Разное

Школа россии первый класс математика – Учебник Математика 1 класс Моро Волкова Степанова часть 1

УМК «Школа России» 1 класс


Обучение грамоте  (Горецкий В.Г. и др.)
Азбука. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

Прописи. 1 класс. В 4-х частях
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Чудо-пропись. 1 класс. В 4-х частях
Илюхина В.А.

Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс
Абрамов А.В., Самойлова М.И.

Обучение грамоте. Тесты. 1 класс
Игнатьева Т.В.

Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Горецкий В.Г., Белянкова Н.М.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Азбука. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях (Не включен в перечень)
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Прописи. 1 класс. В 4-х частях. (К старому учебнику)
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Чудо-пропись. 1 класс. В 4-х частях
Илюхина В.А.

Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс
Абрамов А. В., Самойлова М. И.

Обучение грамоте. Тесты. 1 класс
Игнатьева Т.В.

Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Горецкий В.Г., Белянкова Н.М.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Наверх

Русский язык  (Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
Русский язык. Учебник. 1 класс

Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы
Канакина В.П., Щеголева Г.С.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. (Не включен в перечень)
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику)
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы
Канакина В.П., Щеголева Г.С.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 1 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс

Курлыгина О.Е., Харченко О.О.

Русский язык. Переходим во 2-й класс
Никишенкова А.В.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс

Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронн ом виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику)
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Стефаненко Н. А.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс
Фомин О.В.

Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 1 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Работа с текстом. 1 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Дневник читателя. 1 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс
Ульяхина Л.Г.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика. Тесты. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. Пособие. 1 класс

Моро М.И., Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. Пособие. 1 класс
Волкова С.И., Пчелкина О.Л.

Математика. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др.

Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику)
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 1 класс

Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Тесты. 1 класс
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. Пособие. 1 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. Пособие. 1 класс
Волкова С.И., Пчелкина О.Л.

Математика. Методические рекомендации. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В.

Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Тетрадь летних заданий. 1 класс
Селькина Л.В., Худякова М.А.

Математика. Тесты. 1 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Математические прописи. 1 класс
Никулаев С.О.

Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Проверочные работы. 1 класс
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Тесты. 1 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс
Плешаков А.А., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Ионова М.А., Кирпичева О.Б. и др.

Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень)
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. (К старому учебнику)
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Тесты. 1 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Проверочные работы. 1 класс
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Плешаков А.А., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А. и др.

Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (К старому учебнику)
Тимофеева Л.Л., Бутримова И.В.

Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы
Плешаков А.А.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс
Плешаков А.А., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Переходим во 2-й класс
Казанцева И.В., Архипова Ю.И., Глаголева Ю.И.

Окружающий мир. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс
Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.

Наверх

schoolguide.ru

Рабочая программа Математика 1 класс Школа России

Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

ТЕМА УРОКА

I четверть – 34 часа

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 часов

1

01.09

Счет предметов. Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества

2

02.09

Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур). Порядковые числительные. Количественные числительные.

3

06.09

Взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. Пространственные представления «выше», «ниже», «сверху», «снизу», «слева», «справа», «между».

4

07.09

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом, после).

5

08.09

Отношения «столько же», «больше», «меньше». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же.

6

09.09

Сравнение групп предметов «на сколько больше…, на сколько меньше…», «столько же…».

7

13.09

Выполнение задач творческого и поискового характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», «если…, то…»

8

14.09

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?».

ЧИСЛА ОТ 1 до 10 и ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ – 28 часов

9

15.09

Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1. Название и запись цифрой натурального числа 1. Принцип построения натурального ряда.

10

16.09

Числа 1,2. Цифра 2. Письмо цифры 2. Название и запись цифрой натурального числа 2. Пара предметов. Монеты в 1р., 2р. Принцип построения натурального ряда.

11

20.09

Числа 1,2,3 Цифра 3. Письмо цифры 3. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3. Построение треугольника из счетных палочек.

12

21.09

Знаки: + (плюс), – (минус), = (равно). «Прибавить», «вычесть», «получится». Чтение и запись математических знаков.

13

22.09

Число 4. Принцип построения натурального ряда. Чётные числа.

14

23.09

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение предметов по размерам (длиннее-короче, шире-уже).

15

27.09

Число 5. Письмо цифры 5. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5. Монета в 5 р. Принцип построения натурального ряда.

16

28.09

Составление и чтение равенств. Знаки: +, – , = . Отношение «равно» для чисел и запись отношения с помощью знаков. Равенство.

17

29.09

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу.

18

30.09

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.

19

04.10

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка.

20

05.10

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Последовательность натуральных чисел от 2 до 5.

21

06.10

Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: ›, ‹, =. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте.

22

07.10

Равенство. Неравенство. Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: ›, ‹ , =.

23

11.10

Многоугольники. Вершины, стороны и углы многоугольника. Распознавание геометрических фигур. Геометрические фигуры в окружающем мире.

24

12.10

Числа 6,7. Письмо цифры 6. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7.

25

13.10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7.

26

14.10

Числа 8,9. Письмо цифры 8. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8. Принцип построения натурального ряда.

27

18.10

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9. Принцип построения натурального ряда.

28

19.10

Число 10. Запись числа 10. Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 10.

29

20.10

Числа от 1 до 10. Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 10.

30

21.10

Наши проекты « Математика вокруг нас». Числа в загадках, пословицах, поговорках.

31

25.10

Единица измерения длины – сантиметр. Мерка.

32

26.10

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…». Чтение, запись и сравнение чисел, математических выражений.

33

27.10

Число 0. Его получение и обозначение. Сложение и вычитание с числом 0.

34

28.10

Сложение с нулем. Вычитание нуля. Счет предметов в прямой и обратной последовательности.

II четверть – 29 часов

35

08.11

Выполнение задач творческого и поискового характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», « если…, то…»

36

09.11

Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Счет предметов. Запись чисел первого десятка».

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 56 часов

37

10.11

Прибавить и вычесть число 1. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

38

11.11

Прибавить число 1, вычесть число 1.

39

15.11

Прибавить и вычесть 2. Арифметические действия с числами. Вычитание числа 2 по частям.

40

16.11

Слагаемые. Сумма. Знак сложения. Название компонентов и результата сложения.

41

17.11

Задача (условие, вопрос, решение, ответ).

42

18.11

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

43

22.11

Прибавить и вычесть 2. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

44

23.11

Прибавить и вычесть 2. Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

45

24.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

46

25.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Отношения «больше на», «меньше на».

47

29.11

Решение задач творческого и поискового характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», « если…, то…»

48

30.11

Прибавить и вычесть 3. Вычитание и сложение числа 3 по частям.

49

01.12

Прибавить и вычесть 3.Вычитание и сложение числа 3 по частям.

50

02.12

Прибавить и вычесть 3. Сравнение отрезков по длине.

51

06.12

Прибавить и вычесть 3. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

52

07.12

Прибавить и вычесть по 3. Арифметические действия с числами.

53

08.12

Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом.

Установление зависимости между величинами, представленными в задаче.

54

09.12

Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом.

Установление зависимости между величинами, представленными в задаче.

55

13.12

Решение задач творческого и поискового характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», « если…, то…»

56

14.12

Решение задач в одно действие арифметическим способом. Представление текста задачи в виде схемы, краткой записи.

57

15.12

Решение задач в одно действие арифметическим способом. Арифметические действия с числами.

58

16.12

«Проверим себя и оценим свои достижения»

( тестовая форма). Анализ результатов.

59

20.12

Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом.

Сравнение математического выражения с числом.

60

21.12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

61

22.12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Арифметические действия с числами.

62

23.12

Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений числа 4 по частям.

63

27.12

Решение задач и выражений. Составление задач по рисунку, по решению.

III четверть – 39 часов

64

10.01

Задачи на разностное сравнение чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете.

65

11.01

Задачи на разностное сравнение чисел.

66

12.01

Прибавить и вычесть 4. Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

67

13.01

Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Сравнение числа с математическим выражением.

68

17.01

Переместительное свойство сложения. Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления чисел 5,6,7,8,9.

69

18.01

Перестановка слагаемых. Составление таблицы сложения.

70

19.01

Перестановка слагаемых. Приемы вычислений: прибавление числа по частям.

71

20.01

Таблица сложения однозначных чисел. Составление задач по рисунку.

72

24.01

Состав числа от 4 до 10.

73

25.01

Решение текстовых задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами.

74

26.01

Решение задач и выражений творческого характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», « если…, то…»

75

27.01

Таблица сложения однозначных чисел. Арифметические действия с числами.

76

31.01

Арифметические действия с числами. Сравнение числа с математическим выражением.

77

01.02

Связь между суммой и слагаемыми. Название компонентов и результата сложения.

78

02.02

Слагаемые, сумма. Нахождение неизвестного компонента сложения.

79

03.02

Решение текстовых задач в одно действие арифметическим способом. Составление задач по опорным словам.

80

07.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Название компонентов и результата действия вычитания.

81

08.02

Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7.

82

09.02

Вычитание из чисел 6,7. Связь сложения и вычитания.

83

10.02

Вычитание из чисел 8,9. Состав чисел 8,9.

84

14.02

Вычитание из чисел 8,9. Состав чисел 8,9.

85

15.02

Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

86

16.02

Обобщение изученного. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

87

17.02

Решение задач изученных видов арифметическим способом.

88

28.02

Килограмм. Единицы измерения массы: килограмм. Установление зависимости между величинами.

89

01.03

Литр. Единицы измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами.

90

02.03

Таблица сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

91

03.03

Повторение пройденного. Решение задач арифметическим способом.

92

07.03

Проверим себя и оценим свои достижения (тестовая форма). Анализ результатов.

ЧИСЛА ОТ 1 до 20. НУМЕРАЦИЯ – 12 часов

93

09.03

Название и последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел. Чтение и запись чисел второго десятка.

94

10.03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Разряды двузначных чисел.

95

14.03

Чтение и запись чисел второго десятка. Числа однозначные и двузначные.

96

15.03

Дециметр. Единица измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами.

97

16.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Арифметические действия с числами.

98

17.03

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Разряды двузначных чисел.

99

21.03

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение задач арифметическим способом.

100

22.03

Проверим и оценим свои достижения (тестовая форма). Анализ результатов.

101

23.03

Установление соотношений между единицами измерения однородных величин.

102

24.03

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись.

IV четверть – 30 часов

103

04.04

Текстовые задачи в два действия. Представление текста задач с помощью краткой записи, схемы, графической модели.

104

05.04

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи.

ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 22 часа

105

06.04

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

106

07.04

Случаи сложения □+2,□+3. Таблица сложения.

107

11.04

Случаи сложения □+4. Таблица сложения.

108

12.04

Случаи сложения □+5. Таблица сложения.

109

13.04

Случаи сложения □+6. Таблица сложения.

110

14.04

Случаи сложения □ +7. Таблица сложения.

111

18.04

Случаи сложения □+8, □+9. Таблица сложения.

112

19.04

Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Состав чисел второго десятка.

113

20.04

Решение задач творческого характера. Задания с высказываниями, содержащими логические связки «все», « если…, то…»

114

21.04

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

115

25.04

Прием вычитания числа по частям.

116

26.04

Случаи вычитания 11 – □. Разряды двузначных чисел. Состав числа 11.

117

27.04

Случаи вычитания 12 – □. Разряды двузначных чисел. Состав числа 12.

118

28.04

Случаи вычитания 13 – □ . Состав числа 13.

119

02.05

Случаи вычитания 14 – □. Состав числа 14.

120

03.05

Случаи вычитания 15 – □ . Состав числа 15.

121

04.05

Случаи вычитания 16 – □. Состав числа 16.

122

05.05

Случаи вычитания 17 – □, 18 – □. Состав числа 17, 18.

123

10.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Прием вычитания числа по частям.

124

11.05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

125

12.05

Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему.

126

16.05

Наши проекты. «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Итоговое повторение – 6 часов

127

17.05

Счёт, чтение, запись, сравнение натуральных чисел первого и второго десятка. Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

128

18.05

Сложение и вычитание в пределах первого и второго десятка. Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

129

19.05

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

130

23.05

Решение текстовых задач изученных видов арифметическим способом.

131

24.05

Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины». Распознавание и называние геометрических фигур. Выделение фигур на чертеже.

132

25.05

Проверим себя и оценим свои достижения.

I четверть

34 часа

II четверть

29 часов

III четверть

39 часов

IV четверть

30 часов

ИТОГО

132 часа

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ВМО учителей

начальных классов

от ___________ 2016 года № ____

___________ С.И.Косякова

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МС МБОУ Матвеево-Курганской сош № 2

от ________ 2016 года № ____

______________ Л.М.Лямцева

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы

по УВР

_____________ С.А.Акимова

_____________ 2016 года

infourok.ru

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ – 1 класс – Школа России Ситникова Т. Н.

Тематическое планирование учебного материала

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Урок 1. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества

Урок 2. Счет предметов

Урок 3. Вверху. Внизу. Слева. Справа

Урок 4. Раньше. Позже. Сначала. Потом

Урок 5. Столько же. Больше. Меньше

Урок 6. На сколько больше? На сколько меньше?

Урок 7. На сколько больше? На сколько меньше?

Урок 8. Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ

Урок 9. Много. Один

Урок 10. Число и цифра 2

Урок 11. Число и цифра 3

Урок 12. Знаки +, -, =

Урок 13. Число и цифра 4

Урок 14. Длиннее, короче

Урок 15. Число и цифра 5

Урок 16. Числа от 1 до 5. Состав числа 5

Урок 17. Странички для любознательных

Урок 18. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

Урок 19. Ломаная линия

Урок 20. Закрепление изученного

Урок 21. Знаки >,

Урок 22. Равенство. Неравенство

Урок 23. Многоугольник

Урок 24. Числа 6 и 7. Письмо цифры 6

Урок 25. Числа 6 и 7. Письмо цифры 7

Урок 26. Числа 8 и 9. Письмо цифры 8

Урок 27. Числа 8 и 9. Письмо цифры 9

Урок 28. Число 10

Урок 29. Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

Урок 30. Наши проекты

Урок 31. Сантиметр

Урок 32. Увеличить на… Уменьшить на…

Урок 33. Число 0

Урок 34. Сложение и вычитание с числом 0

Урок 35. Странички для любознательных

Урок 36. Что узнали. Чему научились

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Урок 37. Защита проектов

Урок 38. Сложение и вычитание вида [ ] + 1, [ ] – 1

Урок 39. Сложение и вычитание вида [ ] + 1 + 1, [ ] – 1 – 1

Урок 40. Сложение и вычитание вида [ ] + 2, [ ] – 2

Урок 41. Слагаемые. Сумма

Урок 42. Задача

Урок 43. Составление задач по рисунку

Урок 44. Таблицы сложения и вычитания с числом 2

Урок 45. Присчитывание и отсчитывание по 2

Урок 46. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

Урок 47. Странички для любознательных

Урок 48. Что узнали. Чему научились

Урок 49. Странички для любознательных

Урок 50. Сложение и вычитание вида [ ] + 3, [ ] – 3

Урок 51. Прибавление и вычитание числа 3

Урок 52. Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков

Урок 53. Таблицы сложения и вычитания с числом 3

Урок 54. Присчитывание и отсчитывание по 3

Урок 55. Решение задач

Урок 56. Решение задач

Урок 57. Странички для любознательных

Урок 58. Что узнали. Чему научились

Урок 59. Что узнали. Чему научились

Урок 60. Закрепление изученного

Урок 61. Закрепление изученного

Урок 62. Проверочная работа

Уроки 63-64. Закрепление изученного

Урок 65. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9

Урок 66. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Урок 67. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Урок 68. Сложение и вычитание вида [ ] + 4, [ ] – 4

Урок 69. Закрепление изученного

Урок 70. На сколько больше? На сколько меньше?

Урок 71. Решение задач

Урок 72. Таблицы сложения и вычитания с числом 4

Урок 73. Решение задач

Урок 74. Перестановка слагаемых

Урок 75. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида [ ] + 5, 6, 7, 8, 9

Урок 76. Таблицы для случаев вида [ ] + 5, 6, 7, 8, 9

Урок 77. Состав чисел в пределах 10. Закрепление

Урок 78. Состав чисел в пределах 10. Закрепление

Урок 79. Закрепление изученного. Решение задач

Урок 80. Что узнали. Чему научились

Урок 81. Закрепление изученного. Проверка знаний

Урок 82. Связь между суммой и слагаемыми

Урок 83. Связь между суммой и слагаемыми

Урок 84. Решение задач

Урок 85. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Урок 86. Вычитание вида 6 – [ ], 7 – [ ]

Урок 87. Закрепление приема вычислений вида 6 – [ ], 7 – [ ]. Решение задач

Урок 88. Вычитание вида 8 – [ ], 9 – [ ]

Урок 89. Закрепление приема вычислений вида 8 – [ ], 9 – [ ]. Решение задач

Урок 90. Вычитание вида 10 – [ ]

Урок 91. Закрепление изученного. Решение задач

Урок 92. Килограмм

Урок 93. Литр

Урок 94. Что узнали. Чему научились

Урок 95. Проверочная работа

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ

Урок 96. Названия и последовательность чисел от 11 до 20

Урок 97. Образование чисел второго десятка

Урок 98. Запись и чтение чисел второго десятка

Урок 99. Дециметр

Урок 100. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

Урок 101. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

Урок 102. Странички для любознательных

Урок 103. Что узнали. Чему научились

Урок 104. Проверочная работа

Урок 105. Закрепление изученного. Работа над ошибками

Урок 106. Повторение. Подготовка к решению задач в два действия

Урок 107. Повторение. Подготовка к решению задач в два действия

Урок 108. Составная задача

Урок 109. Составная задача

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Урок 110. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Урок 111. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 2, [ ] + 3

Урок 112. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 4

Урок 113. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 5

Урок 114. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 6

Урок 115. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 7

Урок 116. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида [ ] + 8, [ ] + 9

Урок 117. Таблица сложения

Урок 118. Таблица сложения

Урок 119. Странички для любознательных

Урок 120. Что узнали. Чему научились

Урок 121. Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток

Урок 122. Вычитание вида 11 – [ ]

Урок 123. Вычитание вида 12 – [ ]

Урок 124. Вычитание вида 13 – [ ]

Урок 125. Вычитание вида 14 – [ ]

Урок 126. Вычитание вида 15 – [ ]

Урок 127. Вычитание вида 16 – [ ]

Урок 128. Вычитание вида 17 – [ ], 18 – [ ]

Урок 129. Закрепление изученного

Урок 130. Странички для любознательных

Урок 131. Что узнали. Чему научились

Урок 132. Наши проекты

Урок 133. Контрольная работа

Урок 134. Закрепление изученного

Список литературы

compendium.su

Материал по математике (1 класс) по теме: Задания по математике для 1 класса. ФГОС. Школа России. М.И.Моро

1. Реши задачу:

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3. Сколько конфет всего съела Маша?

2. Вычисли:

3 + 1 =

6 – 1 =

4 + 2 =

7 – 2 =

3. Реши задачу:

Начерти отрезки. Первый равен 4 см, а второй на 3 см длиннее.

4. Заполни “…” знаками “+” или “-“, чтобы решение стало верным:

4 … 2 = 6

7 … 2 = 5

5 … 2 = 3

3 … 2 = 5

5. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:

5 + … = 7

… + 2 = 5

8 – … = 7

… + 2 = 4

6. Реши задачу:

На столе лежали 5 яблок. 2 из них Коля съел? Сколько яблок осталось на столе?

7. Вычисли:

2 + 1 =

6 – 2 =

4 + 2 =

7 – 1 =

8. Реши задачу:

Начерти отрезки. Первый равен 6 см, а второй на 3 см короче.

9. Заполни … знаками + или -, чтобы решение стало верным:

2 … 5 = 7

7 … 2 = 9

4 … 3 = 7

7 … 1 = 6

10. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:

3 + … = 9

… + 6 = 8

8 – … = 5

… – 2 = 4

11. Реши задачу:

В пакете было 10 пирожков. Оля съела 2 печенья, потом ещё одно печенье. Сколько печеньев осталось в пакете?

12. Вычисли:

2 + 8 =

6 – 2 =

3 + 5 =

7 – 3 =

13. Реши задачу:

Начерти отрезки. Первый равен 8 см, а второй на 2 см короче.

14. Заполни … знаками + или -, чтобы решение стало верным:

2 … 3 = 5

7 … 2 = 9

3 … 4 = 7

7 … 2 = 5

15. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:

3 + … = 10

… + 6 = 9

8 – … = 3

… – 2 = 2

16. Реши задачу:

Петя купил 4 книжки, Маша купила 3 книжки. Сколько всего книжек купили ребята?

17. Реши задачу:

На ветке сидело 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось на ветке?

18. Реши задачу:

В шкафу стояло 9 книжек. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось в шкафу?

19. Реши задачу:

На столе лежат 5 больших ложек и 4 чайные. Сколько всего ложек лежат на столе?

20. Реши задачу:

В парке росли 6 деревьев. Посадили ещё 3 дерева. Сколько деревьев стало в поле?

21. Реши задачу:

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?

22. Реши задачу:

Хоккейные команды сыграли со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?

23. Реши задачу:

В вазе стояли 8 роз. 4 из них завяли. Сколько роз осталось в вазе?

24. Реши задачу:

В комнате было 4 стула. Потом принесли ещё 4. Сколько стульев стало в комнате?

25. Реши задачу:

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?

26. Реши задачу:

Во дворе стояли 9 машин. Утром 4 машины уехали? Сколько машин осталось во дворе?

27. Реши задачу:

В магазин привезли 6 коробок конфет и 4 коробки печеньев. Сколько коробок привезли в магазин?

 

28. Вычисли:

7 + 2 =

10 – 1 =

4 + 2 =

7 – 3 =

29. Реши задачу:

У Пети было 8 книжек. 3 книжки он отдал друзьям. Сколько книжек осталось у Коли?

30. Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:

4 … 2 = 7 … 1

7 … 0 = 5 … 2

8 … 3 = 2 … 3

3 … 2 = 5 … 0

31. Реши задачу:

В зале было 5 стульев. 2 из них вынесли. Потом вынесли ещё один. Сколько стульев осталось в зале?

32. Вычисли:

7 + 2=

10 – 3 =

2 + 6 =

8 – 3 =

33. Реши задачу:

В столовой стояли 5 столов. Привезли ещё 5. Сколько столов стало в столовой?

34. Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:

3 … 3 = 7 … 1

7 … 2 = 5 … 0

8 … 2 = 1 … 5

3 … 3 = 8 … 8

35. Реши задачу:

На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблока. Сколько яблок осталось на столе?

36. Вычисли:

6 + 4 =

10 – 5 =

1 + 6 =

8 – 7 =

37. Реши задачу:

На ветке сидели 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?

38. Заполни … знаками + или -, чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 0

7 … 2 = 5 … 4

8 … 2 = 2 … 4

4 … 1 = 8 … 3

39. Реши задачу:

На столе лежали 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблока. Сколько яблок осталось на столе?

nsportal.ru

Материал по математике (1 класс) по теме: Проверочные работы 1 класс “Школа России”

Проверочная работа                           Вариант 1

1.Выполните действия:

1+9 =           10-6=

6+4=            3-3=

7+0=            4-0=

3+5 =           9-5=

5+4=            5-3=

2+7=            9-8=

2.Нарисуй 4 квадратика. Под квадратиками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 5 больше, чем квадратиков.

3. Реши задачу.

На столе стоит тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 2 ед.;      5ед;      2 дес.;       1дес. и 7 ед.;

6.В слове кошка 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

Проверочная работа                           Вариант 2

1.Выполните действия:

9+0 =           9-5=

3+7=            8-7=

8+2=            7-0=

4+3 =           10-8=

6+3=            6-6=

2+6=            5-4=

2.Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 1 меньше, чем флажков.

3. Реши задачу.

Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?

4.  Длина первого отрезка 3 см, длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 3 ед.;      1 дес.;          6 ед;         1дес. и 8 ед.;

6.В слове бегемот 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

Проверочная работа                     Вариант 1                          1.Выполните действия:

1+9 =           10-6=

6+4=            3-3=

7+0=            4-0=

3+5 =           9-5=

5+4=            5-3=

2+7=            9-8=

2. Нарисуй 4 квадратика. Под квадратиками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 5 больше, чем квадратиков.

3. Реши задачу.

На столе стоит тарелки и кружки. Тарелок 5, а кружек на 2 больше, чем тарелок. Сколько кружек на столе?

4. Длина первого отрезка 8см, длина второго отрезка на 5см меньше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 2 ед.;   5 ед;     2 дес.;      1дес. и 7 ед.;

6.В слове кошка 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

Проверочная работа                           Вариант 2                   

1.Выполните действия:

9+0 =           9-5=

3+7=            8-7=

8+2=            7-0=

4+3 =           10-8=

6+3=            6-6=

2+6=            5-4=

2.Нарисуй 5 флажков. Под флажками нарисуй кружки так, чтобы кружков было на 1 меньше, чем флажков.

3. Реши задачу.

Под ёлкой на 3 гриба меньше, чем под берёзкой. Сколько грибов под ёлкой, если под берёзкой их 7?

4 Длина первого отрезка 3см, длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.

5.Запиши число, в котором:

1 дес. и 3 ед.;      1 дес.;          6 ед;         1дес. и 8 ед.;

6.В слове бегемот 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

nsportal.ru

Математика 1 класс умк школа России

+ 2 = 10

2 = 1

3

8

7

10 –

= 5

= 9

2

1

= 6

8

6

= 4

2

2

Вычисли

Молодцы!

Сколько мишек всего?

Каких мишек больше

и на сколько?

7

7

Сколько кукол всего?

Каких кукол больше и на сколько?

7

7

Сколько машин и самолетов всего?

На сколько самолетов

больше, чем машин?

7

7

Сколько корабликов и лодок всего?

На сколько корабликов

больше лодок?

7

7

7

7

3+2=5

3- слагаемое

2-слагаемое

5-сумма

3+2-сумма

Сумма чисел 3 и 2 равна 5

Назовите первое и второе слагаемые в

каждой сумме и вычислите эти суммы

3+1=

5+1=

4+2=

7

13

Самостоятельная работа

2 + 2 =

0 + 2 =

4 + 2 =

6 – 2 =

9 – 2 =

7 – 2 =

2 =6

10 – =8

1+1 2+1 2+2 3+1 3+2 4+1

13

13

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

А потом вприсядку,

И опять вприсядку,

Побежим мы по дорожке

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

6 к.

2 к.

? к.

6 + 2 = 8 (к.)

Ответ: 8 книг.

3 с.

1 с.

? с.

3 – 1 = 2 (с.)

Ответ: 2 собачки.

compedu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *