Содержание
Как устроен мир
Природа — стр. 4
Человек — стр. 10
► Наши проекты: «Богатства, отданные людям» — стр. 16
Примеры проектов «Богатства отданные людям»
Общество — стр. 18
Что такое экология — стр. 24
Природа в опасности! — стр. 29
Эта удивительная природа
Тела, вещества, частицы — стр. 36
Разнообразие веществ — стр. 41
Воздух и его охрана —— стр. 46
Вода — стр. 51
Превращения и круговорот воды——- стр. 55
Берегите воду! — стр. 59
Что такое почва—- стр. 64
Разнообразие растений — стр. 69
Солнце, растения и мы с вами — стр. 74
Размножение и развитие растений — стр. 78
Охрана растений — стр. 82
Разнообразие животных — стр. 87
Кто что ест — стр. 94
► Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» — стр. 98
Примеры проектов «Разнообразие природы родного края» для регионов России
Размножение и развитие животных — стр. 100
Охрана животных — стр. 106
В царстве грибов — стр. 112
Великий круговорот жизни — стр. 118
Мы и наше здоровье
Организм человека — стр. 122
Органы чувств — стр. 126
Надёжная защита организма — стр. 130
Опора тела и движение — стр. 134
Наше питание — стр. 138
► Наши проекты: «Школа кулинаров»
Проект: «Школа кулинаров» — стр. 142
Дыхание и кровообращение — стр. 144
Умей предупреждать болезни — стр. 147
Здоровый образ жизни — стр. 150
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 154 — 170
ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков, Новицкая — лучший вариант самоподготовки
Творческий, оригинальный подход к обучению школьных предметов, в частности окружающий мир — именно это стимулирует и поддерживает интерес младших школьников, прививает им симпатию к познанию наук. Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это возможность организовать самостоятельный процесс обучения, а также помощь для родителей и учителей, которые хотят проверить правильность понимания, усвоения школьной программы.
Продуманный до мелочей решебник окружающий мир 3 класс 1 часть, которым Вы можете воспользоваться на нашем ресурсе, поможет Вашему ребёнку показать не только отличный результат при окончании начальной школы, но и создаст прочную базу знаний, которые пригодятся в старших классах.
ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть учебник Плешаков, Новицкая — это готовый практический материал, который поможет школьникам найти правильные ответы на контрольные вопросы, а также самостоятельно проверить свои знания по заданной теме.
Решебник окружающий мир 3 класс 1 часть — это вспомогательный источник знаний, с которым ученик может качественно и эффективно подготовить:
- готовое сообщение по окружающему миру 3 класс;
- грамотный доклад по окружающему миру 3 класс;
- самостоятельный проект по окружающему миру 3 класс;
- готовый фоторассказ с красочными иллюстрациями.
Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы пригодятся не только детям и их родителям для организации эффективной самоподготовки, но и самим учителям для разработки содержательной презентации 3 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая.
Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: кому будет полезен практикум?
Окружающий мир 3 класс ФГОС школа России — общеобразовательный предмет, который не только дает обширное представление ученикам об окружающем мире, его устройстве, но и способствует развитию:
- познавательных навыков, как способность применять накопленные знания для решения практичных задач;
- регулятивных действий, помогающих правильно планировать свою деятельность;
- коммуникативных умений, как возможность правильно и логически выстраивать цепочку полученных знаний.
Без дополнительного помощника в лице ГДЗ по окружающему миру 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая, добиться значительных успехов в обучении сложно.
Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы на задания из рабочей тетради, которые полностью соответствуют государственным стандартам обучения школьников младших классов. Контрольно-проверочные вопросы составлены таким образом, что помогают детям учиться анализировать свои действия при решении, находить причинно-следственную связь и усваивать результат своей работы.
Ваш ребенок научиться самостоятельно:
- выполнять сложные задания;
- находить ответы на сложные вопросы;
- анализировать полученный объем информации;
- выделять главное из представленного материала;
- логически мыслить и продумывать дальнейший ход решения.
Онлайн ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая станет бесспорным помощником и для родителей, которые стремятся помочь детям усвоить сложные темы и школьные предметы. Благодаря такому решебнику, каждый родитель сможет не только проконтролировать правильность выполнения задачи или вопроса, но и объяснить ребенку непонятную и сложную для него тему.
Решебное пособие пригодится и самим учителям, где они смогут скачать презентацию по окружающему миру 3 класс либо скачать проект по окружающему миру 3 класс. Это отличная возможность разнообразить привычную форму урока, а также вывести форму освоения учебного материала на качественный новый уровень.
Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенность решебного пособия
Вспомогательный источник содержит развернутые ответы на первую часть школьного учебника по предмету. Это около 80-ти готовых решений, ответов и формулировок, которые дополняются качественными яркими иллюстрациями.
Особенностью окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы является тот факт, что их пишут опытные старшие школьники. Это и главное преимущество онлайн-решебника.
Вся информация, представленная в готовом пособие четко систематизированна и позволяет легко и быстро находить правильные решения на контрольно-проверочные вопросы. Достаточно только выбрать необходимую страницу рабочей тетради и найти ее номер в решебнике.
Онлайн-пособие собрало в себе качественную информацию, с которой можно легко подготовиться к любому уроку, и даже выполнить:
- развернутое сообщение по окружающему миру 3 класс;
- доклад по окружающему миру 3 класс с дополнительными изображениями, таблицами;
- сложный проект по окружающему миру 3 класс;
- оригинальные презентации 3 класс окружающий мир Плешаков, Новицкая;
- готовый фоторассказ с пояснениями.
Преимущества онлайн-решебника
Окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это систематизированное пособие, где представлены развернутые и ярко-иллюстрированные решения к вопросам и задачам из рабочей тетради.
От обычного решебника данный источник дополнительных знаний отличается тем, что:
- удобно организован поиск готового ответа;
- представлены все ответы на практичные, контрольные, проверяющие и самостоятельные вопросы;
- поданная информация отличается высокой достоверностью и актуальностью;
- содержатся яркие иллюстрации, помогающие улучшить восприятие материала.
При этом, окружающий мир учебник ГДЗ 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы можно использовать школьникам как дополнительный источник литературы при интенсивной подготовке к экзаменам и аттестации.
Решебник — это отличное пособие, с которым можно активно развить творческие и познавательные способности любого третьеклассника.
Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков часть 2
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
А. А. Плешаков
^oecv^^
Окружающий
МИР
Часть
2
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
. I.
— г
:.i7
• «(S
t #* 3 f
f -З
f f
1?
4
4v^
ШКОЛА РОССИИ
J
ФГОС
А. А. Плешаков
Окружающий
МИР
Учебник
для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе
В двух частях
Часть 2
З-е издание
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38
Серия «Школа России» основана в 2001 году
На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/320 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-538 от 20.10.2010).
Учебник входит в систему «Школа России»
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
— что узнаем, чему научимся
— работаем в паре
— работаем в группе
— работаем со взрослыми
— задание повышенной сложности
— моделирование
— рабочая тетрадь
— атлас-определитель «От земли до неба»
— сделаем вывод
ISBN 978-5-09-030781-9(2) ISBN 978-5-09-030780-2(общ.)
■А \
©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
аша
безопасность
Изучая этот раздел, мы будем учиться:
• правильно вести себя при пожаре, аварии водопровода, утечке газа;
• соблюдать правила безопасности на улицах и дорогах;
• различать дорожные знаки разных групп, следовать их указаниям;
• понимать, какие места вокруг нас могут быть особенно опасны; предвидеть скрытую опасность и избегать её;
• соблюдать правила безопасного поведения в природе;
• понимать, что такое экологическая безопасность; соблюдать правила экологической безопасности
в повседневной жизни.
Огонь, ВОДА и ГАЗ
Узнаем, какие опасные ситуации могут возник-нуть в квартире или доме. Научимся правильно действовать при пожаре, аварии водопровода, утечке газа.
Вспомни, чему мы научились на уроке «Домашние опасности» во 2 классе. Какие правила противопожарной безопасности ты знаешь?
В квартире или доме могут возникнуть опасные ситуации: пожар, авария водопровода, утечка газа. Изучите, как нужно вести себя в этих ситуациях. Результаты работы в группах представьте классу.
1. Как нужно действовать, если возник пожар? Попробуйте ответить с помощью условных знаков. Проверьте себя по тексту учебника.
Если в квартире что-то загорелось, нужно попробовать быстро погасить пламя. Для этого лучше всего набросить на огонь одеяло. Без доступа воздуха он, скорее всего, погаснет. Но
если видишь, что огонь разгорается, немедленно вызывай пожарных. Затем надо убегать из квартиры и звать на помощь. Если ты в квартире с младшим братом или сестрой, убегайте вместе. Убегая, закрой за собой входную дверь, чтобы задержать распространение огня и дыма. Чтобы уберечься от дыма, нужно дышать через мокрое полотенце. Не забывай, что во время пожара нельзя пользоваться лифтом.
• Знаешь ли ты, как надо действовать, если пожар возник в какой-то другой квартире и подъезд наполнился дымом? Проверь себя на «Страничках для самопроверки».
2. Представьте, что в квартире произошла авария водопровода. Что вы будете делать? Ответьте, пользуясь условными знаками. Проверьте себя по тексту учебника.
Сначала нужно завернуть вентиль, который перекрывает воду в квартире. Таких вентилей обычно два: один перекрывает горячую, а другой — холодную воду. Потом звони кому-нибудь из родителей на работу. Они скажут, что делать дальше. Возможно, они поручат тебе позвонить диспетчеру, который пришлёт водопроводчика.
гщррр’ ;\:л ■ j. V
Бывает, что перекрыть воду невозможно. Например, если прорвало трубу отопления или батарею. Тогда нужно сразу звонить родителям или диспетчеру. Можно обратиться за помощью к соседям.
3. Что делать, если чувствуете в квартире запах газа? Попробуйте ответить с помощью условных знаков. Проверьте себя по тексту учебника.
Если в квартире чувствуется запах газа, нужно сразу же открыть окна, чтобы проветрить помещение. Затем проверь все ручки плиты, перекрой газ с помощью крана на трубе. Ни в коем случае при запахе газа не зажигай спичек, не включай свет или электроприборы. Дело в том, что иногда газ, наполнивший квартиру, взрывается. И случается это от зажжённой спички или электрической искры.
Если запах не исчезает, нужно вызывать мастера из газовой службы (телефон 04). Но звонить лучше не по своему телефону, а от соседей, потому что иногда газ может взорваться даже от крошечной искры в телефонном аппарате.
Проверь себя
1. Как нужно действовать, если возник пожар?
2. Как действовать при аварии водопровода?
3. Что нужно и чего нельзя делать, если почувствуешь в квартире запах газа?
В квартире может неожиданно возникнуть пожар, произойти авария водопровода или утечка газа. Чтобы не растеряться в этих случаях, надо хорошо запомнить, как правильно действовать.
Задания для домашней работы
1. Запиши в словарик: диспетчер.
2. Внимательно изучи в коридоре школы «План эвакуации». Найди на плане свой класс и проследи по стрелкам, как нужно будет двигаться к выходу в случае аварийной ситуации. Проделай этот путь и постарайся его хорошо запомнить.
3. Попроси взрослых научить тебя перекрывать в квартире холодную и горячую воду.
4. Умеешь ли ты перекрывать газ в газовой плите? Попроси взрослых научить тебя этому.
^
Содержание
Наша безопасность
Огонь, вода и газ — стр. 4
Чтобы путь был счастливым — стр. 8
Дорожные знаки — стр. 14
► Наши проекты: «Кто нас защищает» — стр. 18
1 проект Кто нас защищает — Вооруженные силы России
2 проект Кто нас защищает — Полиция России
3 проект Кто нас защищает — Служба пожарной охраны России
4 проект Кто нас защищает — Министерство по чрезвычайным ситуациям России
5 проект Кто нас защищает — Защитники Отечества в моей семье
6 проект Кто нас защищает — Врачи России
Опасные места — стр. 20
Природа и наша безопасность — стр. 25
Экологическая безопасность — стр. 31
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика — стр. 38
Природные богатства и труд людей — основа экономики — стр. 42
Полезные ископаемые — стр. 46
Растениеводство — стр. 51
Животноводство — стр. 56
Какая бывает промышленность — стр. 60
► Наши проекты: «Экономика родного края» — стр. 64
Примеры проекта «Экономика родного края» для всех регионов России
Что такое деньги — стр. 66
Государственный бюджет — стр. 71
Семейный бюджет — стр. 75
Экономика и экология — стр. 79
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России стр. 86
► Наши проекты: «Музей путешествий» — стр. 98
1 проект Музей путешествий — Золотое кольцо России
2 проект Музей путешествий — Великий Устюг — в гостях у дела Мороза
3 проект Музей путешествий — Приокско-Террасный заповедник
Наши ближайшие соседи — стр. 100
На севере Европы — стр. 108
Что такое Бенилюкс — стр. 118
В центре Европы — стр. 125
По Франции и Великобритании — стр. 132
На юге Европы — стр. 142
По знаменитым местам мира — стр. 149
Учебник «Окружающий мир. 3 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая ответы
Учебник по окружающему миру для 3 класса (авторы: Плешаков, Новицкая) представляет собой сборник проектов, сообщений, различного типа вопросов по определенной теме и итоговых работ. В конце учебника находится информация по его содержанию. Благодаря этому учебному материалу третьеклассники развиваются в различных областях. Учебник «Окружающий мир. 3 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая предназначен для обучения в общеобразовательных школах России и полностью отвечает требованиям ФГОС России.
Школьная программа предполагает, что по окончанию 3 класса школьник будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру:
— практико-ориентированные знания о человеке
— практико-ориентированные знания о природе и обществе
— навык осмысления причинно-следственных связей в окружающем мире
— навык осмысления причинно-следственных связей на основе материалов по культуре и природе родного края.
— навык экологической грамотности
— навык культурной грамотности
— умение провести опыт
— умение изготовить презентацию
— умение выполнить проект
— умение составить сообщение
— навык соблюдения правил поведения в мире природы и людей. Выше перечислен основной минимум полученных умений и навыков. Из этой обширной информации наглядно видно, что в современном мире обилия различной информации, ребенок не всегда может усвоить сразу такое количество информации. Иногда детям нужна подсказка, хотя бы, для того чтобы быть уверенным в своем понимании окружающего мира. Часто просто отдых, для того чтобы ребенок мог усвоить такое количество информации по окружающему миру просто, для того чтобы сохранить интерес к обучению по предмету окружающий мир. Но выход есть — готовое домашнее задание по окружающему миру.
Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 3 класса?
- Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты ГДЗ по окружающему миру.
- Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов по окружающему миру, они не содержат любого рода ошибок.
- Весь материал ГДЗ окружающий мир 3 класс 2 часть учебник Плешаков, Новицкая (правильные ответы) отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников.
«ГДЗ Окружающий мир» экономит время на выполнения домашнего задания по окружающему миру для того, чтобы вы могли посвятить больше времени общению со своим ребенком. Ведь хорошие отношения родителей с детьми иногда больше помогают отличной успеваемости ребенка в школе, чем выполнение домашнего задания. Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вам остается только посмотреть готовые ответы для 3 класса и списать либо же сравнить с ними свои ответы, в зависимости от своих целей. Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника окружающий мир 3 класс 2 часть учебник Плешаков, Новицкая и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.
ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время времени школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.
Пример из учебника
1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику . … После проверки наклей условные знаки.
3. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 – при пожаре; 2 – при аварии водопровода; 3 – при утечке газа.
4. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.
Содержание
Наша безопасность
Огонь, вода и газ 3
Чтобы путь был счастливым 6
Дорожные знаки 9
Проект «Кто нас защищает» 12
Опасные места 14
Природа и наша безопасность 16
Экологическая безопасность 19
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика 23
Природные богатства и труд людей — основа экономики 26
Полезные ископаемые 28
Растениеводство 32
Животноводство 34
Какая бывает промышленность 38
Проект «Экономика родного края» 42
Что такое деньги 44
Государственный бюджет 46
Семейный бюджет 48
Экономика и экология 51
Проверим себя и оценим свои достижения 52
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России 53
Проект «Музей путешествий» 60
Наши ближайшие соседи 62
На севере Европы 67
Что такое Бенилюкс 73
В центре Европы 76
Путешествие по Франции и Великобритании 80
На юге Европы 86
По знаменитым местам мира 91
Проверим себя и оценим свои достижения 96
СЛОВАРИК 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 99
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
А. А. Плешаков
‘•«с»»
Окружающий
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
А. А. Плешаков
Окружающий
МИР
Рабочая
тетрадь
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
В двух частях
Часть 2
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38
Серия «Школа России» основана в 2001 году
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
— работаем в паре
— работаем в группе
— работаем со взрослыми
— задание повышенной сложности
— Приложение
— атлас-определитель «От земли до неба»
Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.
ISBN 978-5-09-022621-9(2) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены
Наша безопасность
Огонь, ВОДА и ГАЗ
1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей условные знаки.
Как действовать
при пожаре
при аварии водопровода
при утечке газа
■ — / V , 7
3. Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая.
а) В доме возник пожар
Немедленно проветрить помещение
б) В квартире произошла Спускаться по лестнице, авария водопровода не пользуясь лифтом
в) В комнате ощущается запах газа
Завернуть вентиль, перекрывающий воду
\
• ^
Устно дополни, что ещё нужно делать в каждом случае.
4. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 — при пожаре; 2 — при аварии водопровода; 3 — при утечке газа.
г
5. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.
6. Составь список самых важных телефонных номеров на случай опасности.
Телефоны родителей:
Диспетчер:
Ближайшие соседи:
«Скорая помощь»: Пожарная охрана: Газовая служба: _
Служба спасения: Другие телефоны:
Этот список ты можешь переписать на отдельный лист и положить рядом с телефонным аппаратом.
-у—
Л
* \ rJ
4i
■■3
-Т1
1
о
-/
Чтобы путь был счастливым
1. С помощью учебника заполни пропуски в формулировках правил.
Три главных правила пешехода
1. Ходить только по когда не ходить по
и ни-
2. Переходить улицу только там, где
, и никогда не переходить (и не пере-
бегать!)
3. Переходить улицу только на
свет светофора и никогда не переходить на
Постарайся запомнить эти правила. Попроси соседа по парте проверить тебя.
2. Проанализируй ситуации, изображённые на рисунках ‘ (с. 6—7). Сравни рисунки в каждой паре. Оцени поведение ребят. Если они поступают правильно, закрась кружок зелёным карандашом, если неправильно — красным.
— т ^ >
в) .’I 1-1 I I «
3. Мудрая Черепаха приготовила для тебя мини-экзамен. Что запрещено, а что разре-шено? Обведи «Да» или «Нет». Если сомне- ^ ваешься, посоветуйся с соседом по парте.
%
1. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да
велосипеде. Нет
2. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да
велосипеде по дорогам, где ездят авто-
мобили. Нет
3. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да
велосипеде во дворе, в парке, на стадионе. Нет
4. Маленьким детям на детских велосипе- Да
дах разрешено ездить по тротуару. Нет
5. Разрешено ездить на велосипеде, не дер- Да
жась за руль. Нет
6. Запрещено катать кого-либо на раме или Да
багажнике велосипеда. Нет
4. Муравей Вопросик хочет знать, кто из этих мальчиков поступает правильно. Закрась кружок зелёным карандашом.
5. Как вести себя, если ты пассажир? Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+».
Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее: Q а) со стороны проезжей части;
Q б) со стороны тротуара.
В общественном транспорте нужно:
Q а) держаться за поручень;
Q б) прислоняться к дверям.
Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо:
Q а) сказать об этом водителю;
Q б) отнести их водителю.
В метро нужно ждать поезда:
О а) У самого края платформы;
Q б) не заходя за ограничительную линию.
^ 8 г
6. Здесь запиши текст торжественного обеш,ания пешехода.
Дорожные знаки
1. Знаете ли вы дорожные знаки? Вырежите их из Приложения и правильно расположите. Попросите учителя проверить вас. После проверки наклейте знаки. Впишите в клеточки названия групп знаков.
а)
ЗНАКИ
Дорожные работы Дикие животные Скользкая дорога
б)
ЗНАКИ
Обгон запрещён
Подача звукового сигнала запрещена
Въезд запрещён
Г
в)
ЗНАКИ
Движение направо Движение налево Движение прямо
г) ЗНАКИ
‘v’ I — —
Место остановки трамвая
Место остановки автобуса
и (или) троллейбуса
Пешеходный
переход
д) ЗНАКИ
Автозаправочная
станция
Пункт питания
10
Пункт медицинской помощи
2. Раскрась знаки. Если сомневаешься, посмотри в учебнике.
работы
помощи
3. Мудрая Черепаха вновь предлагает тебе мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет».
1. Дорожные знаки разные в каждой стране. Да Нет
2. Предупреждающие знаки представляют собой белые треугольники с красной каймой. Да Нет
3. Знак «Скользкая дорога» относится к запрещающим знакам. Да Нет
4. Запрещающие знаки представляют собой синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками. Да Нет
5. Сервис — это обслуживание. Да Нет
6. Знак «Подача звукового сигнала запрещена» относится к знакам сервиса. Да Нет
11
-I
ашм-ЩШ оДШИзиыи
Проект ifKro нас защищает»
Цель проекта:
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Сроки работы:
Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга):___________________
План моего выступления на празднике-презентации.
12
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помшдь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Благодарности за помощь и сотрудничество.
13
Опасные места
1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях.
2. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными.
Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения.
14
3. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке.
4. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест.
15
г
л’ .
i ■■
MJ
Природа и наша безопасность
1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.
Нельзя прятаться под _____________________
Нельзя находиться возле
Нельзя прикрываться от дождя
Нельзя
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения?
Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.
Волчье
лыко
Дурман
Ландыш
Белена
Вороний
глаз
16
Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и ри
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 67 – 72
На севере Европы
Ответы к стр. 67 — 72
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран севера Европы.
2. Укажи стрелками названия столиц этих государств.
Норвегия ⇒ Осло
Швеция ⇒ Стокгольм
Финляндия ⇒ Хельсинки
Дания ⇒ Копенгаген
Исландия ⇒ Рейкьявик
3. Выполните задания.
2) Впишите в таблицу достопримечательности стран севера Европы.
Название страны | Достопримечательности |
Норвегия | фьорды |
Швеция | Королевский дворец в Стокгольме, музей корабля «Васа» |
Финляндия | озёра, аквапарк «Серена», Санта-Клаус. |
Дания | памятник Г.Х. Андерсену, канал Нюхавн, парк Тиволи, «Леголенд» |
Исландия | гейзеры, вулканы, собор Хатльгримскиркья |
3. С помощью учебника разберись, каким странам принадлежат эти флаги. Соедини линиями подписи и флаги.
6. Мудрая Черепаха, любительница путешествий, побывала во всех странах севера Европы. И везде сделала фотографии. Подпиши их. Придумай такую надпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография.
7. С помощью этого плана проведи воображаемую экскурсию по музею корабля «Васа».
Сообщение о музее корабля «Васа»
8. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты этих знаменитых людей. Вырежи из Приложения фотографии и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия стран, где жили эти люди.
Устно расскажи, что ты знаешь об этих людях.
«Милый, добрый, чудаковатый человек», — так говорили о знаменитом датском писателе-сказочнике современники. Жизнь Андерсена была полна тягот и разочарований, но он никогда не утрачивал веры в людей, в добро и красоту. Он учил этому и своих читателей.
В сказочной стране Швеция 14 ноября 1907 года в семье фермера родилась знаменитая писательница Астрид Линдгрен. Детство она провела в деревне. Была очень наблюдательным ребёнком. Постоянно что-то придумывала. Детям всего мира известны её повести для детей: «Малыш и Карлсон», «Пеппи-длинный чулок», «Расмус-бродяга», «Роня – дочь разбойника».
Тур Хейердал – знаменитый учёный, путешественник, защитник природы. Его первое путешествие – на острова в Полинезии. В 1947 году Хейердал и пятеро его соратников построили из бальзового дерева копию плота древних перуанцев и преодолели 8000 километров водного пространства Тихого океана от Перу до Полинезии. В 1969 и 1970 гг. Тур Хейердал построил две лодки из папируса и попытался пересечь Атлантический океан. Известен как археолог. Им были обследованы остров Пасхи, Канарские острова, Галапагосские острова.
9. Если тебе интересно, подготовь (с помощью дополнительной литературы, Интернета) сообщение об одной из стран севера Европы.
Сообщение об одной из стран севера Европы (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия).
План сообщения:
1) Название государства. Его столица.
2) Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается.
3) Глава государства.
4) Государственный флаг.
5) Государственный язык.
6) Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и её столицы.
10. По заданию учебника запиши, какие товары продаются в наших магазинах.
Товары из:
Норвегии: сельдь, лосось, морепродукты.
Финляндии: соусы, молочные продукты.
Швеции: мебель, косметика, продукты.
Дании: игрушки, креветки, масло.
Исландии: молочные продукты, консервы, одежда и обувь.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 67 – 72
4 (80.05%) от 425 голосующих
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 62 – 66
Наши ближайшие соседи
Ответы к стр. 62 — 66
1. Используя карту учебника, пронумеруй некоторые страны, граничащие с Россией.
1. Норвегия. 2. Финляндия. 3. Польша. 4. Белоруссия. 5. Украина. 6. Азербайджан. 7. Казахстан. 8. Монголия. 9. Китай. 10. Северная Корея.
2. С помощью карты учебника впиши в таблицу названия столиц.
Название страны | Название столицы |
Норвегия | Осло |
Финляндия | Хельсинки |
Эстония | Таллин |
Латвия | Рига |
Литва | Вильнюс |
Польша | Варшава |
Белоруссия | Минск |
Украина | Киев |
Абхазия | Сухум |
Южная Осетия | Цхинвал |
Грузия | Тбилиси |
Азербайджан | Баку |
Казахстан | Астана |
Монголия | Улан-Батор |
Китай | Пекин |
Северная Корея | Пхеньян |
3. Наш любознательный Попугай составил по теме урока кроссворд. Разгадайте его с помощью текста и карты учебника.
1. Страна с самым большим населением в мире. (Китай)
2. Наш южный сосед, по территории которого проходит граница между Европой и Азией. (Казахстан)
3. Страна, граничащая с Россией и Норвегией. (Финляндия)
4. Морская соседка России на юго-востоке. (Япония)
5. Страна, столица которой находится на берегу Каспийского моря. (Азербайджан)
6. Большая страна, граничащая только с Калининградской областью России. (Польша)
7. Самая северная страна, имеющая сухопутную границу с Россией.
4. А это задание предлагают тебе папа и мама Серёжи и Нади. Здесь «спрятались» названия столиц некоторых наших стран-соседей. Найди их и закрась карандашами разного цвета.
Самостоятельно или с помощью карты скажи, столицами каких стран являются эти города.
Астана — Казахстан, Минск — Белоруссия, Киев — Украина, Пекин — Китай, Варшава — Польша, Тбилиси — Грузия, Баку — Азербайджан.
5. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одной из стран-соседей России. Лучше выбрать страну, где тебе доводилось бывать. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.
Тема сообщения: Норвегия.
План сообщения:
1) Название государства. Его столица.
2) Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается.
3) Глава государства.
4) Государственный флаг.
5) Государственный язык.
6) Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и ее столицы.
Норвегия
Королевство Норвегия – самое северное европейское государство. Столица – Осло. Глава – король. Власть передаётся по наследству. Но все государственные вопросы решает избранный Парламент. Население – около 5 миллионов. Норвежские города расположены на побережье моря.
Моря окружают Норвегию с трёх сторон: на юге пролив Скагеррак, на западе Северное море, на севере – Баренцево море. По суше Норвегия граничит на востоке со Швецией и Финляндией, на крайнем северо-востоке с Россией (Мурманская область). Часть побережья расположена за Полярным кругом, но благодаря Северо-Атлантическому течению прибрежные воды не замерзают.
Большую часть поверхности земли занимают Скандинавские горы. На вершинах гор – ледники. Западные склоны прорезаны заливами – фьордами. Деревья – ель, берёза, сосна. Животные – олени, барсуки, лоси, рыси, горностаи, куницы, бобры. В Норвегии много птиц. Что связано с большим количеством озёр, куда прилетают на лето многие виды перелётных птиц.
Развито рыболовство. Национальная кухня – рыба.
В далёком прошлом эту суровую землю заселяли викинги. Слово «викинг» восходит к древненорвежскому «викингр». «Вик» – фьорд, бухта. Слово «викинг» (буквально «человек из фьорда») применялось для обозначения разбойников, которые действовали в прибрежных водах, прячась в укромных бухтах и заливах. Различают два периода экспедиций викингов: в первом норвежцы плавают за море небольшими отрядами, нападают лишь на берега и острова и удаляются домой при наступлении зимы; во втором периоде они собираются большими войсками, заходят далеко от берега, остаются на зиму в стране, которую грабят, овладевают ею, строят там укрепления, поселяются в них.
Занятиями викингов были война, грабительские набеги, военные упражнения и охота. Они устраивали пиры, любили веселиться, но в то же время жаждали славы, умереть геройской смертью. Они верили, что победу решает бог дин и потому смело шли в бой. Эти суровые люди любили поэзию. Короли морских разбойников часто ходили в бой, окруженные скальдами (поэтами), которых награждали золотом и полными добычи кораблями.
Тур Хейердал – знаменитый учёный, путешественник, защитник природы. Его первое путешествие – на острова в Полинезии. В 1947 году Хейердал и пятеро его соратников построили из бальзового дерева копию плота древних перуанцев и преодолели 8000 километров водного пространства Тихого океана от Перу до Полинезии. В 1969 и 1970 гг. Тур Хейердал построил две лодки из папируса и попытался пересечь Атлантический океан. Известен как археолог. Им были обследованы остров Пасхи, Канарские острова, Галапагосские острова.
Норвегия считается родиной лыж и коньков. В Осло есть музей лыж.
Норвежская поговорка гласит: «Норвежец рождается с лыжами на ногах!»
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 62 – 66
4.5 (90%) от 420 голосующих
Понимание этапов облысения
Шкала Norwood помогает классифицировать этапы облысения по мужскому типу по шкале от 1 до 7. Люди, испытывающие облысение по мужскому типу, склонны терять волосы одним из нескольких конкретных способов, и весы Norwood также помогают выявить прогрессирование этих моделей выпадения волос.
Знание этого может помочь врачам поставить точный диагноз и определить наилучшие варианты лечения для каждого человека. Некоторые врачи могут использовать свои собственные весы, хотя они, как правило, похожи на весы Норвуда.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этапах шкалы Норвуда, некоторых методах лечения облысения по мужскому типу, а также советы о здоровье волос и о том, как справиться с выпадением волос.
Джеймс Гамильтон представил шкалу для измерения стадий облысения у мужчин в 1950-х годах. Затем доктор О’Тар Норвуд значительно улучшил эту шкалу в 1970-х годах.
Шкала Норвуда определяет семь стадий облысения с конкретными моделями для каждого типа облысения. Каждый этап имеет нормальный шаблон и шаблон класса А.
Нормальная фигура имеет тенденцию начинаться с залысины на макушке головы. У облысения класса А есть другая прогрессия, где вместо этого линия роста волос отступает от передней части к задней.
Стадия 1
Стадия 1 шкалы Норвуда является контрольной. Люди на стадии 1 облысения по мужскому типу все еще имеют полную голову, почти без признаков облысения или залысина.
Стадия 2
На стадии 2 имеются лишь незначительные признаки залысины, как правило, вокруг висков.
Стадия 3
Как правило, выпадение волос начинает становиться заметным на этапе 3. Линия волос обычно оттягивается назад от висков, придавая ей изогнутую форму «М», если смотреть сверху.
В версии весов класса А, или стадии 3А, провалы в линии роста волос могут быть немного менее определенными.
Вершина 3-й стадии
С точки зрения залысины, облысение вершины 3-й стадии является менее радикальной версией стадии 3.
Однако люди, испытывающие облысение вершины 3-й стадии, также начнут терять волосы на макушке головы.Это часто начинается как одно маленькое лысое пятно.
Стадия 4
На стадии 4 происходит значительное выпадение волос. Волосная линия отступает дальше и может начать напоминать U-образную форму, если смотреть сверху.
Облысение на макушке больше, но между лысиной и залысинами все еще остается полоса волос.
На стадии 4А человек не будет испытывать облысения на затылке, но вместо этого он потеряет провалы в линии роста волос и при взгляде сверху будет иметь более глубокую U-образную форму.
Стадия 5
Стадия 5 показывает прогрессию, аналогичную стадии 4, но более серьезную. Между залысинами и лысеющей короной все еще есть небольшой участок волос. Однако эта полоска волос намного тоньше, чем на предыдущем этапе.
На стадии 5А линия роста волос продолжает продвигаться к задней части головы.
Этап 6
Кто-то с 6-й ступенью облысения теперь в основном лыс на передней и верхней части головы. Две лысые области теперь соединяются вместе, и между ними нет ни полос, ни волос.
Могут быть волосы по бокам головы, но корона и передняя часть головы в основном лысые.
Стадия 7
На стадии 7 облысение также начинает воздействовать на боковые стороны головы, пока только тонкое волосяное кольцо не окружает внешнюю часть головы.
Волосы, которые растут, вероятно, будут очень тонкими и слабыми.
Существует множество решений для облысения по мужскому типу. Большинство вариантов лечения имеют лучшие показатели успеха, когда выпадение волос находится на самых ранних стадиях.
Те, кто начинает лечить выпадение волос на более поздних стадиях, могут извлечь выгоду только из некоторых более сильных вариантов лечения, таких как хирургия.
В следующих разделах перечислены некоторые варианты лечения выпадения волос.
Миноксидил
Миноксидил (Рогейн) — это лекарство, которое пользователь может наносить непосредственно на кожу головы. Он доступен в виде пены и жидкого раствора, что делает применение довольно простым. Миноксидил может помочь сгущать волосы и способствовать росту волос на коже головы.
Однако для того, чтобы результаты стали очевидными, может потребоваться некоторое время. На самом деле, Американская академия дерматологии предполагает, что результаты могут появиться только через 3–6 месяцев использования продукта.
Лазерная терапия
Лазерные процедуры для дома бывают в виде различных устройств, излучающих лазерный свет. Эти устройства стимулируют волосяные фолликулы в растущие здоровые волосы.
Однако клинических данных, подтверждающих их полезность при лечении облысения у мужчин, мало.
Финастерид
Финастерид (Пропеция) — это рецептурный препарат, который врачи могут порекомендовать при значительном выпадении волос. Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) одобрило этот препарат от выпадения волос.
Дерматологические процедуры
Некоторые медицинские процедуры могут заменить волосы или изменить саму кожу головы, чтобы уменьшить появление облысения. Доступны следующие опции:
Пигментация кожи головы
Покрытие залысин небольшими татуировками может помочь создать видимость волос в области.Это работает лучше всего с очень короткими, гудящими стрижками.
Трансплантация волос
Во время этой процедуры хирург удаляет небольшие кусочки здоровых волосяных фолликулов из кожи головы и имплантирует их в области облысения, чтобы уменьшить появление облысения.
Microneedling
Microneedling использует устройство, содержащее сотни крошечных игл для проникновения в кожу и стимулирования роста волос. Лучше всего работать напрямую с дерматологом, чтобы определить, будет ли полезен микроигроль.
Также было проведено несколько исследований по включению обогащенной тромбоцитами плазмы в процедуру микроигл для дальнейшего улучшения роста волос.
Расширение скальпа
Во время этой процедуры врач вводит под кожу головы небольшие устройства, которые будут оставаться на месте в течение нескольких недель, чтобы растянуть кожу и уменьшить появление залысины или залысин.
Уменьшение волосистой части головы
Врач может порекомендовать хирургическое удаление участков кожи головы, на которых нет волос, и приблизить участки, на которых есть волосы.
Они могут заранее порекомендовать процедуру расширения скальпа, чтобы облегчить процесс.
Узнайте больше о стоимости и типах пересадок волос здесь.
Помимо процедур и лекарств, перечисленных выше, для стимулирования здорового роста волос человек может сделать несколько вещей, в том числе:
- Соблюдение здоровой диеты: Соблюдение здоровой диеты, которая включает в себя широкий выбор овощей Фрукты и богатые железом продукты гарантируют, что организм получает все питательные вещества, необходимые для создания здоровых волос.
- Использование шампуня от выпадения волос: Некоторые шампуни содержат ингредиенты, предназначенные для удаления перхоти и других частиц из пор. Это может помочь сохранить поры чистыми и предотвратить закупорку, которая может повлиять на выпадение волос.
- Массаж кожи головы: Регулярный массаж кожи головы может улучшить кровообращение в этой области, помогая сохранить фолликулы здоровыми. Это также может помочь устранить перхоть и предотвратить засоры.
- Отказ от курения: Более старое исследование предполагает, что может быть связь между курением и выпадением волос.
- Избегать окрашивания или обработки волос химическими веществами: Химические вещества могут сделать волосы более слабыми и более склонными к ломкости и истончению.
Читайте о шести домашних средствах, которые помогут лечить выпадение волос здесь.
Хотя многие люди находят способы лечения легких форм облысения, они, вероятно, будут расти с возрастом.
Как человек решает справиться с выпадением волос, зависит от них. Некоторые вносят коррективы в свое лечение, чтобы как можно дольше сохранять волосы на голове.Несмотря на это, варианты лечения могут быть не такими успешными, как человек стареет, и их волосы становятся тоньше и слабее.
Другие могут выбрать более постоянные варианты, такие как пересадка волос. Другие люди могут решить носить волосы или головные уборы, чтобы скрыть облысение.
Некоторые предпочитают бриться полностью, вместо того чтобы обращаться за лечением.
Важно помнить, что облысение по мужскому типу — это нормальная часть старения, а не то, за что следует смущаться или стыдиться.
Облысение и выпадение волос очень распространены, особенно когда люди становятся старше.
Понимание шкалы Норвуда и стадии облысения у мужчин может помочь им в сотрудничестве с врачами найти лучшие варианты лечения.
Для лечения облысения по мужскому типу доступно несколько вариантов лечения, и результаты каждого из них могут варьироваться от человека к человеку.
Каждый четвертый китаец становится лысым, и их объединенные недостающие участки в три раза больше Лондона.
- Обследование показывает, что у 25 процентов китайских мужчин есть проблемы с выпадением волос.
- Молодые люди и люди среднего возраста составляют большинство китайской «армии лысых»
Трейси Ю для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Кажется, что, хотя китайские мужчины зарабатывают больше денег, они также теряют больше волос.
Четверть китайских мужчин становятся лысыми, по данным People’s Daily.
Если бы их лысые пятна были объединены вместе, размер покрывал бы 4725 квадратных километров, что примерно в четверти Пекина или в три раза больше, чем в Лондоне.
Факт роста волос: четверть из 800 миллионов мужчин в Китае лысят или уже лысят, говорит эксперт
Новое исследование, в котором было опрошено 5779 мужчин из пяти китайских городов, включая Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, выявило что 25 процентов мужчин теряют свои волосы.
Уровень облысения среди мужчин в Китае увеличивается, и это явление проявляется в молодежной толпе, пишет People’s Daily.
Тенденция к истончению показывает, что мужчины теряют свои волосы по сравнению с предыдущим опросом в 2005 году.
Государственные СМИ также предположили, что молодые люди и мужчины среднего возраста составляют большинство китайской «армии лысых».
Тот же опрос также показал, что 95 процентов китайских мужчин с этой проблемой не обращаются за традиционным медицинским лечением — вместо этого они предпочитают другие способы лечения, такие как народные или секретные рецепты.
Лу Цзюнь, заместитель секретаря Китайской ассоциации врачей, сказал, что в Китае примерно 200 миллионов лысых и лысеющих мужчин.
Опрос был проведен после того, как Ли Япэна, популярного в Китае актера и бывшего сердцееда, сфотографировали за выпивкой супа в ресторане с лысеющей головой.
Анализ: китайские СМИ связывают это явление со множеством причин, включая стресс и нерегулярный образ жизни
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
,
У Гогаса лысый патч , белые волосы и сумасшедшие волосы на лице.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.Его лысый патч растёт, и он может мыслить намного быстрее и яснее, чем за годы.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.
Больше примеров
Меньше примеров
Мужчины могут далее отличаться, когда отмечают запах территории, поскольку они иногда вырабатывают лысый участок на макушке головы от трения.От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Дальнейшие обсуждения привели к включению брюшка и патча .От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Он также, кажется, настроен оптимистично в большинстве случаев, но не в том, что касается разговоров о его лысом патче .От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Если тарантул ранее использовал свои волосяные покровы, лысый патч изменит цвет персика на темно-синий.От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Волосы на лбу были выскоблены и закрашены, чтобы создать лысый участок .От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
,
Облысение по мужскому типу (MPB) — это состояние облысения, от которого страдают миллионы мужчин и женщин во всем мире. И хотя начало у каждого пола разное, один и тот же факт один и тот же: чем раньше вы его поймаете, тем легче с ним справиться.
В конце концов, вырастить новые волосы гораздо труднее, чем сохранить уже имеющиеся у вас волосы.
В этой статье вы узнаете о различных причинах выпадения волос и о том, как определить ранние признаки облысения.Вы также изучите наиболее распространенные способы решения этой проблемы, прежде чем она станет более постоянной проблемой.
8 главных причин облысения
Прежде чем вы сможете понять, как (и почему) происходит раннее облысение, полезно понять различные причины выпадения волос.
Андрогенетическая Алопеция (AGA)
Говоря в народе как облысение по мужскому типу (MPB), AGA — это генетическое заболевание, которое поражает как мужчин, так и женщин и Возможным результатом этого состояния является выпадение волос (1).
Точная причина AGA неизвестна, но андроген DHT, как полагают, является основным виновником. Итак, как это производится?
DHT вырабатывается в трех частях тела: яичках, предстательной железе и волосяных фолликулах (2). Это результат взаимодействия между тестостероном (мужской половой гормон) и 5AR (андроген). Избыток DHT затем прикрепляется к волосяным фолликулам, и у людей с AGA это приводит к воспалению и раздражению (3).
Поскольку воспаление продолжается, оно приводит к процессу, известному как миниатюризация волос.
Этот процесс затрудняет рост волос, так как пряди становятся все короче и короче, пока, в конце концов, они больше не могут проталкивать кожу головы.
В последние годы была открыта еще одна теория, по которой прогрессирует облысение: напряженность кожи головы. Считается, что механическое натяжение кожи головы может увеличить присутствие DHT, что затем запускает вышеупомянутый процесс.
очаговая алопеция (AA)
очаговая алопеция является аутоиммунным заболеванием (4).Это происходит, когда иммунная система считает, что волосяные фолликулы являются чужеродными и атакует их.
Основным симптомом АА является пятнистое облысение, которое, похоже, появляется из ниоткуда. Такое облысение обычно происходит на коже головы, хотя более сложные формы заболевания приводят к полной потере волос на лице и голове (Alopecia Totalis) и потере волос на всем теле (Alopecia Universalis).
Хотя это не очень распространенное явление, это заболевание затрагивает более 6 миллионов мужчин и женщин только в Соединенных Штатах.
Дефицит питательных веществ
Продукты, которые мы едим, снабжают наш организм необходимыми питательными веществами, такими как кальций, железо и калий. Тем не менее, плохое питание или проблемы с нарушением всасывания могут означать, что ваше тело не получает витаминов и питательных веществ, необходимых для поддержания его работоспособности (6).
Дефицит питательных веществ не является частой причиной долгосрочного выпадения волос, но может привести к временному истончению и облысению. Это особенно верно, если у вас мало жизненно важных питательных веществ в волосах, включая железо, ниацин, биотин и витамин Е.
К счастью, дефицит питательных веществ можно устранить с помощью улучшенной диеты и, в некоторых случаях, витаминных добавок. С улучшенным потреблением вы можете избежать многих симптомов неправильного питания, таких как анемия, потеря веса и выпадение волос.
Болезни и лекарства
Наши тела могут быть деликатными во многих отношениях, поскольку они требуют баланса и общего благополучия. К сожалению, они могут быть отброшены как болезнями, так и лекарствами, которые затем могут вызвать кратковременное или долгосрочное выпадение волос.
Два наиболее распространенных типа выпадения волос, возникающих при заболевании и при приеме лекарств, — это Телоген Эффлювиум (ТЕ) и Анаген Эффлювиум (АЕ) (7).
TE является наиболее распространенным, и это происходит на самых последних этапах цикла роста волос. Выпадение волос начинается через несколько недель или месяцев после болезни или приема лекарств, и это может занять столько же времени, чтобы решить.
AE встречается реже, но часто наблюдается у пациентов, проходящих химиотерапию. Это происходит во время фазы активного роста, и это может начаться через несколько дней после введения лекарства, и для его решения может потребоваться несколько месяцев.
Психическое и физическое напряжение
Стресс — как умственный, так и физический — это проблема, с которой обычно сталкиваются люди во всем мире. Он может принимать различные формы и иметь различные триггеры (включая травматическое повреждение, хирургическое вмешательство или потерю любимого человека).
Наиболее распространенные симптомы стресса включают в себя:
- Низкая энергия
- головных болей
- общие боли
- Общий дискомфорт
Он также может проявляться в виде приступов паники, которые включают учащенное сердцебиение, учащенное дыхание и чувство стеснения в груди.
Еще одним симптомом стресса может быть истончение и выпадение волос. Чаще всего его классифицируют как TE, и это может произойти через несколько месяцев после инициирующего события.
Но насколько сильно стресс связан с выпадением волос? На этот вопрос ответили в исследовании 2017 года (9).
В исследовании приняли участие 33 студенток. Восемнадцать из студентов были в середине экзаменов, в то время как остальные 15 не были.
На протяжении всего исследования исследователи использовали различные тесты для измерения стресса.Они включают в себя:
- Самостоятельно сообщаемые стратегии преодоления последствий и преодоления стресса (Perceptd Stress Questionnaire [PSQ]
- Инвентаризация в Трире для оценки хронического стресса [TICS]
- Цитокины в супернатантах стимулированных мононуклеоцитов периферической крови (РВМС)
- Трихограмма (цикл волос и анализ пигментации)
)
Затем исследование было разделено на три периода: T1 (до начала периода обучения), T2 (между 3-дневным письменным экзаменом и устным экзаменом) и T3 (после 12 недель отдыха после экзаменационный период).
Как показали результаты, восприятие стресса у студентов на экзамене значительно увеличилось в T2. Однако было еще одно свидетельство этого стресса, и это были цитокины.
Цитокины — это провоспалительные вещества, которые высвобождаются иммунной системой в ответ на травму, болезнь или стресс (10). Повышение уровня цитокинов, таким образом, является хорошим показателем воспаления во всем теле.
Хорошие новости? Во многих случаях эта форма выпадения волос разрешается сама собой.
Гормоны
Гормональный дисбаланс, вызванный лечением или болезнью, может нанести ущерб вашему организму и его различным системам.Одной из таких систем, которые могут мешать, является цикл роста волос.
Наиболее распространенными причинами гормонального дисбаланса являются синдром поликистозных яичников (PCOS), заболевания щитовидной железы и гормональный контроль над рождаемостью. Если вы подозреваете, что причиной выпадения волос является гормональный дисбаланс, лучше поговорить с врачом.
Ранние признаки облысения
Теперь давайте подробнее рассмотрим наиболее распространенные признаки раннего облысения.
Избыточное количество волос на подушке и в душе
Во-первых, облысение по мужскому типу не обязательно связано с тем, сколько волос вы выпадаете каждый день (так что не считайте их), это скорее о том, как быстро вы их заменяете.
Становление параноиком и беспокойство по поводу каждого потерянного волоска тоже не поможет с уровнем стресса.
Узор для выпадения и выпадения волос
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что обычное облысение происходит по шаблону (именно поэтому оно известно как «облысение по мужскому или женскому типу»), поэтому, видя выпадение волос, обычно означает, что у вас другой тип выпадения волос.
MPB начинается в висках и на лбу и обычно уменьшается со временем.Волосы на фронте со временем становятся тонкими и тонкими и в конечном итоге выпадают из-за миниазтуризации волосяного фолликула. Тем не менее, есть разница между зрелой и залысины.
DHT (мужской гормон, который, как полагают, в первую очередь ответственен за облысение), вызывает миниатюризацию волосяного фолликула, когда кожный сосочек лишен питательных веществ и минералов и кислорода, которые ему необходимы для роста (11, 12).
DHT также приводит к тому, что волосы переходят в «фазу покоя» или «фазу покоя», поэтому выпадающие волосы не заменяются.
зуд, чешуйчатый скальп
Одним из первых признаков может быть зуд кожи головы. Это может быть вызвано накоплением кожного сала на коже головы и часто является предшественником перхоти и выпадения волос.
Это не обязательно причина или следствие выпадения волос, но эти два часто взаимосвязаны.
волос растут дольше
Поскольку типичное выпадение волос происходит из-за того, что волосяные фолликулы входят в фазу покоя, а также из-за того, что им не хватает питательных веществ и минералов, довольно часто ваши волосы будут расти дольше после стрижки.
Есть и другие факторы, и это может быть трудно сказать наверняка, но это часто признак раннего предупреждения.
Тонкие тонкие волосы
Волосяные фолликулы обычно истончаются, становятся менее сияющими и теряют часть блеска, прежде чем выпадать.
Таким образом, если передняя часть волосяного покрова вокруг висков и лба, кажется, становится тоньше и более тонкой, это довольно типично для мужского облысения.
Рассмотрим ваших родственников
Основная конвенция заключается в том, что выпадение волос является генетическим, и хотя это в некоторой степени верно, оно не говорит всей правды.На самом деле это скорее «генетическая предрасположенность», что означает, что более вероятно, что вы будете страдать от облысения по мужскому типу, но это не гарантировано (13).
Это также означает, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить выпадение волос. В любом случае, когда вы ищете ранние признаки облысения, вы, возможно, захотите рассмотреть своих родственников (по обе стороны от родословной), чтобы узнать, не страдает ли кто-либо из них от облысения.
Отцы, дяди и деды хорошо покажут вам вероятность того, что вы можете увидеть начальные стадии облысения у мужчин.
Какие у вас варианты?
Чем раньше вы заметите облысение, тем легче с этим что-то сделать. Восстанавливать волосы невероятно трудно там, где они были полностью потеряны, а кожный сосочек зажил.
Если вы сталкиваетесь с реальностью раннего облысения, вы, вероятно, задаетесь вопросом, каковы ваши следующие шаги. Давайте взглянем!
рецептурных и безрецептурных процедур
Первая линия защиты от выпадения волос, которую часто рекомендуют врачи, — это препараты для местного применения и / или пероральные препараты.
Миноксидил
Миноксидил, более известный под торговой маркой Rogaine, — это средство для местного выпадения волос, первоначально разработанное для лечения высокого кровяного давления (14).
Точный механизм, с помощью которого работает миноксидил, еще не известен, хотя существует несколько теорий.
Первый связан с ролью препарата как открывателя калиевых каналов (15). Короче говоря, эта функция теоретически может расширить кровеносные сосуды, что улучшит доставку крови, а также кислорода и питательных веществ в качестве побочного продукта.
Вторая теория заключается в том, что миноксидил активирует различные гены и, в частности, фактор роста эндотелия сосудов (VEGF) (16). В результате препарат может поддерживать сосудистую сеть и способствовать росту волос.
И если этих потенциальных теорий недостаточно, чтобы убедить вас, существуют также исследования, подтверждающие его полезные требования.
Одно из таких исследований, проведенное в 1990 году в Университете Дьюка, было посвящено 31 пациенту с АГА, прошедшим курс лечения миноксидилом от четырех с половиной до пяти лет (17).
Рост волос, наблюдаемый у мужчин, достиг пика за один год лечения, после чего он начал замедляться. Тем не менее, результаты роста были все еще лучше, чем в начале.
Но более поздние исследования, в том числе проведенные в 2016 году, также подтвердили эти положительные результаты (18).
Исследование проходило в две части.
Первая часть состояла из 24-недельного периода, который включал рандомизированный двойной слепой контроль.
Вторая часть состоялась в течение 80 недель, и все участники получили 5% миноксидил пены.
Изучая эти предметы, исследователи смогли сделать вывод:
5% MTF эффективен для стабилизации густоты волос, ширины волос и покрытия волосистой части головы в лобно-височной и вертексной областях в течение периода применения 104 недели, демонстрируя при этом хороший профиль безопасности и переносимости с низким уровнем раздражающего контактного дерматита.
Миноксидил доступен без рецепта, но есть также вариант рецепта, чтобы рассмотреть.
Финастерид
Финастерид
, также известный как Пропеция, был вторым препаратом от выпадения волос, получившим одобрение FDA.
Однако, в отличие от миноксидила, способ действия финастерида ясен.
Финастерид является ингибитором 5-альфа-редуктазы типа II, который способствует росту волос за счет снижения уровня DHT в коже головы (19). Вот почему финастерид так эффективен при лечении мужчин с AGA.
Насколько эффективно?
Биопсия кожи головы показала, что финастерид снижает уровень DHT в коже головы от 60 до 75 процентов (20).
И помимо просто биопсии, это было доказано на людях.
Одно такое исследование (ну, собственно, два) было опубликовано в 1998 году (21).
Первое исследование состояло из 1553 мужчин в возрасте от 18 до 41 года с выпадением волос по мужскому типу.
Мужчины были разделены на две группы. Один получал пероральный финастерид 1 мг / сут, а другой — плацебо.
У мужчин в первой группе (финастерид) наблюдалось значительное увеличение количества волос в год 1, в то время как у мужчин во второй группе (плацебо) продолжалось выпадение волос.
И хотя эти результаты были многообещающими, вторая часть исследования была еще более многообещающей.
1215 мужчин из первого исследования продолжили лечение, и они продолжали видеть положительные результаты роста волос даже до конца второго года.
Как заключили исследователи:
У мужчин с выпадением волос по мужскому типу финастерид 1 мг / сут замедлял прогрессирование выпадения волос и увеличивал рост волос в клинических испытаниях в течение 2 лет.
Лазерная терапия при слабом освещении (LLLT)
Лазерная терапия при слабом освещении (LLLT) — это относительно новый метод лечения выпадения волос.Он использовался в дерматологии в течение многих лет, но только недавно он стал фаворитом страдающих от выпадения волос во всем мире.
Как следует из названия лечения, LLLT — это терапия, в которой используются лазеры. Лазеры при слабом освещении стимулируют волосяные фолликулы (различными способами) для роста волос.
В настоящее время на рынке представлены лекарства для лечения одного типа выпадения волос, в частности — облысения. Одной из замечательных особенностей LLLT является то, что он может лечить много типов выпадения волос (22).Вот как.
В ходе различных испытаний и исследований было доказано, что LLLT способствует росту волос тремя путями (23, 24):
- стимулирует эпидермальные стволовые клетки
- способствует фазе роста волос анагена
- уменьшает воспаление
Когда происходит выпадение волос, будь то облысение, очаговая алопеция или даже стресс, основной причиной выпадения волос часто является воспаление. То есть волосяные фолликулы воспаляются, фолликулы миниатюризируются, и пряди волос больше не могут пробиваться через кожу головы.
Это означает, что волосы станут короче, пока, в конце концов, они вообще не прекратят появляться.
Вы, безусловно, хотите устранить причину выпадения волос, так как это полностью остановит цикл выпадения волос. Но тем временем вы хотите лечить воспаление, чтобы обратить вспять миниатюризацию фолликула. Было показано, что LLLT может сделать именно это.
Как выполнить LLLT
Вы можете практиковать LLLT дома или под наблюдением дерматолога или косметолога.Если вы практикуете дома, у вас есть несколько устройств для рассмотрения.
Наиболее распространенными устройствами для лазерной терапии в домашних условиях являются расчески и шлемы. Они используются на коже головы в небольших регулярных дозах, чтобы обеспечить правильную и эффективную доставку лазеров при слабом освещении в фолликулы.
Расческа будет использоваться как обычная расческа. Вы положите его на линию роста волос, а затем медленно вернитесь к своей короне очень медленно. Вы должны убедиться, что зубцы расчески соприкасаются с кожей головы, чтобы обеспечить прямой контакт лазеров.
Что касается шлема, это так же просто, как надеть его на голову и включить устройство.
Хотя LLLT не является одобренной FDA терапией, лазерные расчески (но не шлемы) получили разрешение FDA. Это просто означает, что устройство, вероятно, безопасно для использования человеком, хотя его воздействие не было полностью доказано на людях.
Массаж кожи головы и упражнения
Массаж кожи головы и упражнения усиливают приток крови к коже головы, одновременно растягивая клетки дермального сосочка для стимуляции волосяных фолликулов (25).
Как выполнять массаж головы
Если вы готовы начать, вот краткое изложение ежедневного процесса:
- Положите большой, указательный и средний пальцы с обеих сторон головы (чуть выше ушей). Пальцами массируйте круговыми движениями и при этом применяйте различные уровни давления.
- Со стороны головы, подойдите к макушке. Продолжайте круговыми движениями и возвращайтесь к предыдущим местам на голове, как и вы.
- От короны медленно двигайтесь к середине линии роста волос и висков. Продолжайте применять различные уровни давления.
- Наконец, проведите пальцами от линии роста волос до макушки и, наконец, до основания кожи головы.
Весь этот процесс должен занять около 10 минут, хотя вы можете продлить его, если хотите.
Как выполнять упражнения для кожи головы
Для дальнейшего улучшения кровообращения вы можете использовать мышцы лица для «тренировки» кожи головы.Вот как это сделать:
- Поднимите брови как можно выше и удерживайте на месте в течение 2 минут. Верните брови в исходное положение.
- Направьте брови как можно глубже и удерживайте на месте в течение 2 минут. Верните брови в исходное положение.
- Поднимите брови как можно выше и подождите 3 минуты. Затем нахмурите брови как можно глубже и удерживайте в течение 2 минут. Вернитесь в исходное положение.
Вы также можете использовать кончики пальцев, чтобы «растянуть» кожу головы, поместив два кончика пальца на кожу головы и оттолкнув их друг от друга.
Microneedling (Dermastamping)
Если вы хотите еще больше увеличить приток крови к коже головы (что я очень рекомендую), вы захотите поднять свое лечение на новый уровень. Один из способов сделать это с помощью микроигл.
Microneedling — это метод, который использует крошечные иглы, чтобы проколоть кожу головы. По мере заживления этих ран они повышают уровень коллагена в коже (что важно для эластичности), а также способствуют пролиферации дермальных клеток папиллы (DPC).
И хотя может показаться странным, что преднамеренное повреждение способствует росту волос, на самом деле есть доказательства того, что это работает.В 2013 году исследователи сравнили микроигольчатость и миноксидил (26). Группа, получавшая как миноксидил, так и микроиглы, видела лучшие результаты, чем группа, получавшая только миноксидил:
Как выполнить микроигровку
Существует два распространенных инструмента для микроигл: dermaroller и dermastamp. Никогда не делитесь продуктами микроигл.
Я настоятельно не рекомендую dermaroller, поскольку это может привести к повреждению окружающих структур волос. Dermastamp, с другой стороны, легко нацелен и намного легче контролировать.
Чтобы использовать dermastamp, вы сначала хотите очистить кожу головы.
Затем вы можете использовать штамп, чтобы проколоть участки кожи головы с истончением и выпадением волос. Применяя легкое давление, нацеливайтесь на области сначала по вертикали, затем по горизонтали и, наконец, по диагонали.
Вы можете выполнять эту технику один раз в неделю.
Заключение
Когда вы впервые заметите ранние признаки облысения, вы можете быть поражены и не знаете, что делать. Тем не менее, есть много причин и, как таковых, много способов решить проблему.
У вас есть вопросы о ранних признаках облысения или как их лечить? Оставьте комментарий внизу!
,