Разное

Немецкий язык часть 1 – Учебник Рыжова Немецкий язык (Первые шаги) Бим 2 класс (часть: 1 и 2)

Урок №1. Часть 1 — Немецкие местоимения

Помните о том, что все, что Вы учите, нужно проговаривать вслух, слушая озвучку как самого
урока, так и ответов к упражнениям. Не бойтесь, если Вы еще несильны в правилах чтения – просто повторяйте за
диктором и возвращайтесь к файлу по правилам чтения.
Произношение же подхватится само в процессе работы с немецким языком.

Прослушайте аудио урок с дополнительными объяснениями

Наш первый урок состоит из двух частей:

  1. Местоимения в немецком языке, спряжение глаголов в немецком языке
  2. Спряжение глагола sein–быть.

В немецком языке есть следующие местоимения:

Местоимения
ichя
duты
er

sie

es
он

она

оно
wirмы
ihrвы (мн.число, н-р, эй вы, двое из ларца, одинаковых с лица)
SieВы (вежливое обращение, например, к начальнику или незнакомому человеку)
sieони (их много, н-р, сотрудники в офисе для начальника – это они)

Знание местоимений в чужом языке–это уже подвиг. Но для того, чтобы Ваша речь была наполнена смыслом, необходимо добавить глаголы и научиться с ними работать.

Спряжение глаголов в немецком языке

После того, как Вы выучили местоимения в немецком языке, да еще сейчас узнаете, как работать с глаголами в немецком языке, Вы будете уметь рассказывать о себе, как Вас зовут, чем Вы занимаетесь (учитесь, работаете, на пенсии), где Вы живете и еще много интересного, если просто посмотрите в словаре нужное Вам для рассказа слово.

Как работать с глаголами в немецком языке

Железное правило немецкого языка: В немецком языке все глаголы всегда имеют основу плюс окончание -en или просто -n

wohnen – жить

denken – думать

heißen – называть, называться

lernen – учить

studieren – учиться

verdienen – зарабатывать

arbeiten – работать

kommen – приезжать, приходить

sprechen – говорить

speichern – сохранять, сберегать

Для того, чтобы правильно поставить глагол в нужную форму, например, глагол wohnen (жить), и сказать «он живет», а не «он жить», нужно убрать это окончание -en и в зависимости от местоимения прибавить нужные окончания к основе глагола.

Спряжение глагола wohnen

Ich wohn + e – я живу

Du wohn + st – ты живешь

Er, sie, es wohn + t – он, она, оно живет

Wir wohn + en – мы живем

Ihr wohn + t – вы живете

Sie, sie wohn + en – Вы живете, они живут

Wohnen
Ichwohn + e
Duwohn + st
Er, sie, eswohn + t
Wirwohn + en
Ihrwohn + t
Sie, siewohn + en

Спряжение глагола denken

Часто используемый в жизни глагол denken (думать):

Ich denk + e – я думаю

Du denk + st – ты думаешь

Er, sie, es denk + t – он, она, оно думает

Wir denk + en – мы думаем

Ihr denk + t – вы думаете

Sie, sie denk + en – Вы думаете, они думают

Дополнительные материалы по теме

Да, еще такой момент. В немецком языке есть глаголы, которые при спряжении меняют корневую гласную в du и er, sie, es.

Например, глагол fahren – ехать.

Ich fahre, aber du fährst, er sie es fährt.

Глагол helfen – помогать.

Ich helfe, aber du hilfst, er sie es hilft.

За один присест все их учить не нужно, достаточно один раз прочитать спряжение сильных глаголов.

speakasap.com

Изучение немецкого языка самостоятельно, уроки от лингвистов


Автор данного раздела: София Стальская

Аспирант филологического факультета АГУ (Алтайского Государственного Университета).

Образование: Высшее лингвистическое, диплом с отличием.

Опыт работы: 5 лет.

Уроки

Урок 1. Немецкий алфавит
Урок 2. Чтение отдельных букв и буквосочетаний в немецком языке
Урок 3. Личные местоимения в немецком языке
Урок 4. Спряжение смешанных и нерегулярных глаголов в настоящем времени в немецком языке
Урок 5. Порядок слов в немецком предложении
Урок 6. Считаем по-немецки
Урок 7. Знакомство. Здороваемся и прощаемся на немецком
Урок 8. Артикли в немецком языке
Урок 9. Род имен существительных в немецком языке
Урок 10. Склонение существительных в немецком
Урок 11. Образование множественного числа имен существительных в немецком
Урок 12. Склонение личных местоимений в немецком
Урок 13. Склонение указательных местоимений в немецком языке
Урок 14. Спряжение модальных глаголов в немецком языке
Урок 15. Спряжение возвратных глаголов в немецком языке
Урок 16. Повелительное наклонение в немецком языке
Урок 17. Глаголы с отделяемыми приставками в немецком языке
Урок 18. Времена в немецком языке
Урок 19. Образование форм прошедшего времени в немецком языке. Präteritum
Урок 20. Образование форм прошедшего времени в немецком языке. Perfekt
Урок 21. Порядковые числительные. Даты в немецком языке
Урок 22. Месяцы и дни недели в немецком языке
Урок 23. Прилагательные в немецком
Урок 24. Субстантивированные прилагательные в немецком языке
Урок 25. Степени сравнения прилагательных и наречий в немецком языке
Урок 26. Предлоги в немецком. Предлоги с винительным и дательным падежом
Урок 27. Предлоги в немецком. «Лежать» и «класть»
Урок 28. Предлоги в немецком. Родительный падеж
Урок 29. Сочинительные союзы в немецком
Урок 30. Говорим о домах и квартирах на немецком языке
Урок 31. Способы отрицания в немецком
Урок 32. Инфинитив с частицей «zu» в немецком языке
Урок 33. Образование форм будущего времени в немецком языке. Futur I
Урок 34. Образование форм будущего времени в немецком языке. Futur II
Урок 35. Учимся называть время на немецком языке
Урок 36. Рассказываем о себе на немецком языке
Урок 37. Говорим о семье на немецком языке
Урок 38. Сложноподчиненные предложения в немецком языке
Урок 39. Придаточные предложения с союзами dass, ob, weil, da в немецком языке

От автора

В современном мире знание языка стало необходимостью. Кому-то эти знания необходимы для работы, кому-то для путешествия, а для кого-то это просто увлечение. Так или иначе, знание языка расширяет наши возможности: зная язык, мы уже не так неуверенно чувствуем себя за границей. Также мы можем общаться с родственниками или просто знакомыми на их языке, узнавать что-то новое о событиях в мире, читать литературу в оригинале. Помимо этого, знание иностранного языка помогает нам сохранить остроту ума и тренирует память.

Почему немецкий, спросите Вы?

Да, статус международного языка занят английским, однако это ничуть не умаляет достоинства других иностранных языков, особенно немецкого, ведь немецкий язык — самый распространенный язык в Европе.

На нем говорят не только в Германии, но и в Австрии, Бельгии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне.

Помимо этого, немецкий язык является родным языком для части населения северной Италии, восточной Бельгии, Нидерландов, Дании, восточной Франции, части Польши, Чешской Республики и Румынии.

Не секрет, что немецкий язык мог стать национальным языком Соединенных Штатов, ведь когда-то в Америке число людей, говорящих на немецком, было практически равно числу тех, кто изъяснялся на английском.

Множество студентов со всего мира обучается именно в Германии, так что, если Вы еще учитесь, знания немецкого языка дадут вам возможность продолжить обучение заграницей.

Немецкий язык — это также язык бизнеса и новаторства. Многие немецкие концерны имеют партнеров по всему миру, а почти половина инновационных компаний базируются на территории Германии.

Многие специалисты из разных стран нашли в Германии работу, и во многом — благодаря знанию немецкого.

Многим кажется, что немецкий язык исключительно груб и подходит лишь для команд и оскорблений, однако этот вовсе не так. На немецком тоже можно красиво и выразительно признаться в любви, ведь это язык проникновенной поэзии, романтических баллад и множества красивых песен, ведь к числу известных немецких исполнителей можно отнести не только Rammstein, но и Eisblume, чьи произведения отличаются нежностью и чувственностью.

Немецкий также стал языком философии и психологии — на этом языке писали свои труды Фридрих Ницше и Франц Кафка, создавал шедевры Ремарк.

Начав свое знакомство с немецким языком, вы обязательно увидите его красоту и неповторимость. Как и в любом языке в нем есть то, чего нет в остальных, а что-то напомнит вам и свой собственный, родной язык.

Не бойтесь трудностей, стремитесь к новым знаниям, ведь, как говорил один немецкий философ Людвиг Витгенштейн: «Границы моего языка являются границами моего мира.»

Так что пусть Ваш мир расширяет свои границы вместе с Вашими знаниями немецкого!

linguistpro.net

примеры по всем частям и подробные ответы

Добрый день друзья! Сегодня расскажу подробно о теме — подготовка к экзамену b1 по немецкому языку в Гётте-институте.

Экзамен состоит из 4 модулей, подробно об этом писала в статье о структуре экзамена.

Я предлагаю — пример задания, ответ, на что обратить внимание и как упростить себе выполнение упражнения. Готовы? Поехали!

Экзамен Goethe-Zertifikat B1 состоит из четырех модулей:

  1. Чтение (Lesen)
  2. Аудирование (Hören)
  3. Письмо (Schreiben)
  4. Разговор (Sprechen), устный парный экзамен.

Данный экзамен сдают поздние переселенцы, при подаче документов в ВУЗ, и для поиска работы.

Рада поделиться с вами новостью о готовности инструкции по заполнению Антрага! Инструкцию создала я, Наталья Глухова.

Из инструкции вы узнаете: перевод каждой графы антрага, пример заполнения антрага, как заполнить каждую графу под вашу ситуацию, технический вопросы работы с ПДФ бланком антрага, как заполнять доверенность, как написать сопроводительное письмо, спорные вопросы и ответы на них. Подробности читайте в моей новой статье на блоге.

Из этой статьи Вы узнаете:

Lesen (Чтение)

Длится 65 минут.
Этот модуль имеет 5 частей.
Вы читаете тексты и даете ответ. Вы можете начать с любого задание. Для каждого задание есть только один правильный ответ.

Не забывайте внести ответы в формуляр для ответов, уложившись в общее время 65 минут. Отдельного времени для переписывания ответов не дается.
Пишите разборчиво и не используйте карандаш.

Эта часть оказалась для меня сложной, хотя я легче воспринимаю текст, чем речь, я читала по несколько раз фразы и предложения, и мне все равно казалось, что я не понимаю сути. Тем не менее, в этом модуле я набрала много баллов 93(%).

Я заметила, что если читать несколько раз, то с каждым разом становится понятнее предложение, хотя слова по-прежнему не знакомые)) Такая фишка, что-то видимо из дальних уголков памяти всплывает.

Этому приему я научилась на одних из курсов, а если вы планируете подготовку, то филологи из онлайн-школы могут вам в этом помочь. Курсы разработаны для подготовки к экзамену, и вы сможете задать вопросы, поговорить на немецком, послушать речь, выполнить задания. Так вы будете чувствовать себя увереннее.

Часть 1

10 минут
Прочтите текст и выберете к предложенным выражениям ответ — правда (richtig) или ложь (falsch).

После текста, первое задание, это пример для вас (Beispiel), чтобы вы поняли, как делать это задание. Его можно прочитать, прояснить для себя еще раз и идти дальше с цифры 1.

Часть2

20 минут (2 текста)
Прочитайте текст из прессы и выберете подходящие ответы, проставив галочку – a,b,c.
0- это так же пример, вы начинаете делать с номера 1.

Часть 3

10 минут
Надо прочитать выражения, потом ниже прочитать объявления на ТВ или в газете и определить, какое выражение подходит к какому объявлению.

Это не всегда просто, так как есть новые слова, которые еще не проходили, но не пытайтесь перевести дословно весть текст если не знаете слов, ищите зацепки в знакомых словах. Очень помогает прочтение несколько раз, память активизируется и общий смысл становится понятен.

Часть 4

15 минут
Прочитать текст, и определить кто «за» данное высказывание из перечисленных, а кто «против»

Часть 5

10 минут
Прочитайте задание, а потом текст к ним. Выберете верные ответы, проставив галочку в соответствующем окошке — a,b,c.

Пробный экзамен для молодежи —  b1_modellsatz_jugendliche_neu.pdf

Hören (Аудирование)

Длительность модуля 40 минут.
Этот модуль состоит из 4 частей.

У вас несколько заданий вы слушаете и отмечаете верный вариант.
Для каждого задания есть только один верный ответ.

Не забудьте проставить ответы в формуляр для ответов (Antwortbogen).

Материалы к экзамену для взрослых

B1_Uebungssatz_Erwachsene.compressed1.pdf

Дополнительные средства как переводчик и мобильный телефон использовать нельзя.
Я сначала выполняла задания на черновике, и потом, когда куратор говорил, что осталось 5 минут, переписывала аккуратно в ответы.

В этом модуле я набрала всего 67 баллов (%). Задания я выполнила все, но видимо, были ошибки.

Еще такой совет, не оставляйте неотмеченных заданий, потому что такой ответ все равно не зачтут, а если наугад поставите галочку, то может, попадете как раз на верный ответ. За ошибочный ответ баллы не снижают, просто не получаете.

Часть 1

Вы прослушаете 5 коротких текстов. Сначала слушаете текст, потом у вас есть 10 секунд, чтобы проставить ответ.

Каждый текст вы прослушаете 2 раза. И к каждому тексту два задания. Надо сначала определить к одному высказыванию, правда это (richtig) или ложь (falsch). И ко второму высказыванию выбрать подходящий вариант из предложенных предложений- a,b,c.


В примере на фото мои пробные задания. И так же вы можете скачать в ПДФ формате, тренировочные задания к экзамену. Я тренировалась по материалам, как для взрослых, так и для подростков, задания похожие.

b1_modellsatz_erwachsene.compressed1

Получится у вас 10 высказываний, по 2 к 5ти текстам.

Старайтесь перед прослушиванием текста, прочитать выражения к этому тексту в задании, так вы будете примерно знать какие слова выцепить из текста, о чем вообще речь. Это очень помогает сконцентрировать внимание.

 

Часть 2

Прослушаете один текст один раз. К этому тексту будет 5 заданий. Надо выбрать правильный ответ – a,b,c. Так же перед прослушиванием текста пробегите глазами по выражениям и потом по ходу прослушивания, смотрите на предлагаемые варианты и ищите услышанные слова, если вдруг вы не поняли всю речь.

Часть 3

Прослушаете один разговор один раз. И надо выполнить 7 заданий, определить, правда (richtig) или ложь (falsch).

Часть 4

Прослушаете дискуссию два раза. И надо определить, кто что говорит. Т.е. ниже есть фразы и список участвующих людей в дискуссии и надо галочкой отметить, кто какую фразу говорит.

 

Schreiben (Письмо)

Длительность модуля 60 минут.
Этот модуль состоит из 3 частей.

В первой и третьей части пишите письмо. Форму письма я вам покажу, и вы по такому принципу составите любое письмо.

Во втором задании вы пишите обсуждение какой-нибудь темы.

Начать можно с любого задания, как удобно и не забудьте переписать начисто в формуляр для ответов.

Пишите разборчиво и не используйте карандаш. Дополнительные средства помощи использовать нельзя. Использовать на экзамене вообще можно синюю и черную ручку, но советуют лучше иметь две синие, на всякий случай.

Итак, рассмотрим первый пример. Задание на странице 24.

Задание номер 1.

Время 20 минут.
Вы справляли неделю назад ваше день рождения, и одна подруга не смогла прийти, потому что болела.

  • Опишите, как прошел праздник.
  • Объясните, какой подарок вам больше всего понравился и почему
  • Договоритесь о встрече.

Все задания примерно одного плана. И, вступление, всегда берете из самого задания, плюс добавляете стандартные фразы.

Письмо должно быть 80 слов, пишите что-нибудь по всем трем пунктам, и выдержите форму письма ( обращение, вступление, сообщение по трем пунктам, заключение-прощание)
Мой ответ при подготовке:

Hallo liebe Katja!
Ich habe dir lange Zeit nicht geschrieben. Ich habe vor eine Woche Geburtstag gefeiert. Es gab viele Gäste. Alles war gut und lustig. Alle Gäste schenkten gute Geschenke. Mir gefällt besonders ein blaues Kleid. Ich sehe in diesem Kleid sehr gut aus. Wie fühlst du dich? Ich hoffe, dass du dich besser fühlst. Ich möchte sehr, dich zu sehen. Könnten wir uns am Freitag treffen und über alles sprechen? Ich ziehe dieses Kleid an. Wir können in den Park gehen und Limonade trinken.
Ich warte auf die Antwort von dir. Ruf mich an oder schreib mir einen E-Mail.
Viele Grüße, Natali.

Получается, обращение и заключение всегда можно использовать одно и тоже. Разница только на ты или на вы. Если на ты, то это как в первом примере, а если на вы, то это я рассмотрю в третьем примере задания. В середине в основном переставляете местами слова из задания, и обязательно добавляете парочку своих предложений. Думаю, если вы сдаете на Б1, это вам удастся сделать. Не надо наворачивать больших предложений, можно короткие. Итого получилось 104 слова. В норму уложились. Можно даже ровно 80 слов.

Задание номер 2.

Время 25 минут.

Вы увидели по телевизору передачу на тему личные контакты и интернет. В онлайн — книге отзывов посетителей вы нашли разные мнения. Напишите ваше мнение к этой теме. Примерно 80 слов.

Здесь так же можно использовать слова из самого задания плюс заученные фразы, которые подойдут практически для любого задания. Я вам сейчас их пишу в ответе. Это первые 40 слов. Выучив их, у вас уже будет 40 слов точно, а остальные вы сами допишите, это не так много. Второе задание, это всегда обсуждение какой-то темы.

Im Online – Gästebuch der Sendung wird das Thema «Persönliche Kontakte und Internet“ diskutiert. Dieses Thema ist in der letzten Zeit sehr aktuell, weil es gerade jetzt eine wichtige Bedeutung hat. Ich möchte meine Meinung zu diesem Thema äußern./(38 слов). Persönliche Treffen werden seltener als früher, aber die Leute sind mehr beschäftigt als früher. Manche Leute benutzen Internet für Unterhaltung, aber manche Leute unterhalten immer noch persönlich. Internet ist nicht schlimm, besonders für die Leute, die weit auseinander wohnen. Sie können per Skype sprechen. Die Leute mögen im Park spazieren gehen, ins Cafe gehen, Verwandte und Eltern besuchen./ 97 слов

Первые 38 слов, они вводные. Повторение слов из задания и объяснение, что «эта тема очень актуальна, потому что именно сейчас имеет важное значение. Я хотела бы высказать свое мнение по этой теме».

Вы можете выучить эти фразы наизусть и использовать их.

Задание номер 3

Время 15 минут.

Ваш преподаватель, фрау Мюллер пригласила вас на разговор о ваши личных целях в учебе. Но, вы не можете прийти и извиняетесь. Примерно 40 слов. Обязательно приветствие и прощание.

Здесь как раз я вам покажу обращение и прощание на вы.

Sehr geehrte Frau Müller!
Ich kann leider nicht zu dem Termin kommen. Ich bin krank. Ich fühle mich sehr schlecht. Ich habe Fieber und Schnupfen. Vielleicht könnten wir an einen anderen Tag treffen?
Ich bitte Sie um Entschuldigung.
Mit freundlichen grüße, Natali Glukhova. / 43 слова

И второй пример части «Письмо».

А это мой вариант.

Teil 1

Hallo liebe Klara!
Letzte Woche fand ein Sporttag statt. Du warst krank und konntest leider nicht kommen. Das ist schade. Der Sporttag war sehr interessant. Es gab viele sportliche Aufgaben. Die Jungen haben Fußball, Basketball gespielt. Die Mädchen haben Volleyball gespielt und andere Aufgaben gemacht. Mir hat Kletterwand besonders gut gefallen. Ich habe das erste Mal probiert. Ich möchte diese Sportart weiter treiben und kennen lernen. Wie fühlst du dich? Ich hoffe, dass du dich besser fühlst. Wann könnten wir uns treffen? Ich erzähle dir alles über den Sporttag. Ruf mich an oder schreib mir eine E-Mail. Ich warte auf die Antwort von dir.
Ich hoffe, du wirst bald gesund. Gute Besserung!
Viele Grüße, Natali./ 115 слов

Teil 2

In diesem Artikel wird das Thema „Fertige Hausaufgabe aus dem Internet“ diskutiert. Dieses Thema ist in der letzten Zeit sehr aktuell, weil es gerade jetzt eine wichtige Bedeutung hat. Ich möchte meine Meinung zu diesem Thema äußern. Als ich in der Schule gelernt hatte, habe ich fertige Hausaufgabe aus dem Buch benutzt, aber nicht jedes Mal. Wenn die Kinder jede Aufgabe nicht machen und Lösungen aus Internet schreiben, das ist nicht gut für Lernen. Wenn die Kinder fertige Hausaufgabe und Lösungen im Internet prüfungen, das ist besser. Wenn die Kinder einen Fehler machen, können sie Sie korrigieren. Die Kontrollarbeit wird zeigen, wer selbst Hausaufgaben macht und wer nur Lösungen aus Internet schreibt. / 112 слов

Teil 3

Sehr geehrte Frau Wolmer!
Ich kann leider nicht zum Kinobesuch kommen, weil ich krank bin. Ich habe Fieber und Schnupfen. Ich hoffe, ich werde bald gesund. Vielleicht wird noch einen Kinobesuch geplant und ich kann Kino besuchen. Ich bitte sie um Entschuldigung.
Mit freundlichen grüße, Natali Glukhova./47 слов.

Это примеры ответов, которые нам предлагают в документе от Гётте-института.

Вы, наверное, замечали, что можно по-разному сказать в одной и той же ситуации? Так вот, я выучила по одной фразе и не распылялась на другие. Это вы можете заметить в моих предложенных ответах. Одинаковое приветствие, прощание, вопросы, сожаления, предложения. Экономьте своё время, это экзамен, его надо просто сдать и всё, остальное потом.

Если будут вопросы по этой части, то пишите комментарии, обязательно отвечу и помогу.

Разговор (Sprechen)

Длительность 15 минут.

Ну что, идем дальше? Самая волнительная часть.
Этот модуль состоит из 3 частей.

Часть 1

Спланировать что-то с партнером. Примерно 3 минуты.

Вот один из примеров в документы для молодежи страница 26. По этому документу хорошо готовится, задания все однотипные.

Когда я готовилась дома, я придумывала много вопросов, но на самом экзамене мы задали друг другу по два вопроса, ответили на них и всё.
Мой вариант для данной ситуации.

Планируем праздник класса и подарки.
Есть подсказки, которые направляют диалог, их надо учитывать. И как раз можно использовать слова для ответа из задания. И, конечно, при подготовке нет партнера, поэтому надо за двоих репетировать, можно просто как диалог разыгрывать. Я писала на бумаге варианты, а потом несколько раз проговаривала.

Hallo!

  • Bald wird eine Party.
    Wollen wir über das diskutieren!
  • Wo können wir Party organisieren?
  • Wir können Party bei mir organisieren.
    Ich habe guten Grillplatz neben dem Haus.
    Wann werden wir uns treffen?
  • Vielleicht am Freitag am 11en Juni?
    Wir können alle fragen, ob sie Zeit haben.
  • Laden wir Eltern und Lehrerin ein?
  • Ich glaube nein. Das ist nicht tolle Idee.
    Essen und Getränke bringen alle mit.
  • Die Mädchen bereiten Salaten und kalte Gerichte. Junge bringen Käse, Brot, Obst und Gemüse mit. Jeder kauft Getränke für sich.
  • Wollen wir ein Fotoalbum schenken und stellen ein paar unsere allgemeine Fotos.
    Thüss!

Вот такой примерно разговор можно составить. Я, примерно, обдумала, как мы организовываем встречи или вечеринки. Если слово, какое-то я не знаю, я его заменяю другим, даже если это немного смешно или мы так не делаем. Главное чтобы диалог получился, а все ли в нем правда или нет, не так важно.

Часть 2

Презентация какой-то темы. Надо выбрать одну из предложенных тем. Одну из двух. 3 минуты.

Сначала можно все свои мысли записать, чтобы все фразы уложились по полочкам, а потом рассказать, но подсматривать не желательно. Я немного подсматривала, потому что очень нервничала.

Это пример тоже из заданий для молодежи, страница 27. Для этой части так же можно заготовить общие фразы, которые подойдут практически к любой презентации.

Как вы видите, справа есть подсказки.

Схема всегда одна:

  • Представление темы.
  • Ваш опыт по данной теме и ситуация из жизни.
  • Примеры.
  • Преимущества и недостатки.
  • Заключение и благодарность слушателей.

Презентация от меня по данной теме «Без завтрака в школу?».

Thema meiner Präsentation ist „Ohne Frühstück zur Schule?“
Zuerst erzähle ich über meine Erfahrungen, die dieses Thema betreffen. Dann berichte ich von der Situation in Russland und gebe einige Beispiele. Ich nenne Vor- und Nachteile und sage dazu meine Meinung. Danach komme ich zum Schluss meiner Präsentation. (Это всё общие фразы, можно их выучить и применять в любой презентации, уже будете выглядеть серьезно!)

Alle Ärzte sagen, dass Frühstück eine wichtige Mahlzeit ist. Als ich in der Schule gelernt habe, habe ich nicht gefrühstückt. Und den ganzen Unterricht habe ich an Essen gedacht. In Russland frühstücken fast alle Kinder. Mein Jüngeren Neffe frühstückt, aber sehr wenig. Er hat kleine Portion.
Vorteile – Morgen spart man Zeit um mehr zu schlafen.
Nachteile- Schlechte Laune und Aufmerksamkeit.
Ich glaube, dass Frühstück ist sehr wichtig und alle Kinder müssen frühstücken.

Vielen Dank für Aufmerksamkeit.

Haben Sie fragen?

И можно сразу переходить к третьей части. Так как третья часть это небольшая дискуссия по поводу презентации. Партнер задает два вопроса и выступающий отвечает. Вопросы простые и по теме.

Часть 3

Поговорить о теме презентации с партнером 2 минуты.

У меня это было так, я рассказала о своей теме домашние животные и партнер девушка задала мне один или два простых вопроса и еще один вопрос от экзаменатора. Очень простые. Я рассказала, что у меня нет домашних животных, но я их люблю. Был у меня кот, но сейчас он живет у мамы. У моей сестры аллергия на кошек.

Я говорила о домашних животных то, что смогу рассказать на немецком. Если я что-то про них знаю, но на немецком сказать не могу, значит либо я упрощаю предложение, либо информацию.

Когда ваш партнер закончил говорить, можно поблагодарить за презентацию, опять же выучить фразы и потом вопросы.

Имеешь ли ты домашних животных? Завтракаешь ли ты по утрам? Хочешь ли ты выучить еще один язык? Какая твоя мечта? Примерно такие вопросы, только по теме презентации.

Теперь мой пример.
Danke schön für gute Präsentation.
Ich habe viel Interessantes erfahren.
Wie glauben Sie, können Eltern den Kinder in die Schule geben, weil sie am Morgen nicht essen wollen?

Дополнительные вспомогательные средства использовать нельзя.
Посмотрите видео, как проходит разговорная часть.

 

Мы с вами прошлись по всему экзамену .

Начинайте готовиться и задавайте вопросы, всё разберём. Удачи вам! Всё получится!

Подписывайтесь на мой блог. Находите еще больше полезных статей и правил, а так же вы получите в подарок — базовый разговорник по трем языкам, английскому, немецкому и французскому. Главный его плюс в том, что есть русская транскрипция, поэтому, даже не зная языка, можно с легкостью освоить разговорные фразы.

С вами была Наталья Глухова!

Если Вам понравилась статья, то поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

vivaeurope.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *