Решебник ⏩ ГДЗ Математика 10 класс ⚡ М. И. Бурда, Ю. И. Малеваный, Н.А. Тарасенкова, Т. В. Колесник 2010
Авторы: М. И. Бурда, Ю. И. Малеваный, Н.А. Тарасенкова, Т. В. Колесник
Год: 2010
Рейтинг: 4.4
Оцените книгу
Связанный учебник
Аналоги другого года издания
Самые популярные книги
В 10 классе одним из учебников, популярных во многих школах, является книга под авторством Бурды. Авторы издают не только учебник, но и решебник к своим упражнениям. Можно ли разрешать ученику им пользоваться? Попробуем ответить на вопрос, почему ГДЗ математика, 10 класс, Бурда станет полезным в учебе.
Почему выпускают ГДЗ по математике, 10 класс, Бурда
Много лет выпускаются решебники. Изначально, в советских книгах, в конце прилагался список ответов на задачи по математике. Ученик, делая уроки, мог сверять получившийся результат, но если он не совпадал, приходилось всё переделывать заново. Это отнимало много времени. В 90-х издательства начали выпускать уже расширенные методички, составляемые авторами учебников. В этих готовых домашних заданиях присутствуют развернутые комментарии и решения.
Часто случается, что школьник плохо понял урок. Чтобы сделать домашние задания на пройденную тему, приходилось долго вчитываться в учебник, или просить помощи у родителей. Взрослые могут быть заняты, или вообще не помнят математику старших классов. Как раз в таких случаях методичка послужит бесплатным консультантом.
Еще не так давно надо было на книжных прилавках искать нужные решебники, платить за них и выбрасывать в конце учебного года. Теперь любой старшеклассник запросто найдет методичку в интернете. Главное, пользоваться ею правильно, не списывая постоянно. Иначе похожие задачи на контрольных решить не получится.
Математика, 10 класс, Бурда, ГДЗ онлайн – чем будет полезен
Программа в школе утверждается с расчётом на среднюю успеваемость детей. Отличников очень мало, особенно в старших классах. А математика важна для многих, так как по ней будут вступительные экзамены в ВУЗ.
ГДЗ по математике 10 класс, Бурда, Колесник, Мальований, Тарасенкова – бесплатный помощник
Кому-то легче даются точные предметы, кому-то гуманитарные. Если пропустить несколько тем по математика, догнать остальных будет тяжело. Чтобы ребенок не съезжал по оценкам, родителям приходится нанимать репетитора. Вместо этого попробуйте дать ему несколько заданий из учебника, и помогите их решить, держа решебник перед глазами. Через короткое время школьник и сам сможет заниматься с методичкой.
Болезни у школьников – не редкость. Как быть, если подростка отправили домой на лечение и он пропустил несколько недель учебы? Всё верно – индивидуально обучаться с готовыми домашними заданиями. Вернувшись за парту, он не почувствует, что отстал от сверстников.
Больше досуга у ребенка
Вспомните 10 класс, сколько в день уроков и как долго делаются домашние задания. Школьник засиживается до ночи. На домашние обязанности, хобби, игры не остаётся времени. А если подросток еще и занимается спортом, ходит на курсы, однозначно не все уроки будут сделаны. Вместо это лучше быстро и качественно выполнять задания с решебником. И время останется, и знания появятся.
Поэтому у методичек есть много преимуществ:
нет надобности в репетиторе
легко наверстать пропущенное или не понятое в школе
»ГДЗ, 10 класс, математика, Бурда» скачать можно быстро и бесплатно
родительский контроль за успеваемостью детей
ГДЗ Математика 10 клас Бурда 2010
§ 1. Дійсні числа та обчислення
№ 3-21
3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 21
§ 2. Відсоткові розрахунки
№ 1-15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
§ 3. Числові функції та їх властивості
№ 2-19
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
§ 4.
Побудова графіків функцій за допомогою геометричних перетворень
№ 1-5
1 2 3 4 5
§ 5. Корінь n-го степеня. Арифметичний корінь n-го степеня та його властивості
№ 1-8
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 6. Степінь з раціональним показником. Поняття про степінь з ірраціональним показником
№ 1-9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 7. Ірраціональні рівняння
№ 1-6
1 2 3 4 5 6
§ 8. Степенева функція та її властивості
№ 5-13
5 6 7 8 9 10 11 12 13
§ 9. Синус, косинус, тангенс, котангенс кутів від 0° до 180°
№ 1-18
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
§ 10. Кути довільної градусної міри
№ 1-8
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 11. Тригонометричні функції довільного кута
№ 1-8
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 12. Побудова кута за даним значенням його тригонометричної функції
№ 1-7
1 2 6 7
§ 13.
Радіанне вимірювання кутів
№ 1-19
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
§ 14. Тригонометричні функції числового аргументу
№ 1-14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§ 15. Формули зведення
№ 1-21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
§16. Основні співвідношення між тригонометричними функціями одного й того самого аргументу
№ 1-26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
§17. Формули додавання для косинуса
№ 1-14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14
§18. Формули додавання для синуса
№ 1-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13
§19. Формули додавання для тангенса і котангенса
№ 1-10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 20. Тригонометричні функції подвійного аргументу
№ 1-20
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20
§ 21.
Основні властивості тригонометричних функцій
№ 1-14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
§ 22. Графіки функцій y = sinx та y = cosx
№ 1-17
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
§ 23. Графіки функцій y = tgx та y = ctg х
№ 1-11
1 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 24. Гармонічні коливання
№ 1-5
1 2 3 4 5
§ 25. Рівняння sinx = а
№ 1-8
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 26. Рівняння cosx = а
№ 1-11
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
§ 27. Рівняння tg х = а та ctg х — а
№ 1-6
1 5 6
§ 28. Розв’язування складніших тригонометричних рівнянь
№ 1-7
1 2 3 4 5 6 7
§ 29. Приклади розв’язування тригонометричних нерівностей
№ 1-2
1 2
Формулы алгебры для 10-го класса
Алгебра — важный раздел математики, который имеет важное применение в области техники и технологий. Он имеет дело с символами, называемыми переменными, которые представляют значение любой величины в любом случае, и правилами манипулирования этими символами.
Чтобы учащийся преуспевал в таких темах, как линейные уравнения с двумя переменными, квадратные уравнения и т. д., необходимо тщательно изучить формулу алгебры 10 класса.
Формулы математики для класса 10 Алгебра
класс 10 Алгебраические идентичности
(A + B) 2 = A2 + 2AB + B2
(A — B) 2 = A2 — 2AB + B2
(A — B) 2 = A2 — 2AB + B2
(A — B) 2 = A2 — 2
(а + b)(a – b) = a2 – b2
(x + a)(x + b) = x2 + (a + b)x + ab
(x + a) (x – b) = x2 + (a – b)x – ab
(x – a)(x + b) = x2 + (b – a)x – ab
(x – a) (x – b) = x2 – (a + b)x + ab
(а + b)3 = a3 + b3 + 3ab(a + b)
(a – b)3 = a3 – b3 – 3ab(a – b)
(x + y + z)2 = x2 + y2 + z2 + 2xy + 2yz + 2xz
(x + y – z)2 = x2 + y2 + z2 + 2xy – 2yz – 2xz
(x – y + z) )2 = x2 + y2 + z2 – 2xy – 2yz + 2xz
(x – y – z)2 = x2 + y2 + z2 – 2xy + 2yz – 2xz
x3 + y3 + z3 = 3xy3 (x + y + z)(x2 + y2 + z2 – xy – yz − xz)
(x + a)(x + b)(x + c) = x3 + (a + b + c)x2 + (ab + bc + ca)x + abc
x3 + y3 = (x + y)(x2 – xy + y2)
x3 – y3 =(x – y)(x2 + xy + y2)
x2 + y2 + z2 – xy – yz – zx = 12[(x − y)2 + (y − z)2 + (z − x)2]
x2 + y2 = 1/2[(x + y)2 + (x – y)2]
(A — B) 2 = A2 -2AB + B2
(A — B) 2 = A2 — 2
Формула для квадратных уравнений
Для ax2 + bx + c = 0,
(α, β) = [−b±(b2−4ac)/√2ac
, когда α и β являются корнями уравнения.
Если b2 − 4ac > 0, то квадратное уравнение имеет два различных действительных корня.
Если b2 − 4ac < 0, то квадратное уравнение имеет два мнимых корня.
Если b2 − 4ac = 0, то квадратное уравнение имеет два равных действительных корня.
Формула арифметической прогрессии
n-й член арифметической прогрессии: an = a + (n – 1)d
Сумма n членов арифметической прогрессии: Sn = n/2 2a+(n–1)d
n-й член геометрической прогрессии: an = a.rn-1
Сумма n члены геометрической прогрессии: Sn = a (1 – rn)/ (1 – r), r≠1
Сумма бесконечных членов геометрической прогрессии: S = a/ (1 – r)
Важные ключевые слова
Ниже перечислены некоторые важные понятия, используемые в алгебраических формулах, о которых должен знать учащийся:
Алгебраическое выражение состоит из различных комбинаций констант и переменных, связанных посредством различных символов операций сложения, вычитания, деления и умножения. (+, -, /, x)
Различные члены составляют алгебраическое выражение.
Коэффициент относится к числовому коэффициенту, полученному в термине.
Подобные термины — это термины с одинаковыми алгебраическими факторами. Тогда как непохожие термины — это термины, которые имеют разные алгебраические факторы.
Алгебраическое выражение, состоящее только из одного члена, называется мономом.
Алгебраическое выражение, состоящее всего из двух членов, называется биномиальным выражением.
Алгебраическое выражение, содержащее более двух членов, называется полиномиальным выражением.
При добавлении двух или более одинаковых терминов получается еще один аналогичный термин с числовым коэффициентом. Этот результирующий числовой коэффициент эквивалентен сумме всех числовых коэффициентов всех соответствующих подобных членов.
При вычитании двух или более одинаковых терминов получается еще один аналогичный термин с числовым коэффициентом. Этот результирующий числовой коэффициент эквивалентен разности всех числовых коэффициентов всех соответствующих одинаковых членов.
Все одинаковые члены складываются вместе, а все непохожие не включаются и оставляются как есть в алгебраическом выражении.
Класс 10 Алгебраические задачи с решенными решениями
Ниже перечислены некоторые алгебраические задачи с их решенными решениями, чтобы помочь учащимся лучше понять, как разные алгебраические формулы работают в разных задачах.
Выразите следующие утверждения в виде алгебраических выражений, используя соответствующие переменные, константы и арифметические операции.
Вычитание x из y.
Одна треть суммы чисел a и b.
Число r, умноженное само на себя.
Половина произведения чисел s и t.
Числа c и d, возведенные в квадрат и вычтенные.
Число 10 прибавляется к пятикратному произведению чисел v и w
Произведение чисел y и x прибавляется к 20.
Сумма чисел a, b и c, вычтенная из их соответствующего произведения.
Ответ:
y – x
1/3 (a +b)
r2
½ (st)
c2 – d2
10 + 5 (vw)
xy + 20
abc – (a + b + c)
Найдите корни уравнения x2 – 10x – n (n + 10) = 0, где n – константа.
Ответ:
Нам дано,
x2 – 10x – n (n + 3) = 0
Сравнивая ее с общей формулой алгебраического выражения ax2 + bx + c = 0, получаем:
a = 1, b = -10, c = – n (n + 10)
также знаем, что , D = (b2 – 4ac)
So
D = (- 10)2 – 4(1) [-n(n + 10)]
= 100 + 4n (n + 10)
= 4n2 + 40n + 100
= (2n + 10)2
подставив значение D в формулу квадрата: (α, β) = [–b ± √D]/2ac, получим:
(α, β) = [–10 ± √(2n + 10)2]/2x1x- n (n + 10)
Решив это уравнение, получим
(α, β) = (n + 10, -n)
Итак, корни данного квадратного уравнения равны (n + 10) и -n.
Практические задачи для учащихся
Найдите корни уравнения y2 – 5y – p (p + 5) = 0, где p – константа.
Если 1 является корнем уравнений az2 + az + 16 = 0 и x2 + x + b = 0, то найдите значение zx.
Найдите значение p, чтобы квадратное уравнение px(x – 4) + 16 = 0 имело два одинаковых корня.
Найдите значение q, чтобы квадратное уравнение qx (x – 10) + 100 = 0 имело два одинаковых корня.
Упростить алгебраическое выражение -2(x – 5) + 4(-3 x + 8)
Развернуть и упростить алгебраическое выражение x + 2) (x – 2) – (-x – 4)
При каких значениях k уравнение -x2 + 3kx – 9 = 0 имеет одно действительное решение?
Если (p2 – q2) = 10 и (p + q) = 2, найти p и q.