Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10-11) (баз.)
Линия УМК для 10–11 классов завершает предметную линию «Forward», предназначенную для изучения английского языка со 2 класса. Учебники построены по тематическому принципу, в каждую главу включены задания практической направленности, помогающие ученикам научиться применять знания в реальных жизненных ситуациях. При отборе тем авторы учли возрастные интересы старшеклассников: на уроках они смогут обсудить проблемы прогресса, международного сотрудничества, личностного развития, научатся аргументированно отстаивать свою точку зрения. В отдельный блок выделены тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ.
Программа знакомит с планируемыми результатами среднего общего образования по английскому языку, общей характеристикой предмета «Английский язык» в старшей школе, с содержанием учебного предмета и примерным тематическим планированием для 10–11 классов, а также включает систему оценки планируемых результатов и дополнительные рекомендации по подготовке к ЕГЭ.
Учебники предназначены для изучения английского языка на базовом уровне в 10–11 классах, относящихся к уровню среднего общего образования, и принадлежат к завершённой предметной линии учебников, разработанной в соответствии с требованиями, регламентированными федеральным государственным образовательным стандартом.
УМК по английскому языку предназначены для последовательного изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций и обеспечивают преемственность содержания, методов и форм работы. Основными критериями отбора и включения материала в содержание учебников являлось выполнение требований ФГОС среднего общего образования по формированию личностных, метапредметных, предметных результатов на базовом уровне.
Темы учебников затрагивают проблемы прогресса и международного сотрудничества, формирования правового сознания и гражданского общества, социальной солидарности. Содержание учебников отражает социальный запрос на формирование у обучающихся способности к межкультурному диалогу, принятию реалий поликультурного мира. В учебники включены задания, стимулирующие учащихся аргументированно высказывать свою точку зрения по проблемам, входящим в сферу их интересов, вырабатывать собственные оценки и выражать свои жизненные принципы. При выполнении парных, групповых и проектных заданий, развивающих мотивацию к учению, творческую деятельность учащихся, создаются также условия для формирования умений аргументировать своё мнение при поиске совместных решений, организовывать совместную деятельность, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов.
Материал учебников организован по тематическому принципу, что отражено в структуре, способах отбора материала и последовательности его изложения в каждой главе. Каждая глава учебника включает задания, нацеленные на формирование прагматической компетенции учащихся, что предполагает умение применять полученные знания в учебно-речевых ситуациях общения с одноклассниками и переносить полученные знания, умения и навыки на реальные ситуации общения с использованием английского языка. В учебниках отдельно выделены в блок «ЕГЭ» тренировочные задания, направленные на подготовку учащихся к работе с заданиями ЕГЭ по английскому языку.
Справочный аппарат учебников служит для обобщения языковой информации, включает ответы к заданиям на самопроверку, а также материалы для организации работы в парах и группах.
К каждому учебнику прилагается аудиоприложение на компакт-диске.
Рабочие тетради дополняют учебники системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений в аудировании, говорении, чтении и письме. Так же, как и учебники, рабочие тетради включают несколько тематических разделов, каждый из которых соотнесён с соответствующим разделом учебника.
В рабочую тетрадь входят задания, выполняемые учащимися на уроке и самостоятельно дома, а также тесты для самооценки с ответами. Содержат блок рекомендаций по работе с заданиями в формате ЕГЭ.
В комплекте с рабочими тетрадями предлагаются компакт-диски с аудиоприложениями для каждого года обучения.
Методическое пособие по проектированию учебного курса для 10 класса предназначено для планирования работы с компонентами УМК. Содержит тематическое планирование курса, тексты аудиоприложений к учебнику и рабочей тетради и четыре контрольные работы (устная и письменная часть) с подробными комментариями и ключами к заданиям.
rosuchebnik.ru
М. В. Вербицкая, все книги автора: 26 книг
М. В. Вербицкая
Статистика по творчеству автора М. В. Вербицкая
Год | Книг | Активность |
---|---|---|
2015 | 1 | % |
2016 | 16 | % |
2017 | 7 | % |
Сохранить страничку в социалках/поделиться ссылкой:
Переключить стиль отображения :
Английский язык. Программа. 2–4 классы
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Forward
Программа разработана в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с учётом его требований и планируемых результатов начального общего образования. Соответствует примерной программе начального общего образования по иностранному языку и об…
Английский язык. 6 класс. Часть 1
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является пятым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 6 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучение…
Английский язык. 8 класс. Книга для учителя с ключами
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Книга для учителя «Английский язык» (серия «Forward») для 8 класса разработана в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования. Соответствует Примерной основной образователь…
Английский язык. 8 класс
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является седьмым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 8 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в…
Английский язык. Проектирование учебного курса. 6 класс
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Методическое пособие по проектированию учебного курса «Английский язык» (серия «Forward») для 6 класса разработано в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования.…
Английский язык. 10 класс
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является девятым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 10 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также …
Английский язык. 5 класс. Часть первая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является четвертым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций, и начинает линию учебников английского языка для основной школы. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Английский язык» в 5 классе…
Английский язык. 7 класс. Часть 1
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является шестым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в …
Английский язык. 2 класс. Пособие для учителя
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
В пособии содержатся концептуальные положения учебно-методического комплекта (учебника, рабочей тетради, аудиоприложения) по английскому языку для 2 класса серии «Forward» и раскрываются особенности работы с каждым компонентом комплекта. Пособие включает планирование учебного материала с характерис…
Английский язык. 4 класс. Часть первая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является третьим в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 4 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в…
Английский язык. 4 класс. Пособие для учителя
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
В пособии серии «Forward» содержатся концептуальные положения учебно-методического комплекта (учебника, рабочей тетради, аудиоприложения) по английскому языку для 4 класса и раскрываются особенности работы с каждым компонентом комплекта. Пособие включает планирование учебного материала с характерис…
Английский язык. 3 класс. Часть первая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является вторым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 3 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в …
Английский язык. 2 класс. Часть вторая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса включает учебник, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабо…
Английский язык. Программа. 5–9 классы
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Forward
Программа разработана в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования. Соответствует примерной программе по иностранному языку для основной школы и обеспечивает фо…
Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Книга для учителя с ключами
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Книга для учителя «Английский язык» (серия «Forward») для 10 класса общеобразовательных организаций разработана в рамках Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (2012) с учётом его требований к результатам освоения основной образовательной прог…
Английский язык. 5 класс. Часть вторая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является четвертым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций, и начинает линию учебников английского языка для средней школы. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Английский язык» в 5 классе …
Английский язык. 4 класс. Часть вторая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является третьим в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 4 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в…
Английский язык. 3 класс. Часть вторая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является вторым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 3 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в …
Английский язык. 9 класс
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является седьмым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 8 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в…
Английский язык. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ. 10-11 классы
М. В. Вербицкая
Справочники
Государственная итоговая аттестация (АСТ)
Цель практического справочника – дать ясное и полное представление о структуре и содержании единого государственного экзамена по иностранному языку в целом и по английскому языку в частности. В нём рассматриваются проверяемые компоненты иноязычной языковой компетенции, типы используемых заданий и с…
Английский язык. 6 класс. Часть 2
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является пятым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 6 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углубленным изучение…
Английский язык. Проектирование учебного курса. 5 класс
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Методическое пособие по проектированию учебного курса «Английский язык» (серия «Forward») для 5 класса разработано в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования.…
Английский язык. 7 класс
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Книга для учителя «Английский язык» (серия «Forward») для 7 класса общеобразовательных организаций разработана в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010) с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования. Соотве…
Английский язык. 3 класс. Пособие для учителя
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
В пособии содержатся концептуальные положения учебно-методического комплекта (учебника, рабочей тетради, аудиоприложения) по английскому языку для 3 класса серии «Forward» и раскрываются особенности работы с каждым компонентом комплекта. Пособие включает планирование учебного материала с характерис…
Английский язык. 7 класс. Часть 2
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является шестым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 7 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в …
Английский язык. 2 класс. Часть первая
М. В. Вербицкая
Учебная литература
Алгоритм успеха
Учебник является первым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса включает учебник, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабо…
bookash.pro
Вербицкая М.В. и др. Forward
Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015. — ? c.
Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта «Forward» для 10 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме. В тетрадь включены тесты для самооценки с ответами. В комплекте с рабочей тетрадью предлагается…
- №1
- 56,90 МБ
- добавлен
- изменен
Вербицкая М.В., Оралова О.В. Английский язык : 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.
— Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2014. — 143 c.
УМК Forward для 10 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС среднего(полного) общего образования.
- №2
- 169,72 МБ
- добавлен
- изменен
Вербицкая М.В., Оралова О.В. Английский язык : 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.
— Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2014. — 143 c.
УМК Forward для 10 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС среднего(полного) общего образования.
- №3
- 179,01 МБ
- добавлен
- изменен
Вербицкая М.В., Оралова О.В. Английский язык : 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : Ч. 2 / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В. Вербицкой. — М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2013.
Dialogue of Cultures
Exam Focus
Revision
- №4
- 81,02 МБ
- добавлен
- изменен
Вербицкая М.В., Оралова О.В. Английский язык : 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : Ч. 1 / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В. Вербицкой. — М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2013.
- №5
- 140,59 МБ
- добавлен
- изменен
Вербицкая М.В., Оралова О.В. Английский язык : 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : Ч. 2 / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] ; под ред. проф. М.В. Вербицкой. — М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2013.
- №6
- 195,59 МБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com
К учебнику Вербицкая М.В. и др. Forward
Автор и выходные данные неизвестны. — 47 с.
Программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой, 2011 год, изд. Вентана-Граф.
- №1
- 68,63 КБ
- добавлен
- изменен
М.: Вентана-Граф, 2013. — 144 с. — (Forward).
Программа курса «Английский язык для начальной школы» разработана в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с учётом его требований и планируемых результатов
начального общего образования. Соответствует примерной программе начального общего образования по иностранному…
- №2
- 33,84 МБ
- добавлен
- изменен
Английский язык: программа 2-4 классы (Forward), М. В. Вербицкая. — М.:Вентана-Граф, 2012. — 144 с.
Программа разработана в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с учётом его требований и планируемых результатов начального общего образования. Соответствует примерной программе начального общего образования по…
- №3
- 47,40 МБ
- добавлен
- изменен
Содержимое прилагаемого к программе компакт-диска с примерным тематическим планированием содержания курса и основных видов учебной деятельности к программе М.В.Вербицкая. Английский язык: программа: 2-4 классы/ М.В.Вербицкая. — М.: Вентана-Граф, 2012. — 144 с. — (FORWARD).
*Прилагается образец календарно-тематического планирования для параллелей 2,3,4- классов.
- №4
- 137,52 КБ
- добавлен
- изменен
Пособие для учителя под ред. М. В. Вербицкой. — М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2015. — 200 с. : ил. — (Forward).
Методическое пособие по проектированию учебного курса «Английский язык» (серия «Forward») для 6 класса разработано в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с учётом его требований и…
- №5
- 80,03 МБ
- добавлен
- изменен
Пособие для учителя под ред. М. В. Вербицкой. — М.: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2014. — 128 с. : ил. — (Forward).
Методическое пособие по проектированию учебного курса «Английский язык» (серия «Forward») для 5 класса разработано в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с учётом его требований и…
- №6
- 47,28 МБ
- добавлен
- изменен
М.: Вентана-Граф, 2012. — 18 с.
Примерное тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК серии FORWARD. В графе темы раздела дается указание на материалы учебника English 5, Student’s Book M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward.
- №7
- 166,05 КБ
- добавлен
- изменен
М.: Вентана-Граф, 2012. — 13 с.
Примерное тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК серии FORWARD. В графе темы раздела дается указание на материалы учебника English 5, Student’s Book M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward.
- №8
- 167,98 КБ
- добавлен
- изменен
www.twirpx.com
ГДЗ и ответы — Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Reviews
Вербицкая М. В. Forward. Reviews
Review 1 — Повторение 1
1. Называйте животных и уточняйте, какие из них обитают в России.
This is a wolf. Wolves live in Russia. — Это волк. Волки живут в России.
This is a crocodile. Crocodiles don’t live in Russia. — Это крокодил. Крокодилы не живут в России.
This is a bear. Bears live in Russia. — Это медведь. Медведи живут в России.
This is a kangaroo. Kangaroos don’t live in Russia. — Это кенгуру. Кенгуру не живут в России.
This is a fox. Foxes live in Russia. — Это лиса. Лисицы живут в России.
This is a tiger. Tigers live in Russia. — Это тигр. Тигры живут в России.
3. What are they doing? Talk to your friend. — Что они делают? Поговори со своим другом.
What’s this? It’s a crocodile. — Что это? Это крокодил.
What’s it doing? It’s swimming. — Что он делает? Он плавает.
What’s this? It’s a wolf. — Что это? Это волк.
What’s it doing? It’s sleeping. – Что он делает? Он спит.
What’s this? It’s a tiger. — Что это? Это тигр.
What’s it doing? It’s running. — Что он делает? Он бежит.
What’s this? It’s a bear. — Что это? Это медведь.
What’s it doing? It’s going. — Что он делает? Он идет.
What’s this? It’s a kangaroo. — Что это? Это кенгуру.
What’s it doing? It’s jumping. — Что он делает? Он прыгает.
What’s this? It’s a fox. — Что это? Это лиса.
What’s it doing? It’s walking. — Что она делает? Она гуляет.
4. Where are they from? Talk to your friend. — Откуда они? Поговори со своим другом.
Where’s Vera from? Vera’s from Moscow. – Откуда Вера? Вера из Москвы.
Where’s Nina from? Nina’s from St. Petersburg. — Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга.
Where’s Pasha from? Pasha’s from Veliky Ustyug. — Откуда Паша? Паша из Великого Устюга.
Where’s Nastya from? Nastya’s from Sochi. — Откуда Настя? Насти из Сочи.
Where’s Sasha from? Sasha’s from Vladivostok. — Откуда Саша? Саша из Владивостока.
6. Russia quiz. Answer these questions about Russia with your friend. – Викторина о России. Ответь на эти вопросы о России с вашим другом.
1. What’s the capital of Russia? – Moscow is the capital of Russia. — Назовите столицу России? — Москва столица России.
2. Where is the Kremlin? – The Kremlin is in Moscow. – Где Кремль? — Кремль в Москве.
3. Where is the taiga? – The taiga is in Siberia. — Где тайга? — Тайга в Сибири.
4. What is this animal? – It’s a wolf. – Что это за животное? — Это волк.
5. Where is this spaceship? – It’s in Plesetzk. — Где находится этот космический корабль? — Он в Плесецке.
6. Where is Father Frost’s House? — Father Frost’s House is in Veliky Ustyug. — Где находится Дом Деда Мороза? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге.
7. What’s Sochi famous for? – It is the capital of the 2014 Winter Olympics. — Чем знаменит Сочи? — Он является столицей зимних Олимпийских игр 2014 года.
8. Is Russia a big country? – Yes, it is. — Россия большая страна? — Да.
7. Раздели слова на три группы и добавь в каждую по одному слову.
Можно их разделить на 4 группы
Days of the week — Дни недели: Monday — понедельник, Saturday — суббота, Sunday — воскресенье, Tuesday — вторник
Furniture — Мебель: table — стол, sofa — диван, bed — кровать, chair — стул
Clothes — Одежда: shoes — обувь, jacket — куртка, skirt — юбка, dress — платье
Numbers — Числа: thirteen — тринадцать, twenty — двадцать, twelve — двенадцать, eleven — одиннадцать
Review 2 — Повторение 2
1. Прочитай названия чисел в столбиках. Какая часть у слов в каждой паре произносится одинаково? Какая часть слов записана в транскрипции?
[ti:n] 13 – thirteen. 14 – fourteen, 15 – fifteen, 16 – sixteen, 17 – seventeen, 18 – eighteen, 19 — nineteen
[ti] 30 – thirty, 40 – forty, 50 – fifty, 60 – sixty, 70 – seventy, 80 – eighty, 90 — ninety
2. Прочитай рассказ Леры. Где она проводит каникулы?
My grandma lives in a small village. The village is not far from Moscow. There’s a big river in the village and there’s a swimming pool near my grandmother’s house. I can’t swim in the river but I can swim in the swimming pool.
Look at my picture. I’m having a lovely holiday in the village. The weather is hot and sunny. My grandma’s got a nice garden. You can see a lot of beautiful flowers in the garden. My favourite flowers are roses. I’ve got a dog. The dog’s name is Pushok. He can’t climb trees but he can swim. I can play with him in the garden and I can swim with him in the swimming pool.
Моя бабушка живет в маленькой деревне. Деревня находится недалеко от Москвы. В деревне большая река и есть бассейн рядом с домом моей бабушки. Я не могу плавать в реке, но я могу плавать в бассейне.
Посмотрите на мою картинку. У меня прекрасные каникулы в деревне. Погода жаркая и солнечная. Моя бабушка имеет хороший сад. Вы можете увидеть много красивых цветов в саду. Мои любимые цветы розы. У меня есть собака. Собаку зовут Пушок. Он не может лазать по деревьям, но он может плавать. Я могу играть с ним в саду, и я могу плавать с ним в бассейне.
4. Рассмотрите рисунок Леры. Задайте друг другу эти вопросы и придумайте свои.
What’s this? — Что это?
How many flowers are there in the garden? — Сколько цветов в саду?
Can Lera swim in the river? – Может Лера плавать в реке?
Has she got a dog? – Есть ли у нее собака?
What’s her dog name? – Как зовут ее собаку?
What can it do? — Что она может делать?
What can’t it do? – Что она не может делать?
6. A shopping game. Play the game with your friend. – Игра в магазин. Поиграйте в игру со своим другом. Слова добавляются в алфавитном порядке.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple. – Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple and a banana. — Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко и банан.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple, a banana and a car. — Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко, банан и автомобиль.
7. Can you make words from these letters? – Можете ли вы составить слова из этих букв?
dyanus – Sunday — воскресенье
tnau – aunt — тетя
inscou — cousin – двоюродный брат (сестра)
namswno – snowman — снеговик
cldyou – cloudy — облачный
posh – shop — магазин
gamanize – magazine — журнал
8. Узнайте друг у друга, где что можно купить. Не забывайте использовать слова a, some перед существительными.
Where can I buy some bread? You can buy some bread at the baker’s. — Где я могу купить хлеб? Вы можете купить немного хлеба в пекарне.
Where can I buy a car? You can buy a car in the toy shop. — Где я могу купить автомобиль? Вы можете купить автомобиль в магазине игрушек.
Where can I buy some tooth paste? You can buy some tooth paste at the chemist’s. — Где можно купить зубную пасту? Вы можете купить зубную пасту в аптеке.
Where can I buy some sweets? You can buy some sweets in the supermarket. — Где я могу купить сладости (конфеты)? Вы можете купить сладости в супермаркете.
Where can I buy some bananas? You can buy some bananas at the greengrocer’s. — Где я могу купить бананы? Вы можете купить бананы у зеленщика.
Where can I buy a comic? You can buy a comic at the newsagent’s. — Где я могу купить комикс? Вы можете купить комикс в газетном киоске.
9. Сыграйте в продавца и покупателя из английского магазина.
Can I have a red pen? – Yes, of course. — Можно мне красную ручку? — Да, конечно.
How much is it? – It is 19р. — Сколько она стоит? — 19р.
Can I have five apples? – Yes, of course. — Можно мне пять яблок? — Да, конечно.
How much are they? – They are 95p. — Сколько они стоят? – 95р.
Can I have a bottle of milk? – Yes, of course. — Можно мне бутылку молока? — Да, конечно.
How much is it? – It is 75р. — Сколько она стоит? — 75р.
Can I have some soap? – Yes, of course. — Можно мне мыло? — Да, конечно.
How much is it? – It is 46р. — Сколько оно стоит? — 46р.
Can I have a comic? – Yes, of course. — Можно мне комикс? — Да, конечно.
How much is it? – It is 20р. — Сколько он стоит? — 20р.
Review 3 — Повторение 3
1. Прочитай слова, запиши их в два столбика в зависимости от произношения. Каким сочетанием букв обозначен дифтонг в каждом столбике?
[еэ] – air — воздух, airport — аэропорт, railway — железная дорога, fair — ярмарка
[ei] – train — поезд, tail — хвост, Spain — Испания, afraid — бояться, rain — дождь
2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова.
1) From a railway station I can go by train. — От железнодорожной станции я могу ехать на поезде.
2) From a bus station I can go by bus. — От автобусной остановки я могу ехать на автобусе.
3) From an airport I can go by plane. — Из аэропорта я могу лететь на самолете.
4) From a sea port I can go by ship (ferry). — Из морского порта я могу плыть на корабле (пароме).
3. Посчитай про себя и скажи вслух ответ по-английски.
40 + 20 = 60 — sixty
50 + 5 = 55 – fifty five
12 + 24 = 36 – thirty six
71 + 24 = 95 – ninety five
60 + 29 = 89 – eighty nine
34 + 36 = 70 — seventy
4. Представь себе, что на вокзале тебя просит помочь иностранец. Роль иностранца сыграйте по очереди с одноклассниками.
What time does the train for Kazan leave? — В какое время отходит поезд в Казань?
The train for Kazan leaves at half past three. – Поезд в Казань отходит в половине четвертого.
What time does the train for Vologda leave? — В какое время отходит поезд в Вологду?
The train for Vologda leaves at eight o’clock. — Поезд в Вологду отходит в восемь часов.
What time does the train for Saratov leave? — В какое время отходит поезд в Саратов?
The train for Saratov leaves at nine o’clock. — Поезд в Саратов отходит в девять часов.
What time does the train for Vladimir leave? — В какое время отходит поезд во Владимир?
The train for Vladimir leaves at half past six. — Поезд во Владимир отходит в половине седьмого.
What time does the train for Sochi leave? — В какое время отходит поезд в Сочи?
The train for Sochi leaves at twelve o’clock. — Поезд в Сочи отходит в двенадцать часов.
What time does the train for Moscow leave? — В какое время отходит поезд в Москву?
The train for Kazan leaves at half past eleven. — Поезд в Москву отходит в половине двенадцатого.
5. Допиши предложения с выражениями просьбы. Какой знак ты поставишь в конце предложений?
1) I’m thirsty. Can I have some water? — Я хочу пить. Можно ли мне немного воды?
2) I’m hungry. Can I have a sandwich? — Я голоден. Можно мне бутерброд?
3) I’m cold. Can I have a jacket? — Мне холодно. Можно мне куртку?
6. Read the text. — Прочитай текст.
Dasha: Where do you want to go? – Куда бы ты хотела пойти?
Jill: Let’s go on the dodgems. – Давай покатаемся на электрических автомобильчиках.
Dasha: No, let’s go to the theatre. — Нет, пойдем в театр.
Jill: OK. – Хорошо.
Dasha: Hurry up! – Поспеши!
Jill: What’s the matter? — Что случилось?
Dasha: We are late! It begins at quarter past eleven. — Мы опаздываем! Он начинается в четверть двенадцатого.
Jill: What time is it? — Сколько времени?
Dasha: It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов.
Прочитай ещё раз разговор Джил и Даши и эти утверждения. Say true or false. Скажи правда или не правда.
false 1) Dasha doesn’t want to go to the theatre. — Даша не хочет идти в театр.
false 2) Jill doesn’t want to go on the dodgems. — Джилл не хочет кататься на электрических автомобильчиках.
false 3) The theatre begins at eleven o’clock. — Театр начинается в одиннадцать часов.
true 4) Dasha is in a hurry. – Даша спешит.
7. Спиши стишок про ленивого мальчика — lazy boy. Вставь пропущенные буквы в названия дней недели. Есть ли день, когда он хочет трудиться?
“I cannot work on Monday”, — «Я не могу работать в понедельник»,
Says lazy boy Grundy. — Говорит ленивый мальчик Гранди.
“I can’t start work on Tuesday, — «Я не могу начать работу во вторник,
Wednesday is a holiday. — Среда это праздник (каникулы).
I want to plan on Thursday — Я хочу планировать в четверг
What to do on Friday. — Что делать в пятницу.
On Saturday I like to play. — В субботу мне нравится играть.
On Sunday I rest all day.” — В воскресенье я отдыхаю весь день. »
8. Назови месяцы по порядку.
What’s your favourite month? – Какой твой любимый месяц?
August is my favourite month. – Август — мой любимый месяц.
January — январь, February — февраль, March — март, April — апрель, May — май, June — июнь, July — июль, August — август, September — сентябрь, October — октябрь, November — ноябрь, December — декабрь
Review 4 – Повторение 4
Game. Кто первым придёт к финишу и попрощается до встречи в новом учебном году?
Ask your question. — Задавай вопрос.
Answer the question. – Отвечай на вопрос.
Talk about… – Поговори о…
@ Well done! Move forward. — Отлично сработано! Двигайся вперед.
© Try again. Miss a turn. — Попробуй еще раз. Пропусти ход.
Start. Hello. — Начало. Здравствуйте.
Say “The English Alphabet”. — Расскажи «Английский алфавит».
Is science Cody’s favourite lesson? – Природоведение – любимый урок Коди?
Read the rhyme “Every week has 7 days”. — Прочитайте стишок «В каждой неделе 7 дней».
What time is it now? — Сколько сейчас времени?
Where is she going on holiday? — Куда она собирается в отпуск?
Sing the song “I can be anything”. — Спойте песню «Я могу быть чем-нибудь».
Read the poem “Friends at school”. — Прочитайте стихотворение «Друзья в школе».
Say numbers: 10, 20 … 100. — Скажите числа: 10, 20 … 100.
Where’s ball? — Где мяч?
What do you do on Sunday morning? — Что вы делаете в воскресенье утром?
Sing the song “Moving day!” — Спойте песню «День переезда!»
When is your birthday? — Когда твой день рождения?
Sing the song “At the theatre”. — Спойте песню «В театре».
What day is it today? — Какой сегодня день?
Sing the song “Cold in winter”. — Спойте песню «Холодной зимой».
Say numbers: 1, 2, 3 … 19, 20 — Скажите числа: 1, 2, 3 … 19, 20
Spell the word television. – Напиши слово телевидение.
Spell the word breakfast. – Напиши слово завтрак.
What’s your address? — Какой твой адрес?
Sing the song “Ten fat monkeys”. — Спой песню «Десять толстых обезьян».
What do you need for your holiday? — Что вам нужно для отдыха?
Finish! — Конец!
Goodbye! — До свидания!
gdzotveti.ru