Разное

Гдз з алгебри 10 клас бурда: Решебник ⏩ ГДЗ Математика 10 класс ⚡ М. И. Бурда, Ю. И. Малеваный, Т. В. Колесник 2018. Уровень стандарта

Содержание

Решебник ⏩ ГДЗ Математика 10 класс ⚡ М. И. Бурда, Ю. И. Малеваный, Н.А. Тарасенкова, Т. В. Колесник 2010

Авторы:  М. И. Бурда, Ю. И. Малеваный, Н.А. Тарасенкова, Т. В. Колесник

Год:  2010

Рейтинг: 4.4

Оцените книгу

Связанный учебник

Аналоги другого года издания

Самые популярные книги

В 10 классе одним из учебников, популярных во многих школах, является книга под авторством Бурды. Авторы издают не только учебник, но и решебник к своим упражнениям. Можно ли разрешать ученику им пользоваться? Попробуем ответить на вопрос, почему ГДЗ математика, 10 класс, Бурда станет полезным в учебе.

Почему выпускают ГДЗ по математике, 10 класс, Бурда

Много лет выпускаются решебники. Изначально, в советских книгах, в конце прилагался список ответов на задачи по математике. Ученик, делая уроки, мог сверять получившийся результат, но если он не совпадал, приходилось всё переделывать заново. Это отнимало много времени. В 90-х издательства начали выпускать уже расширенные методички, составляемые авторами учебников. В этих готовых домашних заданиях присутствуют развернутые комментарии и решения.

Часто случается, что школьник плохо понял урок. Чтобы сделать домашние задания на пройденную тему, приходилось долго вчитываться в учебник, или просить помощи у родителей. Взрослые могут быть заняты, или вообще не помнят математику старших классов. Как раз в таких случаях методичка послужит бесплатным консультантом.

Еще не так давно надо было на книжных прилавках искать нужные решебники, платить за них и выбрасывать в конце учебного года. Теперь любой старшеклассник запросто найдет методичку в интернете. Главное, пользоваться ею правильно, не списывая постоянно. Иначе похожие задачи на контрольных решить не получится.

Математика, 10 класс, Бурда, ГДЗ онлайн – чем будет полезен

Программа в школе утверждается с расчётом на среднюю успеваемость детей. Отличников очень мало, особенно в старших классах. А математика важна для многих, так как по ней будут вступительные экзамены в ВУЗ.

ГДЗ по математике 10 класс, Бурда, Колесник, Мальований, Тарасенкова – бесплатный помощник

Кому-то легче даются точные предметы, кому-то гуманитарные. Если пропустить несколько тем по математика, догнать остальных будет тяжело. Чтобы ребенок не съезжал по оценкам, родителям приходится нанимать репетитора. Вместо этого попробуйте дать ему несколько заданий из учебника, и помогите их решить, держа решебник перед глазами. Через короткое время школьник и сам сможет заниматься с методичкой.

Болезни у школьников – не редкость. Как быть, если подростка отправили домой на лечение и он пропустил несколько недель учебы? Всё верно – индивидуально обучаться с готовыми домашними заданиями. Вернувшись за парту, он не почувствует, что отстал от сверстников.

Больше досуга у ребенка

Вспомните 10 класс, сколько в день уроков и как долго делаются домашние задания. Школьник засиживается до ночи. На домашние обязанности, хобби, игры не остаётся времени. А если подросток еще и занимается спортом, ходит на курсы, однозначно не все уроки будут сделаны. Вместо это лучше быстро и качественно выполнять задания с решебником. И время останется, и знания появятся.

Поэтому у методичек есть много преимуществ:

  • нет надобности в репетиторе

  • легко наверстать пропущенное или не понятое в школе

  • »ГДЗ, 10 класс, математика, Бурда» скачать можно быстро и бесплатно

  • родительский контроль за успеваемостью детей

ГДЗ Математика 10 клас Бурда 2010

  • § 1. Дійсні числа та обчислення
    № 3-21

    3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 21

  • § 2. Відсоткові розрахунки
    № 1-15

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

  • § 3. Числові функції та їх властивості
    № 2-19

    2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

  • § 4.

    Побудова графіків функцій за допомогою геометричних перетворень
    № 1-5

    1 2 3 4 5

  • § 5. Корінь n-го степеня. Арифметичний корінь n-го степеня та його властивості
    № 1-8

    1 2 3 4 5 6 7 8

  • § 6. Степінь з раціональним показником. Поняття про степінь з ірраціональним показником
    № 1-9

    1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • § 7. Ірраціональні рівняння
    № 1-6

    1 2 3 4 5 6

  • § 8. Степенева функція та її властивості
    № 5-13

    5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • § 9. Синус, косинус, тангенс, котангенс кутів від 0° до 180°
    № 1-18

    1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

  • § 10. Кути довільної градусної міри
    № 1-8

    1 2 3 4 5 6 7 8

  • § 11. Тригонометричні функції довільного кута
    № 1-8

    1 2 3 4 5 6 7 8

  • § 12. Побудова кута за даним значенням його тригонометричної функції
    № 1-7

    1 2 6 7

  • § 13.

    Радіанне вимірювання кутів
    № 1-19

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

  • § 14. Тригонометричні функції числового аргументу
    № 1-14

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

  • § 15. Формули зведення
    № 1-21

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

  • §16. Основні співвідношення між тригонометричними функціями одного й того самого аргументу
    № 1-26

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

  • §17. Формули додавання для косинуса
    № 1-14

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14

  • §18. Формули додавання для синуса
    № 1-13

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13

  • §19. Формули додавання для тангенса і котангенса
    № 1-10

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • § 20. Тригонометричні функції подвійного аргументу
    № 1-20

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20

  • § 21.

    Основні властивості тригонометричних функцій
    № 1-14

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

  • § 22. Графіки функцій y = sinx та y = cosx
    № 1-17

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

  • § 23. Графіки функцій y = tgx та y = ctg х
    № 1-11

    1 3 4 5 6 7 8 9 10 11

  • § 24. Гармонічні коливання
    № 1-5

    1 2 3 4 5

  • § 25. Рівняння sinx = а
    № 1-8

    1 2 3 4 5 6 7 8

  • § 26. Рівняння cosx = а
    № 1-11

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

  • § 27. Рівняння tg х = а та ctg х — а
    № 1-6

    1 5 6

  • § 28. Розв’язування складніших тригонометричних рівнянь
    № 1-7

    1 2 3 4 5 6 7

  • § 29. Приклади розв’язування тригонометричних нерівностей
    № 1-2

    1 2

  • Формулы алгебры для 10-го класса

    Алгебра — важный раздел математики, который имеет важное применение в области техники и технологий. Он имеет дело с символами, называемыми переменными, которые представляют значение любой величины в любом случае, и правилами манипулирования этими символами.

    Чтобы учащийся преуспевал в таких темах, как линейные уравнения с двумя переменными, квадратные уравнения и т. д., необходимо тщательно изучить формулу алгебры 10 класса.

    Формулы математики для класса 10 Алгебра

    класс 10 Алгебраические идентичности

    1. (A + B) 2 = A2 + 2AB + B2

    2. (A — B) 2 = A2 — 2AB + B2

    3. (A — B) 2 = A2 — 2AB + B2

    4. (A — B) 2 = A2 -2AB + B2

      (A — B) 2 = A2 — 2

    5. (A — B) 2 = A2 — 2

    6. (а + b)(a – b) = a2 – b2

    7. (x + a)(x + b) = x2 + (a + b)x + ab

    8. (x + a) (x – b) = x2 + (a – b)x – ab

    9. (x – a)(x + b) = x2 + (b – a)x – ab

    10. (x – a) (x – b) = x2 – (a + b)x + ab

    11. (а + b)3 = a3 + b3 + 3ab(a + b)

    12. (a – b)3 = a3 – b3 – 3ab(a – b)

    13. (x + y + z)2 = x2 + y2 + z2 + 2xy + 2yz + 2xz

    14. (x + y – z)2 = x2 + y2 + z2 + 2xy – 2yz – 2xz

    15. (x – y + z) )2 = x2 + y2 + z2 – 2xy – 2yz + 2xz

    16. (x – y – z)2 = x2 + y2 + z2 – 2xy + 2yz – 2xz

    17. x3 + y3 + z3 = 3xy3 (x + y + z)(x2 + y2 + z2 – xy – yz − xz)

    18. (x + a)(x + b)(x + c) = x3 + (a + b + c)x2 + (ab + bc + ca)x + abc

    19. x3 + y3 = (x + y)(x2 – xy + y2)

    20. x3 – y3 =(x – y)(x2 + xy + y2)

    21. x2 + y2 + z2 – xy – yz – zx = 12[(x − y)2 + (y − z)2 + (z − x)2]

    22. x2 + y2 = 1/2[(x + y)2 + (x – y)2]

     

    Формула для квадратных уравнений

    Для ax2 + bx + c = 0,

    (α, β) = [−b±(b2−4ac)/√2ac

    , когда α и β являются корнями уравнения.

    1. Если b2 − 4ac > 0, то квадратное уравнение имеет два различных действительных корня.

    2. Если b2 − 4ac < 0, то квадратное уравнение имеет два мнимых корня.

    3. Если b2 − 4ac = 0, то квадратное уравнение имеет два равных действительных корня.

     

    Формула арифметической прогрессии

    1. n-й член арифметической прогрессии: an = a + (n – 1)d 

    2. Сумма n членов арифметической прогрессии: Sn = n/2 2a+(n–1)d

    3. n-й член геометрической прогрессии: an = a.rn-1

    4. Сумма n члены геометрической прогрессии: Sn = a (1 – rn)/ (1 – r), r≠1

    5. Сумма бесконечных членов геометрической прогрессии: S = a/ (1 – r)

    Важные ключевые слова

    Ниже перечислены некоторые важные понятия, используемые в алгебраических формулах, о которых должен знать учащийся:

    • Алгебраическое выражение состоит из различных комбинаций констант и переменных, связанных посредством различных символов операций сложения, вычитания, деления и умножения. (+, -, /, x)

    • Различные члены составляют алгебраическое выражение.

    • Коэффициент относится к числовому коэффициенту, полученному в термине.

    • Подобные термины — это термины с одинаковыми алгебраическими факторами. Тогда как непохожие термины — это термины, которые имеют разные алгебраические факторы.

    • Алгебраическое выражение, состоящее только из одного члена, называется мономом.

    • Алгебраическое выражение, состоящее всего из двух членов, называется биномиальным выражением.

    • Алгебраическое выражение, содержащее более двух членов, называется полиномиальным выражением.

    • При добавлении двух или более одинаковых терминов получается еще один аналогичный термин с числовым коэффициентом. Этот результирующий числовой коэффициент эквивалентен сумме всех числовых коэффициентов всех соответствующих подобных членов.

    • При вычитании двух или более одинаковых терминов получается еще один аналогичный термин с числовым коэффициентом. Этот результирующий числовой коэффициент эквивалентен разности всех числовых коэффициентов всех соответствующих одинаковых членов.

    • Все одинаковые члены складываются вместе, а все непохожие не включаются и оставляются как есть в алгебраическом выражении.

     

    Класс 10 Алгебраические задачи с решенными решениями

    Ниже перечислены некоторые алгебраические задачи с их решенными решениями, чтобы помочь учащимся лучше понять, как разные алгебраические формулы работают в разных задачах.

    1. Выразите следующие утверждения в виде алгебраических выражений, используя соответствующие переменные, константы и арифметические операции.

    1. Вычитание x из y.

    2. Одна треть суммы чисел a и b.

    3. Число r, умноженное само на себя.

    4. Половина произведения чисел s и t.

    5. Числа c и d, возведенные в квадрат и вычтенные.

    6. Число 10 прибавляется к пятикратному произведению чисел v и w

    7. Произведение чисел y и x прибавляется к 20.

    8. Сумма чисел a, b и c, вычтенная из их соответствующего произведения.

    Ответ:

    1.  y – x

    2.  1/3 (a +b)

    3.  r2

    4.  ½ (st)

    5.  c2 – d2 

    6.  10 + 5 (vw)

    7. xy + 20

    8. abc – (a + b + c)

     

    1. Найдите корни уравнения x2 – 10x – n (n + 10) = 0, где n – константа.

    Ответ: 

    Нам дано,

    x2 – 10x – n (n + 3) = 0

    Сравнивая ее с общей формулой алгебраического выражения ax2 + bx + c = 0, получаем:

    a = 1, b = -10, c = – n (n + 10)

    также знаем, что , D = (b2 – 4ac)

    So

    D = (- 10)2 – 4(1) [-n(n + 10)]

    = 100 + 4n (n + 10)

    = 4n2 + 40n + 100

    = (2n + 10)2

    подставив значение D в формулу квадрата: (α, β) = [–b ± √D]/2ac, получим:

    (α, β) = [–10 ± √(2n + 10)2]/2x1x- n (n + 10)

    Решив это уравнение, получим

    (α, β) = (n + 10, -n)

    Итак, корни данного квадратного уравнения равны (n + 10) и -n.

     

    Практические задачи для учащихся

    1. Найдите корни уравнения y2 – 5y – p (p + 5) = 0, где p – константа.

    2. Если 1 является корнем уравнений az2 + az + 16 = 0 и x2 + x + b = 0, то найдите значение zx.

    3. Найдите значение p, чтобы квадратное уравнение px(x – 4) + 16 = 0 имело два одинаковых корня.

    4. Найдите значение q, чтобы квадратное уравнение qx (x – 10) + 100 = 0 имело два одинаковых корня.

    5. Упростить алгебраическое выражение -2(x – 5) + 4(-3 x + 8)

    6. Развернуть и упростить алгебраическое выражение x + 2) (x – 2) – (-x – 4)

    7. При каких значениях k уравнение -x2 + 3kx – 9 = 0 имеет одно действительное решение?

    8. Если (p2 – q2) = 10 и (p + q) = 2, найти p и q.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *