Ушел из жизни Александр Умарович Греков
АЛЕКСАНДР УМАРОВИЧ ГРЕКОВ
01 сентября 1954 – 23 июля 2021
Творческое сообщество России прощается с Александром Умаровичем Грековым – секретарем по организационной работе и секретарем по народному искусству Союз художников России, кандидатом искусствоведения, заслуженным деятелем искусств РФ, академиком Российской академии художеств, лауреатом Премии Правительства РФ, главным редактором журнала «Художник» и газеты «Художник России». Трудно переносить уход из жизни товарищей и соратников, особенно преждевременный. Нелегко признать объективную реальность потери тех, кто полон творческих планов, энергичен, активен. Александр Умарович ушел из жизни внезапно 23 июля 2021 года.В эти дни о нем вспоминают художники всех регионов России, ведь он десятилетиями регулярно выезжал в их коллективы для проведения отчетных собраний, открытий выставок, проведения выставкомов, для выступлений на искусствоведческих конференциях. Помогал региональным организациям выбираться из их проблем, поддерживал тех, кто работает в отдаленных уголках страны. Его хорошо знали и уважали во всех федеральных округах Российской Федерации.
Александр Умарович родился в Смоленске. В 1980 году окончил искусствоведческое отделение исторического факультета Московского Государственного университетаимени М.В. Ломоносова. После учебы до конца своих дней жил в Сергиевом Посаде. Параллельно с Союзом художников России трудовая и научная деятельность А.У. Грекова была связана с Научно-исследовательским институтом теории и истории изобразительных искусств при РАХ, где он специализировался в области изучения народной игрушки. За прошедшие годы Александр Умарович вырос в крупного специалиста по народному искусству и художественным промыслам, возглавлял отдел декоративного и народного искусства в этом же институте, был признанным знатоком российского искусства и музейного дела.
С 1993 по 2009 гг. А.У. Греков избирался председателем Центральной ревизионной комиссии Союза художников России. Работа в этом качестве обогатила его бесценным опытом и знанием творческой, организационной и хозяйственной деятельности региональных отделений. С 2009 года, став секретарем СХР, продолжал развивать активные связи с регионами. А.У. Греков был делегатом и одним из организаторов ряда съездов, участвовал в принятии принципиально важных для жизни российских художников документов, работал во множестве выставкомов, жюри, занимался издательской деятельностью, издавал журнал и газету. Ни одно дело Союза художников России, ни один творческий и выставочный проект не обходился без его участия. Будучи председателем Комиссии по народному искусству СХР, он сплотил вокруг себя лучших мастеров ведущих художественных промыслов России, являлся автором экспозиций народного искусства крупнейших выставок страны. О его авторитете в этой сфере деятельности свидетельствует членство в Экспертном совете по присуждению Государственной премии «Душа России» МК РФ, Экспертном совете по народным художественным промыслам Министерства промышленности и торговли РФ, в Общественном совете при МК РФ и др. Среди искусствоведческих трудов Александра Умаровича можно выделить монографические издания: «Искусство западноевропейской игрушки», «Авторская игрушка в культуре России XX века», альбомы «Загорский музей-заповедник», «Художники Сергиева Посада. Энциклопедия художественной жизни», книгу «Центр России» из 10-томника «Изобразительное искусство Российской Федерации», «Золотая коллекция Союза художников России», «Художники Земли Смоленской») и др.
В течение 13 лет А.У. Греков совмещал работу в Союзе художников России и НИИ РАХ с деятельностью в качестве директора Художественно-педагогического музея игрушки в Сергиевом Посаде. После ухода с этой должности основал Частное учреждение культуры «Музей игрушек Александра Грекова». Выставки этого музея сбольшим успехом прошли во многих городах России.А.У. Греков имел опыт педагогической деятельности: в 2009–2013гг. в должности профессора преподавал в РГГУ им. М. Шолохова, в последние годы участвовал в работе, а затем и являлся председателем ГЭК в профильных учебных заведениях. Несмотря на большую загруженность, он всегда находил время для общественной работы. В частности, являлся членом Попечительского совета уголовно-исполнительной системы», помогал оценивать творчество осужденных и мн.др.
Творческая, научная и общественная деятельность Александра Умаровича отмечена высокими государственными и ведомственными наградами. Ему присвоено почетное звание «Заслуженный деятель искусств РФ», присуждена Премии Правительства РФ. Он избран академиком Российской академии художеств. Среди ведомственных медалей и почетных знаков – Золотая медаль СХР «Духовность, традиции, мастерство» и Золотая медаль В.И. Сурикова, медаль Российской академии художеств «За заслуги перед Академией», Серебряная медаль РАХ и медаль РАХ «Шувалов». Он награжден Золотой Пушкинской медалью творческих союзов России, медалями «50 лет МОСХ России», «В память 850-летия Москвы», «За вклад в развитие уголовно-исполнительной системы России» и др., а также почетными знаками, дипломами и почётными грамотамиминистерств и ведомств федерального и регионального уровней.
Не стало яркого, жизнелюбивого, энергичного и деятельного человека. Он выпал из нашей реальности в самую активную пору своей жизни, имея множество планов и замыслов, оставив светлую о себе память и любовь друзей. Союз художников России глубоко скорбит о невосполнимой потере и выражает искренние соболезнования вдове Александра Умаровича, искусствоведу Тамаре Никитичне Атюшевой, его детям, родным и близким. Светлая память нашему товарищу и коллеге!
Прощание с Александром Умаровичем Грековым состоится 28 июля 2021г. в 11.00 в Храме Иконы Божией Матери Знамение в Переяславской Слободе.
Адрес: 2-й Крестовский пер.,17 стр.1. Метро: Рижская, Проспект Мира.
Всероссийская творческая общественная организация
«Союз художников России»
У римлян- Фавн, а у греков- 3 буквы
Ad
Ответы на сканворды и кроссворды
Пан
У римлян- Фавн, а у греков- 3 буквы
НАЙТИ
Похожие вопросы в сканвордах
-
У римлян- Фавн, а у греков- 3 буквы -
У греков- Эос, у римлян- 6 букв -
У греков — Пан, а у римлян? 4 буквы
Похожие ответы в сканвордах
-
Пан — В старой Польше, Литве, а также в Белоруссии и на Украине до революции: помещик, барин [сейчас употр. как обращение к взрослому мужчине в Чехословакии и Польше] 3 буквы -
Пан — Со знач. полноты охвата, господства 3 буквы -
Пан — Бог 3 буквы -
Пан — Мужское имя (славянское) 3 буквы -
Пан — Стих. М. Лермонтова 3 буквы -
Пан — Стихотворение Лермонтова 3 буквы -
Пан — Имеет несколько значений: 3 буквы -
Пан — Спутник Сатурна 3 буквы -
Пан — В древнегреческой мифологии- бог, покровитель пастухов 3 буквы -
Пан — В старой Польше, Литве, Белоруссии, на Украине: помещик, барин 3 буквы -
Пан — Вежливое обращение к мужчине в Польше 3 буквы -
Пан — Господин по-польски, по-украински 3 буквы -
Пан — Господин, угодивший в Польшу 3 буквы -
Пан — Имя какого древнегреческого бога переводится как «Все» 3 буквы -
Пан — Картина Врубеля 3 буквы -
Пан — Козлоногий греческий бог стад, лесов и полей 3 буквы -
Пан — Лесной бог, покровитель стад и пастухов (греческ. миф.) 3 буквы -
Пан — Пастушеский бог 3 буквы -
Пан — Польский помещик 3 буквы -
Пан — Польский феодал 3 буквы -
Пан — Помещик, дворянин в Польше, Литве, дорев. Украине и Белоруссии 3 буквы -
Пан — Появление этого древнегреческого бога должно было вызывать панический ужас 3 буквы -
Пан — Приставка, означающая всеохватность 3 буквы -
Пан — Сын бога Гермеса 3 буквы -
Пан — У римлян- Фавн, а у греков- 3 буквы -
Пан — В греческой миифологии покровитель всей природы 3 буквы -
Пан — Внутренний спутник Сатурна, известный также как Сатурн XVIII 3 буквы -
Пан — Бог плодородия, покровитель скотоводства, полей, гор и лесов (в древнегреческой мифологии) 3 буквы -
Пан — Решительное: «… или пропал!» 3 буквы -
Пан — Бог природы и пастухов 3 буквы -
Пан — Польский или украинский господин 3 буквы -
Пан — Польский господин 3 буквы -
Пан — «Глава семьи» по-польски 3 буквы -
Пан — Дворянин в Польше 3 буквы -
Пан — … или пропал 3 буквы -
Пан — Польский мужик 3 буквы -
Пан — Господин из Кракова 3 буквы -
Пан — Тот, кто не пропал 3 буквы -
Пан — Бог пастухов 3 буквы -
Пан — Козлоногий бог 3 буквы -
Пан — Греческий аналог Фавна 3 буквы -
Пан — Бог лесов с картины Врубеля 3 буквы -
Пан — Ясновельможный … 3 буквы -
Пан — Господин в Польше 3 буквы -
Пан — Польский барин 3 буквы -
Пан — … Зюзя из кабачка 3 буквы -
Пан — Полький барин 3 буквы -
Пан — Герр для польской фрау 3 буквы -
Пан — Бог пастухов у эллинов 3 буквы -
Пан — Герр для фрау из Бреслау 3 буквы -
Пан — Герр из Варшавы 3 буквы -
Пан — Сеньор из Кракова 3 буквы -
Пан — … или пропал (погов.) 3 буквы -
Пан — На Украине и в Белоруссии до 1917 г.: хозяин, господин по отношению к прислуге 3 буквы -
Пан — В старой Польше, Литве: помещик, дворянин 3 буквы -
Пан — На Украине и в Белоруссии до 1917 года: хозяин, господин по отношению к прислуге 3 буквы -
Пан — Обращение к взрослому мужчине в Чехии 3 буквы -
Пан — На Украине и в Белоруссии до 1917 г 3 буквы -
Пан — Ясновельможный 3 буквы -
Пан — «Варшавский господин» 3 буквы -
Пан — Сударь из Польши 3 буквы
Родился историк, академик Борис Дмитриевич Греков
«Подлинный глава советской исторической науки».
Д. С. Лихачёв, 1982 г.
9 (21) апреля 1882 г. в Миргороде близ Полтавы родился русский историк, директор Института российской истории, Института истории материальной культуры, Института славяноведения, академик АН СССР Борис Дмитриевич Греков.
В раннем возрасте Борис Дмитриевич вместе с семьёй переехал в Варшаву. В 1901 г. он поступил в Варшавский университет, где познакомился с известным историком-медиевистом Д. М. Петрушевским, оказавшим большое влияние на становление Грекова как историка. Спустя четыре года, получив рекомендации Петрушевского, он перевёлся в Московский университет, где его научным руководителем сначала был определён А. А. Кизеветтер, а затем М. К. Любавский. После университета Греков был назначен преподавателем в Холмскую Женскую гимназию, но вскоре переехал в Петербург и устроился в гимназию Гуревича, императорское Коммерческое училище и Екатерининское училище. В Санкт-Петербургском университете под руководством профессора С. Ф. Платонова он учился в магистратуре и занимался в семинарии академика А. С. Лаппо-Данилевского.
В 1914 г. Б. Д. Греков защитил магистерскую диссертацию по теме «Новгородский дом святой Софии (Опыт организации и внутренних отношений крупной церковной вотчины)» и получил звание профессора.
В 1913 г. Греков стал членом Императорской Археографической комиссии, по заданию которой в 1913-14 гг. проводил осмотр и описание архива Большого Тихвинского монастыря, а в 1916-17 гг. провёл осмотр, описание и вывоз в Пермь архива Соловецкого монастыря.
По окончании Первой мировой войны он получил отпуск для работы над докторской диссертацией и уехал в Крым, где стал профессором Таврического университета в Симферополе. В 1921 г. учёный вернулся в Петербург, где совмещал преподавание с работой в Академии Наук и Центральном историческом архиве.
В первой половине 1930-х гг. Б. Д. Греков работал учёным секретарём Историко-археографического института АН СССР в Ленинграде. В 1935 г. он получил звание академика, и с марта 1936 г. стал руководить Ленинградским отделением Института истории АН СССР. С 1937 по 1953 гг. он работал директором Института истории, и одновременно с 1944 г. в течение двух лет возглавлял Институт истории материальной культуры АН СССР. В 1946 г. Грековым был организован Институт славяноведения, которым он руководил до 1951 г. С 1947 г. он также являлся членом Польской и Болгарской Академий наук, доктором философии Пражского университета. Греков был лауреатом трёх Государственных премий СССР, награждён двумя орденами Ленина.
Первые исследовательские работы Б. Д. Грекова были посвящены социально-экономической истории Новгорода. Он сосредоточил внимание на социально-экономической стороне феодальных отношений и изучении внутренних процессов, происходивших в феодальной вотчине. Главной темой исследований Грекова была история Древней Руси и восточных славян. В своём фундаментальном исследовании «Киевская Русь» (1939) на основании тщательного анализа всех видов источников он опроверг существовавшее в исторической литературе мнение о рабовладельческом характере древнерусского общества и доказал, что восточные славяне перешли от общинного строя к феодальным отношениям, минуя рабовладельческую формацию. Он показал, что основой хозяйственной деятельности Древней Руси было высокоразвитое пашенное земледелие, а не охота и звериные промыслы, и тем самым оспорил мнения западных историков об отсталости социально-экономического строя восточных славян. Греков был противником теории норманистов и стоял на позиции наличия государства в Древней Руси, игравшей значимую роль в международных делах. В то же время в работе «Культура Киевской Руси» (1944) он опровергнул националистическую концепцию украинского историка М. С. Грушевского и доказал, что Киевская Русь была общей колыбелью русского, украинского и белорусского народов.
Важной темой научных изысканий Б. Д. Грекова было исследование истории русского крестьянства. В 1946 г. он опубликовал работу «Крестьяне на Руси с древнейших времён до XVII в.», в которой рассматривал историю русского крестьянства X-XVII вв. в тесной связи с историей крестьян Литвы и Польши. Греков внёс значительный вклад в разработку историографии и развитие источниковедения в России, уделяя большое внимание сбору и публикации множества первоисточников, в особенности, исторических хроник.
Борис Дмитриевич Греков скончался 9 сентября 1953 г. и был похоронен в Москве.
Лит.: Академику Б. Д. Грекову ко дню 70-летия: Сб. ст. М., 1952; Горская Н. А. Борис Дмитриевич Греков. М., 1999; Греков Б. Д. Новгородский дом святой Софии (Опыт изучения организации и внутренних отношений церковной вотчины). Ч. 1 СПб., 1914; Греков Б. Д. Очерки по истории феодализма в России. Система господства и подчинения в феодальной деревне. М.-Л., 1934; Греков Б. Д. Автор «Слова о полку Игореве» и его время // Историк-марксист. 1938. Кн. 4 (68). С. 10-19; Греков Б. Д. Борьба Руси за создание своего государства. М.-Л., 1942; Греков Б. Д. Киевская Русь. М.-Л., 1944; Греков Б. Д. Культура Киевской Руси. М.-Л., 1944; Греков Б. Д., Якубовский А. А. Золотая Орда и ее падение. М.-Л., 1950; Греков Б. Д. Избранные труды. Т. 1-4. М., 1957-60; Греков Б. Д. Русь времён «Слова о полку Игореве» // Югов. Слово. 1945. С. 14-26; Исследования по истории и историографии феодализма: К 100-летию со дня рождения академика Б. Д. Грекова. М., 1982; Комиссаренко А. И., Чекунова А. Е. Борис Дмитриевич Греков: приготовление к профессорскому званию — поиск научного пути // Образ науки в университетском образовании: Материалы XVII научной конференции. М., 2005. С. 283-288; Панеях В. М. О следственном деле Б. Д. Грекова. 1930-1931 гг. // Отечественная история. 2001. № 4. С. 208-210; Шунков В. И. Борис Дмитриевич Греков (1882-1953) // Греков Б. Д. Избранные труды / Под ред. П. Н. Третьякова и И. Б. Грекова. М., 1957. Т. 1. С. 3-16.
См. также в президентской библиотеке:
Греков Б. Д. Золотая Орда : (очерк истории Улуса Джучи в период сложения и расцвета в XIII-XIV вв.). М., 1941.
Греков А. — это… Что такое Греков А.?
Александр Греков
Алекса́ндр Петро́вич Гре́ков (21 ноября 1875, Сопыч, Глуховский уезд Черниговской губернии — 2 декабря 1958, Вена) — российский и украинский военный деятель, генерал.
Семья
Выходец из дворянского рода, происходившего, по семейному преданию, из Греции. Его предком считался грек Логофетос, прибывший в Россию в свите Софьи Палеолог в 1472. Оставшийся в России Логофетос был прозван Греком, а его потомки стали именоваться Грековыми.
- Отец — Петр Гавриилович Греков, землевладелец Черниговской губернии.
- Мать — Мария Григорьевна.
- Братья — Константин (юрист, мировой судья), Николай (инженер-железнодорожник), Григорий (студент-юрист, офицер военного времени). Сёстры — Анна, Юлия (замужем за судьёй).
- Жена — Наталья Ивановна, урождённая Кабат, дочь гофмейстера Высочайшего двора, тайного советника и сенатора.
- Сын — Олег (1914—1942), дочь — Елизавета.
Образование
Окончил юридический факультет Московского университета (1897; юридическое образование получил по желанию отца), Московское военное училище (1899; с занесением его имени на мраморную доску училища), Николаевскую военную академию (1905, учился вместе со своим будущим сослуживцем Владимиром Синклером).
Офицер русской армии
С 1900 служил в лейб-гвардии Егерском полку. После окончания военной академии командовал ротой в этом же полку. В 1907 переведён в Генеральный штаб, старший адъютант штаба 3-й гренадёрской дивизии (Москва). С 1908 — старший адъютант штаба 1-й гвардейской дивизии (Петербург), с 1910 — помощник старшего адъютанта штаба войск гвардии и Петербургского военного округа (на этой должности занимался вопросами военной разведки).
Одновременно, с 1908 читал лекции по политической и военной истории и тактике в петербургских военных училищах. С 1912 — экстраординарный профессор по кафедре военной истории Николаевской военной академии.
Участник Первой мировой войны. С 1914 — начальник штаба 74-й пехотной дивизии Северо-Западного фронта. С 1915 — начальник штаба 1-й гвардейской пехотной дивизии. С апреля 1917 — командующий лейб-гвардии Егерским полком, отличился в боях под Тернополем летом 1917.
С августа 1917 — начальник штаба 6-го армейского корпуса, одна из дивизий которого была «украинизирована». С сентября 1917 — генерал-майор. В октябре 1917 был назначен генерал-квартирмейстером штаба 1-й армии, но в должность вступить не успел.
Был награжден орденом св. Георгия IV степени «за то, что в боях с 7 по 18 февраля 1915 года в долине реки Ломницы, составил план операции, принимал деятельное участие в ее выполнении, неоднократно находясь под действительным артиллерийским огнем. Результатом этих боев было овладение позициями противника с пленением 25 офицеров, 2541 нижних чинов, двух орудий и пяти пулеметов». Также был награждён орденами св. Владимира III и IV степеней, св. Анны III и IV степеней, св. Станислава II и III степеней.
Генерал украинской армии
В декабре 1917 перешёл на украинскую службу, 12 дней командовал Сердюцкой дивизией, затем занял пост начальника штаба Киевского военного округа. С марта 1918 — помощник военного министра Украины, руководил всей технической работой министерства (министр Александр Жуковский занимался преимущественно политическими вопросами). После прихода к власти гетмана П. П. Скоропадского был отстранён от должности. Находясь в оппозиции Скоропадскому, возглавил военное товарищество «Батьківщина» («Родина»). В конце октября 1918 по настоянию этого союза принял должность начальника Главного штаба в армии Скоропадского, на которой находился всего пять дней.
Один из первых генералов, поддержавших Симона Петлюру и его Директорию. В ноябре 1918 — главнокомандующий полевыми армиями, назначен на этот пост Директорией. В декабре 1918 — январе 1919 по поручению Директории вёл переговоры с французским командованием в Одессе и занимал пост командующего войсками Директории в Херсонской, Екатеринославской и Таврической губерниях.
В январе — феврале 1919 — военный министр Украинской народной республики (УНР), в феврале — марте — наказной атаман (командующий) армии УНР. Руководил укреплением Житомира и Бердичева, где расположились основные силы армии. После конфликта с Симоном Петлюрой и левыми украинскими политиками ушёл в отставку и уехал в Галицию, где существовала Западно-Украинская народная республика (ЗУНР).
16 мая 1919 принял командование Украинской Галицийской армией (УГА), которая отступала под натиском польских войск. Быстро завоевал авторитет среди подчинённых, спланировал наступлением УГА на Львов и лично руководил им. Уже 8 июня украинские войска победили поляков в бою под Чортоковом и взяли этот город. Затем были взяты ещё несколько городов, после чего части УГА вышли на подступы к Львову. Из-за недостатка боеприпасов наступление захлебнулось, и 28 июня польские войска перешли в контрнаступление. Из-за конфликта с властями ЗУНР 5 июля 1919 подал в отставку и с семьёй уехал в Румынию.
Жизнь в эмиграции
С весны 1920 жил в Вене, с февраля 1921 был заместителем председателя Всеукраинской национальной рады, находившейся в оппозиции Петлюре и выступавшей за союз с Францией и Польшей. После того, как рада признала принадлежность Галиции Польше в ней произошёл кризис, и она прекратила своё существование. Затем редактировал газету «Украина», выпускавшуюся при финансовой поддержке Франции и Польши и прекратившую своё существование в 1922. Пропольская ориентация Грекова дискредитировала его в глазах большей части украинской эмиграции, что привело к его отходу от политической деятельности.
В 1922 вместе с семьёй поселился в купленном ими сельском доме под Веной, занимался куроводством и огородничеством. В 1930 вернулся в Вену, был безработным, с 1933 был заведующим книжным складом общества распространения политико-экономических знаний. С 1934 сотрудничал с российской эмигрантской организацией «Союз младороссов», публиковал статьи в её газетах. Прекратил отношения с младороссами в 1938 и вновь сблизился с деятелями украинской политической эмиграции, став членом венского отдела Украинской громады. В 1939 неудачно пытался создать организацию «Украинское казачество». Получил специальность бухгалтера и работал в Вене по специальности (с 1945 — в гостинице «Де Франс»). В 1946 получил австрийское гражданство.
Арест, лагерь, последние годы жизни
Осенью 1948 был арестован сотрудниками СМЕРШа и вывезен в СССР. Был заключён в Лукьяновскую тюрьму в Киеве, 6 июля 1949 приговорён к 25 годам лишения свободы и отправлен в Озёрный лагерь в Сибирь. В 1956 освобождён и вернулся в Вену. До конца жизни сохранял замечательную памятъ и интерес к жизни.
Его именем названа улица во Львове.
Ссылки
Wikimedia Foundation.
2010.
Художник Греков Митрофан Борисович
3 июня 1882 (хутор Шарпаевка Ростовской губернии) — 27 ноября 1934 (Севастополь)
Живописец, график
Из казачьей семьи. Учился в Одесском художественном училище (1898–1903) у К. К. Костанди, затем — в Высшем художественном училище живописи, скульптуры и архитектуры при ИАХ (1903–1911), до 1907 — в мастерской И. Е. Репина, затем — у Ф. А. Рубо. В 1911 получил звание художника за картину «Волы в плугу», однако пенсионерской поездки за границу удостоен не был. Еще в бытность учеником Академии в качестве помощника Рубо участвовал в создании панорам «Оборона Севастополя» (1907) и «Бородинская битва» (1911).
В начале 1910-х взял псевдоним Греков. В 1912 призван на военную службу; во время Первой мировой войны находился на германском фронте; выполнил множество зарисовок. В 1917 демобилизован по болезни. Некоторое время жил в Новочеркасске, где работал учителем.
В 1920 вступил добровольцем в Красную Армию. Служил в Первой Конной армии; руководил кружками изобразительного искусства, рисовал карикатуры, плакаты.
Главной темой станковой живописи Грекова были события Гражданской войны. В своих картина запечатлел боевой путь Первой Конной армии и разгром белогвардейцев: «Бредут», «Корниловцы» (обе — 1919), «Отверженные. Отступление корниловцев» (1922), «В отряд к Буденному (1923), «Тачанка» (1925), «Трубачи Первой Конной армии» (1934).
С 1925 — член и экспонент АХРР — АХР. Участвовал в выставках «Красная Армия. 1918–1923» (1923), 1-й выставке общества «Союз советских художников» (1931) в Москве. Провел персональную выставку в Новочеркасске (1927).
Подробнее
С 1931 жил в Москве. С конца 1920-х работал над диорамами «Взятие Ростова» (1928; не сохранилась), «Егорлыкский бой (1931, совместно с Г. К. Савицким), «Штурм Перекопа» (1931), «Памятник Первой Конной», «Оборона Царицына» (обе — 1933), панорамой «Перекоп» (1934, не завершена).
В 1935 имя Грекова присвоено студии военных художников.
Греков — один из основоположников советской батальной живописи; в своем творчестве выступал продолжателем традиций В. В. Верещагина и Ф. А. Рубо. Для произведений характерны ясность построения, динамизм композиций, тщательная проработка деталей, стремление к исторической достоверности событий и типов, правдивое воссоздание атмосферы Гражданской войны.
Творчество художника представлено во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других. В Новочеркасске открыт Дом-музей Грекова.
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Греков Митрофан Борисович (1882 — 1934)
Греков М. Б.
Все творчество М. Б. Грекова — свидетельство поразительной целеустремленности и цельности. У него нет иных тем и сюжетов, кроме эпизодов героической летописи подвигов Красной Армии в гражданскую войну. Многие советские художники обращались впоследствии к тем же событиям, но отличительной чертой композиций Грекова является то, что создавал он их не по историческим источникам, не по архивным материалам и не по литературным описаниям, а на основе личных впечатлений и переживаний.
Лихие всадники, несущиеся по степи Донского края с его неоглядными просторами, пулеметные тачанки, играющие марш трубачи — все это оживает на полотнах Грекова. И не только потому, что сам он родом из казацкой семьи, уроженец хутора Шарпаевка Яновской области Войска Донского, но и потому, что он сам был участником военных походов и кровавых боев с деникинской армией на юге России.
Первые впечатления армейской жизни он получил еще раньше. В течение трех лет, с самого начала первой мировой войны, в составе 19-й казачьей сотни Греков пробыл на германском фронте. Здесь он приобщился к военному быту, ко всем превратностям солдатской судьбы, здесь же был тяжело ранен.
Позднее, когда в 1920 году Греков вступил в ряды Красной Армии, он так вспоминал об этом в автобиографии: «…События так волновали, так захватывали, что нельзя было не писать. Несколько месяцев я находился в полосе фронта, в непосредственной близости к боям. Это дало мне возможность наблюдать боевые движения войск, познакомиться с характерными особенностями гражданской войны и красных частей. Их внутреннее идейное содержание рисовало в особом романтическом свете наблюдаемые мотивы и эпизоды, которые стали потом темами моих картин…» Художественное образование Греков получил сначала в Одесском художественном училище, а затем в стенах Петербургской Академии художеств. Его учителями были сначала И.Е.Репин, а затем Ф.А.Рубо, автор Севастопольской панорамы, профессор батальной живописи, выделявший Грекова в числе лучших учеников. У своих учителей Греков воспринял методы и принципы реалистической живописи, которым остался верен до конца жизни.
Уже его первые полотна 19-х — 20-х годов, над которыми он начал работать в белогвардейском тылу в Новочеркасске, были посвящены борьбе революционного народа. Об этом можно судить даже по их названиям: «Красноармейцы врываются в станицу, занятую деникинцами», «Зимний поход Первой Конной», «Вступление полка им.Володарского в Новочеркасск». Это по большей части многофигурные композиции. Действие в этих полотнах показано в самых напряженных моментах: то это исполненный бурной динамики бросок, где в рукопашной схватке не на живот, а на смерть схлестнулись силы противников; то уверенно движущаяся лавина солдат пехотного полка, вступающего в город; то растянувшаяся бесконечной лентой на снежном поле красная конница.
Эти запечатленные Грековым сцены свидетельствовали о той героической эпохе, в которой все просто, даже буднично, но в ней, лишенной ложного пафоса, ощущается достоверность и правда. Эти выхваченные из жизни, почти документальные полотна легли в основу того, что создано Грековым в последующие годы.
Жизнь Грекова безвременно оборвалась в 1934 году. В посмертном приказе Наркомата Обороны, отмечавшем особые заслуги «талантливого живописца гражданской войны», был пункт о создании в Особой Отдельной кавалерийской бригаде изомастерской имени М.Б.Грекова. Из нее выросла широкоизвестная Студия военных художников имени М.Б.Грекова, из которой вышло много замечательных художников-баталистов.
Тачанка (1925)
Вот летит в яростном движении прямо на зрителя конармейская тачанка, с алой лентой в узде коренника. Ничто не может остановить ее стремительного полета, кажется, что кони рассекают густой знойный воздух жаркого дня, земля клубится под копытами. Конный вихрь залит ярким солнечным светом, золотом отливают стерня и копёнки сжатого хлеба на переднем плане, а позади, в небе, стоит иссиня-черная грозовая туча.
В этом романтически-приподнятом образе угадана не знающая ни препятствий, ни преград стихия революции.
Вспоминается известная революционная песня:
Ты лети с дороги, птица! Зверь, с дороги уходи! Видишь, облако клубится, кони мчатся впереди!
И с налета с поворота по цепи врагов густой застрочил из пулемета пулеметчик молодой.
Эх, тачанка-ростовчанка, наша гордость и краса, конармейская тачанка, все четыре колеса!
Знамёнщик и трубач (1934)
Знамёнщик и трубач обычно находятся впереди войска. они зовут за собой, вселяют в бойцов мужество призывными звуками трубы, развевающимся алым знаменем, которое уверенной рукой держит загорелый от длинных дорог знамёнщик. Его конь, возбужденный звуками боя, пытается пуститься вскачь, но сдерживается знамёнщиком.
В медную трубу трубит трубач на белом коне, с накинутой на плечи буркой.
Скудный пейзаж дополняет картину, — пыльная степь с редкими валунами, чахлые кустики зелени и яркое синее небо над головой.
Конь Русак. На Кубань!
Чертов мост (1931) На походе. Первая Конная. (1927)
На пути к Царицыну
Трубачи первой Конной Армии (1934)
Здесь снова мотив походного движения колонны Конармии. При взгляде на картину невольно приходят на память строки некогда популярной песни:
«С неба полуденного жара -не подступи.
Конница Буденного раскинулась в степи…»
Цокая копытами по шляху, надвигается на зрителя шеренга белоснежных коней с бравыми музхыкантами. Полковое знамя осеняет группу словно гигантским горделивым крылом. Подъехавший командир, ухарски уперев руку в бедро, кричит, подзадоривая трубачей: «А ну, давай еще! Давай сильней!» Насыщенное темно-рыжее пятно его гнедого коня усиливает сверкание белизны шерсти лошадей, на которых сидят музыканты. Этот контраст в сочетании с пламенеющим тоном воинского стяга составляет главный акцент колористической гаммы. Солнечный свет заставляет гореть расплавленным золотом медь духовых инструментов. Картина полна сияния и солнечных отблесков.
Художник показывает лишь авангард колонны, спускающейся с гребня степного кургана. Поэтому ее продолжение, уходящее вглубь пространства, за раму, кажется нескончаемым, а следовательно, сила и мощь — неодолимыми — этим приемом он закрепляет идею несокрушимой силы народа. Боевое знамя, оказавшееся в момент походного движения на самой вершине холма, будто полыхает над всей необъятной далью, тающей в дымке золотистой степной пыли.
В отряд к Буденному (1923)
Это первая значительная картина Грекова. Здесь он продолжает традиции Верещагина — избегает парадности. Художник выбирает будничную сцену — по донской степи едет одинокий всадник, ведя вторую запасную лошадь с притороченной к седлу винтовкой.
Высокий поднятый горизонт позволяет показать за конником колоссальное открытое пространство. Оно воочию свидетельствует о немалом пути, проделанном героем. Опасности же, подстерегающие его на этом пути, эмоционально дают себя как бы ощутить в цвете добела раскаленного неба и знойного марева, затянувшего дали. Свое напряжение в колорит вносят и короткие тени, падающие на дорогу резкими пятнами. Художник изображает момент, когда конник смог наконец прикрепить к папахе красную ленточку, символизирующую дело, за которое он будет бороться.
Бедная одежда и отсутствие казачьих лампасов, бедная винтовка вместо кавалерийского карабина говорят за себя достаточно красноречиво. Это селянин, казак из станицы. Его бросающаяся в глаза сутуловатость связана с многолетним крестьянским трудом за плугом или сохою. Он уходит к своим единомышленникам, отстаивающим свободу и счастье народа.
Чертов мост (1931)
Кавалерийская атака 1-й Конной армии (1927)
Кирасиры (1911)
Конница на привале (1930)
Лейб-гвардии гренадерский полк.
Разоружение деникинцев
Станица Платовская (1934)
Замерзшие казаки генерала Павлова
ПМ-ПУ :: Греков Михаил Александрович
Башканкова Е.А., Вакаева А.Б., Греков М.А. Метод возмущений в задаче о почти круговом отверстии в упругой плоскости. Изв. РАН. Механика твердого тела. 2015. Вып. 2. С. 105-116.
Греков М.А., Язовская А.А. Эффект поверхностной упругости и остаточного поверхностного напряжения в упругом теле, ослабленном эллиптическим отверстием. Прикладная математика и механика. 2014. Том 78, Вып. 2. 249-261.
Бочкарев, А.О., Греков М.А. Локальная потеря устойчивости пластины с круговым наноотверстием при одноосном растяжении. Доклады Академии Наук. 2014. Том 457, № 3. 282-285
Греков М.А., Костырко С.А. Пленочное покрытие на шероховатой поверхности упругого тела. Прикладная математика и механика. 2013. Том 77, Вып. 1. С. 113-128.
Викулина Ю.И., Греков М.А. Напряженное состояние плоской поверхности упругого тела нанометрового размера при периодическом силовом воздействии. Вестн. С.-Петерб. ун-та. Серия 1: Математика, механика астрономия. 2012. Вып. 4. С. 72-80.
Греков М.А. Два типа дефектов межфазной поверхности. Прикладная математика и механика. 2011. Т. 75. В. 4. С. 678-697.
Викулина Ю.И., Греков М.А., Костырко С.А., Модель пленочного покрытия со слабо искривленной поверхностью. Изв. РАН. Механика твердого тела. 2010. № 6. С. 16-28.
Греков М.А. Совместная деформация кругового включения и матрицы. Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 1. 2010. Вып. 2. С. 126-134.
Греков М.А., Костырко С.А. Многослойное пленочное покрытие под действием периодической системы поверхностных сосредоточенных сил. Труды ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. СПб. 2010. Вып. 53. С. 29-36.
Греков М.А., Морозов Н.Ф. Применение концепции хрупкого разрушения В.В.Новожилова к композитам, армированным волокнами. Труды ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. СПб. 2010. Вып. 53.1. С. 71-76.
Греков М.А., Костырко С.А. Формирование рельефа поверхности пленочного покрытия при поверхностной и объемной диффузии. Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 1. 2008. Вып. 3. С. 106-113.
Греков М.А. Слабо искривленная трещина около границы соединения двух различных материалов. Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 1. 2008. Вып. 1. С. 93-101.
Греков М.А., Макаров С.Н. Концентрация напряжений на периодически искривленной межфазной поверхности. Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 10. 2008. Вып. 1.С. 25-31.
Греков М.А., Костырко С.А. Потеря устойчивости плоской формы пленочного покрытия при поверхностной диффузии. Вестн. СПбГУ. Сер. 10. 2007. Вып. 1. С. 46-54.
Волков И.Д., Греков М.А. Функции Грина для двухкомпонентного тела со слабо искривленной границей раздела. Вестн. СПбГУ. Сер. 1. 2007. Вып. 3. С. 126-136.
Греков М.А., Морозов Н.Ф. О равновесных трещинах в композитах, армированных однонаправленными волокнами // Прикладная математика и механика. 2006. Том. 70. Вып. 6. С. 1063-1075.
Греков М.А., Макаров С.Н. Концентрация напряжений у слабо искривленного участка поверхности упругого тела. Изв. РАН. МТТ, 2004, N. 6. С. 53-61.
Греков М.А. Метод возмущений в задаче о деформации композита со слабо искривленной границей раздела. Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 1, 2004, Вып. 1. С. 81-84.
Греков М.А., Костырко С.А. Напряженное состояние тонкого покрытия при действии периодической системы поверхностных сосредоточенных сил // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 10: Прикладная математика, информатика, процессы управления. 2004. Вып. 4. С. 99-107.
Греков М.А. Слабо искривленная трещина в изотропном теле. Вестник С.-Петерб. ун-та, Сер. 1. 2002, Вып. 3 (17). 74-80.
Греков М.А., Морозов Н.Ф. О дисковых равновесных трещинах. Прикладная математика и механика. 2000, Т. 64, Вып. 1, 172-175
Греков М.А. Функции Грина для периодических задач упругой полуплоскости. Известия РАН. Механика твердого тела. 1998, № 4. 173-178.
Греков М.А., Моисеева Н.Б. Фундаментальные периодические решения уравнений теории упругости для соединенных разномодульных полуплоскостей. Вестник Санкт-Петербургского университета. 1998, Сер. 1, вып. 4 (22). С. 72-75.
Греков М.А. Плоская задача для трещины, расположенной между двумя линейно-упругими средами. Прикладная математика и механика. 1994, Т. 58, Вып. 4. С. 146-157.
Греков М.А., Даль Ю.М., Курочкин В.А. Предельное состояние упругой полосы с внутренней трещиной. Известия РАН. Механика твердого тела. 1992, № 6. 148-155.
Греков М.А., Лебедева М.В. Задача сопряжения для полубесконечных областей в плоской задаче теории упругости. Вестник Санкт-Петербургского ун-та. 1992, Сер. 1, Вып. 4. 103-105.
Греков М.А. Пластичность анизотропного тела. Доклады АН СССР. 1984, Т. 278, № 5. 1082-1085.
Греков М.А. О пластических зонах у вершин трещины при плоской деформации. Физико-химическая механика материалов. 1978, № 5. 75-82.
8 апреля 2021 — 10 апреля 2021 Средняя школа округа Моффат | Средняя школа округа Моффат | Крейг, CO США |
08 НОЯБРЯ 2019 — 17 НОЯБРЯ 2019 Католическая средняя школа Моро | Католическая средняя школа Моро | Хейворд, Калифорния США |
15 марта 2018 г. — 17 марта 2018 г. Средняя школа Сундре | Средняя школа Сандре | Sundre, AB Канада |
3 МАЯ 2017 — 4 МАЯ 2017 Кооперативная средняя школа искусств | Кооперативная средняя школа искусств | Нью-Хейвен, Коннектикут США |
26 МАЯ 2016 — 27 МАЯ 2016 Чартерная школа Льюиса и Кларка Монтессори | Чартерная школа Льюиса и Кларка Монтессори | Дамаск, ИЛИ США |
11 февраля 2016 г. — 11 февраля 2016 г. Американская международная школа в Бухаресте | Американская международная школа Бухареста | Юдет Илфов, Румыния |
19 НОЯБРЯ 2015 — 21 НОЯБРЯ 2015 Театр Блэк Мартини | Театр Блэк Мартини | Мердок, Вашингтон, Австралия |
4 декабря 2014 г. — 5 декабря 2014 г. Средняя школа Девайн | Средняя школа Дивайн | Девайн, Техас США |
14 НОЯБРЯ 2014 — 15 НОЯБРЯ 2014 Средняя школа Балларда | Средняя школа Балларда | Хаксли, IA США |
3 апреля 2014 г. — 5 апреля 2014 г. Подготовительное отделение Антонианского колледжа | Подготовительный курс к Антонианскому колледжу | Сан-Антонио, Техас США |
21 НОЯБРЯ 2013 — 23 НОЯБРЯ 2013 Wake Tech | Wake Tech | Роли, Северная Каролина США |
01 НОЯБРЯ 2013 — 03 НОЯБРЯ 2013 Средняя школа Элмвуд-Парка | Средняя школа Элмвуд-Парка | Элмвуд Парк, Иллинойс, США |
15 НОЯБРЯ 2012 — 17 НОЯБРЯ 2012 Средняя школа Эверетта | Средняя школа Эверетта | Эверетт, Массачусетс, США |
24 октября 2012 г. — 25 октября 2012 г. Аудитория средней школы Альберта Галлатина | Аудитория средней школы Альберта Галлатина | Юнионтаун, Пенсильвания США |
27 апреля 2012 г. — 28 апреля 2012 г. Средняя школа Дэвида Брирли | Средняя школа Дэвида Брирли | Кенилворт, Нью-Джерси США |
17 февраля 2012 г. — 18 февраля 2012 г. Средняя школа Хилдсбурга | Средняя школа Хилдсбурга | Хилдсбург, Калифорния США |
13 октября 2011 г. — 15 октября 2011 г. Театр Блейни в Стил Холле | Театр Блейни в Стил Холле | Калифорния, Пенсильвания США |
8 апреля 2011 г. — 9 апреля 2011 г. Средняя школа Маккрея | Средняя школа Маккрея | Клара-Сити, Миннесота США |
17 НОЯБРЯ 2010 — 20 НОЯБРЯ 2010 West High Theater Dept | West High Theater Dept | Торранс, Калифорния США |
30 НОЯБРЯ 2009 г. — 12 ДЕКАБРЯ 2009 г. Средняя школа Трумэна | Средняя школа Трумэна | Тейлор, Мичиган США |
20 ноября 2009 г. — 22 ноября 2009 г. Средняя школа Фармингтона | Фармингтонская средняя школа | Фармингтон, Миннесота США |
13 НОЯБРЯ 2009 — 21 НОЯБРЯ 2009 Средняя школа Вест-Хиллз | Средняя школа Вест-Хиллз | Санти, Калифорния США |
12 ноября 2009 г. — 14 ноября 2009 г. Средняя школа Кеннеди | Средняя школа Кеннеди | Манчестер, Миссури США |
23 октября 2009 г. — 24 октября 2009 г. Римская средняя школа | Римская средняя школа | Рим, Джорджия США |
16 МАЯ 2009 — 18 МАЯ 2009 Средняя школа Пуэбло Вест | Средняя школа Пуэбло Вест | Пуэбло-Уэст, CO США |
18 февраля 2009 г. — 22 февраля 2009 г. Средняя школа епископа Дюбурга | Средняя школа епископа Дюбурга | Сент-Луис, Миссури США |
20 ноября 2008 г. — 22 ноября 2008 г. Миллиган Колледж | Миллиган Колледж | Миллиган Колледж, Теннесси, США |
18 МАЯ 2008 — 18 МАЯ 2008 Средняя школа Эдгрена | Средняя школа Эдгрена | Мисава, Япония |
16 МАЯ 2008 ГОДА — 17 МАЯ 2008 ГОДА Монтессори Бореалис | Монтессори Бореалис | Джуно, AK США |
6 декабря 2007 г. — 8 декабря 2007 г. Highlands Academy Of Arts and Design | Академия искусств и дизайна Хайлендс | North Highlands, CA США |
18 МАЯ 2007 г. — 20 МАЯ 2007 г. High Tech High-LA | High Tech High-LA | Озеро Бальбоа, Калифорния США |
13 МАЯ 2007 ГОДА — 15 МАЯ 2007 ГОДА Бессельгимназия | Бессельгимназия | Минден, Германия |
17 НОЯБРЯ 2006 г. — 18 НОЯБРЯ 2006 г. Средняя школа Кеннард-Дейла | Средняя школа Кеннард-Дейла | Fawn Grove, PA США |
26 октября 2006 г. — 29 октября 2006 г. Северо-западная средняя школа | Северо-Западная средняя школа | Немецкий город, Мэриленд США |
15 ИЮЛЯ 2006 — 15 ИЮЛЯ 2006 ГОДА Средняя школа Хикмана | Средняя школа Хикмана | Колумбия, Миссури США |
18 МАЯ 2006 г. — 18 МАЯ 2006 г. Escola Americana Do Rio De Janeiro | Escola Americana Do Rio De Janeiro | Рио-де-Жанейро, Бразилия |
21 апреля 2006 г. — 21 апреля 2006 г. Средняя школа Элк-Пойнт-Джефферсон | Средняя школа Элк-Пойнт-Джефферсон | Элк-Пойнт, SD США |
30 марта 2006 г. — 1 апреля 2006 г. Общественный колледж SUNY Rockland | Общественный колледж SUNY Rockland | Сафферн, Нью-Йорк США |
22 марта 2006 г. — 23 марта 2006 г. Новая международная школа, Таиланд | Новая международная школа Таиланда | Бангкок, Таиланд |
30 ноября 2005 г. — 9 декабря 2005 г. Северная школа театрального искусства | Северная школа театрального искусства | Торранс, Калифорния США |
19 НОЯБРЯ 2005 — 19 НОЯБРЯ 2005 Подготовительная средняя школа Антонианского колледжа — Драматическое общество | Подготовительная средняя школа Антонианского колледжа — Драматическое общество | Сан-Антонио, Техас США |
18 НОЯБРЯ 2005 — 18 НОЯБРЯ 2005 Подготовительная средняя школа Антонианского колледжа — Драматическое общество | Подготовительная средняя школа Антонианского колледжа — Драматическое общество | Сан-Антонио, Техас США |
11 НОЯБРЯ 2005 — 20 НОЯБРЯ 2005 Театр Тевес, католическая средняя школа Моро | Театр Тевес, католическая средняя школа Моро | Хейворд, Калифорния США |
2 НОЯБРЯ 2005 — 05 НОЯБРЯ 2005 Калифорнийский университет PA Dept.Театра и танца | Калифорнийский университет штата Пенсильвания, Департамент театра и танца | Калифорния, Пенсильвания США |
01 сентября 2005 г. — 01 октября 2005 г. Push Productions | Push Productions | Нью-Йорк, NY США |
Повседневная жизнь, верования и мифы • MyLearning
Трагедия и комедия: Греческий театр
Театры изобрели греки.Они могли вместить до 14 000 человек, а публика приехала со всей Греции. Ранние греческие театры обычно строились на склонах холмов и были круглыми, чтобы все зрители могли слышать, что говорят актеры. На сцене никогда не было больше трех актеров одновременно, и это почти всегда были мужчины или мальчики.
Древнегреческий Антефикс в форме театральной маски
Спектакли были либо комедиями, либо трагедиями. Актеры были в масках (как на фото справа), чтобы зрители, сидящие далеко, могли легко заметить разных персонажей.Но маски заглушали голоса актеров, поэтому им приходилось говорить очень громко, чтобы их услышала публика.
В помощь актерам перед сценой был хор. Они пели песни или объясняли предысторию разыгрываемой истории.
2700 лет Олимпийским играм!
Олимпийские игры начались около 776 г. до н. Э. Они проводились в Олимпии каждые четыре года в честь Зевса, который был отцом и самым могущественным из всех богов (Зевс изображен на монете, изображенной напротив).
Посмотреть на события приедут более 40 000 зрителей. Игры начались всего с одного события: бега по стадиону. Постепенно добавлялось больше событий, включая копье, диск, гонки на колесницах, бокс и прыжки в длину.
Люди по-прежнему соревнуются во многих из этих соревнований, но сегодня они, как правило, совсем другие и намного безопаснее. В древнегреческом прыжке в длину вместо прыжка с разбега спортсмены совершали короткий разбег, неся в каждой руке тяжелый груз, который они делали вперед, когда прыгали из положения стоя.Тяжелые веса вытягивали спортсмена вперед, чтобы дать ему более длинный прыжок.
Реплика древнегреческих гирь для прыжков в длину
Глоссарий
Хор — группа людей, которые вместе поют
Комедия — показ забавной стороны истории
Compete — попытаться выиграть или сделать что-то лучше другого
Зрители — люди, которые смотрят какое-либо мероприятие, например спорт или игру
Трагедия — серьезная история, или урок о добре и зле
Почему греки играют в тавли?
Автор GreekBoston.com в новогреческой истории
Тавли, также известная как нарды, является популярной игрой в Греции. Есть турниры по тавли, люди играют дома, а также играют на улице, особенно в тавернах. Это не новая традиция, на самом деле это было популярным времяпрепровождением в Греции на протяжении тысячелетий. Игра упоминалась Платоном, Гомером, Геродотом и Софоклом, в эту игру до сих пор с удовольствием играют по всей Греции.
Один из самых популярных способов провести ленивый день или пообщаться с друзьями во время вечеринки, тавли или нарды стал своего рода культурной опорой. Фактически, Греция подняла эту игру на совершенно новый уровень со своими традициями, историей и игровой стратегией.
Происхождение Тавли в Греции
Игра, известная нам как тавли, или нарды, вероятно, возникла около 5000 лет назад в древней Месопотамии. Это подозревается, потому что ранние образцы контрольных кубиков, используемых в игре, были найдены и датированы этим периодом.
Позднее было известно, что фараоны Египта наслаждались подобной игрой. Доска для игры, очень похожая на современные нарды, называемая Сенет, была обнаружена в гробнице Тутанхамона, а также на археологических раскопках по всему Египту.
Введение и популярность в Греции
Примерно в это же время эти версии нардов, в которые играли в Египте и Месопотамии, попали в Грецию. С тех пор упоминания о нардах появляются в нескольких важных произведениях древнегреческой литературы, таких как «Одиссея Гомера», и на протяжении последних 2000 с лишним лет они оставались популярным развлечением в Греции.
Известно также, что греки призывали или ссылались на своих богов во время горячих раундов этой настольной игры. Хороший бросок игральных костей обычно называли «Афродитой» в честь их богини красоты и счастья, в то время как плохая игра в кости называлась нашим современным эквивалентом неудачи или «собакой».
Возможно, самым большим доказательством популярности нардов в Древней Греции было то, как эта популярность, как и многие другие аспекты классической греческой культуры, нашла свое отражение в более поздних культурах, таких как римляне.Известно, что такие знаменитые и печально известные императоры, как Клавдий и Нерон, были большими поклонниками игры.
Из римлян нарды распространились по всей Европе. Отсылки к игре появились в «Кентерберийских сказках» и произведениях Шекспира, а современный термин «нарды» был придуман в Англии в 17 веке. Сегодня нарды популярны не только в Греции, но и во многих местах, но их все еще омрачает популярность, которой они все еще обладают на своей родине.
Играет в Тавли в Греции сегодня
Цель игры в тавли, или нарды, состоит в том, чтобы каждый игрок переместил все свои «шашки» на свою домашнюю доску, а затем «снял их.«Игральные кости играют важную роль в игре, определяя, на сколько клеток можно перемещать шашки в каждом раунде.
Есть несколько отличий между традиционным греческим «тавли» и тем, что на Западе известно как нарды. Основное отличие заключается в использовании игральных костей «удваивающий куб» в западных нардах. Еще одно интересное отличие состоит в правилах, определяющих, когда следующий игрок должен бросить кости.
Если игрок, который только что бросил кости, все еще касается своей шашки, другой игрок еще не может сделать свою очередь бросать кости.Это позволяет справедливо играть в очень динамичные игры.
Если вы когда-нибудь окажетесь в Греции, обязательно обратите внимание на эту вездесущую настольную игру, в которую играют на улицах, площадях и в кафе по всей стране.
Категория: Новогреческая история
Это сообщение написано GreekBoston.com
Поделитесь историей Греции Артикул:
Играть Древние греки: Одиссея Арго | Бесплатная онлайн-игра по истории для детей
Присоединяйтесь к Кассандре и Хеленус в увлекательном приключении, чтобы найти их любимую собаку Арго.
Квест познакомит вас с достопримечательностями и звуками Древней Греции. Помогите детям, играя в игры, просматривая забавные мультфильмы и узнавая о жизни древних греков.
- Олимпийские игры . Примите участие в олимпийском пятиборье и спасите священный бронзовый диск от мастера воровства!
- Семейная жизнь . Откройте для себя вещи, которыми владели люди, и одежду, которую они носили.
- Боги и богини . Арго прячется в храме? Сделайте предложение, чтобы узнать.
- Мифы . Выберитесь из ужасающего лабиринта Минотавра и решите чудовищную головоломку, чтобы победить Медузу, поскольку эти мифы и легенды оживают.
- Война и сражения . Тренируйтесь со спартанцами и научитесь сражаться строем фаланги. Греческая армия зависит от вас!
- Культура . Соберите стильную керамическую головоломку и посмотрите драматический спектакль. Но кто такой пушистый четвероногий актер в маске?
- Наследие и изобретения .Чем известны древние греки? Сопоставьте предметы, и таинственный Оракул все объяснит …
- Mount Olympus . Последний вызов! Разблокируйте эту область, играя в другие игры и испытайте себя с помощью викторины по всему, что вы узнали.
В этой исторической игре KS2 о жизни в Древней Греции столько всего интересного.
Игры древних греков для развлечения
Об играх и древнегреческих играх.Большинство людей знают, что древние греки любили спорт и поклонялись спортсменам.
Большую часть свободного времени они занимали бегом, прыжками и метанием копья и диска.
Это произошло потому, что они считали, что боги хотели, чтобы их тела были как можно ближе к совершенству.
Согласно Quatr.us, только мужчинам разрешалось принимать участие в Олимпийских играх.
У женщин были свои спортивные соревнования, которые были столь же соревновательными, но древние греки любили играть во многие другие игры, не имевшие ничего общего со спортом.
Древняя версия игровых приложений — Ancient Toys — Tilemahos Efthimiadis через Flickr (CC BY 2.0)
Боги и игры для древних греков
В Древней Греции было много споров о том, следует ли разрешать азартные игры или нет. Некоторые люди были обеспокоены этим, но два греческих бога решительно встали на сторону игроков: Гермес и Пан, согласно мифам, известны своим участием в азартных играх.
Другие боги и важные фигуры в греческой мифологии, такие как Посейдон, Аид и Зевс, также бросали кости, чтобы решить, кому будут принадлежать какие части вселенной.Зевс победил небеса, Посейдон победил море, а Аид победил подземный мир.
Гермес был известен, помимо прочего, как бог азартных игр и игр, и игроки часто молились ему, прежде чем делать ставки.
Считается, что такая практика существует и сегодня, хотя для многих современных греков в такой молитве обращаются именно к христианским святым.
Были также простые игры, такие как ephedrismos , которые были немного похожи на контрейлерных, также были популярны игры с погонями.
Было бы две команды и ракушка, нарисованная с одной стороны. Снаряд будет подброшен в воздух, и какой цвет будет наверху, решит, какая команда должна будет преследовать.
В Древней Греции одна из самых популярных игр была известна как «Knucklebones», у нее были разные версии для мужчин и женщин.
Об этом есть много археологических свидетельств, включая находки фрагментов суставов пальцев.
Игра часто изображается на греческих произведениях искусства того времени.
Мужчины обращались с костяшками пальцев, которых было по четыре или пять на игру, как с игральными костями, а иногда даже рисовали числа на каждой стороне фигуры.
Женщины использовали костяшки, больше похожие на фишки, используемые в игре в валеты, подбрасывая их в воздух и глядя, сколько они могут поймать тыльной стороной ладони.
Одинокие женщины, как сообщается, также были суеверны по отношению к ним и думали, что если они преуспеют в игре в кулаки, они, скорее всего, очень скоро найдут любовь всей своей жизни.
Древние греки тоже любили азартные игры.
Азартные игры были одной из первых форм развлечения во всем мире, и исследования фактически показывают, что азартные игры возникли в Греции, а также в Китае и Египте.
Древние греки играли в кости и играли орлом или решкой, подбрасывая монету.
Не имело значения, принадлежали ли они к аристократии, крестьянам или рабам; Азартные игры были частью повседневной жизни и остаются таковыми до сих пор.
В 2012 г. «Greek Reporter» рассказал, что до начала мировой рецессии греки были одними из самых заядлых европейских игроков и на их долю приходилось 20% ставок на спорт во всем мире, что для численности населения весьма удивительно.
Поскольку у всех было меньше наличных денег, количество сделанных ставок не уменьшилось, но размер ставок уменьшился.
В 2012 году правительство разрешило компаниям, которые хотели работать в Греции, покупать лицензии и таким образом заработало много денег.
Греческие боги смотрят на нас, простых смертных свысока — «Греческие боги» — Барт Эверсон через Flickr (CC BY 2.0)
Греческие легенды игр
Греция также родила некоторых легендарных игроков, таких как Анаргирос Карабурниотис, более известный как Арчи Карас.
Он пристрастился к азартным играм, играя в шарики на деньги, когда был моложе.
Он пошел работать официантом на корабль, а когда корабль пришвартовался в США, он решил попытать счастья в Лас-Вегасе.
Одним из первых, что он сделал, было сменить имя, потому что его первоначальное имя было трудно произносить, а затем он устроился официантом в ресторан в городе.
Вскоре он узнал, что хозяин любит играть в покер в «подсобке».
Он понял, что у него есть талант к игре, и вскоре перешел к игре в покер в казино.В конце концов, через три года он заработал 40 миллионов долларов.
Он настолько хорошо играл в покер, что против него никто не играл, поэтому он пошел против своего золотого правила и стал играть в другие игры, потеряв все свои деньги всего за два месяца.
Еще есть такие легенды, как Ник Грек, настоящее имя которого Николаос Андреас Дандолос.
Говорят, его история жизни станет отличным фильмом, поскольку он более 75 раз переходил от грязи к богатству и обратно. Подсчитано, что за всю свою игровую карьеру он выиграл и проиграл более 500 миллионов долларов.
Греческий USA Reporter говорит, что Фрэнк Синатра и Аристотель Онассис были его самыми большими поклонниками.
Джон Тарамас — еще одна легенда греческой азартной игры. Он начал с игры в блэкджек и написал две книги на эту тему. Он также был очень уважаемым учителем.
Одна из причин, по которой его привлекли такие игры, как блэкджек, заключается в том, что здесь задействована стратегия. Не только удача решает, выиграют ли игроки, но им также необходимо понимать, когда им следует разделить свои две карты, а когда отказаться от других карт.
Чтобы стать успешным игроком в блэкджек, как Тарамас, вам нужно знать все стратегии и термины, связанные с игрой, и это повысит их шансы на победу.
Разница между победителем и проигравшим в блэкджеке невелика: при среднем показателе выигрыша 43,8% и проценте проигрышей 47,3% даже небольшой разбег в пользу игрока может привести к сильной выигрышной серии.
Тарамас всегда был очень дисциплинированным игроком и пытался понять, когда исходные карты были в его пользу, чтобы максимизировать руки, в которых у него были лучшие шансы против дилера.
Он выиграл миллионы в Голландии, прежде чем вернуться в Грецию и выйти на покерную сцену.
Другие игры в Греции
В современной Греции один из любимых наборов игр — тавли. Это группа игр , которые очень похожи на нарды и включают plakoto , portes , fevga , gkioul и assodio .
В них часто играют один за другим, победитель каждого из которых получает очки, чтобы увидеть, у кого больше всего очков в конце.Еще одна очень популярная карточная игра, в которую играют местные жители, — diloti .
Когда вы посетите некоторые из греческих островов, а также материк, вы увидите, что в эти игры играют в местных тавернах за очки и для развлечения, но иногда на игры также делаются ставки.
Diloti очень похожа на игру, известную как «казино» в Великобритании, где она впервые появилась в Лондоне 18 -го -го века.
Это игра в карточную рыбалку, и есть некоторая ирония в том, что в зимние месяцы, когда рыбаки не могут выйти в море, они ловят рыбу вместо карточек.
Шашки — это игра, в которую довольно часто играют вместе с несколькими другими настольными играми.
Говорят, что даже игра в змей и лестниц возникла в Древней Греции и является ретро-игрой, которая вернулась в моду.
Греки тоже всегда любили игры в кости. Римляне переняли у греков практику игры в кости, а в Британском музее есть образцы игральных костей обеих национальностей.
В то время игральные кости могли быть вырезаны из камня, хрусталя, кости, рога или слоновой кости, хотя в наши дни их не делают из чего-то столь экзотического.
Основное отличие состоит в том, что древние цивилизации считали число, касавшееся поверхности, как имеющее значение, а не число наверху.
Греки — нация геймеров, независимо от того, что им нравится. Часто по вечерам, когда они отдыхают, выходят карты и кости или они подключаются к Интернету, чтобы играть в онлайн-казино.
Играть в игры во время фиесты или другого праздника — почти традиция, особенно в Новый год.
Древние греки могут похвастаться многими вещами в современном мире. От алфавитов европейских языков до демократии.
Многие слова в наших словарях имеют греческое происхождение, и способ, которым мы занимаемся математикой, тесно связан с тем, что использовали древние греки.
Римляне любили греческую культуру и помогли распространить ее во многих частях света. Согласно BBC Bitesize, истоки многих наших историй о супергероях и последующих фильмов о них уходят корнями в греческую мифологию.
Учитывая, что многие фундаментальные аспекты нашей современной культуры уходят корнями в Древнюю Грецию, неудивительно, что мы также любим многие игры, в которые они играли.
Хотя многие из них со временем превратились в современные вариации, некоторые из них ближе к оригиналу, чем многие думают.
Как зовут греки — Флаэрти
КАК ЗВОНИТЕ ГРЕКИ ———
Пн, 2 декабря в 19:00. Anthology Film Archives
Ellie Ga and Felipe Meres лично.Обсуждение модерирует со-программист Flaherty NYC Матильда Уолкер-Бийо , куратор.
В сотрудничестве с Культурной службой посольства Франции в Нью-Йорке . Совместно с Шкаф .
Как быстрое умножение доступных данных в последние годы сошлось с историческим желанием сопоставить все земные вещи? Термин энциклопедия был придуман западными гуманистами в эпоху Возрождения.Псевдогреческий язык для всестороннего знания, он предполагает бесконечную пространственную форму интеллекта. Программа этого вечера играет с воображаемыми системами от древности до наших дней, чтобы упорядочить, понять и сохранить мир. Здесь художники теряются в своих исследовательских процессах или раскрывают метафизические измерения технологии реплик. Включая пленку, перформанс для экрана и документацию по 3D-печати, произведения объединяют просветительский проект классификации с его безрассудными и жестокими последствиями.Знание оказывается временным и опасным, поскольку попытки найти свидетельства и индексы затмеваются стойкой непознаваемостью мира.
ФИЛЬМЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Жан-Даниэль Полле BASSAE 1964, 9 мин, 35 мм в цифровом формате
Орельен Фромент THÉÂTRE DE POCHE 2007, 12 мин. BASSAE 2014, 9 мин, 35 мм в цифровой формат
Фелипе Мерес GLOBAL ILLUMINATION 2017, 8 мин, цифровой
Элли Га EUREKA, LIGHTHOUSE PLAY 2014, 45 мин, живое выступление
Общее время работы: 80 мин .
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Жан-Даниэль Полле БАССАЭ 1964, 9 мин., 35 мм в цифровом формате
Храм посреди Пелопоннеса, где время бросает нам вызов.
«Бассаэ — самый красивый закрытый участок в мире. Когда я вернулся из поездки по Средиземному морю, это место меня больше всего поразило. Думаю, это последняя работа архитектора Парфенона. Особенностью этого места является его географическое положение. В горах, вдали от моря, в тазу.Он ориентирован таким образом, что почти противоположен другим греческим храмам, и кажется посвященным любому Богу. Я часто бывал там, хотел снять фильм об этом объекте, который потерял свое значение, но кадры обладают таинственным и фантастическим потенциалом. — Жан-Даниэль Полле.
Aurélien Froment THÉÂTRE DE POCHE 2007, 12 мин, цифровой
Вдохновленный шоу Артура Ллойда Human Card Index, , в котором исполнитель достает из кармана любые изображения, запрошенные его зрителями, Théâtre de poche представляет художник как фокусник, заставляющий изображения появляться, исчезать и перемещаться в пространстве.Это комедийное видео — примитивный коллаж из перформанса, звуковых и визуальных эффектов — является метафорой художественного исследования, которое колеблется между репрезентацией и манипуляцией, техникой и иллюзией. (адаптировано из Кадиста)
Фелипе Мерес GLOBAL ILLUMINATION 2017, 8 мин, цифровой
Серия доколумбовых предметов из музея Пумапунго в Куэнке, Эквадор, отобранных по их антропоморфным или зооморфным качествам, дублируется в атмосферная 3-D анимация. Названный в честь алгоритмов CGI, имитирующих поведение света, Global Illumination размышляет о гиперреалистичной эстетике, которая управляет репрезентациями этнографических артефактов.(адаптировано с сайта художника)
Фабьен Жиро и Рафаэль Сибони BASSAE BASSAE 2014, 9 мин, 35 мм в цифровом формате
Bassae — древнегреческий храм в Аркадских горах Пелопоннеса. Bassae — фильм, снятый Жан-Даниэлем Полле в 1964 году. С 1987 года, когда начались его реставрационные работы, храм Bassae был накрыт большим белым шатром, из-за чего он исчез. Сорок лет назад Жан-Даниэль Полле описал, как камни снова погрузились в тишину, когда боги удалились со сцены. Bassae Bassae показывает храм, который теперь стал невидимым благодаря самой его реставрации. Как современная реприза оригинальной работы, это фильм о том, что стало немым и невидимым. (адаптировано с веб-сайта художника)
Элли Га ЭВРИКА, ИГРА В МАЯКЕ 2014, 45 мин, живое выступление
В ЭВРИКА, ИГРА В МАЯКЕ, Элли Га использует архив фотографий, видеоматериалов, документов, предметов и интервью по реконструкции Великого Александрийского маяка, разрушенного в результате серии землетрясений в средние века.Это визуальное и перформативное повествование описывает путешествие художника, потерянного в процессе исследования, и пределы известного, даже в эпоху высоких данных. (адаптировано с веб-сайта художника)
ХУДОЖНИК В ЛИЧНОСТИ
Элли Га — художник, который использует различные средства массовой информации для создания документальных, наблюдательных и фрагментарных повествований в тандеме с исследовательскими центрами и архивами, такими как The Explorers Club ( Нью-Йорк) и Центр морской археологии, Александрия (Египет).Ее работы были представлены в Le Grand Café, Saint-Nazaire (FR), M-Museum, Leuven (BE), Художественном музее Олбрайт-Нокс, Буффало (США), The Guggenheim Museum, The Kitchen (Нью-Йорк), The Kitchen (Нью-Йорк), Фонд Картье (Париж) и Фестиваль детских площадок (BE). Она является соучредителем издательства Ugly Duckling Presse в Бруклине. Ее видеоинсталляция Gyres 1-3 была заказана для Биеннале Уитни 2019. В настоящее время она работает художником FLAD в Art351 в Португалии.
Фелипе Мерес — художник, занимающийся фотографией, кино и скульптурой.Его работы выставлялись на выставках Mendes Wood DM (Сан-Паулу), биеннале в Куэнке 2018 (Эквадор), GAMeC (Италия) и Cisneros Fontanals Art Foundation (Майами). В настоящее время он получает докторскую степень в области антропологии в Новой школе, штат Нью-Йорк, он является лауреатом премии Cisneros Fontanals Art Foundation в 2016 году, а также 10-го приза для начинающих художников.
БИЛЕТЫ доступны в кассах Anthology только в день показа. Кассы открываются за 30 минут до первого шоу дня.В Anthology нет предварительной продажи билетов.
Вернуться к полной информации о серии: ПОВЕРХНОСТНЫЕ ЗНАНИЯ
STILL: Ellie Ga , Eureka, A Lighthouse Play , 2014, Живое повествование, видео, слайд- и звуковые проекции, 40 минут, любезно предоставлено художником и Бюро Нью-Йорка.
Поддержка предоставляется:
Пожертвовать, чтобы помочь грекам играть в регби на колясках
Пожертвовать, чтобы помочь грекам играть в регби на колясках — GlobalGiving
по
Ассоциация людей с ограниченными физическими возможностями и друзей Perpato
Сделайте пожертвование, чтобы помочь грекам поиграть в регби на колясках:
Пожертвовать чеком, кассовым чеком или денежным переводом
GlobalGiving
Проект № 32181
ваш электронный адрес
Доноры из США, Канады и международных (не из Великобритании) доноров:
- Отправьте чек по адресу:
GlobalGiving
1 Thomas Circle NW
Люкс 800
Вашингтон, округ Колумбия 20005
США
- Выполнять чеки на адрес: GlobalGiving
- В строке памятки напишите Project # 32181 .Если вы хотите получать новости о проекте по электронной почте, укажите также свой адрес электронной почты .
- GlobalGiving принимает любой чек на сумму долларов США или канадских долларов.
- Не в США или Канаде? Без проблем. GlobalGiving также принимает чеки в любой валюте для пожертвований, эквивалентных 200 долларам США или более .
Нажмите здесь, чтобы посмотреть курсы конвертации валют.
Резидент Великобритании или налогоплательщик Великобритании (или другой донор, имеющий счет в фунтах стерлингов):
- Доноры из Великобритании должны отправить свои чеки по адресу:
GlobalGiving UK
Уимпол-Стрит, 87
Лондон
W1G 9RL
- Выполнять чеки на адрес: GlobalGiving UK
- В строке памятки (или на обратной стороне чека) напишите Project # 32181 .Если вы хотите получать новости о проекте по электронной почте, укажите также свой адрес электронной почты .
- GlobalGiving UK принимает любые чеки в фунтах стерлингов, евро и от CAF.
Подарочные карты
Чтобы сделать пожертвование с помощью подарочной карты GlobalGiving:
- Выберите один из вариантов пожертвования справа.
- В вашей тележке нажмите «Оплатить подарочной картой» и введите код на обратной стороне карты.
- Завершите оформление заказа.
Смотрите нашу страницу подарочной карты для получения дополнительной информации.
Банковские переводы
Чтобы сделать пожертвование посредством банковского перевода, используйте информацию ниже. Как для внутренних, так и для международных переводов,
укажите в поле для заметок, что это пожертвование в пользу Help Greeks Play Rugby (Project # 32181)
Электронные переводы в США
На счет:
GlobalGiving
c / o TD Bank
1753 Connecticut Ave., NW
Вашингтон, округ Колумбия 20009
Контактное лицо: Служба поддержки клиентов
Телефон: 202-232-5784
Электронная почта: [email protected]
Номер для маршрутизации: 054001725
Номер счета: 3980455921
USD / Международные банковские переводы
Имя счета: GlobalGiving
Номер счета: 3980455921
Код SWIFT: NRTHUS33XXX
Адрес: TD BANKNORTH, N.A. ONE PORTLAND SQUARE, PORTLAND, ME 04112-9540
GBP Банковские переводы
Имя счета: GLOBALGIVING UK
Номер счета: 03417360
Код сортировки: 20-71-64
Банк: Barclays Bank
IBAN: GB32 BARC 2071 6403 4173 60
SWIFT BIC: BARCGB22
Для банковских переводов в фунтах стерлингов укажите соответствующий код проекта в качестве ссылки для платежа и отправьте электронное письмо нашему финансовому специалисту в Великобритании (disbursements @ globalgiving.org), когда вы сделали перевод / платеж, чтобы они могли правильно распределить его.
Обратите внимание, что офлайн-платежи, такие как чеки и банковские переводы, обрабатываются нашими сотрудниками вручную и могут занять некоторое время. Ваш банковский перевод будет обработан до 5 числа месяца, следующего за месяцем его получения, и вы получите квитанцию, если ваш адрес будет указан.
Фонды, рекомендованные донором
Если у вас есть фонд, рекомендованный донорами, DAF Direct позволяет вам рекомендовать гранты для этого проекта непосредственно из вашего DAF.Если ваша спонсорская организация не указана ниже, попросите их выделить средства в фонд GlobalGiving Foundation , предназначенный для Help Greeks Play Wheelchair Rugby (Project # 32181) .
Vanguard Charitable
Чтобы сделать пожертвование со счета фонда Vanguard Charitable, рекомендованного благотворительным донором, перейдите на сайт vanguardcharitable.org и войдите в свою учетную запись. В разделе Рекомендовать грант используйте Find a Charity для поиска GlobalGiving.Нажмите «Выбрать», чтобы начать процесс предоставления.
Выберите «Другое» в раскрывающемся списке цели гранта , а затем нажмите «Добавить дополнительные комментарии». В поле для комментариев введите # 32181 — Помогите грекам сыграть в регби на колясках и завершите процесс рекомендации гранта.
Пожертвовать от M-Pesa через M-Changa
Этот проект имеет право принимать пожертвования в кенийских шиллингах (KES) через M-Pesa в рамках партнерства с M-Changa.
1. Выберите «Оплатить счет» в меню M-Pesa.
2. Введите бизнес-номер M-Changa 891300
3. Введите новый номер учетной записи GlobalGiving GG32181
4. Введите сумму , которую вы хотите заплатить
5. Введите свой M-Pesa PIN
6. Подтвердите , что все данные верны
7. Вы получите подтверждение транзакции SMS
Пожертвовать с помощью кредитной карты, дебетовой карты, PayPal или Apple Pay
Воспользуйтесь ссылками справа (или внизу на мобильном телефоне), чтобы сделать пожертвование в помощь грекам в игре в регби на колясках с помощью кредитной карты, дебетовой карты, PayPal или Apple Pay.
Ежемесячно повторяющееся пожертвование
Воспользуйтесь ссылками справа (или внизу на мобильном телефоне), чтобы делать ежемесячное регулярное пожертвование в помощь грекам в игре в регби на колясках с помощью кредитной карты, PayPal или Apple Pay.
Завещание, пожертвование по завещанию и планирование недвижимости
Ниже приведен образец текста, который можно использовать, чтобы оставить завещание или пожертвование по завещанию или имуществу. Укажите процент, который вы хотите пожертвовать, и типы проектов или организаций, которые вы хотите поддержать своим пожертвованием.
Поскольку все ситуации индивидуальны, мы рекомендуем вам проконсультироваться с юристом или специалистом по планированию недвижимости, чтобы убедиться, что ваши пожелания должным образом учтены в соответствии с местными, государственными и / или национальными законами.
Подарок GlobalGiving.
Доверительный управляющий должен распределить денежную сумму, равную ______ процентов (##. #%) Всего имущества Учредителя, в GlobalGiving Foundation («GlobalGiving»), некоммерческой, неакционерной корпорации штата Делавэр с головным офисом в Вашингтоне, округ Колумбия. , которые будут выплачиваться проектам, реализуемым местными низовыми организациями в развивающихся странах.Все организации, получающие средства, должны работать по направлениям ________________. Учредитель понимает и намеревается, что если цель, для которой учрежден этот подарок, перестанет существовать, GlobalGiving может использовать этот подарок для других целей и целей, которые, по ее мнению, соответствуют первоначальному намерению Учредителя в отношении этого подарка.
Если GlobalGiving не существует на момент распространения, то этот подарок должен быть сделан одной или нескольким благотворительным организациям, выбранным Доверительным управляющим, которые работают в областях ______________.
Руководитель проекта:
Περπατώ Perpato
комотини,
ВОСТОЧНАЯ МАКЕДОНИЯ ТРАС
Греция
Пенсионный проект!
Этот проект больше не принимает пожертвования.
В последний раз вы жертвовали этому проекту
Все еще хотите помочь?
Найдите другой проект в
Греция
или в
Спорт
которому нужна твоя помощь.Найти проект
Подробнее о GlobalGiving
Пожертвовать
https://www.globalgiving.org/dy/cart/view/gg.html?cmd=addItem&projid=32181&rf=microdata&frequency=ONCE&amount=25
© Copyright 2000-2021 GlobalGiving, организация 501 (c) (3) (EIN: 30‑0108263; UK Charity # 1122823)
1 Thomas Circle NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20005, США
Вопросов? Свяжитесь с нами
·
Конфиденциальность ·
Печенье ·
Условия ·
Цены ·
API ·
Данные
ВНИМАНИЕ: Javascript в настоящее время отключен или недоступен в вашем браузере.