Лабораторная работа №3 — решебник по физике за 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский
§84. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения заряда (стр. 277-281)
§85. Закон Кулона. Единица электрического заряда (стр. 282-285)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
4;
§86. Пример решения задач по теме «Закон Кулона» (стр. 286-289)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
§87. Близкодействие и действие на расстоянии (стр. 290-291)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§88. Электрическое поле (стр. 292-294)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§89. Напряжённость электрического поля. Силовые линии (стр. 295-297)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§90. Поле точечного заряда и заряженного шара. Принцип суперпозиции полей (стр. 298-299)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
4;
§91. Примеры решения задач по теме «Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей» (стр. 300-302)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
§92. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле (стр. 303-307)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
4;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§93. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле (стр. 308-310)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
A1;
§94. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов (стр. 311-313)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§95. Связь между напряжённостью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности (стр. 314-316)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
4;
5;
§96. Примеры решения задач по теме «Потенциальная энергия электростатического поля. Разность потенциалов» (стр. 317-320)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;
§97. Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсатор (стр. 321-324)
§98. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов (стр. 325-326)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§99. Примеры решения задач по теме «Электроёмкость. Энергия заряженного конденсатора» (стр. 327-330)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
gdzplus.me
ГДЗ по физике для 11 класса Жилко В.В.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
resheba.me
Физика 11 класс — лабораторная работа 3 Мякишев, Буховцев, ГДЗ, решебник онлайн
Автор:
Мякишев, Буховцев, Чаругин
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 11 класс автор Мякишев, Буховцев, Чаругин лабораторная работа 3 — вариант решения лабораторной работы 3
Вопросы к параграфам:
Лабараторные работы:
Упражнения:
- Упражнение 1:
1
2
3
4
Упражнение 2:
1
2
3
4
5
6
7
Упражнение 3:
1
2
3
4
5
Упражнение 4:
1
2
3
4
5
Упражнение 5:
1
2
3
4
5
Упражнение 6:
1
2
3
Упражнение 7:
1
2
3
Упражнение 9:
1
2
3
4
5
6
7
Упражнение 10:
1
2
Упражнение 11:
1
2
3
Упражнение 12:
1
2
3
4
Упражнение 13:
1
2
4
Упражнение 14:
1
2
3
4
5
6
7
Упражнение 15:
1
2
3
4
gdz-five.ru
Лабораторная работа №3 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин
§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
§82. Радиоактивность (стр. 310-312)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
Задания ЕГЭ:
C1;
C2;
§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
4;
5;
§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
gdzplus.me
Лабораторная работа №1 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин
§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
§82. Радиоактивность (стр. 310-312)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
Задания ЕГЭ:
C1;
C2;
§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
4;
5;
§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
gdzplus.me
Лабораторная работа №2 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин
§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
6;
§82. Радиоактивность (стр. 310-312)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
Задания ЕГЭ:
A1;
A2;
§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
5;
Задания ЕГЭ:
C1;
C2;
§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
4;
5;
§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)
Задачи для самостоятельного решения:
1;
2;
3;
4;
§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)
Вопросы к параграфу:
1;
2;
3;
gdzplus.me
11 класс лабораторные работы по физике
11 класс
Лабораторный практикум №4.
Градуирование шкалы термометра на термосопротивлении.
Цель работы: проверить реперные точки температурной шкалы, сравнить показания нескольких жидкостных термометров, проградуировать с их помощью электрический термометр.
Приборы и материалы: термометр спиртовой, калориметр, лёд, горячая и холодная вода, калька, электроплитка и металлический сосуд с отверстиями для термометров в крышке (на столе учителя), (термосопротивление, компьютер NOVA 5000).
Содержание работы:
Изменение физических свойств тел при их нагревании используют для устройства приборов, служащих для определения температуры тел — термометров. Например, в жидкостных термометрах используется тепловое расширение. Обыкновенный жидкостный термометр состоит из небольшого стеклянного резервуара, к которому присоединена трубка с узким внутренним каналом. Резервуар и часть трубки наполнены какой-либо жидкостью ( в нашей лаборатории используются термометры с ртутью и спиртом ).О температуре среды, в которой находится термометр, судят по положению верхнего уровня жидкости в трубке. Кроме трубки у каждый термометр должен иметь шкалу. Для того, чтобы её построить необходимо задать опорные – реперные точки ( 0 — температура плавления льда и 100 — температура кипения воды).
Существуют физические процессы, протекающие при строго определённой температуре. Например, таяние льда или кипение воды. Мы пользуемся температурной шкалой, в которой температура таяния льда при нормальном атмосферном давлении на шкале обозначается цифрой 0, а рядом с уровнем жидкости в трубке термометра, находящегося в парах кипящей воды обозначают цифрой 100. Промежуток между этими отметками делится на сто равных частей, называемых градусами. Такая шкала была предложена Цельсием и названа в его честь. Таким образом, шкала Цельсия имеет две реперные точки.
Однако, рассмотренная выше шкала не может быть идеальной. Подъём уровня жидкости зависит от свойств жидкости и сорта стекла, из которого сделан термометр. Следовательно, показания двух разных термометров могут и не совпадать. В первой части работы вам предстоит построить шкалу термометра.
Во второй более сложной части работы вам предстоит с помощью избранного жидкостного термометра построить шкалу для термометра электрического. Подробно принцип его действия мы будем изучать значительно позднее, но использовать этот термометр в некоторых экспериментах и лабораторных работах мы будем довольно часто. При изменении температуры значительно меняются электрические свойства некоторых веществ. Соединив образец такого вещества с электроизмерительным прибором — гальванометром или мультиметром мы и получим электрический термометр.
Электрические или ещё более совершенные электронные термометры постепенно вытесняют из практики хрупкие и не в любых условиях способные работать жидкостные термометры.
Порядок выполнения работы:
Первая часть:
1. Рассмотрите шкалу спиртового термометра. Запишите в тетрадь пределы
измерения и цену деления прибора. Оцените погрешность измерения. Запишите вывод
в тетрадь.
2. Налейте в калориметр немного холодной воды и положите в неё толчёный лёд.
Несколько минут спустя, опустите в воду термометр без делений и обычный термометр.
Проверьте реперную точку. Сделайте карандашом отметку на чистой шкале. Запишите в
тетрадь показания контрольного термометра.
3. Добавьте в калориметр горячую воду, следите за изменениями показаний термометров.
4. Проверка второй реперной точки требует особой осторожности и поэтому все действия с
экспериментальной установкой осуществляются только преподавателем. Термометры
сквозь отверстия в крышке опущены в сосуд с кипящей водой и паром ( резервуары
термометров находятся вблизи поверхности жидкости – измеряется температура пара ).
Крышка прикрыта неплотно, давление под крышкой практически равно атмосферному.
Проверьте вторую реперную точку. Сделайте отметку на чистой шкале. Запишите показания
контрольного термометра в тетрадь.
5. Разделите чистую шкалу на необходимое число градусов с помощью линейки и карандаша. Сравните то, что у вас получилось со шкалой контрольного термометра. Для проверки опустите их вместе в сосуд с тёплой водой. Совпадают ли показания. Сделайте вывод о качестве вашей шкалы.
Вторая часть ( дополнительная):
1. Опустите терморезистор и эталонный термометр в калориметр с водой и льдом. Когда
эталонный термометр покажет 00С, сделайте карандашом отметку на кальке.
2. Постепенно добавляя в калориметр горячую воду делая карандашом отметку на кальке в
градусах с ценой деления . ( в процессе содержимое калориметра можно полностью заменить горячей водой ).
3. Изучите полученную вами шкалу. Ответьте на контрольные вопросы:
Контрольные вопросы:
1. Является ли построенная шкала линейной ( расстояние между штрихами одинаково )?
2. Можно ли продолжить шкалу в область отрицательных температур? Какие приборы
и материалы для этого понадобятся?
3. До какого предела можно понижать температуру и от чего этот предел зависит?
4. В каких случаях использование жидкостных термометров для измерения температуры
невозможно?
infourok.ru