Разное

Какая тетрадь нужна для алгебры: “Тетрадь предметная “Алгебра” (48 листов) (33414)” купить | ISBN 4606008255969

Содержание

ГДЗ: Алгебра 7 класс Лебединцева

Алгебра 7 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Лебединцева

Издательство: Интеллект — Центр

Для чего нужны рабочие тетради по алгебре

Дети изучают данный предмет с самого первого класса. У каждого учителя своя методика – кто-то рассказывает истории из жизни, кто-то включает различные видеоуроки, показывает презентации. Есть и такие учителя, которые вовсе не учат детей из-за недостатка опыта. Самым же популярным способом остается использование рабочих тетрадей. Обычно преподаватели просят своих учеников приобрести данную страницу. Найти их можно в абсолютно любом книжном магазине. Правда, не все родители соглашаются на приобретение такой страницы. Некоторым кажется, что преподаватели делают это лишь для того, чтобы собрать с них деньги. Хотя это не так. Но не стоит заставлять родителей приобретать рабочую тетрадь. Ведь их дети могут вполне воспользоваться кое-чем другим.

Чем школьнику заменить рабочую тетрадь

Ученик может воспользоваться такими вариантами:

  1. Приобрести какое-то другое пособие.
  2. Например, то, что дешевле. Или больше подходит ребенку по уровню знаний. Перед выбором лишь стоит поговорить с преподавателем, он поможет выбрать подходящее.

  3. Поиск заданий в Интернете.
  4. Не обязательно покупать рабочую тетрадь. Нужные задания можно просто найти в интернете. Это намного дешевле. И выгодно!

  5. Использование онлайн-решебника.
  6. А вот об этом способе стоит поговорить подробнее. К сожалению, далеко не все родители считают Готовое Домашнее Задание страницей полезной. Но сейчас мы вам докажем, что онлайн-решебник – это очень здорово.

Как ребенку поможет Готовое Домашнее Задание

При использовании онлайн-решебника нужно лишь помнить о том, что данную страницу не стоит использовать слишком часто. Это касается тех учеников, которые любят списывать. Если же знать меру, то все будет хорошо, и страницы вроде

«ГДЗ по алгебре 7 класс Рабочая тетрадь Лебединцева Интеллект — Центр» помогут ученику таким образом:

  • Не тратить деньги на приобретение специальных пособий, рабочих тетрадей. Не заниматься с репетитором по алгебре.
  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Правильно выполнить домашнее задание.
  • Узнать о новых способах решения каких-либо задач и упражнений.

Готовое Домашнее Задание будет доступно абсолютно бесплатно каждому ученику. А вы уже воспользовались онлайн-решебником?

Не понимаю, почему дети любят общие тетради | Светлана Дьяконова

9 сентября 2019 года

Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о тетрадях. Начало учебного года, всем надо принести в школу N-ое количество тетрадей, и вот тут начинается. Каждый раз я борюсь за то, чтобы тетради были не общие, а тоненькие.

Казалось бы, какая мне разница? Если о том, что тяжело носить их на проверку, то тут я себе дала слово: никаких тетрадок домой. Проверяю только на работе, потому что живу теперь далеко, а по вечерам достаточно того, что готовлюсь к урокам. Так в чем же тогда дело?

Мои аргументы за тонкие тетради

Первый, он же главный. Тяжело носить портфели как раз ученикам. У некоторых из них по 7 уроков в день. Следовательно, в школьной сумке кроме учебников, будет еще 6-7 тетрадей. А представьте, что они все общие.

Второй. Страницы не будут использованы все.

Это касается тетрадей для контрольных работ. Вчера мне пятиклассник настойчиво предлагал общую тетрадь для тестов по английскому языку. А тоненькой хватит на весь год под этот вид работы. Зачем быть таким расточительным?

Третий. Начинаем с чистого листа. Помню себя школьницей. Обожала новые тетради. Каждый раз хотелось, чтобы в них были только пятерки))). Старая со временем мнется, да и отметки не всегда радуют. А в новой стараешься. Не так ли?

Четвертый. Для проверяющих. Когда инспектируют работу учителя, иногда требуют рабочие тетради. Зачем проверяющему давать работы детей за целый год? Замечаний получится намного больше))).

Опрос среди учителей

Конечно, старшеклассникам я разрешаю заводить любые рабочие тетради. Обычно по английскому языку у них как раз общие. Но считаю, что лучше поберечь здоровье и освободиться от лишней тяжести.

Стало интересно, как к выбору тетрадей относятся коллеги других школ. Провела опрос в профессиональном сообществе.

Вот что получилось:

Результат опроса в учительском сообществе. Большинство за тонкие тетради.

Результат опроса в учительском сообществе. Большинство за тонкие тетради.

А тут отдельные ответы некоторых коллег:

– В школе есть положение о тетрадях. Там все расписано: какой класс, какие предметы, какие тетради. Придерживаюсь его.
– Смысл, например, на историю заводить 18 листов? Чтобы за три-пять уроков закончилась и потерялась? Вопрос нужно уточнить. Я бы, например, даже по музыке заводила толстые тетради и сразу с 1 по какой там класс, а то теряется информация, а так все в одном месте. Что уж говорить про физику и химию.
– Сколько же писать нужно на истории? Я в ужасе! Дети практически не говорят на устных предметах, только пишут и пишут.

А я бы спросила того учителя, который советует заводить общие тетради с 1-го класса, есть ли у него свои дети. И еще бы узнала, почему так быстро исписываются тетради на устных предметах. Как можно истратить 18 листов на уроке истории за 5 уроков?

А вы что об этом думаете?

Да, чем я занималась в выходные? Не поверите, кроме подготовок к урокам, еще и отдыхала))). Посмотрела передачу “Привет, Андрей”, написала небольшой отчет на смежном канале. Вспомнила фильм “Ла-Ла-Ленд” и порассуждала, что важнее: карьера или личная жизнь. Как вам такой отдых? Если интересно, переходите по ссылкам. Всем добра!

Прошу протестировать интерактивную тетрадь Skysmart для учителей | Методическая разработка по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):

Меня зовут Александр, я представляю онлайн-школу Skysmart. 

Совместно с АО «Издательство “Просвещение”» мы создали интерактивную рабочую тетрадь. С ней можно за пару кликов создать и отправить ученикам задания по школьной программе. Все ответы мгновенно проверяются автоматически. 

 

Как это работает?

 

Skysmart – это интерактивные задания на основе рабочих тетрадей от АО «Издательство “Просвещение”» по школьным предметам для 5-11 классов.
 

  • химия 

  • биология 

  • история 

  • обществознание 

  • география 

  • ОБЖ 

  • подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

 

Все задания соответствуют ФГОС и подходят к любым учебникам из федерального перечня. Также тетрадь Skysmart интегрирована в электронные дневники (перечислить). 


Кроме заданий на основе УМК АО «Издательство “Просвещение”» в Skysmart много уникального авторского контента – например, онлайн-тренажер для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 


Для наших заданий нет ГДЗ. Кроме того, мы добавили защиту от списывания: текст задания нельзя скопировать, время на работу можно ограничить. 


Задания можно выполнять как дома, так и в классе: не нужны мощные компьютеры, достаточно простого смартфона даже с медленным интернетом. Сайт Skysmart не подведет в неподходящий момент, даже когда наплыв пользователей очень большой. В апреле-мае 2020 на нашем сайте выполнялось одновременно до 100 000 работ в час!

 

Как начать пользоваться?

Напишите мне, я вышлю ссылочку на тетрадь. Выберите предмет, класс, тему и упражнения и создайте задание. Затем отправьте ссылку на него ученикам – в чат класса или по электронной почте.
 

Когда ученики сделают задания, сервис автоматически проверит ответы и пришлет результаты в ваш личный кабинет: статистику по всему классу и баллы каждого ученика. Это сэкономит вам до 2 часов в день только на проверке домашних работ. 


Обязательно зарегистрируйтесь и сохраните на компьютере сайт в избранном, чтобы не потерять результаты ваших учеников.


Остались вопросы? Напишите мне, и я с удовольствием на них отвечу.

Всё началось с алгебры — фанфик по фэндому «Boku no Hero Academia»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен

Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Миндюк, Шлыкова рабочая тетрадь Просвещение

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Миндюк, Шлыкова

Издательство: «Просвещение»

Части: 1, 2

В восьмом классе общеобразовательной школы для учеников начинается основное изучение фундаментальных знаний предметов. Появляются неизвестные для детей до сих пор науки. Ученики теряются, создавая себе неумышленную панику. Происходит все это на подсознательном уровне. Боязнь ничего не понять на уроке и не сделать домашнее задание правильно выходит на первый план. Ребенок сомневается, что ему помогут дома взрослые и возникает паническое состояние – стресс. Подобных проблем можно избежать, используя решебник. «ГДЗ рабочая тетрадь по алгебре 8 класс Миндюк (Просвещение)» дает огромные возможности для понимания сути этого предмета.

Что дают ГДЗ

Ответы на все задачи, данные в школьном учебнике, помещены в решебник. Самое главное – в нем даны варианты решений. Имея под рукой решебник по алгебре, ученики во время выполнения домашних заданий сразу избавятся от многих проблем, связанных с уроками. ГДЗ сделаны так, что выполнение домашней работы и ее проверка не вызовут никакого затруднения. У ребенка появится уверенность в себе и своей значимости, поскольку, пользуясь решебником, можно проверить ее самостоятельно.

Помощь решебника

Если учащийся имеет ГДЗ, он непременно получит моральную поддержку и конкретные знания, необходимые для понимания такого предмета как алгебра. Но, это еще не все. С их помощью учащийся восьмого класса сможет следующее:

  1. Принимать решения с использованием логики.
  2. Не просто списывать готовые ответы, а прийти к логическому размышлению самостоятельно (почему именно так, а не иначе).
  3. Помощь в понимании сути предмета.
  4. Осмысление сделанных выводов.

Таким образом он начнет понимать зачем нужна алгебра.

Чем полезны для родителей

Во-первых, решебник – реальная помощь взрослым при контролировании домашних работ. Во-вторых, значительная экономия денежных средств. Польза решебника для родителей также состоит в следующем:

  • не нужно тратить время на поиски пособия в книжных лавках;
  • вы не будете больше дотошно изучать тему, над которой работает ваш сын или дочь;
  • вам не нужны будут платные преподаватели, занимающиеся индивидуально с вашими детьми;

Таким образом у вас появится несколько часов свободного времени на свои дела.

В чем польза ГДЗ для учителей

«ГДЗ рабочая тетрадь по алгебре 8 класс Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С.(Просвещение)» освобождает часы учителей для внутреннего совершенствования. То есть для здорового сна, интересной личной жизни.

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

Очевидное-невероятное: тетрадь, ручка и ошибки

В школьном укладе нет мелочей. Казалось бы, такие малозначительные вещи, как школьная тетрадь и ручка, которой пишет ученик, какое они могут иметь значение? Что от них зависит?  Но, если копнуть глубже – мы сделаем это ниже, – оказывается, что это очень важные компоненты школьной системы.

Знаете, бывает в своде или арке такой камень – он называется «замОк», – только тронешь его, и весь свод или арка разваливаются. 

И ошибки, которые делают учащиеся. Как к ним относиться? Если добиваться «стопроцентной» правильности работ учащихся, исправлять ВСЕ делаемые ими ошибки, как это скажется на работе этих людей в долговременной перспективе? Уже после того, как они закончат школу и станут самостоятельными специалистами? Но обо всем по порядку.   

Тетрадь

Вы задумывались когда-нибудь, зачем школьнику тетрадь? Много тетрадей? Какую функцию она/они выполняют?

Есть тетради по разным предметам, а есть тетради по математике и русскому языку. Из последних ученик, можно сказать, «не вылезает». 

Для кого они придуманы? Может быть, они нужны учителю? Ребенок выполняет письменное задание в тетради, сдает ее, а учитель проверяет. Но зачем именно тетрадь? Может быть, проще выполнить работу на листочке? Конечно! И во многих случаях проверочные работы выполняются именно на листах, которые вырываются из тетради. Неужели тетрадь это просто хранилище листов, откуда их можно в случае надобности вырывать? Это похоже на правду. Но тогда получается, что от тетрадей можно отказаться!?

Но если тетради нужны учителю, почему же он так их не любит? Ведь их приходится проверять, и притом в неурочное время, таскать в тяжелых пакетах то домой, то в школу. Далеко не всегда эта работа оплачивается, как положено… И все же, зачем-то учитель заставляет ученика завести и, главное, вести тетради по предметам, а в тетрадях по математике и русскому писать постоянно.  

Есть очевидный и неправильный ответ: чтобы чему-то научиться, лучше понять математику и русский язык. Научиться писать и решать. Это заблуждение!

Ничему нельзя научиться и ничего нельзя лучше понять, если писать в тетрадях.

Механические навыки письма слов и цифр, которые были нужны, например, счетоводам и бухгалтерам лет 40-50 назад, до появления компьютеров – это да. Вот и все. В реальном учебном процессе тетрадь и записи в ней выступают в качестве отвлекающего фактора, мешающего понять сущность изучаемого объекта или явления. Вместо того, чтобы концентрировать свое внимание на изучаемом объекте учащиеся вынуждены думать, что и как о нем написать, как это ПРАВИЛЬНО оформить, как будто может существовать какая-то объективная правильность оформления. Но вот надуманной, сложной и запутанной она и является!

Зачастую учащиеся легко могут решить задачу, основная трудность для них находится в оформлении и записи этого решения – именно запись вызывает основные замечания и претензии учителя. Я помню, как во времена еще до ЕГЭ я, «идя на медаль»,  боялся – как и мои школьные учителя, – что допущу какие-то погрешности именно в оформлении. Причем они сами беспокоились о том, что не смогут мне это подправить, так как до конца сами не понимали, как «надо» оформлять решения задач, где надо ставить фигурные скобки, где знак равносильности, где знак следования. А взять эти «Дано, вопрос, формулы, решение» по физике! Всегда решить задачу было проще, чем ее записать «правильно». Подозреваю, что все это оформление было придумано для учителей, чтобы облегчить им понимание, где ошибается ученик и почему не может решить задачу.

А сейчас, жалуются школьники, существуют жесткие требования, сколько строчек пропустить между датой и надписью «Классная работа» и «Домашняя работа» и прочим в тетради!

Короче, тетрадь ничего не упрощает и не облегчает. В настоящее время представители поколений, «привязанных» к школьной тетради, испытывают настоящие психологические муки, когда надо работать головой, что-то придумать или решить.

Мы берем блокноты или  какие-то листы и начинаем в них писать какие-то ненужные и лишние фразы, рисовать линии и узоры только для того, чтобы сосредоточиться и сконцентрироваться. Без бумаги и ручки не получается.

А еще возможный ответ на вопрос «зачем тетрадь»: чтобы ученик научился и привык вести тетради. Сейчас дело доходит до анекдота: завести тетради требуют от учащихся даже «продвинутые» учителя физкультуры. Ты можешь не бегать и не прыгать, но завести тетрадь, где будет написано, как надо бегать и прыгать, – обязан! И это ничего, что навыки ведения тетрадей не понадобятся никому во взрослой жизни. Ведь мы в своей взрослой жизни никогда ничего не пишем в тетрадях – ну, за исключением поваренных и садоводческих рецептов.

Школьники почти никогда не открывают тетради, чтобы вспомнить, что там написано, никогда не пользуются записями в тетрадях – кроме случаев, когда с них начинают требовать устной сдачи каких-то правил и определений. 

Тетради – инструмент репродуктивной педагогики. Вот, студенты тоже постоянно пишут в тетрадях конспекты лекций. Потому что проще записать лекцию, чем перелопачивать горы книг, а потом просто выучить текст и сдать его на экзамене. Такой вот апофеоз репродуктивной педагогики получается. Тетрадь – как носитель информации от лекции до зачета и до экзамена. Вместо головы студента.
Ну, а после экзамена, тетради можно выбросить, сдать в макулатуру, а еще лучше – сжечь! Торжественный и красивый ритуал получается.  

Может быть, тетрадь нужна ученику? Нет! Потому что ученик ненавидит тетрадь. Он ее постоянно забывает, «теряет» при первой возможности, получает за тетради нагоняи, он ненавидит вести тетради.

Может быть, тетрадь нужна родителям? А вот теперь – в точку! Один из главных тетрадочных «бенефициаров и выгодополучателей» – родители. Во-первых, при нынешней эпидемии тотального контроля родителей за детьми, охватившей всю нашу страну, как родители узнают без тетрадей, чем дети занимаются на уроках в школе? Одних учебников и дневников для этого мало! А во-вторых, вот возьмется родитель контролировать или «помогать» ребенку с домашним заданием, где он узнает, как решать или оформлять домашнее задание, если это не написано в тетради на классной работе?

Тетрадь делает возможным «плотное» участие родителей обучении своих детей.  

А еще есть такая заинтересованная в тетрадях для учащихся сторона процесса, как бизнес. Нет, не тот бизнес, который выпускает дешевенькие чистые тетрадочки в клетку или линейку. Кстати, нам катастрофически не хватает разнообразия тетрадей в смысле размера клеток и расстояния между линеечками. Например, очень нужны тетради в клетку 1см Х 1см и даже 2,5 см Х 2,5 см. Или тетради в линейку с чередующейся узкой и двумя широкими полосами. Очень полезные были бы тетради! 

Участвует в процессе бизнес издательский. Когда этот бизнес решил, что мало прибылей от печати и продажи учебников (ведь учебники закупаются для школ на несколько лет, не каждый год), а вот если выпустить в качестве приложения к учебнику рабочие тетради, которые родители должны будут покупать своим детям каждый год – вот это золотое дно! Это ничего, что работа с такими тетрадями превращает процесс обучения в тестирование в самых худших традициях ЕГЭ, причем по всем предметам с 1-го и до последнего класса! Теперь учащимся нужно в этих тетрадях ставить галочки, обводить кружочками правильные варианты ответа, проводить стрелочки, соединяющие понятия и т.д.

Если старшему поколению, чтобы сосредоточиться и поразмышлять, нужна чистая тетрадка и ручка, то как будет сосредотачиваться нынешнее поколение, растущее на цветастых рабочих тетрадях  и электронных пособиях в планшетах?

Ну, а вообще-то существуют школьные системы, в которых тетради не предусмотрены (то есть ВООБЩЕ, АБСОЛЮТНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ!) для ведения учащимися записей, ни по математике, ни даже по языку, не говоря уже о других предметах – географии, биологии, истории! Учащиеся пишут работы на листах, а уже потом собирают их в книги, пишут отдельные слова и предложения – на бумажных полосках – для анализа и разбора. Постоянно работают с карточками и буклетами. И все! Все у этих школьников – в голове. Никакого заучивания и сдачи. Вместо репродукции – творческий, креативный процесс.

Письмо в российской школе играет гипертрофированную роль. Наши дети пишут намного больше, чем их зарубежные сверстники. Практически ежедневно они выполняют письменные задания (а учителя их проверяют!). Письмо считается общеучебным навыком, необходимым для обучения вообще, по всем предметам. Однако причины этого покрыты мраком истории.

Когда-то, сразу после гражданской войны была всеобщая бедности и нищета, отсутствовали учебные книги и другие учебные материалы. Библиотеки были редки, а другие хранилища информации не существовали. В результате урок в те времена превратился в лекцию, в ходе которой учитель «дает» всю необходимую учебную информацию, а ребенку приходится ее конспектировать, чтобы потом выучить, практически наизусть. Потом к традициям российского образования добавилось конспектирование печатных текстов или даже целых книг «классиков». Вероятно, потому что книг было мало, и делать отметки (выделять главное) в библиотечных книгах было нельзя. 

Но прошли десятилетия, все изменилось, кроме этих временных ментальных привычек от времен, когда ничего не было!

В наши дни просто переписывание дополнено утонченным формализмом, который привносится в школьную систему массовой российской бюрократией, и в последнее время только усиливается и усиливается. Бюрократия ведь и сама все время пишет, а письмо учащихся в школе – это такая вещь, которую можно легко проверить. Чем вы занимались весь прошедший месяц? А подать сюда тетради учащихся!

Ручка

Реформы начались в нашей школе не вчера, и даже не в 1990-е годы. Они происходили с регулярностью в 10-15 лет весь XX и XIX века. Так, если бы мы сейчас перенеслись в 1960-70-е годы с нынешними мифами о замечательной советской системе образования, запущенными, кстати, американцами, нас бы никто не понял – и над нами бы посмеялись. Ибо всегда образование казалось не удовлетворяющим запросам современность и требующим реформ.

Так в 1968 году началась одна из крупнейших реформ отечественной школы, которая заняла все 1970-е годы. В школьной практике было ликвидировано веками совершенствовавшееся традиционное каллиграфическое письмо, основанное на ритме пластических усилий и расслаблений вначале простым карандашом, а потом перьевой ручкой, которую нужно было макать в чернила, при этом встряхивая и выпрямляя руку и расслабляя пальцы. На смену ему пришло письмо «упрощенное» — безнажимное и безотрывное – вначале «вечной» чернильной ручкой, а потом и шариковой. Началось  новое наступление технической революции в лице школы на психическое и физическое здоровье подрастающего поколения.
С

разу же многие учителя обратили внимание на резкое ухудшение почерка детей.

Известно, что качество почерка отражает глубинные стереотипы психомоторной конституции, и многие учителя вскоре почувствовали, что с изменением почерка и дети пошли уже не те. Это, как правило, стали дети с возросшей невнимательностью, утомляемостью, неуравновешенностью, неустойчивостью психики, агрессией и т. д.

Возникшие со стороны школы установки по скорости и технике письма, с одной стороны, а также специфика пишущего инструмента — шариковой ручки, — с другой, только усугубили ситуацию и с почерком, и со здоровьем детей.

Новая система письма в целом негативно сказалась на учебно-познавательных способностях детей. Многие учителя даже пытались самостийно возвращать прежнюю систему каллиграфического письма, осуществляемого на базе перьевой ручки. Однако требования новых школьных программ с их технико-скоростными установками (типа техника письма, техника чтения, скоропись), нормативная программная регламентация всего и вся по четвертям исключали любую возможность коррекции возникших проблем. И единственным оправданием исполнителей злой воли остается старый российский подход: шариковая ручка – это прогресс, как сказали бы сейчас, «инновация».

Крайне негативное влияние новая система письма оказала и на осанку и зрение детей, приведя к массовым сколиозам и прочим нарушениям опорно-двигательного аппарата, а также близорукости.

И это – вовсе не результаты реформ, которые проводили пресловутые «либералы». Все находилось под тщательным контролем нашего «рулевого» (партии).

А тем временем «проклятые» буржуи (то есть их дети) продолжают писать в школе простыми карандашами. В начальной школе, или даже все 12 лет обучения. Вообще обходятся без ручек, и ничего!

Ошибки

И их (этих детей буржуев в США и других странах, которые пишут карандашами) можно понять: записи, сделанные карандашом, легко исправить. Взять ластик, стереть ошибочную надпись, написать правильно… И все! Дескать, не та ошибка, которую мы допустили, а та – которую не исправили.

Но у нас, конечно, все иначе. Умом Россию не понять. У нас ученик пишет не карандашом, а ручкой, написанное которой, как известно, не вырубить и топором. И конечно, любой ученик допускает ошибки. И тогда, если он ее заметит, возникает сложный моральный выбор: исправить эту ошибку, и тогда это точно заметит учитель и снизит отметку за исправления. Или оставить все так, и учитель может и не заметить ошибку, и тогда оценка будет выше. А если заметит и исправит, то тоже снизит отметку. Но это уже не важно.

Каждая ошибка – хлеб для педагога.

Он должен ее найти, отметить красным цветом, исправить, вынести на поля, вычесть баллы из отметки. Без исправления ошибок учитель вроде как и не нужен! Вылавливание и исправление ошибок учителем стало важным повседневным ритуалом. Без которого учитель как бы и не работал. Когда в тетрадях были промокашки, то учителя исправляли ошибки даже в надписях на промокашках! 

Если наши школы, как я писал в предыдущей статье из серии «Очевидное-невероятное» производят уроки как фабрики продукцию, то топливом, на котором они работают, являются ученические ошибки. 

Но к каким последствия приводит такая болезненная страсть к выискиванию ошибок и их расцвечиванию красным?

Очень просто: учащиеся стараются избежать ошибок любой ценой, даже избегая слов и оборотов, которые они не знают, как точно написать, ценой отказа от решения задач, в способе решения которых (или записи!) сомневаются – и вообще, в уклонении от деятельности. Идиому «не ошибается только тот, кто ничего не делает», они понимают буквально: ничего не делай, и ты не ошибешься!

Поэтому характерное для педагогов рвение к выискиванию ошибок ведет вовсе не к тому, что учащиеся начинают как-то лучше учиться и больше знать, это ведет к прямо противоположному следствию: учащиеся начинают меньше решать творческих задач, предпочитая, во избежание неизбежных ошибок, сводить сделанное к шаблонному и минимальному.

Ведь задача у них – не научиться, а получить отметку повыше, а это возможно, если делать поменьше…

Словом, все как в чиновничьей, бюрократической среде. Там тоже очень боятся ошибок, поскольку прекрасно знают, что за ошибку их накажут по всей строгости. А ошибка, это такое дело, что она неизбежна:  как бы ты не поступил – всегда что-то вызовет замечания и возражения. Однако если чиновник ничего не делает, не предпринимает каких-то шагов и поступков – то он гарантированно не ошибется. За бездействие у нас не наказывают!

Вот и работает наше чиновничество по принципу, что самое лучшее и безошибочное – это бездействие. И я часто думаю, уж не следствие это того, что все они прошли через нашу школьную систему и ее практику непримиримой борьбы с ошибками? 

Хотите практических рекомендаций? Это было бы слишком просто, если бы я их тут привел. Оставляю читателям для самостоятельных упражнений.

ГДЗ по Алгебре 7 класс рабочая тетрадь Ключникова

Авторы: Ключникова Е.М., Комиссарова И.В..

ГДЗ по алгебре за 7 класс рабочая тетрадь Ключникова будет верным помощником детям. Ошибочно думать, что мы не используем математические формулы каждый день. На первый взгляд это не заметно, а меж тем мы можем видеть не просто предметы вокруг нас. Мы имеем возможность понять их свойства, рассчитать движение, выяснить как работает тот или иной механизм. С помощью этой удивительной науки можно вычислить даже нахождение небесного тела, невидимого ни одним телескопом! Это не фантастика, а глубокие знания, начало которым закладывается именно в школе. Хорошие отметки и высокий экзаменационный балл создадут приятную картину в аттестате. Но знания и развитие определенных навыков в дальнейшем принесут огромную пользу.

Для чего нужен онлайн-помощник по алгебре за 7 класс рабочая тетрадь Ключниковой

Пособие по алгебре за 7 класс рабочая тетрадь Ключниковой необходимо как для повторения нового материала, пройденного в школе, так и для качественного выполнения домашних работ. Когда домашняя работа выполнена качественно, чувствуется уверенность в предстоящих контрольных и можно спокойно заниматься спортом или хобби.

Издание соответствует структуре учебника. Все упражнения разделены на соответствующие материалу темы:

  • числовые выражения и алгебраические действия;
  • линейные уравнения с одной и двумя переменными;
  • системы уравнений;
  • степень, свойства степени и др.

Задачи пронумерованы и интересующий ответ можно посмотреть, просто введя нужный номер. Так же в тетради есть проверочные упражнения для закрепления материала.

Математике, как и родному языку и иным основным предметам уделяется немало часов. Потому что дальнейшее обучение в ВУЗе и выбор профессии во многом определяется тем фундаментом знаний, который получен в школе. Важно не пропускать уроки и глубже разбирать особенно затруднительным темы, чтобы пробелы не помешали дальнейшему усвоению дисциплины. Тем более, что многие смежные науки тесно переплетены с математикой. Множество специальностей потребуют соответствующей подготовки. А правильный выбор профессии во многом определяет жизненный успех.

QuickStudy Algebra Spiral Notebook (9781423239079)

(Пока нет отзывов) Написать обзор
QuickStudy®
QuickStudy | Блокнот на спирали для алгебры
Артикул:
9781423239079
UPC:
654614039071
Вес:
0.90 фунтов
Формат:
Ноутбук
Размер:
8,5 х 11,0
Страниц:
6

Блокноты с привлекательным ярким дизайном и встроенными учебными пособиями внутри.Делайте заметки для класса и быстро находите ответы. Индивидуальные дизайнерские заметки заполняют пространство, которое обычно тратится впустую, и предлагают большую ценность, чем любой справочный ноутбук на рынке. С двумя инструментами в одном родители сразу видят ценность дизайна и отвечают потребностям своих детей прямо на обложке и внутри.

  • Записная книжка и учебное пособие – все в одном
  • Бумага, разлитая колледжем, формат 8 1/2 “x 11”
  • Перфорированная для чистых разрывов

Найдите значение X с помощью этого классного интерактивного блокнота по алгебре

Когда я работал в реальном классе, я все время пользовался классными интерактивными блокнотами по алгебре.Они объединили большинство стилей обучения студентов, позволив студентам самостоятельно работать над заданием после обсуждения в большой группе. Это также позволяет учащимся организовать свои мысли, что дает им навыки, на самом деле не « учит ». Это то, что можно использовать дома, даже если учитель их не использует. Студенты просто включали заметки и приложения, полученные на уроке в тот день. Ниже приведены три совета, которые помогут вашему ученику самостоятельно создать классную интерактивную записную книжку по алгебре.

1. Организуйте свой ноутбук

Организация вашего ноутбука имеет ключевое значение. Если тетрадь не организована, студенту будет сложно отслеживать свой прогресс на протяжении всего курса. Когда мой класс создавал классные тетради по алгебре, мы обозначили каждый блок цветом, чтобы уроки были легко доступны. Вот способ цветовой маркировки вашего ноутбука. Вы даже можете добавить в блокнот разные закладки, чтобы быстро перейти к устройству! Если вам нужно больше идей о том, как организовать интерактивную записную книжку, на этом сайте есть замечательные советы о том, как создать оглавление, пронумеровать страницы и т. Д.По личному опыту, чем более организован ваш блокнот, тем больше вы будете его использовать. Прежде чем вы это узнаете, вы уже будете на правильном пути, чтобы включить материал в свой классный блокнот по алгебре.

2. Знайте, что включить

Когда дело доходит до интерактивных записных книжек, вам не нужно включать все о конкретном уроке. Вы только должны включить «мясо» урока в свой классный блокнот по алгебре. Например, если вы изучаете порядок операций, вы должны включить только один лист, объясняющий порядок.Складная была бы лучше! Помните, что цель этой записной книжки – использовать ее в качестве справочника, когда вы не помните определенную стратегию или правило. На этом веб-сайте есть множество бесплатных интерактивных записных книжек для печати, которые можно приклеить к вашему классному блокноту по алгебре. Вскоре вы с легкостью будете добавлять страницы в свой классный блокнот по алгебре!

3. Используйте интерактивный блокнот

Проблема, которая возникла, когда мы с моими учениками создавали классные тетради по алгебре, заключалась в том, что они никогда не возвращались и не использовали созданные нами страницы! Даже если вы обучаетесь на дому и создаете этот интерактивный блокнот самостоятельно, это всегда отличный инструмент, который можно использовать во время учебы или просто выполнения домашнего задания! Я, как учитель, до сих пор использую классные тетради по алгебре.Вы можете создавать их и для других предметов!

Way cool Блокноты по алгебре – это просто развлечение, потому что они позволяют проявить творческий подход, но в то же время сосредоточиться на образовании. Вам просто нужно убедиться, что вы организованы, включаете в себя важные вещи, а затем действительно их используете! Проявите творческий подход! Создайте свой собственный стиль, посмотрев на примеры. Вы даже можете включить на страницы различные цитаты или стихи из Библии для дополнительной мотивации. Обещаю, вы будете поражены, когда начнете создавать по-своему классный интерактивный блокнот по алгебре.

Может быть, вы ищете другой путь обучения для своего ребенка, а не обычную систему государственных школ. Учебные преимущества домашней школы многочисленны. Понятно, что предоставление вашему ребенку индивидуального образования в классной комнате без ограничений, выбор учебной программы, которая подходит вам, и адаптация к их индивидуальному стилю обучения, дадут вашему ребенку преимущество в этом мире. Если вы в настоящее время переходите из традиционной школы и ищете вариант онлайн-обучения для учеников вашей семьи, подумайте о регистрации в Enlightium Academy.Enlightium – это полностью аккредитованная онлайн-частная христианская школа, которая позволяет студентам работать в своем собственном темпе с гибким графиком. Наше доступное обучение, индивидуальная учебная программа и простой процесс приема сохраняют преимущества домашнего школьного образования, а также хорошо подготавливают студентов к поступлению в колледж. Кроме того, Enlightium предлагает ведение документации и работает с семьями во всех 50 штатах, чтобы соответствовать требованиям штата. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 866-488-4818, если у вас есть какие-либо вопросы о переводе в Академию Enlightium.


Интерактивные тетради и словарь по математике

Интерактивные тетради по математике – отличный практический инструмент для вовлечения учащихся в содержание и процесс. Исследователи отметили, что интерактивные записные книжки позволяют студентам систематизировать информацию. Обычно правая сторона записной книжки предназначена для ведения заметок под руководством учителя, часто в виде графического органайзера, складываемого или вырезанного и вставляемого. В левой части тетради учащиеся могут обрабатывать информацию посредством практики, рисунков и размышлений.

Математический академический словарь концептуален. Студенты не только должны знать, что означает «скорость изменения», но они должны что-то делать на основе термина или фразы. Большинство математических терминов имеют длинные и сложные определения, которые трудно интерпретировать и применить для ученика средней школы. Студенты, которые умеют читать задачу и быстро определять термины и соответствующий процесс, намного успешнее решают фактическое математическое содержание. Математические интерактивные записные книжки предоставляют место для взаимодействия со словарным запасом и место для ссылки в более позднее время.

Как использовать математические интерактивные тетради и словарный запас

В первый год преподавания я попросил студентов создать глоссарий на обратной стороне своей интерактивной записной книжки. Студенты напишут определение и нарисуют какой-нибудь рисунок. Хотя это был шаг в правильном направлении, он действительно не позволял студентам взаимодействовать. Это был скорее механический опыт, отнимавший драгоценное время.

Позже я решил включить лексику в класс с помощью конкретных заданий.Ниже приведены три различных способа взаимодействия учащихся со словарем с помощью интерактивных записных книжек.

СОРТИРОВКА КАРМАННЫХ СЛОВ

Карманная сортировка слов идеальна для различения общих терминов. В приведенном ниже примере учащиеся читают утверждение и определяют, какие отношения являются отношениями «часть к целому», а какие – «частью к части». Этот навык является основополагающим для решения пропорций и процентного приложения.

ВЫРЕЗАТЬ И ПАСТА

Это одно из моих любимых занятий для интерактивных тетрадей по математике.Студенты работают с абсолютными ценностями, которые часто путают с противоположным. Здесь студентам дается задача, а затем их просят найти абсолютное значение и противоположность задачи. Это, в частности, устраняет заблуждение о том, что они – одно и то же.

Я думаю, что это занятие тоже неплохо поддается уклону.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Стыдно признаться, но только в колледже я по-настоящему понял систему счисления.Я думаю, что все термины «рациональное, иррациональное, реальное, целочисленное» прошли через меня в течение цикла. Все это казалось таким абстрактным, и хотя я уверен, что кто-то преподавал нам эти термины, в математике старших классов дошло до того, что предполагается, что вы их знаете. Я не был бы шокирован, если бы обычный человек или студент не мог объяснить рациональное число.

Различные структуры классификации (диаграммы Венна, таблицы, концентрические круги) отлично подходят для объяснения различий между терминами и того, как они применяются.

На основе задания учащиеся могут разговаривать со сверстниками о лексике, практиковаться в ее использовании в контексте и резюмировать свои знания.

КТО ПОЛУЧАЕТ ЭТУ ПРЕИМУЩЕСТВА?

В первую очередь это принесет пользу изучающим английский язык в вашем классе. Они получат практический опыт работы со словарным запасом и обратную связь от сверстников и учителя. Кроме того, это поможет студентам, которым сложно усвоить математику в целом. Из-за взаимодействия с текстом они будут перемещать свое обучение из кратковременной памяти в долговременную, используя реферирование.Я большой поклонник обобщения после обучения в AVID.

ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧ?

В конечном счете, дело не в переворачивании бумаги или вырезании и вставке, а в разговоре и диалоге, происходящих в классе. Если у вас много ELL, или вы проводите курс интервенции или видите пользу для своих учеников, вы можете включить некоторые разговорные подсказки. Вот несколько примеров, с которых можно начать:

  • «________ (срок) аналогичен _______, потому что…»
  • «Я знаю, что ________ (срок) не…»
  • «Вы можете объяснить, почему вы…»
  • «Что произойдет, если…»

Какими еще способами вы можете пополнить свой словарный запас на уроке математики?

Все, что вам нужно знать о математических журналах

Дневник по математике – отличный способ узнать мысли учеников о математике и их стратегиях решения задач, а также прекрасное дополнение к

ЛЮБАЯ математическая программа из классов K-12.Эта страница поможет вам настроить и управлять простой в обслуживании системой математического журнала в вашем классе.

Часто задаваемые вопросы о ведении математического журнала

Что такое математический журнал?

У многих учителей в классе есть регулярные дневники, в которых учащиеся размышляют над различными темами. Математические журналы работают так же, за исключением подсказок по математике.

Вот несколько записей в дневнике по математике, сделанных учениками K-4 в Нью-Йорке во время моих демонстрационных уроков в качестве тренера по математике.Это первые попытки студентов вести математический дневник (их самые первые подсказки). Большинство этих уроков проводилось во втором семестре учебного года.

Почему ведение математического журнала?

Есть ряд причин, по которым математические журналы становятся популярными среди всех классов: Почему математические журналы?

  • У детей есть возможность поразмышлять над своими стратегиями и оценить собственное обучение
  • Студенты практикуются в словесном и письменном выражении своих знаний
  • Учебный фокус смещен с вычислений на решение проблем и практическое применение
  • Учитель получает представление о способностях, мнениях, понимании и неправильных представлениях детей
  • Создает документированный отчет о росте и успеваемости учеников в виде портфолио
  • Ведение математического журнала – открытый и естественно дифференцированный инструмент оценки

Кому подходят математические журналы?

Рекомендую математические журналы учителям K-12 классов.Это невероятно универсальный инструмент, которым могут пользоваться учащиеся любого уровня подготовки и возраста. Поскольку темы открыты, математические журналы – это простой способ включить дифференцированное обучение и удовлетворить потребности каждого ребенка в вашем классе.

Как работают математические журналы?

Многие учителя предпочитают, чтобы ученики отвечали на подсказки математического журнала в отдельном математическом журнале. Наличие специального журнала по математике, который отличается от повседневных школьных материалов, может очень мотивировать детей.Другие учителя заставляют учеников отвечать на темы математического журнала как часть Math Notebook: в одном сборнике сочинений хранятся размышления ученика, классные заметки и практические задания. А у других учителей есть один дневник, в котором они отвечают на самые разные запросы в разных областях содержания (это можно назвать «записной книжкой писателя»). Не существует единственного правильного способа вести математический дневник, поэтому не стесняйтесь выбирать формат, который имеет смысл для вас.

Как часто студенты пишут в них?

Один раз в неделю – полезная и достижимая цель для учителей, только начинающих с математических журналов.Лично мне нравится, когда учащиеся размышляют над темой, прежде чем мы приступим к изучению, чтобы я мог оценить предыдущие знания, а затем, после нескольких дней обучения, я предлагаю учащимся поразмышлять над своими стратегиями и использовать их письменные материалы для оценки успеваемости и решения заблуждения. Когда мы завершаем работу с навыком, я назначаю тему, по которой будет проводиться оценка, например, когда учащиеся объясняют, как решить конкретный тип проблемы, или связывают то, что мы узнали, с другими навыками. Из-за множества способов, которыми я люблю пользоваться математическими журналами, обычно это работает с двумя назначенными темами в математическом журнале каждую неделю.Я также призываю детей писать в своих математических журналах, даже если тема не задана; это очень личное место для размышлений и расширений.

О чем пишут студенты?

Я рекомендую три разных типа подсказок:

– Подсказки, оценивающие отношение: учащиеся пишут о своих личных мыслях и чувствах по поводу математики. Примеры: Когда дело доходит до математики, мне трудно…, я люблю математику, потому что…, Люди, которые хорошо разбираются в математике…, и Когда я готовлюсь к тесту по математике, я….

– Подсказки, оценивающие обучение: учащиеся пишут о том, что они узнали, и размышляют над тем, что они знают (и не знают). Примеры: Самое важное, что я узнал сегодня, это…, я мог бы использовать сегодняшний навык в своей реальной жизни, когда я…, Сегодня я использовал математику, когда…, В конце этого раздела я хочу уметь…, и Вот несколько хороших тестовых вопросов для этого навыка:

– Подсказки, оценивающие процесс: учащиеся объясняют, как решать проблемы, или обсуждают определенный навык или стратегию.Примеры: Два способа решить эту проблему:…, я знал, что мой ответ был правильным, когда…, Другая стратегия, которую я мог бы использовать для решения этой проблемы, это…, Если бы я пропустил шаг в этой проблеме, я мог бы…, и Самая важная часть решения этой проблемы – помнить….

Как долго студенты должны писать?

Для ведения математического журнала требуется всего несколько минут: для большинства классов достаточно 5–10 минут, хотя вы можете выделить 15 минут для более сложных запросов.В конце дайте еще 2 минуты для публикации.

Нужно ли студентам делиться своими сочинениями?

Важно дать студентам около 2 минут в конце периода ведения дневника, чтобы поделиться тем, что они написали, потому что время обмена:

  • обеспечивает подотчетность студентов
  • дает стимул написать что-то значимое и связное
  • приучает детей к словесному выражению своих мыслей и стратегий
  • позволяет им слышать и изучать стратегии и техники других детей.

В начале года можно вести журнал по математике на протяжении всего класса (ходите вокруг, пока студенты пишут, и отмечайте любые исключительные или наводящие на размышления ответы, а затем попросите этих студентов поделиться с группой).Это отличная возможность поощрить рефлексивное мышление и укрепить свои ожидания от ведения дневника. Позже учащиеся могут самостоятельно делиться друг с другом парами. Я бы не стал заставлять не желающего ученика читать его или ее сочинения, но это мое личное предпочтение.

Что, если учащиеся напишут только одно предложение?

Ваши ученики последуют вашему примеру в ведении математического журнала: если вы моделируете длинные и подробные ответы, в конечном итоге ученики последуют их примеру. Поначалу многим детям сложно и странно писать по математике, поэтому будьте очень позитивны и воодушевляйте их усилия.По прошествии нескольких недель вы увидите заметное улучшение у большинства студентов.

Также будьте осторожны, чтобы не суетиться с детьми, которые смотрят в космос и не пишут – математические журналы требуют много времени на размышления, и даже если вы подозреваете, что ребенок мечтает, дайте ему или ей возможность сомневаться во время ведения дневника. Время, потраченное на размышления, не менее важно, чем время, потраченное на написание.

Я рекомендую использовать упражнения по математике, чтобы помочь студентам научиться писать о математических идеях.Вы можете использовать начало обсуждения и основы вопросов, чтобы помочь вам:

Что делают ученики, когда они закончили?

Установите на это четкое ожидание. Либо учащиеся должны писать, пока не истечет время, либо они должны приступить к другому занятию, как только они его закончат. Если вы хотите, чтобы учащиеся писали в течение определенного времени, убедитесь, что оно короткое (например, 5 минут). Вы же не хотите, чтобы дети начали писать ерунду только потому, что знают, что вы смотрите. Альтернативный вариант – позволить детям рисовать над тем, что они написали, когда они закончили – это на самом деле очень полезно, и большинство детей будут продолжать создавать картинки, связанные с подсказкой.

Как ввести в классе ведение математического журнала?

МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ. Фактически, первые несколько раз, когда вы ведете математический дневник, студенты могут просто смотреть, как вы пишете, или копировать ваш пример. С очень маленькими учениками (гр. K-1) вы можете моделировать каждый раз, когда вы представляете классу новую подсказку в течение первых нескольких месяцев. То же самое верно, если ваши ученики старше и не хотят писать: составьте несколько подсказок для дневника, чтобы студенты были довольны идеей и четко осознавали ваши ожидания.

Я написал демонстрационные планы уроков для учителей, с которыми работаю тренером по математике. Эти планы уроков включают в себя сценарии, которые точно расскажут, что вы можете сказать, когда впервые знакомите с математическим журналом. Эти уроки – мой подход к концепции, но есть много других способов сделать это. Прочтите планы уроков и почувствуйте, как вы хотели бы адаптировать их к вашему классу и стилю преподавания :

Как мне собирать и оценивать математические журналы?

Сбор и чтение математических журналов имеет решающее значение; оценка гораздо менее важна.Фактически, некоторые учителя вообще не оценивают журналы по математике, используя их только для учета успеваемости и мышления учащихся. Если учащиеся знают, что вы регулярно читаете их математические журналы и вам небезразлично, что они пишут, вам не нужно выставлять оценки, чтобы они приложили все свои усилия.

Вот несколько методов оценки, которые мне нравятся – вы можете выбрать один или смешивать их в течение года:

-Прогуляйтесь, пока студенты пишут, и устно беседуйте с людьми. Это мой любимый метод оценивания, потому что он самый легкий для учителя и, вероятно, самый значимый для учеников. Я останавливаюсь, чтобы поговорить с застрявшими детьми и комментировать то, что было написано до сих пор, чтобы подбодрить неохотных писателей. Когда я вижу, как ученик рисует подсказку (наша поставленная задача на тот момент, когда они выполнены), я прошу прочитать весь ответ, а затем даю устную обратную связь или задаю дополнительные вопросы, чтобы помочь ученику улучшить свой ответ.

-Соберите только несколько журналов для чтения после каждого запроса. Для одной подсказки вы можете собрать дневники только самых младших учеников, чтобы увидеть, поняли ли они концепцию, которую вы знаете, усвоили остальную группу. В другой раз вы можете выбирать журналы случайным образом, чтобы следить за тем, как идут дела в классе в целом, и держать всех в тонусе. Или вы можете составить расписание, в котором вы прочитаете половину или четверть дневников класса на этой неделе и работу другой группы детей на следующей неделе. Если вы собираетесь читать только несколько журналов, вы можете либо собрать их и написать письменные комментарии во время периода планирования, либо позвать нескольких студентов к своему столу, пока другие работают, и обсудить их устно.

-Собрать журналы всего класса. Вы можете попросить учащихся передать свои дневники (отмеченные закладками или оставить открытыми для текущей страницы) и написать короткий комментарий вверху страницы. Или попросите учащихся принести свои дневники вам (убедитесь, что у учащихся есть еще одно задание, когда они закончат, чтобы класс не баловался – это может занять много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть свои процедуры в место). Вы можете попросить детей подходить к вашему столу, когда они заканчивают писать, или звонить одной команде или группе за раз и давать устную обратную связь.Мне нравится собирать дневники всего класса каждые несколько недель в начале года, чтобы убедиться, что учащиеся используют правильный заголовок, копируют подсказку (или нет, в зависимости от моих указаний), пишут по теме и т. Д.

-Ставьте оценку по конкретным подсказкам и / или совокупную оценку один раз в несколько недель или один раз в квартал. Если вы действительно чувствуете необходимость ставить оценки журналам (а мне нравится делать это каждые несколько недель в совокупности), я рекомендую вам основывать оценку на том, насколько тщательными были ответы учащегося.Я не рекомендую бросать экзамен из-за орфографических и грамматических ошибок, если вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились на содержании и своих навыках решения проблем. Вы можете дать учащимся контрольный список или критерии оценки, чтобы сделать оценку менее субъективной, но я обнаружил, что более ценно, чтобы учащиеся записывали, какую оценку, по их мнению, получили их ответы, а затем просто напишите комментарий и мою оценку вверху этой страницы. Имейте в виду, что совокупная оценка ДОПОЛНИТЕЛЬНО к регулярному сбору студенческих журналов: если вы читаете их только раз в два месяца, вы не сможете использовать ответы студентов для информирования инструкций.

Не чувствуй себя виноватым, что не читал дневник каждого ученика после каждой подсказки. Поэкспериментируйте с несколькими разными подходами и найдите то, что вам подходит. Помните, что основная цель ведения математического дневника состоит в том, чтобы учащиеся размышляли о своем мышлении, поэтому, пока они это делают, а вы используете их письма, чтобы помочь себе в обучении, вы на правильном пути.

10 Лучшая тетрадь для математики 2021

Покупка подходящей тетради для математики может быть чрезвычайно важной.Мы рассмотрим десять ноутбуков с наивысшим рейтингом, специально разработанных для этой цели. Мы использовали несколько факторов для создания этого списка продуктов. Эти факторы включают отзывы о продукте и цену продукта.

Мы предоставим вам подробную информацию о каждом ноутбуке, включая технические характеристики и другие конструктивные особенности. Мы также рассмотрим несколько отзывов клиентов, чтобы предоставить вам дополнительную информацию о каждом ноутбуке.

С учетом сказанного, теперь мы готовы перейти к разделу обзора продуктов, где мы начнем предварительный просмотр некоторых из самых популярных ноутбуков на Amazon для математики.

Наши лучшие рекомендуемые ноутбуки для математики

  • Moleskine Classic Notebook

  • Размер: XL: 7,5 “x 9,75”

  • Страниц: 192

  • Сорт бумаги: 70 г / м²

  • Тип обложки: Твердая или мягкая обложка

  • Блокнот Five Star Spiral

  • Размер: 11 дюймов x 8 1/2 дюймов

  • Страниц: 100

  • Водонепроницаемая пластиковая передняя крышка

  • Прочная, водостойкая задняя крышка из картона

  • Ampad Evidence

  • Общий размер 8-1 / 2 ″ x 11-3 / 4 ″

  • 100 листов

  • Сверхпрочная задняя крышка

  • 4 Четверной линейки

10 Лучший блокнот для заметок по математике:

1.Ноутбук Moleskine Classic

Характеристики

  • Есть четыре разных стиля ноутбука (пунктирный, простой, линейный и квадратный)
  • У этого ноутбука прочная и удобная крышка
  • Компактный дизайн ноутбука удобно хранить (не громоздко)
  • Сорт бумаги: 70 г / м²
  • Тип обложки: твердая или мягкая обложка
  • XL (7,5 ″ x 9,5 ″) Квадрат / сетка

Moleskine Classic Notebook можно смело считать одним из лучших ноутбуков для математических занятий.На странице продукта можно выбрать один из четырех основных стилей записной книжки. Доступны девять различных цветовых решений. Прочная конструкция крышки удобна для нескольких целей, в том числе для занятий математикой.

Что говорят потребители

Более 1800 клиентов оставили отзывы на торговой площадке Amazon, и почти каждый из них положительный. Доступный ценовой диапазон и удобный дизайн ноутбука – два самых распространенных комментария, которые можно найти в обзорах.

Вещи для любви

  • Доступный диапазон цен
  • Доступно несколько цветовых вариантов
  • Прочная защитная крышка для ноутбука

2.Пятизвездочный спиральный блокнот

Характеристики

  • Спиральный фиксатор встроен для предотвращения заеданий и замятий
  • Этот блокнот имеет 100 страниц миллиметровой бумаги для математики
  • Этот ноутбук очень прочный и рассчитан на Весь год
  • Размер листов 11 дюймов x 8 1/2 дюймов
  • Водонепроницаемая пластиковая передняя крышка
  • Проволока спирального замка предотвращает заедание катушки

Five Star Spiral Notebook может быть лучшим блокнотом на миллиметровой бумаге по математике.Этот прочный набор состоит из 100 листов миллиметровой бумаги и спиральной фиксирующей проволоки, которая защищает от заеданий и замятия бумаги. Очень популярен удобный дизайн, есть несколько цветовых вариаций.

Что говорят потребители

Сотни клиентов оставили отличные отзывы об этом блокноте с миллиметровой бумагой. Студенты колледжа сочли эту миллиметровую записную книжку полезной в своих образовательных целях.

Вещи, которые стоит полюбить

  • Чрезвычайно прочный и удобный
  • 100 листов надежной миллиметровой бумаги

На что следует обратить внимание

  • Доступно ограниченное количество
  • Покупатели не могут выбрать свой цвет (выбранный случайным образом)

3.Ampad Evidence Quad Dual-Pad

Характеристики

  • Есть 100 листов миллиметровой бумаги с четырьмя линейками
  • Компактный дизайн ноутбука идеально подходит для молодых студентов
  • Легкий дизайн удобен и эффективен для Школа
  • Общий размер 8-1 / 2 ″ x 11-3 / 4 ″
  • Сверхпрочный 80 пт. задняя крышка для письма вне стола с повседневным весом 15 фунтов
  • Синие линии и лента на голове
  • 4 четырехугольника

Двойной блокнот Ampad Evidence Qual Dual-Pad, безусловно, один из лучших ноутбуков по математике для учеников начальной школы .Этот доступный по цене блокнот заполнен 100 листами миллиметровой бумаги с четырьмя линейками. Этот легкий ноутбук идеально подходит для маленьких детей, посещающих школу.

Что говорят потребители

Существует более 400 положительных отзывов, в которых говорится о доступности и удобстве этого ноутбука. Родители оставили положительные отзывы об этом продукте, в основном выразив, насколько они довольны дизайном для своих детей.

Вещи, которые стоит полюбить

  • Чрезвычайно простой и легкий ноутбук
  • 100 перфорированных листов бумаги с четырьмя линейками
  • Доступный ценовой диапазон

На что следует обратить внимание

  • Без цветовых вариаций
  • Печатная сетка Гаснет со временем

4.Блокнот для расчета национальных брендов

Характеристики

  • Этот блокнот имеет высококачественный переплет
  • Зеленая бумага используется с этим блокнотом по математике
  • В этом блокноте 75 листов бумаги для вторичного потребления. Ноутбук
  • Гибкий и прочный переплет
  • Ноутбук можно положить полностью ровно, не ломая его
  • 11,75 x 9,25 дюймов
  • Страницы с четырьмя линейками 4 x 4
  • 100% Бумага для бытового использования

Наши Пятый выбор для этого обзора – Национальный блокнот по расчетам брендов.В этой записной книжке учащиеся получают высококачественную работу по математике. Удобный переплет для записной книжки в сочетании с 75 листами экологически чистой бумаги делают жизнь максимально удобной.

Что говорят потребители

Покупатели почти не отзывались о данном продукте отрицательно. В большинстве обзоров обсуждается уникальный дизайн переплета и высококачественная бумага, встроенная в записную книжку.

Вещи, которые стоит полюбить

  • Исключительная репутация клиентов
  • Много бумаги (75 листов)
  • Высококачественные страницы блокнота (включая номера страниц)

5.Ноутбук Cambridge Quad Wirebound

Характеристики

  • Высококачественная крышка заполнена элементами темно-синего цвета
  • Встроен один двойной карманный разделитель
  • Этот ноутбук подключен к спиральной проводке для дополнительного удобства
  • Обложка темно-синего цвета
  • Квадратная линейка, бумага цвета слоновой кости
  • 4 квадрата на дюйм

Наш шестой ассортимент продукции – это ноутбук Cambridge Quad Wirebound.Этот блокнот с миллиметровой бумагой пользуется исключительной репутацией на Amazon. Этот продукт также имеет исключительную ценность и невысокую цену.

Что говорят потребители

Этот ноутбук с проводным подключением пользуется исключительной репутацией среди студентов. Большое количество положительных отзывов привело к одобрению со стороны Amazon.

Вещи, которые стоит полюбить

  • Исключительная репутация клиентов
  • Бумага цвета слоновой кости в четырех направлениях
  • Высококачественный дизайн ноутбука

6.Скрепки из бумаги в линейку Планшет для диаграмм

Характеристики

  • Страницы скреплены по спирали для дополнительного удобства
  • Этот блокнот интегрирован с высококачественными перфорированными листами бумаги
  • Размер каждого планшета 8 ″ H x 10 1/2 ″ w
  • 100 листов на блокнот
  • 4 ″ x 4 ″, четырехрядная линейка

Теперь мы рассмотрим блокнот со спиральной миллиметровой бумагой от Staples.Этот блокнот со спиральным переплетом позволяет легко переключаться со страницы на страницу. Удобные бумажные листы также легко вынимаются из блокнота. Доступный ценовой диапазон также чрезвычайно удобен для клиентов с ограниченным бюджетом.

Что говорят потребители
Компания

Staples проделала большую работу по созданию этого ноутбука. Хотя отзывов покупателей не так много, большинство из них довольно положительные. Этот ноутбук призван стать альтернативой узкому кругу пользователей.

Вещи, которые стоит полюбить

  • Исключительный диапазон цен
  • Включено 100 листов бумаги со спиральным переплетом
  • Чрезвычайно прочный и удобный дизайн

На что следует обратить внимание

  • Доступен только один цвет

7. Блокнот на спирали Mead

Характеристики

  • В этом блокноте есть листы бумаги с предварительно перфорированными отверстиями (удобно для переплета)
  • Спиральный переплет позволяет легко оторвать листы бумаги
  • В записной книжке 100 двухсторонних листов с четырьмя линейками.
  • 5 квадратов на дюйм для большого количества места для заметок.
  • Ноутбук имеет 3 отверстия для хранения в вашем любимом скоросшивателе.
  • Размеры листов в оторванном виде 10 1/2 x 7 1/2 дюймов

Учащиеся всегда могут использовать миллиметровую бумагу со спиральным переплетом для школьных занятий по математике. Блокнот Mead Spiral может быть доступным выбором для этой цели. Двусторонние листы бумаги удобны для черчения и построения графиков.

В бумаге также имеется набор из трех отверстий, и эти кусочки бумаги можно легко прикрепить к папкам или планшетам.

Что говорят потребители

Одна из причин успеха Mead Spiral Notebook на Amazon заключается в его простоте и удобстве.Благодаря продуманному дизайну ноутбук попал в первую десятку данного обзора.

Вещи для любви

  • Доступны разные цвета (выбранные случайным образом)
  • 100 листов бумаги с перфорацией (идеально для переплетов)
  • Доступный ценовой диапазон с оптовыми скидками

8. RamPro с четырьмя линейками Спиральный блокнот

Характеристики

  • В этот комплект входят четыре блокнота (каждый разного цвета)
  • В комплект входят 100 листов высококачественной бумаги
  • RamPro Quad-Ruled Записная книжка на спирали 100 штук
  • Размер: 10 1/2 ″ x 8 ″
  • Четырехлинейный блокнот 4-1 ″

Четырехлинейный спиральный блокнот RamPro включает в себя набор из четырех ноутбуков.Каждый блокнот имеет свой цвет и содержит 100 листов бумаги с четырьмя линейками. Высококачественный дизайн нашел отклик у покупателей на Amazon.

Что говорят потребители

Четыре ноутбука по цене одного положительно сказываются на отзывах покупателей. Высококачественный дизайн также способствует безупречной репутации покупателей этого ноутбука RamPro с четырьмя линейками на спирали. 9.Графический персонализированный многоразовый блокнот на спирали для сухого стирания

Характеристики

  • Двусторонняя бумага на 12 листов
  • Эта записная книжка для колледжа разработана как записная книжка для сухого стирания
  • Все записные книжки 8,5 ″ X 11 ″
  • Все книги переплетены черным металлическим переплетом – спиралью ½ дюйма.
  • Письмо стирается легко и полностью, даже если оставить на несколько месяцев.
  • Передняя и задняя крышки ламинированы для обеспечения прочности.

Этот персонализированный многоразовый спиральный блокнот с функцией сухого стирания Graph с графическим дизайном является одним из лучших блокнотов для студентов колледжей.Универсальный дизайн удобен, а высококачественные дизайнерские материалы доказывают, что этот ноутбук может выполнять свою работу.

Что говорят потребители

Существует менее 20 отзывов об этом конкретном товаре, но он заслуживает включения в первую десятку данного руководства покупателя из-за своего уникального дизайна.

Вещи, которые стоит полюбить

  • Записная книжка для сухого стирания с высококачественной бумагой
  • Исключительно надежный дизайн

На что следует обратить внимание

  • Диапазон дорогих цен
  • В комплекте всего 12 листов бумаги

10 .Прозрачный ноутбук в твердом переплете Miliko

Характеристики

  • Прозрачный твердый переплет предназначен для защиты ноутбука
  • Есть два варианта размера этого ноутбука
  • В этот ноутбук в твердом переплете встроено 160 страниц
  • 10 ″ x 7,5 ″, B5 Size
  • Высококачественная бескислотная бумага 80 г
  • Внутренняя бумага с сеткой 0,5 см / 0,2 ″ идеально подходит для пулевого журнала

Наш второй продукт для обзора – это прозрачный твердый переплет Miliko. Ноутбук.Эта подборка может стать отличной записной книжкой для занятий математикой в ​​колледже. Есть два варианта размера и несколько вариантов, доступных для ваших конкретных целей.

Что говорят потребители

Этот продукт пользуется исключительной репутацией на Amazon, поскольку имеет несколько уникальных конструктивных особенностей и доступный ценовой диапазон. В комплект поставки входят два ноутбука, что в конечном итоге делает его чрезвычайно ценным вариантом для потребителей.

Вещи, которые стоит полюбить

  • В комплект входят два ноутбука
  • Доступный диапазон цен
  • Чрезвычайно прочный и надежный (идеально подходит для занятий математикой в ​​колледже)

На заметку

  • Доступен только один цветовой вариант

Заключение

Мы рассмотрели десять самых качественных ноутбуков для математических целей.Эти обзоры специально предназначены для того, чтобы помочь новым клиентам найти ноутбук, который им подходит.

Каждый обзор посвящен ноутбуку определенного типа, и вам предлагается просмотреть все обзоры и страницы продуктов, прежде чем принять окончательное решение.

Блокноты доктора Моретти по системе Mathematica – Линейная и абстрактная алгебра –

Важное примечание. Ссылки на записные книжки открывают новое окно или вкладку со страницей Google Диска – текущие настройки наших домашних страниц не позволяют мне размещать записные книжки по математике локально.

Графические собственные векторы

Этот блокнот наглядно демонстрирует, что значит быть собственным вектором. В этом случае вы можете ввести линейное преобразование в x и y . Затем вы можете перетащить конечную точку вектора (красным), и компьютер построит изображение вашего вектора под преобразованием зеленым цветом. Ваш вектор будет собственным вектором, если результирующий вектор является его скалярным кратным, то есть если он находится в том же или противоположном направлении.Конечно, вы сможете это сделать, только если собственные значения линейного преобразования действительны. Вы также можете выбрать отображение истинных собственных векторов или собственных значений для справки.

Загрузите этот или другой блокнот по высшей алгебре с Google Диска.

Самодельный решатель для систем линейных уравнений

Этот блокнот содержит некоторый код, который мы написали в нашем классе Technology 2 для решения систем линейных уравнений (по сути, дублируя очень небольшую часть функциональности команды Solve в системе Mathematica).Код работает, сначала проверяя, является ли система линейной по заданным переменным, затем переводит систему в матричную форму, выполняет исключение Гаусса-Жордана для полученной матрицы, а затем преобразует сокращенную матрицу в стандартную нотацию Mathematica. Решение линейной системы – отличный пример способности понимать и алгоритмизировать, а затем кодировать.

Загрузите этот или другой блокнот по высшей алгебре с Google Диска.

Столы Кэли

Эта записная книжка содержит коды, позволяющие быстро создавать «Таблицы Кэли» – операционные таблицы, которые обычно используются для понимания небольших групп и колец.Команды CayleyTable и MakeRingTables позволяют выполнять с таблицами одну или две операции соответственно. Оба позволяют использовать произвольные метки для элементов, а команда MakeRingTables требует, чтобы вы добавляли метки для каждой из таблиц, чтобы вы могли определить, какая из них есть. В приведенном ниже примере показано быстрое построение таблицы Кэли для группы GL (2, Z_2). Если у вас есть таблица Кэли, вы можете легко увидеть, что это группа из 6 элементов, и поскольку таблица не симметрична относительно главной диагонали, группа неабелева и, следовательно, должна быть изоморфна S_3.Таблица также может использоваться для расчета порядков элементов, центраторов и т. Д.

Загрузите этот или другой блокнот по высшей алгебре с Google Диска.

Модульная арифметика

В этой записной книжке есть манипуляция, которая позволяет визуализировать операции в модульной арифметике (например, сложение или умножение по модулю n), назначая цвет каждому числу и затем создавая таблицу операций. 0 всегда отображается черным цветом, а 1 – белым; это позволяет легко идентифицировать нули и единицы и проводить исследования таких понятий, как единицы, делители нуля, нильпотенты и т. д.Я написал версию этого для проекта Wolfram Demonstrations Project.

Загрузите этот или другой блокнот по высшей алгебре с Google Диска.

Вернуться в мою библиотеку Mathematica

Вернуться на мою домашнюю страницу

Вернуться на главную страницу юго-востока

Статистика преподавания: Интерактивный блокнот по алгебре 2

Одна из МНОГИХ причин, по которым я с нетерпением жду лагеря Twitter Math Camp этим летом, – это возможность узнать об интерактивных записных книжках от @mgolding.Однако я просто не могу дождаться этого момента, поэтому я разговаривал с девушкой в ​​моей школе, которая использует их в своем классе естественных наук (она узнала о них на AVID прошлым летом), и сегодня я решила попробовать.

Обоснование
Идея INB состоит в том, чтобы помочь студентам организовать и обработать содержание курса. Обычно на правой стороне страниц студенты делают традиционные заметки или скотч / клей в раздаточных материалах, викторинах и т.д.Я определенно видел спад в студенческой организации, поэтому я готов попробовать 🙂

The Notebook
Большинство людей любят использовать тетради для сочинения, но у меня их нет, но У меня есть ТОННЫ 10-центовых спиралей, которые я покупаю каждый год – (Время признаться … Я собираю школьные принадлежности и наркоман. Если я когда-нибудь попаду в копилку телешоу, то это будет связано либо с книгами, либо со школой. расходные материалы!)

На внутренней стороне обложки и на первой странице, как и в любой книге, находится страница с информацией об авторе и оглавление.Это оглавление взято из Интернета, но я думаю, что мне бы хотелось, чтобы оно также включало дату, потому что не у всех студентов будут вещи на одной странице из-за различий в размере текста. Я также узнал, что мне нужно будет наложить границы на все, что я собираюсь вырезать, потому что неровности меня действительно раздражают 🙂 Я беспокоюсь о времени, чтобы все обрезать / скотчем …. Предложения?

На следующих нескольких страницах обычно есть такие вещи, как учебный план, критерии оценивания и т. Д. Я не знаю, что все будет здесь, но я знаю одну вещь, которую я хочу добавить, – это оценочный лист SBG для учащихся. записывать свои оценки.Я играл с ним, чтобы увидеть, как он будет выглядеть 🙂

В нашей школе мы начинаем год в Alg2 с викторины по некоторым самым базовым навыкам алгебры 1. У этой викторины 5 целей – порядок операций, решение уравнений и т. Д. Поэтому я поместил это на следующую страницу, и их исправления для этой викторины пойдут слева. Обратите внимание, что я записал тест сбоку, чтобы его все еще можно было открыть и посмотреть 🙂 Я не знаю, насколько хорошо лента будет держаться со временем, но попробовать стоит.

На следующих нескольких страницах мне действительно пришлось немного растянуться (и я уже нашел математическую ошибку, но мне лень ее исправлять, так что простите меня).Прошлым летом учителя Alg2 собрались вместе и изменили дизайн первых недель Alg2, чтобы провести необходимый обзор алгебры 1 в контексте алгебры 2. Пока я занимался планированием, мое расписание изменилось за неделю до начала занятий, поэтому Я не участвовал в реализации. Это означает, что все, что мне нужно было сделать при создании тренировочного блокнота, – это некоторые очень грубые заметки из прошлого лета. Я знаю, что они начали с введения в родительские функции, чтобы они могли просматривать таблицу значений, точки графиков, точки пересечения и концепции домена и диапазона.У меня нет листа родительских функций, который они использовали, поэтому я создал его сегодня. Опять же, простите математические ошибки – я делал это в спешке 🙂

В моем руководстве по стимуляции было еще несколько дней, но мне нужно больше подробностей от моих приятелей по Alg2, поэтому я пропустил вперед. Справа вы можете увидеть цель (которую мне нужно публиковать ежедневно) и раздаточный материал. Слева вы можете увидеть ежедневную разминку (полностью собранную на месте) и краткое содержание урока. В течение лета это нужно будет более детально проработать, но это даст вам общее представление.

Выводы и вопросы
Я должен сказать, что единственное, чего я очень жду, – это использование цвета. Я люблю ручки разных цветов (помните ту часть, где собираются накопители?), Но я знаю, что некоторые дети будут сопротивляться. 🙁

Я не знаю, что делать в записной книжке (особенно с правой стороны) в те дни, когда мы выполняем какое-либо действие (сортировка карточек и т. Д.). С какими подводными камнями я могу столкнуться, пытаясь сделать Я знаю, что одно можно сказать наверняка – хотя я довольно организованный человек, мне придется быть еще более организованным, чтобы каждый день знать, что я хочу справа / слева, и эта часть откровенно пугает мне.:( Тем не менее, беглый взгляд на Интернет показывает, насколько они популярны, так что здесь должна быть выгода, не так ли? 🙂 И серьезно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *