Рабочая тетрадь к Букварю Т.М. Андриановой 1 класс — запись пользователя Юлия (Guliak82) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Домашнее задание
Мы еще не полностью ее прошли, выкладываю, что есть.
Тоже часто по этой тетради возникают вопросы.
возникает вопрос
www.babyblog.ru
ГДЗ по русскому языку за 1 класс букварь Адрианова Т.М.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
5 класс
gdz.ru
ГДЗ по Русскому языку за 1 класс букварь Адрианова Т.М.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
megaresheba.ru
ГДЗ по русскому языку за 1 класс рабочая тетрадь Адрианова Т.М.
GDZ.RU
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
gdz.ru
Букварь 1 класс Андрианова
Букварь 1 класс Андрианова — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Планета
знаний
Т.М. Андрианова
Планета
знаний
Т.М. Андрианова
Для 1 класса
четырёхлетней начальной школы
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
St
АС
ACT • Астрель Москва • 2011
УДК 372.3/.4 ББК 74.902 А65
Все права защищены.
Воспроизведение в целом или какой-либо части без разрешения правообладателя преследуется по закону
Комплект учебников для начальной школы «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» издается под общей редакцией И. А. Петровой
Условные обозначения
Инвариантная часть
Работа в паре Творческие работы Информационный поиск
□ Звук
□ Гласный звук
Вариативная часть
Дифференцированные задания Интеллектуальный марафон
I [ Твёрдый согласный звук [ I Мягкий согласный звук
/
• а • а
Звуковая схема слова Граница слога и знак ударения Буквенная схема слова с пропущенными буквами
____ . Схема предложения
Текст заданий читает учитель.
© Андрианова Т.М., 2003
© Петрова И. А. и др., разработка структуры учебника и типовых заданий, 2003 ©ООО «Издательство Астрель», 2009
Листьям время опадать. Птицам — время улетать… Солнцу — стынуть,
Тучам — литься,
Нам с тобой идти учиться. Цифры с буквами писать. По слогам букварь читать.
Мы теперь не просто дети,
Ничто Никогда Не выходит Само.
Само
Не приходит К нам на дом Письмо…
Само Не умеет Свариться Варенье.
Само
Не напишется Стихотворенье.
Мы делать всё это
Обязаны
Сами —
Своей головой И своими руками!
мы теперь ученики!
..г/
V л*?.- .■’■■■
Речь устная и речь письменная
: ^ЖШ
^ :.М
‘•’ ‘j.»
►* -Ч*
..■ 1
•W*9ri
Как
возникла
речь
•■?1
I • Л-.^ ^ ‘
JH
Как мы общаемся
ш
тЗ
НАША
Мы живём в Наш общий язык
России.
— русский.
• Знаешь ли ты игры, в которых нужно произносить слова? Поиграем?
8
• Как люди могут приветствовать друг друга?
• Каким словам соответствуют эти жесты? Когда человек использует их?
• Можно ли по выражению лица (по мимике) узнать о настроении человека?
• Передай жестами соседу по парте следующие сообщения: «тебе жарко», «тебе холодно».
• Покажите друг другу мимикой состояние радости, грусти.
Очень-очень давно древние люди не умели разговаривать. Как же они общались между собой? Может быть так?
• На каких рисунках древний человек передаёт своё сообщение? Каким способом?
• Сообщи товарищу, не используя речь, как ты провёл вчерашний день.
10
^ VI
“ *Щщ] Л
• Рассмотри рисунок. Расскажи, что ты увидел.
• Найди на рисунке примеры использования устной речи, а твой друг примеры использования письменной речи.
I Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено.
11
^^шомен//^
• Кто изображён на рисунке?
• Что изображено на рисунке?
• Ты произнёс предложение. Его можно написать словами;
Ёжик увидел гриб.
• Рассмотри рисунок. W J хотел сообщить нам художник?
Изобразить схемой:
• Придумай по рисункам предложения к данным схемам.
• 1. Сколько слов в этом предложении? I ________
2. Придумай предложения к этой схеме.
3. К каким рисункам может подойти эта схема предложения?
12
1f
• Изменение голоса (интонацию) обозначают при письме специальными знаками . ! ?
• «Прочитай» одно и то же предложение с разной интонацией.
Я с ленивым незнайкой без дела грущу,
С почемучкой — волшебник и маг:
Я ответ хоть на дне, хоть в огне отыщу —
Вот каков вопросительный знак!
А когда вместе с вами я к цели
пробьюсь
И ответ нам блеснёт, как маяк,
Я от радости вмиг Разогнусь, распрямлюсь —
Превращусь в восклицательный знак!
• 1. Найди в стихотворении восклицательные знаки. Сколько их?
2. Какие ещё знаки препинания тебе встретились? Назови их.
3. Прочитай стихотворение выразительно. Помни, что знаки препинания показывают, где нужно при чтении сделать небольшую остановку (паузу).
13
Всё в мире имеет названия: Люди, животные, здания. Игрушки, цветы, планеты — Предметов без имени нету!
• Кто дал названия всем предметам, окружающим тебя?
^ ■ I—
■ у
__
ООО ( и )( )( )
• Названия каких предметов записаны этими схемами? Докажи.
‘ е »
т
ut
• Так мы будем записывать звуковые схемы слов.
• Назови три предмета, которые находятся справа от тебя, а твой друг пусть назовёт три предмета слева.
14
слоги
• Кого зовут дети? Как они это делают?
1|PPlR
i
г ; V’- ^
• Назови нарисованные предметы. Произнеси слова, обозначающие эти предметы, по частям (по слогам). Сколько слогов в каждом слове?
• Как зовут твоего соседа? Произнеси его имя по слогам.
Что за ЛИ?
Что за МОН?
В звуках нету
смысла.
Но едва шепнут: «ЛИ-МОН», — Сразу станет
кисло.
л и
МОН
15
РВЧИ
• Рассмотри рисунок. Какие звуки произносят люди? А какие звуки издают животные?
• Понаблюдай перед зеркалом, как ты произносишь разные звуки.
ГЛАСНЫЕ тянутся В песенке звонкой. Могут заплакать И закричать,
В тёмном лесу — Звать и аукать.
Но не желают Свистеть и ворчать.
А СОГЛАСНЫЕ Согласны
Шелестеть, шептать. Свистеть,
Даже фыркать И скрипеть.
Но не хочется им Петь.
• Назови какой-либо звук, а твой друг пусть определит, гласный этот звук или согласный.
г
• Какие звуки обозначены в схемах слов красными и синими квадратами?
16
• Назови нарисованные предметы. Сравни их названия попарно. Объясни появление в схеме слова зелёного квадрата.
КИТ и кот
в этой сказке нет порядка:
Что ни слово — то загадка!
Вот что сказка говорит:
Жили-были КОТ и КИТ.
КОТ — огромный, просто страшный! КИТ был маленький, домашний…
^ о С^’О
• Назови нарисованные предметы.
Названиям каких предметов соответствуют данные схемы слов? Сравни в словах первые звуки.
• Назови нарисованных животных. Произнеси мягкие согласные звуки в словах, обозначающих названия животных.
• Произнеси имя своего товарища. Есть ли в этом слове мягкие согласные звуки?
I
I
17
VftAPEHfff
1 ^
/
• Сравни названия нарисованных предметов. Сравни схемы слов. Назови ударные слоги.
— —
/
*
• Назови нарисованных животных, выделяя голосом ударный слог.
Мы — для пильщика подставка,
Мы — для кучера сиденье.
Но попробуй-ка поставь-ка Нам другое ударенье —
Осторожней будешь с нами: Забодаем мы рогами.
/
1. Сравни схемы слов-отгадок.
2. Назови в словах ударные слоги.
3. Найди в тексте объяснение значения слова-отгадки.
18
• Рассмотри рисунок. Какие звуки произносят люди?
• ЗВУКИ мы произносим и слышим. БУКВЫ мы пишем и видим.
— ,- „ ^Ш
I
до^л-Ь
н Стш
^s®w2
о WL»
iiii:iiii школа
• 1. Рассмотри три группы букв. Какая из них тебе знакома?
2. Найди знакомые буквы и назови их.
3. Найди среди слов знакомое и прочитай его.
• Пусть твой друг произнесёт какой-либо звук, а ты запиши в тетрадь соответствующую букву (если умеешь).
school
19
Тема «Наша речь»
История возникновения письменной речи.
Буквы
разных алфавитов.
Источники информации
Посещение музеев и экскурсии.
Проекты по теме «Наша речь»
Театр
мимики и жеста.
Познавательная
литература.
Напиши другу рисуночное письмо.
20
Передача устной речи на расстоянии.
Как можно сохранять и передавать устную и письменную речь.
Фильмы и видеозаписи.
Сделай буквы из различных материалов.
Беседа
со взрослыми.
Придумай свой проект.
21
а • а • а •
• Какими словами можно дополнить эти предложения? Прочитай их.
1 ^
• Рассмотри рисунки. Разыграй с другом такие сценки по ролям.
Г р ] Азбука — к мудрости ступенька.
24
%
/
у • • а
Щ и I
• • •
• Назови нарисованные предметы одним словом. Какой предмет «лишний»? Какое слово «лишнее»?
51
Прочитай предложения. Ответь на вопрос.
Л/о
ч ч
fv.’l
• •
Л;’*
[У! [У! \у\
• Какие звуки издают другие животные? Поиграй с другом. Пусть один из вас озвучивает животных, а другой их угадывает.
Ученику — удача, учителю — радость. ^ V ^
————————————————^
25
А
Б В Г д Е Ё Ж 3 И й
ay
Ay!
A?
ya
Уа!
У?
У! У! У! Аа-аа-а!
• Рассмотри рисунок. Какое слово произносят дети?
ЩГЩ
Ш1Щ
• •
r-i— 1
*
/
3^
• Каким словом можно дополнить эти предложения? Прочитай их.
• Названиям каких животных соответствуют схемы слов?
26
п р с т
у
ф X ц ч
,Обычные буквы — специальные знаки.
• Знаешь ли ты, что означают эти буквы-знаки?
…С буквы А — арбуз и аист. (Мы запомнить постарались).
С буквы У у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята.
• 1. Прочитай выделенные буквы.
2. Прочитай слова, начинающиеся с бу
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по русскому языку для 1 класса букварь Адрианова Т.М. Планета знаний
ГДЗ от Путина
Найти
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 1 класс
gdzputina.ru
Решебник по русскому языку за 1 класс букварь Адрианова Т.М. ФГОС
gdzguru.com
решебники
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
gdzguru.com