Разное

Материалы для подготовки к экзамену по английскому языку 2019 решебник – Экзамен 2019 — English for School

Содержание

Экзамен 2019 — English for School

By Татьяна
Экзамен 2019

Уважаемые коллеги! Ходят слухи, что некоторые школы получили новые рекомендации по проведению экзамена по иностранному языку в этом учебном году. Насколько достоверны слухи? Может быть, кто-то в курсе, есть ли новые рекомендации и если есть, то поделится ими с коллегами? Заранее спасибо.

By Татьяна
Экзамен 2019

Уважаемые коллеги! Близится пора экзаменов. Учителя района получают рекомендации по их проведению. Возникают споры и недопонимание, хотя не первый год экзамен принимаем. Лично я буду принимать экзамен после большого перерыва и с этой целью хочу освежить в памяти все нужные документы и рекомендации. Правильно ли я понимаю, что рекомендации по проведению экзамена не изменялись с

Экзаменационные материалы для беседы по учебному предмету «Английский язык» для учащихся, сдающих выпускной экзамен по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования (учитель Глушакова Т.П.) Card 1. Let’s talk about accommodation 1.     Tell me about the house/flat you live in. 2.     Do you want to move into a new house/flat? Why or

Let’s talk about international cooperation. Tell me how Belarus develops economic relations with other countries. Belarus is developing economic cooperation with neighbouring post-Soviet states and with foreign partners. Firstly, Belarus holds an active position in the Commonwealth of Independent States and the Eurasian Economic Union. Russia is our country’s major partner on financial, energy and

1. What national and international youth organisations do you know?   1. The biggest youth organization in Belarus is the BRSM.2. It unites young people from 14 to 31. 3. The BRSM promotes patriotism, develops youth’s initiative and involves young people in useful public activities. 4. In Britain the largest organizations are the Boy Scouts

1. What does your immediate family mean to you?   1. My home is the best place in the world for me.2. My family are the dearest people for me. 3. I’m happy to have a close and friendly family. 4. In my family I can speak freely about my problems.5. I always get support

1) Let’s talk about your future career. What is your idea of an ideal job?   1. There is a saying: “Find a job you love, and you will never work a day in your life.” 2. I would like to do what I really love. 3. I’d like to go to my work with

1. Our country is world-famous thanks to its artists, composers, etc. Tell me about some of them.   1. You are right. Our country is rich in talented people.2. Among them there are writers and musicians, cosmonauts and artists, sportsmen and politicians. 3. Some names are from Belarusian history and some are our contemporaries.4. The

fortee.ru

Как запомнить материал к экзамену по английскому языку

Вся прелесть выпускных экзаменов в том, что задания известны заранее и ты можешь изучить их по специальным сборникам. Правда, бегло ознакомиться с содержанием недостаточно, чтобы на экзамене чувствовать себя уверенно, особенно если это испытание по иностранному языку. Адукар уже писал про выпускной экзамен по английскому языку. В этом материале расскажем, как лучше запомнить материал.

Для подготовки к экзамену можно использовать билеты или штудировать сборник заданий. Аудиозаписи к билетам доступны на сайте издательства Аверсэв

Экзамен по английскому языку состоит из трёх этапов: обсуждение прочитанного текста, аудирование и беседа на предложенную тему. Если ты предпочитаешь готовиться по экзаменационным материалам, то тебе придётся изучить около 210 текстов (по 70 на каждый этап испытания). Заучивать всё не имеет смысла, а вот подготовиться эффективно реально.

Обсуждение текста

Здесь тебе могут подставить подножку слова, значение которых ты не знаешь или путаешь. Почитай тексты, предложенные в сборнике материалов, и выпиши незнакомые слова и выражения. Не лишним будет прописать рядышком транскрипцию. Стикеры — один из пяти эффективных способов выучить английские слова. Клеишь их в те места, куда ты часто заглядываешь (записи обязательно должны быть на уровне глаз), и они потихоньку откладываются в подкорке.

Аудирование

Записи текстов загружены, материалы собеседования под рукой — полдела сделано! Оставшаяся половина отводится на понимание аудиотекста. Хоть запись и короткая, но беглая разговорная речь порой вынуждает навострить уши. К тому же тексты озвучивают разные люди — всё для того, чтобы проверить, насколько хорошо ты воспринимаешь устную речь. Заранее почитай вопросы для обсуждения по тексту аудирования, а потом уже слушай запись. Мозг автоматически будет цепляться за фразы, которые нужны для ответа. Старайся слушать один файл не больше трёх раз. Этого вполне достаточно, чтобы разобрать текст.

Кроме экзаменационных аудиотекстов хорошо послушать и другие записи. Так ты потренируешься воспринимать беглую речь. Послушать английский разговор можно на одном из пяти сайтов.

Беседа на предложенную тему

Даже если ты выучишь на зубок все варианты разговора по предложенной ситуации, ошибки в произношении и слабое понимание текста могут снизить балл за ответ. Чтобы такого не случилось, сделай свою подборку опорных слов и выражений, которые помогут дать развёрнутый комментарий в беседе. Стикеры, древо ассоциаций, метод «синоним-антоним» помогут легко запомнить слова к каждой теме.

Обязательно изучи частые ошибки в произношении согласных и гласных звуков английского языка, которые допускают русскоговорящие люди.

Чаще смотри фильмы на английском языке, чтобы адаптироваться к иностранной речи и позаимствовать крылатые фразы.

Английский язык пригодится и на младших курсах вуза, а некоторым студентам — и на протяжении всей учёбы. Прокачать некоторые навыки ты можешь уже сейчас.

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

adukar.by

ГДЗ к Экзаменационным текстам по английскому языку 11 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

megaresheba.ru

Экзамен по английскому в 11 классе

Уже в этом году предстоит сдать выпускной экзамен по английскому? Чтобы ты зря не волновался и на самом испытании чувствовал себя уверенно, Адукар расскажет о структуре экзамена, где найти билеты по английскому языку, и даст полезные советы, как вести себя в присутствии комиссии.

Коротко об экзамене

Испытание проходит в устной форме. Его цель — проверить навыки общения на английском, которые ты приобрёл за время обучения в школе. Подготовиться к экзамену лучше заранее: билеты по английскому языку можно купить в книжных магазинах или заказать на сайте OZ.by. Аудиоприложение к билетам можно скачать на сайте издательства «Аверсэв». В аудиторию, где проходит экзамен, приглашают по четыре человека. Если ученик затрудняется ответить по билету, он может перетянуть его. Снижается ли в таком случае отметка? Этот вопрос решает комиссия.

Помни: экзамен по английскому начинается с того момента, когда ты вошёл в кабинет. Переступил порог — забудь русский язык, представь себя коренным англичанином. Поздоровайся с присутствующими: «Good morning!». Никаких «Hello!» и «Hi!». Ещё один важный момент: экзаменационный билет по-английски звучит как «examination card», а не «ticket». И не забудь назвать номер своего билета: «My examination card is number five» or «The number of my examination card is number five».

Экзамен по английскому языку состоит из трёх этапов

Тебе предстоит пройти аудирование, беседу по прочитанному тексту и на предложенную тему. Последовательность этапов определяет комиссия. Каждый блок заданий оценивается отдельно, итоговая отметка выводится как средняя арифметическая.

Беседа по прочитанному тексту

По номеру билета, который ты вытянешь, комиссия предлагает текст (научно-популярный, публицистический или художественный). Даётся примерно 20 минут на его прочтение и осмысление, так что будь внимателен. Перечитай текст несколько раз, обрати внимание на пояснения к нему (при наличии таковых), спроси себя, всё ли ты понял. Если увидел незнакомое слово, попробуй определить его значение по контексту.

Когда пойдёшь отвечать, листок с текстом будет у тебя перед глазами — подсматривай структуру предложений и отдельные слова, но не забывай отрывать глаза от написанного. Комиссия может спросить, о чём этот текст, какова его основная мысль, задать уточняющие вопросы.

Если не понял вопрос или отдельное слово, переспроси. Воспользуйся следующими выражениями: «Could you repeat the question / that, please?», «Could you say it once again, please?», «I didn’t understand / get it». Нужна буквально секунда, чтобы сориентироваться по ответу, — не впадай в ступор! Фразы «May I have a minute», «Let me think» помогут учителям понять, что ты собираешься с мыслями. Давай развёрнутые ответы, опираясь на содержание прочитанного. Но не сиди уткнувшись в текст, это произведёт плохое впечатление на комиссию.

Аудирование

Перед тем как приступить к прослушиванию записи, ты получаешь листок с вопросами, на которые потом будешь отвечать комиссии. Аудиозапись длится полторы минуты и представляет собой фрагмент радиопередачи, диалог, рассказ или интервью. На подготовку отводится 10 минут. Имена собственные и сложные для распознавания на слух слова даются в печатном виде.

Внимательно прослушай текст два раза: в первый пойми суть текста, во второй найди ответы на вопросы. Чтобы не тратить время на дословную запись, делай пометки, по которым сможешь дать развёрнутый ответ.

Беседа на предложенную тему

К разговорной части экзамена по английскому ты не готовишься заранее. На данном этапе проверяется умение излагать свою точку зрения, поддерживать беседу.

Не употребляй те слова, в значении или произношении которых ты не уверен. Замени их синонимами или перестрой фразу. Старайся разговаривать непринуждённо, улыбайся. Внимательно слушай вопросы учителей, переспрашивай, когда не понимаешь, отвечай развёрнутыми предложениями.

Практически каждый человек в устной речи грешит словами-паразитами («типа», «ну-у-у-у», «э-э-эм-м-м», «вот») — замени их англоязычными, если избавиться совсем не можешь: «well», «so».

Вот как примерно проходит экзамен по английскому

В конце экзамена поблагодари комиссию за внимание и попрощайся: «Thank you for your attention», «Thank you for taken time», «See you!», «Bye!», «Have a nice day!». Вежливость сыграет в твою пользу! Тренируйся на уроках английского языка, чтобы на экзамене чувствовать себя like a fish in water. А если нужна помощь профессионалов, чтобы прокачать уровень английского, обращайся к нашим преподавателям.

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

adukar.by

Ответы к аудио — English for School

Уважаемые коллеги! Спасибо, что вы активно участвуете в жизни блога в период подготовки к обязательному выпускному экзамену за курс средней школы и не только. Вы высказываете мнение в комментариях, делитесь составленными вами монологическими высказываниями и ответами на задания к текстам, присылаете таблицы соответствия текстов номеру билета, информируете о выходе учебных пособий, просто присылаете материалы для

By Татьяна
Ответы к аудио

№ Questions Answers Card 1. Script 6. Laura Reddington p.82 1. What books did Laura Reddington write trying to make a living? 2. What kind of story did she find one day? 3. Why does Laura think about the details before writing a book? 1. Laura wrote romantic fiction. 2. She found a story of

By Татьяна
Ответы к аудио

p. 111 Questions 1. Who did Tina go to the skating-rink with? 2. What happened to her there? 3. How was she saved? Answers 1. She went to the skating-rink with a friend who was very good at skating. 2. She had an accident. She stepped on a weak place on the ice, the ice

By Татьяна
Ответы к аудио

p. 109 Questions 1. What sort of match did Tom play? 2. How did Tom’s team play during the match? They were very enthusiastic and tried to attack as often as possible. 3. What was the result of the game? The game ended in a draw. Answers 1. It was a home game. He played

By Татьяна
Ответы к аудио

Listen to the three speakers talking about losing weight and answer the questions below. 1. What does the first speaker advise to do if you want to lose weight? 2. What is the mistake many people make trying to lose weight? 3. Why is it necessary to exercise according to the third speaker? Answers 1.

By Татьяна
Ответы к аудио

Script 35, p.100 Listen to three speakers talking about travelling and answer the questions below. 1. Why do many people travel today according to the first speaker? 2. How does the second speaker describe people who never travel? 3. What can a person gain travelling to other countries according to the third speaker? Answers 1.

By Татьяна
Ответы к аудио

p. 100 Questions 1. What are Maggy’s favourite places in London? 2. What are they going to do in the evening? 3. Why does Alex want to go to a cafe? Answers 1. Maggy’s favourite places in London are Buckingham Palace, St. James’s Park, St. James’s Palace and Piccadilly Circus. 2. In the evening they

By Татьяна
Ответы к аудио

Listening (Script 32, p.98) Questions 1. How many runners are going to take part in a race? 2. Where would they like to organize the starting line? 3. Why do they need to have first aid points? Answers 1. At the moment they have 150 applicants, but they expect there will be 200 by the

fortee.ru

О подготовке к устному экзамену по английскому языку — English for School

В этой статье мне бы хотелось поговорить о подготовке к экзамену по английскому языку за курс средней школы.

Это не советы, не рекомендации, это мысли вслух, чтобы самой ещё раз продумать процесс подготовки, порефлексировать.

Само собой разумеется, экзамен должен показать общий уровень подготовки выпускника по всем видам речевой деятельности, за исключением письменной речи: говорение (монологическая и диалогическая речь), чтение с полным пониманием содержания и чтение вслух, восприятие речи на слух.

Говорение (МР). На мой взгляд, иметь в виду материал, который необходим для успешной сдачи экзамена, нужно уже в классе 8-м, а с 9-го пора целенаправленно ориентировать учащихся на сдачу экзамена. В чём заключается эта целенаправленность? Некоторые темы, которые выносятся на экзамен, присутствуют в программе 9 класса, например, в 1 четверти мы прошли раздел About myself (=Family) и Interpersonal Relationships, а это не что иное, как билеты 1, 2, 4. Таким образом, подготовленные учащимися устные высказывания по изученным темам обязательно должны выноситься на контроль, а сами топики должны быть записаны в специальную тетрадь и сохранены на будущее. Лексика к темам должна быть выучена и также записана в словарики.

Считаю также полезным в этот период задавать детям письменные задания в виде коротких эссе, скажем, из 13-18 предложений, с соблюдением структуры эссе и фраз перечисления, обобщения. Всё это помогает научиться логически выстраивать ответ на экзамене.

Бывает и так, что тему рассказали, а слов из неё потом припомнить не могут. Зазубрили.

Говорение (ДР).  К 9 классу большая часть учащихся понимает порядок слов в предложении и может ответить на вопрос в зависимости от его типа, конкретно. Наступает пора немного отойти от конкретного ответа на вопрос, добавив в него фразы, выражающие мнение (изучаются в Unit 2 9 класса), а на базе многочисленных текстов неплохо бы научить детей расширять ответ на вопрос, добавляя материал по теме.
Например, вы задаёте ученику вопрос: What role do friends play in your life? Ответ может звучать так:
— I am absolutely sure that friendship is the most fascinating thing in the whole world (из упр. 3b стр. 30) Friends make our life full of joy and pleasure. They are rich who have true friends, и так далее.
То есть, не Friends are very important in our life или Friends mean a lot to me.

Как у нас прошёл этап обучения такому виду ответа?

Помните послетекстовое задание?

Put the ideas in the order of importance.

  1. Never tell your friend’s secrets to anybody.
  2. Never gossip about your friend.
  3. Never do things that would upset your friend.
  4. Show your friend that you care for him/her.
  5. Listen to your friend carefully and be ready to give a piece of advice.
  6. Be yourself and trust each other.
  7. Be there for your friend ready to lend a helping hand.

Дома учащиеся готовили свои идеи по тексту, а в классе использовали мои заготовки. Весь урок мы учились говорить. Работали в группах (2 группы, у каждой набор карточек). Расставив в группе пункты по важности, вывесили их в два столбика на доске. Посмотрели, совпадают ли какие-нибудь пункты. Затем началось обсуждение в таком порядке:

1-я группа. 1-й ученик. We are absolutely sure that to be yourself and trust each other is the most important thing in friendship. 2-й ученик. What is more, real friends take care of each other.

2-я группа. 1-й ученик. Our opinion is that the most important thing in friendship is to be there for your friend and lend a helping hand. 2-й ученик. Lending a helping hand doesn’t cost much.

и так далее.

Если пункты у групп совпадали, второй группе нужно было использовать фразы согласия. Например: We absolutely agree. Not to tell your friend’s secrets to anybody is a very important thing in friendship. Never let a cat out of the bag. A secret is a secret.

Для того, чтобы учащиеся могли отвечать на вопросы, хорошо также уметь их задавать. В качестве домашнего задания в 10 классе иногда задаю постановку вопросов разного типа к тексту. В 9-м всё ещё учимся отвечать больше, чем задавать.

Чтение. Что касается чтения, то просто читать и переводить, конечно, не плохо. Может быть, на каком-то этапе обучения количество прочитанных текстов перейдёт в качество, но вы ведь понимаете, что просто читая, мы лишь контролируем процесс, а не обучаем ему. Следовательно, учителю нужно разрабатывать предтекстовые задания, которые помогут учащимся не только понять содержание прочитанного, но и расширят их словарный запас.

В качестве примера приведу всё тот же текст по чтению упр. 2а стр. 37 к уроку Good friends are like stars.

Что было бы, если бы я не разработала к этому тексту предтекстовые задания и мы не прорабатывали текст в течение двух уроков? Наверное, мы бы не совсем поняли текст для аудирования упр. 3а стр. 39. В тексте встречаются те же ЛЕ, которые мы отработали в чтении.  Речь идёт о фразах share secrets and laughs, to turn into, bring people together. Меня это обрадовало и удивило. Не так часто встретишь подобную повторяемость ЛЕ в нынешних учебных пособиях.

Лирическое отступление. То, что в аудировании попалась та же лексика плюс ещё с полдесятка полезных, изученных ранее словосочетаний — большая удача. Мне всегда казалось, что это тот важный момент, который упущен в современных учебниках — недостаточная повторяемость ЛЕ.

К слову, материала в Unit 2 учебного пособия для 9 класса очень много, даже с избытком. Логики не наблюдается, просто изобилие материала. Получается, что сначала мы рассказали про своего друга, описав его внешность, черты характера, как стали друзьями, как долго дружим, ссоримся или нет, а потом изучили общие фразы про дружбу, и в конце объединили обе подтемы в одну. Вроде бы уже всё, пора закругляться, а материал всё ещё продолжается. Тут бы в учебнике пару упражнений на словообразование да на like+Ving или like + to Infinitive —  aн нет его. (В рабочую тетрадь не заглядывала, может там есть, предусмотрела её использование в темах, которые не так изобилуют материалом).

Чтение вслух. Вот тут уж точно количество не помешает. В своих классах при проверке домашних заданий я включаю чтение кусочка текста вслух в отметку. Чтение + перевод + какое-нибудь полезное задание или без него = сумма:3.

Должна сказать, читают вслух дети неплохо, ошибки в основном в ударениях и новых словах, как, например, в 10 классе слово mortgage. Тут и сам без транскрипции можешь ошибку допустить.

Аудирование, оно же восприятие речи на слух. Что вы думаете по поводу Английский язык. Аудиопрактикум Пановой, Карневской? Книга 2010 года издания, сегодня скачала себе это пособие с аудиоприложением, вопрос в том, буду ли я по нему заниматься. И так не успеваем на уроке к билетам обратиться. В этом пособии, напомню, содержатся упражнения по обучению восприятию речи на слух.

Самое простое, что можно сделать для аудирования (простите мне мою терминологию), это вести урок на английском. Второе — это опять же снятие лексических и иных трудностей путём разработки предтекстовых заданий. Про послетекстовые не говорю, имея в виду, что есть вопросы к заданию по аудированию в билетнике.

Пособия. В этом году пришлось купить себе Материалы для подготовки к обязательному выпускному экзамену по английскому языку, так как мои старые куда-то сделали ноги.

Новая книжка 2017 года абсолютно совпадает с книжкой 2013 года, но качество печати в новой просто отвратительное. Диска тоже нет, нужно аудио скачивать с сайта Аверсэв. Можете посмотреть мой отзыв на oz.by (inspiration). С моим зрением читать такую печать просто невыносимо, поэтому я новую продала ученику, а себе купила у коллеги книжку издания 2013 года. Там и бумага получше, и диск есть.

Потом посмотрела на свои ответы к билетам, написанные на блоге пару лет тому назад и купила ещё маленькую книжечку с темами. Называется Устные темы для подготовки к обязательному выпускному экзамену по английскому языку.

Её формат — вполовину формата Материалов для подготовки. Качество печати тоже плохое, но у меня есть и электронный вариант. В кабинете всё же проще бумажную книжку иметь, а готовить материал для учащихся можно по электронному варианту. Ну, и Панову, Карневскую скачала, о чём писала выше.

На мудле делаю для своих учеников разработки к билетам, для тренировки чтения вслух использую Voki Presenter.

Хотелось бы узнать, как коллеги организуют процесс подготовки к экзамену.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

fortee.ru

Материалы


Подготовка к экзамену по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации

Экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации (комплексный экзамен) включает три модуля:

  • Русский язык как иностранный
  • История России
  • Основы законодательства Российской Федерации

Модуль по русскому языку состоит из пяти субтестов:

  • «Лексика. Грамматика»
  • «Чтение»
  • «Аудирование»
  • «Письмо»
  • «Говорение»

Модули «История России» и «Основы законодательства Российской Федерации» содержат по одному субтесту.

Для подготовки к сдаче комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации кандидаты имеют возможность посетить бесплатную консультацию «Школа мигрантов», в ходе которой смогут получить информацию о процедуре проведения тестирования и ознакомиться с пробным вариантом теста. Также в ходе консультации кандидатам рассказывается об основных датах и исторических событиях, законодательных актах, относящихся к миграционному законодательству Российской Федерации, терминах и понятиях, используемых в тестах.

Консультация по подготовке к сдаче комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации «Школа мигрантов» проводится каждый вторник в 17:00.

Запишитесь на «Школу мигрантов» по телефону: 8 (812) 325-11-24


Подготовка к государственному тестированию по русскому языку как иностранному языку

Государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку (ТРКИ) включает в себя следующие субтесты:

  • «Письмо»
  • «Лексика. Грамматика»
  • «Чтение»
  • «Аудирование»
  • «Говорение»

Для подготовки к тестированию по русскому языку как иностранному языку кандидаты могут воспользоваться типовым тестом соответствующего уровня или обратиться в деканат института русского языка как иностранного для получения информации об обучении на курсах для иностранных студентов.

Элементарный уровень (ТЭУ / A1)

Типовой тест (.pdf )

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Элементарный уровень (ТЭУ / A1) (.pdf)

Базовый уровень (ТБУ / A2) и базовый уровень для приёма в гражданство РФ

Типовой тест (.pdf)

Экзамен для приема в гражданство РФ (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Базовый уровень (ТБУ / A2) (.pdf)

Первый сертификационный уровень (ТРКИ-I / B1)

Типовой тест (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Первый уровень (ТРКИ-I / B1) (.pdf)

Второй уровень (ТРКИ-II / B2)

Типовой тест (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Второй уровень (ТРКИ-II / B2) (.pdf)

Третий уровень (ТРКИ-III / C1)

Типовой тест (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Третий уровень (ТРКИ-III / C1) (.pdf)

Четвертый уровень (TРКИ-IV / C2)

Типовой тест (.pdf)


Материалы для подготовки к Комплексному экзамену


Подготовка к экзаменам Cambridge English

По вопросам подготовки к экзаменам Cambridge English: Центр дополнительных образовательных программ, курсы английского языка: www.perevod.spbu.ru, тел. +7 (812) 323-42-88, +7 (812) 323-10-82.

  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Key доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Preliminary доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: First доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Advanced доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Proficiency доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Business Vantage доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Business Higher также доступны на сайте.

Материалы для подготовки к экзамену TOPIK


testingcenter.spbu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *