Гдз по обществознанию 9 класс Кравченко, Певцова
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
В девятом классе наступает очень напряженная учебная пора. Ведь в этом учебном году ребятам нужно думать не только о текущей успеваемости, но и начинать серьезную подготовку к Государственной итоговой аттестации, поджидающей их в конце девятилетнего обучения. Безусловно, к этому времени подростки уже в общих чертах представляют направление своего будущего образования. Одни предпочитают точные науки. Другие – гуманитарные. Но существуют предметы, которые нужны не только для изучения школьной программы, но являются неотъемлемо частью кругозора любого человека. В первую очередь, это относится к естествознанию. Поможет подростку освоить нюансы этой науки ГДЗ по обществознанию 9 класс А.И. Кравченко.
О роли вспомогательной литературы
Безусловно, девятиклассник вряд ли будет просить помощь родителей в регулярной подготовке к урокам. Впрочем, в старших классах поддержка взрослых зачастую малоэффективна – уровень знаний по каждому предмету чрезвычайно высок, поэтому родители смогут помочь лишь в тех науках, которые являются непосредственной частью их профессии. Но самостоятельно осваивать всю школьную программу не только сложно, а порой невозможно – слишком много предметов, и каждый из них требует огромного расхода сил и времени. И в этой ситуации подростка поддержит качественная учебно-вспомогательная литература, онлайн-пособие.
Что входит в состав пособия по обществознанию 9 класс А.И. Кравченко
Издание обладает удобной навигацией. В пособие включены: вводная часть, двадцать три тематических параграфа, итоговые вопросы. Каждое упражнение сопровождается в решебнике подробным объяснением изучаемого материала. Темы заданий достаточно разнообразны и охватывают весь курс основного учебника обществознания девятого класса:
- Национально-государственное устройство.
- Политические режимы.
- Голосование выборы референдум.
- Что такое культура.
- Искусство, образование и наука.
- Гражданское общество и правовое государство.
Если ученик освоится со всей разнообразной тематикой, то у него появляется возможность именно обществознание выбрать дополнительной дисциплиной на предстоящих экзаменах. Но для этого каждое упражнение подросток должен выполнять самостоятельно, на основе собственных знаний. ГДЗ по обществознанию 9 класс авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова – это великолепный консультант, а не шпаргалка.
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради Хромова 9 класс по обществознанию к учебнику Кравченко, Певцовой ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания рабочей тетради
§ 1. Власть
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 2. Государство
1 2 3 4 5 6
§ 3. Национально-государственное устройство
1 2 3 4
§ 4. Формы правления
1 2 3 4 5
§ 5. Политические режимы
2 3 4 5 6 7
§ 6. Гражданское общество и правовое государство
1 2 3 4
§ 7. Голосование, выборы, референдум
1 2 3 4 5
§ 8. Политические партии
1 2 3 4 5 6 7
§ 9. Право
1 2 3 4 5 6 7
§ 10. Закон и власть
1 2 3 4 5
§ 11. Конституция
1 2 3 4
§ 12. Право и имущественные отношения
1 2 3 4 5 6
§ 13. Потребитель и его права
1 2 3 4
§ 14. Труд и право
1 2 3 4 5 6
§ 15. Право, семья, ребёнок
1 2 3 4 5
§ 16. Преступление
1 2 3 4 5 6
§ 17. Что такое культура
1 2 3 4 5
§ 18. Культурные нормы
1 2 3 4 5
§ 19. Формы культуры
1 2 4 5
§ 20. Религия
1 2 3 4 5
§ 21. Искусство
1 2 3 4 5
§ 22. Образование
1 2 3 4 5
§ 23. Наука
1 2 3 4
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
Рабочая тетрадь по обществознанию для 9 класса под редакцией И.С. Хромовой издательства Русское слово состоит из 1 части и имеет 88 страниц. Пособие основывается на учебнике А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой.
В содержание учебного курса для 9 класса включен материал, содержащий сведения о политической сфере жизнедеятельности общества, которая характеризуется сложностью протекающих в ней процессов. Девятиклассники смогут познакомиться с деятельностью органов законодательной власти, избирательным процессом и формирование политических партий. Многие знания, полученные из учебного курса, помогут школьникам стать активными гражданами в своем государстве. Рабочая тетрадь является пособием для самостоятельной работы обучающихся на уроке и дома. В рабочей тетради представлены разнообразные практические задачи, тематические задания для систематизации полученных знаний, отработки пройденного материала.
На сайте ЯГДЗ представлены только авторские решебники, которые содержат проверенную информацию. Наши готовые домашние задания написаны простым, доступным для школьников языком. С использованием наших ГДЗ обучающиеся смогут проверить качество выполнения домашней работы с наименьшими затратами времени, а также проведут оценивание по критериям, найдут свои ошибки и исправят их. Теперь выполнение заданий может быть познавательным и интересным.
§ 1. Власть
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 2. Государство
1 2 3 4 5 6
§ 3. Национально-государственное устройство
1 2 3 4
§ 4. Формы правления
1 2 3 4 5
§ 5. Политические режимы
2 3 4 5 6 7
§ 6. Гражданское общество и правовое государство
1 2 3 4
§ 7. Голосование, выборы, референдум
1 2 3 4 5
§ 8. Политические партии
1 2 3 4 5 6 7
§ 9. Право
1 2 3 4 5 6 7
§ 10. Закон и власть
1 2 3 4 5
§ 11. Конституция
1 2 3 4
§ 12. Право и имущественные отношения
1 2 3 4 5 6
§ 13. Потребитель и его права
1 2 3 4
§ 14. Труд и право
1 2 3 4 5 6
§ 15. Право, семья, ребёнок
1 2 3 4 5
§ 16. Преступление
1 2 3 4 5 6
§ 17. Что такое культура
1 2 3 4 5
§ 18. Культурные нормы
1 2 3 4 5
§ 19. Формы культуры
1 2 4 5
§ 20. Религия
1 2 3 4 5
§ 21. Искусство
1 2 3 4 5
§ 22. Образование
1 2 3 4 5
§ 23. Наука
1 2 3 4
§ 9 (§ 33). Право. Обществознание 9 класс Кравченко
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
§ 23 (§ 47). Наука. Обществознание 9 класс Кравченко
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Технология
- 7 Класс
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
Стандарты Главная страница
Резюме
Предисловие
Введение
Тематические пряди
Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение культуры и культурного разнообразия.
Люди создают, учатся, делятся и адаптируются к культуре. Изучение культуры исследует социально переданные убеждения, ценности, институты, поведение, традиции и образ жизни группы людей; оно также охватывает другие культурные атрибуты и продукты, такие как язык, литература, музыка, искусство и артефакты, а также продукты питания. Студенты приходят к пониманию того, что человеческие культуры проявляют как сходства, так и различия, и они учатся видеть себя как отдельных лиц и как членов определенной культуры, которая имеет сходство с другими культурными группами, но также отличается.В многокультурном, демократическом обществе и глобально связанном мире учащиеся должны понимать различные перспективы, вытекающие из различных культурных точек зрения.
Культуры динамичны и меняются со временем. Изучение культуры готовит студентов к тому, чтобы задавать и отвечать на такие вопросы, как: что такое культура? Какую роль играет культура в развитии человека и общества? Каковы общие характеристики в разных культурах? Как развивается единство внутри и между культурами? Какова роль разнообразия и как оно поддерживается в культуре? Как различные аспекты культуры, такие как системы верований, религиозная вера или политические идеалы, влияют на другие части культуры, такие как ее институты или литература, музыка и искусство? Как культура меняется со временем, чтобы приспособиться к различным идеям и убеждениям? Как происходит культурное распространение внутри и между общинами, регионами и нациями?
Благодаря опыту, наблюдению и размышлениям студенты будут определять элементы культуры, а также сходства и различия между культурными группами во времени и в разных местах. Они приобретут знания и понимание культуры с помощью нескольких способов, включая художественную литературу и научную литературу, анализ данных, встречи и беседы с людьми из разных слоев общества, а также завершение исследования сложности различных культурных систем.
В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных географии, истории, социологии и антропологии, а также темам мультикультурного характера в рамках всей учебной программы. Молодые ученики могут изучать понятия сходства и различия между культурными группами с помощью школьных предметов, таких как словесность, математика, наука, музыка и искусство.В общественных науках учащиеся взаимодействуют с учениками и обнаруживают культурные сходства и различия. Они начинают определять культурную основу для некоторых праздников и образа жизни в своем сообществе и на примерах со всего мира. В средних классах ученики начинают изучать и задавать вопросы о природе различных культур и развитии культур во времени и в разных местах. Они учатся анализировать конкретные аспекты культуры, такие как язык и убеждения, а также влияние культуры на поведение человека.По мере того, как ученики учатся в старших классах, они могут понимать и использовать сложные культурные концепции, такие как адаптация, ассимиляция, аккультурация, диффузия и диссонанс, которые взяты из антропологии, социологии и других дисциплин, чтобы объяснить, как функционируют культура и культурные системы.
Программы по общественным наукам должны включать опыт, позволяющий изучать прошлое и его наследие.
Изучение прошлого позволяет нам понять историю человечества во времени. Исторический опыт обществ, народов и наций раскрывает закономерности преемственности и перемен. Исторический анализ позволяет нам выявить преемственность во времени в основных институтах, ценностях, идеалах и традициях, а также в процессах, которые ведут к изменениям в обществе и институтах и которые приводят к инновациям и разработке новых идей, ценностей и образа жизни ,
Знание и понимание прошлого позволяют нам анализировать причины и последствия событий и событий и помещать их в контекст институтов, ценностей и убеждений тех периодов, в которые они произошли. Изучение прошлого заставляет нас осознать, как люди воспринимали себя, свое общество и весь мир в разные периоды времени.
Умение читать, реконструировать и интерпретировать прошлое позволяет нам отвечать на такие вопросы, как: Как мы узнаем о прошлом? Как мы можем оценить полезность и степень достоверности различных исторических источников? Каковы корни наших социальных, политических и экономических систем? Каковы наши личные корни и как их можно рассматривать как часть человеческой истории? Почему прошлое важно для нас сегодня? Как изменился мир и как он может измениться в будущем? Чем отличаются взгляды на прошлое и в какой степени эти различия отражают современные идеи и действия?
Дети в ранних классах учатся определять свое местоположение во времени и пространстве. Они приобретают опыт секвенирования, чтобы установить чувство порядка и времени, и начинают понимать исторические концепции, которые придают смысл событиям, которые они изучают. Использование историй о прошлом может помочь детям развить их понимание этических и моральных проблем, когда они узнают о важных событиях и событиях. Дети начинают осознавать, что истории могут рассказываться по-разному, и что люди могут придерживаться различных взглядов на события в прошлом. Они учатся давать объяснения, почему взгляды различаются, и, таким образом, развивают способность защищать интерпретации, основанные на доказательствах из нескольких источников.Они начинают понимать связи между человеческими решениями и последствиями. Заложен фундамент для дальнейшего развития исторических знаний, навыков и ценностей в средних классах.
Посредством более формального изучения истории учащиеся средних классов продолжают расширять свое понимание прошлого и все чаще могут применять методы исследования, связанные с историческими исследованиями. Они развивают более глубокое понимание и оценку различий во взглядах на исторические события и события, признавая, что на интерпретации влияют индивидуальный опыт, выбранные источники, общественные ценности и культурные традиции.Они все чаще могут использовать несколько источников для создания интерпретаций прошлых событий и эпох. Учащиеся старших классов используют исторические методы исследования для изучения более сложных источников. Они развивают навыки, необходимые для поиска и анализа нескольких источников, а также для оценки исторических отчетов, сделанных другими. Они строят и защищают интерпретации, которые восстанавливают прошлое, и используют свои знания истории, чтобы принимать осознанные решения и принимать решения в настоящем.
Программы по общественным наукам должны включать опыт, который позволяет изучать людей, места и окружающую среду.
Изучение людей, мест и окружающей среды позволяет нам понять связь между человеческим населением и физическим миром. Студенты узнают, где находятся люди и места и почему они там. Они изучают влияние физических систем, таких как климат, погода и времена года, и природных ресурсов, таких как земля и вода, на население.Они изучают причины, закономерности и последствия расселения и миграции людей, изучают роль различных типов населенных пунктов в обществе и исследуют влияние человеческой деятельности на окружающую среду. Это позволяет им приобрести полезную базу знаний для принятия обоснованных решений по вопросам, возникающим в результате взаимоотношений человека и окружающей среды.
В процессе обучения учащиеся развивают понимание пространственных перспектив и изучают изменения в отношениях между людьми, местами и средой. Они изучают коммуникационные и транспортные сети, которые связывают различные населенные пункты, причины этих сетей и их влияние. Они определяют ключевые социальные, экономические и культурные характеристики населения в разных местах, расширяя свои знания о разных народах и местах. Учащиеся развивают понимание роста национальных и глобальных регионов, а также технологических достижений, которые связывают учащихся с миром за пределами их личного местоположения.
Современные социальные, культурные, экономические и гражданские проблемы требуют, чтобы студенты применяли знания, навыки и понимание при решении таких вопросов, как: Почему люди решают жить там, где они живут, или переезжать в другие места? Почему местоположение важно? Как люди взаимодействуют с окружающей средой и каковы некоторые из последствий этих взаимодействий? Какие физические и другие характеристики приводят к созданию регионов? Как карты, глобусы, географические инструменты и геопространственные технологии способствуют пониманию людей, мест и окружающей среды?
В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных географии, краеведению и мировым культурам. Студенческий опыт будет поощрять все более абстрактное мышление, поскольку они используют данные и применяют навыки для анализа поведения человека относительно его физической и культурной среды. В младших классах молодые учащиеся используют непосредственный личный опыт в своих кварталах, городах и поселках и штатах, а также в отдаленных и незнакомых народах и местах для изучения географических концепций и навыков. Они учатся использовать карты, глобусы и другие географические инструменты. Они также выражают заинтересованность в использовании и неправильном использовании физической среды.В средних классах учащиеся изучают людей, места и окружающую среду в этой стране и в разных регионах мира. Они учатся оценивать такие вопросы, как рост населения и его влияние, факторы «толкай и тяни», связанные с миграцией, а также причины и последствия национальных и глобальных изменений окружающей среды. Учащиеся старших классов могут применять понимание геопространственных технологий и других географических инструментов и систем для широкого круга тем и тем. Анализируя сложные процессы изменений во взаимоотношениях между людьми, местами и средами, а также возникающие в результате проблемы и проблемы, они развивают свои навыки в оценке и рекомендации государственной политики.
Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение индивидуального развития и идентичности.
Личная идентичность формируется культурой человека, группами, институциональными влияниями и жизненным опытом, которым делятся с людьми внутри и вне собственной культуры человека на протяжении всего его или его развития. Учитывая характер индивидуального развития в социальном и культурном контексте, учащиеся должны быть осведомлены о процессах обучения, роста и взаимодействия на каждом уровне своего школьного опыта.Изучение различных форм человеческого поведения улучшает понимание взаимосвязей между социальными нормами и возникающими личностными идентичностями, социальными процессами, которые влияют на формирование идентичности, и этическими принципами, лежащими в основе индивидуальных действий.
Вопросы, связанные с идентичностью и развитием, которые важны в психологии, социологии и антропологии, имеют ключевое значение для понимания того, кто мы есть. Такие вопросы включают в себя: Как люди растут и изменяются физически, эмоционально и интеллектуально? Почему люди ведут себя так, как они? Что влияет на то, как люди учатся, воспринимают и растут? Как люди удовлетворяют свои основные потребности в различных контекстах? Как люди развиваются со временем? Как социальные, политические и культурные взаимодействия поддерживают развитие идентичности? Как определяется развитие и идентичность в другое время и в других местах?
Изучение индивидуального развития и личности поможет студентам описать факторы, важные для развития личности. Они будут исследовать влияние людей, мест и окружающей среды на развитие личности. Студенты будут оттачивать личные навыки, такие как демонстрация самоконтроля при работе над достижением и достижением личных целей, а также стремление понять других, их убеждения, чувства и убеждения.
В ранних классах молодые ученики развивают свою личность в контексте семей, сверстников, школ и сообществ. Центральное место в этом развитии занимаются изучением, выявлением и анализом того, насколько отдельные люди и группы похожи и насколько они уникальны, а также как они связаны друг с другом поддерживающими и совместными способами.В средних классах вопросы личной идентичности переориентируются, так как человек начинает объяснять свои уникальные качества по отношению к другим, сотрудничает со сверстниками и с другими и изучает, как люди развиваются в разных обществах и культурах. На уровне старшей школы учащиеся должны столкнуться с множеством возможностей для изучения современных моделей поведения людей, используя методы из поведенческих наук для применения основных концепций, взятых из психологии, социологии и антропологии, применительно к отдельным людям, обществам и культурам.
Программы по общественным наукам должны включать опыт, позволяющий изучать взаимодействие отдельных лиц, групп и учреждений.
Учреждения — это формальные и неформальные политические, экономические и социальные организации, которые помогают нам осуществлять, организовывать и управлять нашими повседневными делами. Школы, религиозные учреждения, семьи, правительственные учреждения и суды играют важную роль в нашей жизни. Они являются организационными воплощениями основных социальных ценностей тех, кто их составляет, и играют разнообразные важные роли в общении людей и удовлетворении их потребностей, а также в содействии непрерывности общества, урегулированию конфликтов и рассмотрению общественностью. вопросы.
Важно, чтобы студенты знали, как создаются учреждения, что контролирует и влияет на них, как они контролируют и влияют на отдельных людей и культуру, и как учреждения можно поддерживать или изменять. Изучение отдельных лиц, групп и учреждений, опираясь на социологию, антропологию и другие дисциплины, готовит студентов к тому, чтобы задавать и отвечать на такие вопросы, как: Какова роль учреждений в этом и других обществах? Как на меня влияют учреждения? Как меняются учреждения? Какова моя роль в институциональных изменениях?
Студенты идентифицируют те учреждения, с которыми они сталкиваются. Они анализируют работу учреждений и находят способы, которые помогут им более эффективно участвовать в их отношениях с этими учреждениями. Наконец, студенты изучают основы институтов, которые влияют на их жизнь, и определяют, как они могут способствовать достижению общих целей и желаний общества.
В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных социологии, антропологии, психологии, политологии и истории. Маленьким детям должна быть предоставлена возможность осмотреть различные учреждения, которые влияют на их жизнь и влияют на их мышление. Им следует помочь в распознавании напряженности, которая возникает, когда цели, ценности и принципы двух или более учреждений или групп конфликтуют — например, школьный совет убирает игровое оборудование по соображениям безопасности против того же оборудования, которое используется в городском парке. детская площадка (то есть качели, бары для обезьян или раздвижные доски). У них также должны быть возможности изучить способы создания учреждений (таких как добровольные ассоциации или организации, такие как сети здравоохранения) для удовлетворения меняющихся индивидуальных и групповых потребностей.Учащиеся средней школы получат пользу от разнообразного опыта, благодаря которому они изучают, как институты меняются со временем, способствуют социальному соответствию и влияют на культуру. Их следует поощрять использовать это понимание, чтобы предлагать способы работы через институциональные изменения для общего блага. Ученики старших классов должны понимать парадигмы и традиции, лежащие в основе социальных и политических институтов. Им должны быть предоставлены возможности для изучения, использования и дополнения совокупности знаний, предлагаемых поведенческими науками и социальной теорией, в отношении того, как люди и группы объединяются вокруг общих потребностей, убеждений и интересов.
Программы социальных исследований должны включать в себя опыт, который позволяет изучать, как люди создают, взаимодействуют и изменяют структуры власти, власти и управления.
Развитие гражданской компетентности требует понимания основ политической мысли и исторического развития различных структур власти, власти и управления. Это также требует знания эволюционирующих функций этих структур в современном У.С. общество, а также в других частях света. Изучение основных идеалов и ценностей конституционной демократии имеет решающее значение для понимания нашей системы управления. Изучая цели и характеристики различных систем управления, учащиеся приобретают понимание того, как различные группы и государства пытаются разрешить конфликты и стремятся установить порядок и безопасность.
При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Каковы цели и функции правительства? При каких обстоятельствах осуществление политической власти является законным? Каковы надлежащие рамки и пределы полномочий? Как индивидуальные права защищены и оспариваются в контексте правила большинства? Какие конфликты существуют между фундаментальными принципами и ценностями конституционной демократии? Каковы права и обязанности граждан в конституционной демократии?
Благодаря изучению динамических взаимосвязей между индивидуальными правами и обязанностями, потребностями социальных групп и концепциями справедливого общества учащиеся становятся более эффективными в решении проблем и в принятии решений при решении постоянных проблем и социальных проблем, возникающих в общественной жизни. , Применяя концепции и методы политической науки и права, студенты узнают, как люди работают, чтобы способствовать позитивным изменениям в обществе.
В школах эта тема обычно появляется в подразделениях и курсах, посвященных правительству, политике, политологии, гражданскому праву, истории, праву и другим общественным наукам. Учащиеся младших классов изучают свое естественное и развивающееся чувство справедливости и порядка, когда они испытывают отношения с другими. Они развивают все более глубокое понимание прав и обязанностей в конкретных контекстах.В течение школьных лет эти права и обязанности применяются в более сложных контекстах с акцентом на новые приложения. Учащиеся изучают различные системы, которые были разработаны на протяжении веков для распределения и использования власти и авторитета в процессе управления. Учащиеся старших классов развивают свои способности понимать и применять абстрактные принципы. На каждом уровне учащиеся должны иметь возможность применять свои знания и навыки для участия в работе различных уровней власти, власти и управления.
Программы по общественным наукам должны включать опыт, который позволяет изучать, как люди организуются для производства, распределения и потребления товаров и услуг.
У людей есть желания, которые часто превышают доступные им ограниченные ресурсы. Неравное распределение ресурсов требует систем обмена, включая торговлю, для улучшения благосостояния экономики, в то время как роль правительства в формировании экономической политики меняется во времени и от места к месту.Экономические решения все в большей степени носят глобальный характер и требуют систематического изучения взаимозависимой мировой экономики и роли технологий в экономическом росте. В результате были изобретены различные способы решения ответов на четыре основных вопроса: что должно быть произведено? Как организовать производство? Как распределить товары и услуги и на кого? Как наиболее эффективно распределяются факторы производства (земля, труд, капитал и предпринимательство)?
При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Какие факторы влияют на принятие решений по вопросам производства, распределения и потребления товаров? Каковы наилучшие способы борьбы с провалами рынка? Как взаимозависимость, вызванная глобализацией, влияет на местную экономику и социальные системы?
Учащиеся будут собирать и анализировать данные, а также использовать навыки критического мышления, чтобы определить, как лучше всего справляться с нехваткой ресурсов. Экономическое мышление также будет важным инструментом для студентов, поскольку они анализируют сложные аспекты экономики.
В школах эта тема обычно фигурирует в единицах и курсах, посвященных понятиям, принципам и вопросам экономики. Молодые ученики начинают с определения приоритетов своих экономических потребностей и потребностей. Они исследуют процесс принятия экономических решений, сравнивая собственный экономический опыт с опытом других и рассматривая более широкие последствия этих решений для групп, сообществ, нации и за ее пределами.В средних классах учащиеся расширяют свои знания экономических концепций и принципов и используют процессы экономических рассуждений при решении вопросов, связанных с фундаментальными экономическими вопросами. Учащиеся старших классов развивают экономические перспективы и более глубокое понимание ключевых экономических концепций и процессов посредством систематического изучения ряда экономических и социально-политических систем, уделяя особое внимание изучению вариантов внутренней и глобальной экономической политики, связанных с такими вопросами, как торговля, использование ресурсов, безработица и здравоохранение.
Программы по общественным наукам должны включать опыт, который позволяет изучать отношения между наукой, технологиями и обществом.
Наука и ее практическое применение, технологии оказали большое влияние на социальные и культурные изменения и на способы взаимодействия людей с миром. Научные достижения и технологии повлияли на жизнь на протяжении веков, и современная жизнь, как мы ее знаем, была бы невозможна без технологии и науки, которая ее поддерживает.
Есть много вопросов о роли, которую наука и техника играют в нашей жизни и в нашей культуре. Что мы можем узнать из прошлого о том, как новые технологии приводят к более широким социальным изменениям, некоторые из которых непредвидены? Всегда ли новая технология лучше той, которую она заменяет? Как мы можем справиться с постоянно растущими темпами перемен, возможно, даже с опасением, что технологии могут выйти из-под контроля? Как мы можем управлять технологиями, чтобы приносить пользу наибольшему числу людей? Как мы можем сохранить фундаментальные ценности и убеждения в мире, который быстро становится одной технологически связанной деревней? Как наука и техника влияют на наше самосознание и мораль? Как разрозненные культуры, географически разделенные, но подверженные влиянию глобальных событий, объединяются технологией, которая информирует нас о событиях, и дают надежду науке, которая может облегчить глобальные проблемы (e.г. распространение СПИДа)? Как можно преодолеть разрыв в доступе к научным и технологическим выгодам?
Эта тема появляется в единицах или курсах, посвященных истории, географии, экономике, гражданскому праву и государственному управлению. Он опирается на несколько научных областей из естественных и физических наук, социальных и гуманитарных наук для конкретных примеров проблем, а также базы знаний для рассмотрения ответов на социальные вопросы, связанные с наукой и техникой.
Маленькие дети узнают, как наука и технологии влияют на убеждения, знания и их повседневную жизнь. Они изучают, как развивались базовые технологии, такие как телефоны, корабли, автомобили и самолеты, и как мы использовали такие технологии, как кондиционирование воздуха, плотины и ирригация, для изменения нашей физической среды и внесения изменений в здоровье и экономику мира. Из истории (своей и чужой) они могут построить примеры воздействия технологий, таких как колесо, стремя, понимание ДНК и Интернет. В средних классах ученики начинают изучать сложное влияние научных открытий и технологий на человеческие ценности, рост знаний и поведения.Студенты изучают научные идеи и технологические изменения, которые удивляют людей и даже ставят под сомнение их убеждения, как, например, в случае открытий о нашей вселенной и их технологических применениях, а также о генетических основах жизни, атомной физике и других предметах. По мере того, как они переходят из средних классов в старшие классы, учащиеся продолжают аналитически думать о последствиях перемен и о том, как мы можем управлять наукой и техникой, чтобы увеличить выгоды для всех. Студенты получают знания для анализа таких вопросов, как защита конфиденциальности в эпоху Интернета; электронное наблюдение; возможности и проблемы генной инженерии; жизнь в пробирке; и другие выводы и технологии, имеющие значение для убеждений, долголетия, качества жизни и окружающей среды.
Программы социальных исследований должны включать в себя опыт, который обеспечивает изучение глобальных связей и взаимозависимости.
Глобальные связи усилили и ускорили изменения, с которыми сталкиваются на местном, национальном и международном уровнях. Эффект очевиден в быстро меняющихся социальных, экономических и политических институтах и системах. Мировая торговля расширилась, а технологии устранили или уменьшили многие барьеры, объединив обширные культуры, институты и системы.Связи между нациями и регионами мира предоставляют возможности, а также неопределенность. Реалии глобальной взаимозависимости требуют более глубокого понимания растущих и разнообразных глобальных связей между мировыми обществами и регионами.
При изучении этой темы студенты сталкиваются с такими вопросами, как: Какие существуют различные типы глобальных связей? Какие глобальные связи существовали в прошлом, существуют в настоящее время и вероятны в будущем? Как идеи распространяются между обществами в современном взаимосвязанном мире? Как это приводит к изменениям в этих обществах? Каковы другие последствия глобальных связей? Каковы преимущества и проблемы, связанные с глобальной взаимозависимостью? Как люди в разных частях света могут по-разному смотреть на эти преимущества и проблемы? Какое влияние оказывает увеличение глобальной взаимозависимости на модели международной миграции? Как люди и общества должны сбалансировать глобальную связь с местными потребностями? Что нужно, чтобы жизнь процветала на постоянно меняющейся и все более взаимозависимой планете?
Анализ затрат и выгод от расширения глобальных связей и оценки противоречий между национальными интересами и глобальными приоритетами способствуют выработке возможных решений постоянных и возникающих глобальных проблем. Интерпретируя модели и взаимосвязи растущей глобальной взаимозависимости и ее последствия для различных обществ, культур и учреждений, студенты учатся изучать альтернативные варианты политики, которые имеют как национальные, так и глобальные последствия.
Эта тема обычно встречается в единицах или курсах, связанных с географией, культурой, экономикой, историей, политологией, правительством и технологиями, но может также опираться на естественные и физические и гуманитарные науки, включая литературу, искусство и языки. Благодаря знакомству с различными средствами массовой информации и непосредственному опыту молодые ученики осознают, как события, происходящие в одной части мира, влияют на другие части мира. В этом контексте учащиеся младших классов изучают и исследуют различные типы глобальных связей, а также основные проблемы и проблемы. Они разрабатывают гибкие планы действий, например, становятся друзьями в классе в другой части света. В средние годы учащиеся могут приступить к анализу последствий взаимодействия между государствами, нациями и регионами мира при реагировании на глобальные события и изменения.На уровне старшей школы учащиеся могут систематически думать о личных, национальных и глобальных решениях, а также анализировать политику и действия и их последствия. Они также развивают навыки решения и оценки критически важных проблем, таких как мир, конфликты, бедность, болезни, права человека, торговля и глобальная экология.
Программы социальных исследований должны включать опыт, который предусматривает изучение идеалов, принципов и практики гражданства в демократической республике.
Понимание гражданских идеалов и практики имеет решающее значение для всестороннего участия в жизни общества и является важным компонентом образования для гражданства, которое является главной целью социальных исследований. Все люди заинтересованы в изучении гражданских идеалов и практик во времени и в разных обществах. Благодаря пониманию как идеалов, так и практики становится возможным выявить разрывы между ними и изучить усилия по их устранению в нашей демократической республике и во всем мире.
Изучение того, как применять гражданские идеалы как часть действий граждан, необходимо для осуществления демократических свобод и достижения общего блага. Благодаря программам социальных исследований студенты приобретают историческое и современное понимание основных свобод и прав граждан в условиях демократии и узнают об институтах и практиках, которые поддерживают и защищают эти свободы и права, а также важные исторические документы, которые формулируют их. Студенты также должны ознакомиться с гражданскими идеалами и практиками в других странах, кроме нашей демократической республики.
Вопросы, с которыми сталкиваются студенты, изучающие эту тему: Каковы демократические идеалы и практика конституционной демократии? Каков баланс между правами и обязанностями? Что такое гражданское участие? Как граждане становятся вовлеченными? Какова роль гражданина в обществе и нации, а также в качестве члена мирового сообщества? Студенты будут изучать, как люди и учреждения взаимодействуют. Они также будут признавать и уважать разные точки зрения.Студенты на собственном опыте учатся участвовать в общественных работах и политической деятельности и использовать демократические процессы для влияния на государственную политику.
В школах эта тема обычно появляется в единицах или курсах, связанных с гражданским обществом, историей, политологией, культурной антропологией и такими областями, как глобальные исследования и юридическое образование, а также с использованием материалов гуманитарного характера. В ранних классах учащиеся знакомятся с гражданскими идеалами и практиками с помощью таких мероприятий, как помощь в установлении ожиданий в классе, изучение опыта в отношении идеалов, участие в фиктивных выборах и определение того, как сбалансировать потребности отдельных лиц и группы.В течение этих лет дети также испытывают взгляды на гражданство в другие времена и места через истории и драмы. В средних классах студенты расширяют свои знания демократических идеалов и практик, а также их способность анализировать и оценивать отношения между этими идеалами и практиками. Они могут видеть себя исполняющими гражданские роли в своих сообществах. Ученики старших классов все чаще признают права и обязанности граждан в определении общественных потребностей, определении направлений государственной политики и работе, направленной на поддержание как индивидуального достоинства, так и общего блага.Они знакомятся с методами анализа важных общественных вопросов и оценки различных рекомендаций для решения этих проблем.
,
Представление рукописей
Теория и исследования в области социального образования получает все рукописные материалы в электронном виде через сайт рукописей ScholarOne, расположенный по адресу: http://mc.manuscriptcentral.com/utrs. ScholarOne Manuscripts позволяет быстро представлять оригинальные и пересмотренные рукописи, а также облегчает процесс рецензирования и внутренней коммуникации между авторами, редакторами и рецензентами через веб-платформу.Техническую поддержку рукописей ScholarOne можно получить по адресу http://scholarone.com/services/support/. Если у вас есть какие-либо другие запросы, пожалуйста, свяжитесь с редактором TRSE Уэйном Журнеллом ([email protected]).
Спецификации для рукописей
Все материалы, представленные для публикации, должны соответствовать стилю Руководства по публикации Американской психологической ассоциации (6-е изд., 2010 г.). Рукописи должны быть с двойным интервалом, с 1-дюймовыми полями со всех сторон. Все рукописи должны быть отправлены с рефератом в 100-150 слов.Ключевые слова (3 — 7_ следует указывать после аннотации. Первая текстовая страница статьи должна иметь полное название, но не указывать список авторов. На последующих страницах должна быть только бегущая голова. Подзаголовки следует использовать через разумные промежутки времени для разрыва. монотонность длинных текстов. Аббревиатуры и аббревиатуры следует указывать при первом упоминании, если только они не найдены в виде записей в их сокращенной форме в . «Единый словарь Мерриам-Вебстер», одиннадцатое издание, . Страницы должны быть пронумерованы последовательно.Рукописи обычно должны содержать от 25 до 35 страниц. Текст рукописи не должен превышать 10 000 слов (за исключением аннотации, приложений, примечаний, списка литературы и таблиц / диаграмм).
Идентификация автора
Полное название рукописи и фамилия (и) автора (ов) должны быть напечатаны на отдельном листе, чтобы обеспечить анонимность в процессе рецензирования. Первый автор или соответствующий автор должен предоставить полный адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Примечания и ссылки
Сноски являются пояснениями или дополнениями текстового материала. Они отвлекают читателей и дороги в установке, и их следует избегать, когда это возможно. Когда они должны произойти, они должны быть напечатаны на отдельном листе и пронумерованы последовательно по всей рукописи. Список литературы содержит только те ссылки, которые цитируются в тексте. Их точность и полнота являются обязанностью автора (ов).
Таблицы, рисунки и иллюстрации
Цель таблиц и рисунков — представить данные читателю в ясной и недвусмысленной форме.Автор не должен описывать данные в тексте так подробно, чтобы иллюстрации или текст были излишними. Рисунки и таблицы должны быть привязаны к тексту. Таблицы должны быть напечатаны на отдельном листе и приложены в конце рукописи. Все таблицы должны быть отформатированы как таблицы. Не используйте табуляции или пробелы для форматирования таблиц. Подписи к рисункам также должны быть напечатаны на отдельном листе.
Процесс рассмотрения
Рукописи будут подтверждены редактором при получении. После предварительной редакционной рецензии рукописи будут отправлены рецензентам, которые имеют опыт в предмете статьи.Процесс рассмотрения занимает около трех месяцев. Авторы должны ожидать от редактора в течение этого времени информации о состоянии их рукописи. Теория и исследования в области социального образования использует систему слепого обзора. Фамилии судей публикуются ежегодно в осеннем номере журнала.
Право на ответ
Политика права на ответ поощряет комментарии к недавно опубликованным статьям в Теория и исследования в области социального образования .Они, конечно, подлежат такому же редакционному обзору и решению. Если комментарий принят к публикации, редактор сообщает автору оригинальной статьи. Если автор представляет ответ на комментарии, ответ также подлежит редакционной проверке и принятию решения. Редактор может выделить определенное количество места в журнале для комментария (обычно около 1500 слов) и для ответа (обычно около 750 слов). Ответ может появиться в том же номере, что и комментарий, или в более позднем выпуске.
Обзоры СМИ
Обзоры средств массовой информации обычно запрашиваются, однако, незапрошенные обзоры будут рассматриваться для публикации. Авторам следует отправить рецензию в формате Word по электронной почте Брук Блевинс ([email protected]).
Длина может варьироваться от 500 до 3500 слов. Формат для верхней части первой страницы следующий: Книги: Автор (фамилия, имя). Дата публикации (в скобках). Заголовок (курсивом). Город публикации: Издатель, общее количество страниц, прейскурантная цена (как в твердом, так и в мягком переплете, если имеется).Номер ISBN.
Фильмы: продюсер (фамилия и фамилия) и режиссер (фамилия и фамилия). Дата изготовления (в скобках). Заголовок (курсивом). Если доступно на DVD, вставьте [DVD]. Страна происхождения: Студия. Если доступно на DVD, номер ISBN. За каждым из вышеперечисленных должны следовать: Имя рецензента (заглавными буквами), затем организационный адрес с почтовым индексом.
Если вы хотите, чтобы книга или фильм рассматривались для рецензирования, отправьте этот предмет по адресу: Брук Блевинс, редактор рецензии на книги, Теория и исследования в области социального образования, Университет Бэйлора, Учебная программа и инструкции, One Bear Place # 97314, Вако, Техас 76798.
,
Каковы руководящие принципы?
C3 руководствуется следующими общими принципами высококачественного социального образования:
- Общественные науки готовят молодежь страны к колледжу, карьере и гражданской жизни.
- Запрос находится в центре социальных исследований.
- Общественные науки включают междисциплинарные приложения и приветствуют интеграцию искусства и гуманитарных наук.
- Общественные науки состоят из глубоких и устойчивых знаний, концепций и навыков из дисциплин. Общественные науки подчеркивают навыки и практики как подготовку к демократическому принятию решений.
- Общественно-политическое образование должно иметь прямую и явную связь с общими основными государственными стандартами английского языка.
Какие учебные сдвиги для общественных наук?
C3 Framework, как и Common State State Standards, делает упор на приобретение и применение знаний для подготовки студентов к колледжу, карьере и гражданской жизни.Он намеренно рассматривает преподавание общественных наук в качестве предмета исследования взаимосвязанных и взаимоподкрепляющих элементов, которые говорят о пересечении идей и учащихся. Четыре измерения, выделенные ниже, сосредоточены на использовании вопросов, чтобы вызвать любопытство, направлять обучение, углублять расследования, приобретать строгое содержание и применять знания и идеи в реальных условиях, чтобы стать активными и заинтересованными гражданами в 21-м веке.
C3 Framework Организация
Измерение 1: Разработка вопросов и планирование запросов | Измерение 2: применение дисциплинарных инструментов и концепций | Измерение 3: оценка источников и использование доказательств | Измерение 4: Передача выводов и принятие обоснованных мер |
---|---|---|---|
Разработка вопросов и планирование запросов | Civics | Сбор и оценка источников | Заключительные и критические выводы |
Экономика | |||
География | Разработка претензий и использование доказательств | Осознанные действия | |
История |
Связь с общими основными государственными стандартами по английскому языку в искусстве и грамотности в истории / обществознании
C3 Framework меняет разговор об обучении грамотности в общественных науках, создавая контекст, который является осмысленным и целенаправленным.Чтение, письмо, говорение и аудирование, а также языковые навыки чрезвычайно важны для формирования дисциплинарной грамотности и навыков, необходимых для учебы в колледже, карьеры и гражданской жизни. Каждое из четырех измерений стратегически согласовано с Общими государственными стандартами по английскому языку и грамотности в области истории / общественных наук.
Зачем нам нужен C3 Framework?
Есть ряд мотивирующих факторов, которые вдохновили эту работу:
- Маргинализация социальных исследований — Потеря учебного времени на начальном уровне и сужение обучения в ответ на выборочный тест с высокими ставками значительно повлияли на время, ресурсы и поддержку социальных исследований.Введение Общего ядра предоставило преподавателям общественных наук возможность изменить структуру обучения, чтобы повысить дисциплинарную грамотность в области социальных наук таким образом, чтобы позволить общественным наукам восстановить более сбалансированную и повышенную роль в учебной программе К-12.
- Мотивация студентов — Дети и подростки, естественно, интересуются сложным и многогранным миром, в котором они живут. Но они быстро отключаются, когда обучение ограничивается чтением учебников для ответов на вопросы в конце главы и прохождением тестов с несколькими вариантами ответов, которые могут измерять знания по содержанию, но мало что делают для измерения того, насколько знания значимы и применимы в реальном мире.C3 Framework решает эту проблему фундаментальными способами.
- Будущее нашей демократии — обильные исследования подтверждают печальную реальность того, что все меньше и меньше молодых людей, особенно цветных и бедных, получают высококачественное социальное образование, несмотря на центральную роль социальных исследований в подготовке студентов к обязанности гражданства. Активные и ответственные граждане могут выявлять и анализировать общественные проблемы, обсуждать с другими людьми, как определять и решать проблемы, совместно принимать конструктивные меры, размышлять над своими действиями, создавать и поддерживать группы и влиять на учреждения, как большие, так и маленькие.Они голосуют, служат присяжным, когда их вызывают, следят за новостями и текущими событиями, а также участвуют в добровольных группах и мероприятиях. Внедрение C3 Framework для обучения студентов умению действовать как граждане значительно улучшает подготовку к поступлению в колледж и к карьере.
,