прошел через процесс определения своих целей и ключевых результатов (OKR) 24 раза, и каждый раз удивляюсь тому, насколько они эффективны для концентрации моих усилий, а также для согласования моей работы с целями компании.Прошлой осенью я провел семинар по OKR в Startup Lab, который мы публикуем сегодня.

Джон Дорр впервые представил OKR руководству Google в 1999 году, когда Google было меньше года, и с тех пор они используются. В видео я представляю часть исходной колоды Джона, а затем рассказываю, как мы реализовали их в Google на протяжении многих лет. Я также поделился некоторыми своими OKR, когда работал менеджером по продукту в Blogger, и ответил на некоторые вопросы сотрудников наших портфельных компаний, которые присутствовали на семинаре.

Хотя видео более детально, вот несколько ключей к тому, что заставляет OKR работать в Google:

  • Цели амбициозны и должны казаться несколько неудобными
  • Ключевые результаты измеримы ; они должны легко оцениваться с помощью числа (в Google мы используем шкалу от 0 до 1,0 для оценки каждого ключевого результата в конце квартала)
  • OKR – это общедоступные ; каждый в компании должен иметь возможность видеть, над чем работают все остальные (и как они делали в прошлом).
  • «Золотая середина» для оценки OKR.6 – 0,7 ; если кто-то постоянно получает 1.0, его OKR недостаточно амбициозны. Низкие оценки не подлежат наказанию ; рассматривайте их как данные, которые помогут уточнить OKR на следующий квартал.

Один комментарий: в недавнем разговоре с одной портфельной компанией, которая внедрила OKR, я понял, что мне следовало более решительно указать, что OKR не синонимичны оценке сотрудников . OKR касаются целей компании и того, как каждый сотрудник способствует достижению этих целей.Оценка производительности, которая полностью посвящена оценке результатов работы сотрудника за определенный период, не должна зависеть от их OKR. Мы расскажем об оценке сотрудников на предстоящем семинаре.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о