Разное

Русский язык бабушкина климанова решебник: ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть учебник

ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть учебник

4 класс Климанова Бабушкина учебник ЯГДЗ4 класс Климанова Бабушкина учебник ЯГДЗ

Учебник «Русский язык. 4 класс. ФГОС». Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной. Издательство «Просвещение». Серия «Перспектива». Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

Положительные оценки по русскому языку, поставленные за домашнее задание, являются мечтой многих учащихся. На нашем сайте представлен решебник ГДЗ к обеим частям учебного пособия, который содержит только самые проверенные и точные ответы, сформулированные наиболее корректным способом, близким к языку простого школьника.

Задания пособия основаны на различных видах речевого общения, в том числе, чтении, письме, слушании, разговоре. По итогам изучения каждого из тематических разделов имеется комплекс вопросов «Проверь себя», который позволит дать беспристрастную оценку качеству полученных знаний. Ребята узнают, что изменение глагола по лицам и числам в одном времени называется спряжением, а в прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам. В процессе выполнения заданий они должны научиться собственными усилиями планировать и контролировать учебные действия, осуществлять комплексную оценку полученных результатов в соответствии с поставленной задачей. Умение находить информацию из внешних источников, выделять главные темы, производить отсев второстепенного содержания – станет важнейшим навыком, который пригодится не только в школе, но и во взрослой жизни.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Проверь себя 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Проверь себя 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 Проверь себя 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 Проверь себя 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 Проверь себя 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Проверь себя

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Проверь себя 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Проверь себя 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 Проверь себя 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

ГДЗ 4 класс, Русский язык, Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В., Учебник, 1 часть

Упражнения 1 – 48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Проверь себя (страница 34)

1 2 3

Упражнения 49 – 73

49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

Проверь себя (страница 53)

1 2 3 4 5

Упражнения 74 – 128

74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Проверь себя (страница 80)

1 2 3

Упражнения 129 – 151

129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

Проверь себя (страница 93)

1 2 3 4

Упражнения 152 – 196

152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196

Проверь себя (страница 111)

1 2 3 4 5

Упражнения 197 – 210

197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

Проверь себя (страница 119)

1 2 3 4

ГДЗ 4 класс, Русский язык, Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В., Учебник, 2 часть

Упражнения 1 – 82

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Проверь себя (страница 47)

1 2 3 4 5 6

Упражнение 83 – 115

83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Проверь себя (страница 68)

1 2 3 4

Упражнения 116 – 127

116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Проверь себя (страница 78)

1 2 3

Упражнения 128 – 181

128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181

Проверь себя (страница 109)

1 2 3 4 5

Упражнения 182 – 219

182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

ГДЗ по русскому языку 3 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть

3 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть3 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть

Учебник «Русский язык. 3 класс. ФГОС». Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной. Издательство «Просвещение». Серия «Перспектива». Состоит из двух частей (1 часть – 159 страниц, 2 часть – 159 страниц).

Учебная дисциплина – русский язык – является одной из наиболее востребованных при сдаче ЕГЭ и поступлении в высшие учебные заведения. Закладывание основ понимания предмета начинается в курсе начальной школы. Пробелы в знаниях, полученные на этом этапе, могут очень дорого обойтись в будущем, так как непоследовательное изучение предмета непременно приведет к путанице в полученных знаниях. Учебное пособие содержит в своем составе комплекс теории, а также задания практического характера, направленные на улучшение восприятия и понимания учащимися правил русского языка. Владея некоторыми правилами и приемами, школьники смогут более грамотно воспринимать и анализировать устную речь собеседника, а также собственные монологические высказывания. Изучение правил фразеологии, лексики, фонетики русского языка приведет к развитой языковой способности, позволит сократить до минимума количество ошибок в устной и письменной речи.

На интернет-ресурсе ЯГДЗ Вы сможете найти решебник ГДЗ к учебному пособию, основной задачей которого является помощь в приготовлении заданий на дом, а также содействие в проверке выполненной работы родителям.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Проверь себя 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Проверь себя 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 Проверь себя 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 Проверь себя 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263
Проверь себя

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Проверь себя 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 Проверь себя 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 Проверь себя 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239

Решебник по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина
  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык

Русский язык 4 класс Климанова Бабушкина 2 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи

Пример из учебника

Нашу планету населяют самые разнообразные животные. Это и маленькие серые мышки, и огромные африканские слоны. Из сухопутных животных самую большую скорость – 11 О километров в час – способен развивать гепард. Самое медлительное животное на суше – ленивец.

Он передвигается по земле со скоростью 2 метра в минуту. А самое высокое животное – жираф. Самцы жирафов достигают в высоту 5-6 метров. Запишите в начальной форме сначала одушевленные имена существительные, а затем неодушевленные. Укажите род каждого имени существительного.

Содержание

ЧАСТИ РЕЧИ
Имя существительное 3
Повторяем, что знаем 3
Три склонения имён существительных.
Склонение имён существительных
в единственном числе 16
Падежные окончания
имён существительных 1-го склонения 22
Падежные окончания
имён существительных 2-го склонения 28
Падежные окончания
имён существительных 3-го склонения 33
Склонение имён существительных во множественном числе 41
Имя прилагательное 49
Повторяем, что знаем 49
Склонение имён прилагательных 55
Местоимение 70
Глагол 79
Повторяем, что знаем 79
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение) 87
I и II спряжение глаголов 93
Правописание глаголов на -тся и -ться 103
Глаголы-исключения 105
Имя числительное 110
Наречие 114
ПОВТОРЕНИЕ 117
СЛОВАРИКИ
Орфоэпический словарик «Говори правильно» 129
Словарик синонимов 131
Словарик антонимов 132
Фразеологический словарик 133
Этимологический словарик 134
Орфографический словарик «Пиши правильно» 135
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Правописание прописной буквы в именах собственных 136
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 136
Правописание проверяемых парных звонких и глухих согласных в корне слова 137
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова 137
Правописание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу; чк, чн, щн 138
Правописание непроизносимых согласных 138
Правописание удвоенных согласных 138
Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков 139
Правила переноса слов 139
Правописание предлогов с другими словами 139
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 140
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных 140
Правописание «не» с глаголами 140
Правописание безударных окончаний глаголов 141
Правописание глаголов на тся и ться 141

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 2
Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 2 – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Как разобрать имя существительное как часть речи 1. Определи, является ли данное слово именем существительным, поставив к нему вопрос. 2. Определи начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа). 3. Укажи признаки имени существительного. Постоянные: собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род (мужской, женский или средний), склонение (1, 2 или 3-е). Непостоянные: число (единственное или множественное), падеж. Как правильно писать окончания имён существительных 1. Поставь имя существительное в начальную форму (именительный падеж единственного числа). 2. Определи род и окончание имени существительного. 3. Определи склонение имени существительного по роду и окончанию. 1- е скл. — существительные женского и мужского рода с окончаниями -а, -я: тёт[^, пап[^. 2- е скл. — существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е: KapnQ, окн[^. 3- е скл. — существительные женского рода с нулевым окончанием (с мягким знаком на конце): сирень^, ночь[^. Помни, что существительные одного склонения имеют одинаковые падежные окончания. Запомни безударные падежные окончания -е и -и в именах существительных. Р. п. (кого? чего?) Д. п. (кому? чему?) П. п. (о ком? о чём?) 1-е скл. 2-е скл. 3-е скл. -и — -и -е — -и -е -е -и п I р А ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П к Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К49 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/215 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-587 от 20.10.10) Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: начало урока — работаем самостоятельно — работаем в паре — сравниваем — задание повышенной сложности — для любознательных Климанова Л. Ф. к;49 Русский язык. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2/Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 143 с. ; ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — ISBN 978-5-09-033040-4. Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-033040-4(2) ISBN 978-5-09-033039-8(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены V ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЯЕМ, ЧТО ЗНАЕМ 1. Прочитайте текст из книги «Тайны живой природы». Найдите в нём имена существительные. Какую роль они играют в нашей речи? Нашу планету населяют самые разнообразные животные. Это и маленькие серые мышки, и огромные африканские слоны. Из сухопутных животных самую большую скорость — 110 километров в час — способен развивать гепард. Самое медлительное животное на суше — ленивец. Он передвигается по земле со скоростью 2 метра в минуту. А самое высокое животное — жираф. Самцы жирафов достигают в высоту 5—6 метров. Запишите в начальной форме сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевлённые. Укажите род каждого имени существительного. — Начальная форма имени существительного — именительный падеж единственного числа. 2. Распределите имена существительные в две группы: в одну группу запишите одушевлённые имена существительные, а в другую группу — неодушевлённые . Птицы, звери, рябчик, тетерев, снег, следы, брусника, черника, полянка, кустики, ель, сосна, трава. 1* — Животные и растения относятся к живой природе. Поэтому в группу одушевлённых имён существительных я запишу такие слова: птицы, звери, рябчик, тетерев, брусника, черника, кустики, ель, сосна, трава, ведь они называют животных и растения. — Как вы считаете, прав ли Ваня? Попробуйте доказать. — Составьте со словами из упражнения 2 три-четыре предложения. 3. Образуйте от неодушевлённых имён существительных одушевлённые имена существительные. Какая часть слова вам поможет? Помощь — …, защита — …, работа — …, камень — …, аптека — …, музыка — …. гриб — …, сила — …, цирк — …, виноград — …. горн — …, скрипка — … . 4. Прочитайте текст. Объясните, какие буквы надо вставить на месте пропусков. Один мальчик гулял в л..су и нашёл гн..здо. А в гн-.зде сидели малюсенькие птенцы. И они п..щали. Они, наверное, ждали, когда их мамаша прил..тит и покормит их ч..рвячками и мушками. Вот мальчик обрадовался, что нашёл таких славных птенчиков, и хотел взять одного, чтоб принести его Д..МОЙ. Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упала к его н..гам какая-то птичка. Она упала и лежит в тр..ве. ТШ»п’111 ппгтггигт^ г~ II • гг -~г, IIП1 iB’ji’ Г >«Г’| Мальчик хотел схватить эту птичку, но она немножко попрыгала, попрыгала по з..мле и отбежала в сторону. Вы прочитали начало рассказа М. Зощенко « Умная птичка ». Как вы думаете, что за птичка нарочно упала около мальчика? Для чего она это сделала? Закончите рассказ так, чтобы был раскрыт смысл заглавия. Выпишите из выделенных предложений сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевлённые имена существительные. Обозначьте род, число и падеж каждого имени существительного. 5. Прочитайте стихотворение. Объясните, как связаны собственные имена существительные — фамилии людей с нарицательными именами существительными. Прадеды Кем был ТВОЙ прадед на Руси? Свою фамилию спроси! Есть в каждом классе Кузнецов. Кто прадед Кузнецова? Он был из рода кузнецов, Отец отца отцова. У Гончарова прадед знал Гончарный круг и глину. У Дегтярёва — дёготь гнал, В дегтярне горбил спину. Быть может, юный Столяров И с долотом не сладит. Но прадед был из столяров. £Jb£ .-I-»’*- “iyt’i; ДУйЙ1(1 uff^ Oh мастером был, прадед… Звучат как музыка, как стих Фамилии простые. Вглядись, и ты увидишь в них Историю России. Г. Граудин Какое правило надо помнить при написании имён собственных? 6. Запишите имена суш;ествительные, распределив их в группы по родам. Выделите окончания имён супцествительных. Какие слова нельзя отнести ни к одной из групп? Почему? Имена, р01да, чернила, тростник, грипп, созвездие, электричество, дрожжи, сёстры, скрипки, одеяло, ученики, девочка, ворота, открытие, дворец, деревья, яблоня, яблоко, земляника, каникулы, сапоги, скворец. 7. Поставьте имена суш,ествительные в форму множественного числа и запишите их, вставляя пропупденные буквы. В случае затруднения обратитесь к орфографическому словарю. Составьте два-три предложения с именами суш;ествительными во множественном числе. Ал..ея, адр..с, б..лет, б..седа, грамм, д..ректор, кал..ндарь, инж..нер, к..рабль, гусь, пас..ажир, п..йзаж, т..левизор, п..ртрет, путешествен..ик, х..зяин, ш..фёр. Определите род каждого имени суш;ествительного. Coi/oSoflUfU ^ электричество ^ 8. Игра «Угадай!». Прочитайте толкования слов. Какие слова загаданы? Запишите их, обозначьте орфограммы. 1. Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время. 2. Широкие двери, закрывающие проезд внутрь строения или за ограду. 3. Красящая жидкость для писания. 4. Верхняя мужская одежда, покрывающая ноги и нижнюю часть туловища до пояса. 5. Длительные занятия чем-либо, с многочисленными заботами. 6. Инструмент для сжимания, схватывания в виде двух скреплённых на шарнире стержней. Подсказка: слова-отгадки — это имена существительные, которые употребляются только во множественном числе. 9. Определите, чем различаются выделенные имена существительные. Запиш

бабушка по материнской линии – Викисловарь

  • Албанский: Джош (кв) f
  • каталонский: àvia materna f
  • Чероки: ᎠᎵᏏ (Алиси)
  • китайский:
    кантонский диалект: 婆婆 (по 4 по 4-2 )
    Хакка: 姐 婆 (чиа-фо), 外 阿婆 (нгои-а-фо)
    Мандарин: 外婆 (ж) (вайпо), 外祖母 (ж) (вайзàмǔ)
    мин. Нан: 外 媽, 外 妈 (гу-ма)
  • Чехия: babička z matčiny strany
  • датский: мормор c
  • Голландский: grootmoeder van moederszijde f
  • Финский: äidinäiti (fi)
  • Французский: grande-mère maternelle f
  • Немецкий: Großmutter mütterlicherseits f
  • Gooniyandi: Jaja
  • Венгерский: аньяй нагьяня / nagymama
  • Исландский: móðurmóðir f
  • Итальянский: nonna materna f
  • Японский: 母 方 の 祖母 (は は か た の そ ぼ, hahakata нет Sobo), 外祖母 (JA) (が い そ ぼ, gaisobo), 母 方 の お 婆 さ ん (は は か た の お ば あ さ ん, ха ката нет Obasan) (почетная )
  • Калмыцкий: (пожалуйста, подтвердите) һ җ җ җ җ җ җ җ җ җ
  • Корейский: 외할머니 (ко) (oehalmeoni)
  • курдский:
    Сорани: (пожалуйста, подтвердите) داپیر (dapîr), (пожалуйста, подтвердите) داپیرە f (dapîre)
  • Лаосский: (пожалуйста, подтвердите) ຍາຍ (няй)
  • латиница: avia maternis f
  • Нгарринджери: Пакану
  • Норвежский:
    Bokmål: мормор (нет) м или f
    нюнорск: мормор ф
  • О’одхам: Хуул
  • Португальский: avó materna (pt) f
  • Шотландский гэльский: Seanmhair Mhàithreil f
  • Seri: (пожалуйста, подтвердите) aact
  • Испанский: abuela materna f
  • шведский: мормор (св) c
  • Тамил: (пожалуйста, подтвердите) ta (та) (ammāy)
  • Taos: łìtúna
  • телугу: అమ్మమ్మ (тэ) (аммамма), మాతామహి (тэ) (матамахи)
  • Тайский: ยาย (yaai)
  • Турецкий: anneanne (tr)
  • туркмен: (пожалуйста, подтвердите) мама
  • Вьетнамский: bà ngoại (vi)
  • Volapük: motamot (vo)
  • Wik-Mungkan: kemwayyow
  • Чжуан: Дайк
.
Study In Russia – Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: российское высшее образование для иностранных студентов – университеты, программы, полезная информация

Область исследования

Все Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники Сельское, лесное и рыбное хозяйство Прикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезия Архитектура Искусствознание Авиационная и ракетно-космическая техника Биология Наука Химические науки Химическая технология Химия Клиническая медицина Компьютерные и информационные науки Строительная техника и технологии Культурология и социокультурные проекты Науки о Земле Экономика и управление Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи Техника и технологии наземного транспорта Фундаментальная медицина Изобразительное и прикладное искусство Медицинские науки и профилактическая медицина История и археология Промышленная экология и биотехнологии Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность закон Технологии легкой промышленности Лингвистика и литература Управление в технических системах СМИ и информационно-библиотечная наука Математика и механика Инженерное дело Нанотехнологии и наноматериалы Ядерная техника и технологии уход Аптека Философия, этика и религиоведение Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии Физико-технические науки и технологии Физкультура и спорт Физика и астрономия Политология и краеведение Психологические науки Сервис и Туризм Социология и социальная работа Технологии Материалов Техносферная безопасность и экологическая инженерия теология Ветеринария и наука о животных

Тема

Все Агротехника сельское хозяйство Авиационные двигатели Аллергология и иммунология Анестезиология и Реаниматология Животное Орогин Еда Наука о животных Антропология и этнология Прикладная геология Прикладная информатика Прикладная математика Прикладная математика и информатика Прикладная математика и физика Прикладная механика Архитектура Архитектура Экологический дизайн Искусство и Гуманитарные науки История искусства Технология обработки художественных материалов искусства астрономия Автоматизация технологических процессов и производств Авиационная и ракетно-космическая техника Авиационная и космическая медицина бактериология Баллистика и гидроаэродинамика Биоинженерия и Биоинформатика Биология Биология Наука Биотехнические системы и технологии биотехнология Бизнес-информатика кардиология кардиология Сердечно-сосудистая хирургия Картография и геоинформатика Химические науки Химическая технология Химическая технология материалов современной энергетики Химия Химия, физика и механика материалов Гражданское строительство Клиническая лаборатория диагностики Клиническая медицина Клиническая Фармакология Клиническая психология колопроктологии коммерция Компьютерные и информационные науки Компьютерная безопасность Конфликтология Косметология Культурология Таможня Стоматология Дерматовенерология дизайн Проектирование и технологическая поддержка машиностроительных отраслей Проектирование авиационных и ракетных двигателей Проектирование и технология электронных инструментов Диетология Дайвинг Медицина Документоведение и архивоведение Науки о Земле Экология и природопользование Экономическая безопасность экономика Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Неотложная медицинская помощь эндокринология эндоскопия Техника и технологии наземного транспорта Экологическая инженерия и водопользование эпидемиология эпидемиология Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Финансы и Кредит Изобразительное искусство Народная художественная культура Изучение иностранных регионов Судебно-медицинская экспертиза Судебная медицина Судебная медицина лесоводство Функциональная диагностика Фундаментальная и прикладная химия Фундаментальная медицина Фундаментальная наука и информационные технологии гастроэнтерология Общая стоматология Общая практика (семейная медицина) генетика Геодезия и дистанционное зондирование география геология Геология, разведка и разработка ресурсов Гериатрия Управление здравоохранением и общественное здравоохранение Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика гематология Высокие технологии и инновации Экономика Исторические науки и археология история История искусства гидрометеорология Промышленная экология и биотехнологии Инфекционные заболевания Инфекционные заболевания Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность Информационная безопасность компьютерных систем Информационная безопасность телекоммуникационных систем Информационные системы и технологии Инновационные Исследования Приборостроение Управление интеллектуальной собственностью Интеллектуальные системы в сфере гуманитариев Международные отношения журналистика Организация и управление наукоемкими производствами Лаборатория генетики Землеустройство и кадастры Наземный транспортно-технологический комплекс Ландшафтная архитектура Лазерное оборудование и лазерные технологии закон Правовое обеспечение национальной безопасности лингвистика Лингвистика и литературная критика управление Управление в технических системах Мануальная терапия СМИ и информационно-библиотечная наука Материаловедение и технохология материалов Математика Математика и компьютерные науки Математика и механика Челюстно-лицевая хирургия Инженерное дело Механика и математическое моделирование Мехатроника и робототехника Медиакоммуникации Медико-социальная экспертиза Медицинская Биохимия Медицинская биофизика Медицинский бизнес Медицинская Кибернетика Медицинская стоматология Медико-профилактический бизнес Психическая и наркологическая медицина искусство сбыта металлургия Добыча полезных ископаемых Музейная наука и охрана объектов культурного и природного наследия Музыка-Инструменты Искусство Наноинженерия Наноматериалы НанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техника Нанотехнологии и микросистемная техника Нанотехнологии и наноматериалы Неонатология нефрология неврология нейрохирургия нейрохирургия Ядерная энергетика и теплофизика Ядерная физика и технологии Атомные станции: планирование, эксплуатация и проектирование Ядерные реакторы и материалы Ядерные реакторы и материалы Ядерная, тепловая и возобновляемая энергия и связанные с ней технологии уход Гигиена питания Акушерство и гинекология Нефтегазовое дело онкология Офтальмология Офтальмология Оптическая Техника Организация работы с молодежью Востоковедение и африканистика ортодонтия Ортопедическая стоматология оториноларингология Патологическая анатомия Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведения Педагогика Образование Детская стоматология Детская эндокринология Детская хирургия Детская урология и андрология Педиатрия Кадровый менеджмент Аптека филология Философия, этика и религиоведение Фотоника и оптоинформатика Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии фтизиатрии фтизиатрии Физико-технические науки и технологии Физическая культура Физкультура и спорт Физическая культура для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физиотерапия и спортивная медицина физика Физика и астрономия Физика горного дела или добычи нефти и газа Физиотерапия Еда растительного происхождения Пластическая хирургия Политология и краеведение политология Энергоресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Энергетическое машиностроение PR и отношения со СМИ Профессиональные патологии Психиатрия Психиатрия Психологические науки Психология Психолого-педагогическое образование Психология профессиональной деятельности Психотерапия Общественное здравоохранение Государственная политика и общественные науки Издательская индустрия пульмонология Управление качеством Радиационная гигиена Радиотехник Радиоэлектронные системы и комплексы радиология Радиофизика радиотерапия Отдых и Спортивный Туризм рефлексотерапия Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения Религиозные исследования Исследовательские технологии и системы связи восстановление ревматология Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечение рентгенология Российское краеведение обслуживание Сфера услуг Социальная философия Социальные науки Социальная работа социология Программное обеспечение и администрирование информационных систем Программная инженерия Почвоведение Специальное (дефектологическое) образование спорт Стандартизация и метрология Государственное и муниципальное управление Стоматология Операция Системный анализ и управление Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Техническая физика Технологические машины и оборудование Технологии Материалов Техника Строительная Техника Технологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности Технология геологоразведки Технология продуктов и организация общественного питания Технология транспортных процессов Техносфера Безопасность Технология полиграфического и упаковочного производства Театральная Наука теология терапия Торакальная хирургия туризм Градостроительство Транспортные системы и навигация трансфузиологии Травматология и ортопедия Ультразвуковая диагностика Уникальные Здания и Строительная Техника урология ветеринарный Ветеринария и наука о животных вирусология Профессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Социальная деятельность

,

Русская кухня

National cuisine © shutterstock.com

Россия – многонациональная страна, где можно попробовать самые разные, иногда очень экзотические блюда многих этнических групп – от татарского чак-чак (десерт из теста с медом) до якутской строганины (свежемороженая рыба или мясо). Однако традиционную русскую кухню вы найдете в любом уголке страны. Вот 12 блюд, которые нужно попробовать в России.

Щи (Щи)

National cuisine © shutterstock.com

Щи – это капустный суп, который восходит к 11 веку. В список ингредиентов входят мясо, приправы и заправка из кислого маринованного капусты. Однако компоненты могут различаться в зависимости от типа варки (постное, рыбное, зеленое) и кулинарного искусства шеф-повара – многие россияне готовят этот суп по собственным рецептам. Щи едят с ржаным хлебом, заправляют сметаной или специями.

Пельмени (Пельмени)

National cuisine © shutterstock.com

Пельмени – самое известное за рубежом русское блюдо. Он появился на Урале в начале 14 века. Само название «пельмени» происходит от аналогичного слова в финно-угорских языках, что в буквальном переводе означает «хлебное ухо». Классические пельмени используют фарш из говядины, баранины и свинины, завернутый в неферментированное тесто из пшеницы, яиц и воды. Готовые пельмени готовят в кипящей, подсоленной воде.Они подаются с маслом, горчицей, майонезом или другими заправками. Традиция лепки пельменей всей семьи простирается на протяжении многих поколений. Чем больше семья, тем больше объем производства. Часть приготовленных пельменей тут же варили, а остальные замораживали.

каша

National cuisine © shutterstock.com

Каша, как и суп, является неотъемлемой частью русской кухни. Еще в детстве русские всегда ели на завтрак кашу, которая полезна для вас и питательна.Скорее всего, вам предложат манную, ячменную, овсяную, гречневую и несколько десятков сортов каши на завтрак в отеле, кафе, студенческом кафе или в гостях у друзей. Подается горячим, богатым вкусом масла. Как говорят в России, кашу нельзя испортить сливочным маслом, а это значит, что она не может причинить вам вреда, даже если ее подают в больших количествах.

Русские пироги

National cuisine © shutterstock.com

В русской кухне пироги имеют примерно такое же значение, как и пицца в Италии.Русские пироги в основном сделаны из соленого теста с различными начинками, от мяса и рыбы до фруктов и творога. Чизкейк, кулебяки, маленькие пирожки, пирожные, шанги, калитки, курники: это далеко не полный список разновидностей этого блюда. Если вы сделали домашние пироги, считайте себя счастливчиком. Однако во многих заведениях общественного питания они не уступают домашним образцам.

Блинчики

National cuisine © shutterstock.com

Блины – самое древнее блюдо русской кухни, появившееся еще в XI веке.Рецепт одного из самых известных русских блюд прост: молоко, яйца и соль, но процесс приготовления требует навыков, которыми обладает не каждая домохозяйка. Тесто наливают в сковороду с горячим маслом, и задача шеф-повара состоит в том, чтобы выпекать румяный плоский блин без комочков и не дать ему сгореть слишком рано. Чем тоньше блины, тем выше уровень мастерства повара. Русские говорят, что первый блин всегда кусковой, что означает, что любое начинание обычно начинается с провала.

Блинчики обычно подают горячими со сметаной, маслом, медом или мясом, в них складывают рыбу, овощи, сладости, фрукты и другие начинки.Блины с икрой – это особенно гламурное блюдо.

Оливье (Русский Салат)

National cuisine © shutterstock.com

Точно так же, как американцам трудно представить себе День благодарения без традиционной индейки, а итальянцы – рождественский стол без чечевицы и зампонь, так и новогодний стол во многих российских семьях немыслим без «Оливье», известного за рубежом как «Русский салат». Названный в честь своего создателя – французского шеф-повара Люсьена Оливье, который работал в Москве в 19 веке, он приобрел широкую популярность в советское время.Его особая популярность в значительной степени обусловлена ​​простотой приготовления и доступностью всех ингредиентов. Классический советский «Оливье» включал вареный картофель и морковь, колбасу, яйца вкрутую, соленые огурцы, зеленый горошек и укроп. Все это было порезано на маленькие кубики и заправлено майонезом.

Винегрет

National cuisine © shutterstock.com

Этот салат появился в русской кухне в 19 веке. Он состоит из вареной свеклы, картофеля, бобов, моркови, солений и лука.Все это заправлено подсолнечным маслом. Похоже на сухой борщ.

Соленые огурцы

National cuisine © shutterstock.com

Любой стол в России редко продается без солений. Домашние маринованные огурцы, помидоры, капуста и грибы часто являются источником большой гордости для хозяев. Традиционный русский дижестив, водка, обычно сопровождается хрустящими солеными огурцами, ароматизированными укропом и хреном.

Пресервы

National cuisine © Лариса Пашкова

Пресервы – это форма домашнего десерта.Это как конфитюр или варенье, только жидкое и с целыми ягодами или кусочками фруктов. Консервы часто делаются из фруктов и ягод, выращенных на собственном садовом участке или собранных в лесу. Консистенция, вкус и рецепт во многом зависят от навыков и предпочтений домохозяйки. Если вам когда-либо предлагают мамины или бабушьи консервы, не отказывайте себе в этом удовольствии.

Пастилка

National cuisine © Лариса Пашкова

Пастилка – традиционная русская сладость, известная с 14 века.Его форма и текстура напоминают зефир, но имеют свой уникальный вкус. Первоначально это было сделано из яблок Антоновка, которые росли только в России. С 19 века этот эксклюзивный русский десерт экспортируется в Европу. Позже пастила была сделана из других сортов яблок и ягод. Позже мед и впоследствии сахар стали важной составляющей.

До революции 1917 года коломенская, ржевская и белевская (воздушная) пастила были особенно популярны.Сегодня производство пастилок возродилось по старинным рецептам. Все виды пастилок можно купить в российских магазинах.

Квас

National cuisine © Лариса Пашкова

Квас – один из старейших русских напитков, которым пользуются все, от крестьян до царей. Впервые он упоминается в летописях в 1056 году. До конца 19 века его изготавливали в виде слабоалкогольного напитка (2-3 градуса) с использованием ржаного солода с добавлением трав, ягодных и фруктовых соков.Впоследствии квас варили из готового хлеба и корабельного печенья. Некоторые россияне до сих пор любят варить квас дома. Напиток очень освежает в жаркие месяцы. Это должно быть подано охлажденным.

Аспик (бульон желе)

National cuisine © Лариса Пашкова

Аспик – это мясное желе. Его готовят из плотного мясного бульона с кусочками мяса, мясо кипятят несколько часов, а затем охлаждают. Он подается холодным в качестве закуски.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *