Рабочая тетрадь «Биология. 7 класс» И. Н. Пономаревой, В. С. Кучменко, О. А. Корниловой. Издательство: «Вентана – Граф», серия: «Основная школа/Биология. Линейный курс». Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 80 страниц) ФГОС.
На уроках биологии в 7 классе школьники начинают познание науки о растениях – ботаники. Данный курс знакомит учеников со структуру растений (лист, стебель, побег, корень, семя, цветок, плод), растительной клеткой, тканями растений, семенными и споровыми растениями, их размножением и оплодотворением, ростом и развитием, семействами. Помимо ботаники, уделено время получении информации о Царстве Бактерий, Грибов и Лишайников. Учащиеся, выполняя задания тетради, определяют разницу между голосеменными и покрытосеменными растениями, сравнивают растения, относящиеся к разным семействам, но к одному классу, например: Класс Двудольные, Семейства: Мотыльковые, Розоцветные, Крестоцветные, Пасленовые, Сложноцветные, по разным признакам. В ходе выполнения практических и лабораторных работ, можно понять прикладное значение теоретического курса, что будет способствовать более продуктивному восприятию материала.
Наши готовые домашние задания ГДЗ — это подсказки и решения по всем вопросам, позволяющие самостоятельно определить уровень своей подготовки к уроку и качество полученных знаний на сайте ЯГДЗ.
Часть 1
§ 1. Наука о растениях — ботаника
1 2 3
§ 2. Мир растений
1 2 3
§ 3. Внешнее строение растений
1 2 3
§ 4. Семенные и споровые растения
1 2 3
§ 5. Среды жизни на Земле. Факторы среды
1 2 3
Подведем итоги. Что вы узнали из материала главы 1 — Введение. Общее знакомство с растениями
1 2 3 4
§ 6. Клетка — основная единица живого
1 2 3
§ 7. Особенности строения растительной клетки
1 2 3 4
§ 8. Жизнедеятельность растительной клетки
1 2 3 4
§ 9. Ткани растений
1 2 3
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 2 — Клеточное строение растений
1 2 3 4
§ 10. Семя, его строение и значение
1 2 3 4
§ 11. Условия прорастания семян
1 2 3 4
§ 12. Корень, его строение
1 2 3 4
§ 13. Значение корня в жизни растения
1 2 3 4
§ 14. Разнообразие корней у растений
1 2 3
§ 15. Побег, его строение и развитие
1 2 3 4
§ 16. Почка, ее внешнее и внутреннее строение
1 2 3
§ 17. Лист, его строение
1 2 3
§ 18. Значение листа в жизни растения
1 2 3 4
§ 19. Стебель, его строение и значение
1 2 3 4
§ 20. Видоизменения побегов растений
1 2 3 4
§ 21. Цветок, его строение и значение
1 2 3 4
§ 22. Цветение и опыление растений
1 2
§ 23. Плод. Разнообразие и значение плодов
1 2 3 4
§ 24. Растительный организм — живая система
1 2 3 4 5
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 — Органы растений
1 2 3 4
§ 25. Минеральное (почвенное) питание растений
1 2 3 4
§ 26. Воздушное питание растений — фотосинтез
1 2 3 4
§ 27. Космическая роль зеленых растений
1 2 3 4
§ 28. Дыхание и обмен веществ у растений
1 2 3 4
§ 29. Значение воды в жизнедеятельности растений
1 2 3
Часть 2
§ 30. Размножение и оплодотворение у растений
1 2 3 4
§ 31. Вегетативное размножение растений
1 2 3
§ 32. Использование вегетативного размножения человеком
1 2 3 4
§ 33. Рост и развитие растительного организма
1 2 3
§ 34. Зависимость роста и развития растений от условий окружающей среды
1 2 3
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 4 — Основные процессы жизнедеятельности растений
1 2 3 4
§ 35. Понятие о систематике растений
1 2 3
§ 36. Водоросли, их значение
1 2 3
§ 37. Многообразие водорослей
1 2 3 4
§ 38. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение
1 2 3
§ 39. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
1 2 3 4
§ 40. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
1 2 3 4
§ 41. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение
1 2 3 4
§ 42. Семейства Класса Двудольные
1 2 3 4
§ 43. Семейства класса Однодольные
1 2 3 4
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 5 — Основные отделы царства Растения
1 2 3 4
§ 44. Понятие об эволюции растительного мира
1 2 3 4
§ 45. Эволюция высших растений
1 2 3
§ 46. Разнообразие и происхождение культурных растений
1 2 3 4
§ 47. Дары Нового и Старого Света
1 2 3
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 6 — Историческое развитие растительного мира на Земле
1 2 3
§ 48. Общая характеристика бактерий
1 2 3 4
§ 49. Многообразие бактерий
1 2 3
§ 50. Значение бактерий в природе и в жизни человека
1 2 3
§ 51. Царство Грибы. Общая характеристика
1 2 3 4
§ 52. Разнообразие и значение грибов
1 2 3 4
§ 53. Лишайники. Общая характеристика и значение
1 2 3 4
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 7 — Царство Бактерии и главы 8 Царство Грибы. Лишайники
1 2 3 4
§ 54. Понятие о природном сообществе
1 2 3 4
§ 55. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе
1 2 3
§ 56. Смена природных сообществ
1 2 3 4
§ 57. Разнообразие природных сообществ
1 2 3
§ 58. Жизнь организмов в природе
1 2
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 9 — Природные сообщества
1 2 3 4
Глава 1. Наука о растениях — ботаника
§1. Царство растения. Внешнее строение и общая характеристика растений
§2. Многообразие жизненных форм растений.
§3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки
§4. Ткани растений
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы №1 «Наука о растениях – Ботаника»
Глава 2. Органы растений
§5. Семя, его строение и значение
§6. Условия прорастания семени
§7. Корень и его свойства
§8. Побег, его строение и развитие
§9. Лист, его строение и значение
§10. Стебель, его строение и значение
§11. Цветок, его строение и значение
§12. Плод. Разнообразие и значение плодов
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы «Органы растения»
Глава 3. Основные процессы жизнедеятельности растений
§13. Минеральное питание растений и значение воды
§14. Воздушное питание растений – фотосинтез
§15. Дыхание и обмен веществ у растений
§16. Размножение и оплодотворение у растений
§17. Вегетативное размножение растений, и его использование человеком
§18. Рост и развитие растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 «Основные процессы жизнедеятельности растений»?
Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира
§19. Систематика растений, ее значение для ботаники
§20. Водоросли, их многообразие в природе
§21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение
§22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
§23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
§24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение
§25. Семейства класса Двудольные
§26. Семейства класса Однодольные
§27. Историческое развитие растительного мира
§28. Разнообразие и происхождение культурных растений
§29. Дары Нового и Старого Света
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 4 «Многообразие и развитие растительного мира»?
Глава 5. Природные сообщества
§30. Понятие о природном сообществе – биогеоценозе и экосистеме
§31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе
§32. Смена природных сообществ и ее причины
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 5 «Природные сообщества»?
Осенне-зимние задания
Зимне-весенние задания
Весенне-летние задания
Биология 5 класс Рабочая тетрадь Корнилова Николаев Симонова — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Глава 1. Биология — наука о живом мире § 1. Наука о живой природе
Задание 1
Вставьте пропущенные слова.
1. Биология — это _____
которая изучает живые
их
2. Ботаника изучает
зоология —
микология —
Задание 2
Напишите, что означают греческие слова:
«биос» —_____________________________
«логос» —____________________________
Задание 3
Заполните схему, которая отражает использование растений человеком.
с
Задание 4
Заполните таблицу.
Животные в жизни человека
^ Животное ^ Хозяйственное значение ^
Корова Получение молока, мяса, кожи
Лошадь ■
Кролик
Задание 5
Вставьте пропущенные буквы в слова.
1. Соб…ратель
2. Мног…клет…чный
3. 0рг…низм
4. Би…логия
Задание 6
Составьте два предложения со словами, перечисленными в задании 5.
С
§ 2. Свойства живого
Задание 1
Рассмотрите рисунок. Назовите изображённые на нём тела живой и неживой природы. Впишите их названия в соответствующие графы таблицы.
Тела живой природы ^ Тела неживой природы ^
Задание 2
Самостоятельно приведите по три примера различных природных тел, которые вас окружают.
Тела живой природы ^ Тела неживой природы ^
^ ‘
г
§ 3. Методы изучения природы
Задание 1
Объясните, зачем люди изучают природу.
Задание 2
Заполните таблицу.
Методы изуч( жия природы
^ Метод ^ с какой целью применяется ^
(-)/- К’Лст^у
>гс (Ы-ОУН} ^
^ ЬСКЫ’
—6^
[
Задание 3
Укажите, какие методы применяют в природе, а какие в лаборатории.
1. В природе используют методы:____________________________
2. В лаборатории используют методы:
Задание 4
Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.
1. Полёт птицы —___________________________________________
2. Скорость роста растения —__________________________________________
3. Влияние частоты полива на рост и развитие растения —_______________
4. Какие места предпочитают скворцы и ласточки для строительства гнёзд —
5. Продолжительность зимней спячки у бурого медведя —
6. Какие организмы обитают в пруду —______________
7. Какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей —__________________________________________________________________
Задание 5*
в выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного (кошки, собаки, хомячка, крысы или любого другого). Что оно делает в тот или иной отрезок времени? Все виды деятельности записывайте в таблицу в краткой форме, например; в период с 10:00 до 12:00 спит, ест, умывается, играет.
Время ^ ^ Что делает животное? ^
8:00-10:00
10:00-12:00
12:00-14:00
14:00-16:00
2 Биология 5 кл. Рабочая тетрадь
Окончание
Время ^ . Что делает животное? ^
16:00-18:00 .
18:00-20:00 V
Задание 6*
Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно себя ведёт. В какое время в основном спит? Когда питается? Сравните результаты своих наблюдений с результатами одноклассников. Запишите вывод о поведении животного в течения дня, сделанный по результатам наблюдений.
§ 4. Увеличительные приборы
Задание 1
Опишите назначение ручной лупы.
Задание 2
Укажите, какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.
г
Задание 3
Заполните таблицу.
Устройство микроскопа
Часть микроскопа ^ ^ Назначение ^
Штатив
Зеркало
Окуляр —
Объектив
Задание 4
Выполните задание 1 лабораторной работы № 1 «Изучение строения увеличительных приборов», представленной в учебнике. Зарисуйте внешний вид препаратов без увеличения и с увеличением.
11
Задание 5
Выполните задание 2 лабораторной работы № 1.
1. Подпишите названия частей микроскопа.
2. Объясните, каково назначение предметного столика.
3. Укажите слово, которым обозначают объект, подготовленный для изучения под микроскопом.
Задание 6*
Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение «Первые микроскопы в руках естествоиспытателей». Составьте план сообщения.
12
§ 5. Строение клетки. Ткани
Задание 1
Рассмотрите рисунок, подпишите основные органоиды клетки. Зелёным цветом отметьте органоиды, имеющие зелёную окраску.
13
Задание 2
Заполните таблицу.
Строение клетки
Органоид ^ Значение в клетке ^
— —
Задание 3
Укажите черты сходства и различия в строении растительных и животных клеток.
Клетка ^
Сходство ^
С
Различия
3
Животная
Растительная
14
с
Задание 4
Заполните таблицу.
Ткани животных
Ткань ^ ^ Особенности строения ^ Значение ^
Задание 5
Заполните таблицу.
Ткани растений
^ Ткань ^ ^ Особенности строения ^ Значение ^
4
15
Окончание
16
с
2. Укажите, в чём отличие внешнего вида клеток кожицы лука при малом увеличении микроскопа от их внешнего вида при большом увеличении.
3. Укажите тип растительной ткани, к которому принадлежит кожица лука. Обоснуйте свой ответ.
4. Объясните, зачем нужны предметные и покровные стёкла.
§ б. Химический состав клетки
Задание 1
Завершите схему, отражающую химический состав клетки.
17
3 Биология 5 кл. Рабочая тетрадь
Задание 2
Заполните таблицу.
Органические вещества клетки
Группа веществ ^ Значение ^
—
Задание 3
Заполните таблицу.
Минеральные вещества клетки
Вещества ^ Значение ^
•
18
Задание 4
Укажите, что доказывают результаты опыта. Немного муки размешали в воде, добавили две капли йода. Мучная смесь окрасилась в синий цвет.
Задание 5
Вставьте пропущенные буквы в слова.
1. Не…рг…нические вещ…ства
2. М…н…ральные соли
3. Кл…тчатка
4. Угл…воды
5. Б…ЛКИ
6. Ж…ры
Задание 6
Составьте три предложения с какими-либо из слов, перечисленных в задании 5.
§ 7. Процессы жизнедеятельности клетки
Задание 1
Сформулируйте определения следующих понятий.
1. Обмен веществ — это процесс__________
2. Деление клетки — это процесс
Задание 2
Вставьте пропущенные слова.
Клетка — это __________
система, все
которой
Каждая
клетки выполняет
19
с
Задание 3
Перечислите главные процессы жизнедеятельности клетки.
Задание 4
Рассмотрите рисунок, на котором изображены различные этапы деления растительной клетки. Определите, верно ли они сейчас расположены. Ниже запишите правильный порядок этапов деления клетки.
□
□
□ — □ —
Задание 5
Составьте схему «Клетка — живая система».
20
Задание 6*
Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение на тему «Методы изучения жизнедеятельности клетки». Запишите план сообщения.
Задание 7
Соедините линиямиТ1мена учёных и заслуги, которые этим учёным принадлежат. Ниже запишите свой ответ в краткой форме.
1. Первым обобщил биологические знания о животных, накопленные до него человечеством.
2. Создал первую систему ботанических понятий.
3. Создал классификацию организмов, которая использовалась на протяжении многих лет.
4. Создал учение о биосфере.
5. Объяснил причины многообразия живых организмов.
6. Определил центры происхождения культурных растений.
а) К. Линней
б) В.И. Вернадский
в) Н.И. Вавилов
г) Аристотель
д) Ч. Дарвин
е) Теофраст
1П зП зП 4П зП бП
21
г
Подведём итоги: что вы узнали о биологии как науке
Задание 1
Заполните таблицу.
Ткани животных
Ткани ^
С
Сходство
🙂
с
Различия
Растительные:
Животные:
Задание 2
Объясните, почему клетку считают основной единицей строения живых организмов.
22
Г
Задание 3
Выберите правильный ответ и отметьте его.
1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды
а) клеточная мембрана
б) ядро
в) цитоплазма
г) вакуоль
2. Гемоглобин — это
а) углевод
б) витамин
в) белок крови
г) жир
3. Наука о живой природе носит название
а) физика
б) химия
в) биология
г) география
Задание 4
Составьте слово, которое содержит предложенные гласные буквы в указанном порядке.
Л. е, е, и, е_____________________________________
2. и, о, а, а____________________________________
3. я, о__________________________________________
Задание 5
Найдите лишнее понятие среди предложенных и подчеркните его.
1. Ядро, цитоплазма, лупа, клеточная мембрана.
2. Клеточная стенка, ткань, вакуоль, хлоропласт.
23
г
Задание 6*
Закрасьте карандашом или фломастером все участки рисунка, на которых написаны названия домашних животных. Ниже напишите слово, которое обозначает то, что у вас получилось.
Оцените самостоятельно
Прочтите перечень основных понятий главы 1, подчеркните те, которые пока ещё недостаточно хорошо вами усвоены:
• многоклеточные организмы • биология
• обмен веществ и энергии между организмом и окружающей средой
• организм • орган • наблюдение • описание • эксперимент
• сравнение • моделирование • увеличительные приборы
• лупа • микроскоп • ядро • цитоплазма • вакуоль
• клеточная мембрана • клеточная стенка • ткань
«
• неорганические вещества • органические вещества
• деление клетки
24
Глава 2. Многообразие живых организмов § 8. Царства живой природы
Задание 1
Завершите схему.
Задание 2
Закончите предложения.
1. Упорядочить знания о многообразии живых организмов помогает
2. Основной единицей классификации живых организмов служит
3. Самая крупная единица классификации живых организмов — это
Задание 3
с помощью учебника заполните таблицу.
25
Л Киплотя 5 кл. Рабочая тетоаль
Царства живой природы
Царство ^ ^ Представители ^
Задание 4
Вставьте пропущенные слова.
1. Вирус состоит из молекул _
2. Вирусы — это_________
форма жизни.
3. Вирусы вызывают такие заболевания, как
Задание 5*
Используя дополнительную литературу, Интернет, напишите небольшой рассказ о деятельности К. Линнея. Составьте план рассказа.
26
Г
Задание 6
Существуют другие единицы классификации живых организмов, кроме ви-
да. Назовите их.
§ 9. Бактерии: строение и жизнедеятельность
Задание 1
Рассмотрите рисунок бактерии, подпишите основные части клетки.
Задание 2
Опишите условия среды, в которых встречаются бактерии.
Задание 3
Заполните таблицу.
27
Задание 6
Опишите роль, которую играют в природе бактерии, содержащие в своём теле хлорофилл.
§ 10. Значение бактерий в природе и для жизни человека
Задание 1
с помощью учебника заполните та
Содержание учебников распределено в соответствии с концентрическим принципом: в рамках курса с 5 по 8 класс последовательно изучаются блоки «Растения», «Животные» и «Человек», а в 9 классе раскрываются общебиологические закономерности. В 5 классе происходит знакомство с новым предметов, школьники узнают о разнообразии форм жизни на Земле, о взаимосвязях организмов и среды обитания, о влиянии человечества на живую природу. Учебники для 5 и 6 класса предполагают, что изучение биологии отводится 1 час в неделю, пособия для 7–9 классов рассчитаны на 2 урока в неделю. Практические работы помогут развить прикладные навыки, а рабочие тетради — разнообразить формы работы, проконтролировать усвоение знаний.
Программа курса биологии в основной школе даётся с двумя вариантами планирования. Концентрический курс предполагает последовательное изучение традиционных блоков «Растения», «Животные», и «Человек». При этом общие биологические закономерности изучаются отдельным блоком в 9 классе.
Распределение содержания по годам обучения в данной линии учебников осуществляется следующим образом:
- Учебник «Биология. 5 класс» И. Н. Пономаревой, И. В. Николаева, О. А. Корниловой рассчитан на изучение биологии 1 час в неделю. Он представляет собой введение в биологию и содержит общие представления о разнообразных формах жизни на Земле, о взаимосвязях организмов и среды обитания, о роли человека в живой природе.
- Учебник «Биология. 6 класс» И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, В. С. Кучменко рассчитан на изучение биологии 1 час в неделю и посвящен изучению растений.
- Содержание учебника «Биология. 7 класс» В. М. Константинова, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко, который рассчитан на изучение биологии 2 часа в неделю, посвящено изучению животного мира.
- Учебник «Биология. 8 класс» А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша содержит сведения о строении и функциях человеческого организма. На изучение этого курса отводится 2 часа в неделю.
- Учебник «Биология. 9 класс» И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, Н. М. Черновой) , рассчитан на изучение биологии 2 часа в неделю . Учебник обобщает и углубляет ранее полученные знания об общих биологических закономерностях.
В учебники включены лабораторные и практические работы, позволяющие подтверждать теоретические сведения на практике, закреплять полученные знания и развивать практические навыки и умения.
Рабочие тетради содержат задания, позволяющие учителю организовывать разнообразную работу учеников, формировать основные биологические понятия, эффективно осуществлять контроль знаний.
В содержание методических пособий включено планирование курса биологии, методические рекомендации к темам и урокам, а также материалы, необходимые для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
1 | Клеточная теория | Деятельность | с.5 |
2 | Одноклеточные эукариоты | Деятельность | с.6 |
3 | Площадь поверхности и объем | Деятельность | р.7 |
4 | Размеры Ячеек | Деятельность | с.9 |
5 | Расчет линейного увеличения | Деятельность | с.10 |
6 | Многоклеточность | Деятельность | р.11 |
7 | стволовых клеток и дифференциация | Деятельность | с.12 |
8 | типов стволовых клеток | Деятельность | с.13 |
9 | Использование стволовых клеток для лечения заболеваний | Деятельность | р.15 |
10 | Сравнение прокариотических и эукариотических клеток | Деятельность | с.16 |
12 | Прокариотическая клеточная структура | Деятельность | с.18 |
13 | бинарного деления в прокариотах | Деятельность | р.19 |
14 | растительных клеток | Деятельность | с.20 |
15 | Клетки животных | Деятельность | с.23 |
16 | Идентификация структур в клетках животных | Деятельность | р.24 |
17 | Идентификация структур в растительной клетке | Деятельность | с.25 |
18 | Структура мембран | Деятельность | с.26 |
19 | Откуда мы знаем? Мембранная структура | Деятельность | р.28 |
20 | Диффузия | Деятельность | с.29 |
21 | Осмос | Деятельность | с.30 |
22 | Оценка осмолярности | Деятельность | р.31 |
23 | Активный транспорт | Деятельность | с.32 |
24 | Ионные Насосы | Деятельность | с.33 |
25 | Экзоцитоз и эндоцитоз | Деятельность | р.34 |
26 | Активная и пассивная транспортная сводка | Деятельность | с.35 |
27 | Изучение происхождения жизни | Деятельность | с.36 |
28 | Первые ячейки | Деятельность | р.37 |
29 | Происхождение эукариот | Деятельность | с.38 |
30 | Общее происхождение жизни | Деятельность | с.39 |
31 | Почему клетки должны делиться | Деятельность | р.40 |
32 | Митоз и клеточный цикл | Деятельность | с.42 |
33 | Распознавание стадий в митозе | Деятельность | с.43 |
34 | Регуляция клеточного цикла | Деятельность | р.44 |
35 | Рак: клетки вышли из-под контроля | Деятельность | с.45 |
Ключевые условия: вы получили это? | с.48 |
.Электронная рабочая тетрадь
Регистрация и управление данными в течение всего жизненного цикла биологических исследований и разработок является сложной задачей. Биология E-WorkBook построена на основе корпоративной платформы E-WorkBook Cloud и предоставляет простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий биологам отображать пептидные или нуклеотидные последовательности, рисовать сложные биологические молекулы в формате HELM и регистрировать эти объекты.
Эта возможность дополняет существующие передовые решения в области биологического производства и биоанализа, предоставляемые E-WorkBook, ведущей в мире платформой для биологических исследований.
Запрос демонстрации Соединитесь с экспертом
Сложность и размер таких молекул делает их чрезвычайно сложными в формате с малой молекулой или последовательностью. Стандарт языка иерархического редактирования макромолекул (HELM) быстро становится общепринятым соглашением для представления сложных макромолекул, таких как пептиды, нуклеотиды и антитела, которые часто химически модифицированы в виде конъюгатов или получены из неестественных синтетических строительных блоков.
Наше стратегическое партнерство с ChemAxon ™ обеспечивает доступ к ведущему в мире представлению химических и биологических молекул, включая компоненты рендеринга HELM и биологически осведомленную технологию индексации.
Использование E-WorkBook Cloud в сочетании с возможностями биологии позволяет пользователям просматривать важные плазмидные последовательности, а также создавать, регистрировать и искать новые биомолекулярные объекты в вашем бизнесе, обеспечивая полную видимость.
Подробнее о E-WorkBook Biology
E-WorkBook Biology поддерживает импорт существующих файлов последовательностей в общих форматах, таких как GenBank, GenPept, FASTA и HELM, поддерживая отображение как линейных, так и циклических последовательностей и связанных метаданных, таких как в качестве информации о видах и аннотированных последовательностей генов и экзонов.Файлы в рендерере плазмид можно легко загрузить для редактирования в стороннем инструменте, таком как VectorNTI ™.
Для воспроизведения сложных пептидов и нуклеотидов пользователь может предпочесть визуализировать их в редакторе HELM. Этот многофункциональный редактор поддерживает отображение форматов HELM v1 и v2, а также рисование последовательностей от руки. Встроенная библиотека аминокислот, нуклеиновых кислот, линкеров и сахаров может быть расширена для включения пользовательских синтетических их производных. Могут быть описаны другие химические фрагменты, такие как защитные группы или концевые концевые крышки, наряду с функциональными элементами, такими как линкеры или частицы коллоидного золота.
Визуализация макромолекулы интуитивно понятна — простое нажатие на мономер в последовательности отображает соответствующую химическую структуру на панели аннотаций. Более длинные последовательности цепочки, представляющие меньший интерес, могут быть объединены в область для лучшего отображения на экране.
Настраиваемая администратором «форма для регистрации» поддерживает захват ключевых метаданных для каждого типа элемента, контролируемого каталогом, то есть антитела, праймера, белка и т. Д., Из которого может быть создан уникальный регистрационный идентификатор.Система биорегистрации также обеспечивает интерфейсный интерфейс для возможности поиска объектов по известному составному идентификатору, подпоследовательности или по атрибуту, например название, вид или инвентарный номер.
Нажмите, чтобы ближе посмотреть
Об этой книге
Отзывы клиентов
Связанные названия
Об этой книге
Вы студент, сбитый с толку биологией? Ты не один.С помощью «Книги по биологии для чайников» вы быстро и безболезненно овладеете сложными концепциями биологии и раскроете тайны этого увлекательного и постоянно развивающегося
.
Греческий или латинский корень | Значение | Примеры |
---|---|---|
A-, An- | нет, отсутствует | Абиотик: без жизни Аниоксиген: без кислорода |
Ab-, Abs- | в гостях от | Упущение: отделение листьев от дерева |
алло- | Еще | Аллостерический: еще один сайт связывания |
Aqua- | Вода | Водный: водянистый |
Bi- | Два | Двухслойный: двухслойный |
Био- | Жизнь | Биология: изучение жизни |
-cide | убить | Бактериоцидный: убивает бактерии |
Cyt | Cell | Цитоплазма: жидкость внутри клетки |
Di- | Два | Дисахарид: углевод из двух простых сахаров |
Dis- | за исключением | Разъединить: отдельный |
Endo- | Внутри | Эндоцитоз: процесс, который приносит вещи в клетку |
Epi- | После, более | Эпидермис: верхний слой ткани, покрывающий организм |
евро- | Правда | Эукариот имеют истинное ядро |
Ex- | из | Экзоцитоз: процесс, который выводит вещи из клеток |
Geno- | роди, роди | Генетика: изучение наследственности |
Гетеро- | Смешанный, в отличие от | Гетерозиготный: клетка, которая имеет две разные версии гена |
Гомо- | То же | гомозиготный: клетка, имеющая две идентичные версии гена |
Hyper- | выше | Гипертонический: имеет большую концентрацию растворенных веществ |
Hypo- | ниже | Гипотонический: имеет более низкую концентрацию растворенных веществ |
Интер- | Между | Интерфаза: клеточная фаза между клеточными делениями |
ISO- | То же | Изотонический: имеет одинаковую концентрацию растворенных веществ |
Локус | Место | Локус на хромосоме — это место, где ген находится |
Макро- | Большой | Макрофаг: большой фагоцит |
-метр | Мера | сантиметр: измерение 1/100 метра |
Микро- | Малый | Микробиология: изучение живых существ, слишком маленьких, чтобы увидеть невооруженным глазом |
моно- | один | Моносахарид: простой простой сахар |
Олиг- | Мало | Олигосахарид: короткая цепь сахаров |
Пед-, Под | футов | Псевдопод: «ложная нога» или проекция амебы |
Phago- | есть | Фагоцитоз: процесс, при котором лейкоциты поглощают, а уничтожает бактерии и вирусы |
-фил | Любовь | Гидрофильный: хорошо смешивается с водой |
-фобия | Страх | Гидрофобный: не смешивается с водой |
Поли- | Многие | полипептид: цепочка многих аминокислот |
Pro- | до | Прокариоты: клетки, которые эволюционировали до ядросодержащих клеток |
Стом- | Рот | Стоматы: отверстия в поверхностях листьев |
зоопарк- | Животное | Зоология: изучение животных |
Zygo- | Присоединяйтесь | Зигота: клетка, образованная из соединения спермы и яйцеклетки |