1 класс

Математика 1 класс школа 2100 учебник – Учебник по математике 1 класс Демидова Козлова читать онлайн

Учебник по математике 1 класс Демидова Козлова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 1 класса по математике — Демидова, Козлова, Тонких. Онлайн книгу (моя математика школа 2100) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


1 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79


2 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79


3 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн — Нажми!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

3 Часть

uchebnik-tetrad.com

Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 1

Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 1 – 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
МАТЕМАТИКА
1 класс * Часть 1
Условные обозначения
Ш
ш
5» –
9 –
* –
задания базового (обязательного) уровня. Ориентированы на развитие предметных умений и навыков; задания повышенного (необязательного) уровня. Ориентированы на развитие познавательных умений; задания для совместного выполнения в паре или в группе; задания повышенной трудности.
Москва
Б/тл
2016
глава 1
признаки предметов
1.1
цвет
и Летом Петя сделал снимок. Он принёс в школу две его распечатки. Чем отличаются изображения слева и справа?
красный
оранжевый
желтый
зеленый
голубой
синий
фиолетовый
розовый
коричневый
белый
чёрный
2
Расскажите, какие цвета вы знаете.
^ Назовите цвета полосок на рисунке. Пользуйтесь словами «выше», «ниже», «между».
3
Определите, чем похожи и чем отличаются
фигуры в каждом ряду.
Л ——-
О ——-
л
о
п
Назовите общий признак всех фигур справа.
^ Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах.
Сколько цветков на каждой клумбе?
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету.
5j ^ Петя поместил фигурку цыплёнка в жёлтый домик, а фигурку лягушонка – в зелёный домик. Догадайтесь, по какому признаку он это сделал. Куда, пользуясь этим же правилом, следует поместить остальные фигурки?
6
Установите закономерность. Назовите цвет
последней капли.
4
4
3
1.2
квадрат
круг
треугольник
Ij ^ На рисунке «домик»-таблица. По какому признаку собраны фигуры на каждом «этаже»? В каждом «подъезде»?
прямоугольник
овал
А
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету и форме.
2
» Установите закономерность. Какие фигуры должны находиться в пустых «квартирах»?
3j ^ Как Вове фигуры на рисунке разбить на группы по цвету? Как ему эти же фигуры разбить на группы по форме?
Сколько на рисунке треугольников? Сколько кругов? Сколько на рисунке жёлтых фигур? Сколько красных?
4
Какой цветок на рисунке «лишний»?
^ Назовите число: цветков каждого цвета


цветков каждой формы
^ ^ Найдите закономерности. Назовите ещё несколько фигур в каждом ряду.
ооооо
□ ОА6)

5
1.3
Ij Вы уже умеете различать фигуры по цвету и форме. По каким из этих признаков различаются фигуры в каждой паре?
0-0
2
Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждой паре.
А-Л
6
3 о Определите, чем похожи и чем отличаются
фигуры в каждом ряду.
^ ” /Л
□ ^
о ” ‘ 0
^ Назовите общий признак всех фигур слева. Общий признак всех фигур справа.
^ ^ Вова разбил одни и те же фигуры на разные группы. По каким признакам он это сделал?
‘ Назовите число фигур в каждой группе.
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру.
5J ^ Найдите закономерности. На какие две фигуры можно продолжить каждый ряд?
а) А
А
б)
в)

А

О

г) А
д) О
Д
О
А
О
цвет форма размер
7
1.4
]Р[
выше -ниже
толще
тоньше
шире -уже
длиннее
короче
8
Jj Расскажите, чем деревья на рисунке Пети отличаются друг от друга. Какое дерево выше всех? Тоньше всех?
2
Рассмотрите рисунок Кати. Кто на рисунке
выше ёлочки? Ниже ёлочки?
Катя
Мама
3
Вова на своём рисунке разделил лес лини-
ей. По какому признаку он это сделал?
4
Отличаются ли ленточки на рисунке по размеру? Какая ленточка длиннее всех? У^же всех?
j Назовите ленточки: узкие – широкие
длинные – короткие
^ Сколько на рисунке узких ленточек? Широких?
^ Какие полоски надо нарисовать Пете в пустых «квартирах» домика-таблицы?
I
I
Предметы могут быть не только
больше или меньше,
толще — тоньше
длиннее — короче
шире — ^е
ниже — выше
глубже — мельче
но и
Придумайте пример на каждое сравнение.
выше
ниже
шире – уже
фиолетовый
коричневый
голубой
9
1.5
]Р[
цвет
форма
размер
игрушки
птицы
рыбы
Jj Назовите общие признаки фигур в каждом домике. Может ли Петя дорисовать D в какой-нибудь домик?
2А ^ Дайте общее название для каждого рисунка Кати. Расскажите, куда ей можно дорисовать ^.
10
Назовите число насекомых, птиц, рыб.
3
^ Назовите общий признак фигур на каждом
рисунке.
Куда можно дорисовать каждый предмет из изображённых на нижнем рисунке?
4 Назовите общий признак фигур на каждом рисунке.
Куда можно дорисовать каждый предмет из изображённых на нижнем рисунке?
5j ^ Помогите Пете отыскать жёлтый овальный кислый фрукт, а Кате – круглую зелёную полосатую сладкую ягоду.
11
Катя наводит порядок на кухне. Помогите ей разложить предметы по полочкам. По каким признакам это можно сделать?
Помогите Пете найти «лишний» предмет в
каждой группе:
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу, назначению, общему названию и другим признакам.
12
1.6
]Р[
]AG
IJ Дайте общее название предметам на каждом рисунке. По каким признакам их можно разбить на группы?
2
Назовите каждую фигуру на рисунке.
жить ряды?
А ■ О Л


13
глава 2
отношения
2.1
Кто какой?
В каком порядке ребята идут в школу?
перед
после
до
слева
справа
выше
ниже
14
Петя
^ Кто идёт первым? Кто – последним? На каком месте Катя? Кто идёт за ней? На каком он месте?
2J ^ Точками показано, кто за кем шёл из школы. Составьте рассказ по рисунку.
Белка нанизала грибы на веточку. Назовите
каждый гриб.
белый
подосиновик
сыроежка
лисичка
1
4 Расскажите, в каком порядке белка а) нанизывала грибы;
б) снимала грибы.
f!
• • • •
5
^ Назовите место каждой фигуры в ряду.
о
• • •
• • • ••
Предметы можно выстраивать в ряд. При этом у каждого предмета будет своё место в ряду: первое, второе, третье…
^ Расскажите, в каком порядке должны быть расположены рисунки.
Составьте рассказ по этим рисункам.
сначала
потом
раньше
позже
первая,
вторая,
третья…
15
2.2
же
Ж
Назовите число точек на каждой карточке.
^ Найдите закономерность. Расскажите, сколько точек должно стоять на каждой пустой карточке.
^ Что общего у предметов на каждом рисунке Кати? Подберите к каждому рисунку числовую карточку.
пары
столько же
поровну ■
16
Л] ^ Сравните число девочек и мальчиков на рисунке. Как это сделать, не пересчитывая ребят?
^ Сравните число воробьёв и галок на рисунке Пети, не пересчитывая птиц.
Как сравнить количество предметов в разных группах, не пересчитывая их?
6
Сравните количество предметов на рисунках
Кати, Пети и Вовы. К.
П.
В.
Расскажите, на каких рисунках количество предметов равно, на каких рисунках количество предметов не равно.
равно
не равно
17
2.3
же
ж
]Ь[
]Ь[
JJ ^ Положите на стол столько же красных и зелёных квадратов, сколько их на рисунке. Разбейте фигуры на группы. Сравните количество красных и зелёных квадратов.
больше
Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше.
Больше
Меньше
2
Положите на жёлтую «полку» жёлтые квадра-
ты. Их должно быть больше, чем красных.
меньше
18
3J ^ Положите на синюю «полку» синие квадраты. Их должно быть меньше, чем зелёных.
4
Сравните количество предметов на каждом
рисунке.
П.
В.
К.
^ Найдите рисунок, где предметов поровну.
Расскажите, каких предметов больше, каких меньше на других рисунках.
5
Найдите закономерность. Как можно продолжить ряд фигур?
О

Л
^ Найдите закономерность. Сколько точек должно быть на каждой пустой карточке?
• • • • • • • •
2.4
W л /А\1°
^ На какие группы можно разбить линии на рисунках?
Какие названия вы могли бы придумать для линий на рисунке?
20
Это – прямые линии
Это – кривые линии
Прямая линия похожа на туго натянутую нить.
У прямых линий нет концов. Их можно продолжать. Прямую линию мы проводим с помощью линейки.
2
Катя нарисовала красные фигуры, Петя
начертил синие. Как называются эти фигуры?
1
3
Какие фигуры вы видите на этом чертеже?
Точка разбила прямую на две части – два луча. Точка – начало этих лучей. Луч можно продолжить только в одну сторону.
4
Какая фигура на рисунке «лишняя»?
j5J 9 Сравните число фигур в группах.
Расскажите, каких фигур поровну, каких больше, каких меньше.
6
* Помогите Пете и Вове найти место в ряду
аняты.
Билет Вовы * * *
зрителей. Места Пети и Вовы не заняты. Билет Пети
прямая кривая луч
порядок
до
после
перед
между
следующий
предыдущий
21
глава 3
числа от 1 до 10
3.1
ЧИС^
один
JJ Сколько на рисунке зелёных вагонов?
много
^ Положите на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети.
^ Назовите число предметов на каждом рисун-
ке.
число
один
одно
одна
71
С каким числом вы познакомились? Как его
записать?
22
Число один записывают знаком – цифрой 1.
Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
С.Я. Маршак
цифра один (единица)
4 Спишите.
О / / л / /
3
цифра
5 Сколько точек на рисунке справа? Сколько точек на рисунке слева?
‘•> Сравните число точек.
6 Сравните число кривых и число прямых линий на рисунке Кати. Сравните число точек и число кривых линий на рисунке Пети.
(\л/ЧУ
К.
П.
• t •
• • #
‘ЛУ
9 Расскажите, каких фигур больше, каких – меньше.
7
По какой «тропинке» надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов?
одна
много
точки
линии
23
3.2
и
JJ Катя вышла из дома, прошла по жёлтой дорожке, двигаясь всё время вперёд и никуда не сворачивая, и снова оказалась у порога своего дома.
24
9 Почему, двигаясь по жёлтой дорожке. Катя всегда возвращается домой? Какие линии вы видите на рисунке? Как бы вы их назвали?
2
На какие группы можно разбить фигуры на
рисунке Пети?

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Демидова. ГДЗ 1 класс. Решебник по математике

Часть 1

 

Страница 2

Страница 4

Страница 6

Страница 8

Страница 10

Страница 13

Страница 14

Страница 16

Страница 18

Страница 20

Страница 22

Страница 24

Страница 26

Страница 28

Страница 30

Страница 32

Страница 34

Страница 35

Страница 36

Страница 38

Страница 40

Страница 42

Страница 44

Страница 46

Страница 48

Страница 50

Страница 52

Страница 54

Страница 56

Страница 58

Страница 60

Страница 62

Страница 64

Страница 66

Страница 68

Страница 70

Страница 72

Страница 74

Страница 76

Страница 78

Часть 2

 

Страница 2

Страница 4

Страница 6

Страница 8

Страница 10

Страница 12

Страница 14

Страница 16

Страница 18

Страница 20

Страница 22

Страница 24

Страница 26

Страница 28

Страница 30

Страница 32

Страница 34

Страница 36

Страница 38

Страница 40

Страница 42

Страница 44

Страница 46

Страница 48

Страница 50

Страница 52

Страница 54

Страница 56

Страница 58

Страница 60

Страница 62

Страница 64

Страница 66

Страница 68

Страница 70

Страница 72

Страница 74

Страница 76

Страница 78

Часть 3

 

Страница 2

Страница 4

Страница 6

Страница 8

Страница 10

Страница 13

Страница 14

Страница 16

Страница 18

Страница 20

Страница 22

Страница 24

Страница 26

Страница 28

Страница 30

Страница 32

Страница 34

Страница 36

Страница 38

Страница 40

Страница 42

Страница 44

Страница 46

Страница 48

Страница 50

Страница 52

Страница 54

Страница 56

Страница 58

Страница 60

Страница 62

gdzavr.com

Учебники, рабочие тетради 1 класс Школа 2100 (Баласс), низкая цена





10 %





Основу словарика составляют слова, которые наиболее часто встречаются в учебниках по русскому языку для 1-4 классов и рекомендуются для запоминания. В словарике представлены слова, которые сравнительно недавно вошли в активный словарь школьников. 



100.00 руб


Цена:

90.00 руб





15 %





Учебник по русскому языку для 1 класса Бунеев, Бунеева, Пронина предназначен для работы в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику “Букварь” и прописям “Мои волшебные пальчики”. Школа 2100-Баласс 



231.00 руб


Цена:

196.35 руб





15 %





Тетрадь для письменных упражнений предназначена для дополнительной работы по совершенствованию графических навыков первоклассников и включает задания и упражнения, которые подготавливают руку ребёнка к письму, формируют хороший почерк 



246.00 руб


Цена:

209.10 руб





15 %





Пособие по дополнительной образовательной программе внеурочной деятельности «Моя Читалия» в соответствии с требованиями ФГОС направлено на развитие у ребёнка читательских умений и умения работать с информацией, а также фантазии и воображения. 



280.00 руб


Цена:

238.00 руб

www.cvartplus.ru

ГДЗ по математике за 1 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова часть 1, 2, 3

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История

gdz.ru

УМК « Школа 2100». Урок математики в 1 классе. Тема: Числа 1-7. Учебник Математика. 1 класс. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Урок математики в 1 классе на тему “Числа 1-7”


Тема:
Числа 1-7.

Цель: помочь детям усвоить приёмы прибавления числа 4 в пределах 7.

Задачи:
-научить прибавлять число 4 разными способами;
-закреплять навыки счета в пределах 7;
-развивать мышление, память, внимание;
-воспитывать интерес к знаниям,опираясь на игровой материал

Оборудование: рисунок с изображением паровоза, геометрических фигур, учебники, тетради.

Ход урока


I. Организационный момент.

Прозвенел урок!
Начинаем наш урок!
Путешествие нас ждет, друзья,
В страну с названием Математика.
-Вы слышали мудрую народную пословицу-«Повторение-мать учения».
-Как вы думаете, почему я вам ее напомнила?
-Сегодня я приглашаю вас в математическое путешествие на паровозе. Мы побываем в стране под названием Математика, где повторим все, что изучили за 2 месяца и узнаем новое.
-Вы готовы к путешествию? Отправляемся, настроим наши вычислительные системы на математическую волну. Счет по таблице Шульте.

II.Актуализация знаний.

1) Повторение геометрического материала.
Задание 31 учебника на с.78.
Первая станция.
-Здесь живут необычные жители. Как назвать их одним словом? Назовите и сосчитайте геометрические фигуры.
– Солнце здесь тоже необычное- математическое. Из каких фигур состоит оно?
Попрощаемся с геометрическими фигурами.

2) Математический диктант.
Вторая станция
-На следующей станции нас ждут числа. Они хотят, чтобы мы помогли навести порядок на их станции.
Записан ряд чисел: 6 1 3 5 4 2 7.
-Назовите число, которое при счете следует за числом 6.
-Назовите число, которое при счете предшествует числу 4.
-Назовите число, которое стоит в натуральном ряду чисел между числами 4 и 6.
-Назовите два числа, между которыми стоит число 3.
-Сколько надо вычесть из 6, чтобы получить 2.
-Назовите все числа, которые меньше 7, но больше 2.

3)Решение задачи устно
Третья станция
– Ответьте на вопрос стихотворения. Запишите выражение и найдите его значение.
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней,
Рыбак Евсей-
Четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?

4)Четвертая станция спортивная
Физкультминутка.
Загудел паровоз
И вагончик повез
Чах-чах. Чу-чу-чу
Далеко я укачу!
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Поезд мчится. поезд мчит
Тук-тук-тук-тук!
Сердце радостно стучит
Тук-тук-тук-тук!
Чах-чах. Чу-чу-чу!
Далеко я укачу!

III.Открытие нового знания и формулирование темы урока . Пятая станция

1)Задание №2 на с. 78 учебника. Вова дал задание лягушонку, суслику, бабочке и стрекозе выполнить сложение. Помоги им справиться с заданием.
Лягушка 3+4=
Кенгуренок 3+2+2=
Бабочка 3+1+3=
Стрекоза 3+3+1=
-Как вы думаете, что общего во всех этих выражениях?
-Как вы думаете, чем будем сегодня заниматься на уроке? ( прибавлять число 4 разными способами.)

2) -А теперь давайте поможем лягушонку и кенгуренку найти результаты выражений.
Рассуждение и запись на доске. « К трем прибавили четыре, три и четыре- это части числа 7, если части сложить, то получим целое-7».
4+3=7
-Поможем кенгуренку. Запись числового выражения на доске 3+2+2=
-Пройдем по первой стрелке 3+2=5
«К трем прибавили два, три и два- это части числа 5, если части сложить, то получим число5».
-Рассуждаем дальше: от пяти стрелка идет вправо на два шага- попадаем на число 7. Записываем:
3+2+2=7
-Расскажите еще раз, как мы считали? ( прибавляли по 2). Мы так делали, потому что уже много раз присчитывали по два и хорошо помним результаты действий. В математике надо стараться запоминать результаты счета.
-Задания с бабочкой и стрекозой проговариваются устно.
-Каким еще способом можно прибавить число 4?

3) Чтение текста со знаком «!»
-Верно ли мы сказали, как можно прибавлять число?
-Что нового узнали? (число 4 можно прибавлять и вычитать разными способами)
Шестая станция вычислительная

IV.Первичное закрепление.

1) Задание №3 учебника на с. 79.
-Какие числа спрятаны в окошках?

2) Работа над составом числа и решение примеров с «окошками» (пропедевтических уравнений), выполняют учащиеся самостоятельно.

*+3=7 7-1=* *+2=6
5+2=* *+1=7 3+3=*

-2 -2 -1 +2 +2
6— —- —- —- —-
4. Тренировочные упражнения и задания на повторение
1) Задания №5, 6 учебника на с.79 выполнить в рабочей тетради на с. 38, 39, № 2, 3.
3.Какие равенства можно записать к рисункам ребят? Придумай рассказ к каждому из равенств.

V. Итог урока.

Всего комментариев: 0

www.uchportal.ru

План-конспект урока по математике (1 класс) на тему: Урок математики в 1 классе по программе “Школа 2100” учебник под редакцией Козловой, Демидовой. Тема: Решение задач.

Урок математики в 1 классе по программе “Школа 2100” учебник под редакцией Козловой, Демидовой.  Тема: Решение задач.

 

Цель урока: 1.Сформировать умения решать задачи изученных типов.

2. Закрепить вычислительные навыки в пределах 10.

Задачи урока: Образовательные: Актуализировать знания, приобретенные при изучении математики по данной теме. Закрепить навыки счета в пределах 10.  Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, речь, творческие способности учащихся. Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать самостоятельность. Формировать коммуникативные навыки (взаимоотношения между учениками и учителем и учениками).

Оборудование: сигнальные веера цифр,  рабочие тетради – учебники, схемы задач, рисунки к задачам

Методы:  беседа-интервью, воспроизводящие, тренировочные упражнения, объяснение,

Формы: фронтальная работа с веерами цифр, индивидуальная работа, работа в паре и групповая по учебнику – тетрадь.

                                                      Ход урока:

I. Организационный момент.

Яркое пятно. Интервью.

– Сегодня 30 января. И мы в прямом эфире на уроке математики во 2 школе, в 1 “б” классе и я попытаюсь взять интервью у учащихся этого класса.

– Этот урок чем-то отличается от предыдущих уроков математики? Чем?

– Что это за люди? С какой целью они пришли?

– Если на уроке присутствуют гости, то работать надо как – то иначе?

– Какую Вы поставите для себя цель?

– Чем вы хотите удивить народ?

– Чего вы ждете от этого урока?

– Вы волнуетесь? А ваша учительница?

– Как вы думаете, урок пройдет успешно?

-Для чего вы учите математику?

– Очень ли важен урок математики?

– Всем спасибо. Успехов Вам.

 II. Актуализация знаний. Работа с рядом чисел от 0-10(на доске числа расставлены в разнобой)

 -какое число здесь самое большое?

–какое число здесь самое маленькое?

-выстройте числа по порядку: от наибольшего к наименьшему.

(Дети называют числа .1 ученик выстраивает на доске числа по порядку, а остальные контролируют и выражают свое отношение по поводу правильности выполнения задания)

Устный счет. Игра «Молчанка» учитель произносит примеры, а ученики показывают результат при помощи веера – цифр.

10 – это 5 и ?  

 к 6 прибавить 3  

от 7 вычесть 5  

первое слагаемое 8 второе слагаемое 1 найди сумму  

-Сумма – это целое или часть?

– как найти целое?

– Как найти часть?

III Формулирование темы и цели урока. (На доске несколько видов схем)

-Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело?  

 (Дети решают задачу, называют ответ и объясняют, как ее  решили.) 

-Найдите  схему на доске, которая соответствует данной задаче?

  -Что было известно в задаче:  часть или целое?

(Учитель выясняет: нет ли других мнений.)

итог:- Сумели – ли вы, решить задачу и найти схему к данной задаче?

-Кто сможет определить тему нашего урока?

(Тема формулируется детьми, затем открывается запись на доске или читается детьми)

-Чем мы будем заниматься на уроке?

(Дети перечисляют действия,  учитель координирует их  и по мере называния на доску вывешивает.)

                                                          придумывать задачи                   составлять схемы

Решать задачи                          

 IV .Повторение и обобщение изученного материала .Решение тренировочных упражнений по учебнику.

Петя и Катя придумали задачу и сделали к ней рисунок. Посмотрите,  запиши на схеме условие и вопрос. К схеме запиши выражение.

1.Самостоятельная работа .Работа по учебнику – тетрадь стр. 54 №1- первая схема

П. схема – самостоятельная работа. На доске подобное задание.1 ученик у доски. Проверка  -1 ученик на доске  заполняет схему, а потом сверяются.

 –Какая это задача?

–Что надо найти?

 – Как нашли целое?

2.Работа в паре. Работа по учебнику – тетрадь стр. 54  №1- вторая схема. Проверка . Дети объясняют нахождение части. Учитель может на доске показать .

–Какая это задача?

–Что надо найти?

– Были проблемы?

 – Кто не смог справиться?

Вывод: Чем похожи и чем отличаются эти задачи?

 К

К.

3.Работа в группах. Работа по учебнику – тетрадь стр. 54 №2

-Помогите ребятам выбрать к каждой задаче нужную схему.

Учитель напоминает алгоритм работы в группе. Дети в группе выбирают к каждой задаче нужную схему.

 Алгоритм работы в группе.                                                                                                                  1. Хорошо читающий ребенок прочитывает задачу .                                                2.Объясняют решение задачи.                                                                                              3. 3Находят нужную схему                                                                                                               4. Приходят к общему мнению.                                                                                                               5. Соединяют схему с задачей.

Проверка и взаимоконтроль.

Вывод: помогли ребятам выбрать к каждой задаче нужную схему.

V. Итог урока. Рефлексия.

Наш урок прошел с пользой?

– Оцените работу всего класса?

( Высказывают свое мнение. – На уроке работали дружно, слаженно, организованно.)

-Чему мы учились на уроке? ( решать придумывать составлять)

VI. Самооценка .

-За что вы можете себя похвалить?

Дети высказывают свое мнение  в зависимости от того, как они оценили свою работу.

-Я работал (а) отлично, в полную силу своих возможностей. Чувствовал (а) себя уверенно.

-Я работал (а) хорошо, но не в полную силу. Испытывал (а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

-У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

  – КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ОН УМЕЕТ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ПРИДУМЫВАТЬ ЗАДАЧИ, СОСТАВЛЯТЬ СХЕМУ ?  ПОКАЖИТЕ  ПО-ФАМИЛЬНО.  

 

ДЕТИ НАПРОТИВ ДАННЫХ УМЕНИЙ ВЫСТАВЛЯЮТ СВОИ ФАМИЛИИ. УЧИТЕЛЬ АНАЛИЗИРУЕТ СИТУАЦИЮ.  

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о