Тренажёр по английскому языку (5 класс) на тему: Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тренировочные упражнения в формате ГИА
упражнения по русскому языку для учащихся 8 класса…
Тренировочные задания в формате ГИА по русскому языку
В данный материал вошли задания в формате ГИА из открытого банка заданий. Именно данные задания вызывают у ученков затруднения. Правильные ответы выделены красным цветом….
Упражнение в формате ГИА по теме «Окружающая среда»
Упражнении на словообразование можно использовать для закрепления следующих слов: prohibit, pollute, danger, environment, use, recycle, pack, predict….
Тренировочные упражнения в формате ОГЭ по английскому языку
Тренировочные упражения для практики и подготовке к экзамену ОГЭ по английскому языку (раздел Письмо)…
Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 6
Тренировочные упражнения в формате ГИА…
Тренировочные упражнения в формате ЕГЭ/ОГЭ на тему «The most unusual schools of the world»
Два упражнения в экзаменационном формате (ЕГЭ) на чтение и грамматику. Материал подготовлен на основе публикации http://listverse.com/2015/01/10/10-of-the-most-unusual-schools-in-the-world/ Упражнения…
Дополнительные упражнения по английскому языку к учебнику Spotlight 9
Упражнения преднаначены для отработки грамматических навыков учащихcя 9 класса , занимающихся по учебнику Spotlight 9…
nsportal.ru
Сборник лексических игр и упражнений к учебнику Spotlight 5 класс (Английский в фокусе 5 класс)
Министерство образования и науки ДНР
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа № 103 города Донецка»
Сборник лексических игр и упражнений
к учебнику «Spotlight 5»
Автор: Бронникова Юлия Владимировна,
учитель английского языка
Донецк — 2018
Пояснительная записка
Сборник содержит в себе игры и задания к 10разделам учебника. Разноуровневые задания дают возможность дифференцировать отметку и мотивировать слабых учащихся, а наличие дополнительных заданий основанных на повторении лексики помогут отследить уровень ее усвоения.
В сборнике представлено 20 заданий для уроков английского языка по следующим темам:
School days
That’s me!
My home-my castle
Family ties
World animals
Round the clock
In all weathers
Special days
Modern living
Holidays
Упражнения составлены в занимательной форме и направлены на совершенствование лексических знаний учащихся по английскому языку. Лексические игры и упражнения разнообразны по видам и содержанию.
«Найди пару»
«Змейка»
«Опиши картинку»
«Кто есть кто»
Ребусы
Мини сочинение
Чайнворд
Составь предложения по таблице
Заполни пропуски
Кроссворд
Данный сборник лексических упражнений рекомендуется применять при изучении английского языка по учебнику «Spotlight 5» на уроке, для домашних заданий, а также использовать как дополнительный материал при проведении словарных работ, и на дополнительных занятиях (кружках) в школе.
Module 1. (стр.26)
Прочитайте и впишите предметы в расписание
1
2
1
2
1
2
1
2
1
1. I sing songs on Thursdays
2. I draw on Tuesdays
3. Today it is Wednesday. I make a project about Italy
4. I count and do sums on Mondays
5. Today it is Wednesday. I read about Napoleon.
6. I run and jump on Mondays
7. I speak English on Wednesdays
8. I work on computer on Friday
9. Today it is Tuesday. I use a microscope.
2) Module 1. (стр.28)
Посчитайте и запишите возраст детей
Betty is seventeen. Mark is Betty plus two____________.
Ann is Mark minus ten___________.
John is Ann plus two____________.
Sue is Ann plus John____________.
Bob is Sue minus Betty___________.
Wendy is Bob plus twelve___________.
Sam is Wendy plus three_____________.
Pete is Sam minus five_____________.
Module 2. (стр.36)
Прочитайте и впишите страны и национальности
-Are you from ___________?
-No, I’m not. I’m from ___________?
— Are you ___________ese?
— No, I’m not. I am __________ian.
— Are you from ?
— Yes, I am . I’m _________an.
— Are you ________ish?
— No, I’m not. I am _____________er.
Module 1. (стр.36)
Разгадайте кроссворд
ответы
Module 2. (стр.40)
Вставьте слова вместо чисел и картинок
Mrs. Smith is 69_____________________. She has got a __________
collection. She has got 85______________________ __________s.
Mr. Brown is 43 ______________________. He has got a ___________
collection. He has got 98________________________ __________s.
Mrs. Smith is 35_____________________. She has got a ___________
collection. She has got 51__________________________ __________s.
I am ______________________. I have got a ____________________collection.
I have got ________________ __________s.
Module 3. (стр.46)
В многоэтажном доме 20 этажей. Запиши, как ты спускаешься или поднимаешься на выделенные этажи. Используй образец.
1.I go upstairs to the third floor 2.__________________________________________________3.__________________________________________________4. I go downstairs to the seventeenth floor 5___________________________________________________6.__________________________________________________7.__________________________________________________8.__________________________________________________9.__________________________________________________10._________________________________________________11._________________________________________________12._________________________________________________
Module 3. (стр.46)
Прочитай и нарисуй комнату по рассказу
It’s my bedroom. It is not very big, but it’s beautiful. Walls are orange. Floor is brown. There is a red carpet on the floor. I have got a desk, a coffee table, a bed, a wardrobe, an armchair and two chairs in my room. My bed is in front the wardrobe. There is a big bookcase next to the wardrobe. There is a coffee table next to the bed. There is a red lamp on the coffee table. The desk is next to the window. There is a computer on the desk. My brown armchair is next to the desk. My cat likes to sleep on it. There are two pictures on the wall. Can you draw my room?
MY ROOM
Module 3. (стр.47)
При переезде грузчики неправильно расставили мебель и вещи. Расположи их в комнатах правильно.
living room
fridge bed
wardrobe sink
bedroom
cooker sofa
toilet washbasin
kitchen
bath chairs desk
armchair bookcase
bathroom
coffee table computer
table mirror
living room
bedroom
kitchen
bathroom
Module 4. (стр.56)
Выбери правильное слово в скобках, чтобы описать людей на картинке
Mr. Green is (eleven, seventy, thirty).
He is a ( teacher, doctor, driver).
He is (strong, naughty, sweet).
He can ( play football, cook, speak Japanese).
Mr. Wilson is (eighteen, seven, fifty).
He is a ( businessman, wet, cook).
He is (clever, funny, strong). He likes (dogs, cats, birds).
Mrs. Brown is (forty, ninety, thirteen).
She is a ( pilot, teacher, singer).
She is ( strong, naughty, clever).
She can( draw cats, run fast, play tennis).
Module 4. (стр.58)
Сделай описание персонажей из мультфильмов по образцу
It is Daddy Smurf.
He is blue.
He is short and thin with a big nose and big eyes.
He has got a red hat.
He is clever
It is _________.
She is ___________.
She is _____and _______ with___________and___________.
She has got a ____________.
She is ________.
It is ____________.
He is__________.
He is _____ and ______ with _____________and __________.
He has got a ______________.
He is ________.
It is ____________.
He is__________.
He is _____ and ______ with _____________and __________.
He has got a ______________.
He is ________.
11) Module 5. (стр.68)
Соедини животное с его описанием
Module 5. (стр.68)
Вставь пропущенные буквы запиши животных в таблицу
c…w b…ar s…eep p…g c…bra h…n c…mel g…ose hors… ele…hant m…nkey r…bbit tig…r du…k li…n giraff… sna…e go…t c…t d…er d…g goldfi…h t…rtoise b…dgie
Module 6. (стр.76)
Выставь правильное время на часах
Module 6. (стр.76)
Заполни пропуски и составь свой распорядок дня
On weekdays I ____________ at seven o’clock and my working day begins. I _______________ at quarter past seven. Then I __________________.
School starts at ______________________. I usually have six or five lessons a day. I go home at 2 o’clock and I______________________.
Then I do my homework and ___________________. My parents come home at 6 o’clock. We _______________________at ______________. After dinner I _____________________. I go to bed at____________________.
15) Module 5. (стр.68)
Найди профессии в кроссворде
b
t
e
a
h
o
d
a
d
m
a
n
a
t
s
o
f
a
n
i
c
e
l
t
e
a
c
h
e
r
a
g
p
t
t
s
r
l
o
m
r
h
t
s
p
s
a
n
e
a
i
c
e
a
v
e
r
g
x
i
a
r
o
a
x
d
r
i
m
u
x
p
h
u
s
d
p
d
e
i
s
b
d
o
c
t
o
r
o
r
o
a
g
v
d
e
a
y
d
e
k
s
i
n
e
m
i
e
o
r
w
k
h
e
a
v
t
h
p
t
a
n
a
s
i
a
o
u
w
r
a
m
t
m
e
n
t
t
p
v
i
n
r
a
e
g
a
g
a
r
f
e
i
m
e
t
s
b
t
a
e
n
a
d
b
a
r
c
o
r
e
c
o
o
d
b
a
k
e
r
t
c
s
l
s
r
n
r
e
h
i
j
o
t
m
o
s
e
a
t
m
e
c
h
a
n
i
c
e
a
m
t
w
i
l
t
o
r
d
w
k
a
h
r
n
Ответы
b
t
e
a
h
o
d
a
d
m
a
n
a
t
s
o
f
a
n
i
c
e
l
t
e
a
c
h
e
r
a
g
p
t
t
s
r
l
o
m
r
h
t
s
p
s
a
n
e
a
i
c
e
a
v
e
r
g
x
i
a
r
o
a
x
d
r
i
m
u
x
p
h
u
s
d
p
d
e
i
s
b
d
o
c
t
o
r
o
r
o
a
g
v
d
e
a
y
d
e
k
s
i
n
e
m
i
e
o
r
w
k
h
e
a
v
t
h
p
t
a
n
a
s
i
a
o
u
w
r
a
m
t
m
e
n
t
t
p
v
i
n
r
a
e
g
a
g
a
r
f
e
i
m
e
t
s
b
t
a
e
n
a
d
b
a
r
c
o
r
e
c
o
o
d
b
a
k
e
r
t
c
s
l
s
r
n
r
e
h
i
j
o
t
m
o
s
e
a
t
m
e
c
h
a
n
i
c
e
a
m
t
w
i
l
t
o
r
d
w
k
a
h
r
n
16) Module 7. (стр.86)
1.Расставьте в названиях месяцев буквы по порядку.
U S A T G U
M E D R C E B E
R E Y U F A R B
V O E B M E N R
A L I R P
2. Вставьте пропущенные буквы.
…an…ary
Se…tem…er
J…n…
…ct…ber
Ma…c…
3. Завершите предложения.
The month after May is … . — The month after May is June.
The month before October is … . – The month before October is September.
The month after December is … .
The month after March is … .
The month after July is … .
The month before September is … .
The month before November is … .
The month before May is … .
17) Module 7. (стр.88)
Прочитай и разукрась
Ben’s jacket is green. Mary’s coat is pink.
Mary’s skirt is yellow. Ben’s trousers are grey.
Ben’s scarf is green and blue. Mary’s scarf is blue.
Ben’s trainers are grey and blue. Molly’s boots are black and white.
Mary’s gloves are red. Ben’s gloves are brown.
Ben’s hat is purple
18) Module 7. (стр.88)
Опиши картинки по образцу.
The boy is wearing a brown coat, a blue hat and blue boots.
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
19) Module 7. (стр.88)
Игра “Snake”
Найдите и запишите продукты, спрятанные в табличках.( Буквы расположены друг за другом ).
20) Module 7. (стр.88)
Рассмотрите таблицу и запишите по образцу
Bob likes fish and grape, but he doesn’t like onion and garlic.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21) Module 9. (стр.106)
Вставьте слова и словосочетания в таблицу, чтобы получились предложения
skirt, flowers, pictures, films, newspapers, s sugar, aspirin, bread, onions, trousers, pizza, doll, pasta, books, rice, CDs, magazines, boots, hotdog, postcards, chicken, trainers, pasta, vitamins, sculptures, tomatoes, teddy-bear
22) Module 10. (стр.117)
Прочитай обозначение и нарисуй знак
1. you can’t take dogs;
2. you can’t bathe;
3. you can’t ride a bike;
4. you can drink coffee;
5. you can buy souvenirs.
1.
2.
3.
4.
5.
Список используемых источников.
Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. Праздники, конкурсы, внеклассные мероприятия, исценировки, игры и занимательные задания.-М.:Глобус, 2008._ 282с.
Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ / Е.Н. Соловова, – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.: 51
Штарина А.Г. Английский язык: компетентностный подход в преподавании, разработки уроков.- Волгоград:Учитель,2008.-191с.
Эванс.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. Учебник «Spotlight 5 класс» (Английский в фокусе 5 класс) М.: 2012 год — 164 с.
infourok.ru
Spolight 5 — 5 класс!!!!
В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК “Spotlight” («Английский в фокусе»), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса.
Учебник Spolight 5 (нажмите, чтобы скачать) является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру, отвечает интересам учащихся и вовлекает их в активное изучение английского языка.
Рабочая тетрадь и сборник тренировочных упражнений в формате ГИА — обязательные компоненты УМК, в которых выполняются письменные задания. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов.
Рабочую тетрадь и сборник тренировочных упражнений можно скачать бесплатно по следующим ссылкам:
Spotlight 5 Workbook
Spotlight 5 Exercises
- Языковой портфель;
- Книга для чтения (скачать);
- Сборник Тестов (Test Booklet)
- Аудиокурсы для занятий в классе и дома;(скачать)
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома («Просвещение»-ABBYY) — дети должны спросить библиотекаря школы, есть ли в наличии диск для 5 класса( если в школе диск есть,то он выдаётся на короткий срок, дети устанавливают его на свой компьютер дома и возвращают в школу.) Если в библиотеке школы диска нет, то можно пользоваться онлайн словарём ABBYY
Уважаемые родители!
Отвечаю на ваш вопрос о цвете выделенных слов!
Цвет слов в словаре зависит от цвета учебника, если в 5 классе учебник — жёлтый, то и выделенные слова — жёлтые. В 6 классе учебник зелёный — слова будут зелёными.
Если есть проблема читаемости таких слов, то скачайте электронную версию учебника( Учебник Spolight 5 ).
Английский язык. Уроки чтения. — 23 урока обучения чтению, подача материала — от звуков к буквам, можно использовать со 2 класса. к каждому уроку много упражнений для закрепления.
Рекомендую эту книгу всем, кто хочет научиться правильно читать с нуля!!
Учимся правильно читать — книга для обучения чтению младших школьников. В книге обобщается весь материал по чтению в легкодоступной форме, много стихов и рифм.
Рекомендую эту книгу и старшеклассникам, которые хотят научиться правильно читать, повторить или систематизировать правила чтения!
Карточки для изучения алфавита и звуков(односторонние):
Двусторонние карточки для изучения звуков:
Эти книги вы можете скачать бесплатно в формате PDF.
Чтобы послушать онлайн как звучат отдельные слова, используйте http://www.lingvo-online.ru/ru
Чтобы послушать текст целиком, используйте:
https://www.ivona.com/us/
Удачи!
oren-english.ru