Контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса (Колягин Ю.М.)
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 2
Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x.
Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x ∙cos x + 1.
Постройте график функции у = 0,5 cos x – 2. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольные работы по алгебре и началам анализа в 11 классе
Контрольная работа № 1
по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 2
Найдите область определения и множество значений функции у = 0,5 cos x.
Выясните, является ли функция у = cos x – x2 четной или нечетной.
Изобразите схематически график функции у = cos x — 1 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = + 1.
Постройте график функции у = 2 sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает?
Контрольная работа № 2
по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 1
Найдите производную функции: а) 3х2 — б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = 8.
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = sin x – 3x + 2 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
Найдите точки графика функции f(x)= х3 – 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Найдите производную функции f(x) = .
Контрольная работа № 2
по теме «Производная и ее геометрический смысл»
Вариант 2
Найдите производную функции: а) 2х3 — б) в) г)
Найдите значение производной функции f(x) = в точке х0 = .
Запишите уравнение касательной к графику функции f(x) = 4x — sin x + 1 в точке х0 = 0.
Найдите значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
Найдите точки графика функции f(x)= х3 + 3х2, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Найдите производную функции f(x) = cos .
Контрольная работа № 3
по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 1
Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.
Найдите экстремумы функции: а) f(x) =х3 – 2х2 + х + 3; б) f(x) =.
Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— 2х2 +х +3.
Постройте график функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— 2х2 +х +3 на отрезке .
Среди прямоугольников, сумма длин трех сторон которых равна 20, найдите прямоугольник наибольшей площади.
Контрольная работа № 3
по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 2
Найдите стационарные точки функции f(x) = х3— х2 — х +2.
Найдите экстремумы функции: а) f(x) = х3— х2 — х +2; б) f(x) =.
Найдите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = х3— х2 — х +2.
Постройте график функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке .
Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
Контрольная работа № 4
по теме «Интеграл»
Вариант 1
Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2xявляется первообразной функции f (x) = 3 + cos x – 2e2x на всей числовой оси.
Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ).
Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Вычислить интеграл: а) dx; б) .
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 1 – 2х и графиком функции у = х2 – 5х – 3.
Контрольная работа № 4
по теме «Интеграл»
Вариант 2
Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции f (x) = 1 — sin x + 3e3x на всей числовой оси.
Найдите первообразную F функции f (x) = — 3, график которой проходит через точку А(0; ).
Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Вычислить интеграл: а) dx; б) .
Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у = 3 – 2х и графиком функции у = х2 + 3х – 3.
infourok.ru
Контрольные работы для 11 класса по алгебре к учебнику Ю.М. Колягина
Контрольная работа №1
В-1,
Найти область определения и множество значений функции
у = sinx + 2
Выяснить, является ли функция у = х2 + cosx чётной или нечётной.
Доказать, что функция у = cos x является периодической с периодом Т=3.
Найти все принадлежащие отрезку [ -] корни уравнения
sinx = с помощью графика функции.
Построить график функции у = sinx 1 и найти значения аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значения.
№ Контрольная работа №1
В-2
1.Найти область определения и множество значений функции
у = 3cosx
2. Выяснить, является ли функция у =х sinx чётной или нечётной.
3. Доказать, что функция у = sin x является периодической с периодом Т=.
4. Найти все принадлежащие отрезку [ 0] корни уравнения
cosx =- с помощью графика функции.
5. Построить график функции у = cos (x + ) и найти значения аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значения.
Контрольная работа№2
В – 1
Найти производную функции:
а) 3 – ; б) ( + 7)6; в) cosx; г) .
2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 1 – 6 , = 8.
3. Записать уравнение касательной к графику функции
f(x) = sinx – 3x + 2 в точке = 0.
4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = положительны.
5. Найти точки графика функции f(x) = x³ – 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
___________________________________________________________________
Контрольная работа №2
В – 2,
Найти производную функции:
а) 2 – ; б) (4 – 3х)7; в) sinx; г) .
2. Найти значение производной функции y = f(x) в точке , если f(x) = 2 – , = .
3. Записать уравнение касательной к графику функции
f(x) = 4х – sinx + 1 в точке = 0.
4. Найти значения х, при которых значения производной функции f(x) = отрицательны.
5. Найти точки графика функции f(x) = x³ + 3x², в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
Контрольная работа №3
В-1
Найти экстремумы функций:
f(x)=х32х2+х+3; 2) f(x)=ех (5х 3).
Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 2х2+х+3
Построить график функции f(x)=х32х2+х+3.
Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)=х3 2х2+ х +3 на отрезке [0; ].
Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.
___________________________________________________________
Контрольная работа №3
В-2
Найти экстремумы функций:
1) f(x)=х3х2х +2; 2) f(x)= (8 7х) ех
Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)=х3 х2 х +2
Построить график функции f(x)= х3 х2 х +2
Найти наибольшее и наименьшее значения функции f(x)= х3 х2 х +2 на отрезке [-1; ].
Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
____________________________________________________________
Контрольная работа №4
В-1
Доказать, что функция F(х) = 3х + sinx – e2х является первообразной функции f(x) = 3 + cosx – 2e2x на всей числовой оси.
Найти первообразную F(x) функции f(x) = 2, график которой проходит через точку А (0; ).
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = 3х – х2, х = 1, х = 2 и осью Ох.
___________________________________________________________________
Контрольная работа №4
В-2
Доказать, что функция F(х) = е3х + cosx + x является первообразной функции f(x) = 3e3x — sinx + 1 на всей числовой оси.
Найти первообразную F(x) функции f(x) = -3, график которой проходит через точку А (0; ).
Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями у = cosx, х = 0, х = и осью Ох.
Контрольная работа №5
В-1
Найти
Сколькими способами из числа 15 учащихся класса можно выбрать культорга и казначея?
Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр
2, 3, 4, 5, 6, 7 таким образом, чтобы все цифры в числах были различны?
Записать разложение бинома (2 – х)5.
Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1, 2, 3, и следующего за ним трёхбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита.
Контрольная работа №5
В-2
Найти + .
Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?
Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов.
Записать разложение бинома (2х – 1)6.
Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трёхзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?
Контрольная работа №6
В-1
Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:
На обоих кубиках появится четыре очка;
На большом кубике появится 2 очка, а на маленьком – четное число очков.
В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар?
Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:
непопадания по мишени при одном выстреле?
попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?
попадания при первом и промахе при втором выстреле?
В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?
В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика?
________________________________________________________________
Контрольная работа№6
В-2
Бросают два игральных кубика – большой и маленький. Какова вероятность того, что:
На обоих кубиках появится пять очков;
На маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом –5 очков.
В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимается один шар. Какова вероятность того, что это или черный, или красный шар?
Вероятность попадания по мишени стрелков равна . Какова вероятность:
1) непопадания по мишени при одном выстреле?
2) попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов?
попадания при первом и промахе при втором выстреле
В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары?
В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трёх случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере один нарцисс?
__________________________________________________________________
Контрольная работа №7
В-1
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:
х – у + 2 = 0; 2) (х + 4)2 + (у – 1)2 = 9.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:
2х + у – 1 0; 2) х2 + (у – 2)2 4.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:
_____________________________________________________________
Контрольная работа №7
В-2
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:
х + у — 3 = 0; 2) (х — 3)2 + (у + 2)2 = 16.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:
х — 2у + 3 0; 2) (х + 3)2 + у2 1.
Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих системе неравенств:
infourok.ru
ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 11 класса ОНЛАЙН
Решебник к сборнику задач «Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 11 класса». Рукопись. — 2014.
В решебнике представлены подробные решения задач из сборника «Ершова А. П., Голобородько В. В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.— М.: Илекса, 2005,— 208 с.»
Решены задачи двух уровней сложности: А и Б .
Решебник поможет Вам проверить правильность решения задач и упражнений.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.
ВНИМАНИЕ! Варианты В1 и В2 а также домашние самостоятельные работы, содержащие задания повышенной трудности, НЕ РЕШЕНЫ! Учащиеся, претендующие на высокую оценку по математике должны уметь решать их САМОСТОЯТЕЛЬНО!
СОДЕРЖАНИЕ
Начала анализа
С-34. Обобщение понятия модуля. Уравнения и неравенства с модулем
С-35. Вычисление пределов числовых последовательностей и функций. Непрерывность функции
С-36. Определение производной. Простейшие правила вычисления производных
С-37. Производные тригонометрических и сложных функций
С-38. Геометрический и механический смысл производной
К-7. Производная
С-39. Исследование функции на монотонность и экстремумы
С-42. Наибольшее и наименьшее значения функции. Экстремальные задачи
К-8. Применение производной
С-44. Первообразная. Вычисление первообразных
С-45. Определенный интеграл. Вычисление площадей с помощью определенного интеграла
С-46. Применение первообразной и интеграла
К-9. Первообразная и интеграл
С-48. Производная и первообразная показательной функции
С-49. Производная и первообразная логарифмической функции
С-50. Степенная функция
К-10. Производная и первообразная показательной, логарифмической и степенной функции
gdz.math-helper.ru
Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольные срезы по алгебре для 11 класса (сентябрь)
Контрольный срез по алгебре и началам анализа для 11 класса ( сентябрь ) 45 мин.
3 вариант
В1. Вычислите: : ( 4,79 – 3,15 · 1,6 )
В2. Упростите:
В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее отрезку
, х € [ 0; 2п ]
В4. Решите уравнение: 10cos2х + 3сos х = 1
В5. Найдите производную функции:
а) у = + 3 sin х, в) у = х· cos х, г ) у = , д ) у = (3х + 5 )4
В6. Вычислите f’ ( ) , если f (х ) = 2 sinх + 3х2 – 2пх + 3
В7. Решите неравенство f’ ( х ) ≤ 0, если f (х ) = 12х – х3
С1. Решите уравнение: 2sin3х – 3sin2 х – 2sin х = 0
C2. Решите уравнение: cos х — cos2х = sin3х
4 вариант
В1. Вычислите: — 0,81 · ( — ) : ( 1,53 : 1,5 – 1,2 )
В2. Упростите:
В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку
Sinх = — , х € (0 ; 2п )
В4. Решите уравнение: 2sin2х + sinх = 1
В5. Найдите производную функции:
а) у = — , б) у = 2cosх — 4, в) у = х · sinх, г) у = , д ) у = ( 2х – 3 )5
В6. Вычислите f’ ( ), если f (х ) = 1,5 х2 — + 5 – 4cosх
В7. Решите неравенство f’( х ) > 0, если f ( х ) = 6х2 – х3
С1. Решите уравнение: 2cos3х + 5cos2х + 2cosх = 0
С2. Решите уравнение: cos2х + cosх = sin3х
nsportal.ru
Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 11 класс
Контрольная работа №1
Первообразная и интеграл
Вариант 1
А1. Найдите общий вид первообразных для функции :
.
А2. Найдите первообразную для функции , график которой проходит через точку
А3. Вычислите интеграл:
.
В1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
В2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
С1. Постройте графики функций . Вычислите площадь фигуры, ограниченной этими линиями.
С2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Нормы оценок: «3» — любые 4А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.
Контрольная работа №1
Первообразная и интеграл
Вариант 2
А1. Найдите общий вид первообразных для функции :
.
А2. Найдите первообразную для функции , график которой проходит через точку
А3. Вычислите интеграл:
.
В1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
В2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
С1. Постройте графики функций . Вычислите площадь фигуры, ограниченной этими линиями.
С2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями .
Нормы оценок: «3» — любые 4А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.
nsportal.ru
Учебно-методический материал по алгебре (10, 11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре для 10 класса
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 1.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 12x + 9.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 2.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 6x + 5.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 1.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 12x + 9.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 2.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 6x + 5.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 1.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 12x + 9.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3+27 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 1 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 5t – t2 – 1 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
Контрольная работа № 5. А — 10
Вариант № 2.
1. Решите неравенство , где f(x) = x3 – 6x + 5.
2. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции
f(x) = x3 — 64 в точке пересечения этого графика с осью абсцисс.
3. Найдите скорость точки в момент времени t = 2 с, если она движется
прямолинейно по закону x(t) = 6t + t2 – 3 (координата x(t) измеряется в
сантиметрах).
4. Составьте уравнение касательной к кривой f(x) = в ее точке с
абсциссой х0 = 1.
nsportal.ru
Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 1 | Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 2 |
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4 | 1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем |
2. Значение выражения равно: а) -4 б) 4 в) 16 г) | 2. Значение выражения равно а) -16 б) 8 в) 16 г) |
3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1 | 3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6 |
4. вычислите: а) | 4. вычислите: а) |
5. представьте в виде степени: а) | 5. представьте в виде степени: а) ; |
6. вынесите множитель из-под знака корня: | 6. вынесите множитель из-под знака корня: |
7. Упростите выражение: ; | 7. Упростите выражение: |
8. Найдите значение выражения: 3,(4) + 1,2(4) — 3 | 8. Найдите значение выражения: 1,(5) + 3,1(3) — 2 |
9. внесите множитель под знак корня: а | 9. внесите множитель под знак корня: х |
10. | 10. |
Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 1 | Контрольная работа Степень с рациональным показателем Вариант 2 |
1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем 4 | 1. представьте выражение в виде степени с рациональным показателем |
2. Значение выражения равно: а) -4 б) 4 в) 16 г) | 2. Значение выражения равно а) -16 б) 8 в) 16 г) |
3. сравните: (0,346)-3,8 и (0,346)-3,1 | 3. сравните: (1,12)-5,8 и (1,12)-5,6 |
4. вычислите: а) | 4. вычислите: а) |
5. представьте в виде степени: а) | 5. представьте в виде степени: а) ; |
6. вынесите множитель из-под знака корня: | 6. вынесите множитель из-под знака корня: |
7. Упростите выражение: ; | 7. Упростите выражение: |
8. Найдите значение выражения: 3,(4) + 1,2(4) — 3 | 8. Найдите значение выражения: 1,(5) + 3,1(3) — 2 |
9. внесите множитель под знак корня: а | 9. внесите множитель под знак корня: х |
10. | 10. |
infourok.ru