Разное

Математика 2 чекин – ГДЗ Математика 2 класс Чекин

Учебник Математика 2 класс Чекин часть 2

Учебник Математика 2 класс Чекин часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Счёт сотнями (1 сот. = 100 ед.)
I ЮО
(.опт сю
2 200
соши двести
3 300
(;оти триста
4 400
сотни четыреста
5 500
сотен пятьсот
6 600
сотен шестьсот
7 700
сотен семьсот
8 800
сотен восемьсот
9 900
сотен девятьсот
Таблица разрядов
Разряд сотен Разряд десятков Разряд единиц
8 5 2
852 = 800 + 50 + 2 — восемьсот пятьдесят два
Так числа записывали
в Древнем Риме в старину на Руси
I — I 11 -XI 1 -л. 11 — Л1. 30- Л.
2 II 12 -XII 2-в. 12 — В1. 40 — л\.
3 III 13 -XIII 3-г. 13 — п. 50 — н.
4 IV 14 -XIV 4-Д. 14 — Д|- 60 -J.
5 V 15 -XV 5-е. 15 -Т|. 70—0.
6 — VI 16 -XVI 6-5. 16 -51. 80 — п.
7 -VII 17 -XVII 17 90-ч.
8 VIII 18 -XVIII 8 — и. 18 — И1. 100-р,
9 IX 19 -XIX 9 — тОг. 19 Т0т|.
К) — X 20 -X 10-Т 20 — к.
21 — КА.
0^^жение и вычитание столбиком
38 375 49 651
+ 41 218 «15 «327
79 593 34 324
Деление
12:4 = 3 12 — делимое : — знак деления 4 — делитель
12:4- частное чисел 12 и 4 3 — значение частного 12:4
Сложение и вычитание —
действия 1 ступени
Умножение и деление
действия II ступени
Нахождение неизвестного слагаемого 17 + X = 42 л: = 42- 17 л: = 25
Нахождение неизвестного вычитаемого
38-л:= 12 х = 38- 12 л: = 26
Нахождение неизвестно!о уменьшаемо) о jc — 15 40
JC = 40 + 15 X = 55
Главшш Премии м А^шЕую работу в иаукм,
1ЧГХНОАОП1Й
и о(Гра.ювания
А.Л. ПЕКИН
МАТЕМАТИКА
2
класс
Учебник
В двух частях. Часть 2
Под редакцией Р. Г. Чураковой
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол № 10106-5215/491 от 01.11.2010) и РАО (протокол № 01-5/7Д-288 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО
Москва
АКАД ЕМ КН И ГА/УЧ ЕБН И К
2011 атл П ГтиАП irnilTiA
Ы (075.2) 22.1я71 437
УЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
^ Работа в парах
Не торопись с ответом, ^ подумай
j Проверь правильность ■ выполнения задания
, Выскажи предположение
ЗАПОМНИ СЛОВО Обрати внимание Правило Трудное
задание
Работа в группе
1 «Математика в вопросах и заданиях»,
л Тетрадь для самостоятельной работы N2 2,
л страница 20
кл. : учебник : в 2 ч. / А.Л. Пекин; М. : Академкнига/Учебник, 2011. —
Пекин А.Л.
437 Математика. [Текст] : 2 под ред. Р. Г. Чураковой. —
Ч. 2 : 160 с. : ил.
ISBN 978-5-94908-760-2 (общ.)
ISBN 978-5-94908-762-6 (ч. 2)
Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы N91, N9 2 и № 3.
Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумерации трехзначных чисел, устных и письменных вычислительных приемов их сложения и вычитания, табличных случаев умножения и деления, последовательности чисел, базовых геометрических понятий, величин «длина» и «время». Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам.
УДК 51 (075.2) ББК 22.1Я71
MN 978-5-94908-760-2 (общ.) HN 978-5-94908-762-6 (ч. 2)
©Пекин А.Л., 2011 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2011
Содержание__________________________________
Счёт десятками и «круглое» число десятков..7
Разряд сотен и названия «круглых» сотен….8
Сложение «круглых» сотен………………11
Вычитание «круглых» сотен……………..13
Трёхзначное число как сумма
разрядных слагаемых…………………..15
Трёхзначное число — сумма «круглых» сотен
и двузначного или однозначного числа……17
Трёхзначное число больше двузначного……20
Сравнение трёхзначных чисел……………22
Поупражняемся в вычислениях
и сравнении чисел…………………….24
Одно условие и несколько требований…….26
Введение дополнительных требований……..28
Запись решения задачи по действиям……..30
Запись решения задачи
в виде одного выражения……………….32
Учимся решать задачи
и записывать их решения……………….34
Запись сложения в строчку и столбиком…..36
Способ сложения столбиком……………..38
Поупражняемся в вычислениях……………42
Окружность и круг…………………….44
3
Центр и радиус……………………….47
Радиус и диаметр……………………..49
Вычитание суммы из суммы………………52
Поразрядное вычитание чисел
без перехода через разряд……………..55
Поразрядное вычитание чисел
с переходом через разряд………………57
Запись вычитания в строчку и столбиком….59
Способ вычитания столбиком…………….61
Поупражняемся в вычислениях……………65
Умножение и вычитание:
порядок выполнения действий……………67
Вычисления с помощью калькулятора………69
Поупражняемся в вычислениях……………71
Известное и неизвестное……………….72
Числовое равенство и уравнение…………75
Как найти неизвестное слагаемое………..77
Как найти неизвестное вычитаемое……….80
Как найти неизвестное уменьшаемое………82
Учимся решать уравнения……………….84
Распредели предметы поровну……………86
Деление. Знак : ……………………..88
Частное и его значение ……………….90
Делимое и делитель……………………92
4
I
ii
Деление и вычитание………………….
Деление и измерение………………….Ш
Деление пополам и половина……………9f
Деление на несколько равных
частей и доля……………………….10
Уменьшение в несколько раз……………10!
Действия первой и второй ступеней……..10!
Поупражняемся в вычислениях…………..10′
Сколько прошло времени?
Солнечные и песочные часы…………….101
Который час? Полдень и полночь………..112
Циферблат и римские цифры…………….1П
Час и минута………………………..1 И
Учимся узнавать и называть
время по часам………………………1 И
Откладываем равные отрезки……………12
Числа на числовом луче……………….I2j
Натуральный ряд чисел………………..12(
Час и сутки…………………………12(
Сутки и неделя………………………121
Сутки и месяц……………………….13
Месяц и год…………………………13!
Календарь…………………………..13^
Год и век…………………………..13(
Учимся пользоваться календарём………..138
Данные и искомое……………………..НО
Обратная задача………………………Н2
Обратная задача и проверка
решения данной задачи………………..144
Запись решения задачи
в виде уравнения…………………….146
Учимся решать задачи
с помощью уравнений………………….148
Геометрические построения
с помощью циркуля и линейки…………..150
Вычисляем значения выражений………….152
Решаем задачи и делаем проверку……….154
Время-дата и время-продолжительность…..155
Занимательное путешествие
по «Таблице умножения»……………….156
Работа с данными…………………….157
Геометрические фигуры
и геометрические величины…………….158
Учимся составлять
последовательности чисел……………..159
Счёт десятками и «круглое» десятков
————————————
©
Выпиши в порядке возрас>^|^^| десятки.
15 30 44 10 55 40 ^*50
Сколько десятков в каждом
« кругл |||(
‘I
Из
90
этих чисел’
Найди число, в котором чк;г fmoe» числе десятков десять, то есть десять !^^/Яятков.
В первом наборе 1 десято!^^ ^ии 10 куГ)и ков, то есть 1 дес. = 10.
Сколько кубиков в каждом Запили
это количество с помощью «кру|-^,^^у«> десятком
J TTITJ I / утт VBBnraBSSSr
Запиши по порядку все «Kpy|.j.^^ie» деся1ки Назови, сколько десятков в из них
Есть ли среди этих чисел так) 5 таких квадратов. Сколько клеточек закрасили Маша?
Сколько всего клеточек закрасили Мишл и Маша?
Сотни складываются так же, как и единицы.
2 сот. + 5 сот. = 7 сот.
На сколько клеточек Маша закрасила 6onii ше, чем Миша?
Сотни вычитаются так же, как и единицы.
5 сот. — 2 сот. = 3 сот.
Рассмотри таблицу на странице 10. Числ; из этой таблицы называют «круглыми» сожя ми. Как ты думаешь, почему?
1
,01НЯ
2
JOT ни
100
СТО
200
ДВЕСТИ
3
сотни
300
ТРИСТА
4
сотни
400
ЧЕТЫРЕСТА
5
сотен
500
ПЯТЬСОТ
6
сотен
aicggatjit:!!
600
ШЕСТЬСОТ
7
сотен
700
СЕМЬСОТ
8
сотен
800
ВОСЕМЬСОТ
9
сотен
900
ДЕВЯТЬСОТ
Ж
Что общего в записи всех этих чисел? Чем эти записи отличаются? Что общего в названии всех этих чисел? Чем эти названия отличаются?
10
Сложение «круглых» сотен
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
~ Хозяйство закупило 3 сотни луковиц тюльпанов красного цвета и 2 сотни — жёлтою. Сколько всего луковиц тюльпанов было закуплено?
©
Выполни сложение сотен.
5 сот. + 4 сот. = 7 сот. + 1 сот. =
4 сот. + 3 сот. =
5 сот. + 5 сот. =
Запиши каждое данное число сотен в виде; «круглых» сотен.
1 сот.
2 сот.
5 сот. 4 сот.
Scot. 7 сот.
Зсот. 6 сот.
9 сот
^ Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Хозяйство закупило 300 луковиц тюльил нов красного цвета и 200 — жёлтого. Скольк! всего луковиц тюльпанов было закуплено?
®
5) Выполни сложение 200 + 300 = 100 + 600 = 300 + 500 =
«круглых» сотен. 400 + 400 = 800+100 = 500 + 200 =
Почему при сложении «круглых» сотен получается число, являющееся «круглой» сотней? Объясни свой ответ.
©
6) Найди значения сумм.
(200 + 300) + 400 200 + (300 + 400)
(400 + 300) + 200 200 + (400 + 300)
Cz) Составь числовое выражение к рисунку, используя «круглые» сотни.
12
Вычитание «круглых» сотен
Реши задачу. Вычисли и запиши отве1.
В одной пекарне испекли 3 сотни пиро ков, а в другой — на 1 сотню пирожк меньше. Сколько пирожков испекли в друг пекарне?
Выполни вычитание сотен.
7сот.-2сот.= 9сот.-Зсот.—
5сот.-4сот.= бсот.-1сот.=
(3j Реши задачу. Вычисли и запиши отвег В одной пекарне испекли 300 пиро ков, а в другой — на 100 пирожков Meiiiiii Сколько пирожков испекли в другой пека[)гк»
©
Выполни вычитание «круглых» сотен.
700 — 200 = 500-400 =
900-300 = 600 — 600 =
Почему при вычитании «круглых» сотен получается число, являющееся «круглой» сотней или числом 0?
Объясни свой ответ.
Найди значения выражений.
(300+ 200)-200 (500 + 300)-100 (400+ 500)-300
(600+ 300)-500 (200+ 700)-400 (300+ 400)-600
I 6 ) Выполни указанные действия.
500-(200+ 200) = 700-(400+ 300) =
800-(200+ 400) = 900-(500+ 300) =
©
ZJ Сравни значения числовых выражении. Результаты сравнения запиши в виде верных ра

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Математика. 1 класс 2 часть. Чекин А.Л.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции системы «Перспективная начальная школа». Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.

Содержание

Уменьшаемое и вычитаемое 3
Вычитание числа 1 4
Вычитание по одному 5
Сложение и вычитание 6
Перестановка слагаемых 8
Измеряй и сравнивай 10
Измерение длины отрезка. Сантиметр 12
Сложение числа 1 с однозначными числами 14
Вычитание предшествующего числа 15
Десяток и единицы 16
Разряд единиц и разряд десятков 18
Сложение числа 2 с однозначными числами 19
Прямые, пересекающиеся под прямым углом 20
Сложение числа 3 с однозначными числами 22
Старше и моложе 23
Сложение числа 4 с однозначными числами 24
Продолжительность 25
Группировка слагаемых. Скобки 26
Задача. Условие и требование 28
Задачи и загадки 30
Сложение с числом 10 32
Разрядные слагаемые 33
Прибавление числа к сумме 34
Поразрядное сложение единиц 35
Задача. Нахождение и запись решения 36
Задача. Вычисление и запись ответа 38
Прибавление суммы’ к числу 40
Прибавление по частям 41
Сложение числа 5 с однозначными числами 42
Многоугольники и четырёхугольники 43
Прибавление суммы к сумме 44
Сложение числа 6
с однозначными числами 46
Сложение числа 7
с однозначными числами 47
Вычитание однозначных чисел из 10 48
Вычитание разрядного слагаемого 49
Сложение числа 8
с однозначными числами 50
Сложение числа 9
с однозначными числами 51
Больше на некоторое число 52
Меньше на некоторое число 53
Вычитание числа из суммы 54
Поразрядное вычитание единиц 55
На сколько больше? На сколько меньше? 56
«Таблица сложения однозначных чисел» 57
Вычитание суммы из числа 58
Вычитание по частям 59
Сантиметр и дециметр 60
Сложение и вычитание длин 61
Тяжелее и легче 62
Дороже и дешевле 63
Симметричные фигуры 64
От первого до двадцатого и наоборот 66
Числа от 0 до 20 67
Геометрические фигуры 68
Задачи на сложение и вычитание 69
Измерение длины 70
Занимательное путешествие по «Таблице сложения» 71
Приложение. 72
Так учили и учились в старину Задания к урокам (Е.П. Юдина) 76

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник Математика 1 класс Чекин часть 2

А. Л. ПЕКИН
Ты вместе с Машей и Мишей уже умеешь считать до 10: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Умеешь выполнять действие сложения этих чисел.
Теперь мы все вместе будем учиться считать до 20: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. Будем выполнять действия сложения и вычитания.
3.
Знаки-помощники
Подумай
Работа в группе
Работа в парах
Трудное задание
Проверь правильность выполнения задания
Выполни задание в тетради
Поставь фишку Расскажи
«Математика в вопросах и заданиях». Тет-^5 радь для самостоятельной работы № 2,
страница 5
)
\/
Лауреат
Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования
А.Л. ПЕКИН
М АТЕМ АТИ КА
1
класс
В двух частях Часть 2
Учебник
Под редакцией Р.Г Чураковой
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту
Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации
Учебник принадлежит к системе «Перспективная начальная школа»
Москва
АКАДЕМ КН И ГА/У Ч ЕБН И К 2015 ,
УДК 51(075.2) ББК 22.1Я71 Ч-37
: учебник / М. : Академ-
Г
Пекин, А.Л.
Ч-37 Математика. 1 кл. : в 2 ч. Ч. 2 А.Л. Пекин; под ред. Р.Г. Чураковой. — книга/Учебник, 2015. — 96 с. : ил.
ISBN 978-5-494-00959-3 (общ.)
ISBN 978-5-494-00961-6 (Ч.2)
Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции системы «Перспективная начальная школа».
Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2.
Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.
УДК 51(075.2) ББК 22.1Я71
Учебное издание Пекин Александр Леонидович
МАТЕМАТИКА
1 класс
В двух частях Часть 2
Учебник
Подписано в печать 16.03.2015. Формат 60×84/8. Печать офсетная. Гарнитура Pragmatica. Печ. л. 12,0. Уел. печ. л. 11,16.
Тираж 25 000 экз. Тип. зак.52627
ООО «Издательство «Академкнига/Учебник»
117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б Тел.: (499) 968-92-29, факс: (499) 968-92-29 (доб. 1) yyww.akademkniga.ru E-mail: [email protected]
Отпечатано в ОАО «Советская Сибирь»
630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
ISBN 978-5-494-00959-3 (общ.) ISBN 978-5-494-00961-6 (Ч.2)
© А.Л. Пекин, 2015 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2015
Счёт десятками
7^
Сколько хлопушек связано красной нитью? Сколько хлопушек связано синей нитью? Сколько десятков хлопушек на рисунке? Можно ли сказать, что на рисунке 20 хлопушек?
В зелёной вазе 10 яблок. Столько же яблок в серой и синей вазах. Сколько десятков яблок в трёх вазах?
и
Сосчитай кубики десятками. Запиши, сколько десятков получилось.
‘^ ////// /
-/ / / / / // Л
3
Вычитание. Знак —
в вазе лежит несколько конфет. Покажи с помощью фишек, сколько конфет осталось в вазе после того, как из неё взяли одну конфету.
/
Составь рассказ по рисункам, используя числа 7, 2 и 5.
Действие, с помощью которого нашли оставшееся число яблок, называется действием ВЫЧИТАНИЯ. Оно записывается так:
7-2=5
Объясни, что обозначает каждый знак в этой записи.
Рассмотри в рамке знак Этот знак называется МИНУС. Он обозначает ВЫЧИТАНИЕ.
Прочитай запись 7-2 = 5, используя название знака вычитания.
4
Вычитание. Знак —
Выполни математическую запись к этим рисункам.
Объясни смысл каждого знака.
Выполни в тетради для самостоятельной работы вычитание с помощью рисунков и запиши результат.
5-3=
7-5=
9-3=
•1 •
Придумай рассказ по математической записи к рисунку.
“7
8-2 = 6

1 •
• •
5
Разность и её значение
Между числами поставлен знак, который показывает, что нужно выполнить вычитание.
6-Ч
8-3
i-1
5-0
9-8
Ч-Ч
Эти записи называются РАЗНОСТЯМИ. Сколько записано разностей? Найди разность чисел 8 и 3. Найди разность чисел 4 и 4. Запиши эти разности в тетрадь.
Выполни вычитание с помощью рисунка в своей тетради. Назови разность. Какое число получилось в результате вычитания?
6-4=
Это число называется ЗНАЧЕНИЕМ РАЗНОСТИ.
Перепиши данные записи к себе в тетрадь. Подчеркни РАЗНОСТИ красным цветом, а их ЗНАЧЕНИЯ — синим.
3-1=2
5-2=3
10-9=1
Из чисел 1, 3 и 5 составь и запиши как можно больше разностей. В каких случаях можно вычислить их значения?
6
Разность и её значение

Из данных математических записей выбери те, которые представляют собой записи действия вычитания. Перепиши выбранные записи в тетрадь.
5>3
3-f=
5 +1=—6
7-4 = 3 3 = 3
6-
1=5
4 = 4
2’
Составь по каждой схеме две разности. Подчеркни уменьшаемое синим карандашом, а вычитаемое — жёлтым.
3
Используя схемы, вь^числи значение каждой разности.
7,^
Составь и запиши разность, в которой уменьшаемое равно 9, а вычитаемое 0. Чему равно значение разности?
9
Сложение и вычитание
\ч >
Маша и Миша по этому рисунку составили две математические записи. Объясни, как понял этот рисунок Миша и как — Маша. Чем похожи эти записи? Чем они отличаются?
8-2 = 6
6 + 2 = 8
Сравни три записи. Чем они похожи и чем отличаются? Перепиши их в тетрадь.
6 + 2 = 8
8-6 = 2
8-2 = 6
Первое слагаемое в сумме подчеркни красным цветом, второе слагаемое — жёлтым, а значение суммы — синим. Прочитай вторую и третью записи, используя названия данных чисел из первой записи. Ты обратил(а) внимание на то, что если из значения суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое?
Вычисли и запиши значение суммы в каждом столбике. Вычисли и запиши значения разностей в каждом
столбике. 7 + 2 9+1 ч+ч
>т 9-2 10-1 8-Ч
ъ 9-7 10-9 8-Ч
10 Объясни, разности. почему в третьем столбике две одинаковые
Сложение и вычитание
J2J
Вычисли значения сумм. Запиши ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ в тетрадь для самостоятельной работы.
4 + 5 =
Ю-2 =
Ю-8 =
9-5 =
9-4 =
8 + 2=
Найди значения соответствующих разностей. Запиши ДЕЙСТВИЯ ВЫЧИТАНИЯ в тетрадь.
Вычисли значение разности. Запиши действие вычитания в тетрадь.
7 -1 =
Подчеркни уменьшаемое синим цветом, вычитаемое — жёлтым, а значение разности — красным.
Составь и запиши сумму, в которой первое слагаемое равно значению данной разности, а второе слагаемое равно вычитаемому.
=
Вычисли и запиши значение этой суммы. Ты обратил(а) внимание на то, что если к значению разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое?
Вычисли значения разностей. Запиши действия вычитания в тетрадь.
8-1= 7 + 1=
9-5=и 4 + 5 = В
Вычисли значения соответствующих сумм. Запиши действия сложения в тетрадь.
11
Сложение и вычитание
Маша составила три математические записи по одной из двух схем.
7 + 2 = 9
9-2 = 7
9-7 = 2
По какой из схем Маша составила математические записи?
Составь математические записи к другой схеме.
Вычисли значение суммы 5+3. Не вычисляя, назови значения разностей: 8-3 и 8-5.
Проверь по рисунку правильность выполнения задания.
Старше и моложе
Рассмотри рисунки. Расскажи соседу по парте, кто 1 ) (или что) старше, кто (или что) моложе.
Котёнок родился раньше, чем щенок. Кто из них 2 ) старше?
Серёжа и Катя родились в один год, но Серёжа весной, а Катя — летом. Кто из них моложе?
13
Вычитание числа 1
Найди разности, в которых вычитаемое Перепиши их в тетрадь.
1-1=
2-1= у
4-3 =
5-1—
1-0—
равно 1
6-1=
3-1=
Вычисли и запиши значения этих разностей.
Перепиши разности и их значения в следующем порядке: от меньшего значения к большему.
В каждой разности подчеркни её значение. Сравни значение разности с уменьшаемым. Что ты заметил(а)?
Сформулируй правило ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЛА 1 из любого числа.
Прочитай правило и сравни его со своим.
Результатом вычитания числа 1 из данного числа является число, которое при счёте предшествует данному.
я
Объясни, как ты п

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *