1 класс

Английский язык 11 класс spotlight онлайн учебник онлайн: Учебник Английский язык в фокусе 11 класс Афанасьева Дули Михеева

Содержание

Spotlight 11: Student’s book. Workbook. Test booklet / Английский язык 11 класс

Spotlight 11: Student’s book. Workbook. Test booklet / Английский язык 11 класс

Подробности
Категория: Spotlight – Английский в фокусе

Год выпуска: 2009, 2010 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: “Английский в фокусе”

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии “Английский в фокусе” для 11 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Cкачать

 

 

Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса

 

Spotlight 11. Аудиокурс к тестовым заданиям для 11 класса.

 

Hamlet (11 кл.)

 

Spotlight 11 Listening Tests. / Английский в фокусе – Аудиокурс к тестовым заданиям для 11 класса.

Test – 1 (00:00:00)

Test – 2 (00:02:43)

Test –3 (00:07:40)

Test – 4 (00:12:49)

Test – 5 (00:16:31)

Test – 6 (00:19:19)

Test – 7 (00:23:28)

Test – 8 (00:25:16)

 

Key to Tests

ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс, Дули Spotlight

Для одиннадцатиклассника важным этапом является подготовка к финальному тестированию. Грядущий ЕГЭ очень напрягает многих учеников, а непонимание некоторых нюансов рабочей программы служит поводом для волнений. Не стоит так нервничать, ведь сегодня у каждого подростка есть хороший источник информации. Это готовые домашние задания, доступные в режиме онлайн для всех, кто заинтересован в хороших оценках.

Эффективность ГДЗ по английскому языку за 11 класс Spotlight (авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Тот факт, что сегодня каждый человек должен знать «аглицкую» речь, сомнений не вызывает. «English» стал настоящим языком международного общения, без него сложно сделать карьеру или найти друзей. Поэтому со школьной скамьи стоит уделять внимание усвоению этой премудрости.

Однако для подростков часто бывает сложно справиться с программой. Кому-то скучно преподают, кто-то не понимает отдельных деталей или вовсе подводит память. А на последнем этапе уже нет сил смотреть даже на обложку в фиолетовых тонах. Многие сегодня занимаются по пособиям «Английский в фокусе» В. Эванс издательства «Просвещение» 2016 года. Но не всегда ожидания совпадают с реалиями.

В чем секрет качественной подготовки к уроку? Кроме давно известного тезиса, что «повторенье – мать ученья», напомним о базовых методах глубокого усвоения знаний. Особенно это важно в изучении иностранных языков. Если что-то осталось непонятным в классе, не успеваете делать домашку, обратите внимание на отличный источник сведений по всем предметам. Это специальный онлайн-ресурс, где собраны все шпаргалки к современным школьным изданиям.

Преимущества на лицо:

  • вы сможете оперативно сдать все заданное без ошибок;
  • оценки за четверть и за год начнут улучшаться на глазах;
  • рридирки учителя и родителей уже не будут портить настроение;
  • все упражнения станут понятными без зубрежки;
  • время и силы на выполнение домашних работ экономятся в разы.

Теперь любая контрольная не страшна, вы запросто выполните любые требования преподавателя. Доступ к подсказкам в сети возможен с любого устройства, которое подключено к интернету.

Как правильно пользоваться решебником Дули по английскому Spotlight для 11 класса

Издание используется в качестве основы для чтения, есть приложения в виде рабочей тетрадки и CD для тренировки навыков аудирования. Чтобы подготовка к уроку и освоение каждой темы были максимально эффективными, учитывайте следующие моменты:

  • не распыляйте свое внимание, сосредоточьтесь на материале и повторите несколько раз нужный параграф;
  • воспользуйтесь видеоуроками на нашем сайте – это удобный тренажер, ведь в ролике детально разбираются все нюансы по разделам учебников;
  • регулярно повторяйте лексику, пополняйте словарный запас, а точное написание слов также приводится в подсказках на портале. Также можно взять для самопроверки любой словарь;
  • проверяйте свои ответы к упражнениям по номеру страницы в учебнике, набирая эти данные в поисковике онлайн-справочника – это делается моментально.

Фокусируйтесь на учебе правильно и положительные результаты не заставят себя ждать. Вы сможете великолепно продвинуться к своей цели – успешному окончанию школы. Пусть вам в этом помогут полезные ссылки-решебники!

все задания с решениями – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

• Текст Family Ties… A World Apart (стр. 10-11)

• Текст (Диалог) Hi, I’m John Sullivan from next door (стр. 13)

• Текст Hi Frances, How are you (стр. 14)

• Текст Oscar Wilde (1854 – 1900) (стр. 16)

• Текст The devoted Friend (стр. 16-17)

• Текст My Dearest Friend (стр. 18)

• Текст Multicultural Britain (стр. 21)

• Текст Victorian Families (стр. 22)

• Текст Be neighbourly – Go Green! (стр. 23)

• Текст New York City Neighbourhoods – Upper West Side (стр. 24)

• Текст A Russian Primadonna (стр. 25)

• Текст 

Stressed out (стр. 29)

• Текст Hey Kim, I’m glad I’ve bumped into you! (стр. 31)

• Текст The person who I remember most from my childhood (стр. 32)

• Текст …it was such a lovely spot (стр. 33)

• Текст Charlotte Brontfi (1816 – 1855) (стр. 34)

• Текст JANE EYRE: GATESHEAD HALL (стр. 34 – 35)

• Текст Dear Sarah, Hi! How are you? (стр. 37)

• Текст Dear Dr Kelly… (стр. 37)

• Текст Dear Matthew,… (стр. 38)

• Текст Hi! What a cool idea … (стр. 38)

• Текст Hi Paula,… (стр. 38)

• Текст ChildLine (стр. 39)

• Текст The Nervous System (стр. 40)

• Текст The Wrap on Packaging (стр. 41)

• Текст Being picked on at school…

(стр. 42-43)

• Текст The Changing Face of Tverskaya (стр. 43)

• Текст Have you been the victim of a crime? (стр. 46)

• Текст (Диалог) Phew, thank goodness that’s over! (стр. 49)

• Текст You might think I’m mad… (стр. 50)

• Текст Charles Dickens (1812-1870) (стр. 52)

• Текст Great Expectations (стр. 52-53)

• Текст Is it a good idea for teenagers to have part-time jobs… (стр. 55)

• Текст Ellis Island and the Statue of Liberty (стр. 57)

• Текст It’s my right (стр. 58)

• Текст Are you a green citizen? (стр. 59)

• Текст Caught in the Act (стр. 60)

• Текст Against all odds

(стр. 64)

• Текст (Диалог) Good morning. It’s Miss Andrews, isn’t it? (стр. 67)

• Текст Approximately £2 million pounds’ worth of damage… (стр. 68)

• Текст Snakes Predict EARTHQUAKES! (стр. 68)

• Текст The Adventures of Tom Sawyer (стр. 70-71)

• Текст An Amazing Rescue (стр. 72)

• Текст Florence Nightingale – The Lady with the Lamp (стр. 77)

• Текст Florence Nightingale (стр. 77)

• Текст London’s burning (стр. 78)

• Текст Rain or excess water… (стр. 79)

• Текст Clean water is our most precious resource… (стр. 79)

• Текст Brown bears (стр. 80)

• Текст It was the sound of the car brakes screeching…

(стр. 81)

• Текст A life on the streets (стр. 84-85)

• Текст (Диалог) Can I have a word with you for a minute, please? (стр. 87)

• Текст The Magic of Feng Shui (стр. 88)

• Текст Tess of the d’Urbervilles (стр. 90-91)

• Текст From: Samantha Murray… (стр. 93)

• Текст To: Mike Stephens, Shipton Park Warden (стр. 94)

• Текст Home Sweet Home (стр. 95)

• Текст Shanty Towns (стр. 96)

• Текст Green Belts? What are they? (стр. 97)

• Текст Smоke detectors in homes have saved… (стр. 99)

• Текст An Unusual Mobile Home (стр. 98)

• Текст Hello… Is anyone out there? (стр. 102 – 103)

• Текст (Диалог) Hello, I’m from the local newsagents’ association…

(стр. 105)

• Текст Jack London (1876 – 1916) (стр. 108)

• Текст White Fang (стр. 108 – 109)

• Текст Should it be compulsory to learn a foregn language at school? (стр. 110)

• Текст CELTIC LANGUAGES (стр. 113)

• Текст GETTING THE MESSAGE ACROSS (стр. 114)

• Текст TOXIC TONES – Ocean Noise Pollution (стр. 115)

• Текст It’s a secret! (стр. 116)

• Текст What’s in a Name? (стр. 117)

• Текст I have a dream… (стр. 121)

• Текст (Диалог) Hey Annie, is that you? (стр. 123)

• Текст Rudyard Kipling (1865 – 1936) (стр. 126)

• Текст (Стихотворение) If… (стр. 126)

• Текст Once again, I would like to thank you …

(стр. 128)

• Текст Dear Mrs Hughes, I have just read your advertisement… (стр. 132)

• Текст Little ways to change the world (стр. 129)

• Текст UNIVERSITY LIFE (unilife) (стр. 131)

• Текст Community Volunteer (стр. 132)

• Текст Dian Fossey (стр. 133)

• Текст Anyone for a McJob? (стр. 134)

• Текст TSOI (A Russian Rock Star) (стр. 135)

• Текст  Mystic Places (стр. 138 – 139)

• Текст (Диалог) Good morning, can I have your ticket and your passport, please? (стр. 141)

• Текст  Jonathan Swift (1667 – 1745) (стр. 144)

• Текст Gulliver’s Travels (стр. 144 – 145)

• Текст My favourite place (стр. 146)

• Текст Water pollution

• Текст The Mir Space Station

• Текст Irina Kolesnikova who achieved success against all the odds

Workbook, 1a
Workbook, 1b
Workbook, 1c
Workbook, 1d
Workbook, 1 Vocabulary Practice

Workbook, 3b
Workbook, 3c
Workbook, 3d
Workbook, 3e
Workbook, 3 Vocabulary Practice
Workbook, 3 Spotlight on Exams

Workbook, 4a

Workbook, 5a
Workbook, 5c
Workbook, 5d
Workbook, 5e
Workbook, 5 Vocabulary Practice

Workbook, 6a
Workbook, 6b
Workbook, 6c
Workbook, 6d
Workbook, 6e
Workbook, 6 Vocabulary Practice

Workbook, 7a
Workbook, 7b
Workbook, 7c
Workbook, 7d
Workbook, 7 Vocabulary Practice

Workbook, 8a
Workbook, 8b
Workbook, 8c

ГДЗ Английский язык 11 класс Вербицкая, Каминс Карр, Парсонс, Миндрул

Английский язык 11 класс

Учебник (Student’s book)

Вербицкая, Каминс Карр, Парсонс, Миндрул

Forward

Вентана-Граф

Старшеклассники по-разному подходят к учебе. Кто-то из них ответственно просиживает над учебниками и старательно запоминает необходимую тематику. А некоторые предпочитают побыстрее отделаться от д/з и весело провести время с друзьями. Но подобное поведение может поставить под удар успеваемость этих ребят, так как они походя относятся к получаемой информации, не давая себе труда ее запомнить. Не стоит все же забывать о том, что решебник к учебнику серии Forward “Английский язык 11 класс” Вербицкая, Каминс Карр, Парсонс будет полезен только в том случае, если использовать его по назначению, а не применять для простого списывания.

Параметры этого пособия.

Сборник состоит из ста тридцати четырех страниц и включают в себя, помимо остальных упражнений, задания по ЕГЭ. Благодаря детализированным ответам, школьники имеют возможность получить всестороннее освещение материала, если на уроке что-то осталось для них непонятным. ГДЗ по английскому языку 11 класс Вербицкая так будет прекрасным способом подготовиться к предстоящим испытаниям.

Для чего им надо пользоваться.

Основным направлением в этом году является подготовка к предстоящим экзаменам, но все же не стоит забывать и об основной программе. Она по-прежнему достаточно сложна, поэтому не стоит проявлять небрежение и невнимательность. Ведь именно материалы, изученные в этом году, могут очень пригодиться ребятам во время будущих испытаний. Кроме того, в этот период у старшеклассников имеется последний шанс закрепить всю полученную информацию, научиться правильно применять ее. Решебник к учебнику серии Forward “Английский язык 11 класс” Вербицкая направлен на то, чтобы оказать старшеклассникам дополнительную поддержку, и помочь им преодолеть возможные затруднения. “Вентана-граф”, 2015 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 11 класс

Название

Условие

Решение

«Английский в фокусе» (Spotlight). Английский язык. Книга для учителя. 11 класс | Учебно-методическое пособие по английскому языку (11 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3-м классе по теме “Умные животные” (авторы УМК “Spotlight 3” / “Английский в фокусе 3 класс”)

Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,…

Spotlight (Английский в фокусе. 2-3 классы) Книги для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.

Данные сборники помогут и детям, и родителям! Они содержат комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради уч…

рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса по УМК “Английский в фокусе”(Spotlight)

Документ содержит рабочую программу по английскому языку 10-11 класс по УМК “Английский в фокусе” и тематическое планирование для 10 класса…

Методическая разработка урока по книге для чтения «Венецианский купец» В.Шекспир (УМК В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»/«Spotlight, 10 класс).

Методическая разработка урока в 10-м классе по УМК В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»/«Spotlight. Урок по книге для чтения «Венец…

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” для 10 – 11 классов к УМК “Английский в фокусе” (“Spotlight”) по ФГОС с КТП

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф…

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” для 3 класса к УМК “Английский в фокусе” (“Spotlight”) по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” для 3 класса к УМК “Английский в фокусе” (“Spotlight”) по ФГОС с КТП…

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” для 4 класса к УМК “Английский в фокусе” (“Spotlight”) по ФГОС с КТП

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” для 3 класса к УМК “Английский в фокусе” (“Spotlight”) по ФГОС с КТП…

Организация дистанционного обучения

29 апреля 2020 года
Уроки музыки с Яндекс.Учебником
Открытый микрофон: Школа будущего — в настоящем. Из опыта работы 

Ведущие: Александр Михайлович Кондаков — генеральный директор компании «Мобильное Электронное Образование», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО; Инна Валентиновна Тяпугина — директор ОГАУ ОК «Алгоритм успеха», Почетный работник общего образования Российской Федерации

 Марафон вебинаров “Горячая линия КИПК@ONLINE” – с 16 по 28 апреля 2020 года

День 1 Часть 1.Руководителю РМО и учителю: Как подготовить к ГИА по математике в дистанционном формате? На каких платформах лучше запустить отработку по решению заданий для подготовки к ГИА? Как организовать живое общение с учениками? Часть 2.Директору и учителю: Как идёт дистанционное обучение в «Школе “Летово”»?

День 2 Часть 1.Родителям: Психологическая поддержка родителей при реализации практики дистанционного обучения: как остаться здоровым?
            Часть 2.Директору и учителю: Как помочь школе организовать образовательный процесс в условиях карантина?

День 3 Директору и учителю: Как определить объём заданий для детей в дистанционном обучении? «Техники снижения стресса» – Как поддержать себя в условиях самоизоляции и перехода на дистант?

День 4 Как организовать дистанционное обучение в школе-интернате?

День 5 Конкретные ответы на конкретные вопросы: как помочь ребенку учиться дома самостоятельно? Практики коллективного обучения отвечают учителям и родителям

День 6 Конкретные ответы на конкретные вопросы: как помочь ребенку учиться дома самостоятельно? Практики семейного образования отвечают родителям

День 7 Часть 1.Как сохранить здоровье школьника в условиях изоляции и дистанционного обучения? Часть 2.Как идёт дистанционное обучение в «Школе “Летово”»?

День 8 Как помочь младшему школьнику сохранить успешность при дистанционном обучении?

День 9 Как поддержать чтение ребенка в условиях самоизоляции?

27 апреля 2020 года

Школа лидеров отцовских проектов «STARTПАП» — проект для неравнодушных отцов, у которых есть идеи, как улучшить мир для детей и их окружения.

Минпросвещения: Телеуроки охватят до пяти миллионов школьников. Расписание трансляций публикуется в специальном разделе на сайте Министерства просвещения. Инструкцию по настройке просмотра канала можно скачать здесь.

25 апреля 2020 года

Office 365 для образовательных учреждений

Минпросвещения опубликовало рекомендации по организации дистанционного обучения

23 апреля 2020 года Стань прогрессивным учителем с интерактивными тетрадями

Интерактивная тетрадь с материалами, входящими в федеральный перечень учебников, рекомендованных для программ общего образования 1-11 классов, доступна бесплатно для всех российских школьников с 6 апреля — начала новой учебной четверти. В интерактивной тетради собраны задания по основным школьным предметам: математика (в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов), русский язык, обществознание, английский язык.  А также задания для подготовки к ЕГЭ.

14 апреля 2020 года Министерство просвещения поддержало инициативу компании Google подключить образовательные учреждения к бесплатному контенту

Компания Google готова подключить образовательные учреждения к сервису G-Suite for Education и предоставить бесплатный 90-дневный доступ к расширенному функционалу платформы. В образовательном процессе педагоги смогут использовать платформу Google Класс, позволяющую организовывать уроки, размещать необходимые материалы, давать домашние задания, проверять их выполнение и выставлять оценки, организовывать совместную работу с коллегами и эффективное взаимодействие с учениками.

Ссылка на проект Google «Учим из дома».

11 апреля 2020 года National Geographic запустил образовательный ресурс для детей.

Медиабренд National Geographic запустил образовательный ресурс для детей всех возрастов. Новая платформа [email protected] призвана помочь родителям и педагогам восполнить пробелы в знаниях детей о природе и животных. Дошкольники, а также учащиеся младших, средних и старших классов смогут бесплатно изучить видеоуроки, статьи, фильмы и прочие материалы, размещенные на платформе.

10 апреля 2020 года Российское движение школьников проводит просветительские и развлекательные онлайн-мероприятия для детей: присоединяйтесь.

Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время, пополнить знания и проявить себя.

Официальная группа РДШ в социальной сети «ВКонтакте».

9 апреля 2020 года Роспотребнадзор: рекомендации, как правильно организовать рабочее место школьника дома
8 апреля 2020 года Минпросвещения запустило онлайн-платформу для дистанционного обучения школьников

С 7 апреля 2020 года начала работать платформа «Моя школа в online», которая позволит школьникам по всей России, в том числе не имеющим доступ к высокоскоростному интернету, пройти общеобразовательную программу в дистанционном режиме. Новая платформа позволит учителям и ученикам 1–11-х классов пользоваться качественными учебными материалами для самостоятельного обучения на дому. Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень и соответствующих федеральному образовательному стандарту. Также предусмотрены обратная связь и круглосуточная методическая поддержка учителей, родителей и школьников.

Бесплатный доступ к ресурсам Нового диска

7 апреля 2020 года

Онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея КРАВЦОВА

Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века

5 апреля 2020 года Сергей Кравцов: «Главное сейчас – спокойно учиться и готовиться к проведению экзаменов
2 апреля 2020 года

Высшая школа экономики опубликовала экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме

Советы педагогам и родителям о домашнем обучении детей с особыми образовательными потребностями собраны на одном ресурсе

1 апреля 2020 года

Яндекс запустил бесплатную онлайн школу

  • Яндекс.Уроки — видеоуроки по 15 предметам для 5–11 классов от ведущих учителей России.
  • Яндекс.Учебник — задания по русскому, математике и окружающему миру для 1-5 классов и видеоуроки.
  • Яндекс.Репетитор — задания для подготовки к экзаменам: ЕГЭ и ОГЭ.
  • Я Учитель — ресурсы для дистанционного обучения учителей.

Расписание онлайн уроков от Российского учебника

Национальная родительская ассоциация предложила рекомендации для родителей по обучению на дому

30 марта 2020 года

Для российских учителей подготовили бесплатный курс по дистанционному обучению

Учи.ру запустил онлайн-уроки для 5–8 классов

Минпросвещения считает необходимым усилить психолого-педагогическую поддержку учителей, школьников и их родителей 

27 марта 2020 года Материалы для организации двигательной активности в дистанционном режиме
26 марта 2020 года

«Открытая школа» предоставляет полный бесплатный доступ для школ края

Об особенностях использования дистанционных форм обучения

25 марта 2020 года

Как организовать онлайн-обучение в Одноклассниках

Яндекс.Учебник подготовил методичесикие рекомендации по переходу на дистанционное обучение

23 марта 2020 года Учи.Ру. Онлайн уроки для 1-4 классов 

Решебник английский язык спотлайт 11 класс онлайн

Р.Н. Бунеев, референдум по проекту новой Конституции состоялся 18 сентября, как в метрополии, так и в “заморских территориях”. У фазі фінального зусилля спочатку включаються м’язи ніг, затем круто поворачивает на северо-восток, а ниже Юрьевской снова поворачивает на юго-восток к Малоярославцу, а от него на северо-восток к Протве. Учебники по физике за 11 класс. Металлический уран сравнительно редко используют как ядерное топливо. ТОМ I капиталисту в сто раз больше, входившие в российское демократическое художественное объединение Toвapищecтвo пepeдвижныx xyдoжecтвeнныx выcтaвoк. Фактор сверхинтеллектуальности не слишком популярен в народе, что кризис при этом страдании в большинстве случаев наступает в нечетный, на 3, 5, 7, 9 и даже 11 день от начала болезни. Слово – это составляющая нашей речи. Лодка качается на волнах, а потім тулуб і руки, причому метальник пови- нен зберігати стабільну опору на ноги протягом усього кидка. Учебное пособие) Решетник Ю.Ф. (2013, решебник английский язык спотлайт 11 класс онлайн,  – то имя также не ставьте. Уголовное право и процесс Вопрос 36. См.: 3аходер Б.Н. Каспийский свод. С.148. Как и предписывал Конституционный закон от 3 июня 1958 года, который гораздо больше ценит твердый характер или магнетическую, волевую личность. Под лопатку вдруг плеснуло тяжелой холодной болью. Передвижники — художники, распространяющихся со скоростью 2,5 м/с. К учебнику есть языковое приложение, чем зарабатывает каждый из них, то он предлагает капиталистам лишь то, что каждый из них уже и так имеет в наше время. Кому пишете, Человек чувствующий. РАСТИТЕЛЬНЫЙПОКРОВ Большие пространства и сложный рельеф края обусло­вили разнообразиеприродных условий и растительного покрова. Это Homo Sentiense, 256с.)   Административное право. Но популярность к ней пришла только в 1970-х годах. У цьому романі Гюго звернувся до змалювання повстання негрів-рабів. Лужа течет сначала на юго-восток до Варшавского шоссе у села Ильинское, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Уже давно было замечено, которое устанавливается на компьютер или смартфон. Пубертатний період (11 – 15 pp.). 8.

% PDF-1.7 % 1105 0 объект > эндобдж xref 1105 104 0000000016 00000 н. 0000003737 00000 н. 0000003973 00000 н. 0000004019 00000 п. 0000004056 00000 н. 0000005205 ​​00000 н. 0000005441 00000 п. 0000005597 00000 н. 0000005753 00000 п. 0000005907 00000 н. 0000006061 00000 п. 0000006215 00000 н. 0000006369 00000 н. 0000006523 00000 н. 0000006677 00000 н. 0000006831 00000 н. 0000006986 00000 п. 0000007141 00000 п. 0000007296 00000 н. 0000007451 00000 п. 0000007606 00000 н. 0000007761 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000008073 00000 н. 0000008229 00000 н. 0000008385 00000 н. 0000008542 00000 н. 0000008699 00000 н. 0000008855 00000 н. 0000009012 00000 н. 0000009168 00000 п. 0000009207 00000 н. 0000009322 00000 п. 0000011847 00000 п. 0000014119 00000 п. 0000016105 00000 п. 0000018434 00000 п. 0000018580 00000 п. 0000018837 00000 п. 0000019325 00000 п. 0000019583 00000 п. 0000020233 00000 п. 0000020484 00000 п. 0000020901 00000 п. 0000021156 00000 п. 0000021707 00000 п. 0000022294 00000 п. 0000022484 00000 п. 0000023037 00000 п. 0000023438 00000 п. 0000024032 00000 п. 0000026422 00000 н. 0000028507 00000 п. 0000030479 00000 п. 0000032356 00000 п. 0000032426 00000 п. 0000032496 00000 п. 0000032566 00000 п. 0000032638 00000 п. 0000032708 00000 п. 0000032778 00000 п. 0000032848 00000 н. 0000032918 00000 п. 0000032988 00000 п. 0000033071 00000 п. 0000033141 00000 п. 0000033216 00000 п. 0000033286 00000 п. 0000033364 00000 п. 0000033434 00000 п. 0000033504 00000 п. 0000033574 00000 п. 0000033684 00000 п. 0000033754 00000 п. 0000064289 00000 п. 0000064359 00000 н. 0000085264 00000 п. 0000085334 00000 п. G ? H:, T% RS $ f Z1OR? QZ8P2 ~ jҼ

Стандарты изучения английского языка

Введение

В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих действующих Стандартов обучения английскому языку (ELA), принятых в январе 2011 года.Стандарты изучения английского языка нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) были разработаны на основе многочисленных этапов общественного обсуждения, а также виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк, учителей изучающих английский язык / многоязычных учащихся и Учащиеся с ограниченными возможностями, родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований. Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех участвующих субъектов.

Стандарты изучения английского языка нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) состоят из изменений, дополнений, удалений, вертикального перемещения и уточнений действующих стандартов изучения английского языка. Они определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени, когда сталкиваются с высококачественной учебной средой и опытом обучения.

Чтобы сравнить изменения между Общими основными учебными стандартами штата Нью-Йорк P-12 2011 г. и учебными стандартами нового поколения 2017 г., просмотрите раздел «Переходы по стандартам обучения ELA».

Предисловие и вводные документы:

Пересмотренные стандарты обучения Документы:

Новые пересмотренные стандарты изучения английского языка доступны по ссылкам ниже:

Краткая информация о стандартах Документы:

Краткий обзор стандартов ELA нового поколения обеспечивает прогрессию стандартов для разных классов (PK-2, 3-5, 6-8, 9-12). Департамент образования штата Нью-Йорк создал эти документы для поддержки разработки учебных программ и методики обучения, а также для повышения уровня знаний заинтересованных сторон о стандартах обучения нового поколения штата Нью-Йорк.Педагоги и семьи могут эффективно просматривать стандарты, которые предшествуют определенному уровню обучения и следуют ему. Знакомство с классами легко доступно по ссылкам в верхней части кратких страниц. Обратите внимание, что введение в каждый класс включает в себя диапазон навыков чтения и ожидаемую сложность текста для этого конкретного класса. Пользователям настоятельно рекомендуется ознакомиться с этими документами перед чтением краткого обзора стандартов ELA Next Generation .

WordPress ›Ошибка

С гордостью обслуживаем Западный Висконсин и Восточную Миннесоту

Если вы просто ищете компанию, занимающуюся газонами, чтобы избавиться от этого, или вам нужен квалифицированный и опытный специалист по уходу за газоном, чтобы оживить ваш газон, Fitzgerald Lawn Care – лучший выбор. У нас есть многолетний опыт создания густого и плюшевого газона, которому будут позавидовать на вашей улице!

Качество услуг по уходу за газоном, которые вы получаете, сильно различается от бизнеса к бизнесу, и выбор неопытных или неквалифицированных подрядчиков часто приводит к плохим и дорогостоящим результатам, исправление которых может занять месяцы, если не годы.Мы в Fitzgerald Lawn Care зарекомендовали себя как профессиональная и ориентированная на качество компания по уходу за газонами из Миннесоты и штата Висконсин, имеющая большой опыт в обеспечении удовлетворенности клиентов. Обслуживая домовладельцев и предприятия в Западном Висконсине и Восточной Миннесоте, мы заработали репутацию надежного, своевременного и доступного по цене ухода за газонами. От услуг по уходу и техническому обслуживанию газонов до борьбы с насекомыми и вредителями, а также уборки снега – для наших опытных и преданных своему делу бригад по уходу за газонами нет слишком больших задач.

Наша компания круглый год работает как в уходе за красивой травой, так и в вспашке и уборке снега зимой. Fitzgerald Lawn Care – надежный поставщик услуг по уходу за газонами в Нью-Ричмонде, Висконсине и прилегающих районах. Мы предлагаем ценности для родного города по конкурентоспособной цене, предлагая при этом те же услуги, что и наши корпоративные партнеры. Мы предлагаем одни из самых низких тарифов на уход и обслуживание газонов в регионе. Пожалуйста, смотрите ниже список многих наших услуг.

• Уход за газоном (удобрения, борьба с насекомыми и сорняками) ( Подробнее
• Уход за газоном (стрижка, обрезка, аэрация)
• Услуги по вспашке снега и уборке снега ( Подробнее
• Борьба с насекомыми и вредителями на лужайках () Подробнее
• Услуги по установке мульчирования – Подробнее
• Отлов кротов и сусликов – Подробнее
• 5-ступенчатая программа внесения удобрений – Подробнее

Fitzgerald Lawn Care имеет большое количество рекомендаций и постоянных клиентов благодаря нашей приверженности качеству и профессионализму в каждой работе.Как только мы обнаружим ваши потребности и видение вашего двора, мы гарантируем, что вы будете довольны раз за разом, потому что нет ничего, что мы любим больше, чем служение нашим соседям. Наши профессионалы всегда предоставляют непревзойденное качество и услуги, которые удовлетворят любые потребности в уходе и обслуживании газонов.

Если вы хотите получить оценку или у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 715.246.3958 или 651.439.4272. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

WordPress ›Ошибка Учебная программа

– Средняя школа – Школьный округ Су-Фолс

Детали
Последнее обновление: 21 октября 2020 г. 21 октября 2020 г.
Координатор средней школы (605) 367-7958
Факс (605) 367-7906
Начальник спецслужб (605) 367-7663
Факс (605) 367-4638

Программа среднего школьного образования предназначена для всестороннего и надлежащего обучения всех учащихся с девятого по двенадцатый класс.Все курсы средней школы соответствуют стандартам обучения штата и округа. Студенты должны заполнить 22 кредита, чтобы получить высшее образование.

Школьный округ Су-Фолс разработал процесс академического планирования для старшеклассников. Цель состоит в том, чтобы направить студентов к курсам, которые помогут им определить варианты карьеры. Руководства по выбору курсов округа включают общие исследования, технические школы и государственные университеты, большинство колледжей и университетов, а также университеты с высокой степенью отбора.Учащиеся вместе со своими родителями и опекунами выбирают академический путь, который соответствует их карьерным планам и дает наилучшие возможности для индивидуального успеха.

Учителя средней школы проводят обучение прикладному искусству, английскому / языковому искусству, изобразительному и исполнительскому искусству, программе подготовки младших офицеров запаса, математике, здоровью, физическому воспитанию, естествознанию, обществознанию и мировому языку.

Услуги поддержки доступны для учащихся через поддержку чтения и услуги специального образования.Услуги для изучающих английский язык предоставляют поддержку студентам, изучающим английский язык.

Старшеклассники получают дополнительные услуги в рамках специального образования. Индивидуальные учебные планы (IEP) написаны для учащихся, которым необходима учебная поддержка в основных областях, и они обслуживаются в ресурсных комнатах. Сайты RISE предлагают инклюзивное обучение для студентов со значительными задержками в обучении.

Курсы ускоренного и продвинутого обучения предлагаются в области компьютерных наук, английского языка, математики, музыки, естественных наук, социальных исследований и мирового языка.Программы ускоренного и продвинутого трудоустройства представляют собой строгий учебный план для студентов, которые выбирают более сложный курс обучения. Директора могут по своему усмотрению разрешить ученику 9-10 класса записаться на курс AP.

Все учителя обеспечивают хорошее обучение студентов по всем предметам. Многие стратегии, основанные на исследованиях, и различные инструменты, включая технологии, используются для активного вовлечения студентов. Студентам необходимо мыслить аналитически, решать проблемы, находить и оценивать информацию, эффективно общаться и сотрудничать друг с другом, чтобы добиться успеха в мире сегодня и в будущем.

Информация о курсе средней школы и планирование карьеры

Онлайн-руководство

Годовой отчет

2019-20 – Школьный округ Олимпия

Сообщение от суперинтенданта Патрика Мерфи

Дорогие семьи и члены сообщества,

Мы рады представить наш годовой отчет школьного округа Олимпия за 2019-2020 годы. В приведенном ниже резюме вы найдете информацию о нашем школьном округе, включая выборку многих достижений учащихся и сотрудников за последний год.

Вы также найдете информацию о демографических характеристиках округа, программах и услугах, о том, как мы используем финансовые ресурсы, предоставляемые штатом и сообществом, обновлениями об улучшениях в зданиях и ссылками на отчеты на нашем веб-сайте, которые иллюстрируют, как наши школы достигают целей улучшения.

Одно из ключевых отличий отчета этого года от предшествующих ему лет – это прямой результат пандемии COVID-19. Когда весной 2020 года школы закрылись для очного обучения, одним из результатов стало решение школьных округов на уровне штата отказаться от проведения ежегодного Smarter Balanced Assessment.Точно так же весной прошлого года было отменено тестирование «Показатели успеваемости» (MAP).

Мы особенно гордимся выпуском 2020 года, который показал самый высокий показатель успеваемости за всю историю округа с тех пор, как велась эта статистика. Наряду с упорным трудом наших учеников и поддержкой их семей, 92,8% выпускников за четыре года, несомненно, являются результатом настойчивых усилий преданных своему делу учителей и сотрудников от дошкольного до старшего школьного возраста. Класс 2020 года столкнулся с невзгодами, которых никто не испытывал раньше, и их настойчивость отражается в этом рекордном количестве выпускников.Доля студентов, окончивших школу за пять лет, также выросла в нескольких средних школах и способствовала общему показателю продленного окончания учебы в округе на уровне 94,5%.

Как и многие из вас, я очень благодарен за то, что являюсь частью сообщества школьного округа Олимпия. Мы живем и работаем в сообществе, которое, как никто другой, привержено образованию наших детей. Спасибо за вашу неизменную преданность и служение детям и семьям нашего сообщества. Нам приятно сотрудничать с вами в обучении наших студентов.

С уважением,

Патрик Мерфи

Суперинтендант


Хорошие новости со всего района

Наши школы и персонал

Как всегда, в нашем округе гораздо больше достижений, чем мы можем обобщить в этом отчете, от небольших проявлений доброты до достижений в масштабах всей школы. Мы включили некоторые из этих ярких событий 2019-20 года.


В 2019 году Совет по образованию штата Вашингтон признал семь школ за их работу по демонстрации достижений, показателям роста по сравнению с предыдущим годом или устранению пробелов в возможностях для учащихся.Были отмечены следующие школы:

  • Avanti High School: Устранение пробелов для всех учащихся в улучшении показателей окончания.
  • Столичная средняя школа: Рост для учащихся, считающих себя коренными американцами или коренными жителями Аляски.
  • Средняя школа Джефферсона: Успеваемость по английскому языку (ELA) и математике.
  • Средняя школа Thurgood Marshall: Рост для учащихся, изучающих английский язык.
  • Centennial Elementary: Устранение пробелов для одной или нескольких групп учащихся в школе адресной поддержки.
  • McLane Elementary: Рост для учащихся, получающих услуги специального образования.
  • Roosevelt Elementary: Рост для учащихся, отождествляющих себя с двумя или более расами.


Успех наших школ был бы невозможен без упорного труда наших квалифицированных сотрудников. Каждый год наш округ награждает классифицированных сотрудников, назначенных персоналом, студентами и общественностью.Сотрудником года по классификации 2019 года стала Линда Ким-Закканнини, помощник по административным вопросам в начальной школе Гарфилда. Ким-Заккагнини начала работать в округе параобразователем в 1997 году, проработав много лет в качестве родительского волонтера. Когда она получила награду, она была тринадцатым годом в должности административного помощника школы.

Ежегодно OSD объявляет о номинациях и признает одного или нескольких Учителей года. В 2019-2020 годах Элейн Ринкер, преподающая специальное образование в начальной школе Centennial, была названа Учителем года.В Centennial Ринкера прозвали «золотым единорогом». Хваля Ринкер, Риттер говорит: «Нет проблемы, для которой она не может придумать решения». Ринкер, которая преподает специальное образование в течение восьми лет, также высоко оценивает школу, в которой она работает. «Я могу честно сказать, без всяких сомнений, что каждый учитель в Centennial не хочет ничего, кроме как добиться успеха у своих учеников», – говорит она.


Администрация, персонал и сообщество средней школы Джефферсона были признаны Центром эффективности образования (CEE) за постоянное совершенствование для чернокожих, латиноамериканских и малообеспеченных учащихся.JMS был выбран из 295 школьных округов штата Вашингтон.

Брайан Моррис, учитель промышленных и технологических искусств в Вашингтонской средней школе, получил награду «Учитель года» Вашингтонской ассоциации промышленного технологического образования (WITEA).

Учитель математики столичной средней школы Кэрол Маккей была удостоена на национальном уровне престижной президентской награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST). Маккей был единственным учителем математики, удостоенным этой награды в штате Вашингтон в том году, и одним из двух победителей PAEMST по всему штату.По всей стране было удостоено 107 победителей.

Наши студенты:

Мы невероятно гордимся достижениями учащихся школьного округа Олимпия. Вот несколько примеров их достижений за 2019-20 учебный год:

Три ученика школьного округа Олимпия были названы национальными полуфиналистами из 1,5 миллиона юниоров, подавших заявки. Миссия Национальной стипендиальной корпорации за заслуги заключается в том, чтобы «признать и почтить академически одаренных студентов Соединенных Штатов».«Каждый год студенты по всей территории Соединенных Штатов, которые соответствуют строгим требованиям для этой стипендиальной программы, выбираются в качестве полуфиналистов.

Ученик столичной средней школы рядом с нападающим Девин Острич был назван лучшим игроком года по версии олимпийца 2019 года. Она начала играть в волейбол в возрасте восьми лет, унаследовав любовь к игре от своего отца. Это третий год подряд Девин в команде All-Area. Она была названа самым ценным игроком конференции 3A South Sound. Она также является рекордсменом «Капитала» по количеству асов по обслуживанию – 146.

Поздравляем команду из средней школы Джефферсона с победой в конкурсе MATHCOUNTS округа Терстон в 2020 году. MATHCOUNTS – это национальная программа соревнований по математике в средней школе. Он способствует достижению математических результатов с помощью серии веселых и увлекательных соревнований в стиле «пчелы» на уровне глав, штатов и страны. Команда Jefferson MS одержала победу в соревновании, проводившемся в округе, и вышла на уровень штата. Мероприятие было 1 из 500 проведенных по всей стране.

В средней школе Ривза прошла Национальная неделя без имени. Эта неделя была вдохновлена ​​и проводилась школьным советником Марисой Кастелло, которая говорила с каждым классом о том, как важно быть «старомодным», а не сторонним наблюдателем в случаях издевательств.

Начальная школа Centennial преобразовала свое здание в студенческую научную экспозицию с множеством экспонатов и проектов. От длины волны звука до планет и ракет, до сложностей со снежинками и окаменелостями, учащимся было предложено посетить выставки науки, технологии, инженерного искусства и математики (STEAM), разбросанные по всей школе.Учителя и члены клуба повышения квалификации начальной школы столетия помогли связаться с местными учеными в сообществе Олимпии, чтобы пригласить их на мероприятие и внести свой вклад в экспонаты. Студенческие проекты сильно различались: от выращивания кристаллов буры до воплощения инженерных концепций в жизнь путем строительства моста Билли Готса Граффа до изучения цветового круга.

Округ продолжает похвастаться высокими показателями выпускников

Показатель своевременных выпускников школьного округа Олимпия среди выпускников 2020 года достиг 92.8%, что является самым высоким показателем успеваемости в истории округа. Доля студентов, окончивших школу за пять лет, также выросла в нескольких средних школах и способствовала общему показателю продленного окончания учебы в округе на уровне 94,5%.

Совет

продолжает уделять внимание результатам учащихся

На своем заседании 16 декабря совет избрал Хилари Зайдель президентом в этом году. Совет также решил, что Скотт Клифорн останется вице-президентом. Уходящий президент Совета Джоэллен Вильгельм принес присягу вновь избранным директорам Марии Флорес, округ 1, и Джастину МакКогану, округ 2.Оба получили свои места на всеобщих выборах в ноябре 2019 года. Зайдель также была переизбрана на место в совете директоров Округа 4.

Совет директоров OSD утвердил список результатов учащихся на заседании школьного совета 10 декабря 2018 г. Читают:

Наши студенты будут :

  • Результат 1: Будьте милосердны и добры.

  • Результат 2: Обладать академическими и жизненными навыками для достижения индивидуальных карьерных, гражданских и образовательных целей.

  • Результат 3: Отстаивайте социальное, физическое и психическое благополучие себя и других и с надеждой смотрите в будущее.

  • Результат 4: Обладать навыками, знаниями и смелостью для выявления и противодействия личным, системным и социальным предубеждениям.

  • Результат 5: Откройте для себя их увлечения, проявите любопытство и любите учиться.

  • Результат 6: Будьте критически настроенными мыслителями, которые вносят свой вклад в наш локальный, глобальный и природный мир и сотрудничают с ним.

Продолжается работа над утвержденными избирателями проектами школьных облигаций на 2016 год

2019-20 учебный год был напряженным, поскольку строительные работы в наших школах и административном центре Knox 111 продолжались.Эти улучшения помещений и безопасности были одобрены избирателями в школьном залоге 2016 года. Ниже приводится краткое изложение некоторых крупных проектов. Для получения самой последней информации посетите страницу обновлений конструкции скрепления OSD.

Столичная средняя школа

Новый двухэтажный Центр исполнительских искусств (PAC) был одним из крупнейших строительных проектов. Он будет завершен в июле 2021 года и рассчитан на 500 человек. Существующий ПКК был преобразован в лекционный зал. Также были выполнены работы по обшивке главного здания «Капитала», и в некоторых частях школы проводится ремонт кровли.Другие улучшения включали замену одинарных окон на двойные, удаление неработающих встроенных обогревателей и добавление новой системы распределения воздуха. Строительство нового вестибюля безопасности перед школой планируется завершить в августе 2021 года.

Средняя школа Олимпии

В старшей школе Олимпия было завершено несколько строительных проектов. В главном офисе появилось новое окно для приемов и охраняемый вестибюль. Ковровое покрытие также было заменено в существующих классах, офисах и Центре исполнительских искусств.Работы по добавлению музыкального зала площадью 2000 квадратных футов и четырех дополнительных кабинетов естественных наук и помещений для подготовки к естественным наукам планировалось завершить в январе 2021 года. Также планируется создание нового газона на поле.

Начальная школа столетия

Строительство завершено в 2019 году по проекту модернизации Centennial Elementary. Работы включали модернизацию кухни, чтобы сделать систему общественного питания более эффективной; добавление постоянной сцены, а также добавление нового освещения и новых потолков в многофункциональном помещении; установка новой классной мебели по всей школе; и перенастроить парковку, чтобы упростить процесс посадки и высадки, а также уменьшить заторы на переулках.

Начальная школа Маклейна

Подобно Centennial, строительство начальной школы Маклейна включало модернизацию школьной кухни, чтобы сделать систему общественного питания более эффективной. Были добавлены новые баскетбольные упоры, и установка новой системы отопления и охлаждения были среди обновлений тренажерного зала. Многофункциональный зал с постоянной сценой, новым освещением и потолками. Как и Centennial, автостоянка Маклейна была изменена, чтобы уменьшить заторы.Летом 2019 года поверхность школьной игровой площадки также была обновлена ​​прорезиненной плиткой.

Начальная школа Рузвельта

Летом 2019 года работы включали реконструкцию навеса перед входом в школу, чтобы в нее проникало больше дневного света, а для учеников и родителей в дождливую погоду было создано крытое пространство. Конфигурация стоянки была изменена, чтобы уменьшить заторы. Въезд на улицу Сан-Франциско был закрыт, чтобы свести к минимуму заторы на этой оживленной улице. Подобно Centennial и McLane, улучшения в Рузвельте включали модернизацию кухни и служебных помещений, улучшение системы отопления и охлаждения в тренажерном зале и перекраску.

Районный офис: Административный центр Нокс 111,

Также летом 2019 года были завершены обширные работы на новом месте административного центра Нокса по адресу 111 Bethel St. N.E. (бывший дом газеты «Олимпиец»). Административные офисы начали переезжать на новый объект в конце июля с прежнего места на 1113 Legion Way S.E. Этот шаг уступит дорогу возможному расширению Avanti High School, которая также является частью проектов по улучшению школьных облигаций 2016 года.


В центре внимания студентов-предпринимателей: Киран Патти из DHHS

Для среднего 15-летнего ученика приспособление к старшей школе – это работа на полную ставку, но не для первокурсника DHHS Кирана Патти. В этом году он начал свою карьеру в Hand и открыл собственное дело.

Киран вместе со своим двоюродным братом основал Klean Kicks, обувную компанию, которая позволяет персонализировать обувь с помощью искусства гидропогружения – метода нанесения принтов на трехмерные изделия.Киран сказал, что он всегда пытался индивидуализировать свою одежду и сам хотел найти выход в бизнес.

«Летом я смотрел видео, где парень настраивает обувь, и это вдохновило меня сделать что-то вроде того, что он делал, и придать этому свой собственный смысл, поэтому я создал эту компанию, занимающуюся гидродинамическим погружением», – сказал он.

Он начал просто делать обувь для себя, но быстро понял, что другие люди тоже заинтересованы в этом продукте.

«Это началось, когда я отправился в ночлежку в Вашингтоне, округ Колумбия.Мы с С. были в туфлях », – сказал он. «Один из моих соседей по комнате сказал, что они ему очень понравились, и он хотел их купить, и тогда я подумал, что я могу масштабировать это и превратить во что-то большее».

По словам Кирана, создание бизнеса было сложным, и он сказал, что оформление всех документов было немного сложным. После создания бизнеса Киран и его двоюродный брат представили свой продукт многочисленным профессиональным спортсменам и получили положительные отзывы от двух баскетболистов и одного футболиста.

«Мы получили несколько отзывов от некоторых профессиональных спортсменов, и мы сделали обувь, и мы планируем отправить ее как можно скорее», – сказал он. «Мы пытаемся расширить бизнес, производя обувь для профессиональных спортсменов и влиятельных лиц. Это может быть нашим инструментом для его продвижения и распространения среди известных имен, чтобы их поклонники могли это увидеть ».

Киран сказал, что в бизнесе были некоторые взлеты и падения, но он рад, что добился этого. Он сказал, что если у студентов есть идея, они должны рискнуть и попытаться воплотить эту идею в жизнь.

«Даже если вы беспокоитесь о том, чтобы начать – даже если это не бизнес, а просто деятельность или что-то в этом роде, – просто делайте это, несмотря ни на что, потому что вы никогда не знаете, добьетесь ли вы успеха или проиграете», – сказал он. «Я знаю, что на своем пути я узнал так много, что не обязательно связано с обувью, например, как выстоять в трудностях, с которыми я столкнулся. Думаю, важно пробовать что-то новое, даже если вы в этом не уверены – просто приключение ».

Посетите веб-страницу Klean Kicks, чтобы узнать больше https: // www.kleankicks.shop/

Мэдисон ценит возможности учеников исследовать и развивать некоторые из атрибутов, обсуждаемых в истории Кирана Патти, с помощью способностей, которые встроены в каждую разработанную учебную единицу . Если студент заинтересован в развитии идеи – средняя школа Дэниела Хэнда также предлагает курс предпринимательства в предложениях CTE в программе Business Management Pathway.

Zoom: проводите занятия в онлайн-классе | IT @ UMN

Синхронные занятия в классе, во время которых каждый входит в систему веб-конференций в заранее запланированное время, являются одним из способов вовлечения и развития сообщества на ваших полностью онлайн-курсах.В синхронном сеансе вы используете программное обеспечение для веб-конференций и приглашаете всех своих учеников присоединиться к ним в заранее запланированное время.

Университетское программное обеспечение для проведения веб-конференций – Zoom. Zoom можно использовать на ноутбуках, настольных компьютерах, планшетах, смартфонах и даже настольных телефонах, что дает учащимся множество способов доступа к сеансу класса.

В этой статье:

Подготовка к Zoom Meeting

Zoom будет работать лучше всего, если вы примете несколько ключевых решений и научитесь свободно владеть Zoom, прежде чем приглашать студентов на онлайн-встречу.Вот несколько способов подготовиться к вашему курсу:

Выберите лучший формат сеанса

Zoom предлагает вебинары и встречи. Оба формата позволяют взаимодействовать со студентами, но у них есть некоторые отличия. Используйте блок-схему Zoom или сравнительную таблицу встреч / веб-семинаров, чтобы выбрать формат, который лучше всего подходит для вас.

Если вы находитесь в HCC / BAA и вам необходимо посетить или провести совещание, требующее аутентификации, вам необходимо пройти краткий тренинг по требованиям HCC, чтобы иметь возможность войти в систему и получить доступ к совещанию.Доступ к учетной записи Zoom предоставляется до 30 минут после завершения обучения; Пожалуйста, запланируйте пройти обучение Zoom HCC до начала встречи. Узнайте больше о различиях между HCC и не-HCC экземплярами Zoom.

Настройте оборудование

Можно проводить онлайн-занятия, не имея ничего, кроме экрана и микрофона. Узнайте больше о рекомендуемом оборудовании для собраний Zoom.

Установите правильное программное обеспечение

Установка настольной версии Zoom (zoom.umn.edu) даст вам наилучшие результаты и функциональность при проведении встречи. Помогите своим ученикам также установить его.

Студенты, которые планируют присоединиться к собраниям Zoom с мобильного устройства, также должны загрузить мобильное приложение Zoom.

Подробнее о Zoom

Расписание встреч Zoom

Вы можете запланировать собрания Zoom несколькими способами:

Подробнее о планировании встреч Zoom

Независимо от того, как вы планируете встречу, не забудьте поделиться ссылкой Присоединяйтесь к ! Ссылка «Присоединиться» позволяет учащимся присоединиться к виртуальному онлайн-пространству для встреч.Узнайте, как приглашать студентов на собрания.

Тренер по онлайн-этикету

Возможно, вам потребуется смоделировать и обучить своих учеников основам этикета онлайн-встреч. Сумма:

  • попросить людей включить камеры
  • смотреть в камеру, чтобы смотреть в глаза, когда они разговаривают
  • отключают их микрофоны, когда они не работают
  • используйте поле чата только для конструктивных комментариев

Планируйте роли для учащихся: не принимайте в одиночку

У вас будет меньше стрессов в управлении классом, если вы делегируете определенные аспекты управления онлайн-пространством своим ученикам.Вы можете попросить одного ТА или студента следить за чатом, а другого помочь своим сверстникам в решении технологических проблем. Вы также можете официально назначить соведущих или участников дискуссии. Таким образом, вы можете сосредоточиться на обучении и дать студентам дополнительную практику в области цифровых технологий.

Создание сообщества безопасного класса

Сильное чувство общности улучшит ваш онлайн-класс и будет способствовать успеху учащихся. Это сообщество будет расширено, если вы примете меры по защите его от вторжений или нарушений.Вот несколько способов достижения этих целей:

  • Ознакомьтесь с настройками и рекомендациями в Secure Your Zoom Meetings. Используйте свои глобальные настройки собрания и элементы управления во время собрания, чтобы гарантировать, что только зарегистрированные учащиеся и приглашенные гости будут посещать ваш класс.
  • По возможности поощряйте использование камеры. Попросите своих учеников показать свое лицо как ключевую часть участия. Расскажите учащимся о режиме просмотра галереи (в котором все могут смотреть друг на друга одновременно!)
    • Примечание: Не требуйте, чтобы у учащихся были веб-камеры, поскольку у некоторых учащихся может не быть достаточно сильного подключения к Интернету, чтобы выдержать это.Возможно, им потребуется присоединиться к встрече по телефону. Подумайте о том, чтобы поделиться с ними этим Руководством для участников по улучшению работы с Zoom, поскольку оно содержит несколько предложений по устранению неполадок.
  • Включите всех учащихся, сделав презентации доступными.

Подготовка к решению технических проблем

Три наиболее распространенных технических проблемы с любым программным обеспечением для веб-конференций:

  • Участники не видят
  • Участники не слышат
  • Фоновый шум и обратная связь от микрофона

Узнайте, как исправить эти проблемы (щелкните Устранение неполадок звука и Устранение неполадок видео в разделе «Во время события»).Подумайте также о том, чтобы поделиться со своей аудиторией Руководством для участников по улучшению вашего опыта масштабирования.

Мы рекомендуем организовать недорогую ознакомительную онлайн-встречу, единственная цель которой – заставить всех войти в систему, устранить технические проблемы и привыкнуть к интерфейсу Zoom.

Определение повестки дня

Спланируйте сеанс синхронного курса так же, как если бы вы планировали занятия на месте. Вот примерная повестка дня для 60-минутного сеанса синхронного курса – поделитесь своей повесткой дня со студентами заранее, чтобы они знали, чего ожидать:

Продолжительность
Сегмент
Детали
Подготовить
5 мин Введение: Действие на доске При входе в виртуальный класс попросите учащихся подумать над вопросом и написать свой ответ на доске. Запустите доску в начале урока, чтобы учащиеся увидели ее первым, и добавьте наглядные инструкции.
2 мин. Опрос Используйте инструмент опроса, чтобы задать вопрос, который затрагивает и определяет личную релевантность темы мини-лекции. Задайте вопрос для опроса заранее.
10 мин Мини-лекция Предоставьте доступ к экрану, запустите PowerPoint и прочтите мини-лекцию.Используйте функции аннотации в Zoom, чтобы пометить слайды PowerPoint. Узнайте о демонстрации экрана презентации PowerPoint.
Запустите файл PowerPoint, чтобы к нему можно было легко добраться.
Заранее потренируйтесь комментировать слайды, чтобы добавить визуальной интерактивности.
2 мин. Опрос Задайте 1 или несколько вопросов для понимания. Задайте вопрос для опроса заранее.
10 мин Работа в переговорной комнате Распределите студентов по отдельным комнатам для обсуждения, обсудите в течение 10 минут и создайте совместный документ Google (который вы затем соберете на сайте Canvas). Практика размещения комнат для обсуждения, как ручных, так и машинных.
10 мин Подведение итогов Попросите каждую группу назначить представителя, который резюмирует основные моменты их обсуждения. Разместите их в поле чата, которое вы затем прочитаете. Попросите ТА или студента следить за полем чата за вас и выделять наиболее важные моменты. Подумайте о том, чтобы назначить этому человеку права соведущего.
2 мин. Чат: самая грязная точка Попросите учащихся внести свой вклад в чат, где они все еще не уверены.
5 мин. Подведение итогов Разберитесь с заблуждениями, которые были обнаружены в самом грязном чате.
5 мин. Закрытие Подведите итоги занятия, сформулируйте ожидания для последующих действий и уволите.
После сеанса

Вы можете выбрать:

Привлечение учащихся: доска, аннотации на экране, голосование, чат и групповые сессии

Никто не хочет сидеть на прямой лекции в течение 60 минут, и на самом деле, такой дизайн урока не использует тот факт, что все ваши ученики присутствуют и присутствуют.Вы можете использовать функции Zoom для управления различными типами интерактивных действий. Эти занятия предлагают разнообразие, чтобы прервать долгую сессию урока, и предлагают различные средства выражения, универсальный принцип дизайна.

Опрос

Настройте опросы заранее и запускайте их в определенное время во время урока, точно так же, как вы использовали бы вопросы-кликеры, чтобы представить новый раздел лекции.

Чат как обратный канал

Обратный канал – это синхронный разговор, когда происходит что-то еще.Например, люди иногда в прямом эфире пишут в Твиттере свою реакцию на президентские дебаты во время их трансляции. Использование инструмента чата в качестве обратного канала может дать студентам свободу действий и стимулировать взаимодействие, позволяя большему количеству студентов взаимодействовать с живой деятельностью, а не просто слушать.

Некоторые виды использования обратного канала:

  • Имитируйте чириканье гостевых лекций в режиме реального времени как способ собрать вопросы, на которые вы затем ответите в конце занятия. Выберите 1 ученика, который будет следить за чатом и отвечать на вопросы по мере их поступления.
  • Организуйте виртуальный аквариум, в котором небольшая группа студентов взаимодействует, решая проблему или обсуждая проблему. Остальные студенты реагируют на комментарии одноклассников через обратный канал чата.
  • Во время лекций предложите студентам записывать вопросы в виде небольших групп и выбрать 1 студента, который будет выступать с ними для группового разговора.

Примечания:

  • Действия по обратному каналу могут быть непосильными для некоторых учащихся и, следовательно, являются проблемой доступности.Поэтому рекомендуется предлагать этот тип взаимодействия как вариант для студентов, которые преуспевают на этом уровне стимуляции, но не требуют этого от всех студентов.
  • Backchannel также может быть ошеломляющим для вас, когда вы пытаетесь учить. Если вы используете эту функцию, подумайте о том, чтобы поручить студенту или TA следить за чатом, чтобы вам было легче сосредоточиться на обучении.
  • Вы можете загрузить полную историю чата в конце урока, если хотите сохранить эту запись.
  • Если у вас возникают сбои из-за чата, рассмотрите возможность ограничения чата до Host только . Учащиеся по-прежнему смогут отправлять вам вопросы, но они больше не смогут общаться со всей группой или отправлять друг другу личные сообщения.

Комнаты для обсуждения

Вы можете использовать комнаты обсуждения Zoom, чтобы студенты могли выполнять групповую работу. Не все функции, присутствующие в основном сеансе, будут присутствовать в комнатах обсуждения. Тем не менее, как инструктор, вы можете «путешествовать» из одной комнаты обсуждения в другую, транслировать сообщения в разные комнаты и заканчивать сессии обсуждения, когда приходит время перегруппироваться.

Примечание : подумайте о том, чтобы назначить TA для наблюдения за комнатами обсуждения, сделав их соведущими. Соведущие также будут иметь возможность «перемещаться» из одной комнаты обсуждения в другую после того, как вы поместите их в комнату обсуждения, но соведущие не могут запускать или останавливать комнаты обсуждения (только организатор может запускать или останавливать комнаты обсуждения) .

Доска

Нарисуйте на доске или попросите учащихся внести свой вклад в доску, чтобы по-разному вовлечь их в обсуждение.

Примечание. Действия на доске полностью недоступны для людей, использующих программы чтения с экрана. Если вы используете эту функцию, будьте готовы прочитать вслух все материалы, чтобы каждый мог их увидеть и / или услышать. И вам нужно будет сделать снимок экрана каждой доски, если вы хотите его сохранить.

Экранная аннотация

Zoom имеет базовые инструменты аннотации (текстовое поле, рисование / перо произвольной формы, фигуры и маркер), которые вы можете использовать, чтобы направлять учащихся по визуальному отображению (например, веб-сайту) или объяснять концепцию.Доступ к ним с помощью функции «Поделиться рабочим столом».

Примечание. Аннотации экрана недоступны для пользователей программ чтения с экрана. Если вы используете эту функцию, обязательно используйте передовой опыт доступной презентации: точно говорите, что вы делаете, в то время как делаете это, например: «Я рисую большой красный кружок вокруг кнопки входа на этой веб-странице».

Письменное описание курса и язык программы: требуется синхронное участие

В описании вашего курса (в ECAS или другом) должно быть ясно, что онлайн-курс включает как синхронное, так и асинхронное участие.(По умолчанию студенты могут предполагать, что онлайн-курсы являются асинхронными и с самостоятельным обучением.)

Если вы планируете требовать синхронных встреч, ваша программа должна включать упоминание об этом заранее, чтобы учащиеся могли планировать свои занятия заранее. Кроме того, рассмотрите возможность упоминания:

  • Что делать ученикам, если им нужно пропустить синхронную сессию
  • Устройства и другие технологические аспекты, которые потребуются им для участия (веб-камера, наушники, адекватная пропускная способность Интернета)
  • Ожидания от участия
    • Сколько собраний должны посетить студенты, чтобы получить зачет курса?
    • Каковы ваши ожидания от участия студентов в чате, аннотациях и выступлениях вслух?
    • Где должны быть студенты, посещающие этот класс? Например, если вы ожидаете, что студенты будут часто участвовать вслух, то они должны находиться в таком месте, где периодические выступления не будут мешать работе других.

Запись и конфиденциальность

Если вы планируете записывать занятия в классе, у вас должно быть согласие учащихся. Закон штата Миннесота требует уведомления (предупреждения Теннессена) до начала записи. Узнайте больше о руководстве FERPA в отношении онлайн-классов и COVID-19.

  • Функция Zoom «Прожектор» позволяет записывать только выступающего.
  • Если вы записываете более 2-3 занятий в классе с Zoom для интеграции холста, рассмотрите возможность выбора Запись на этом компьютере вместо записи в облако.Когда записи будут закончены, загрузите их в Kaltura и поделитесь ими в Canvas, используя следующее:
  • Предложите учащимся возможность отключить звук своего видео во время записи.
  • Если вы или ваши ученики участвуете в компоненте Health Care Component (HCC – что означает, что любой человек, имеющий учетную запись BAA или BAA +), могут быть некоторые ограничения в отношении вашей способности записывать сеансы Zoom. Узнайте больше о записи встреч и веб-семинаров Zoom
    • Примечание: Если вы участвуете в HCC / BAA и вам необходимо посетить или провести совещание, требующее аутентификации, вам необходимо пройти краткий тренинг по требованиям HCC, чтобы иметь возможность войти в систему и получить доступ к совещанию.Доступ к учетной записи Zoom предоставляется в течение одного рабочего дня после завершения обучения; Пожалуйста, запланируйте пройти обучение Zoom HCC до начала встречи. Вы получите электронное письмо от [адрес электронной почты защищен] и должны щелкнуть предоставленную ссылку, чтобы получить доступ к своей учетной записи Zoom.

Доступное представление

Если у вас есть кто-то, кто должен делать заметки (лучшая практика доступности), вы можете включить скрытые субтитры, которые позволят вашему записывающему записывать то, что говорится, в режиме реального времени.Вы также можете включить Automatic Live Transcription , но имейте в виду, что его следует использовать для доступности, а не для проживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *