Поиск материала «Общая биология, Профильный уровень, 10-11 классы, Рабочая тетрадь к учебникам В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина, Е.Т. Захаровой, 2012» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Биология. Общая биология. 10—11 классы. Профильный…
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКАМ Т. с. СУХОВА, Т. А. КОЗЛОВА, Н. И. СОНИН, В. Б. ЗАХАРОВ ю-и Т. с. СУХОВА, Т. А. КОЗЛОВА, Н. И. СОНИН, В. Б. ЗАХАРОВ ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКАМ «БИОЛОГИЯ.
uchebnik-skachatj-besplatno.com
-
Купить эту книгу - Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради.
Ранцы, рюкзаки, сумки.
И многое другое.
my-shop.ru
- Скачать бесплатно Биология. Общая биология. 10—11 классы.
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
fizikadlyvas.net
- Скачать бесплатно Биология. Общая биология. 10—11 классы.
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
fizikadlyvas.net
- Биология. Общая биология. 10—11 классы. Профильный…
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
www.at.alleng.org
- Биология. Общие закономерности. 9 класс. Рабочая тетрадь…
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекта к учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, И.Б. Агафоновой, Н.И. Сонина «Биология. Общие закономерности». В нее включены разнообразные вопросы и задания, направленные на закрепление знаний. Также в тетради содержатся тестовые задания, которые помогут учащимся подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.
11klasov.net
- Биология. 10 класс. Учебник — Захаров, Мамонтов, Сонин…
Учебник — Захаров, Мамонтов, Сонин, Захарова. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования и рассчитан на преподавание предмета 3—5 часов в неделю. Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он дает представление о происхождении и развитии жизни на Земле, клеточной теории, размножении и развитии организмов, основах генетики и селекции.
11klasov.net
- Биология. Общая биология. Профильный уровень. 10 класс…
Профильный уровень. 10 класс — Захаров В.Б. и др. Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он дает представление о происхождении и развитии жизни на Земле, клеточной теории, размножении и развитии организмов основах генетики и селекции. Учебник адресован учащимся 10 класса общеобразовательных учреждений.
11klasov.net
- Рабочая тетрадь по биологии. 10—11 класс. — Разное — Каталог…
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
bio-kl.ucoz.ru
- Биология. Общая биология. Профильный уровень. 11 класс…
Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он дает представление об эволюции органического мира, взаимоотношениях организма и среды. Учебник адресован учащимся 11 класса общеобразовательных учреждений. Рубрика: Биология / 11 класс. Автор: Захаров В.Б. и др. Год: 2010.
11klasov.net
- Биология. Общая биология. 10—11 классы. Профильный…
Общая биология. 10-11 классы. Профильный уровень. Рабочая тетрадь к учебникам Захарова В.Б., Сухова Т.С. и др.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
www.rulit.me
- Биология. Общая биология. 10—11 классы. Профильный…
Общая биология. 10-11 классы. Профильный уровень. Рабочая тетрадь к учебникам Захарова В.Б., Сухова Т.С. и др.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
www.rulit.me
- Биология. Общая биология. 10—11 классы. Профильный…
Общая биология. 10-11 классы. Профильный уровень. Рабочая тетрадь к учебникам Захарова В. Б., Сухова Т.С. и др.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
www.rulit.me
- Биология. Общая биология. 10—11 классы. Профильный…
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
school-textbook.com
- Биология. 11 класс. Учебник — Захаров, Мамонтов, Сонин…
Учебник — Захаров, Мамонтов, Сонин, Захарова. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования и рассчитан на преподавание предмета 3—5 часов в неделю.
Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала. Учебник адресован учащимся 11 класса.
11klasov.net
- Книга: «Общая биология. 10—11 классы. Профильный уровень.»
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
Иллюстрации к книге Захаров, Козлова, Сухова, Сонин — Общая биология. 10-11 классы. Профильный уровень. Рабочая тетрадь к уч. В. Захарова, С. Мамонтова.
www.labirint.ru
- 1-11klasses Биология. Общая биология. 10—11 классы.
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
1-11klasses. ru
- Книга: «Биология. Общая биология. 10 класс.» | Лабиринт
Иллюстрации к книге Захаров, Мамонтов, Сонин, Захарова — Биология.
Пришлось поднимать всю школьную программу начиная с 5 класса и перечитывать от корки до корки. Оказывается в школе было очень даже интересно учиться. Учебники с 5 по 9 классы были по программе Пасечника В.В. А уже 10 и 11 классы по программе Захарова В.Б. В данном…
www.labirint.ru
- Читать Биология 10 класс Захаров онлайн
Вот и прочти Биология 10 класс Захаров здесь, это интересно! Данный учебник «Общая биология. Профильный уровень. 10 класс» Захарова В.Б. и др. полностью отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира, дает представление о происхождении и развитии жизни на Земле, клеточной теории, размножении и развитии организмов, а также основах генетики и селекции.
gdz-online.ws
- Общая биология. 10—11 классы. Профильный уровень.
10-11 классы. Профильный уровень. Рабочая тетрадь к учебнику В. Захарова, С. Мамонтова Автор: Захаров В.Б., Козлова Т.А., Сухова Т.С. Год: 2012 Формат: pdf Страниц: 208 Размер: 1,5 мб Язык: русский.
Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
knigiklass.ru
- Биология. Рабочая тетрадь. Профильный уровень. Общая…
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
kurokam.ru
- Учебник по биологии 11 класс Захаров Мамонтов Сонин читать…
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по биологии за 11 класс — Захаров Мамонтов Сонин профильный уровень. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
uchebnik-tetrad. com
- Книга: «Биология. Общая биология. 11 класс. Учебник. | Лабиринт
Фотографии внешнего вида, страниц и содержания: Хороший учебник, готовимся по нему к ЕГЭ. Отличный учебник Захаровой Екатерины Тимофеевны «Биология. Общая биология. Профильный уровень. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений». Пособие состоит из двух больших разделов, которые включают в себя 8 глав и в конце издания приводится список дополнительной литературы (для особо любознательных), а также рассматриваются основные вехи в развитии биологии.
www.labirint.ru
- Рабочая программа по биологии 10—11 классы (углубленный…)
овладение учебно — познавательными и ценностно — смысловыми компетентностями для формирования познавательной и нравственной культуры, научного мировоззрения, а также методологией биологического эксперимента и элементарными методами биологических исследований; формирование экологического сознания, ценностного отношения к живой природе и человеку. На изучение биологии на профильном уровне отводиться 204 часов, в том числе 102 часов в 10 классе и 102 часов в 11 классе.
multiurok.ru
- «Биология Общая биология 10 класс Углубленный уровень…»
В принципе этот учебник по содержанию не отличается от старого, есть некоторые дополнения, к нему бы еще тетради соответствующие для профильного уровня. Более красочный, цветные изображения.
Оказывается в школе было очень даже интересно учиться. Учебники с 5 по 9 классы были по программе Пасечника В.В. А уже 10 и 11 классы по программе Захарова В.Б. В данном учебнике содержится в основном информация для повторения пройденного материала за 5-9 классы, но более углубленно.
www.labirint.ru
- Рабочая программа по биологии 10 класс УМК В. Б Захаров…
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой по биологии на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и на основе программы основного общего образования по биологии 10-11 классов, авторы: Н.И.Сонин, В.Б.Захаров, Е.Т.Захарова для основной школы, 2010г. В соответствии с Учебным планом МБОУ «Кяхтинская СОШ №1» на 2017-2018 учебный год.
nsportal.ru
- Рабочая программа по БИОЛОГИИ 10—11 классы (102 часа,3 часа…
На профильном уровне учащиеся должны освоить знания и умения, составляющие достаточную базу для продолжения образования в ВУЗе, обеспечивающие культуру поведения в природе, проведения и оформления биологических исследований, значимых для будущего биолога. В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени среднего (полного) общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по биологии (профильный уровень)
kopilkaurokov. ru
- Биология. Общая биология. 10 класс. Учебник. Углубленный…
Он дает представление о происхождении и развитии жизни на Земле, клеточной теории, размножении и развитии организмов, основах генетики и селекции. Учебник адресован учащимся 10 класса.
Рабочая тетрадь является одним из компонентов УМК для общеобразовательных организаций «Английский язык» для 3 класса. Рабочая тетрадь содержит разнообразные по форме их выполнения упражнения на формирование у учащихся фонетических, лексических и грамматических…
www.chitai-gorod.ru
- Биология. Общая биология. 11 класс. Углубленный уровень.
Рабочая тетрадь является одним из компонентов УМК для общеобразовательных организаций «Английский язык» для 3 класса. Рабочая тетрадь содержит разнообразные по форме их выполнения упражнения на формирование у учащихся фонетических, лексических и грамматических навыков, а также навыков устной и письменной речи. В рабочей тетради есть раздел «Мой языковой портфель», с помощью которого создаётся ситуация успеха для каждого учащегося, повышается самооценка и мотивируется творческий рост учащихся.
www.chitai-gorod.ru
- textbooks1-11.ru Биология. Общая биология. 10—11 классы.
Рабочая тетрадь является дополнением к учебникам В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина, Е. Т. Захаровой «Биология.
Общая биология. Профильный уровень. 11 класс». Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить, систематизировать и закрепить знания, полученные при изучении материала учебника. В конце тетради помещены «Тренировочные задания», составленные по форме и с учетом требований ЕГЭ, которые помогут учащимся лучше усвоить содержание курса.
textbooks1-11.ru
- Рабочая программа по биологии (профильный уровень) – 10—11. ..
На профильном уровне учащиеся должны освоить знания и умения, составляющие достаточную базу для продолжения образования в ВУЗе, обеспечивающие культуру поведения в природе, проведения и оформления биологических исследований, значимых для будущего биолога. В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени среднего (полного) общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по биологии (профильный уровень)
xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Биология за 10-ый класс — В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов.
Учебник Биология 10-ый класс →. Биология за 10-ый класс — В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов.
wtfgdz.xyz
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Общая биология, Профильный уровень, 10-11 классы, Рабочая тетрадь к учебникам В. Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина, Е.Т. Захаровой, 2012»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 47 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Екатерина Захарова ★ Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень читать книгу онлайн бесплатно
1234567…83
В. И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова, Е. Т. Захарова
Биология. Общая биология. Базовый уровень. 11 класс
Как работать с учебником
Уважаемые старшеклассники!
В наступившем учебном году мы продолжим изучение курса общей биологии. Учебник 10 класса был посвящён процессам и явлениям, происходящим в основном на клеточном и организменном уровнях организации живой материи. В 11 классе мы поднимемся на следующие две ступени и рассмотрим особенности видового и экосистемного уровней.
Красочные рисунки, слайды, электронные фотографии не просто сопровождают текст учебника, но и являются источниками дополнительной информации. Работая с текстом, внимательно изучайте иллюстративный ряд соответствующего параграфа. Понятия и законы, на которые надо обратить особое внимание, выделены в тексте курсивом. Прочитайте дополнительный материал, помещённый в рамке. В конце параграфа вы найдёте вопросы и задания, которые помогут вам проверить себя и повторить изученный материал. Провести исследования, решить задачи или выполнить проекты, организовать экскурсию или принять участие в дискуссии вам помогут разнообразные вопросы и задания в рубрике «Подумайте! Выполните!». Материал под заголовком «Узнайте больше» расширит и углубит ваши базовые знания курса и будет хорошим подспорьем при подготовке к единому государственному экзамену. Раздел «Повторите и вспомните!» свяжет ваши новые знания с материалом курсов биологии растений, животных и человека, что даст возможность не только подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ, но и сформирует единое информационное пространство. В старших классах вопросы дальнейшей профессиональной деятельности стоят уже очень остро. Рубрика «Ваша будущая профессия» поможет вам определиться с выбором специальности.
Большую помощь при изучении курса вам окажет электронное приложение. Пользуясь им, вы сможете не только усвоить новое, но и повторить изученный материал, проверить свои знания, подготовиться к любой форме контроля.
Работая с учебником, постоянно оценивайте свои результаты. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета.
Желаем успеха!
Авторы
Глава 1. Вид
ТЕМЫ
• История эволюционных идей
• Современное эволюционное учение
• Происхождение жизни на Земле
• Происхождение человека
В настоящее время на нашей планете обитает несколько миллионов видов живых организмов, каждый из которых по своему уникален. Каким образом сформировалось это колоссальное разнообразие? Почему каждый вид оптимально приспособлен к условиям своего обитания? Чем отличаются одни виды от других? Почему одни виды процветают, а другие вымирают и исчезают с лица Земли? Какое место среди этого многообразия занимает вид Homo sapiens (Человек разумный) и кто его предки? Во все века человечество пыталось найти ответы на эти и другие подобные им вопросы.
1. Развитие биологии в додарвиновский период. Работа К. Линнея
Вспомните!
Какие взгляды на происхождение жизни существовали в античный и средневековый периоды?
Мир живых организмов обладает рядом общих черт, которые всегда вызывали у человека чувство удивления и порождали много вопросов. Первая из таких общих черт – необыкновенная сложность строения организмов. Вторая – явная целесообразность строения, каждый вид в природе приспособлен к условиям своего существования. И наконец, третья ярко выраженная черта – огромное разнообразие существующих видов.
Каким образом возникли сложные организмы? Под влиянием каких сил сформировались особенности их строения? Каково происхождение разнообразия органического мира и как оно поддерживается? Какое место в этом мире занимает человек и кто его предки? На эти и многие другие вопросы отвечает эволюционное учение, которое является теоретической основой биологии.
Термин «эволюция» (от лат. evolutio – развёртывание) был введён в науку в XVIII в. швейцарским зоологом Шарлем Бонне. Под эволюцией в биологии понимают необратимый процесс исторического изменения живых существ и их сообществ. Эволюционное учение – это наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ во времени. Теория эволюции занимает особое место в изучении жизни. Ей принадлежит роль объединяющей теории, которая образует фундамент для всей биологической науки.
Читать дальше
1234567. ..83
Решения NCERT для биологии класса 11 (обновлено для 2020 г.
Решения NCERT для биологии класса 11 : бесплатные решения NCERT для биологии класса 11, состоят из решений для всех вопросов, организованных по главам. Здесь представлены решения:
Биологию не так легко освоить, как другие науки. Нельзя просто наизусть выучить какие-то формулы и механически нанести их на бумагу.0005
Чтобы получить хорошие оценки, необходимо понять и запомнить концепции. Особенно в 11 классе, так как это заложит основу для всего обучения, которое предстоит сделать в ближайшие годы. Следовательно, нужно убедиться, что они понимают каждый пункт, упомянутый в учебнике NCERT, и способны ответить на любой вопрос из материала. Если они застряли посередине, вот где эти решения NCERT приходят на помощь.
Они организованы по главам и по вопросам, так что учащимся будет очень легко ориентироваться и в полной мере использовать их. Студент должен попытаться ответить на вопрос самостоятельно. и обратитесь к этим решениям, чтобы увидеть, совпадают ли они.
В учебнике NCERT для 11 класса биологии 22 главы.
- Глава 1 Живой мир
- Глава 2 Биологическая классификация
- Глава 3 Царство растений
- Глава 4 Царство животных
- Глава 5 Морфология цветковых растений
- Глава 6 Анатомия цветковых растений
- Глава 7 Структурная организация животных
- Глава 8 Клетка Единица Жизни
- Глава 9 Биомолекулы
- Глава 10 Клеточный цикл и клеточное деление
- Глава 11 Транспорт в растениях
- Глава 12 Минеральное питание
- Глава 13 Фотосинтез у высших растений
- Глава 14 Дыхание растений
- Глава 15 Рост и развитие растений
- Глава 16 Пищеварение и всасывание
- Глава 17 Дыхание и газообмен
- Глава 18 Жидкости организма и кровообращение
- Глава 19 Экскреторные продукты и их выведение
- Глава 20 Передвижение и передвижение
- Глава 21 Нейронный контроль и координация
- Глава 22 Химическая координация и интеграция
NCERT Solutions for Class 11 Biology PDF
Class 11 Biology Chapter 1 The Living World
Эта глава знакомит учащихся с широким разнообразием флоры и фауны, присутствующих в природе. Он начинается с вопроса: «Что такое жизнь?» а затем переходит к таксономическим категориям и вспомогательным средствам. Студенты знакомятся с очень важной темой классификации родов и видов. Они попадают в прекрасный мир живых организмов и узнают ранее неизвестные вещи об их среде обитания и образе жизни. Их также учат о биоразнообразии и о том, почему его сохранение очень важно. В нынешнем веке это ценность, которая должна присутствовать у всех молодых людей, и эта глава гарантирует, что она будет им привита.
Класс 11 Биология Глава 2 Биологическая классификация
Эта глава ведет учащихся в мир биологической классификации. Классификация пяти царств объясняется ясно и легко для понимания. Они узнают о Королевстве Monera, Королевстве Protista, Королевстве Fungi, Королевстве Plantae и Королевстве Animalia. Учащиеся также узнают о более старых методах классификации, используемых такими учеными, как Аристотель и Линней, и смогут оценить, как система развивалась с течением времени.
Класс 11 Биология Глава 3 Царство растений
В этой главе учащиеся погружаются в детали мира, классифицированного до сих пор. Они узнают о дальнейшей классификации царства растений, чтобы облегчить изучение. В этой главе они знакомятся с новыми терминами, такими как голосеменные, покрытосеменные и т. д. Они также узнают о жизненном цикле растений и смене поколений. Они полностью понимают среду обитания, характеристики и физиологию сложных существ, которыми являются растения.
Класс 11 Биология Глава 4 Царство животных
Эта глава посвящена самому важному царству, Царству животных. Хотя существуют различия в форме и структуре, есть фундаментальные особенности, которые позволяют нам удобно классифицировать их. Мы узнаем о классификации животных на типы Porifera, Coelenterata (Cnidaria), Ctenophora, Platyhelminthes, Aschelminthes, Annelida, Arthropoda, Mollusca, Echinodermata, Hemichordata и Chordata. Кроме того, подробно рассматриваются механизмы выживания животных, их физиология, среда обитания и анатомия. Эта глава завершает Раздел 1 «Разнообразие живых организмов». Он имеет вес 14% на экзамене NEET и 7 баллов на выпускном экзамене.
Биология 11 класса Глава 5 Морфология цветковых растений
В этой главе учащиеся знакомятся со стандартными терминами и определениями, с которыми им необходимо ознакомиться. В этой главе они узнают о морфологии растения. Они узнают о корне, областях корня, его видоизменениях и т. д., а также о цветах и стеблях.
Класс 11 Биология Глава 6 Анатомия цветковых растений
Эта глава знакомит учащихся с внутренней структурой и функциональной организацией растений. Растительную ткань можно разделить на меристематическую и постоянную. Усвоение и хранение пищи, транспортировка воды и минеральных веществ и т. д. — основные функции растительной ткани. Они также узнают о составе и типах растительных тканей.
Класс 11 Биология Глава 7 Структурная организация животных
Учащиеся уже узнали о множестве организмов, как одноклеточных, так и многоклеточных. В отличие от одноклеточных организмов, клетки многоклеточных организмов организованы в ткани, которые выполняют эти функции хорошо организованным образом.
Студент подробно изучает морфологию и анатомию дождевых червей, тараканов и лягушек. На этом завершается Раздел 2 «Структурная организация растений и животных», который имеет вес 5% в NEET и 12 баллов на выпускных экзаменах.
Класс 11 Биология Глава 8 Клетка Единица Жизни
Вся биология зависит от клеточной теории. В этой главе учащиеся знакомятся с этой важной концепцией. Их вводят в прокариотические и эукариотические клетки. Учащиеся узнают о различных связанных с мембраной и немембранных органеллах в клетке. Они также узнают о их структуре и функциях с помощью четких диаграмм. Студенты также узнают о вкладе различных биологов в эту область на протяжении многих лет.
Класс 11 Биология Глава 9 Биомолекулы
В этой главе учащиеся узнают о биомолекулах, их функциях и структуре, а также о том, почему они важны. Они узнают о метаболитах, биомакромолекулах, таких как белки и ферменты. Они поймут важную роль, которую ферменты играют в биохимических реакциях.
Класс 11 Биология Глава 10 Клеточный цикл и деление клеток
Клетки являются основными единицами жизни. Понимание их является неотъемлемой частью понимания различных других концепций в биологии.
В этой главе учащийся знакомится с очень важными понятиями клеточного цикла и клеточного деления. Они узнают о разнице между мейозом и мейтозом и о значении каждого из них. Они узнают о фазах клеточного цикла, включая интерфазу, профазу, метафазу, анафазу, телофазу и цитокинез. Эта глава завершает Раздел 3, Клетка: Структура и функции. Он имеет вес 9% в NEET и 15 баллов на выпускном экзамене.
Класс 11 Биология Глава 11 Транспорт в растениях
Растения, в отличие от животных, не обладают двигательными функциями и, следовательно, полагаются только на почву для питания и на свои корни для их поглощения. Это привело к эволюции увлекательной транспортной системы растений, включающей ксилему и флоэму.
В этой главе учащиеся узнают о различных аспектах одного и того же, включая впитывание, плазмолиз, осмос, активный транспорт и транспирацию.
Класс 11 Биология Глава 12 Минеральное питание
В этой главе учащиеся учатся распознавать различные минералы, необходимые для роста и функционирования растений. Они узнают о том, что классифицирует минерал как необходимый, а также о средствах транспортировки и механизме его поглощения.
Они также узнают о симптомах дефицита, указывающих на недостаток указанных минералов, для целостного взгляда на тему. Они также кратко знакомятся с фиксацией азота и ее значением.
Класс 11 Биология Глава 13 Фотосинтез у высших растений
Учащиеся уже знакомы с основным процессом фотосинтеза, но не могут оценить его сложность из-за того, как он представлен. В этой главе их знакомят с механизмом таким прекрасным образом, что они влюбляются в этот предмет. Они узнают о различных этапах, включая световую реакцию, электронно-транспортную цепь и цикл C4. Они узнают о циклическом и нециклическом фотофосфорилировании. Также упоминается важность НАДФН и АТФ.
Класс 11 Биология Глава 14 Дыхание растений
Фотосинтез и дыхание — две основные функции, выполняемые растениями. В этой главе студент знакомится с последним. Они сталкиваются с новыми терминами и понятиями, такими как аэробное и анаэробное дыхание, гликолиз, ферментация, система переноса электронов и цикл трикарбоновых кислот.
Класс 11 Биология Глава 15 Рост и развитие растений
В этой главе учащиеся сосредотачиваются на различных внутренних и внешних факторах, влияющих на рост и развитие растений.
Они узнают о фазах роста растений, регуляторах роста, дифференциации, дедифференцировке, редифференцировке, яровизации, покое семян и т. д. Они также узнают о роли растительных гормонов в росте и развитии растений.
Эта глава завершает Раздел 4, Физиология растений. Он имеет вес 6% в NEET и 18 баллов на выпускном экзамене.
Класс 11 Биология Глава 16 Пищеварение и всасывание
В этом разделе учащиеся начинают изучать физиологию человека и учатся понимать, как функционирует их собственное тело.
В этой главе основное внимание уделяется перевариванию и всасыванию переваренной пищи. Также кратко обсуждаются расстройства пищеварительной системы. В эту главу также включены различные пищевые компоненты, необходимые в нашем ежедневном рационе, и разъясняются проблемы, вызванные их недостатком.
Класс 11 Биология Глава 17 Дыхание и газообмен
В этой главе учащийся знакомится с концепцией дыхания и объясняет, чем оно отличается от дыхания.
Основное внимание уделяется дыхательной системе и органам, которые ее составляют. Подробно обсуждается обмен газов, таких как кислород и углекислый газ, и их транспорт. Учащиеся также получают краткий обзор респираторных проблем и условий, которые к ним приводят.
Класс 11 Биология Глава 18 Жидкости тела и кровообращение
Очень сложные существа, такие как люди, имеют сложную систему кровообращения. Эта тема рассматривается в настоящей главе.
Студенты исследуют кровеносные пути человека. Они узнают о крови и ее компонентах, лимфе (тканевой жидкости), группах крови и т. д. Они узнают о сердечных заболеваниях, а также об электрокардиограммах.
Класс 11 Биология Глава 19 Продукты выделения и их выведение
Поскольку учащиеся только что имели дело с газообразными отходами в предыдущей главе, вполне естественно, что им будет интересно узнать об устранении твердых и жидких отходов, образующихся в результате метаболической активности или избыточное потребление. Следовательно, эта глава посвящена выделительной системе человека. Учащиеся узнают о различных компонентах выделительной системы, в том числе о вспомогательных органах. Они также узнают о процессе образования мочи и регуляции функции почек. Они узнают о различных заболеваниях почек.
Класс 11 Биология Глава 20 Передвижение и движение
В этой главе учащиеся знакомятся с различными формами передвижения и движения как у одноклеточных, так и у многоклеточных организмов. Мышцы и скелетные системы широко обсуждаются. В этой главе исследуются различные произвольные и непроизвольные мышечные действия, строение и функции мышц, а также различные связанные с ними расстройства, такие как подагра, остеопороз и артрит.
Класс 11 Биология Глава 21 Нервный контроль и координация
В этой главе учащиеся узнают о центральной и периферической нервной системе человека. Они изучают генерацию и передачу импульсов, синапсы и рефлекторные действия. Они узнают, что нейрон является фундаментальной единицей нервной системы. Они также изучают механизмы зрения и слуха с помощью четких диаграмм.
Класс 11 Биология Глава 22 Химическая координация и интеграция
В этой главе рассматриваются эндокринные и экзокринные железы организма. Особое внимание уделяется эндокринной системе человека, секретируемым ею гормонам, функциям этих гормонов и расстройствам, вызванным их избытком или дефицитом. Студенты узнают о механизме действия гормонов, а также о механизме обратной связи, который регулирует их выработку. Эта глава завершает Раздел 5 «Физиология человека». Он имеет вес 20% в NEET и 18 баллов на выпускном экзамене.
Мы постарались дать четкие и точные ответы на все вопросы, ведь 11-й и 12-й годы – самые важные в жизни школьника. Чтобы понять этот материал, вы можете прояснить свои концепции 10-го класса.
Решения NCERT
Биология Класс 10 Примечания Глава 11 Гомеостаз Короткие вопросы
Учащиеся могут получить все Короткие вопросы, длинный вопрос биологии Класс 10 Примечания Глава 11 Гомеостаз Английский Средний.
Биология Класс 10 Заметки Глава 11 Гомеостаз Краткие вопросы perfect24u.com
Q.1) Дайте определение гомеостазу и осморегуляции.
Ответ:
Гомеостаз:
Гомеостаз можно определить как поддержание внутренних условий организма в равновесии, несмотря на изменения во внешней среде.
Осморегуляция:
При гомеостазе организмы поддерживают свою внутреннюю температуру в допустимом диапазоне, что известно как осморегуляция.
Q.2) Различают приспособления гидрофитов и ксерофитов к осморегуляции.
Hydrophytes | Xerophytes |
---|---|
Freshwater plants | Lives on dry land |
Have broad leaves | They lack leaves |
The Number of stomata is very high on их листья для облегчения дыхания. | Устьица НЕТ |
Q.3) Кратко опишите, как почки контролируют состав крови.
Ответ:
Почки как гомеостатический орган:
- Если в крови больше салюта, почки выделяют их и удерживают воду в организме.
- Если воды больше, почки вырабатывают больше мочи, чтобы вывести лишнюю воду из организма.
Q.4) Включите в свой рацион продукты, которые с большей вероятностью вызывают образование камней в почках?
Ответ:
Диета, содержащая оксалат кальция
Диета, содержащая кальций и фосфат аммония
Зеленые овощи
Жиры
Молочные продукты.
Q.5) Дайте определение литотрипсии?
Ответ:
Литография:
Это новейший метод удаления камней из почек. Это безоперационное удаление камней в почках. Этот метод используется для разрушения камней в почках, мочеточниках или мочевом пузыре. В этом методе ударные волны воздействуют на камень внутри почки. Ударные волны разбивают камни на мелкие кусочки, которые выводятся из организма с мочой.
Подробнее: Биология 10 класс Заметки PDF Скачать для КПК | Блок 10 – Блок 18
Q.6) Какова роль кожи в терморегуляции?
Ответ:
Роль кожи Терморегуляция:
В теплых условиях кожа обеспечивает охлаждающий эффект, когда пот вырабатывается потовыми железами. Таким образом, избыточное тепло тела уходит за счет испарения. Потоотделение также способствует выведению из организма некоторого количества лишней воды, солей и азотистых отходов.
Q.7) Какой термин используется для обозначения заболевания, при котором одна или обе почки не выполняют свою функцию?
Ответ:
Почечная недостаточность или почечная недостаточность.
Q.1) Опишите строение почек у человека.
Ответ:
Структура почки человека:
У человека есть пара почек Они находятся под диафрагмой в брюшной полости, по бокам позвоночного столба. Они прикрепляются к дорсальной стенке тела. Правая почка несколько ниже и меньше левой. Почка представляет собой темно-коричневый орган бобовидной формы (имеющий вогнутую и выпуклую стороны). Вогнутая сторона каждой почки обращена к позвоночнику.
Почка заключена в ткань, называемую почечной капсулой. На вогнутой стороне почки имеется углубление, называемое воротами. Это место, где почечная артерия входит в почку и где почечная вена и мочеточник выходят из почки.
На продольном срезе почки видно, что она состоит из двух отделов. Внешняя область называется корковым веществом почки, тогда как внутренняя область называется мозговым веществом почки. В мозговом веществе почек есть много конусообразных областей, называемых почечными пирамидами. Основание каждой пирамиды обращено к корковому веществу почки, а ее вершина находится в полости, называемой почечной лоханкой. Лоханка простирается кнаружи от почек и образует мочеточник.
Функциональные единицы почек называются нефронами. В каждой почке насчитывается более миллиона нефронов. Нефрон состоит из двух частей, то есть почечного тельца и почечной
1. Почечной тельца: Это первая часть нефрона, состоящая из клубочка и капсулы Боумена. Клубочек представляет собой сеть капилляров, а капсула Боумена представляет собой чашеобразную структуру вокруг клубочка.
2. Почечный каналец: это длинная трубка, прикрепленная к капсуле Боумена. Он состоит из трех частей. Первая часть извитая и называется проксимальным извитым канальцем. Средняя часть имеет U-образную форму и называется петлей Генле. Последняя часть снова извита и называется дистальным извитым канальцем.
Дистальные извитые канальцы многих нефронов открываются в один собирательный канал. Многие собирательные протоки сливаются и открываются в почечную лоханку.
Q.2) Почему растения выделяют? Каковы различные механизмы, с помощью которых растения выделяют различные вещества?
Ответ:
Выделение у растений:
У растений нет специальных органов выделения. Они по-разному избавляются от различных отходов, чтобы поддерживать свою внутреннюю среду. Материалы, которые растениям необходимы для выделения, — это углекислый газ, образующийся при дыхании, кислород и вода, высвобождаемые в качестве побочного продукта фотосинтеза, и некоторые продукты метаболизма, такие как латекс, смолы и камеди.
Выделение углекислого газа и кислорода:
В дневное время, когда идет активный фотосинтез, CO 2 задерживается в листьях растений и используется для фотосинтеза. Ночью, когда фотосинтеза нет, выделяется через открытые устьица листьев. В течение дня кислород, образующийся при фотосинтезе, используется в клеточном дыхании. Дополнительный кислород высвобождается через устьица.
A. Выделение лишней воды:
Растения хранят в вакуолях своих клеток избыточное количество воды. Это приводит к тургору, который обеспечивает поддержку мягких частей тела. Если у растений есть лишнее количество воды, они удаляют ее двумя способами.
1. Транспирация:
В течение дня растения удаляют лишнюю воду путем транспирации. Существует три типа тронспирации i. е. Через устьица (устьичная транспирация), кутикулу (кутикулярная транспирация) и через чечевички (Clenticulor транспирация).
2. Гуттация:
Ночью транспирация не происходит Некоторые растения, такие как травы, используют специальный метод для удаления лишней воды ночью. У них есть небольшие поры на кончиках или краях листьев. Через эти поры они удаляют лишнюю воду. Эта вода выходит в виде маленьких капель. Этот процесс называется квотированием.
B. Выделение других отходов:
Растения используют различные методы для выделения других отходов. Некоторые растения хранят отходы в своем теле (стебли, листья или корни) в виде безвредных кристаллов. Некоторые растения хранят свои отходы в своих листьях. Когда их листья опадают, растительное тело также избавляется от этих отходов.
некоторые растения выделяют свои отходы через специальные поры, применяя силу. Например, каучуконос выделяет латекс, акация выделяет камедь, хвойные деревья выделяют смолу, а божья коровка выделяет слизь.
Q.3) Что такое камни в почках и как они образуются? Предложите способы удаления этих камней из организма.
Ответ:
Камни в почках:
Почки фильтруют вредные вещества из крови Иногда отфильтрованные вредные вещества (например, оксалат кальция, фосфаты кальция и аммония, мочевая кислота и т. д.) собираются в почках и образуют более крупные объекты. Такие объекты не могут выйти с мочой и называются камнями в почках. Некоторые камни могут покинуть почки и попасть в мочеточник или мочевой пузырь. Это может затем вызвать обструкцию в мочевыводящих путях.
Присутствие большего количества оксалата кальция, фосфатов кальция и аммония в рационе человека (зеленые овощи, жиры, молочные продукты) является основной причиной образования камней в почках. Дополнительное количество витаминов С и D в рационе также может вызывать образование камней. Другими причинами образования камней в почках являются недостаточное потребление воды, избыток мочевой кислоты в крови, инфекции мочевыводящих путей и употребление алкоголя.
Пациенты с камнями в почках чувствуют сильную боль в почках или внизу живота. Другие симптомы камней в почках включают тошноту, рвоту, жжение в уретре, частое мочеиспускание, неприятный запах мочи, кровь и гной в моче и вздутие живота.
Лечение:
Если камни в почках небольшого размера, пациенту рекомендуется пить много воды с эф, чтобы камни могли выйти с мочой. Если тоны большие и не могут пройти легко, пациент должен подвергнуться хирургическому вмешательству. У пациента вскрывают почку, мочеточник или мочевой пузырь и удаляют камни.
Самый современный метод удаления камней из почек. Это безоперационное удаление камней в почках. Эта методика используется для разрушения камней, находящихся в почках, мочеточниках или мочевом пузыре. В этом методе ударные волны воздействуют на камень внутри почки. Ударные волны разбивают камни на мелкие кусочки, которые выводятся из организма с мочой.
Q.4) Дайте определение гемодиализу. Как это выполняется?
Ответ:
Диализ:
Очистка крови больного с почечной недостаточностью (искусственными методами) называется диализом. При диализе кровь и диализирующая жидкость находятся на противоположных сторонах мембраны. Азотистые отходы крови проходят через мембрану и попадают в диализирующий раствор. Таким образом очищается кровь.
Гемодиализ:
В этом методе кровь пропускают через аппарат, называемый диализатором. Диализатор содержит трубки, стенки которых выполнены из полупроницаемых мембран. Кровь течет внутри трубок, а диализирующая жидкость вытекает наружу. Излишняя вода и отходы диффундируют из крови в диализирующую жидкость. Затем очищенная кровь возвращается обратно в организм.
В.5) Как работает диализатор? Свяжите функцию диализатора с функцией почек.
Ответ:
Диализатор:
Диализатор содержит трубки, стенки которых выполнены из полупроницаемых мембран. Кровь течет внутри трубок, а диализирующая жидкость вытекает наружу. Излишняя вода и отходы диффундируют из крови в диализирующую жидкость. Затем очищенная кровь возвращается обратно в организм.