1 класс

Домашняя работа по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь 2 часть – ГДЗ Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из рабочей тетради

На этих страницах представьте фото рассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок).
2.На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелетов. Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки».

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 3
Проект «Мой класс и моя школа» 4
Когда придёт суббота? 6
Когда наступит лето? 9
Где живут белые медведи? 11
Где живут слоны? 12
Где зимуют птицы? 14
Когда появилась одежда? 15
Когда изобрели велосипед? 17
Когда мы станем взрослыми? 18
Проверим себя и оценим свои достижения 20
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? 21
Почему Луна бывает разной? 22
Почему идёт дождь и дует ветер? 23
Почему звенит звонок? 25
Почему радуга разноцветная? 26
Проект «Мои домашние питомцы» 28
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 30
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 34
Зачем мы спим ночью? 35
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 36
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 38
Зачем нам телефон и телевизор? 39
Зачем нужны автомобили? 41
Зачем нужны поезда? 42
Зачем строят корабли? 44
Зачем строят самолёты? 46
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 47
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 48
Зачем люди осваивают космос? 50
Почему мы часто слышим слово «экология»? 52
Проверим себя и оценим свои достижения 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

А. А. Плешаков
Осс^
Окружающий
МИР
\
Рабочая тетрадь
Часть
2
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДА1БЛЬСТВ0
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
А. А. Плешаков
Окружающий
МИР
Рабочая
тетрадь
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
В двух частях
Часть 2
3-е издание
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38
Серия «Школа России» основана в 2001 году
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
— работаем в паре
— работаем в группе
— работаем со взрослыми
— задание повышенной сложности
— Приложение
— атлас-определитель «От земли до неба»
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
ISBN 978-5-09-031320-9(2) ISBN 978-5-09-031319-3(общ.)
©Издательство «Просвещение». 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
Где и КОГДА?
Когда учиться интересно?
1. Вспомните и расскажите, что вы чувствова ли в первый день учёбы. Наклейте фотогра фию, сделанную в первый школьный день.
2. Нарисуй портрет своего учителя или наклей фотографию.
J’
Ш
‘ .’4
щ
•Лл’’-^.
Наши yj’nlO О
Ч’ ______
Проект
«Мой КЛАСС и моя ШКОЛА»
На этих страницах представьте фоторассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы.
«■’х.
Когда придёт суббота?
1. Какие из этих школьных принадлежностей использовались в прошлом? Обведи их зелёным карандашом. Чем мы пользуемся сейчас? Обведи эти предметы красным карандашом.
Пофантазируй и нарисуй школьные принадлежности будуш,его.
\ у
2. Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
О Среда (~) Пятница Q Вторник (_) Понедельник
(2) Четверг Q Воскресенье (J) Суббота
3. Разыщите старинную фотографию вашего города (села). Наклейте или перерисуйте её в тетрадь.
Наш город (село) в прошлом
.7
Ч-/ J ‘
L-
Здесь поместите современную фотографию вашего города (села).
Наш город (село) в настоящем
Пофантазируйте, каким может стать ваш город (село) в далёком будуш,ем. Нарисуйте.
Наш город (село) в будущем
8
•щтт
ттт
У
У’
Когда наступит лето?
1. Вырежи из Приложения рисунки и наклей их в правильной последовательности. Начни с весны.
®
2. Подумайте, в какое время года Муравьишка носит такую одежду. Нарисуйте по одному предмету своей одежды, подходящему для каждого времени года.
/
/ ik
ц
г
тп
fc 3. к каким временам года относятся эти месяцы? Придумайте значок для каждого времени года. Нарисуйте его в кружках рядом с названиями месяцев.
Декабрь / X Март
Январь 1 ) Апрель
Февраль ^ ^ Май
Июнь / ‘ N. Сентябрь
Июль ( 1 Октябрь
Август \ Ноябрь
4. С помощью рисунка-схемы в учебнике или самостоятельно пронумеруй названия месяцев в правильной последовательности. Начни с января. Попроси соседа по парте проверить твою работу.
(_) Сентябрь (3 Март (3 Июль (3 Январь (3 Август (3 Ноябрь
(3 Июнь (3 Октябрь (3 Февраль
(3 Май (3 Декабрь (3 Апрель
10
Где живут белые медведи?
1. Обведи лишний рисунок в каждом ряду, Объясни своё решение.
2. Как вы думаете, охотятся ли белые мед веди на пингвинов? Докажите. Стрелками ука жите, где живут эти животные.
Во льдах Северного Ледовитого океана
В Антарктиде
11
3. в дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире холодных районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным.
Где живут слоны?
1. Определи, какой из этих слонов африканский, а какой — индийский? Укажи стрелками. Объясни, по какому признаку тебе удалось их различить.
Африканский слон
■ J.
й ;
5,’^Шз-. Ху
Шт- ]
vr-.’.’V А
Ж- а
J
Индийский слон
I -«T
‘ г T ’’ \
12
2. Укажи стрелками, где живут эти животные.
В саванне
В тропическом лесу
3. Посчитайте, сколько животных спряталось в этом лесу. Назовите их.
4. В дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире жарких районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным.
‘W
Г.\Г-г-
«! 13
г
i—»
Где зимуют птицы?
1. Знаете ли вы этих птиц? Соедините линиями рисунки и названия. Проверьте себя по iiTTli учебнику или атласу-определителю.
Синица
Зяблик
Жаворонок
Дятел
Ласточка
Поползень
Представьте, что эти птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок).
2. На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелётов.
14
Е
‘М
Перелёты журавлей
Найдите отмеченные районы на глобусе. Используя полученную информацию, докажите, что перелётные птицы улетают на зиму в тёплые края.
Когда появилась одежда?
1. Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь.
В жарких районах
В холодных районах
JJ 1*8
15
Г
ж
r.
2. Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий
Врач
Водолаз
Клоун
3. Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей).
4. Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось.
16
Когда изобрели велосипед?
1. На каком велосипеде ездят в раннем дет стве? На каком — когда подрастут? А на ка ком — когда вырастут? Пронумеруй.
2. Если у тебя есть велосипед, нарисуй его или наклей фотографию.
Мой велосипед
17
I 3. Сравните дорожные знаки. Объясните их назначение. Запомните их. Узнайте знаки на чёрно-белом рисунке и раскрасьте их.
Велосипедная
дорожка
Движение на велосипедах запрещено
Когда мы станем взрослыми?
1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? На с. 18—19 помести фотографии своих близких в разном возрасте.
18
2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие.
3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий.
А
„/
/
Г
к
19
ШЧЖ»
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
к
Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. в столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».
Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно
1 О О
2 о о
3 о о
4 о о
5 о о
6 о о
7 о о
8 о о
9 о о
10 о о
Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак:
20
! — I
Почему и зачем?
I — v^’
Почему Солнце светит днём,
А ЗВЁЗДЫ — ночью?
1. Найди на рисунке Солнце. Обведи его изображение. Объясни, по каким признакам тебе удалось узнать его среди других звёзд.
2. Нарисуй весёлое и грустное солнышко Расскажи, зависит ли твоё настроение от того, солнечный день или пасмурный.
Г
N
t ‘
21
\
\
/ ‘■ :
3. Соедини линиями точки на рисунке так, чтобы получилось созвездие Льва. Проверь себя по учебнику.
Почему Луна
БЫВАЕТ РАЗНОЙ?
1. Отметь галочкой в квадратике, на каком рисунке правильно показаны Земля и Луна. Объясни своё решение.
/ ! ‘’il
22
2. Придумайте и нарисуйте свою модель лунохода. Обсудите в классе предложенные модели. Выберите наиболее удачные.

гЛ
Почему идёт дождь
и ДУЕТ ВЕТЕР?
1. Разгадайте кроссворды на с. 23—24. Подумайте и расскажите, какую роль играют дождь и ветер в жизни растений и животных.

V’l-v’ ■ ■■■’vVrt ■ V-M
5!v :
2. Объясни, что на этих рисунках неверно Выполни собственный подобный рисунок. Предложи соседу по парте найти на нём несоответствие.
24
Почему звенит звонок?
1. Практическая работа «Изучаем возникновение звуков».
Цель работы: понять, как возникает звук.
1) Рассмотрите канцелярскую резинку. Прислушайтесь, звучит ли она сейчас, пока вы до неё не дотронулись. Растяните пальцами резинку. Щипком потяните её. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете пальцами?
2) Рассмотрите барабан. Прислушайтесь, звучит ли он, если к нему не прикасаться. Ударьте палочкой по барабану. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете, если дотронетесь до звучащего барабана?
ч

/: J V* »
‘Ш
>
Л ‘
Q

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Гдз по Окружающему миру за 1 класс рабочая тетрадь, авторы Плешаков А.А. часть 1, 2

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Окружающий мир

    • Музыка

    • Испанский язык

  • 5 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Физика

gdzometr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *