Разное

Восьмой класс английский язык: ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина, Дули Просвещение Стр. 60. еуроки

Содержание

ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина, Дули Просвещение Стр. 60. еуроки

На данной странице представлено детальное решение задания Стр. 60. еуроки — ГДЗ без мороки по английскому языку для учеников 8 классa автор(ы) Ваулина, Дули

Стр. 60. еуроки — ГДЗ без мороки

4b

Аудирование/Говорение

  1. а) Проверьте следующие слова в Word List. Используйте их, чтобы описать одежду каждого человека на картинках А-Е.

Структура

Цветочный

В полоску

Клетчатый

Простой

В горошек

Узорчатый

Стиль

Мешковатый

Элегантный

Обтягивающий

Широкий

Повседневный

Нарядный (стильный)

Спортивный

Потрепанный

Материал

Вельвет

Кожа

Шелк

Хлопок

Шерсть

Нейлон

Льняной

Мужчина на картинке А носит цветочную рубашку и широкие шорты.

The woman in pic B is wearing checked trousers, a tight-fitting T-shirt, a leather jacket and a smart cap.

The woman in pic C is wearing an elegant striped dress.

The man in pic D is wearing a plain casual sweatshirt and loose-fitting jeans.

The woman in pic E is wearing a cotton tight-fitting elegant dress.

Женщина на картинке B носит клетчатые брюки, обтягивающую футболку, кожаную куртку и стильную кепку.

Женщина на картинке С носит элегантное платье в полоску.

Мужчина на картинке С носит простую повседневную толстовку и свободные джинсы.

Женщина на картинке Е носит хлопковое обтягивающее элегантное платье.

b) Посмотрите на картинки снова. Что вы думаете об одежде этих людей? Составьте предложения, используя следующие слова/фразы.

Мужчина на картинке А выглядит смешным, забавным.

The woman in pic B looks classy.

The woman in pic C looks weird.

The man in pic D looks modern.

The woman in pic E looks fashionable.

Женщина на картинке B выглядит классно.

Женщина на картинке С выглядит странно.

Мужчина на картинке D выглядит современно.

Женщина на картинке Е выглядит модно.

Говорение

  1. Обсудите в группах.

1. Какой вид одежды вам нравится носить? Из какого материала? Какого цвета? Какой структуры?

2. Какую одежду вы обычно носите в холодный день? В школе? Дома?

3. Какую одежду вы носите, когда отправляетесь в какое-то особенное место?

4. Стараетесь ли вы следить за последними новинками моды?

5. Вам нравится наряжаться?

1. I like to wear casual, cotton, colourful and plain clothes.

2. I usually wear a leather jacket on a cold day. I usually wear a school uniform at school. I usually wear casual and plain clothes at home.

3. I usually wear smart and elegant clothes when I go somewhere special.

4. I don’t try to keep up with the latest fashions. I’m okay with that.

5. Since I am a girl, I like getting dressed up.

1. Мне нравится носить повседневную, разноцветную, простую одежду из хлопка.

2. Я обычно ношу кожаную куртку, когда холодно. В школе – школьную форму, дома – простую и повседневную одежду.

3. Я обычно ношу стильную и элегантную одежду, когда отправляюсь в какое-то особенное место.

4. Я не слежу за последними новинками моды, и меня это устраивает.

5. Так как я девочка, то я люблю наряжаться.

  1. Вставьте правильный по смыслу глагол. Послушайте и проверьте себя.

1. fit

2. matches, worn

3. try, suit

4. go

1. Что насчет тех брюк? Они тебе идеально подходят.

Да, но они слишком повседневные для такого случая.

2. Что насчет красной блузки? Она подходит к твоим брюкам.

Ты права! Не носила ее вот уже вечность.

3. Это платье превосходное! Почему бы тебе его не примерить?

Цвет не подходит мне.

4. Что ты думаешь об этой блузке?

Она не подходит к брюкам.

Повседневный английский

  1. Представьте, что вы идете на школьные танцы. Вы примеряете одежду, чтобы решить, что надеть. Используйте фразы в рамочке, чтобы разыграть диалоги, как в примере.

What do you think of this dress? – Что ты думаешь об этом платье?

Excellent. It really fits you. – Превосходно. Оно очень тебе идет.

Do you like this shirt? – Тебе нравится эта блузка?

I don’t like it. It’s a bit too old-fashioned. – Нет. Она слишком старомодна.

How do I look in this skirt? – Как я выгляжу в этой блузке?

It’s really nice. It really suits you. – Очень мило. Она очень тебе идет.

What do you think of these trousers? – Что ты думаешь об этих брюках?

I don’t think they suit you. They are too sporty. – Не думаю, что они тебе подходят. Они слишком спортивные.

Рис. 1. ГДЗ по английскому язык 8 класс spotlight: student’s book Ваулина, Дули Просвещение Задание: Стр 60 еуроки — ГДЗ без мороки

ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина, Дули Просвещение Стр. 48. еуроки

На данной странице представлено детальное решение задания Стр. 48. еуроки — ГДЗ без мороки по английскому языку для учеников 8 классa автор(ы) Ваулина, Дули

Стр. 48. еуроки — ГДЗ без мороки

3d

Словарь и говорение

  1. Кем является женщина, что изображена на картинке? Что вы о ней знаете? Подумайте о трех вопросах, которые вы бы хотели задать о ней. Прочитайте и узнайте, сможете ли вы найти ответы на них. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

1. Who is she? – Кто она?

2. In what century did she live? – В каком веке она жила?

3. What is she famous for? – Чем она известна?

Мари Кюри (Мария Склодовская) родилась в Варшаве, Польше, в 1867 году. Она была самым младшим ребенком из пяти в семье. Ее родители работали преподавателями, и они воспитали ее в любви к учебе. Ее мама умерла в 1877 году. Мане, так называли Кюри, и ее сестрам пришлось устроиться на работу.

Маня стала преподавателем для одной семьи. Ей нравилось проводить время там и она могла отправлять деньги отцу и сестре Боне, которая изучала медицину в Париже.

Когда ее сестра вышла замуж, она пригласили Маню пожить вместе с ними и учиться в Сорбонне. Именно тогда она и поменяла свое имя на Мари. Мари изучала физику и математику, и получила степень магистра по обоим предметам. Когда она закончила университет, она начала исследование в области магнетизма. В то время она познакомилась с Пьером Кюри, молодым ученым. Они тут же влюбились друг в друга и поженились. Мари переехала в его дом, и они оба стали изучать уран и другие элементы, чтобы понять, были ли они радиоактивны. На выделение радиоактивного источника, которого они назвали радием, у них ушло 4 года.

И за это их наградили Нобелевской премией по физике в 1903 году. В 1906 году, ее муж умер из-за несчастного случая, и Мари получила место, которое ему предлагали в Сорбонне.

В 1911 году она получила Нобелевскую премию по Химии. Во время Первой Мировой Войны, она спроектировала первый передвижной рентген аппарат и ездила с ним вдоль линий фронта.

Мари умерла в июле 1934 года в Париже. Она умерла от отравления радиацией. Она усердно работала и доказала, что если человек будет верен своим целям, то они сбудутся. Для нее успехом были две Нобелевские премии, которые она получила и то, что она была первой женщиной, удостоенной этой награды. Мы все обязаны ей своим уважением и восхищением.

Medicine – a sphere of science, which studies different illnesses and their treatments – Медицина – сфера науки, которая изучает разные заболевания и их лечения

To study – to learn something new – изучать – учить что-то новое

Degree — amount or level of something – степень – количество или уровень чего-либо

To graduate from – to finish the process of studying and gain a degree at school, university, college… — выпускаться, заканчивать – заканчивать процесс обучения и получать диплом в школе, университете, колледже.

A research — a detailed study of a subject – исследование – детальное изучение предмета

An element — a simple substance that cannot be reduced to smaller chemical parts – элемент — простое вещество, которое не может быть сокращено в размерах до меньших химических частей.

Radioactive — having or producing the energy that comes from the breaking up of atoms – радиоактивный – иметь или производить ту энергию, которая получается путем расщепления атомов

To design – to plan, to project — проектировать, планировать, создавать

  1. Выберите правильный вариант ответа A-D, чтобы заполнить пропуски. Послушайте и прочитайте текст снова. Почему автор считает Мари Кюри успешным человеком?

1. B

2. A

3. C

4. C

5. B

6. D

7. C

8. C

9. A

10. D

The author considers Marie Curie to have been a successful person, because she has achieved many goals in her life.

Автор считает Мари Кюри успешным человеком, потому что она достигла многих целей в своей жизни.

Навыки обучения

Прочитайте заголовок и текст быстро, чтобы уловить суть. Затем прочитайте текст снова, фокусируясь на словах, расположенных до и после пропуска. Посмотрите на 4 варианта ответа и выберите тот, что подходит лучше всего. Прочитайте текст снова, чтобы убедиться, что он имеет смысл.

  1. Составьте список событий из жизни Мари, происходящих по порядку. Используйте свой список, чтобы рассказать о Мари Кюри классу.

  • 1867: Marie Curie was born in Warsaw, Poland.

  • 1877: her mother died.

  • Marie Curie became a tutor for a family.

  • Her sister got married at the Sorbonne.

  • Marie Curie moved to Paris and studied Physics and Maths.

  • She got her Master’s degree.

  • She started research into magnetism.

  • Then she met Pierre Curie and they got married.

  • She studied uranium and other elements with her husband.

  • After 4 years, they discovered radium.

  • 1903: they both won a Nobel Prize in Physics.

  • 1906: her husband died in an accident.

  • 1911: she got a Nobel Prize in Chemistry.

  • She designed the first mobile X-ray machine.

  • 1934: she died of radiation poisoning.

  1. а) Послушайте и повторите. Как эти слова переводятся на ваш язык?

Младенец (новорожденный)

Малыш

Ребенок

Подросток

Взрослый

Пожилой человек (пенсионер)

b) На каком этапе развития вы сейчас находитесь? А что насчет ваших братьев, сестер? Родителей? Дедушек и бабушек?

I’m a teenager.

My brother is a child.

My parents are adults.

My grandparents are senior citizens.

Рис. 1. ГДЗ по английскому язык 8 класс spotlight: student’s book Ваулина, Дули Просвещение Задание: Стр 48 еуроки — ГДЗ без мороки

ГДЗ решебники по английскому языку за 8 класс

  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Spotlight
  • Ваулина, Дули
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Казырбаева, Дворецкая
  • Титул
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Афанасьева, Михеева
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Enjoy English
  • Биболетова
  • Титул
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Лапицкая, Демченко, Калишевич, Юхнель
  • Высшая школа
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Комарова, Ларионова, Макбет
  • Русское слово
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Enjoy English
  • Биболетова
  • Дрофа
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Кузовлев, Лапа
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • К. Кауфман, М. Кауфман
  • Титул
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Казырбаева, Дворецкая
  • Титул
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Новый курс
  • Афанасьева, Михеева
  • Дрофа
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Новый курс
  • Афанасьева, Михеева
  • Дрофа
  • Английский язык 8 класс
  • Учебник
  • Rainbow
  • Баранова, Афанасьева, Михеева
  • Титул
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Rainbow
  • Баранова, Афанасьева, Михеева
  • Титул
  • Английский язык 8 класс
  • Сборник упражнений
  • Грамматика
  • Барашкова
  • Экзамен
  • 1, 2
  • Английский язык 5-9 класс
  • Сборник упражнений
  • Английский для школьников
  • Голицынский
  • КАРО
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Happy English
  • Кауфман
  • Титул
  • 1
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Кузовлев
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Афанасьева, Михеева
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Happy English
  • Кауфман
  • Титул
  • 2
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Spotlight
  • Ваулина, Дули
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Starlight
  • Баранова
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Enjoy English
  • Биболетова, Бабушис
  • Титул
  • Английский язык 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Enjoy English
  • Биболетова, Бабушис
  • Дрофа
  • Английский язык 8 класс
  • Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)
  • Starlight
  • Комиссаров, Кирдяева
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Контрольные работы
  • Звездный английский
  • Эванс
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • Тренировочные упражнения в формате ГИА
  • В фокусе
  • Ваулина, Подолянко
  • Просвещение
  • Английский язык 8 класс
  • КИМ
  • Лысакова
  • Вако

В восьмом классе основной курс направлен на повторение ранее изученных глагольных времен. Даются более расширенные знания по этому направлению. Ученикам придется углубиться в рассмотрение разнообразных тем, начиная от строения Вселенной и заканчивая работой СМИ. Так же приходится много читать и переводить. Обладая уже достаточно широким словарным запасом, школьники должны стараться это делать без словаря. Попутно продолжается его расширение за счет новых фразеологизмов и речевых оборотов, которые касаются разных сфер деятельности.

Возможные проблемы.

Так как программа этого года носит цикличный характер, возможно ощущение некоторой нудности. Так же достаточно трудно запомнить и времена, когда на один оборот приходится несколько вариантов. А так как ничего подобного нет в родной речи школьников, то им не с чем провести сравнительные ассоциации. Future Perfect и Past Continuous — этим темам рекомендуется уделить больше всего внимания, так как они крайне сложны к восприятию.

Что можно предпринять.

Конечно, сложности неизбежны. Этот факт знает любой ребенок. Но зачем получать плохие отметки, когда можно этого избежать? ГДЗ по английскому языку 8 класс всегда готов в этом помочь.

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для восьмого класса: обзор

Приведите текстовое свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие по ходу текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

Проанализируйте, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения.

Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль.

Проанализируйте, насколько различаются точки зрения персонажей и аудитории или читателя (т. г., созданные за счет использования драматической иронии) создают такие эффекты, как саспенс или юмор.

Проанализируйте, насколько экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами.

РЛ.8.8

(Не относится к литературе)

Проанализируйте, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия, включая описание того, как материал передается по-новому.

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в старших классах 6–8 классов по сложности текста самостоятельно и умело.

Курсы для восьмиклассников / Курсы для восьмиклассников

Обязательные курсы

В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

Курсы английского языка

Продвинутый английский
ENG811 (первый семестр) и ENG812 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛ PBLN — ENG811p и ENG812p

Этот продвинутый курс предоставит учащимся приоритетное время для участия в языковых процессах чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Студенты будут изучать классическую и современную литературу в различных жанрах. Обучение и практика в процессе письма с заданиями, начиная от рассказов, основанных на личном опыте, и заканчивая пояснительными эссе. Акцент делается на развитии индивидуального голоса и обучении посредством чтения, обсуждения и пояснительного письма, чтобы формировать опыт, находить идеи и эффективно общаться в различных риторических ситуациях. В контексте собственного письма учащихся вопросы грамматики, пунктуации и использования пересматриваются по мере необходимости.

Английский
ENG801 (первый семестр) и ENG802 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛ PBLN — ENG801p и ENG802p

Этот курс предоставляет учащимся приоритетное время для участия в основных языковых процессах чтения, письма, аудирования и разговорной речи. На семинарах по чтению, семинарах по письму и традиционных тематических занятиях конкретные навыки тщательно интегрируются посредством общего и индивидуального обучения. Студенты учатся открывать, исследовать, формировать, сообщать и оценивать идеи.

Математические курсы

Алгебра I C (продвинутый уровень)*
MTH805 (первый семестр) и MTH806 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛ PBLN — MTH805p и MTH806p
*Зачет средней школы

Этот двухсеместровый курс соответствует основным математическим стандартам средней школы штата Айова и должен быть сдан для получения кредита средней школы. Темы алгебры I включают решение уравнений с действительными числами; решение, запись и построение графиков линейных уравнений, квадратных уравнений и функций; многочлены и экспоненциальные функции.Этот курс уровня C представляет собой ускоренный курс, разработанный для удовлетворения потребностей учащихся, хорошо знающих стандарты математики для восьмого класса. Этот курс является обязательным условием для изучения геометрии C.  

Геометрия C (продвинутый уровень)*
MTh331 (первый семестр) и MTh332 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬜ PBLN
*кредит средней школы

Геометрия C — двухсеместровый курс, который включает в себя разработку и изучение математической системы. Этот курс предназначен для повторения и укрепления алгебраических навыков, развития дедуктивных и индуктивных способностей к рассуждениям и улучшения пространственного восприятия. Темы включают принципы логики, параллелизма, конгруэнтности, сходства, окружностей, сфер, конструкций и локусов, площадей, объемов, координатной геометрии и преобразований. Геометрия C позволит учащимся перейти либо к алгебре II и тригонометрии B, либо к алгебре II и тригонометрии C.

Pre-Algebra A
MTH801 (первый семестр) и MTH802 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛ PBLN — MTH801p и MTH802p

Этот курс предназначен для удовлетворения потребностей в обучении учащихся, которые приближаются к уровню своих знаний основных математических стандартов штата Айова для седьмого класса.Этот курс является предварительным условием для алгебры I A.

Pre-Algebra B
MTH811 (первый семестр) и MTH812 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛ PBLN — MTH811p и MTH812p

Этот курс уровня B предназначен для удовлетворения потребностей в обучении учащихся, хорошо знающих Основные математические стандарты штата Айова для седьмого класса. Этот курс является предварительным условием для алгебры I B.

Курсы физического воспитания

Физическое воспитание 7-8
PHY781 (первый семестр) и PHY782 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬛7 ⬛8
⬜PBLN

К концу 8-го класса учащийся будет применять тактику и стратегию в модифицированном игровом процессе; продемонстрировать основные двигательные навыки в различных контекстах; разработать и внедрить оздоровительную фитнес-программу; участвовать в выбранной самостоятельно физической активности; сотрудничать и поощрять одноклассников; принимать индивидуальные различия и демонстрировать инклюзивное поведение; и заниматься физической активностью для удовольствия и самовыражения.Студенты могут принять участие в разделе основ обучения, который связан с курсами силы и физической подготовки средней школы.

Научные курсы

Передовые физические науки*
SCI811 (первый семестр) и SCI812 (второй семестр) | Полногодичный курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛PBLN — SCI811p и SCI812p
*необходимо сдать для зачета средней школы

Это курс уровня средней школы с упором на физику средней и старшей школы, инженерные технологии и концепции науки о Земле и космосе, как указано в основных стандартах штата Айова. Учащиеся, зачисленные на этот курс, получат компактную, всестороннюю и строгую учебную среду, включающую стандарты, связанные с физическими науками в средней и старшей школе. Этот курс ведет к зачислению на биологию в 9-м классе. Этот курс рассчитан на 2 кредита средней школы и соответствует 2 кредитам выпускных требований по физике.

Наука
SCI801 (первый семестр) и SCI802 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛PBLN — SCI801p и SCI802p

Приняты

научных стандарта следующего поколения (NGSS).Наука восьмого класса охватывает законы Ньютона о движении, энергии, волнах и передаче информации, погоде, климате и изменении климата, влиянии человеческой деятельности на природные ресурсы и биологическую эволюцию. Стандарты инженерного проектирования включены во многие устройства. Наука в восьмом классе также включает в себя раздел о росте и развитии человека.

Курсы социальных наук

Продвинутые социальные науки
SOC811 (первый семестр) и SOC812 (второй семестр)  | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛PBLN — SOC811p и SOC812p

Этот продвинутый курс будет иметь аналогичную базу содержания по сравнению с обычным разделом социальных наук 8-го класса (История США до Колумбовой Америки до 1877 г. ), но будет более подробно изучать историю с помощью различных методов.Студенты будут иметь возможность обсуждать исторические вопросы, изучать и сравнивать работы историков, анализировать первичные ресурсы, применять историческое обучение в современных условиях и изучать проблемное обучение. Учащимся будет предложено читать и писать на высоком уровне для развития навыков мышления более высокого порядка, связанных с содержанием.

Социальные науки
SOC801 (первый семестр) и SOC802 (второй семестр) | Годовой курс
ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
⬛PBLN — SOC801p и SOC802p

Учебная программа по общественным наукам восьмого класса посвящена ранней истории Соединенных Штатов и гражданским идеалам нации.Курс начинается с доколумбовой Америки и заканчивается Реконструкцией после Гражданской войны (1877 г.). Студенты будут участвовать в критическом мышлении, исследовании и анализе проблем, с которыми сталкивалась ранняя Америка.

Материалы по английскому языку для восьмого класса

КАРТА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

 

Активный и пассивный голос | Грамматика без вздора

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Знайте, когда использовать глаголы в действительном или пассивном залоге. Активный залог показывает действие субъекта. Пассивный залог показывает что-то еще, воздействующее на предмет. Большинство писателей считают активный залог более красочным и без необходимости избегают пассивного залога.

Навыки: Демонстрация владения условными обозначениями стандартной английской грамматики и ее употреблением в письменной или устной речи.

Грузия Стандарт: ELAGSE8L1    

 

ЭЛА | Урок 17 | Правильное написание

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: документ

Учащиеся узнают правила правописания и условности, касающиеся i перед e, множественного числа существительных, оканчивающихся на y, омофонов и суффикса -tion.Они выполнят задание, в котором они найдут и исправят слова с ошибками в предложениях.

Навыки: Демонстрация владения стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

Грузия Стандарт: ELAGSE8L2   

 

МН Оригинал | Музыкант Джаянти Кайл: «Вот как течет река»

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Посмотрите, как певица и автор песен Джаянти Кайл исполняет песню «Вот как течет река» на солнечном берегу реки Миссисипи с гитаристом Уэсом Бердином.

Кайл является вокалистом нескольких групп Twin Cities, включая Black Audience, Jayanthi Kyle and the Crybabies, Romantica, Gospel Machine и Davis Bain Band.

Навыки: использовать знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

Грузия Стандарт: ELAGSE8L3   

 

Литературные элементы и приемы | Тон и настроение

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Изучите разницу между тоном и настроением в этом анимационном видео от WNET с помощью определений и примеров из поэзии и прозы. Приведенные ниже вопросы для обсуждения помогают учащимся применить свое понимание перед анализом текста.

Навыки: определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.

Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль.

Грузия Стандарты: ELAGSE8L4, ELAGSE8L5, ELAGSE8RL5

 

Марш Шермана

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

Это задание помогает учащимся понять, почему поход генерала Уильяма Текумсе Шермана к морю был одним из самых противоречивых аспектов более поздних этапов Гражданской войны. Посланный Улиссом С. Грантом, чтобы создать хаос и уничтожить все ресурсы, которые могут быть полезны врагу, Шерман начал свою кампанию в Атланте в мае 1864 года.Учащиеся увидят видеоклип из Кен Бернс: Гражданская война , в котором объясняется, как после захвата Атланты Шерман двинул свою армию к морю, захватив в декабре город Саванна, а затем двинулся маршем через Южную Каролину в Северную Каролину. Затем учащиеся проанализируют два первоисточника. Далее следуют вопросы учащихся, которые можно использовать для общего обсуждения в классе или для индивидуальной оценки. Включены ответы на вопросы.

Навыки: определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, в том числе ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста.

Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий).

Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

Грузия Стандарты: ELAGSE8L4, ELAGSE8RI2, ELAGSE8RI3, ELAGSE8RI4      

 

Зов предков | The Great American Read

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Непреходящая любовь — основная тема рассказа Джека Лондона о собаке Баке, которую похитили и заставили тянуть сани на Аляске, и которую в конечном итоге спас траппер Джон Торнтон.Челси Клинтон говорит о своей любви к книге, которую она впервые прочитала в средней школе; ее взгляд на роман отличался от взглядов мальчиков, которые видели в нем исключительно приключенческий рассказ.

Навыки: Демонстрация понимания образного языка, отношений слов и нюансов значений слов.

Приобретать и правильно использовать общеакадемические слова и фразы, соответствующие классу; собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

Стандарты Грузии: ELAGSE8L5, ELAGSE8L6  

 

Почему фейковые новости так эффективны?

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: интерактивный урок

Этот интерактивный урок, основанный на сериале Breaking Views, рассматривает противоречивые вопросы фейковых новостей и доверия к СМИ в историческом контексте желтой журналистики и сенсационных репортажей. Помимо того, что они больше узнают о том, как фейковые новости развивались на протяжении многих лет, учащиеся узнают о стратегиях повышения своей медиаграмотности и смогут определять как заслуживающие доверия, так и не заслуживающие доверия источники новостей.После завершения урока учащиеся будут лучше подготовлены к критическому анализу медиа с использованием пяти ключевых вопросов медиаграмотности, что станет точкой устойчивого понимания того, что нужно молодым людям, чтобы быть лучшими цифровыми гражданами 21 века в эпоху, насыщенную информацией. .

Навыки: Цитировать текстовые доказательства, которые наиболее сильно поддерживают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.

Проанализируйте, как в тексте устанавливаются связи и различия между людьми, идеями или событиями (например,г., посредством сравнений, аналогий или категорий).

Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые свидетельства или точки зрения.

Обрисовывать и оценивать аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

Проанализируйте случай, когда два или более текстов содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся во мнениях относительно фактов или интерпретаций.

Проанализируйте цель информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и оцените мотивы (например, социальные, коммерческие, политические) ее представления.

Грузия Стандарты: ELAGSE8RI1, ELAGSE8RI3, ELAGSE8RI6, ELAGSE8RI8, ELAGSE8RI9, ELAGSE8SL2

 

ты не будешь праздновать со мной, Люсиль Клифтон

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

В этом отрывке видео из «Поэзии повсюду» поэтесса Люсиль Клифтон, дважды номинированная на Пулитцеровскую премию, читает свое стихотворение «Не отпразднуете ли вы со мной.Поэма, опираясь на Уитмена, Библию и традиции сонетов, приглашает читателей исследовать темы идентичности, расы и пола.

Навыки: К концу года самостоятельно и умело читать и понимать научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста для 6-8 классов.

Грузия Стандарт: ELAGSE8RI10    

 

Сравнение и противопоставление — пастбищные, пустынные и лесные слоны

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

Учащиеся используют T-диаграмму, чтобы отметить сходства и различия между слонами. Вместе с партнерами они систематизируют свои записи и строят диаграмму Венна с иллюстрациями.

Навыки: Подробно анализировать структуру определенного абзаца в тексте, включая роль отдельных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции.

Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые свидетельства или точки зрения.

Стандарты Грузии: ELAGSE8RI5, ELAGSE8RI6  

 

За первой страницей 2.0: Журналистика вчера и сегодня

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Посмотрите краткую историю журналистики и то, как она меняется в эпоху цифровых технологий. В этом учебном модуле для студентов представлены интервью с корреспондентами PBS NewsHour, а также с профессиональными журналистами из различных СМИ.

Навык: оценивать преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления определенной темы или идеи

Стандарт Грузии: ELAGSE8RI7   

 

Защита здоровья

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: интерактивный урок

Учащиеся разрабатывают и представляют обоснованный аргумент об изменении, которое они хотели бы внести в свою школу, чтобы сделать ее более здоровой для всех учащихся. На этом интерактивном уроке, предназначенном как для всего класса, так и для индивидуальной работы или работы в малых группах, учащиеся рассматривают аналогичные усилия, описанные в журнале BASIC BLACK: Youth Fighting Fat, в ходе которых группа обеспокоенных бостонских подростков пытается решить проблему ожирения в своих сообщество.

Навыки: Обрисовывать и оценивать аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая правильность рассуждений, релевантность и достаточность доказательств; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для 8 класса.)

Стандарты Грузии: ELAGSE8RI8, ELAGSE8SL6  

 

Литературные элементы и приемы | Настройка

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Узнайте, как авторы используют сеттинг для определения времени, места и социальных условий, в которых происходит история, в этом коротком анимационном видео от WNET.

Навыки: Цитировать текстовые доказательства, которые наиболее сильно поддерживают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.

Определить тему и/или центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста, включая ее связь с персонажами, местом действия и сюжетом; дать объективное изложение текста.

Стандарты Грузии: ELAGSE8RL1, ELAGSE8RL2  

 

Лорейн Хэнсберри | Изюм на солнце: американская мечта отложена

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

В этом видео из фильма American Masters Лоррейн Хэнсберри: зрячие глаза/чувствующее сердце учащиеся узнают, как в пьесе Изюм на солнце исследуется влияние отсроченных снов.Вдохновленная знаменитой поэмой Лэнгстона Хьюза «Гарлем», Лорейн Хэнсберри воплощает стихотворение в жизнь в образе семьи Младших в Чикаго 1950-х годов. Этот ресурс лучше всего работает во время изучения пьесы, когда учащиеся уже знакомы с главными героями и центральным конфликтом истории. Используя вопросы для обсуждения, советы по обучению и раздаточный материал для учащихся, учащиеся анализируют связи между стихотворением и пьесой.

Навыки: Определять тему и/или центральную идею текста и анализировать ее развитие по ходу текста, включая связь с персонажами, сеттингом и сюжетом; дать объективное изложение текста.

Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в старших классах 6-8 классов.

Грузия Стандарты: ELAGSE8RL2, ELAGSE8RL4, ELAGSE8RL10

 

Смена персонажа: Дневник Анны Франк

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: интерактивный урок

На этом интерактивном уроке, поддерживающем навыки грамотности, учащиеся изучают, что рассказывают Анне Франк о ее характере и о том, как он изменился, пока она пряталась. Учащиеся развивают свои навыки грамотности, изучая искусство английского языка, уделяя особое внимание изменению характера. Во время этого процесса они читают информационный текст, изучают и практикуют словарные слова, а также изучают контент с помощью видео и интерактивных действий.

Навыки: анализировать, как отдельные строки диалога или эпизоды в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают черты персонажа или побуждают к принятию решения.

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.(Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для 8 класса.)

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

Грузия Стандарты: ELAGSE8RL3, ELAGSE8SL6, ELAGSE8W2

 

Элементы поэзии

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: интерактивный урок

На этом интерактивном уроке вы узнаете, как литературные приемы, такие как образный язык, образность и символика, влияют на общий смысл стихотворения. Исследуйте, как поэт устанавливает и развивает тему. Научитесь определять разницу между тоном и настроением. Внимательно прочитав известное стихотворение Майи Энджелоу «Птица в клетке» (1983), попрактикуйтесь в раскрытии языка поэзии, изучая некоторые из различных инструментов, которые писатель может использовать при написании стихотворения.

Навыки: Сравнивать и сопоставлять структуру двух или более текстов и анализировать, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль.

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в старших классах 6-8 классов.

Стандарты Грузии: ELAGSE8RL5, ELAGSE8RL10  

 

Наш город 1: Какими мы были

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Исследуя эту ключевую сцену из постановки «ШЕДЕВР 2003» «Наш город », учащиеся изучают темы пьесы о наследии и памяти. Режиссер, которого играет Пол Ньюман, размышляет о том, что должно быть в краеугольном камне нового банка в Гроверс-Корнерс, маленьком городке в Нью-Гэмпшире в начале 20-го века.Он прославляет ценность повседневной жизни людей. См. Советы для преподавателей, чтобы узнать, как использовать видео в классе.

Навыки: анализировать, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор.

Проанализируйте, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами.

Стандарты Грузии: ELAGSE8RL6, ELAGSE8RL7  

 

Наш город 2: Любовь и брак

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Студенты изучают значение брака и роль, которую он играет в цивилизации, в этой сцене из постановки ШЕДЕВРА 2003 года по пьесе  Наш город . Режиссер (которого играет Пол Ньюман) произносит короткую проповедь незадолго до свадьбы Эмили и Джорджа, двух юных главных героев пьесы.Постановщик сцены признает, что некоторые считают брак таинством, но он также может вызывать путаницу и неуверенность.

Навыки: анализировать, в какой степени экранизированная или живая постановка рассказа или драмы остается верной тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8RL7    

 

Миссия США: Бегство к свободе

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: интерактивный

Mission US — это мультимедийный проект, в котором представлены бесплатные интерактивные приключенческие игры, действие которых происходит в разных эпохах США.С. история. Действие второй игры, «Бегство к свободе», происходит в северном Кентукки и южном Огайо и начинается летом 1848 года. Игра разделена на пять частей, а также пролог и эпилог. Студенты играют в эту интерактивную приключенческую игру и берут на себя роль Люси. В начале игры Люси — молодой порабощенный человек на плантации семьи Кинг за пределами Лексингтона.

Навык: анализ того, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия, включая описание того, как материал передается по-новому.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8RL9    

 

Майя Энджелоу: И все же я встаю | Гильдия писателей Гарлема

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Познакомьтесь с Гильдией писателей Гарлема, старейшей ассоциацией афроамериканских писателей в мире, в этом видео от American Masters | Майя Энджелоу: И все же я встаю. Советы преподавателям предлагают попросить учащихся изучить Гильдию писателей Гарлема и подумать о том, чтобы писать как часть сообщества.

Навыки: эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 8 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

Стандарты Грузии: ELAGSE8SL1, ELAGSE8W10    

 

Как различные платформы социальных сетей влияют на ваше настроение? | Выше шума

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Сделайте быстрый поиск в Google о том, как социальные сети влияют на ваше настроение, и в результатах будет казаться, что все платформы социальных сетей погрузят вас в депрессию.Facebook показывает всем идеальную жизнь и экзотические каникулы. Инстаграм изобилует профессионально подобранными селфи. Но если вы посмотрите на фактические исследования, результаты не так просты. В этом видео Над шумом ведущая Майлз Бесс анализирует науку и опровергает слухи о связи между депрессией и использованием социальных сетей, а также рассматривает, как разные платформы социальных сетей могут по-разному влиять на ваш мозг.

Навыки: анализировать цель информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (например,например, визуально, количественно, устно) и оценить мотивы (например, социальные, коммерческие, политические), стоящие за его представлением.

Грузия Стандарт: ELAGSE8SL2   

 

Анализ и сравнение взглядов на проблемы — Гориллы

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

Ученики сравнивают и сопоставляют свои взгляды на выращивание горилл в неволе со своими сверстниками и учеными. Они обобщают свои взгляды и взгляды других.

Навыки: Обрисовывать аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценивать правильность рассуждений, уместность и достаточность доказательств и определять, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8SL3    

 

План урока Организации Объединенных Наций

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

Задание дает учащимся общий обзор истории, структуры и достижений Организации Объединенных Наций.Учащиеся знакомятся с обзором учебного заведения и разрабатывают краткие презентации в ходе групповой деятельности после набора вопросов для обсуждения.

Навыки: Представление утверждений и выводов, подчеркивая существенные моменты сфокусированным и связным образом с соответствующими доказательствами, обоснованными рассуждениями и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8SL4   

 

Следуя указаниям — проект Ndakinna Wilderness Project

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

Учащиеся смотрят видеофрагмент, делают заметки и следуя указаниям, создают как диаграмму с подписями, так и рисунок, сообщающий информацию о маскировке.

Навыки: Интеграция мультимедийных и визуальных дисплеев в презентации для уточнения информации, усиления утверждений и доказательств и повышения интереса.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8SL5   

 

Адрес | В классе

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Галерея мультимедиа

Геттисбергская речь известна как одна из величайших речей в американской истории.Урок компиляции дает вам инструменты для обучения этой невероятно мощной речи в вашем собственном классе. Используя видео из оригинального документального фильма Кена Берна «Гражданская война», а также 90-минутный документальный фильм «Адрес », в этой галерее есть инструменты, чтобы продемонстрировать речь в вашем классе и познакомить учащихся с некоторыми из самых известных слов из одного из национальных самые уважаемые руководители.

Навыки: Адаптация речи к различным контекстам и задачам, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно.(Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для 8 класса.)

Стандарт Джорджии: ELAGSE8SL6   

 

Как написать аргументированное эссе

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Для того, чтобы спорить, нужны планирование, умение и хорошая тема. Это увлекательное видео демонстрирует с помощью умных иллюстраций и повествовательного коучинга этапы создания образцового эссе, от создания зацепки и анализа доказательств до убеждения аудитории действенным выводом.

Навык: Приводить аргументы в поддержку утверждений с четкими доводами и соответствующими доказательствами.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8W1    

 

Подлость | Насколько на самом деле важна президентская популярность? (План урока)

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

Есть два вида популярности: симпатия и статус. Привлекательность более важна в начальной школе, тогда как статус начинает доминировать в подростковом возрасте.Но быть привлекательным или иметь статус в подростковом возрасте может быть индикатором проблем или успехов после выпуска. Подростки, имеющие статус в старшей школе, чаще испытывают трудности с романтическими, профессиональными и социальными отношениями во взрослом возрасте. И наоборот, симпатия и крепкие дружеские отношения в подростковом возрасте являются показателем более высокой самооценки, счастья и успеха в карьере в следующем десятилетии. В этом уроке Lowdown рассматриваются плюсы и минусы популярности и то, как популярность в подростковом возрасте влияет на людей в более позднем возрасте.

Навык: Приводить аргументы в поддержку утверждений с четкими доводами и соответствующими доказательствами.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8W1    

 

Письма гражданской войны

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

На этом уроке учащиеся будут использовать один из основных инструментов историка: личные письма. Эти первичные исходные материалы предоставляют свидетельства событий из первых рук и информацию о точке зрения, познании, ценностях и отношении человека, пишущего письмо.

Навыки: Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

Грузия Стандарт: ELAGSE8W2   

 

Развитие эмпатии с помощью пересказанных сказок

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: План урока

На этом уроке учащиеся смотрят видео, в котором рассказывается, как индейская поговорка «пройди милю в чужих мокасинах» связана с практикой эмпатии. Всем классом и в небольших группах учащиеся изучают известную сказку «Золушка», пытаясь «пройти милю» в роли каждого персонажа.

Навык: Писать повествования для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.

Грузия Стандарт: ELAGSE8W3   

 

Почему «Ангел» Сары Маклахлан звучит так грустно? | Звуковое поле

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Достаточно нескольких нот «Ангела» Сары Маклахлен поверх изображений бездомных собак и кошек, чтобы вызвать слезные протоки.Помимо душераздирающих визуальных эффектов, что делает саму песню такой грустной? Что такого музыкального в песне, что заставляет ее звучать грустно? Ведущие Nahre Sol и LA Buckner слушают мнение экспертов и разбирают компоненты грустно звучащей музыки, создавая собственную мрачную композицию.

Навыки: создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были учтены цель и аудитория.(Редактирование конвенций должно продемонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 8 класса включительно.)

Проводить короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

Собирать соответствующую информацию из многочисленных печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Стандарты Грузии: ELAGSE8W4, ELAGSE8W5, ELAGSE8W7, ELAGSE8W8

 

Шаг вперед: вызов молодежных СМИ

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Деятельность

Вдохновленный серией видео Stepping Up  , в которой четыре молодых человека работают над реальными изменениями в своих сообществах, поддержите студентов, которые увлечены проблемой и приняли меры, чтобы поделиться своими историями, чтобы вдохновить других.Используйте следующее задание, чтобы побудить учащихся отправить видео, аудио или письменный материал на KQED Youth Media Challenge.

Навыки: Использование технологий, включая Интернет, для создания и публикации текстов и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8W6   

 

Ложная эквивалентность: почему это так опасно | Выше шума

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: Видео

Не каждая тема требует двустороннего подхода. Некоторые точки зрения просто не подкреплены эмпирическими данными или основаны на ложных идеях. Журналисты и все, кто работает с фактами, должны быть осторожны, чтобы не представить их как законные дебаты. Если они это делают, они создают «ложную эквивалентность». Ложная эквивалентность: что это значит и почему она помогает распространять дезинформацию в Интернете?

Навык: Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Стандарт Джорджии: ELAGSE8W9   

 

Убить пересмешника | В поисках романа: планы уроков

Источник: PBS Learning Media

Тип ресурса: планы уроков

Изучите планы уроков для «Убить пересмешника » и справочную информацию о преподавателях, представленных в серии В поисках романа .

Навык: Привлечение доказательств из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Грузия Стандарт: ELAGSE8W9

Полное руководство для дома и школы

19 октября 2021 г.

Восьмиклассник должен развивать множество навыков, включая жизненные навыки, навыки мышления и физическое воспитание. Конечно, мы всегда хотим, чтобы у детей была лучшая программа обучения, чтобы учебный год был плодотворным и полезным.

Когда вы ищете учебную программу для 8-го класса, может быть немного сложно найти лучшую для вашего ребенка. Итак, чтобы немного облегчить вам жизнь, вот обзор 10 лучших учебных программ для 8-го класса, чтобы вы могли решить для себя, какая из них лучше всего соответствует потребностям вашего ребенка.

Итак, без лишних слов, давайте сразу приступим.

10 лучших учебных программ и ресурсов для восьмого класса

1. Комплект положительного действия, класс 8

Набор «Позитивное действие для 8 класса» — один из лучших наборов для обучения ваших детей в 8-м классе.Поскольку он начинается с быстрого обзора 7-го класса на протяжении первых трех разделов, учащийся быстро войдет в ритм обучения.

После повторения ученики погружаются прямо в восьмой класс с 4-го по 6-й разделы, где их учат идентичности, имиджу и впечатлению.

Этот комплект для 8-го класса включает 83 урока по сценарию, каждый урок длится от 15 до 20 минут, но рекомендуется потратить до 25 минут на некоторые уроки, так как они могут быть немного длинными.Он также включает в себя ряд буклетов, красочных плакатов, журналов и сертификатов об окончании, чтобы побудить ваших студентов учиться больше.

Более того, одним из преимуществ этого комплекта является то, что он подходит как школьникам, так и школьникам.

Заказать сейчас

2. Дубовый луг, 8 класс, учебная программа

Учебная программа Oak Meadow для 8 класса посвящена четырем темам: обществоведению, английскому языку, естественным наукам и математике. Итак, давайте поговорим о каждой из этих тем более подробно.

Прежде всего, учебная программа по основам гражданственности знакомит учащихся с государственными системами, экономикой и борцами за свободу. Кроме того, студентам предлагается изучить национальные проблемы и встретиться с лидерами сообщества.

После этого в программе обучения английскому языку большое внимание уделяется грамматике и композиции. Кроме того, у студентов есть письменные задания, которые помогут им развить навыки творческого письма с использованием прилагаемой программы. Буклет «100 способов улучшить сочинение и творческое письмо».

Что касается учебной программы по естественным наукам, то она в основном сосредоточена на физических науках. Это включает в себя силы, массу, энергию и механику.Вместо того, чтобы просто читать о науке, учащимся предлагается проводить собственные эксперименты и самим наблюдать за результатами.

Наконец, учебная программа по математике делает изучение алгебры проще, чем когда-либо, особенно для многих учеников, обучающихся на дому.

3. Учебная программа SONLIGHT для 8-го класса

С учебным планом 8-го класса SONLIGHT у вас будут ежедневные планы уроков и заметки, поэтому вам не нужно ничего планировать заранее. Эта программа для 8-го класса идеально подходит для занятых матерей с детьми, обучающимися на дому, которым нужна заранее спланированная программа, не требующая от родителей особых усилий.

Учебная программа SONLIGHT для домашнего обучения поставляется с руководствами для инструкторов, которые помогут вам пройти 36-недельные занятия. Это также идет с чтением истории, где восьмиклассник узнает об историях величайших ученых.

Что касается литературы, у вас есть два типа уроков: уроки чтения вслух, где вы будете читать для учеников, и уроки чтения, когда ученики должны читать в одиночку.

Стоит отметить, что в учебные программы по истории и литературе также включены уроки чтения и запоминания Библии.

Учебная программа по словесности использует то, что ваш ребенок изучает по другим предметам, и интегрирует это в творческие письменные задания. Студент также будет изучать такие темы науки и математики, как физика и алгебра.

4. Время изучения учебной программы 8-го класса

Поскольку онлайн-обучение становится все более и более популярным, учебная программа Time for Learning для 8-го класса идеально подходит для всех учащихся, обучающихся на дому, которые предпочитают электронное обучение.

Поскольку эта программа для 8-го класса представляет собой учебную программу для домашнего обучения на компьютере, учащийся может начать уроки в любое время дня, чтобы они могли учиться в то время, когда они чувствуют себя наиболее продуктивными.

Кроме того, это самостоятельный темп, поэтому, если ученик испытывает трудности с одним конкретным уроком, вы можете выделить для него больше времени. Кроме того, это сильно поощряет самостоятельное обучение восьмиклассников.

Это также может быть полезно для школьников, потому что вы можете использовать эту программу в качестве дополнения для развития навыков после школы или в течение всего лета, чтобы поддерживать их интерес.

Учащийся изучит пропорциональные отношения, линейные неравенства и условные вероятности в учебной программе по математике.Во время обучения по языковым дисциплинам они изучают письмо и грамматику.

Кроме того, учебная программа по общественным наукам включает историю древнего мира, экономику и управление, мировые культуры и историю США. Наконец, учебная программа по естественным наукам охватывает химические свойства и химические реакции, атомную теорию, периодическую таблицу и преобразование энергии.

5. BJU Press 8 класс с книгами

Программа

BJU Press для 8-го класса — еще один отличный подход к электронному обучению на дому для многих родителей и для учащихся, которым нравится учиться в своем собственном темпе.Кроме того, BJU отслеживает весь прогресс для родителя, поэтому вы можете войти в систему и посмотреть, как продвигается ваш ребенок.

По умолчанию программа домашнего обучения включает четыре основных курса, поэтому давайте поговорим о каждом из них. Во-первых, курс Американской республики следует хронологическому развитию США с христианской духовной точки зрения.

Во-вторых, курс английского языка фокусируется, с одной стороны, на письме и грамматике. Но, с другой стороны, он также фокусируется на литературе и литературных темах с христианской точки зрения.Что касается курса Pre-Algebra, студенты узнают о линейных уравнениях, дробях, десятичных дробях и многом другом.

Наконец, курс наук о Земле посвящен геологии, окаменелостям, океанографии, атмосфере, астрономии и Солнечной системе.

6. Комплексный учебный план ACE (6 предметов), комплект для 8 класса

ACE расшифровывается как «Ускоренное христианское образование», так что вы уже можете догадаться, что их программы тесно связаны с библейскими принципами.

Эта программа для 8-го класса включает рабочие тетради Pace и Key; вот как должно проходить обучение.Учащиеся должны проходить рабочие тетради в своем собственном темпе. Они также должны выполнить упражнения и итоговый тест, чтобы убедиться, что они все поняли в рабочих тетрадях.

Им также нужно будет использовать «ключевые» рабочие тетради, которые включают упражнения и тестовые ответы, для оценки своих решений. С помощью этой учебной программы ACE учащийся будет изучать шесть различных предметов: математику, английский язык, социальные науки, естественные науки, литературу и построение слов.

Это одна из самых доступных программ в списке, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите интегрировать духовную перспективу в процесс обучения вашего ребенка, это то, что вам нужно.

7. «Движение за пределы страницы» Годовой пакет для детей от 12 до 14 лет

Moving Beyond the Page — это отличная учебная программа для восьмого класса для всех учащихся, обучающихся на дому в США, просто потому, что в ней есть все, что нужно ученику.

При покупке пакета вы также получите бесплатный доступ к онлайн-курсу на 18 месяцев. Таким образом, вы сможете перепечатать страницы с заданиями, если учащемуся потребуется их переделать, получить доступ к онлайн-учебнику и т. д.

По этой программе 8-го класса учащийся будет изучать три основных предмета.Во-первых, Language Arts учит студентов всему, что касается словарного запаса, грамматики, письма и элементов рассказа. Во-вторых, учебная программа по естественным наукам включает химические реакции, энергию и материю, биохимию и даже генетику.

Третий и последний предмет — обществознание, основное внимание в нем уделяется географии, всемирной истории, американской истории, правительствам и культурам. Сюда входят такие темы, как Гражданская война, Вторая мировая война, гражданские права, законы и многое другое.

8. Домашняя программа 8-го класса Калверта

С домашней учебной программой Calvert для 8-го класса учащиеся изучат все четыре основных предмета: словесность, математику, естествознание, историю и географию.

Прежде всего, Language Arts исследует литературу и произведения различных писателей на протяжении всей истории, включая произведения классической и современной литературы. Этот предмет также улучшает навыки письма и чтения учащихся.

Второй предмет — математика, и Калверт использует уникальный подход к этому предмету. Они описывают и преподают математику как язык с условностями. Они также включают в себя приложения из реальной жизни, чтобы учащийся мог лучше понять изучаемую тему.

Что касается естественных наук, учащиеся узнают об атомах и атомной структуре элементов, геологии, океанографии, науках о Земле, галактиках и астрономии.

Наконец, история и география как предмет охватывают множество различных тем. Эти темы включают независимость Америки, историю США с точки зрения политических и экономических изменений, мировые войны и гражданскую войну.

9. Программа Power Homeschool 8-го класса

Используя систему обучения Acellus, программа Power Homeschool для восьмого класса гарантирует, что каждый ученик получит наилучший возможный опыт обучения, чтобы убедиться, что ничего не понято неправильно.

Как родитель, вы будете иметь доступ к отчетам об успехах вашего ребенка.Кроме того, вы получите уведомление, если ваш ребенок борется с проблемой, чтобы вы могли помочь ему справиться с ней.

Курсы программы Powerhouse Homeschool включают такие темы, как алгебраические выражения, навыки понимания и письма, география, американская история и древние цивилизации.

Кроме того, вы можете выбрать один из следующих курсов: жизнь, земля или физические науки. Таким образом, ваш ребенок сможет выбрать тот курс, который ему больше всего интересен.

Если ваш ребенок любит языки и культуры, вы можете выбрать курсы французского, немецкого и испанского языков, чтобы ваш ребенок начал изучать новый иностранный язык.

10. Учебники для 8-го класса — Базовый набор из 4 предметов

Master Books предлагает базовую учебную программу из четырех предметов в рамках 36-недельного плана. Он охватывает только основные предметы: словесность, математику, естествознание и историю. План также включает ежедневное расписание занятий, рабочие листы для печати, викторины и ключи для ответов.

Учебная программа по математике готовит ученика к старшей школе с помощью курса предварительной алгебры, интегрируя библейскую точку зрения. Что касается учебной программы по словесности, навыки письма вашего ребенка будут значительно улучшены, если он научится развивать повествовательный голос, характеры и убедительные аргументы.

Учебная программа по истории охватывает эпоху исследователей и знакомит учащихся с мировыми войнами, революциями и другими историческими событиями.

Наконец, учебная программа по естественным наукам также использует библейскую перспективу, чтобы поддержать библейское описание сотворения мира посредством фундаментальной науки и физики.

Чему учат в 8-м классе: полное руководство

Восьмой класс — один из самых важных школьных лет, который может пройти ученик. Вот все, чему учат в восьмом классе.

Математика

Само собой разумеется, что математика является важной темой, которую должен изучить каждый ученик. С математикой всегда есть чему поучиться и выбрать более сложные пути. Кроме того, математика в восьмом классе готовит учащихся к старшей школе.

Математика в восьмом классе охватывает темы, основанные на геометрии, такие как параллелизм, перпендикулярность и теорема Пифагора. Он также включает темы алгебры, такие как линейные уравнения и выражения, десятичные дроби, проценты, квадратные корни, иррациональные числа и многое другое.

Наука

Наука для восьмого класса охватывает множество различных тем. Начнем с физики; восьмиклассник узнает все о силах, энергиях и волнах. Есть также наука о Земле, которая включает такие темы, как геология, океанография, поверхность Земли и многое другое.

Дополнительные научные темы включают биологию, генетику, ископаемые, химию, инженерные методы, а также единицы и измерения.

Общественные науки

Социальные науки включают в себя географию, экономику, обществоведение и историю.Итак, давайте обсудим каждую тему подробно.

Темы по географии включают изучение колоний и некоторых избранных стран по всему миру. Кроме того, и экономика, и обществоведение охватывают изменения, которые произошли в США с точки зрения экономических и политических изменений.

Кроме того, история включает в себя как американскую, так и всемирную историю, охватывая такие темы, как Гражданская война, обе мировые войны, Великая депрессия, древние цивилизации и многое другое.

Словесность

Курс

Language Arts направлен на расширение словарного запаса и грамматики учащихся. Это включает в себя изучение корней слов и различия между синонимами и антонимами.

Этот предмет также включает улучшение навыков понимания учащимися с точки зрения обобщения абзацев и извлечения информации из текстов.

Творческое письмо и правописание

Наконец, творческое письмо и правописание говорят сами за себя. Предмет направлен на развитие навыков творческого письма учащихся путем обучения их тому, как построить повествование для истории, различных элементов истории и построения характера.Кроме того, учащиеся должны уметь распознавать тему и идею рассказа.

Он также улучшает навыки правописания учащихся, постоянно выполняя задания по чтению, обучая их правилам правописания и происхождению слов и многому другому. Задания по чтению исследуют чтение классических и современных произведений литературы, стихов и информационных статей, что также улучшит их навыки понимания.

Заключительные слова

Теперь, когда вы знаете, насколько важен учебный год 8-го класса в академической карьере учащегося, вы сможете выбрать лучшие учебные программы для 8-го класса, независимо от того, учится ли ваш ребенок в школе или учится дома. Тем не менее, чтобы сделать ваше решение немного проще, вот краткий обзор нашего лучшего выбора.

Лучшим выбором является комплект Positive Action Grade 8. Этот комплект начинается с обзора тем 7-го класса, чтобы учащийся лучше ознакомился с учебной программой. Он включает в себя множество различных уроков, буклетов, журналов и сертификатов, когда они выполняют упражнения, которые, несомненно, заставят детей хотеть учиться больше.

Кроме того, комплект Positive Action для 8 класса подходит как для школьников, так и для домашних занятий, поэтому вы всегда можете найти способ включить его упражнения в распорядок дня и учебу ученика.

Чему должен был научиться ваш восьмиклассник

Вот некоторые из ключевых академических навыков, которые дети приобретают в восьмом классе. Если ваш ребенок не выучил или не освоил некоторые из них, не волнуйтесь. Важно, чтобы ваш ребенок продвигался к мастерству. Выберите несколько областей, на которых нужно сосредоточиться этим летом, но держите их в тени — как для вас, так и для вашего ребенка. Наиболее важные результаты домашнего обучения поощряют вашего ребенка получать удовольствие как от обучения, так и от решения задач.

К концу 8-го класса дети должны уметь:

  • Удобно обсуждать сюжет, тему и персонажей художественной литературы.
  • Проанализируйте аргументы в научно-популярных текстах, чтобы определить, являются ли они логичными, уместными и подтвержденными достаточными доказательствами.
  • Уметь определять доказательства и делать выводы из представленных доказательств. (Подробнее о том, как делать выводы.)
  • Понимать и использовать слова академического словаря (см. списки слов для 7-го, 8-го и 9-го классов).
  • Поймите, что написание включает в себя несколько этапов: планирование, пересмотр, предоставление и получение отзывов с уважением, редактирование, переписывание и, иногда, проба нового подхода.
  • Проявляйте все большую изощренность в своих повествовательных, информативных и письменных высказываниях (узнайте больше о написании 8-го класса).
  • Узнайте, как перефразировать и цитировать информацию, а также ссылаться на источник, чтобы избежать плагиата.
  • Точно печатайте со скоростью около 40 слов в минуту или быстрее.
  • Делать устные презентации своих исследований и письменных работ, в которых они представляют свои основные идеи своим одноклассникам вслух, используя формальный язык, четкое произношение и с достаточной громкостью, чтобы все в классе могли их слышать.
  • Удобство совместной работы и работы на онлайн-платформах, таких как Google Docs, Sheets и Slides.
  • Понимать иррациональные числа и уметь сравнивать их с рациональными числами.
  • Найдите объем трехмерных фигур, включая конусы, сферы и цилиндры.
  • Найдите квадратные корни и их противоположные степени.
  • Используйте линейные уравнения для объяснения отношений между двумя переменными и создавайте графики или диаграммы, чтобы проиллюстрировать эти отношения.
  • Анализировать данные с помощью диаграмм и графиков и уметь объяснять закономерности в данных.

Узнайте больше о своем восьмикласснике и чтении, письме и математике в соответствии с Common Core Standards.

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 21 мая 2021 г.

Литература Стандарты английского языка для восьмого класса по искусству английского языка в I4C

Чтобы работать над литературными стандартами для восьмого класса, нажмите на числа ниже, чтобы посетить страницы интернет-ресурсов для каждого из учебных стандартов.

Проверка понимания (Формативная/Суммативная оценка)

0801.8.1 Понимание прочитанного — использовать ранее изученные стратегии для понимания информационных текстов (например, формулировать вопросы до, во время и после чтения; визуализировать, предсказывать, определять цель автора).
0801.8.2 Последовательность — Упорядочивайте и определяйте события сюжета, их причины и влияние каждого события на будущие действия.
0801.8.3 Развитие сюжета — определите приемы развития сюжета (например, предзнаменования, воспоминания) и объясните их назначение в тексте.
0801.8.4 Опишите персонажей — определите и опишите черты и отношения персонажей (главные/второстепенные, антагонисты и главные герои) в литературных текстах.
0801.8.5 Моральные дилеммы — определите и проанализируйте моральные дилеммы в литературных произведениях, выявляемые мотивацией и поведением персонажей.
0801.8.6 Конфликт — различайте внутренний и внешний конфликт.
0801.8.7 Тип конфликта — определите вид (ы) конфликта (например, человек против человека, человек против себя, человек против окружающей среды, человек против технологии), присутствующий в литературных сюжетах.
0801.8.8 Основные элементы сюжета. Определите основные элементы сюжета (например, экспозицию, завязку, кульминацию, завязку, развязку/развязку).
0801.8.9 Сеттинг. Определите и проанализируйте сеттинг (место и время) и его влияние на сюжет, характер и тему литературных текстов.
0801.8.10 Развитие персонажа — определите, как автор раскрывает характер (например, что автор говорит нам, что персонажи говорят о нем или о ней, что делает персонаж, что персонаж говорит, что думает персонаж).
0801.8.11 Точка зрения — анализируйте повествование и точку зрения (например, от первого лица, третьего лица, ограниченного третьего лица, всеведущего третьего лица) в литературных текстах.
0801.8. 12 Жанры. Подумайте, как формы и условности внутри жанров (например, поэзии, драмы, эссе, рассказов) влияют на значение.
0801.8.13 Образный язык — понимать и использовать образный язык (например,г., идиомы, метафоры, сравнения, олицетворение, гипербола, каламбур).
0801.8.14 Звуковые паттерны. Определите звуковые паттерны (например, аллитерация, звукоподражание, схема рифмовки, ассонанс, внутренняя рифма, наклонная рифма, повторение) и образный язык (например, метафора, сравнение) и другие условности стиха (например, лимерик, лирика, повествование, хайку) в поэзии и объясните, как они влияют на смысл стихотворения и его эффект.
0801.8.15 Структурные элементы. Объясните назначение и использование структурных элементов, характерных для драматической литературы (например, сцен, действий, состава персонажей, сценических постановок) в пьесах, которые читаются или просматриваются.
0801.8.16 Тема — Определите и объясните тему художественного текста, отличая тему от темы.
0801.8.17 Заявленная или подразумеваемая тема. Определите и объясните развитие заявленных или подразумеваемых схожих тем в двух или более литературных текстах.
0801.8.18 Сюжетный конфликт. Различайте типы литературных сюжетных конфликтов (например, человек против человека, человек против себя, человек против окружающей среды, человек против технологии, человек против общества).
0801.8.19 Исторический период. Определите исторический период, в который был написан литературный текст, и объясните текст в свете этого понимания.
0801.8.20 Точка зрения. Признайте, что точка зрения автора может отражать или не отражать культуру или нравы того времени, в котором живет автор.
0801.8.21 Аллюзии — Распознавайте и анализируйте библейские, классические, культурные, исторические и литературные аллюзии.
0801.8.22 Аллегория — Исследуйте концепцию аллегории.

Показатели состояния

СПИ 0801.8.1 Элементы сюжета. Продемонстрируйте понимание основных элементов сюжета: завязка, завязка, кульминация, завязка, развязка/осуждение.
СПИ 0801.8.2 Определить точку зрения — определить и проанализировать точку зрения автора (т. е. от первого лица, третьего лица, ограниченного третьего лица, всеведущего третьего лица).
СПИ 0801.8.3 Изменение точки зрения — определите, как изменится история при изменении точки зрения.
СПИ 0801.8.4 Разные жанры — различайте разные жанры (например, поэзия, драма, биография, роман), используя их отличительные характеристики.
СПИ 0801.8.5 Похожие темы — проанализируйте развитие похожих тем в двух или более литературных текстах.
СПИ 0801.8.6 Раскройте характер — определите и проанализируйте, как автор раскрывает характер (т.т. е., что нам рассказывает автор, что о нем говорят другие персонажи, что делает персонаж, что говорит персонаж, что думает персонаж).
СПИ 0801.8.7 Литературные элементы. Определите и проанализируйте примеры литературных элементов, которые формируют значение в контексте (например, воспоминания, предзнаменования, ирония, настроение, символизм, тон).
СПИ 0801. 8.8 Анализ образного языка — анализ образного языка (т.э., идиома, метафора, сравнение, олицетворение, гипербола, каламбур) в контексте.
СПИ 0801.8.9 Звуковые устройства — проанализируйте примеры звуковых устройств в контексте (например, схема рифмовки, аллитерация, свободный стих, повторение, внутренняя рифма, наклонная рифма).
СПИ 0801.8.10 Тип(ы) конфликта – определите вид(ы) конфликта, присутствующего в литературном сюжете (например, человек против человека, человек против себя, человек против другого).окружающая среда, человек против технологии).
СПИ 0801.8.11 Моральная дилемма — определите и проанализируйте моральную дилемму литературного персонажа.
СПИ 0801.8.12 Периоды времени — Распознавайте и идентифицируйте слова в контексте, которые раскрывают определенные периоды времени и культуры.
СПИ 0801.8.13 Культура — Определите влияние культуры и этнической принадлежности на темы и проблемы литературных текстов.
СПИ 0801.8.14 Авторская цель — определите цель автора при написании.
Справка по обзору Ресурсы для ознакомления со стандартами английского языка для восьмого класса

Изучение прав человека в восьмом классе Искусство английского языка | Новости

В рамках нового проекта по английскому языку в Colonial Middle School (CMS) учащиеся восьмого класса отметили Международный день мира Организации Объединенных Наций, изучив английский язык U.Всеобщая декларация прав человека Н.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео!

«Приятно узнать, что вы можете делать и какие привилегии вы имеете, будучи человеком», — сказала Молли Кертис, ученица восьмого класса CMS.

Определение прав человека

Представители различных правовых и культурных кругов разработали документ в 1948 году как общий набор стандартов для всех людей во всех странах. Он определяет 30 прав, включая право на владение собственностью, право на свободное передвижение по стране, на мирные собрания и на получение образования, при этом запрещая такие действия, как рабство и пытки.Студенты размышляли о каждом справа и добавляли свои мысли и мнения на большие дисплеи в коридоре. Позже они написали стихи и иллюстрации, которые будут собраны в книгу, которая будет размещена в школьной библиотеке, и рассказали о том, что право им больше всего говорило.

«Я выбрала не делать различий», — сказала восьмиклассница Ребекка Джонсон. «Потому что я считаю, что все, независимо от расы, пола или сексуальной ориентации, должны иметь одинаковые права».

«Я думаю, что моим любимым правом были брак и семья.Вы должны иметь возможность встречаться или выходить замуж за того, с кем хотите, независимо от их пола, расы или чего-то еще, что может кого-то дискриминировать, — сказала Джина Фрустачи, восьмиклассница CMS. — И вы должны иметь возможность быть семьей с теми, кого мы хотим».

На своих занятиях восьмиклассники также обсудили, как эти права человека выглядят в Соединенных Штатах и ​​мире, а также кто несет ответственность за соблюдение этих прав.

«Ко всем нужно относиться с уважением, и никто не должен оставаться в стороне», — сказала Джулия Левинсон, восьмиклассница школы.«Мы все люди, поэтому у всех должны быть права».

«Неважно, откуда мы, наше происхождение, раса, религия или что-то в этом роде. Мы все равны», — добавил Джордан Уильямс.

Связь с учебным планом

Идея о том, что некоторые люди не учитываются, когда речь заходит о правах человека, является повторяющейся темой в 8-м классе по английскому языку, где учащиеся будут читать Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба и Дневник Анны Франк. . Проект «Права человека» поможет учащимся получить основу, которую они смогут использовать в течение года для описания и объяснения прочитанного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.