Разное

Математика башмаков учебник – . .. 

Линия УМК М. И. Башмакова. Математика (1-4) – издательство Дрофа – Вентана-граф


Одна из главных задач учебников — заложить у детей основы логического и алгоритмического мышления. Пособия побуждают к исследовательской работе и содержат пропедевтический материал: начальные сведения по геометрии, задания на комбинаторику и др. Особое внимание уделяется развитию общих приемов решения, выбору оптимального способа, стимуляции познавательной и поисковой деятельности. Авторы активно связывают абстракцию с жизнью, приводят много наглядных примеров, где могут пригодиться математические знания (планирование покупок, путешествия, измерения величин).


Учебники по математике (авторы — академик Российской академии образования М. И. Башмаков, педагог М. Г. Нефёдова) полностью отвечают современным требованиям к уровню подготовки детей в начальной школе. Они закладывают основы логического и алгоритмического мышления. Сведения по геометрии из рубрики «Математика на клетчатой бумаге», задания на комбинаторику и другой пропедевтический материал обеспечивают подготовку к продолжению обучения в основной школе, расширяют математические горизонты, позволяют вводить элементы исследовательской деятельности в процесс обучения.


Значительное внимание уделяется формированию таких учебных действий, как выделение познавательной цели, поиск необходимой информации, использование общего приёма решения задач, осознанное выполнение арифметических действий, выбор рационального способа вычислений и др.


Рубрика «Выбираем, чем заняться», развороты истории, конкурсные задачи («Играем с Кенгуру») стимулируют познавательную деятельность.


Опора на наглядность (рисунки, модели, схемы и др.), объяснения на примере бытовых ситуаций помогают лучше понять изучаемый материал, делают процесс обучения интересным и доступным для учащихся с разным уровнем и темпом развития. Детям предлагается решить задачи, касающиеся планирования покупок, измерения величин и маршрутов, оценивания временных и денежных затрат, что способствует их успешной социализации, связывает математические абстракции с жизнью.


Строчки литературных произведений, репродукции картин дают возможность пробудить в ребёнке ощущение единства, неразрывности мировой культуры, помогают создать представление о математике как части общечеловеческой культуры.

rosuchebnik.ru

Математика, Контрольные и диагностические работы, 5 класс, Башмаков, 2013

Обучение в 1-м классе по учебнику «Математика» Башмакова М.И., Нефёдовой М.Г., программа, тематическое планирование, методические рекомендации, Башмаков М.И., Нефёдова М.Г., 2013.

М. И. Башмаков
Общие вопросы обучения математике в начальной школе.

Первоклассник пришел в мир математики. Он обращается к нам, учителям, открывающим ему двери в этот мир, с запросом, который можно выразить словами замечательного русского поэта Константина Бальмонта: «Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце». Мир математики должен быть освещен для ребенка светом, теплом и радостью. От того, как он его встретит, во многом зависит сохраняющееся на всю жизнь отношение человека к той части культуры, которая связана с математикой. Когда двадцатилетний поэт восклицает: «О математика! Я не забыл тебя. Вскормленный твоим животворным млеком, следуя за путеводным факелом, который ты благосклонно зажигаешь для каждого, кто возлюбил тебя всей душой, мой разум быстро возмужал и набрался силы», — мы понимаем, что эту радость восприятия математики он вынес из школы. Когда же с экрана телевизора известный артист говорит о математике с ужасом и отвращением, то мы тоже понимаем, что его обучение математике в школе проходило в обстановке «камеры пыток». Этим эмоциональным введением мы хотим обратить внимание учителя на то, что его ответственность за первые шаги его учеников в мире математики значительно превосходит сухие строчки программных документов, определяющих цели обучения математике.

nashol.me

Математика, Контрольные и диагностические работы, 5 класс, Башмаков, 2013

Обучение в 1-м классе по учебнику «Математика» Башмакова М.И., Нефёдовой М.Г., программа, тематическое планирование, методические рекомендации, Башмаков М.И., Нефёдова М.Г., 2013.

М. И. Башмаков
Общие вопросы обучения математике в начальной школе.

Первоклассник пришел в мир математики. Он обращается к нам, учителям, открывающим ему двери в этот мир, с запросом, который можно выразить словами замечательного русского поэта Константина Бальмонта: «Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце». Мир математики должен быть освещен для ребенка светом, теплом и радостью. От того, как он его встретит, во многом зависит сохраняющееся на всю жизнь отношение человека к той части культуры, которая связана с математикой. Когда двадцатилетний поэт восклицает: «О математика! Я не забыл тебя. Вскормленный твоим животворным млеком, следуя за путеводным факелом, который ты благосклонно зажигаешь для каждого, кто возлюбил тебя всей душой, мой разум быстро возмужал и набрался силы», — мы понимаем, что эту радость восприятия математики он вынес из школы. Когда же с экрана телевизора известный артист говорит о математике с ужасом и отвращением, то мы тоже понимаем, что его обучение математике в школе проходило в обстановке «камеры пыток». Этим эмоциональным введением мы хотим обратить внимание учителя на то, что его ответственность за первые шаги его учеников в мире математики значительно превосходит сухие строчки программных документов, определяющих цели обучения математике.

nashol.com

Учебник по математике 3 класс Башмаков Нефедова читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 3 класса по математике — Башмаков, Нефедова. Онлайн книгу (планета знаний) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


1 Часть
Содержание; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 129


2 Часть
Пока нет.


Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2

Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть — пока нет
[/spoiler]


Вернуться на Главную страницу!


uchebnik-tetrad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *