1 класс

11 класс информатика семакин ответы на вопросы: ГДЗ по информатике 11 класс учебник Семакин, Хеннер

ГДЗ Информатика 11 класс Семакин

Ежедневно одиннадцатиклассники должны решить домашку по информатике, которую не всегда удается составить самостоятельно, так как во время урока немного отвлекся и сидя дома не знаешь, как написать правильно. Именно из-за этого на данной странице ты увидишь пособие, в котором содержатся ответы на домашнюю работу. ГДЗ Информатика 11 класс Семакин обязательно поможет тебе при выполнении заданий. Учебник наглядно покажет вам, как необходимо написать задание, чтобы на уроке получить хорошую оценку. Но помни, что тебе самому необходимо также приложить усилия, нельзя просто списать и убрать тетрадь в ранец важно понимать списанное, чтобы в будущем не было трудностей. Наша команда настоятельно рекомендует использовать данное ГДЗ совместно с иным пособием, а также просмотреть парочку других примеров самому, это поможет каждому закрепить пройденный материал, что превосходно отразиться на твоих знаниях. Также, при возникновении вопросов, обязательно разбери их с учителем, которые хорошо это понимают или же задать оставшиеся вопросы в комментариях, другие специалисты помогут ответить на них.

В данном решебнике рассмотрены ответы на следующие вопросы:

1. Что такое система? Приведите примеры.
2. Что такое структура системы? Приведите примеры.
3. Приведите примеры систем, имеющих одинаковый состав (одинаковые
элементы), но разную структуру.
4. В чем суть системного эффекта? Приведите примеры.
5. Что такое подсистема? 
6. Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве
систем:
• костюм;
• автомобиль;
• компьютер;
• городская телефонная сеть;
• школа;
• армия;
• государство.
7. Удаление каких элементов из систем, названных в задании 6, приведет
к потере системного эффекта, т. е. к невозможности выполнения основного
назначения систем? Попробуйте выделить существенные и несущественные
с позиции системного эффекта элементы этих систем. 

1. Какие существуют типы моделей систем? Чем они различаются?
2. Что такое граф? Из чего он состоит?
3. Какой граф называется неориентированным? Приведите примеры.
4. Какой граф называется ориентированным? Приведите примеры.
5. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников,
между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения):
дружат — Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша
и Саша. Анализируя полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша
может поделиться секретом, не рискуя, что тот станет известен кому-то
другому?
6. Нарисуйте два варианта графа системы «Компьютер», содержащего
следующие вершины: процессор, оперативная память, внешняя память,
клавиатура, монитор, принтер:
а) линия связи обозначает отношение «передает информацию»;
б) линия связи обозначает отношение: «управляет ».

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная
модель приемной кампании в университет.
б) Какая информация представляется важной при приеме в вуз с точки
зрения поступающего? С точки зрения вуза?
2. Разработайте по аналогии информационную модель «Школа». Модель
должна быть представлена в графической и табличной формах. 

1. Какие можно выделить основные признаки современной информационной
системы?
2. К каким типам ИС относятся, например, такие системы:
• система прогноза погоды для различных регионов страны;
• система автоматического тестирования для подготовки к сдаче ЕГЭ;
• система диспетчерской службы крупного аэропорта;
• система диагностики в кардиологической клинике?
3. Придумайте возможные области использования информационных систем
в деятельности школы. К каким типам ИС относится каждая из
придуманных вами систем? 

1. а) Для чего предназначены базы данных? Выберите верный ответ: ф
1) для выполнения вычислений на компьютере;
2) для осуществления хранения, поиска и сортировки данных;
3) для принятия управляющих решений.
б) Какие существуют варианты классификации БД?
в) Почему реляционный вид БД является наиболее распространенным?
г) Что такое запись в реляционной БД?
д) Что такое поле, тип поля; какие бывают типы полей?
е) Что такое главный ключ записи?
2. Определите главный ключ и типы полей в следующих отношениях:
АВТОБУСЫ (НОМЕР МАРШРУТА, НАЧАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА,
КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА)
КИНО (КИНОТЕАТР, СЕАНС, ФИЛЬМ, РОССИЙСКИЙ,
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ)
УРОКИ (ДЕНЬ НЕДЕЛИ, НОМЕР УРОКА, КЛАСС, ПРЕДМЕТ,
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)
3. Опишите структуру записей (имена полей, типы полей, главные ключи)
для баз данных: РЕЙСЫ САМОЛЕТОВ, ШКОЛЫ ГОРОДА, СТРАНЫ
МИРА. 

1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная
система « Приемная комиссия ».
б) Какие информационные процессы происходят на различных этапах
приемной кампании в вузе?
в) Какая информация добавляется к базе данных на каждом этапе?
2. а) В чем заключается построение модели данных?
б) Что означает свойство целостности БД?
в) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если требуется
учитывать преподавателей, принимающих экзамены, и деление
абитуриентов на экзаменационные группы?
г) Какие данные следует добавить в БД приемной комиссии, если дополнительно
к требованиям предыдущего задания нужно учитывать расписание
экзаменов, т. е. сведения о том, где, когда и какому преподавателю
сдает экзамен данная группа?
д) Постройте схему БД с учетом выполнения заданий 2, в и 2, г.
3. а) При проектировании БД были определены следующие отношения:
МАГАЗИН(НОМЕР _МАГ, ТИП, АДРЕС, ДИРЕКТОР, ТЕЛЕФОН)
ОТДЕЛ (НАЗВАНИЕ_ОТД, ЗАВЕДУЮЩИЙ, ТЕЛЕФОН)
ПРОДАВЕЦ (ТАБЕЛЬНЫЙ_НОМ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО,
КАТЕГОРИЯ)
Являются ли эти отношения связанными? Добавьте всё, что необходимо
для их связи; изобразите схему БД в графическом виде.
б) Спроектируйте базу данных для информационной системы « Наша
школа », содержащей сведения об учителях, учениках, классах, изучаемых
предметах. Замечание: данное задание носит творческий характер
и может быть выполнено во многих вариантах. У стройте конкурс на
лучшее решение этой задачи. 

1. Что нужно иметь для того, чтобы начать процесс создания базы данных?
2. Какую информацию нужно указать СУБД для создания таблиц БД?
3. Каким способом можно вводить данные в таблицы?
4. Как СУБД помогает пользователю производить безошибочный ввод данных?
1. а) Что такое логическое выражение? 
б) Какие существуют основные логические операции? Что такое таблица истинности?
2. Для таблицы, приведенной в данном параграфе, определите результаты отбора записей по следующим условиям: 
а) А=2 И В=2;
б) А=2 ИЛИ В=2 ;
в) А=2 И В=1 ИЛИ С=З ;
г) А>В;
д) С=А+В;
е) A=l ИЛИ А=2;
ж) В> l И В<З.
3. Все условия из предыдущего задания представьте в табличной форме,
1. Обоснуйте, почему создание и развитие компьютерной техники можно
отнести к важнейшим факторам научно-технической революции ХХ
столетия.
2. Какие технические и социальные проблемы решаются средствами гло··
бальных компьютерных сетей?
3. Что такое глобальная сеть? Что такое Интернет?
4. Как с развитием компьютерной техники изменялось представление
о компьютерной грамотности?
5. Попробуйте предсказать последствия для человечества дальнейшего
развития компьютерной техники и глобальных сетей.
6. Чем отличается узловой компьютер от ПК пользователя сети? Обозначьте
разницу по следующим позициям: назначение, режим работы,
программное обеспечение .
7. Что обозначает слово « сервер » в сетевых технологиях?
8. Что такое IР-адрес и доменный адрес?
9. Сопоставьте различные типы каналов связи по двум их свойствам: цена
и качество .
10. Для чего используется модем?

1. Объясните различие между коммуникационными и информационными
службами Сети.

2. Чем отличается сhаt-конференция от видеоконференции?

3. В чем преимущество Интернет-телефонии по сравнению с традиционной телефонной связью?

4. Для каких целей используется FТР-служба?

5. Какое значение для развития Интернета имело появление службы WWW?

6. В чем специфика wеЬ-2-сервисов?

7. Что такое блог?

8. Какие способы размещения информации в Интернете используете лично
вы?
1. Какое смысловое различие подразумевается в использовании терминов« сеть » и « паутина »?
2. Что является наименьшей адресуемой единицей информации в WWW?
3. По какому признаку можно отличить адрес wеЬ-сервера от других адресов Сети?
4. Сопоставьте структуру полного имени файла (адреса файла) на автономном
компьютере и URL-aдpeca в сети. Отметьте сходство и различие.
5. Представьте себе, что вы проектируете сайт своей школы . Какую информацию
вы бы поместили на главной странице?
6. Обоснуйте необходимость существования поисковых служб в Интернете.
7. В чем различие между поисковыми каталогами и поисковыми указателями?
8. Какую работу выполняют роботы (пауки) поисковых машин?
9. Какими поисковыми службами вы чаще всего пользуетесь?
1. Что такое wеb-сайт?
2. Какой язык используется для разработки сайтов?
3. В чем преимущества визуальных НТМL-редакторов?
4. В чем недостатки визуальных НТМL-редакторов?
5. Какой из известных вам программных продуктов вы порекомендовали бы использовать для создания мощного wеЬ-проекта, над которым работает большое число людей?
6. В каких случаях удобнее использовать редакторы NVU или KompoZer?

1. Как посмотреть НТМL-код документа, работая в программе KompoZer?
2. Как изображение можно сделать гиперссылкой? Перечислите основные
шаги.
3. Что включают в себя глобальные настройки документа?
4. Изучите самостоятельно и опишите, как можно изменить параметры
уже существующей гиперссылки (например, ее адрес).
5. Создайте две остальных страницы сайта «Домашняя страница Пети
Иванова » (по аналогии со страницей «0 себе » ):
а) Мои родители
Мою маму зовут Елена Евгеньевна. Ей 35 лет. Она окончила медицинский институт и работает
врачом-педиатром в детской районной поликлинике. Моя мама очень добрая и веселая
.
Моего папу зовут Алексей Юрьевич. Ему 38 лет. У него два высших образования (строительный
и экономический факультеты) и в настоящее время он зан имается собственным
бизнесом в области строительства. Папа у меня строгий, но справедливый. 🙂
Рисунок — parents .jpg.
б) Мои друзья
У меня м ного друзей, но самые большие мои друзья — И ванов Кирилл и Орлов Сергей.
У нас с ними общие увлечения, поэтому м ы м ного времени проводим вместе. Кирилл старше
нас с Сергеем на год и учится в восьмом классе. Мы вместе с ним занимаемся плаванием
. Сергей — мой одноклассник, и мы часто с ним вместе делаем уроки, играем в шахматы
и гуляем во дворе.
Рисунок — friends .jpg.
Проверьте в браузере работоспособность всего сайта и всех гиперссылок.
1. Изучите самостоятельно, как выполняется действие по удалению строк
и столбцов. Запишите алгоритм выполнения.
2. Сколько строк и столбцов должно быть изначально в таблице, чтобы получить
следующую структуру:
3. Изучите самостоятельно, какие типы маркированных списков можно создать в программе KompoZer, и перечислите их.
4. Создайте для сайта « Домашняя страница Пети Иванова» страницу « Мои учителя » с использованием маркированного списка. В качестве маркера используйте квадрат. Заполните ее следующей информацией:
• Орлова Любовь Евгеньевна — русский язык и литература;
• Шахова Елена Петровна — алгебра и геометрия;
• Любимов Вячеслав Сергеевич — физика и информатика;
• Горелова Ирина Федоровна — английский язык;
• Филиппова Ольга Александровна — французский язык;
• Большаков Андрей Сергеевич — ОБЖ и технология;
• Леонова Татьяна Дмитриевна — история и обществознание.
Сохраните страницу в файле teacher. html.
5. Добавьте на главную страницу сайта ссылки на страницы « Мое расписание
уроков » и « Мои учителя ». Проверьте их работоспособность.

1. Что такое модель? Приведите примеры материальных моделей, не упомянутых
в параграфе .
2. Что такое информационная модель?
3. Можно ли карту города назвать информационной моделью? Обоснуйте
ответ.
4. Почему многие научные знания можно отнести к информационным моделям?

5. Какова роль информатики в информационном моделировании?
6. В чем преимущество компьютерных информационных моделей перед
теоретическими?
7. Какие данные вы бы включили в информационные модели следующих
объектов и процессов:
• обед в школьной столовой;
• ремонт квартиры;
• пассажир поезда;
• дом, в котором вы живете? 

1. а) Какие вам известны формы представления зависимостей между величинами?
б) Что такое математическая модель?
в) Может ли математическая модель включать в себя только константы?
2. Приведите пример известной вам функциональной зависимости (формулы)
между характеристиками какого-то объекта или процесса.
3. Обоснуйте преимущества и недостатки каждой из трех форм представления
зависимостей.
1. а) Что такое статистика?
б) Являются ли результаты статистических расчетов точными?
в) Что такое регрессионная модель?
2. Какие из следующих величин можно назвать статистическими: температура вашего тела в данный момент; средняя температура в вашем регионе за последний месяц; максимальная скорость, развиваемая данной моделью автомобиля; среднее число осадков, выпадающих в вашем регионе в течение года?
3. а) Для чего используется метод наименьших квадратов?
б) Что такое тренд?
в) Как располагается линия тренда, построенная по МНК, относительно экспериментальных точек?
г) Может ли тренд, построенный по МНК, пройти выше всех экспериментальных точек?
4. а) В чем смысл параметра R2? Какие значения он принимает?
б) Какое значение примет параметр R2, если тренд точно проходит через экспериментальные точки?
5. По данным из следующей таблицы постройте с помощью Excel линейную,
квадратичную, экспоненциальную и логарифмическую регрессионные
модели. Определите параметры, выберите лучшую модель. 

1. а) Что такое корреляционная зависимость?
б) Что такое корреляционный анализ?
в) Какие типы задач можно решать с помощью корреляционного анализа?
г) Какая величина является количественной мерой корреляции? Какие
значения она может принимать?
2. С помощью какого средства табличного процессора Excel можно вычислить
коэффициент корреляции?
3. а) Для данных из таблицы, представленной на рис . 3.9, постройте две
линейные регрессионные модели.
б) Для этих же данных вычислите коэффициенты корреляции. Сравните
с приведенными на рис . 3.9 результатами.

1. а) В чем состоит задача оптимального планирования?
б) Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? Приведите
примеры .
2. а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования
для своей учебной деятельности. 

б) Что такое математическое программирование, линейное программирование?

3. а) Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного
кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки,
пирожные и коржики.
б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования
из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного ограничения:
число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На
координатной плоскости постройте область поиска решения. 

1. Что обозначает термин « ресурсы »? Какие бывают ресурсы?
2. Что такое информационные ресурсы? ф 3. Каким особым свойством обладают информационные ресурсы по сравнению с любыми другими?
4. Почему информационные ресурсы можно назвать товарами?
5. Почему информационные ресурсы относят к числу стратегических?
6. Что представляет собой рынок информационных ресурсов?
7. Кто на рынке информационных ресурсов выступает в роли продавца, а кто — покупателя?
8. Мог ли бы вы предложить на рынок информационных ресурсов какой-нибудь свой товар? Как бы вы его оценили?
9. Что относится к числу информационных услуг?
10. Придумайте новый вид информационных услуг. Л
11. Что является основой мирового рынка информационных ресурсов и
услуг? Какие виды информационных услуг вы знаете? Пользовались ли
вы ими лично?
12. Охарактеризуйте виды информационных ресурсов России.
13. С какими видами информационных ресурсов России вы лично сталкивались?
1. Какие события и процессы определили четыре информационные революции?
2. Что такое информационное общество?
3. Сформулируйте критерий, определяющий стадии информационного общества.
4. К каким изменениям в экономике государства и на рынке труда приводит
формирование информационного общества?
5. Каково настоящее состояние и перспективы информационных и коммуникационных
технологий?
6. В чем заключается информационный кризис общества? Каковы пути его преодоления?
7. Определите связь между понятиями « информационное общество » и « свобода доступа к информации ».
8. Что такое информационная культура?
9. Как соотносится информационная культура с общечеловеческой культурой?
10. Какие проблемы образования будут решены в информационном обществе?
11. Определите изменения, которые произойдут в укладе жизни членов информационного
общества: в работе, в учебе, в быту.
12. Какие наиболее существенные проблемы и опасности существуют на
пути к информационному обществу?
13. Почему задача движения к информационному обществу для России относится к числу приоритетных?
14. Приведите известные вам примеры, отражающие наличие процесса
движения России к информационному обществу

1. Зачем нужны законодательные акты в информационной сфере?
2. Какой закон регламентирует права авторов программ и баз данных?
3. Какой закон регламентирует вопросы защиты информационных ресурсов?
4. На какой закон вы сошлетесь, если вам будет нанесен ущерб путем использования информации, касающейся вашей частной жизни?
5. Какие действия Уголовный кодекс классифицирует как преступления в компьютерной информационной сфере?

1. Какую информацию вы считаете конфиденциальной для государства,
для вашей школы, для себя лично?
2. Что относится к объектам информационной безопасности России?
3. Что относится к национальным интересам России в информационной
области?
4. Как проявляется информационное неравенство в системе образования?
5. Сталкивались ли вы в своей жизни с проявлениями информационного
неравенства? Приведите примеры
 

Информатика 11 класс Базовый уровень Семакин, Хеннер, Шеина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В данном учебнике продолжается изложение курса информатики базового уровня, который вы начали изучать в 10 классе. Основные темы этого курса обозначены в названиях глав учебника: информационные системы и базы данных; Интернет; информационное моделирование; социальная информатика. Первое знакомство с этими темами у вас состоялось при изучении информатики в основной школе . Теперь вы к ним снова вернетесь, но на более высоком уровне. В педагогике такой метод обучения, когда основные темы курса изучаются неоднократно и при этом каждый раз происходит повышение уровня знаний и совершенствование умений учеников, называется методом дидактической спирали . По такой спирали вы уже поднимались в 1 О классе и теперь будете продолжать подниматься в 11 классе.

Пример из учебника

Знакомство с базами данных (БД) в основной школе ограничивалось простейшими БД . В этом году вы узнаете, как проектируются и создаются БД и формируются запросы к ним. Благодаря этому вы сможете создавать полезные для практической деятельности базы данных и информационные системы, например на школьные темы : расписания уроков в школе, сведения об успеваемости учеников разных классов по разным предметам и др.
Новые знания об организации работы глобальных компьютерных сетей вы получите при изучении главы, посвященной Интернету. Изучив эту главу и выполнив практические задания к ней, вы научитесь создавать несложные сайты и размещать их в Интернете.
Много нового материала содержит глава, посвященная информационному моделированию. Вы уже знаете, что с помощью компьютера создаются информационные модели в различных науках , в технике, в экономике и других областях .

Содержание

Предисловие 5
Глава 1. Информационные системы и базы данных 9
§ 1. Что такое система 9
§ 2. Модели систем 14
§ 3. Пример структурной модели предметной области 20
§ 4. Что такое информационная система 25
§ 5. База данных—основа информационной системы 31
§ 6. Проектирование многотабличной базы данных 35
§ 7. Создание базы данных 41
§ 8. Запросы как приложения информационной системы 49
§ 9. Логические условия выбора данных 52
Глава 2. Интернет 59
§ 10. Организация глобальных сетей 59
§ 11. Интернет как глобальная информационная система 68
§ 12. World Wide Web—Всемирная паутина 75
§ 13. Инструменты для разработки web-сайтов 82
§ 14. Создание сайта «Домашняя страница» 88
§ 15. Создание таблиц и списков на web-странице 96
Глава 3. Информационное моделирование 104
§ 16. Компьютерное информационное моделирование 104
§ 17. Моделирование зависимостей между величинами 108
§ 18. Модели статистического прогнозирования 113
§ 19. Моделирование корреляционных зависимостей 121
§ 20. Модели оптимального планирования 126
Глава 4. Социальная информатика 133
§ 21. Информационные ресурсы 133
§ 22. Информационное общество 140
§ 23. Правовое регулирование в информационной сфере 152
§ 24. Проблема информационной безопасности 160
Практикум 163
Практические работы к главе 1 «Информационные
системы и базы данных» 163
Практические работы к главе 2 «Интернет» 193
Практические работы к главе 3 «Информационное моделирование» 209
Ответы к заданиям практических работ 224

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Информатика Базовый уровень Практикум 10-11 класс Семакин Хеннер Шеина

Информатика Базовый уровень Практикум 10-11 класс Семакин Хеннер Шеина — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

и. г. Семакин, Е. К. Хеннер, Т. Ю. Шеина
ИНФОРМАТИКА
иИКТ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Практикум ДЛЯ 10-11 классов
6-е издание
Москва
БИНОМ. Лаборатория знаний 2011
Содержание
Для учителя…………………………………………..5
Раздел 1. Основы технологий…………………………….7
Работа 1.1. Работа в среде операционной системы
Microsoft Windows…………………………….7
Работа 1.2. Текстовый процессор Microsoft Word:
ввод, редактирование и форматирование текста……11
Работа 1.3. Текстовый процессор Microsoft Word:
шрифты, размер символов, начертания……………12
Работа 1.4. Текстовый процессор Microsoft Word:
вставка объектов, работа с таблицами…………..14
Работа 1.5. Текстовый процессор Microsoft Word: итоговая работа. … 15
Работа 1.6. Векторная графика. Инструментальные средства
для рисования в Microsoft Word………………..16
Работа 1.7. Подготовка презентаций: знакомство с пакетом Microsoft
Power Point…………………………………18
Работа 1.8. Электронные таблицы: табличный процессор
Microsoft Excel……………………………..21
Работа 1.9. Электронные таблицы: деловая графика
в Microsoft Excel……………………………25
Раздел 2. Практикум для 10 класса………………………30
Работа 2.1. Измерение информации ………………………30
Работа 2.2. Автоматическая обработка данных……………..33
Работа 2.3. Шифрование данных………………………….36
Работа 2.4. Структуры данных. Графы…………………….38
Работа 2.5. Структуры данных. Таблицы…………………..39
Работа 2.6. Управление алгоритмическим исполнителем………40
Работа 2.7. Выбор конфигурации компьютера……………….42
Работа 2.8. Настройка BIOS…………………………….46
Работа 2.9. Представление чисел………………………..51
Работа 2.10. Представление текстов. Сжатие текстов……….53
Содержание
Работа 2.11. Представление изображения и звука……………56
Работа 2.12. Подготовка презентации на тему
«Компьютерные сети»…………………………..61
Раздел 3. Практикум для 11 класса……………………….62
Работа 3.1. Гипертекстовые структуры…………………….62
Работа 3.2. Интернет: работа с электронной почтой
и телеконференциями…………………………..62
Работа 3.3. Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц …. 65
Работа 3.4. Интернет: сохранение загруженных Web-страниц…..67
Работа 3.5. Интернет: работа с поисковыми системами……….68
Работа 3.6. Интернет: создание Web-сайта с помощью MS Word…70
Работа 3.7*. Интернет: создание Web-сайта на языке HTML……72
Работа 3.8. Поиск информации в геоинформационных системах..79
Работа 3.9. Знакомство с СУБД MS Access………………….81
Работа 3.10. Создание базы данных «Приемная комиссия»……..86
Задание на самостоятельную разработку информационной системы . . 89 Работа 3.11. Реализация простых запросов с помощью конструктора. . 90
Работа 3.12. Расширение базы данных «Приемная комиссия».
Работа с формой……………………………..94
Работа 3.13. Реализация сложных запросов к базе данных
«Приемная комиссия»………………………….97
Работа 3.14. Реализация запросов на удаление и использование
вычисляемых полей…………………………..100
Работа 3.15*. Создание отчета………………………….102
Работа 3.16. Получение регрессионных моделей в MS Excel…..105
Работа 3.17. Прогнозирование в MS Excel…………………107
Задание для самостоятельного выполнения на получение
регрессионных зависимостей………………….. 109
Работа 3.18. Расчет корреляционных зависимостей в MS Excel.109
Задание для самостоятельного выполнения по теме
« Корреляционные зависимости »………………..111
Работа 3.19. Решение задачи оптимального планирования
в MS Excel…………………………………112
Задание для самостоятельного выполнения по теме
« Оптимальное планирование » …………………116
Ответы к заданиям практических работ……………………119
Для учителя
Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план объемом 70 учебных часов, согласно федеральному компоненту БУП от 2004 года. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения курса «Информатика и ИКТ» в основной щколе (8-9 классы).
Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень» от 2004 года и «Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень)», рекомендованная Минобрнауки РФ.
Изучение курса обеспечивается учебно-методическим комплексом, включающим в себя следующие издания:
• Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2007.
• Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
Учебник и компьютерный практикум в совокупности обеспечивают выполнение всех требований образовательного стандарта и примерной программы в их теоретической и практической составляющих: освоение системы базовых знаний, овладение умениями информационной деятельности, развитие и воспитание учащихся, применение опыта использования ИКТ в различных сферах индивидуальной деятельности.
Центральными понятиями, вокруг которых выстраивается методическая система курса, являются «информационные процессы», «информационные системы», «информационные модели», «информационные технологии».
Содержание учебника инвариантно к типу ПК и программного обеспечения. Поэтому теоретическая составляющая курса не зависит от используемых в школе моделей компьютеров, операционных систем и прикладного программного обеспечения.
В меньщей степени такая независимость присутствует в практикуме. Практикум состоит из трех разделов. Первый раздел «Основы технологий» предназначен для повторения и закрепления навыков работы с программными средствами, изучение которых происходило в рамках кур-
Для учителя
са основной школы. К таким программным средствам относятся операционная система и прикладные программы обш;его назначения (текстовый процессор, табличный процессор, программа подготовки презентаций). Задания этого раздела ориентированы на Microsoft Windows — Microsoft Office. Однако учитель может самостоятельно адаптировать эти задания к другой программной среде (например, на базе ОС Linux).
Задания из первого раздела практикума могут выполняться учениками в индивидуальном режиме и объеме. Основная цель их выполнения — повторение и закрепление пройденного, в чем потребность у разных учеников может быть разной. Ученикам, имеюш;им домашние компьютеры, эти задания могут быть предложены для домашнего выполнения.
Второй раздел практикума содержит практические работы для обязательного выполнения в 10 классе. Из 12 работ этого раздела непосредственную ориентацию на тип ПК и ПО имеют лишь две работы: «Выбор конфигурации компьютера» и «НастройкаBIOS».
Третий раздел практикума содержит практические работы, обязательные для выполнения в 11 классе. Имеюш;иеся здесь задания на работу с Интернетом ориентированы на использование клиент-программы электронной почты и браузера фирмы Microsoft. Однако они легко могут быть адаптированы и к другим аналогичным программным продуктам, поскольку используемые возможности носят обш;ий характер. Более жесткую привязку к типу ПО имеют задания на работу с базой данных и электронными таблицами. В первом случае описывается работа в среде СУБД Microsoft Access, во втором — Microsoft Excel. При необходимости задания этого раздела могут быть выполнены с использованием других аналогичных программных средств: реляционной СУБД и табличного процессора.
При увеличении учебного плана (более 70 часов) объем курса следует расширять прежде всего путем увеличения объема практической части. Дополнительные задания для практикума следует брать из соответствующих разделов задачника-практикума по информатике:
• Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семаки-на, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
В некоторых практических работах распределение заданий между учениками должно носить индивидуальный характер. В ряде работ имеются задания повышенной сложности (задания со «звездочками»), задания творческого содержания. Предлагать их ученикам учитель должен выборочно. Обязательные для всех задания ориентированы на репродуктивный уровень подготовки ученика. Использование заданий повышенной сложности позволяет достигать творческого уровня обученности. Выполнение практических заданий теоретического характера (измерение информации, представление информации и др.) следует осуществлять с использованием компьютера (текстового редактора, электронных таблиц, пакета презентаций). Желательно, чтобы для каждого ученика на ПК в школьном компьютерном классе существовала индивидуальная папка, в которой собираются все выполненные им задания и, таким образом, формируется его рабочий архив.
Раздел 1__________
Основы технологий
Работа 1.1. Работа в среде операционной системы Microsoft Windows
Цель работы: отработка основных действий пользователя в среде операционной системы Microsoft Windows:
• работа с объектами интерфейса;
• инициализация программ;
• работа в многооконном режиме;
• навигация по файловой системе;
• создание папок и докум

Итоговый контроль по информатике, 11 класс (по учебнику Семакин И.Г.)

Задания итогового контроля

по информатике

11 класс

Вариант 1.

Часть 1.

А1 В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

384 бита

2)

192 бита

3)

256 бит

4)

48 бит

А2. Вычислите сумму чисел x и y, при x = A716, y = 678.

Результат представьте в двоичной системе счисления.

110111102

3) 100011112

2)

110010112

4) 100001112

.А3 Определите значение переменных a и с после выполнения следующего фрагмента программы:

Бейсик

Паскаль

Алгоритмический

a = 4
а = a + 6
b = – a

c=a – 2*b

a:= 4;
a:= a + 6;
b:= – a ;
c:=a – 2*b;

a:= 4
a:= a + 6
b:= – a
c:=a – 2*b

а = 4, c= –10

2)

а =10, c = 30

3)

а=4, c = 20

4)

а=4, c= 30

А4 Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

Y

Z

F

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

Какое выражение соответствует F?

¬X \/ Y \/ ¬Z

3) ¬X /\ ¬Y /\ Z

2)

X /\ Y /\ ¬Z

4) X \/ ¬Y \/ Z

А5 Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов ВГБА и записать результат шестнадцатеричным кодом, то получится:

11416

2)

CDBА16

3)

B416

4)

231016

А6 Дан фрагмент электронной таблицы:

C

D

E

1

110

25

=C1+D1

2

45

55

3

120

60

Чему будет равно значение ячейки E3, если в нее скопировать формулу из ячейки E1?

145

2)

180

3)

170

4)

135

А7 Для хранения растрового изображения размером 6464 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

16

2)

2

3)

256

4)

1024

A8.

Файл lecture1.doc хранится в каталоге D:\DOC\IT . Затем в каталоге DOC был создан новый подкаталог < Lectures> , куда и был перемещен данный файл. Каким стало полное имя файла?

  1. D:\DOC\IT\lecture1.doc

  2. lecture1.doc

  3. D:\DOC\ lecture1.doc

  4. D:\DOC\Lectures\lecture1.doc

A9.

Сколько записей в следующем фрагменте результатов тестирования удовлетворяет условию «Пол=ж и (Математика <81 или Информатика >=71)»?

2

3

4

A10.

В программе описан одномерный целочисленный массив А с индексами от 1 до 8. Ниже представлен фрагмент программы, записанный на паскале, в которой значения элементов массива сначала задаются, а затем меняются.

A[i]:=i*2;

For i:=1 to 8 do

A[i]:=A[i] mod 2;

Как меняются элементы этого массива?

  1. все элементы окажутся равными 1

  2. все элементы окажутся равными 0

  3. все элементы окажутся равными своим индексам

  4. все элементы окажутся равными 2.

Часть 2

В1 Найдите x , если число В95x в системе счисления с основанием x равно десятичному числу 228710.

В2 У исполнителя «Калькулятор» две команды, которым присвоены номера:

  1. Прибавь 2

  2. Умножь на 3

Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 2, а выполняя вторую, умножает его на 3.

Запишите порядок команд в программе получения из числа 0 числа 28, содержащей не более 6 команд. В ответе укажите лишь номера команд.

В3. Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма.

hello_html_b7ab96a.gif

В4.. Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу:

Первая строка состоит из одного символа — цифры «1».

Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: в

начало записывается число — номер строки по порядку (для i-й строки

ставится число «i»), далее дважды подряд записывается предыдущая

строка.

Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:

(1) 1

(2) 211

(3) 3211211

(4) 432112113211211

колько раз встречается цифра «1» в первых семи строках (суммарно)?

В5.. Скорость передачи данных через USB-модем равна 400Кбит/с. Через данное соединение передают файл размером 500 Кб. Определите время передачи файла в секундах.

В6.. Доступ к файлу name.htm , находящемуся на сервере www.math.ru, осуществляется по протоколу http. В таблице фрагменты адреса закодированы цифрами от 0 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла.

7.

В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «Или» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &.

Часть 3

С1

Требуется написать программу, получающую на входе 3 любых действительных числа. Программа должна проверить, является ли треугольник с длинами введенных сторон прямоугольным.

С2

Дан целочисленный массив из 50 элементов. Требуется определить наименьшее значение элемента массива, а затем вычесть из каждого элемента массива это число.

Учебник по информатике 11 класс Семакин часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника информатики (ИКТ) за 11 класс — Семакин Шеина Хеннер Шестакова часть 1 2 (углубленный профильный базовый уровень). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

Информатика 11 класс Босова Базовый уровень

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности.

Пример из учебника

Выполняя задания и решая задачи, вы сможете проверить, насколько хорошо умеете применять полученные знания на практике, в том числе в новых условиях. Более сложные задания отмечены знаком. Мы считаем, что их выполнение по силам каждому ученику, но настоятельно рекомендуем выполнять эти задания тем, кто готовится к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по информатике.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ 5
§ 1. Табличный процессор. Основные сведения 6
§ 2. Редактирование и форматирование в табличном процессоре 21
§ 3. Встроенные функции и их использование 29
§ 4. Инструменты анализа данных 46
Глава 2. АЛГОРИТМЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ 63
§ 5. Основные сведения об алгоритмах 64
§ 6. Алгоритмические структуры 76
§ 7. Запись алгоритмов на языках программирования 85
§ 8. Структурированные типы данных. Массивы 102
§ 9. Структурное программирование 119
Глава 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ 132
§ 10. Модели и моделирование 132
§ 11. Моделирование на графах 148
§ 12. База данных как модель предметной области 161
§ 13. Системы управления базами данных 178
Глава 4. СЕТЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 193
§ 14. Основы построения компьютерных сетей 193
§ 15. Службы Интернета 210
§ 16. Интернет как глобальная информационная система 216
Глава 5. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 228
§ 17. Информационное общество 228
§ 18. Информационное право и информационная безопасность 241
Заключение 254

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Информатика 11 класс Базовый уровень Семакин, Хеннер, Шеина

Аннотация

В данном учебнике продолжается изложение курса информатики базового уровня, который вы начали изучать в 10 классе. Основные темы этого курса обозначены в названиях глав учебника: информационные системы и базы данных; Интернет; информационное моделирование; социальная информатика. Первое знакомство с этими темами у вас состоялось при изучении информатики в основной школе . Теперь вы к ним снова вернетесь, но на более высоком уровне. В педагогике такой метод обучения, когда основные темы курса изучаются неоднократно и при этом каждый раз происходит повышение уровня знаний и совершенствование умений учеников, называется методом дидактической спирали . По такой спирали вы уже поднимались в 1 О классе и теперь будете продолжать подниматься в 11 классе.

Пример из учебника

Знакомство с базами данных (БД) в основной школе ограничивалось простейшими БД . В этом году вы узнаете, как проектируются и создаются БД и формируются запросы к ним. Благодаря этому вы сможете создавать полезные для практической деятельности базы данных и информационные системы, например на школьные темы : расписания уроков в школе, сведения об успеваемости учеников разных классов по разным предметам и др.
Новые знания об организации работы глобальных компьютерных сетей вы получите при изучении главы, посвященной Интернету. Изучив эту главу и выполнив практические задания к ней, вы научитесь создавать несложные сайты и размещать их в Интернете.
Много нового материала содержит глава, посвященная информационному моделированию. Вы уже знаете, что с помощью компьютера создаются информационные модели в различных науках , в технике, в экономике и других областях .

Содержание

Предисловие 5
Глава 1. Информационные системы и базы данных 9
§ 1. Что такое система 9
§ 2. Модели систем 14
§ 3. Пример структурной модели предметной области 20
§ 4. Что такое информационная система 25
§ 5. База данных—основа информационной системы 31
§ 6. Проектирование многотабличной базы данных 35
§ 7. Создание базы данных 41
§ 8. Запросы как приложения информационной системы 49
§ 9. Логические условия выбора данных 52
Глава 2. Интернет 59
§ 10. Организация глобальных сетей 59
§ 11. Интернет как глобальная информационная система 68
§ 12. World Wide Web—Всемирная паутина 75
§ 13. Инструменты для разработки web-сайтов 82
§ 14. Создание сайта «Домашняя страница» 88
§ 15. Создание таблиц и списков на web-странице 96
Глава 3. Информационное моделирование 104
§ 16. Компьютерное информационное моделирование 104
§ 17. Моделирование зависимостей между величинами 108
§ 18. Модели статистического прогнозирования 113
§ 19. Моделирование корреляционных зависимостей 121
§ 20. Модели оптимального планирования 126
Глава 4. Социальная информатика 133
§ 21. Информационные ресурсы 133
§ 22. Информационное общество 140
§ 23. Правовое регулирование в информационной сфере 152
§ 24. Проблема информационной безопасности 160
Практикум 163
Практические работы к главе 1 «Информационные
системы и базы данных» 163
Практические работы к главе 2 «Интернет» 193
Практические работы к главе 3 «Информационное моделирование» 209
Ответы к заданиям практических работ 224

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

CBSE Class 11 Informatics Practices Введение в MySQL Questions

CBSE Назначение для Class 11 Informatics Practices — Введение в Mysql. Основано на рекомендациях CBSE и CCE. Студенты должны прочитать эти основные понятия, чтобы достичь совершенства, которое поможет ему получить больше баллов на экзамене CBSE.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ на MySQL

Q.1. Что такое MySQL?

Ответ: — Это программное обеспечение СУБД с открытым исходным кодом. Это доступно бесплатно.

Q.2. Что такое SQL?

Отв. SQL — это непроцедурный универсальный язык доступа к данным, используемый для доступа и управления данными, хранящимися почти во всех базах данных, доступных в настоящее время. Стандарты SQL определены ANSI (Американский национальный институт стандартов). Операторы SQL используются для извлечения и обновления данных в базе данных. SQL работает с такими программами баз данных, как MySQL, MS Access, DB2, Informix, MS SQL Server, Oracle, Sybase и т. Д.

Q.3. Различить DDL и DML?

Ans Data Definition Language (DDL): это категория команд SQL.Все команды, которые используются для создания, уничтожения или реструктуризации баз данных и таблиц, подпадают под эту категорию. Примеры команд DDL:

CREATE, DROP, ALTER. Язык манипулирования данными (DML): это категория команд SQL. Все команды, которые используются для управления данными в таблицах, подпадают под эту категорию. Примеры команд DML — INSERT, UPDATE, DELETE.

Q.4 Что такое ограничение?

Ответ: Ограничение — это условие или приложение проверки для поля или набора полей.Пример: NOT NULL (убедитесь, что столбец con не имеет нулевого значения), CHECK (убедитесь, что все значения удовлетворяют определенным критериям), UNIQUE (убедитесь, что все значения в столбце различны) и т. Д.

Q5 Что такое функции одной строки ?

Ответ: Функция одной строки работает с одной строкой за раз. Функция с одной строкой возвращает результат для каждой строки запрашиваемой таблицы. Примерами однорядных функций являются Sqrt (), Concat (), Lcase (), Upper (), Day () и т. Д.

Q.6 Сравните типы данных CHAR и VARCHAR.

Отв. Тип данных CHAR хранит строки фиксированной длины, так что строки, длина которых меньше размера поля, дополняются справа пробелами перед сохранением. VARCHAR, с другой стороны, поддерживает строки переменной длины и, следовательно, хранит строки меньше размера поля без изменений.

Q.7 Каковы различия между командами SQL DELETE и DROP?

Ответ: DELETE — команда DML, в то время как DROP — команда DDL.Удалить используется для удаления строк из таблицы, в то время как DROP используется для удаления всей таблицы из базы данных.

Q8 Что вы понимаете под MySQL Server?

Ответ. Сервер MySQL прослушивает клиентские запросы, поступающие по сети, и обращается к содержимому базы данных в соответствии с этими запросами и передает его клиенту.

Q9 Что вы понимаете под MySQL Client?

Ответ: MySQL Clients — это программы, которые подключаются к MySQL Server и выдают запросы в предопределенном формате.

Пожалуйста, обратитесь к приложенному файлу для CBSE Class XI Informatics Practices Введение в Mysql Вопросы

.

CBSE Class 11 Informatics Practices Вопросы аппаратного обеспечения

CBSE Назначение для Class 11 Informatics Practices — Вопросы аппаратного обеспечения. Основано на рекомендациях CBSE и CCE. Студенты должны прочитать эти основные понятия, чтобы достичь совершенства, которое поможет ему получить больше баллов на экзамене CBSE.

Вопросы и ответы по аппаратным понятиям

1. Что такое устройства ввода для КПК, смартфонов и планшетных ПК?

Отв. Основным устройством ввода для КПК является базовый стилус.Некоторые КПК имеют встроенную клавиатуру или поддерживают голосовой ввод. Вы можете прикрепить полноразмерную портативную клавиатуру к КПК. Смартфоны включают в себя возможности КПК, для смартфонов обычно доступны входные устройства, используемые с КПК. Основным входом для планшетного ПК является цифровое перо, с помощью которого вы можете писать на экране устройства.

2. Что такое различные биометрические устройства?

Отв. Биометрическое устройство преобразует личную характеристику в цифровой код, который сравнивается с цифровым кодом, хранящимся в компьютере, для идентификации личности.Сканер отпечатков пальцев фиксирует кривые и углубления отпечатка пальца. Система распознавания лиц фиксирует живое изображение лица. Система ручной геометрии измеряет форму и размер руки. Система голосовой проверки сравнивает живую речь с сохраненным голосовым шаблоном. Система проверки подписи распознает форму подписи.

3. Признать четыре категории выхода

Ans. Вывод — это данные, которые были обработаны в полезную форму. Четыре категории вывода: текст, графика, аудио и видео.

4.Чем компилятор отличается от интерпретатора?

Отв. Компилятор преобразует исходный код (HLL) в объектный код (MLL) за один раз и сообщает обо всех ошибках вместе с их номерами строк. Интерпретатор преобразует исходный код в объектный код построчно и выполняет его тут же. Он не перемещается на следующую строку, если строка содержит ошибки.

5. Каковы различия между аппаратным, программным обеспечением и прошивкой?

Отв. Hawdware — это физические материальные компоненты компьютерной системы.Программное обеспечение — это компьютерные программы, которые управляют работой компьютера. Системное ПО — это заранее написанные программы, которые постоянно хранятся в постоянном запоминающем устройстве

6. Приведите примеры каждого системного программного обеспечения и прикладного программного обеспечения. Объясните функцию каждого типа.

Отв. Примерами системного программного обеспечения являются: (i) операционная система (ii) языковые процессоры (iii) прикладное программное обеспечение Примерами операционной системы являются: однопользовательская, многопользовательская, пакетная обработка, многопроцессорная обработка и т. Д. Как следует из названия, однопользовательская ОС поддерживает однопользовательскую, тогда как многопользовательская ОС может поддерживать несколько пользователей.ОС пакетной обработки обрабатывает пакет заданий (по одному за раз), а многопроцессорная ОС способна обрабатывать несколько процессоров одновременно. Примеры языковых процессоров: (i) Интерпретатор (ii) Компилятор (iii) Ассемблер Интерпретатор преобразует исходный код в код объекта построчно и тут же оправдывает его. Он не перемещается на следующую строку, если строка содержит ошибки. Компилятор преобразует исходный код (HLL) в объектный код (MLL) за один раз и сообщает обо всех ошибках вместе с их номерами строк.

Примерами прикладного программного обеспечения являются: (i) Специализированное программное обеспечение (ii) Общее программное обеспечение

7. Какие типы компьютеров? Чем они отличаются

Отв. Существует три типа компьютеров (i) Цифровые (ii) Аналоговые (iii) Гибридные цифровые компьютеры работают с дискретными величинами Аналоговые компьютеры с физическими величинами Гибридные компьютеры объединяют характеристики аналоговых и цифровых компьютеров

8. Назовите разработанные суперкомпьютеры в Индии.

Отв. ПАРАМ, ПАСЕ, EKA

9. Каковы основные сильные и слабые стороны компьютера?

Отв. Сила: 1. Скорость 2. Точность 3. Надежность 4. Высокая емкость хранения 5. Универсальность Слабые стороны: 1. Отсутствие принятия решений 2. Ноль IQ

10. Почему двоичный язык часто называют машинным языком? Зачем нужен машинный язык?

Отв. Компьютер работает с двоичными числами, которые имеют форму 0 и 1. Таким образом, ему нужен язык, который использует уникальные символы для представления этих двух состояний.Для этого компьютер работает на машинном языке. Бинарный язык часто называют машинным языком, поскольку он удовлетворяет условию использования двух уникальных символов.

См. Прикрепленный файл для вопросов аппаратного обеспечения CBSE Class XI Informatics Practices

.

Одиннадцатый класс (11 класс) Статистика и концепции вероятности Вопросы для тестов и рабочих таблиц

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих

11 класс Статистика и вероятности концепции вопросов!

Выберите один или несколько вопросов, используя флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите и добавьте выбранные вопросы к тестовой кнопке , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущая

Страница 1 из 4

Следующее

Выбрать все вопросы

В школе Карен каждый шкафчик поставляется с замком, в котором уже есть комбинация.{-6} [/ математика]. Правильна ли она, а если нет, то почему?

  1. Нет. Хотя оправдано использование перестановок для общего числа возможностей, поскольку порядок имеет значение, она должна была использовать комбинации для вычисления количества возможностей, которые включают ее числа, поскольку ей нет дела до порядка для них. Вероятность должна быть [математика] (C (4,4)) / (P (60,4)) = 8.{-6} [/ математика].

  2. Да. Метод Карен правильный.

Стандартное отклонение лучше всего описать как

  1. разница между числом и средним.
  2. сумма различий между числами и средним.

  3. квадратный корень из суммы разностей между числами и средним квадратом и делится на количество членов.

  4. квадратный корень из среднего, деленного на Z-показатель, умноженный на сумму чисел.

Предыдущая

Страница 1 из 4

Следующее

,

Одиннадцатый класс (11 класс) Силы и вопросы о движении для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих

класс 11 сил и движения вопросов!

Выберите один или несколько вопросов, используя флажки над каждым вопросом.
Затем нажмите и добавьте выбранные вопросы к тестовой кнопке , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущая

Страница 1 из 8

Следующее

Выбрать все вопросы

Согласно закону Гука, график приложенной силы F в зависимости от смещения пружины [математика] х [/ математика] будет

  1. прямая линия с наклоном [math] k [/ math], проходящая через [math] x = 1/2 [/ math].
  2. прямая линия с наклоном [math] k [/ math], проходящая через [math] x = 1 [/ math].

  3. парабола, проходящая через начало координат.

  4. прямая линия с наклоном [math] k [/ math], проходящая через начало координат.

Предыдущая

Страница 1 из 8

Следующее

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *