Разное

Контрольная работа 4 вариант 2 по алгебре – ГДЗ 2 контрольная работа / №4 / Вариант 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

ГДЗ 2 контрольная работа / №4 / Вариант 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык

gdz.ru

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа

Контрольная работа № 1

Числовые функции

Вариант 1

Контрольная работа № 1

Числовые функции

Вариант 2

Контрольная работа № 1 Числовые функции

Вариант 3

Контрольная работа № 1 Числовые функции

Вариант 4

Контрольная работа №2 по теме « Тригонометрические функции»

Контрольная работа №2

Вариант 1

Контрольная работа №2

Вариант 2

Контрольная работа №2

Вариант 3

Контрольная работа №2

Вариант 4

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»

Контрольная работа № 3

Вариант 1

Решите уравнения:

Контрольная работа № 3

Вариант 2

Решите уравнения:

Контрольная работа № 3

Вариант 3

Решите уравнения:

Контрольная работа № 3

Вариант 4

Решите уравнения:

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа № 4

Вариант 1

Контрольная работа № 4

Вариант 2

Контрольная работа № 4

Вариант 3

Контрольная работа № 4

Вариант 4

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа № 5

Вариант 1

Контрольная работа № 5

Вариант 2

Контрольная работа № 5

Вариант 3

Контрольная работа № 5

Вариант 4

Контрольная работа № 6 по теме «Определение производной и её вычисления»

Контрольная работа № 6

Вариант 1

Контрольная работа № 6

Вариант 2

Контрольная работа № 6

Вариант 3

Контрольная работа № 6

Вариант 4

Контрольная работа № 7 по теме «Применение производной»

Контрольная работа № 7

Вариант 1

Контрольная работа № 7

Вариант 2

Контрольная работа № 7 «Применение производной»

Вариант 3

Контрольная работа № 7 «Применение производной»

Вариант 4

Контрольная работа № 8 по теме «Производная»

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре

Контрольная работа № 1 по теме:

«Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Вариант 1

  1. Сократите дробь:

а) б) в) г)

  1. Представьте в виде дроби:

а) б)

______________________________________________________________________

  1. Найдите значение выражения

при x = -2,1.

______________________________________________________________________

  1. Докажите тождество

Вариант 2

  1. Сократите дробь:

а) б) в) г)

  1. Представьте в виде дроби:

а) б)

______________________________________________________________________

  1. Найдите значение выражения

при a = 1,1.

______________________________________________________________________

  1. Докажите тождество

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) б) в)

  1. Упростите выражение

______________________________________________________

  1. Найдите значение x, при котором сумма дробей и равна дроби

______________________________________________________

  1. Докажите тождество

Вариант 2

  1. Выполните действия:

а) б) в)

  1. Упростите выражение

______________________________________________________

  1. Найдите значение x, при котором разность дробей и равна дроби

______________________________________________________

  1. Докажите тождество

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Постройте график функции: а) y = 2x2; б) y = —

  2. Дана функция y = f(x), где f(x) = 2x2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(x + 1) = f(x — 3) – 14?

  3. Решите графически уравнение x2 + 2 =

____________________________________________________

  1. Постройте график функции y =

_________________________________

  1. Постройте и прочитайте график функции у =

Вариант 2

  1. Постройте график функции: а) y = -2x2; б) y =

  2. Дана функция y = f(x), где f(x) = 4x2. При каких значениях аргумента выполняется равенство f(x — 1) = f(x + 2) – 18?

  3. Решите графически уравнение x2 + 1 =

____________________________________________________

  1. Постройте график функции y =

_________________________________

  1. Постройте и прочитайте график функции у =

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Постройте график функции:

а) y = 2(x + 1)2 – 3; б) y = x2 – 4x + 3.

2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3].

  1. Решите графически систему уравнений

________________________________________________________

  1. Дана функция y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При каком значении аргумента выполняется равенство f(x + 1) = f(x — 1)?

________________________________

  1. При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:

а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня?

Вариант 2

  1. Постройте график функции:

а) y = 3(x — 1)2 + 1; б) y = x2 – 6x + 8.

2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4].

3. Решите графически систему уравнений

________________________________________________________

  1. Дана функция y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При каком значении аргумента выполняется равенство f(x — 3) = f(x + 3)?

_______________________________

  1. При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:

а) не имеет корней; б) имеет один корень; в) имеет два корня?

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Вычислите: а) б)

  2. Упростите выражение:

а) б)

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б)

4. а) Постройте график функции y =

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [-2; 2].

___________________________________________________________

5. Решите графически уравнение ___________________________________________________________

6. Докажите, что верно равенство

Вариант 2

  1. Вычислите: а) б)

  2. Упростите выражение:

а) б)

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б)

4. а) Постройте график функции y =

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [2; 5].

___________________________________________________________

5. Решите графически уравнение

________________________________

6. Докажите, что верно равенство

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а) 5x2 = 0; б) x2 + 3x = 0; в) x2 – 49 = 0;

г) x2 – 10x + 25 = 0; д) 2x2 – x + 3 = 0.

  1. Решите уравнение:

а) x2 – 6x + 8 = 0; б) x4 + 15x2 — 16 = 0.

_______________________________________________________

  1. Решите уравнение

________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Периметр прямоугольника равен 58 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 214 см2.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а) 7x2 = 0; б) x2 — 6x = 0; в) x2 – 36 = 0;

г) x2 + 14x + 49 = 0; д) 3x2 + x + 1 = 0.

  1. Решите уравнение:

а) x2 – 10x + 21 = 0; б) x4 — 26x2 + 25 = 0.

_______________________________________________________

  1. Решите уравнение

________________________________

  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Площадь прямоугольника равна 273 см. Найдите его стороны, если известно, что периметр прямоугольника равен 68 см.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Сократите дробь

  2. При каких значениях параметра p сумма корней квадратного уравнения x2 + (p2 – p — 6)x – p = 0 равна нулю?

  3. Решите уравнение

______________________________________________________

  1. Пусть x1 и x2 – корни квадратного уравнения x2 + 5x – 3 = 0. Не решая уравнения, вычислите:

а) x12 + x22; б) x12x2 + x1x22.

___________________________________

  1. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, что расстояние между городами равно 720 км.

Вариант 2

  1. Сократите дробь

  2. При каких значениях параметра p произведение корней квадратного уравнения x2 + 5x + (p2 – 8p + 15) = 0 равно нулю?

  3. Решите уравнение

_______________________________________________________

  1. Пусть x1 и x2 – корни квадратного уравнения x2 — 7x + 4 = 0. Не решая уравнения, вычислите:

а) x12 + x22; б) .

_________________________________

  1. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго и поэтому первый автомобиль приезжает

на место на 1 ч раньше второго. Найдите скорость каждого автомобиля, зная, что расстояние между городами равно 420 км.

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Вычислите: а) б) в) г)

  2. а) Постройте график функции y =

б) Найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [-3; 0].

  1. Решите уравнение

  2. Вычислите: а) б)

______________________________________________________________

  1. Упростите выражение

________________________________

  1. Вычислите

Вариант 2

  1. Вычислите: а) б) в) г)

  2. а) Постройте график функции y =

б) найдите наибольшее и наименьшее значения этой функции

на отрезке [0; 4].

  1. Решите уравнение

  2. Вычислите:

а) б)

________________________________________________________

  1. Упростите выражение

  2. Вычислите

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Решите неравенство:

а) 4 + 12x > 7 + 13x; б) 5x2 – 4x – 1 > 0.

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) б) ?

_______________________________________________________

  1. При каких значениях параметра p квадратное уравнение

x2 + 4px + 4 = 0:

а) имеет два различных корня;

б) имеет один корень;

в) не имеет корней?

_________________________________

  1. Постройте и прочитайте график функции у =

Вариант 2

  1. Решите неравенство:

а) 4x + 19  5x — 1; б) 3x2 – 5x + 2  0.

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) б) ?

_______________________________________________________

  1. При каких значениях параметра p квадратное уравнение

x2 + 10px + 25 = 0:

а) имеет два различных корня;

б) имеет один корень;

в) не имеет корней?

________________________________

  1. Построить и прочитать график функции у =

infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 7 класса Л.И. Звавич



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Контрольные работы по алгебре

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

Контрольная работа №2 по теме «Системы уравнений»

Контрольная работа №2.

Контрольная работа №2.

Контрольная работа №2.

Контрольная работа №2.

Контрольная работа №3 по теме «Числовые функции»

Контрольная работа №3

Вариант 1

1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) ; б) .

3. Сократите дробь .

4. Область определения функции у=g(х) – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №3

Вариант 2

1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

а) ; б) .

3. Сократите дробь .

4. Область определения функции у=f(х) – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции»

Контрольная работа №4

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в)

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47; в) (- 2,7)6и 1,96;

б) (- 0,5)7 и ( — 0,6)7; г) ( — 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6.

С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №4

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в)

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и (- 0,4)5; г) (- 1,2)7и — 1.

3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2; б) у = — 2(х + 1)2.

4. Постройте график функции у = х2 – х — 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

Контрольная работа №5 по теме «Прогрессии»

Контрольная работа №5

Контрольная работа №5

Контрольная работа №5

Контрольная работа №5

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 6

Итоговая контрольная работа по алгебре

Вариант 1

1. Упростите выражение .

2. Решите систему уравнений

3. Решите неравенство .

4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.

5. Постройте график функции . Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Вариант 2

1. Упростите выражение .

2. Решите систему уравнений

3. Решите неравенство .

4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции . Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

Вариант 1

1. Упростите выражение .

2. Решите систему уравнений

3. Решите неравенство .

4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.

5. Постройте график функции . Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Вариант 2

1. Упростите выражение .

2. Решите систему уравнений

3. Решите неравенство .

4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции . Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 7 класса Л.И. Звавич



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

ГДЗ по алгебре для 7 класса Л.И. Звавич



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *