Разное

Spotlight student book 7: Spotlight 7 — GETSPEAK.RU

Spotlight 7 — GETSPEAK.RU

  • >
    Главная

  • >
    Упражнения он-лайн

    • >
      Grammar

      • >
        Исчисляемые и неисчисляемые существительные

      • >
        Окончание -ed

      • >
        Правильные и неправильные глаголы

    • >
      Word formation

      • >
        Отрицательные прилагательные

    • >
      Онлайн упражнения по Spotlight

      • >
        Spotlight 2

      • >
        Spotlight 5 упражнения

      • >
        Spotlight 6 упражнения

      • >
        Spotlight 8 упражнения

      • >
        Spotlight 9 упражнения

      • >
        Spotlight 10 упражнения

  • >
    Упражнения по темам

    • >
      Grammar

      • >
        Времена

    • >
      Writing

      • >
        Commas in English

  • >
    Полезная информация

    • >
      Уровни английского языка

    • >
      Видео для детей

  • >
    Учебники и УМК

    • >
      Английский для детей

      • >
        Англ. для детей 1963г. В.Скультэ

      • >
        Английская грамматика для детей в играх и картинках

    • >
      Spotlight

      • >
        Spotlight 1 Starter

      • >
        Spotlight 2

      • >
        Spotlight 3

      • >
        Spotlight 4

      • >
        Spotlight 5

      • >
        Spotlight 6

      • >
        Spotlight 7

      • >
        Spotlight 8

      • >
        Spotlight 9

      • >
        Spotlight 10

      • >
        Spotlight 11

    • >
      Reading and writing

      • >
        Reading and writing 1

      • >
        Reading and writing 2

      • >
        Reading and writing 3

      • >
        Reading and writing 4

      • >
        Reading and writing 5

      • >
        Reading and writing 6

    • >
      English file

  • >
    Ребусы и кроссворды

    • >
      Ребусы для младших классов

    • >
      Кроссворды онлайн

  • >
    Английские учебники и книги

  • >
    Аудирование

    • >
      It is a long story

    • >
      Beauty and The Beast

  • >
    Аудиокниги

    • >
      Детские книги, сказки

    • >
      Художественная литература

  • >
    Это интересно

    • >
      Статьи

    • >
      Новостная лента

  • >
    Контакты

07/11/2021

Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями

04/11/2021

Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!

 

Учебник Spotlight 7. Student’s Book. Страница 7. Ответы к заданиям

 

Annabel and Sarah are guests on a reality TV show. Annabel lives in London. Sarah lives on a farm in the north of Scotland. They are swapping families and schools for a week.

Анабель и Сара — гости на телевизионном реалити-шоу. Анабель живет в Лондоне. Сара живет на ферме на севере Шотландии. Они меняются семьями и школами на неделю.

Anabel (14) — Анабель

Day 2. Everyone gets up at 5 am because there’s a lot to do on the farm. Sarah’s mum is very nice. She brings me a cup of tea in bed, but I just go back to sleep. Later, I go outside to the farmyard to help Sarah’s family. Today we are milking the cows in the barn and feeding the chickens. The animals are lovely, but I can’t stand the smell.

День 2. Все встают в 5 утра, потому что много дел на ферме. Мама Сары очень мила. Она принесла мне чашку чая в постель, но я снова уснула. Позже я вышла на двор фермы помочь семье Сары. Сегодня мы доили коров в сарае и кормили цыплят. Животные такие замечательные, но я терпеть не могу, как они пахнут.

Day 4. Sarah’s mum takes me to school every morning. We drive five miles to meet the school bus, which leaves at 7 am. Sarah’s school is very small, but everyone’s so friendly.

День 4. Мама Сары отвозит меня в школу каждое утро. Мы едем пять миль, чтобы сесть на школьный автобус, который уезжает в 7 часов. Школа Сары очень маленькая, но все так дружелюбны.

Day 6. Learning about farming is interesting, but I’m happy I’m going home tomorrow. The fresh air is nice but it’s too quiet here. I also feel isolated. In the city, the streets are crowded but you have everything close at hand. I miss the hustle and bustle of London but I don’t want to leave all my new friends.

День 6. Конечно, узнавать новое о сельском хозяйстве (фермерстве) интересно, но я счастлива, что еду завтра домой. Свежий воздух хорош, но тут слишком тихо. Я чувствую себя изолированной. В городе улицы заполнены людьми, но у тебя есть все под рукой. Я скучаю по шуму и суете Лондона, но я не хочу покидать моих новых друзей.

Sarah (14) — Сара

Day 2. Everyone stays in bed late here. It’s 8 am and Annabel’s mum is making breakfast! In the afternoon, we’re going shopping on Oxford Street and then we’re going to the cinema! I’m so excited!

День 2. Все здесь спят очень долго. В 8 часов мама Анабель начала готовить завтрак! Днем мы собираемся пойти по магазинам на Оксфорд Стрит, а затем мы пойдем в кино! Я так взволнована!

Day 4. I travel to Annabel’s school by tube. Her school is huge with 1.500 students and her friends are very interesting and helpful. I’m enjoying the lessons, but most of all I love the facilities. The computer room and the swimming pool are my favourites.

Я поехала в школу Анабель на метро. Её школа огромная — 1,5 тысячи учеников, а её друзья очень интересные и всегда готовы помочь. Мне нравятся уроки, но больше всего мне понравилось оснащение школы. Компьютерный класс и бассейн — мои самые любимые места.

Day 6. Today I’m feeling a bit tired. It’s always noisy here and you can hear the traffic all night. I think I’m getting a bit homesick, too. I miss the beautiful landscapes and the people from my hometown. I’m happy I’m going home tomorrow but I’m sure I’ll visit London and see Annabel’s lovely family again!

 

День 6. Сегодня я чувствую себя немного уставшей. Тут всегда так шумно, и слышно шум машин всю ночь. Думаю, я начинаю немного скучать по дому. Мне не хватает красивых пейзажей и людей из моего родного городка. Я счастлива, что завтра поеду домой, но я уверена, что я еще приеду в Лондон и снова встречусь с замечательной семьей Анабель.

4. One of you works for a magazine. Interview Annabel or Sarah about their new lifestyle. — Один из вас работает в редакции журнала. Проведите интервью с Аннабель или Сарой об их новом образе жизни.

Вариант ответа:

  • A: Hello, my name is Peter. I’m from magazine «Everyday Life in School». — Привет, меня зовут Алекс. Я из журнала «Повседневная жизнь в школе«.
  • B: Hello. Nice to meet you. My name is Annabel. — Привет. Рада познакомиться. Меня зовут Аннабель.
  • A: Can I ask you a few questions, Annabel? — Можно задать тебе несколько вопросов, Анабель?
  • B: Of course. — Конечно.
  • A: What time do you get up? — Во сколько ты встаешь?
  • B: Usually I get up at 8 am usually but in Sarah’s house I got up very early. Sarah’s family members usually get up at 5 am. — Обычно я встаю в 8 утра, но в доме Сары я вставала очень рано. Члены семьи Сары обычно встают в 5 утра.
  • A: What time did you go to Sarah’s school? — Во сколько ты уезжала в школу Сары?
  • B: I left for school at 7 am. — Я уезжала в школу в 7 утра.
  • A: Did you learn anything new living at Sarah’s house? — Ты узнала что-нибудь новое, живя у семьи Сары?
  • B: Yes, I learned how to milk cows and how to feed chickens. — Да, я узнала как доить коров и как кормить цыплят.
  • A: Thank you very much for your time. — Спасибо большое за то, что уделила время.
  • B: You’re welcome. — Пожалуйста.

5. Read the Grammar Reference Section. Explain the use of the verbs in bold. Find examples in the text above. — Прочитай Грамматический справочник. Объясни использование глаголов, выделенных жирным. Найди примеры в предыдущем тексте.

Hi Steve, Thanks very much for your e-mail. I always love hearing from you. At the moment I am studying really hard. I’m sitting my exams next week. My lessons start at 8:30. After school, I go to my part-time job. I am working in a library for the next few months. Tonight I am meeting my friends. Anyway, I’d better finish here. Write again soon. Jim

Привет, Стив. Спасибо большое за твое письмо. Я очень рад. В настоящее время я очень сильно занят учебой. У меня экзамены на следующей неделе. Мои уроки начинаются в 8:30. После школы я иду на мою временную работу. Я буду работать в библиотеке в ближайшие несколько месяцев. Сегодня вечером я встречаюсь с друзьями. В любом случае, я лучше здесь закончу свой рассказ. Пиши. Джим.

Ответ:

Present Simple

  1. love — чувства и эмоции
  2. start — повторяющиеся действия, рутина

Present Continuous

  1. I am studying — действие происходит в момент разговора
  2. I’m sitting. I am working. I am meeting — планы ближайшего будущего (чтобы не перепутать с действием, происходящим в данный момент, в таком предложении обязательно будет использован указатель времени)

6. Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons. — Поставь глаголы в скобках в форму простого настоящего или простого длительного времени. Обоснуй.

Ответы:

  1. A: Why are you (you/be) in such a hurry? — Почему ты так торопишься?  (Present Simple, т.к. рутина) B: I’m worried. My exam starts/is starting (start) in ten minutes. — Я беспокоюсь. Мой экзамен начинается через десять минут. (может быть и Present Simple и Present Continuous, т.к. утвержденный факт в настоящем или будущие планы)
  2. A: I am thinking (think) of changing school. — Я думаю о том, чтобы поменять школу (Present Continuous, т.к. будущие планы) B: I don’t think (not/think) it’s a good idea. You’ll be lonely. — Я не думаю, что это хорошая идея. Ты будешь один. (Present Simple, т.к. утверждение в настоящем)
  3. A: Why are you (you/be) angry? — Почему ты так разозлена? (Present Continuous, т.к. действие происходит в момент разговора) B: My sister is always taking (always/take) my clothes. — Моя сестра всегда берет мои вещи.  (Present Continuous, т.к. раздражающее действие в настоящем)
  4. A: Tom looks (look) very stressed. — Том выглядит очень напряженным. (Present Simple, т.к. утверждение в настоящем) B: Yes. He is studying (study) a lot these days. — Да. Ему приходится много учиться в эти дни. (Present Continuous, т.к. действие происходит в момент разговора)
  5. A: Why are you leaving (you/leave) now? — Почему ты уезжаешь сейчас? (Present Continuous, т.к. действие происходит в момент разговора) B: My train leaves (leave) in an hour. — Мой поезд отправляется через час. (Present Simple, т.к. действие по расписанию)

7. Portfolio: Write an e-mail to your English penfriend. Write about: where you live, your daily routine, what you are doing these days/tonight. — Портфолио: Напиши электронное письмо своему английскому другу по переписке. Напиши о том: где ты живешь, твое ежедневное расписание, что ты делаешь в эти дни/сегодня вечером.

ГДЗ по английскому 7 класс Spotlight. Все ответы к учебнику Spotlight 7 Student’s Book (2019)

Вариант ответа:

Hi John, Thanks for your e-mail. I am well. I enjoy quit living in the country because I can’t stand the constant noise and pollution of the city. I get up very early every morning and at 7.30 I get the bus to school. My lessons start at 8 am and I finish at 2 pm. I like my school and I have a lot of friends there.

At the moment, I am studying very hard for my exams, but next weekend I am going to the seaside with my friends. I can’t wait! Write to me again soon. Love, Lisa


Привет, Джон. Спасибо за твое письмо. У меня все хорошо. Я наслаждаюсь тихой жизнью в деревне, потому что я не выношу постоянного шума и загрязненности города. Я встаю рано каждое утро и в 7:30 я сажусь в автобус до школы. Мои уроки начинаются в 8 часов и заканчиваются в 2 часа. Мне нравится моя школа и у меня там много друзей.

В настоящий момент я старательно готовлюсь к экзаменам, но на следующей неделе я планирую поехать на море с друзьями. Не могу дождаться! Пиши. С любовью, Лиза

 

В центре внимания студентов начальной школы университета

 

Лауреат начальной школы – Мэдди ВанЗант

Мэдди — отличная ученица благодаря своей сосредоточенности, целеустремленности и способности слушать.
среди прочих умений. Мэдди можно доверять, чтобы она поступала правильно, и она всегда работает.
трудно в классе, следуя всем указаниям. Мэдди добрая, терпеливая и любит учиться!
Она делает все возможное, чтобы выполнять свою работу в меру своих способностей каждый день.

 

Знакомство с Мэдди:

  • Чем ты любишь заниматься/отдыхать?

«Я люблю читать! Мне нравятся Wings of Fire и Guardians of Ga’Hoole ; почти все, что является книгой главы.

 

  • Без каких трех вещей вы бы не хотели жить?

» Три вещи, без которых я не хотел бы жить, — это Буши, лев-бини-бу. Я также
не мог бы жить без моих книг и моей семьи, конечно».

 

  • Какой совет вы бы дали новому студенту относительно университетской школы?

«Я бы сказал им, где находятся такие вещи, как столовая, классная комната и т. д. Я бы также
поделитесь с ними расписанием на день и дайте им знать, какие вещи мы
изучают
».

 

«Любознательность и любовь Мэдди к учебе вдохновляют», — прокомментировала г-жа Пейтон Чемберс,
Мэдди 4 — учитель. «Она погружается в обучение и всегда прилагает все усилия, чтобы
все, что она делает. Ее часто можно найти за чтением или исследованием чего-то в ее свободном доступе.
время. Ее уже накопленные знания и решимость учиться не оставят равнодушным никого.
кто узнает ее!»

В центре внимания технологии в образовании

В центре внимания технологии в образовании

№ 7 в серии писем Harvard Education Letter Spotlight

Под редакцией Нэнси Уолзер, предисловие Уилла Ричардсона

Загляните внутрь книги

Этот отредактированный том охватывает ряд важнейших тенденций в использовании компьютеров и других устройств для обучения в классе, онлайн-обучения, профессионального развития, совершенствования школы и оценки учащихся.


Похвала

В то время, когда школы быстро меняются, понимание роли технологий в нашей системе образования 21-го века важно для всех. Главы увлекательной и информативной коллекции Нэнси Уолзер охватывают виртуальные занятия, онлайн-тестирование, веб-инструменты, такие как блоги, образовательные видеоигры и многое другое. Сильные и слабые стороны этих инноваций освещены остроумием и проницательностью.

— Эндрю Цукер, старший научный сотрудник Concord Consortium .


Нэнси Уолзер составила исчерпывающую и увлекательную книгу о возможностях технологий для обучения. От блогов и вики, до мобильных телефонов и игр, технологии не только мотивируют учащихся, но и создают более глубокие, богатые и достоверные возможности для накопления знаний способами, которые бросают вызов нашим традиционным представлениям об образовании для будущего.

— Маргарет Хани, президент и главный исполнительный директор Нью-Йоркского Зала Науки .


БольшеМеньше


О редакторе

Нэнси Уолзер является редактором Harvard Education Letter и автором The Essential School Board Book: Better Governance in the Age of Accountability .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *