Учебник Математика 1 класс Моро Волкова Степанова часть 2
Учебник Математика 1 класс Моро Волкова Степанова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
iM. И. Моро С. И. Волкова С. В. Степанова
Математика
Учебник для общеобразовательных организаций
В двух частях
Часть 2
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
6-е издание
Москва
«Просвещение»
2015
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 М80
Серия «Школа России» основана в 2001 году На )мобник полу««ны пояожитслъмио >кспвртмы« зашиочсниа по результатам научиоЛ (заключение РАН Mi10106 b215/480 от 01.11.2010 г.) пелагопмвской (заключение РАО Мт 074 от 29.01.2014 г.) и обтцсстмниой (заключение РКС № 88 от 07.02.2014 г.) экспергах Учебник входит в систему «Школа России»
□
Условные обозначения:
Начало урока
Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным
Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным
Рассмотри рисунок на полях Работа в паре
Выполни задание, используя разрезной материал из Приложения
Задание повышенной сложности
Проверь себя и оцени свои успехи
Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ
Моро М. И.
М80 Математика. 1 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2015. — 112 с. : ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-035778-4.
Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии ^тебников «Математика» системы учебников «Школа России*.
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредмет-ных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
ISBN 978 S 094)39778 4 (2) ISBN 978S0903S70S0(o6iK.)
УДК 373. №7.1:51 ББК 22.1Я72
& Издательство «Просвси|енис», 2011, 2015 @ Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2011, 2015 Все права заищщены
ч
исла от 1 до
Сложение и вычитание
(продолженке)
Что узнаем. Чему научимся
Узнаем:
переместительное свойство сложения; связь действий сложение и вычитание; названия чисел при вычитании.
Научимся:
выполнять сложение, применяя переместительное свойство сложения; выполнять на основе связи сложения и вычитания вычисления вида: 5 + 4 = 9, 9 — 5 = 4, 9 — 4 = 5.
ОПРЕДЕЛИ,
-I КАКИМ + КУСОЧКОМ ПРОДОЛЖИТЬ —
Продолжим учиться решать задачи, выполнять сложение и вычитание, чертить и называть геометрические фигуры.
На ёлке было 5 шаров. После того как Коля повесил ещё несколько, число шаров увеличилось на 3. Сколько шаров стало на ёлке?
2. В Машином новогоднем подарке было 4 мандарина.
Маша съела 1 мандарин, а остальные принесла домой. Сколько мандаринов Маша принесла домой?
3. На новогоднем празднике танцевали парами 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего ребят танцевало?
1 I I I I I I I I i Г» 0123456789 10
4 + 2 4 + 3
8 — 1 8-2
7 + 2 7 + 3
10 — 1 10-2
Сравни примеры в каждом столбике и объясни, почему в одном примере ответ будет больше, чем в другом.
8. В подарке были шоколадные конфеты и карамель, всего 7 конфет. Сколько шоколадных конфет было в подарке, если их на одну больше, чем карамели?
9. «Цепочка»
5. Начерти такие фигуры и назови их. @ 1-Г # l_L
6. 5 + 208 9-107 6 + 207
9-306 7-204 7 + 3 О 10
7. 7 О 2 6 802 5 7 О 3 1
i
й
л
г Г
1
СРАВНИ: I 1 1 1 1
♦ • ■ •
I
1 J
Mill
■ • • ♦ J
1
1
объясни по рисунку, как составлены каждая схема и каждое равенство.
ооооооооо
□□□□□□□
□□□□□□□
Столько же. Сколько … ? 7 = 7
□□□□□□□■в
□□□□□□□□□
На 2 больше, или столько же и ещё 2.
Сколько … ? 7 + 2 = □
1. Положи в один ряд 5 квадратов, а в другой — столько же кругов. Сделай так, чтобы кругов стало на 2 больше, чем квадратов. Сколько стало кругов?
2. На столе 8 вилок, а ложек на 1 больше. Поставь вопрос и реши задачу.
3. У Лены
а у Кати на 3 значка больше. Сколько …?
Объясни по рисунку, как схема и каждое равенство.
составлены каждая
Столько же. Сколько … ? 4 = 4
пппппппп
На 1 меньше, или столько же без одного.
Сколько … ? 8 — 1 = □
1. Положи в один ряд 6 квадратов, а в другой — столько же кругов. Сделай так, чтобы кругов стало на 2 меньше, чем квадратов. Сколько стало кругов?
2. Узнай, сколько стаканов воды входит в кувшин, а сколько — в самовар.
5 стаканов. Столько же. На 4 больше.
9-2-2
8-1-3
7-0-4
2 + 8-0 4 + 6-8 7 + 2-6
1 + 7-5
2 + 8-6 6 + 3-5
4. Оля старше Вани, но моложе Коли. Кто из них старше всех? моложе всех?
Валя нарисовала 5 красных треугольников, а синих на 2 меньше. Сколько синих треугольников она нарисовала?
□ + 4
□ -4
1
Вспомни, что 4 — это 2 и Ц 4 — это 1 и □. Объясни по рисунку, как можно к числу прибавить по частям число 4.
4 = 2 + 2 4 = 3+1
СРАВНИ:
6 + 4
6 + 2 + 2
10-4
10-2-2
6 + 4
6 + 3+1
10-4
10-3-1
6 + 4
6 + 1 + 3
10-4
10-1-3
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
а
5 + 4
8-4
4 + 4
5 + 2 + □
8 — 2 -□
4 + 2 + □
Мама положила в салат 3 яйца, а в тесто на 1 яйцо меньше. Сколько яиц мама положила в тесто?
3. Ане 6 лет, а Вера на 4 года старше. Сколько лет Вере?
4. 8 — 3 9-2
7 — 4 9-3
6 + 4-3
7 + 2+1
10-5 + 4 10-4 + 2
>8 — 3-□= 4
6 — 2-□ = 2
8
1. Хозяйка купила 1 десяток яиц. За завтра-ком съели 4 яйца. Сколько яиц осталось?
2. Составь по рисунку задачу, в которой нужно узнать, сколько пирожков в тарелке. Реши её.
?
0ФФФФ
ффффф
На 4 меньше.
3. Составь задачу, которая решается так: 7 + 2
6-3
7 — 3
8 + 2
5 + 3+1 9-3-1 5 + 2 + 2
3 + 4-2
5- 4 + 3
6- 3 + 4
Как можно провести в треугольнике 1 отрезок так, чтобы получилось 3 треугольника?
Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание одним из способов.
СРАВНИ:
ГГ
А
Т
гт
А
А
Т
А
Т
Ь к i
Л 1 , А г
из
На сколько больше? На сколько меньше?
Будем учиться решать задачи с вопросами «На сколько больше?». «На сколько меньше?».
шшш
Рассмотри рисунок. Сколько собачек? Сколько … ? На сколько собачек меньше, чем тумбочек? На сколько … больше, чем … ?
1. Возьми 5 квадратов и 3 круга. На сколько квадратов больше, чем кругов? Убери столько квадратов, сколько кругов. Объясни, почему для решения нужно из 5 вычесть 3. Реши задачу.
2. Купили 6 билетов в цирк и 4 билета в театр. Каких билетов было больше и на сколько?
Рассмотри схему и реши задачу.
На сколько … ?
3. 6 0 2 = 8 4 0 3 = 7
9 0 4 = 5 7 0 3 = 4
8 0 3 = 5 6 О 4 = 10
4. На сколько сантиметров длина одного отрезка больше длины другого?
10 г
На карусели 4 лошадки и 3 верблюда.
На сколько больше лошадок, чем верблюдов? На сколько меньше верблюдов, чем лошадок?
6.
805 8-5=П 703 7-3=П
7. Володе 7 лет, а его брат на 3 года старше. Сколько лет Володиному брату?
8. Определи, не вычисляя, в каком из примеров каждой пары ответ будет больше. Проверь вычислением.
10 -3 8-2 9-2-3 7 + 2 + 1
10 -4 8-1 9-3-4 7 + 2-1
9. Определи по чертежу, какую фигуру вырезали из квадрата. Назови её номер.
ков. На сколько меньше девочек, чем мальчиков, каталось на карусели?
11
Г
КАКУЮ _
— ФИГУР> Г
г
• —
—
1
?
—
3
I
о
-XI.
ОПРЕДЕЛИ, КАКИМ I — КУСОЧКОМ ПРОДОЛЖИТЬ -УЗОР:
Объясни, как составлена каждая таблица. Спиши и вычисли. Запомни таблицы.
1;
;1;
тцф
1ZS
i
;sz;
Ира вырезала из бумаги 7 куколок, а Катя 4. Куколок, которых вырезала Ира, изобрази красными треугольниками, а куколок, которых вырезала Катя, — синими. На сколько больше куколок вырезала Ира, чем Катя?
3.
h h к
1) Коля сделал 4 флажка,
а Слава — на 2 флажка больше, чем Коля.
Сколько флажков сделал Слава?
2) Коля сделал 4 флажка, а Слава — 6 флажков. Сколько всего флажков сделали мальчики?
«Проверочные работы», с. 28, 29.
—————— 12 ———————-
Учимся решать задачи, выполнять вычисления.
4
1) У Мити 5 вагончиков. У Кости на 2 вагончика меньше, чем у Мити. Сколько вагончиков у Кости?
2) У Мити 5 вагончиков, а у Кости □ вагончика. Сколько всего вагончиков у этих мальчиков?
Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
2. У Лены было 7 книг со сказками. Она принесла 2 из них в классную библиотечку. Сколько книг со сказками осталось у Лены?
3. Сравни примеры в каждом столбике. По
какому правилу они составлены? Запиши
ещё по одному примеру и вычисли.
7 — 1 6 + 4 9-4 5 + 1
7 — 2 6 + 3 9-3 5 + 2
7 — 3 6 + 2 9-2 5 + 3
4. Сравни рисунки и объясни, что сделали
ребята.
I 9
3 + 407
8-304
9 0 10-2 6 0 5 + 3
13 г
— LI 1 А1 DL tr \/к i
П 1 V» ^ Г1 1 i
± у И 1 м
— Мп
г РАСКРАСЬ:
1 i 1 1 1 i 1
■■■■ Г’Ч ■■■■ Г’! ■■■■ Г’Ч
■ ■ ■ 1
ЕЕЕНН
8 0 4 + 4 •« 7 О 10- 3
Перестановка слагаемых
СРАВНИ:
А
I
Т
I
‘Ж
т
А
Сравни рисунки и равенства, записанные под ними. Чем они похожи, чем различаются?
2+1 = 3
1+2 = 3
• • •
• • 3 + 2 • 1 + 4 • • • • 6 + 1
• 2 + 3 • • 4 + 1 • 1 + 6
• •
От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется.
2. 1) Вчера Дима прочитал 4 страницы книги, а сегодня — на 1 страницу меньше. Сколько страниц он прочитал сегодня?
2) Вчера Дима прочитал 4 страницы книги, а сегодня — □ страницы. Сколько всего страниц прочитал Дима за эти дни? Дополни условие, используя ответ предыдущей задачи.
3. 8 — 3 8-4
6-4 7 — 4
10-3
10-2
8-3 + 4 7 + 2-4
5 + 4 = □+ 5
6 + □ = 3 + 6
8 + 2 = 2 + □
14
Объясни по рисункам и записям, как разными способами прибавить число 5.
можно
2 + 5
2 + 2 + 3 = 7
2 + 5
5 + 2 = 7
1.
1+6 = 7
6 + 1 = 7
Сделай вывод, как легче к 1 прибавить 6. Почему это возможно?
2. 2 + 7 7 + 2
1 + 9
3 + 6
2 + 8
3. Галя вышила 5 цветочков, а Вера — на 2 цветочка меньше. Сколько цветочков вышил
Математика. 1 класс. В 2-х ч. Часть 1. Моро М.И., Волкова С.И. Школа России
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с требованиями с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Содержание
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ 3
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 21
Нумерация 21
Длиннее. Короче 32
Точка. Кривая линия. Прямая линия.
Отрезок. Луч 40
Ломаная линия 42
Многоугольник 50
Сантиметр 66
Сложение и вычитание 79
Прибавление и вычитание числа 1 80
Прибавление и вычитание числа 2 84
Слагаемые. Сумма 86
Прибавление и вычитание числа 3 104
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Математика. 1 класс. В 2-х ч. Часть 2. Моро М.И., Волкова С.И. Школа России
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Наиболее существенной особенностью учебно-методического курса “Математика” авторов М.И Моро и др. является направленность на формирование сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений. В соответствии с современными требованиями особое внимание в новых учебниках уделено созданию условий, необходимых для развития познавательных способностей каждого ребенка.
Обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
Пример из учебника
Что узнаем. Чему научимся
Узнаем:
как называются числа
и в каком порядке они следуют друг за другом при счёте.
Научимся:
отвечать на вопросы «Сколько?» и «Который по счёту?», «Столько же?», «Больше?», «Меньше?», «На сколько больше?», «Что было раньше, что позже?», «Какой предмет длиннее, какой короче?»; определять, как расположены предметы (вверху или внизу, слева или справа).
Содержание
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 3
Сложение и вычитание (продолжение) 3
Прибавление и вычитание числа 4 8
Перестановка слагаемых 14
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность 29
Килограмм 36
Литр 38
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 45
Нумерация 46
Дециметр 51
Сложение и вычитание 64
Табличное сложение 64
Табличное вычитание 80
Что узнали, чему научились в 1 классе? 100
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Учебник Математика 1 класс Рудницкая часть 1
, класс
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
п::’ ^
I Часть первая
Издание четвёртое^_|_
переработанное^ \ : i_
м..’ 1
. -+ -.
Москва
Издательский
центр
«Вентана-Граф»
2011
ББК 22.1я71 Р83
Учебник включён в федеральный перечень
Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Рудницкая В.Н.
Р83 Математика : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / В.Н. Рудницкая,
Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе. — 4-е изд., перераб. — М. :
Вентана-Граф, 2011. — 128 с. : ил. : вкл. — (Начальная щкола XXI века).
ISBN 978-5-360-02734-8 (ч. 1)
ISBN 978-5-360-02736-2 (общ.)
Учебник предназначен для обучения математике учащихся в первом полугодии 1 класса. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий работать по инструкции, образцу, находить и объяснять способ решения, составлять модель сюжетной математической ситуации.
Учебник используется в комплекте с двумя рабочими тетрадями (автор Е.Э. Кочурова) и приложением «Разрезной материал».
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ББК 22.1я71
Внимание!
Темы уроков и задания читает учитель.
Учебное издание
Рудницкая Виктория Наумовна Кочурова Елена Эдуардовна Рыдзе Оксана Анатольевна
Математика
1 класс
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
В двух частях Часть первая
Издание четвёртое, переработанное
Редактор Е.В. Буцко. Внешнее оформление Ю.Н. Маркарова, ЕЛ. Гордиенко, О.Е. Гуевой. Рисунки А.И. Крысова. Художественный редактор О.И. Салицкая. Компьютерная вёрстка Н.И. Беляевой Технический редактор У7.Я Коновалова. Корректоры О.А. Мерзликина, А.С. Цибулина
Подписано в печать 11.01.11. Формат 84×108/16. Гарнитура TextBookC
Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Печ. л. 8,0 + вкл. 0,5. Тираж 16089 экз. Заказ №14049
ООО Издательский центр «Вентана-Граф». 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, корп. 3 Тел./факс; (495) 611-15-74, 611-21-56. E-mail: [email protected], http://www.vgf.ru
Отпечатано в ОАО «Московские учебники и Картолитография»
125252, Москва, ул. Зорге, 15
ISBN 978-5-360-02734-8 (ч. 1) ISBN 978-5-360-02736-2 (общ.)
О Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., 2008 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2008
© Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., 2011, с изменениями © Издательский центр «Вентана-Граф», 2011, с изменениями
А
Условные обозначения
Узнаём новое
Вспоминаем пройденное
Ао Обсудим вместе
Работаем в парах
Сообрази
* р Выполни трудное задание
Карточка-помощница Используй линейку Используй набор:
фр «Фишки»
АР «Цветные фигуры»
JJ
% «Касса цифр»
> «Уголки»
. i
k ■
Урок 1
Сравниваем
1.
2.
Чем похожи? Чем отличаются?
Найди семь отличий.
f4
3. Смотри и выкладывай фишки; девочка — мальчик — О.
«Г ( V
»&S’f ‘■2»
ш&щ
Сколько девочек? Сколько красных фишек? Сколько детей? Сколько фишек?
4.
На какие группы можно распределить предметы?
i’
— V . 1 ‘■
‘ 1 1.-4
■ г f 1 J
1 1- , ■ ‘ ^
л
■/L 1
Назови каждую игрушку.
Выложи столько фишек, сколько предметов мебели.
►
1.
2.
Урок 2,
Сравниваем
Составь предложения со словами выше, ниже, толще, тоньше.
Ilf
ч i
tUft
i
Ель ниже берёзы.
Берёза выше ели.
Назови цвета карандашей по порядку, начиная с самого короткого.
/’Л
IT-
ill
4
\>
I
i’^V
u in I
/Ф>
9
Щ a
Какие карандаши длиннее Какие карандаши короче ||?
i 4
Какие карандаши между | и |?
6
3. Возьми фигуры, назови их.
t Сравни фигуры. Используй слова форма, цвет, ^ размер.
4. Распредели фигуры на три группы; на две группы.
5.
Смотри и выкладывай фишки. Сколько?
Я1.. Г ^ t
Чь ^ ^ ^ ’^ Ч
6. Слушай и выкладывай фишки. Сколько?
В аквариуме три рыбки.
У Димы пять машинок.
В клетке семь крольчат.
7
►
л
1.
2.
Урок 3
Называем по порядку.
Слева направо. Справа налево
Троллейбус едет справа налево. В каком направлении едут другие машины?
едет справа налево, а слева направо.
едет
Составь другие предложения.
Назови цвета шаров по порядку слева направо.
Назови цвет каждого шара, начиная с самого большого.
8
3.
Какие группы вещей можно выделить?
.4.»
1C.
» у -^4,
ФФ Положи столько фишек, сколько летних вещей.
4. В таком ли порядке тянули репку герои сказки? Назови правильный порядок.
т
Сколько героев тянули репку? Как сосчитать?
9
1.
Урок 4
Знакомимся с таблицей
У
в верхней строке таблицы » ‘ \ и Что в нижней строке?
*
-л
ш
В левом столбце столбце?
4
и
I.
•’tet,,., —
. Что в правом
2. Аф Расположи фигуры в большой таблице так:
Ш ■
□ ■
Где находится каждая из фигур? Используй слова строка, столбец, слева вверху, справа внизу.
Чем похожи и чем отличаются фигуры нижней строки?
10
3. фр Смотри и выкладывай фишки. Сколько фишек? Сколько мальчиков?
4. фр Слушай и выкладывай фишки. Сколько?
В букете: мак, колокольчик, василёк.
У Юры игрушки: два динозавра и робот.
В коробке цыплята: три чёрных и два жёлтых.
5.
Кто бежит перед медведем? Назови каждого. Кто бежит первым? вторым? последним?
h
(>ИНИЩ
Кто бежит между котом и волком? Между зайцем и медведем? А кто-нибудь бежит между волком и лисой?
11
►
А
1.
Урок 5
Сравниваем
Внутри или вне «кольца» парашютист в синем костюме?
Где парашютист в красном костюме?
2. ^ Покажи и назови каждую фигуру внутри «кольца», вне «кольца».
12
3. ^ Возьми Положи
4.
А #.
и А внутри «кольца», и вне «кольца».
Какие машины едут справа налево? Сколько их? Выложи столько же жёлтых фишек.
Сколько машин едут слева направо? Выложи столько же красных фишек.
Ш
// + 1 03 1
—
Каких фишек больше? Каких машин больше?
13
5.
I
Выложи столько фишек, сколько свечей; конфет; яблок.
L’
Сколько яблок останется на тарелке, если:
Юра съест два яблока;
Ира возьмёт три жёлтых яблока и положит на тарелку одно зелёное яблоко?
6. У Ани и Миши
Замени
4 ^
каждую
конфету фишкой:
Сколько конфет может быть у Ани? Сколько у Миши?
Аня Миша
7. Как расположены кубики? Используй слова выше, ниже.
выше
и выше
14
8. АФ «Машина» изменяет только размеры фигур. Выложи справа фигуры, которые выйдут из «машины». Назови фигуры парами.
Большой
красный
круг
15
Урок 6
Работаем с числами от 1 до 5
1. Сколько? Подбери карточку с числом.
%
W Ху
.flxif/
.-|
9 Z 8
9 • 6 £
1 Z P
Z 9 8
P 1 • 6
6 L £
t7 3
Z i 9
£ 9 6
6 8 Z 9 9 t7 £ 3 I
3iqd380dU
9 8 6
9 P • 6
£ 3 1
/10Н 1/0ЭИН ХИ>1В>| ’6 otf I, lO
Bi/DMh тнвэиивн qiiq9 тнжи’оЬ’ 0hMi/9Bi иоЬ’жвх g
•9
•oj0m
-qH0WMBH Э KBHMhBH ‘AxtfKdou ou вюин 0эа иаоевц
9
•эна ‘ndiAHa инваою оэ ^^ин0жol/tf0du qaeiDOQ *f
!►
А
Урок 9
Учимся выполнять сложение
1. Сколько яблок? Сколько груш? Сколько фруктов?
1 и 1 это 2 □ и □ это 3
и [ это 5
□ и Ш это 4
и □ это 5
И
это 4
и
это 5
и
это 3
2 и
Подбери рисунки к записям
□ и 1 это
это
и
это 5
22
2.
Сколько всего? Как сосчитать?
4 и 2 это
3.
Какие числа пропущены на линейке?
1
8 9
Верно или неверно?
8 правее 7 3 между числами 2 и 4
8 левее 9 7 между числами 8 и 9
4. Назови овощи по порядку, начиная с самого тяжёлого.
23
А
►
Урок 10
Находим фигуры
1. Найди 3 треугольника.
3.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
2. Сколько треугольников?
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Верно ли, что в каждой фигуре можно найти 4 треугольника?
Слушай и выкладывай фишки. Ответь на вопрос.
Я, Серёжа, Коля, Ванда —
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока —
Запасных два игрока.
А когда подучатся.
Сколько нас получится?
А. Барто
Подбери карточку с фишками к каждому рисунку.
оооооо
оооо
ооооооо
оооооо
6. ф Слушай и выкладывай фишки: девочка — Ф, мальчик — О.
Поют две девочки и 6 мальчиков.
Прыгают семеро детей. Среди них 3 мальчика и 4 девочки.
Танцуют 4 девочки и столько же мальчиков.
Из троих детей одна — девочка, а остальные — мальчики.
25
9Z>
i-;.
•0901/9 «9jem» e9tf ^ еюиь otf 9 еюии iq
•УИН0ЖО1/Ь’0С1и 9961003
•096dU9 «BJ6m» 69tf |7 6L/0Mh Otf 3 6l/0Mh IQ
*оаэ1/а
‘oaadua б901/э иЛея1/оиэи *кин0ЖО1/Ь’0с1и 9961003
•I90oduo9 0MjAdtf M6iAiAt7’Mdu 3M>th01 И0НИ0 Otf MOH06
Учебник Математика 1 класс Аргинская Бененсон часть 1
Учебник Математика 1 класс Аргинская Бененсон часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
и. и. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина
/ /1 \ N
о;
03
ш
а
(U
с
о
03
3″
класс
»]А«1£АьС|И1*ДОМ
ФЕДОРОБ
•тФ
И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина
1 класс
Часть первая
Рекомендовано
Министерством образования и науки Российской Федерации
2-е издание, стереотипное-
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ дом
ФЕДОРОВ
Издательство «Учебная литература» 2012
ББК22.1
А79
Ha учебник получены положительные заключения Российской академии наук (Х« 10106-5215/539 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№01-5/7д-389 от 20.10.2010)
Ф
ФШРАЛЬНЫЙ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им. Л.Я. ЗАНКОВА
Учебник предназначен для учащихся первых классов, занимающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
С учебником рекомендуется использовать рабочие тетради на печатной основе для 1 класса в 4 частях (авторы Е.П. Бененсон, Л. С. Итина) и тетрадь «Математические игры» (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон).
В учебно-методический комплект также входит методическое пособие для учителя.
Эти знаки помогут в работе с учебником
Учим друг друга
Информатика. Первые шаги
Важная информация
Возможные формы работы Работа Работа
в паре
в группе
Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.
А79 Математика : Учебник для 1 класса: В 2 ,ч. — 2-е изд., стер. — Самара: Издательство «Учебная литература» ; Издательский дом «Федоров», 2012.
ISBN 978-5-9507-1498-6
Часть 1. — 128 с.; ил. — ISBN 978-5-9507-1499-3 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00716-4 (Издательский дом «Федоров»),
ISBN 978-5-9507-1498-6 ISBN 978-5-9507-‘‘1 499-3 (ч. 1)
(Издательство «Учебная литература»)
ISBN 978-5-393-00716-4 (ч. 1)
(Издательский дом «Федоров»)
©Аргинская И.И. (наследники), Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н., 2011 © Издательство
«Учебная литература», 2012 © Издательский дом «Федоров», 2012
Дорогие первоклассники!
Вам предстоит знакомство с удивительной наукой -Математикой,
о которой сказочник и математик Льюис Кэрролл сказал:
«Страна чудес встречает нас, Страна воображения».
^ л
V»TNrY
s ,
^K Xy’^i-У*
На схемах: w — »
Какая схема подходит к рисунку?
Нарисуй схему к рисунку на предыдущей странице.
Какой рисунок «лишний»?
Сколько решений удалось найти?
Перерисуй узор из кругов и квадратов.
гз
I I Q 1.т
15
Придумай рассказ по рисункам.
Какая собака прибежала первой? Какая — второй? Какой собаке досталась косточка?
Нарисуй по рассказу схему, в которой: Ф — ,
■- УГ
Что нужно сделать, чтобы каждой собаке досталось по косточке? Предложи и дорисуй.
dEIF Посмотри на рисунок. Он состоит из ЛИНИЙ и ТОЧек.
Сколько линий на рисунке?
Сколько точек стоит слева от синей линии? Сколько — справа от красной?
Между какими линиями много точек?
— Начерти в тетради линию, похожую на среднюю. • Какая линия отличается от других? Чем?
16
Сравни количество клоунов и количество шапочек. Сколько шапочек нужно, чтобы надеть на клоунов?
• Какой по счёту клоун выше всех? Какой ниже всех?
• Какого цвета борода у третьего клоуна? А если считать справа налево?
• Клоуны хотят казаться одного роста. Помоги им: скажи, какую шапочку какому клоуну нужно надеть.
Ответь на вопросы и объясни свои ответы.
Кого на свете больше — собак или овчарок?
Кого в тайге меньше — тигров или зверей?
Кого на свете больше — насекомых или бабочек?
Составь свои вопросы со словами большб и МбНЬШб и задай их товари1цам.
& Перерисуй узор и продолжи его.
гр-ГЕгт
17
Расскажи по рисунку, где какие игрушки находятся. Тебе помогут слова пбрбд, за, ПОД, над, на.
• Чем похожи матрёшки? Чем различаются?
• Сколько всего матрёшек?
Какие игрушки изображены на схеме кругами? Какие игрушки изображены квадратами?
Каких игрушек больше? На сколько?
Какие матрёшки из нижнего рисунка похожи на матрёшек верхнего рисунка?
й
Перерисуй узор и продолжи его.
HXI/N/NJ/KI/KI/N
18
Точка A отмечена на ЛИНИИ. Что ты можешь сказать о точке М? О точке К?
• Сравни количество точек, отмеченных на ЛИНИИ, с количеством точек, отмеченных ВНе ЛИНИИ.
Сколько точек отмечено на линиях? Сколько точек отмечено ВНе линий?
• Расскажи по рисунку, где какие животные находятся.
• Нарисуй в тетради линию и отметь одну точку на линии и две точки вне линии.
Ответь на вопросы и объясни свои ответы.
Где меньше животных — во дворе или в зоопарке? Где больше воды: в море или в озере? В море или в океане?
Где меньше песка: в песочнице или на пляже? На пляже или в пустыне?
Где расположены синие точки? Где расположены кра
Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 1
Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
МАТЕМАТИКА
1 класс * Часть 1
Условные обозначения
Ш
ш
5» —
9 —
* —
задания базового (обязательного) уровня. Ориентированы на развитие предметных умений и навыков; задания повышенного (необязательного) уровня. Ориентированы на развитие познавательных умений; задания для совместного выполнения в паре или в группе; задания повышенной трудности.
Москва
Б/тл
2016
глава 1
признаки предметов
1.1
цвет
и Летом Петя сделал снимок. Он принёс в школу две его распечатки. Чем отличаются изображения слева и справа?
красный
оранжевый
желтый
зеленый
голубой
синий
фиолетовый
розовый
коричневый
белый
чёрный
2
Расскажите, какие цвета вы знаете.
^ Назовите цвета полосок на рисунке. Пользуйтесь словами «выше», «ниже», «между».
3
Определите, чем похожи и чем отличаются
фигуры в каждом ряду.
Л ——-
О ——-
л
о
п
Назовите общий признак всех фигур справа.
^ Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах.
Сколько цветков на каждой клумбе?
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету.
5j ^ Петя поместил фигурку цыплёнка в жёлтый домик, а фигурку лягушонка — в зелёный домик. Догадайтесь, по какому признаку он это сделал. Куда, пользуясь этим же правилом, следует поместить остальные фигурки?
6
Установите закономерность. Назовите цвет
последней капли.
4
4
3
1.2
квадрат
круг
треугольник
Ij ^ На рисунке «домик»-таблица. По какому признаку собраны фигуры на каждом «этаже»? В каждом «подъезде»?
прямоугольник
овал
А
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету и форме.
2
» Установите закономерность. Какие фигуры должны находиться в пустых «квартирах»?
3j ^ Как Вове фигуры на рисунке разбить на группы по цвету? Как ему эти же фигуры разбить на группы по форме?
Сколько на рисунке треугольников? Сколько кругов? Сколько на рисунке жёлтых фигур? Сколько красных?
4
Какой цветок на рисунке «лишний»?
^ Назовите число: цветков каждого цвета
□
□
цветков каждой формы
^ ^ Найдите закономерности. Назовите ещё несколько фигур в каждом ряду.
ооооо
□ ОА6)
□
5
1.3
Ij Вы уже умеете различать фигуры по цвету и форме. По каким из этих признаков различаются фигуры в каждой паре?
0-0
2
Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждой паре.
А-Л
6
3 о Определите, чем похожи и чем отличаются
фигуры в каждом ряду.
^ » /Л
□ ^
о » ‘ 0
^ Назовите общий признак всех фигур слева. Общий признак всех фигур справа.
^ ^ Вова разбил одни и те же фигуры на разные группы. По каким признакам он это сделал?
‘ Назовите число фигур в каждой группе.
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру.
5J ^ Найдите закономерности. На какие две фигуры можно продолжить каждый ряд?
а) А
А
б)
в)
□
А
□
О
□
г) А
д) О
Д
О
А
О
цвет форма размер
7
1.4
]Р[
выше -ниже
толще
тоньше
шире -уже
длиннее
короче
8
Jj Расскажите, чем деревья на рисунке Пети отличаются друг от друга. Какое дерево выше всех? Тоньше всех?
2
Рассмотрите рисунок Кати. Кто на рисунке
выше ёлочки? Ниже ёлочки?
Катя
Мама
3
Вова на своём рисунке разделил лес лини-
ей. По какому признаку он это сделал?
4
Отличаются ли ленточки на рисунке по размеру? Какая ленточка длиннее всех? У^же всех?
j Назовите ленточки: узкие — широкие
длинные — короткие
^ Сколько на рисунке узких ленточек? Широких?
^ Какие полоски надо нарисовать Пете в пустых «квартирах» домика-таблицы?
I
I
Предметы могут быть не только
больше или меньше,
толще — тоньше
длиннее — короче
шире — ^е
ниже — выше
глубже — мельче
но и
Придумайте пример на каждое сравнение.
выше
ниже
шире — уже
фиолетовый
коричневый
голубой
9
1.5
]Р[
цвет
форма
размер
игрушки
птицы
рыбы
Jj Назовите общие признаки фигур в каждом домике. Может ли Петя дорисовать D в какой-нибудь домик?
2А ^ Дайте общее название для каждого рисунка Кати. Расскажите, куда ей можно дорисовать ^.
10
Назовите число насекомых, птиц, рыб.
3
^ Назовите общий признак фигур на каждом
рисунке.
Куда можно дорисовать каждый предмет из изображённых на нижнем рисунке?
4 Назовите общий признак фигур на каждом рисунке.
Куда можно дорисовать каждый предмет из изображённых на нижнем рисунке?
5j ^ Помогите Пете отыскать жёлтый овальный кислый фрукт, а Кате — круглую зелёную полосатую сладкую ягоду.
11
Катя наводит порядок на кухне. Помогите ей разложить предметы по полочкам. По каким признакам это можно сделать?
Помогите Пете найти «лишний» предмет в
каждой группе:
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу, назначению, общему названию и другим признакам.
12
1.6
]Р[
]AG
IJ Дайте общее название предметам на каждом рисунке. По каким признакам их можно разбить на группы?
2
Назовите каждую фигуру на рисунке.
жить ряды?
А ■ О Л
□
□
13
глава 2
отношения
2.1
Кто какой?
В каком порядке ребята идут в школу?
перед
после
до
слева
справа
выше
ниже
14
Петя
^ Кто идёт первым? Кто — последним? На каком месте Катя? Кто идёт за ней? На каком он месте?
2J ^ Точками показано, кто за кем шёл из школы. Составьте рассказ по рисунку.
Белка нанизала грибы на веточку. Назовите
каждый гриб.
белый
подосиновик
сыроежка
лисичка
1
4 Расскажите, в каком порядке белка а) нанизывала грибы;
б) снимала грибы.
f!
• • • •
5
^ Назовите место каждой фигуры в ряду.
о
• • •
• • • ••
Предметы можно выстраивать в ряд. При этом у каждого предмета будет своё место в ряду: первое, второе, третье…
^ Расскажите, в каком порядке должны быть расположены рисунки.
Составьте рассказ по этим рисункам.
сначала
потом
раньше
позже
первая,
вторая,
третья…
15
2.2
же
Ж
Назовите число точек на каждой карточке.
^ Найдите закономерность. Расскажите, сколько точек должно стоять на каждой пустой карточке.
^ Что общего у предметов на каждом рисунке Кати? Подберите к каждому рисунку числовую карточку.
пары
столько же
поровну ■
16
Л] ^ Сравните число девочек и мальчиков на рисунке. Как это сделать, не пересчитывая ребят?
^ Сравните число воробьёв и галок на рисунке Пети, не пересчитывая птиц.
Как сравнить количество предметов в разных группах, не пересчитывая их?
6
Сравните количество предметов на рисунках
Кати, Пети и Вовы. К.
П.
В.
Расскажите, на каких рисунках количество предметов равно, на каких рисунках количество предметов не равно.
равно
не равно
17
2.3
же
ж
]Ь[
]Ь[
JJ ^ Положите на стол столько же красных и зелёных квадратов, сколько их на рисунке. Разбейте фигуры на группы. Сравните количество красных и зелёных квадратов.
больше
Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше.
Больше
Меньше
2
Положите на жёлтую «полку» жёлтые квадра-
ты. Их должно быть больше, чем красных.
меньше
18
3J ^ Положите на синюю «полку» синие квадраты. Их должно быть меньше, чем зелёных.
4
Сравните количество предметов на каждом
рисунке.
П.
В.
К.
^ Найдите рисунок, где предметов поровну.
Расскажите, каких предметов больше, каких меньше на других рисунках.
5
Найдите закономерность. Как можно продолжить ряд фигур?
О
□
Л
^ Найдите закономерность. Сколько точек должно быть на каждой пустой карточке?
• • • • • • • •
2.4
W л /А\1°
^ На какие группы можно разбить линии на рисунках?
Какие названия вы могли бы придумать для линий на рисунке?
20
Это — прямые линии
Это — кривые линии
Прямая линия похожа на туго натянутую нить.
У прямых линий нет концов. Их можно продолжать. Прямую линию мы проводим с помощью линейки.
2
Катя нарисовала красные фигуры, Петя
начертил синие. Как называются эти фигуры?
1
3
Какие фигуры вы видите на этом чертеже?
Точка разбила прямую на две части — два луча. Точка — начало этих лучей. Луч можно продолжить только в одну сторону.
4
Какая фигура на рисунке «лишняя»?
j5J 9 Сравните число фигур в группах.
Расскажите, каких фигур поровну, каких больше, каких меньше.
6
* Помогите Пете и Вове найти место в ряду
аняты.
Билет Вовы * * *
зрителей. Места Пети и Вовы не заняты. Билет Пети
прямая кривая луч
порядок
до
после
перед
между
следующий
предыдущий
21
глава 3
числа от 1 до 10
3.1
ЧИС^
один
JJ Сколько на рисунке зелёных вагонов?
много
^ Положите на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети.
^ Назовите число предметов на каждом рисун-
ке.
число
один
одно
одна
71
С каким числом вы познакомил
Учебник Математика 1 класс Чекин часть 1
Учебник Математика 1 класс Чекин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Это Маша и Миша. Маша старше Миши и уже учится в школе. Поэтому Миша часто обращается к ней с вопросами. То, о чём Маша узнаёт, она рассказывает Мише. Но не на все вопросы она может ответить. В некоторых случаях потребуется и твоя помощь.
Л
Знаки-помощники
Не торопись с ответом, подумай
Работа в группе Работа в парах Трудное задание
Проверь правильность выполнен/° задания Выполни задание в тетради Поставь фишку Расскажи
23
«Математика в вопросах и заданиях». Тетрадь для самостоятельной работы №1, страница 23
J)
г
го
J
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту
Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации
Учебник принадлежит к системе «Перспективная начальная школа»
V
Москва
АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК
2015
Здравствуй, школа!
Такой народная школа была в старину.
А в такой школе учимся мы.
Расскажи, что изменилось. Чем дети писали? А чем пишут сейчас? С помощью чего считали? А что для вычислений можно использовать сейчас? Как ты думаешь, зачем люди изучают математику?
3
Этот разноцветный мир
Рассмотри рисунок и расскажи, что ты на нём видишь. Назови цвета, которые уже использовал художник. Какой цвет из имеющихся у него художник пока не использовал? Что можно раскрасить этим цветом?
4
в каких рисунках художник использовал жёлтый цвет, в каких — голубой, а в каких — зелёный?
Этот разноцветный мир
Есть ЛИ среди флажков раскрашенные одинаково?
В какие цвета раскрашен шарик Винни-Пуха, а в какие — шарик Пятачка? Одинаково ли раскрашены их шарики?
Рассмотри рисунки. Найди различия между ними.
5
Одинаковые и разные по форме
Назови предметы круглой формы, а сосед по парте назовёт предметы прямоугольной формы.
нГайди предметы формы.
или части предметов треугольной
л
Среди ваз найди вазы ОДИНАКОВОЙ формы. Поставь на них фишки.
6
Одинаковые и разные по форме
Л
Найди различия между этими рисунками. Поставь на них фишки.
Почему говорят, что доска плоская? Можно ли бревно назвать плоским?
• • •
• f •
:
iim III
1111
Поставь фишку на дом с плоской крышей.
Слева и справа, вверху и внизу
Что нарисовано СЛЕВА, а что — СПРАВА?
1^сскажи, что держит Миша в ЛЕВОЙ руке, а что Маша — в ПРАВОЙ.
Что перепутал художник?
8
Над, под, левее, правее, между
/
‘ ^ ‘ -а ^ Ш
^ V S.1 ;
Что висит НАД диваном? Что стоит НА столе? Что лежит ПОД креслом? *
Назови цвет куртки того мальчика, который стоит ЛЕВЕЕ дерева. Назови цвет куртки другого мальчика, который стоит ПРАВЕЕ. А кто находится рядом с деревом?
3^
Поставь красную фишку МЕЖДУ жёлтым и синим мячами. Поставь зелёную фишку МЕЖДУ жёлтым и серым мячами.
9
Плоские геометрические фигуры
Л
Рассмотри изображения геометрических фигур. Названия каких фигур тебе известны?
Вверху слева изображён КРУГ, внизу слева — ТРЕУГОЛЬНИК, а справа — ПРЯМОУГОЛЬНИКИ.
^ л
Д 8В
BS
На предметы, имеющие форму круга, поставь красные фишки, на имеющие форму треугольника — синие, а на имеющие форму прямоугольника — жёлтые.
Поставь на пустую рамку красную фишку. Назови предмет, который может быть нарисован в этой рамке.
10
Плоские геометрические фигуры
3^
■•’*1
Назови, какие фигуры встречаются в этом узоре. Поставь красные фишки на круги, синие — на треугольники, жёлтые — на прямоугольники.
(v)
с V га
Рассмотри сказочного человечка и его сказочную собаку. Расскажи соседу по парте, из каких фигур состоит сказочный человечек, а он расскажет тебе, из каких фигур состоит сказочная собака.
11
Прямые и кривые
3
_ о-‘ / \
||
Поставь фишку на тот поезд, который едет ПРЯМО.
3
Поставь красные фишки на ПРЯМЫЕ линии. Как можно назвать линии, на которых нет фишек?
т
Выбери тот инструмент, с помощью которого проводят прямые линии. Проведи с помощью такого инструмента прямую линию. Продолжи её в обе стороны.
12
Прямые и кривые
Это КРИВЫЕ ЛИНИИ. Можно ли их изобразить с помощью линейки? Нарисуй от руки любую кривую линию в своей тетради. Продолжи её в обе стороны.
Какие части крыши дома нарисованы с помощью прямых линий, какие — с помощью кривых? Нарисуй с помощью прямых и кривых линий дом в своей тетради.
Л
Определи, какой носок из какого клубка связан. Поставь на каждый носок фишку соответствующего цвета.
13
Впереди и позади
3
•
Математика 1: японский язык 10 класс
Учителя, исследователи, студенты и все
другие, заинтересованные в изучении японского подхода к
математическое образование.
Обложки а
обилие материала … ясно, как бы деловито …
Многие деревья и умы были бы спасены, если бы эта книга заменила
типичные американские тексты «Алгебра I»… Я аплодирую
UCSMP и AMS за их ценную работу по созданию некоторых мировых
лучшие учебники доступны для читающей по-английски аудитории.
— Zentralblatt MATH
Математика 1: японский язык 10 класс
Список ключевых слов базового кода продукта:
mawrld;
MAWRLD;
mawrld / 8;
MAWRLD / 8;
mawrld-8;
MAWRLD-8
Распечатать код продукта:
MAWRLD / 8
Код продукта в Интернете:
MAWRLD / 8.E
Заголовок (HTML):
Математика 1: японский язык 10 класс
Ярлык автора / редактора (необязательно):
Отредактировано
Автор (ы) (Дисплей продукта):
Кунихико Кодайра
Принадлежность (а) (HTML):
Университет Гакушуин, Токио, Япония
Название серии книг:
Математический мир
Объем:
8
Месяц и год публикации:
1996-08-05
Год авторского права:
1996 г.
Количество страниц:
247
Тип обложки:
Мягкое покрытие
Печатать ISBN-13:
978-0-8218-0583-1
Интернет ISBN 13:
978-1-4704-2474-9
Печатать ISSN:
1055-9426
Интернет ISSN:
1055-9426
Первичный МСК:
00
Учебник ?:
ложный
Прикладная математика ?:
ложный
Книга MAA ?:
ложный
Обучение на основе запросов ?:
ложный
Электронные СМИ?:
ложный
Одежда или подарок:
ложный
Тема SXG:
GI
Интернет-цена 1 этикетка:
Список
Интернет-цена 1:
38.00
Цена печати за 1 этикетку:
Список
Цена печати 1:
41.00
Этикетка онлайн-цены 2:
Член AMS
Интернет-цена 2:
30,40
Цена печати 2 Этикетка:
Член AMS
Цена печати 2:
32,80
Этикетка с ценой в Интернете 3:
Член МАА
Интернет-цена 3:
34,20
Этикетка с ценой 3 печати:
Член МАА
Цена печати 3:
36,90
Стоимость пакета 1 Этикетка:
Список
Стоимость пакета 1:
60.00
Ярлык цены пакета 2:
Член AMS
Стоимость пакета 2:
48.00
Стоимость пакета 3:
54.00
Этикетка с ценой 3 пакета:
Член МАА
Печать URL-адреса добавления в корзину:
/ some / url / at / AMS / MAWRLD-8
Электронный URL добавления в корзину:
/some/url/at/AMS/MAWRLD-8.E
Печать доступна для заказа:
правда
Обзорная копия:
https://www.ams.org/exam-desk-review-request?&eisbn=978-1-4704-2474-9&pisbn=978-0-8218-0583-1&epc=MAWRLD/8.E & ppc = MAWRLD / 8 & title = Mathematics% 201% 3A% 20Japanese% 20Grade% 2010 & author = Kunihiko% 20Kodaira & type = R
Ссылка на разрешения CCC:
https://www.copyright.com/openurl.do?isbn=9780821805831&WT.mc.id=American%20Mat Mathematical%20Society
.
Материалы для учащихся 7-го класса — математический проект средней школы штата Юта
Бесплатные детские книги
Меню
- книг
- блог
- Около
- подробнее
Меню
- Publisher
- African Story Book
- BookDash
- CK-12 Foundation
- Core Knowledge Foundation
- English Banana
- Free Kids Books
- Hello English
- Michigan
- Open Book Project
NOAA
- Открытая школа до н.э.
- Комната для чтения
- Сайта
- Сиявула
- Storyweaver-Pratham
- UEN
- WikiBooks
- Word Scientists
- Адити Сараваги
- Адриан Плитцко
- Эзоп
- Агнес де Безенак
- Ахмад Амани
- Алейна Ла Круа
- Алика Тернер
- Алиша Садикот
- Andore
- Andore
- Andore
- Анна Кондис
- Анушка Равишанкар
- Арефа Техсин
- Арвинд Гупта
- Эшли Браун
- Афанасия Гайтаниду
- Авинаш Дешпанде
- Брат Гитрикс
- Беатрикс Поттер
- Candice Dingwall
- Caren Echesa
- Carmen Saptouw
- Cheri Heck
- Clark Ness
- Cory Doctorow
- Cristy Zinn
- Daniel Buchholz
- Whitvo
- Дайан Оуэнс
- Эйрини Дермитзаки
- Елена Сильва
- Элени Свороноу
- Элиза Фави
- Элизабет Ким
- Эмма Лейборн
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Эрик Дин
- Florence White Williams
- Fred Strydom
- Gabe Fankhauser
- Giovani Valencia
- Gita V.Редди
- Ханна Брэдли
- Ханс Кристиан Андерсен
- Хелен Брейн
- Хелен Келлер
- Хельга Морено
- Хенрике Комацу
- Герман Мелвилл
- Иллихана Кейт Кеннеди
- 0005 Илхана Кейт Кеннеди
- Джеймс Палмер
- Джанаки Соорияраччи
- Джанет Киганс
- Джанин Лазур
- Джей Шлейфер
- Джессика Колласо
- Джим Янг
- Джозеф Кэмп
- Джозеф Джо Кемп
- Джуди МакЭван
- Каника G
- Капитан Уке
- Карен Росарио
- Кейт Тенбет
- Катина Фергюсон
- Келли Сил
- Керри Саадиен-Раад
- л Арри Баум
- Льюис Кэрролл
- Лизл Джобсон
- Лоури Пей
- Лулл Менгеша
- Магда Ольчавска
- Мэгги Аллен
- Мала Кумар
- 0005 Маниша
- Мэттью Чаудхри
- Маршалл Чаудхри
- Мэтт Райан
- Мелисса Фаган
- Менака Раман
- Майкл А.Джонс
- Мишель Фрай
- Майк Белгрейв
- Мини Шринивасан
- Моза-Махлаба
- Горчичное семя
- N Миранда
- Набанита Дешмухау
- Наташа Нейма Альтеричи
- Наташа Нейма 6
- Никола Хокинс
- Никола Рийсдейк
- Нимрет Ханда
- Нина Оранж
- Нони
- Огнен Ливада
- P.Дж. Леонард
- Падмапарна Гош
- Парижмита
- Пол Бэнкс
- Пол Чой
- Пол Кеннеди
- Пайал Дхар
- Пиксель
- Питер Уиттакер
- PJ0005
- PJ
- Пайлберс
- Пайгам Рэйчел Гольдштейн
- Радхика Бапат
- Раджив Эйпе
- Рамендра Кумар
- Расана Атрея
- Ребекка Билавски
- Ребекка Вестберг
- 000 Рообин Хилл
- 0005000500050005 Робин-Хилл
- 000 Роудмайн
- 000 Роубин-Хилл
- 000 Роудмайн
- 000 Роудмани Безенак
- Салли Хасс
- Сэм Уилсон
- Саманта Катлер
- Санжив Джайсвал
- Сара-Джейн Уильямс
- Сарат Таллури Рао
- Николай Сарбаст Брайан
- Седжал
- Седжал Мехта
- Седжал
- Седжал Мехта
- ю. Ривидхья Венкат
- Стефани Велдемири
- Стюарт Баум
- Суджата Падманабхан
- Суканья Синха
- Сукхада Рахалкар
- Сурадж Дж Менон
- Сусан
- Сьюзан
- Сьюзан
- Урсула Нафула
- Ваня Зогович
- Верлин Тарлтон
- Вилим Ливада
- Вирджиния Хрисулаки
- Венди Р. Дэвис
- Ян Ли
- Зеня Клоузия 9005 K
- 1–3 классы
- 4–6 классы
- 7+ классы
- Закрыть
Leopard
Leopard Автор
Andore
900 05 Энни Хармон
Fulsty
Daniel Buchholz
Daniel Buchholz
Улыбка
Минтер
Джо Кемп
Джо Кемп
Киаста
Кевин Киаста
Киаста 9000 Кевин Киаста
Ганн 9000 Джойнон
Ганн 9000 Мун
- Фарси
- Французский
- Немецкий
- Хинди Истории
- Испанский
Закрыть
- Возраст 2-5 лет
- Возраст 6 -9 лет
- Возраст 10-13 лет
- Возраст 13+
- Close
- Начальный английский
- Intermediate English
- Свободный английский
- Close
- Занятия и ремесла
- Приключения
- Аллитерация
- Алфавит
- Животные
- птицы
- Кошки
- Собаки
- Динозавры
- Драконы
- Слоны
- 00050006
- Мыши Кролики
- Мыши
- Закрыть
- От 10 до 15 минут сказки на ночь
- 20 минут + сказки на ночь
- Закрыть
- Раскраски для взрослых и молодых людей
- Закрыть
.