1 класс

Лабораторная работа 3 11 класс физика – Лабораторная работа №3 — решебник по физике за 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский

Лабораторная работа №3 — решебник по физике за 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский

§84. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения заряда (стр. 277-281)

§85. Закон Кулона. Единица электрического заряда (стр. 282-285)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;
4;

§86. Пример решения задач по теме «Закон Кулона» (стр. 286-289)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;

§87. Близкодействие и действие на расстоянии (стр. 290-291)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§88. Электрическое поле (стр. 292-294)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§89. Напряжённость электрического поля. Силовые линии (стр. 295-297)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§90. Поле точечного заряда и заряженного шара. Принцип суперпозиции полей (стр. 298-299)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;
4;

§91. Примеры решения задач по теме «Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей» (стр. 300-302)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;

§92. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле (стр. 303-307)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;
4;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§93. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле (стр. 308-310)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
A1;

§94. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов (стр. 311-313)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§95. Связь между напряжённостью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности (стр. 314-316)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;
4;
5;

§96. Примеры решения задач по теме «Потенциальная энергия электростатического поля. Разность потенциалов» (стр. 317-320)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;
6;
7;

§97. Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсатор (стр. 321-324)

§98. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов (стр. 325-326)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§99. Примеры решения задач по теме «Электроёмкость. Энергия заряженного конденсатора» (стр. 327-330)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;

gdzplus.me

ГДЗ по физике для 11 класса Жилко В.В.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

Физика 11 класс — лабораторная работа 3 Мякишев, Буховцев, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Мякишев, Буховцев, Чаругин

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 11 класс автор Мякишев, Буховцев, Чаругин лабораторная работа 3 — вариант решения лабораторной работы 3

Вопросы к параграфам:

Лабараторные работы:

Упражнения:

    Упражнение 1:

    1

    2

    3

    4

    Упражнение 2:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Упражнение 3:

    1

    2

    3

    4

    5

    Упражнение 4:

    1

    2

    3

    4

    5

    Упражнение 5:

    1

    2

    3

    4

    5

    Упражнение 6:

    1

    2

    3

    Упражнение 7:

    1

    2

    3

    Упражнение 9:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Упражнение 10:

    1

    2

    Упражнение 11:

    1

    2

    3

    Упражнение 12:

    1

    2

    3

    4

    Упражнение 13:

    1

    2

    4

    Упражнение 14:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Упражнение 15:

    1

    2

    3

    4

gdz-five.ru

Лабораторная работа №3 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин

§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;
6;

§82. Радиоактивность (стр. 310-312)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;

Задания ЕГЭ:

C1;
C2;

§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;
4;
5;

§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;

§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

gdzplus.me

Лабораторная работа №1 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин

§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;
6;

§82. Радиоактивность (стр. 310-312)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;

Задания ЕГЭ:

C1;
C2;

§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;
4;
5;

§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;

§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

gdzplus.me

Лабораторная работа №2 — гдз и решебник по физике за 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин

§78. Строение атомного ядра. Ядерные силы (стр. 299-302)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§79. Обменная модель ядерного взаимодействия (стр. 303-304)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§80. Энергия связи атомных ядер (стр. 305-307)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§81. Примеры решения задач по теме «Энергия связи атомных ядер» (стр. 308-309)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;
6;

§82. Радиоактивность (стр. 310-312)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§83. Виды радиоактивного излучения (стр. 313-317)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

Задания ЕГЭ:

A1;
A2;

§84. Закон радиоактивного распада. Период полураспада (стр. 318-320)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§85. Примеры решения задач по теме «Закон радиоактивного распада» (стр. 321-322)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;
5;

Задания ЕГЭ:

C1;
C2;

§86. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц (стр. 323-326)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§87. Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции (стр. 327-331)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;
4;
5;

§88. Деление ядер урана. Цепная реакция деления (стр. 332-336)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§89. Ядерный реактор (стр. 337-339)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§90. Термоядерные реакции (стр. 340-341)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§91. Примеры решения задач по теме «Ядерные реакции» (стр. 342-343)

Задачи для самостоятельного решения:

1;
2;
3;
4;

§92. Применение ядерной энергии (стр. 344-345)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

§93. Изотопы. Получение и применение радиоактивных изотопов (стр. 346-349)

Вопросы к параграфу:

1;
2;

§94. Биологическое деиствие радиоактивных излучении (стр. 350-352)

Вопросы к параграфу:

1;
2;
3;

gdzplus.me

11 класс лабораторные работы по физике

11 класс

Лабораторный практикум №4.

Градуирование шкалы термометра на термосопротивлении.

Цель работы: проверить реперные точки температурной шкалы, сравнить показания нескольких жидкостных термометров, проградуировать с их помощью электрический термометр.

Приборы и материалы: термометр спиртовой, калориметр, лёд, горячая и холодная вода, калька, электроплитка и металлический сосуд с отверстиями для термометров в крышке (на столе учителя), (термосопротивление, компьютер NOVA 5000).

Содержание работы:

Изменение физических свойств тел при их нагревании используют для устройства приборов, служащих для определения температуры тел — термометров. Например, в жидкостных термометрах используется тепловое расширение. Обыкновенный жидкостный термометр состоит из небольшого стеклянного резервуара, к которому присоединена трубка с узким внутренним каналом. Резервуар и часть трубки наполнены какой-либо жидкостью ( в нашей лаборатории используются термометры с ртутью и спиртом ).О температуре среды, в которой находится термометр, судят по положению верхнего уровня жидкости в трубке. Кроме трубки у каждый термометр должен иметь шкалу. Для того, чтобы её построить необходимо задать опорные – реперные точки ( 0 — температура плавления льда и 100 — температура кипения воды).

Существуют физические процессы, протекающие при строго определённой температуре. Например, таяние льда или кипение воды. Мы пользуемся температурной шкалой, в которой температура таяния льда при нормальном атмосферном давлении на шкале обозначается цифрой 0, а рядом с уровнем жидкости в трубке термометра, находящегося в парах кипящей воды обозначают цифрой 100. Промежуток между этими отметками делится на сто равных частей, называемых градусами. Такая шкала была предложена Цельсием и названа в его честь. Таким образом, шкала Цельсия имеет две реперные точки.

Однако, рассмотренная выше шкала не может быть идеальной. Подъём уровня жидкости зависит от свойств жидкости и сорта стекла, из которого сделан термометр. Следовательно, показания двух разных термометров могут и не совпадать. В первой части работы вам предстоит построить шкалу термометра.

Во второй более сложной части работы вам предстоит с помощью избранного жидкостного термометра построить шкалу для термометра электрического. Подробно принцип его действия мы будем изучать значительно позднее, но использовать этот термометр в некоторых экспериментах и лабораторных работах мы будем довольно часто. При изменении температуры значительно меняются электрические свойства некоторых веществ. Соединив образец такого вещества с электроизмерительным прибором — гальванометром или мультиметром мы и получим электрический термометр.

Электрические или ещё более совершенные электронные термометры постепенно вытесняют из практики хрупкие и не в любых условиях способные работать жидкостные термометры.

Порядок выполнения работы:

Первая часть:

1. Рассмотрите шкалу спиртового термометра. Запишите в тетрадь пределы

измерения и цену деления прибора. Оцените погрешность измерения. Запишите вывод

в тетрадь.

2. Налейте в калориметр немного холодной воды и положите в неё толчёный лёд.

Несколько минут спустя, опустите в воду термометр без делений и обычный термометр.

Проверьте реперную точку. Сделайте карандашом отметку на чистой шкале. Запишите в

тетрадь показания контрольного термометра.

3. Добавьте в калориметр горячую воду, следите за изменениями показаний термометров.

4. Проверка второй реперной точки требует особой осторожности и поэтому все действия с

экспериментальной установкой осуществляются только преподавателем. Термометры

сквозь отверстия в крышке опущены в сосуд с кипящей водой и паром ( резервуары

термометров находятся вблизи поверхности жидкости – измеряется температура пара ).

Крышка прикрыта неплотно, давление под крышкой практически равно атмосферному.

Проверьте вторую реперную точку. Сделайте отметку на чистой шкале. Запишите показания

контрольного термометра в тетрадь.

5. Разделите чистую шкалу на необходимое число градусов с помощью линейки и карандаша. Сравните то, что у вас получилось со шкалой контрольного термометра. Для проверки опустите их вместе в сосуд с тёплой водой. Совпадают ли показания. Сделайте вывод о качестве вашей шкалы.

Вторая часть ( дополнительная):

1. Опустите терморезистор и эталонный термометр в калориметр с водой и льдом. Когда

эталонный термометр покажет 00С, сделайте карандашом отметку на кальке.

2. Постепенно добавляя в калориметр горячую воду делая карандашом отметку на кальке в

градусах с ценой деления . ( в процессе содержимое калориметра можно полностью заменить горячей водой ).

3. Изучите полученную вами шкалу. Ответьте на контрольные вопросы:

Контрольные вопросы:

1. Является ли построенная шкала линейной ( расстояние между штрихами одинаково )?

2. Можно ли продолжить шкалу в область отрицательных температур? Какие приборы

и материалы для этого понадобятся?

3. До какого предела можно понижать температуру и от чего этот предел зависит?

4. В каких случаях использование жидкостных термометров для измерения температуры

невозможно?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *