Разное

Гдз по языку 5 биологии класс пасечник рабочая тетрадь: ГДЗ биология 5 класс рабочая тетрадь с шишкой Пасечник

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Биологии за 5 класс. Готовые ответы бесплатно

В этом году обучающихся ждет итоговая аттестация, многие выбирают дополнительный предмет сдачи — биологию. Ребенку приходится затрачивать много времени, перебирая различного рода литературу, чтобы достичь желаемых показателей.

Онлайн-решебник — сборник, который поможет старшеклассникам справиться с нагрузкой. Школьникам дают гораздо больше заданий, чаще проводят тестирования и заставляют подростков думать об их будущем. Многие ребята просто не справляются с таким объемом информации, начинают что-то упускать, из-за чего получают низкие оценки как за классную работу, так и за тесты. Это очень давит на ученика, он теряет в себе уверенность, поэтому с большей вероятностью плохо напишет выпускные экзамены. С помощью готовых домашних заданий любой пятиклассник сможет преодолеть эти трудности и без проблем будет учиться только на пятерки. На нашем сайте можно найти решебники к учебникам следующих авторов: И.

Пономарева, О. А. Корнилова, Н. М. Чернова, В.В. Пасечник, А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, Сапин М.Р., Сонин Н.И., Т.А. Козлова, В.С. Кучменко, С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова.

Как правильно работать с решебником

Если вы думаете, что из сборника достаточно только списывать верные ответы, то глубоко ошибаетесь. Мы не рекомендуем использовать пособие таким образом, так как это несет в себе исключительно отрицательный эффект. Существует специальный алгоритм, благодаря которому работа с онлайн-решебником станет полезной для ученика. Вот основные шаги:

  1. Школьник самостоятельно изучает главу учебника, которую задали на дом.
  2. Отвечает на все необходимые вопросы.
  3. С помощью сборника проверяет выполненную работу и исправляет ошибки.
  4. Закрепляет пройденный материал.

Важным этапом обучающего процесса является проверка знаний. После изучения теоретического материала подростки приступают к практическим задачам. Они отвечают на вопросы по пройденным темам, проводят наблюдения, измерения, исследования.

По результатам самостоятельных работ учитель делает вывод, насколько хорошо усвоен материал. Подросток, следуя данному плану, сможет не только быстро выполнить домашнее задание, но и хорошо подготовиться к предстоящему занятию.

Достоинства ГДЗ по биологии за 5 класс

Представленный решебник обладает неоспоримыми преимуществами над любыми другими способами изучения. Некоторые из плюсов:

  • доступ в режиме онлайн 24/7;
  • поддержка любого устройства;
  • удобная навигация по упражнениям;
  • только точные и верные ответы;
  • соответствие ФГОС.

Пособие написано максимально простым языком, также к большинству заданий прилагаются пояснительные комментарии профессиональных методистов, благодаря которым школьник сможет самостоятельно разобрать даже самую сложную тему биологии.

Содержание решебника

Пособие составлено по основному учебнику, поэтому в нем присутствуют все параграфы и разделы, которые изучают на пятом году обучения:

  1. Наука о живой природе.
  2. Разнообразие живой природы.
  3. Среды обитания организмов.
  4. Строение клетки.
  5. Роль бактерий в природе и жизни человека.
  6. Общая характеристика грибов.

Используйте данный сборник, чтобы хорошо подготовиться к предстоящим итоговым тестам. Пособие может пригодиться и троечнику, и отличнику. Его можно использовать и как шпаргалку, и как способ самопроверки. Любой вариант позволяет своевременно выявлять ошибки, что положительно отражается на оценках. Также с помощью решебника можно готовиться к предстоящим занятиям, глубоко погружаться в дисциплину, разбираться в изучаемом материале и запоминать его. Такой подход обеспечивает стабильное получение пятерок и четверок даже в те моменты, когда нет возможности заглянуть в телефон с ответами.

ГДЗ Биология 5 класс Пасечник

  • Биология 5 класс
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Пасечник
  • Издательство: «Дрофа»

Похожие ГДЗ Биология 5 класс

Задания: стр.

4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

В рамках общеобразовательных учреждений такая дисциплина как биология появляется в школьном расписании в средних классах. Ее изучение приоткроет перед детьми многие тайны строения и работы живых организмов, а так же природное разнообразие во всем его изобилии.

Что ожидает школьников на уроках биологии

Учебный курс за пятый класс познакомит ребят с основными биологическими понятиями и терминами, а также с методами исследования в области этой науки. Они узнают чем отличается живая природа от неживой, подробно изучат царства бактерий, грибов, растений, узнают об их строении, среде обитания, взаимосвязях и функциях жизнедеятельности.

Пятиклассники научатся:

  1. Объяснять роль и значение биологии в жизни людей.
  2. Классифицировать и сравнивать биологические объекты.
  3. Наблюдать и описывать процессы, которые происходят в природе.
  4. Ставить несложные эксперименты и объяснять их результаты.
  5. Применять на практике в повседневной жизни полученные знания.

Кроме этого на уроках затрагиваются темы экологического характера, в ходе обсуждения которых у школьников формируются целостное понятие бережного отношения к окружающей среде. И хотя программа этого года не несет такой уж сильной нагрузки, однако сложности все равно возможны. Внимательного подхода требует и подготовка к контрольным работам, потому что легко ошибиться в терминологии и т. д. Решебник к учебнику «Биология Рабочая тетрадь 5 класс Пасечник»

поможет справиться со всеми препятствиями. Издательский дом «Дрофа», 2014 г.

Что в него включено

В решебнике содержится правильные и подробно расписанные ответы на восемьдесят одно задание. Так как сборник полностью идентичен учебному пособию их легко отыскать по номеру упражнения. Они полностью охватывают курс этого учебного года и помогут:

  • детально ответить на все вопросы;
  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • разобрать особо сложный материал;
  • углубить и проработать уже пройденные темы.

Помимо этого «ГДЗ по Биологии 5 класс Пасечник» имеет и тестовую часть после каждого раздела.

Нужен ли решебник

Темпы обучения современных школьников таковы, что они просто не успевают усваивать тот объем информации, который на них обрушивается. Поэтому могут возникать определенные проблемы с написанием и оформлением д/з. Но не стоит упускать даже самые мельчайшие аспекты этой науки, так как в дальнейшем это может крайне негативно сказаться как на образовательном уровне, так и на общей успеваемости. Решебник, составленный к учебнику этого же автора,

«Биология 5 класс Рабочая тетрадь Пасечник Дрофа» поможет ребятам разобраться во всех деталях и понять суть изучаемого материала.

ГДЗ решебник по биологии 5 класс Пасечник рабочая тетрадь Дрофа

Биология 5 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Пасечник

Издательство: «Дрофа»

Наука, которая изучает «живую» оболочку нашей планеты называется биология. Областью её изучения является строение, поведение, жизнедеятельность и эволюция живых существ. Эта наука широко используется в медицине, пищевой промышленности и сельском хозяйстве. Биология занимает очень важное место в жизни общества и её знания просто жизненно необходимы для человека.

С чем познакомятся ученики на уроках биологии

Дисциплина в школьном расписании появляется в пятом классе. В ходе её изучения у ребят формируется представление о животных, растениях, бактериях и грибах. Ученики узнают об их многообразии, строении, среде обитания. Кроме этого они рассмотрят роль биологической науки в природе и жизни человека. Пятиклассники научатся:

  1. Отличать бактерии от грибов.
  2. Характеризовать основные группы растений.
  3. Отличать друг от друга живые и неживые организмы.
  4. Объяснять роль биологии в жизни человека.
  5. Применять полученные знания в повседневной жизни.

Уроки биологии направлены на развитие личностных качеств ученика, а также на правильное формирование биологических понятий.

Для чего нужен решебник

С изучением предметного материала у школьников могут возникнуть трудности. Обилие нового материала и множество непонятных терминов порой становятся причиной непонимания дисциплины. Это приводит к неудовлетворительным оценкам и низкой успеваемости. Поможет справиться с проблемами «ГДЗ по Биологии 5 класс Рабочая тетрадь Пасечник (Дрофа)». Онлайн-решебник содержит правильные и подробно расписанные ответы абсолютно ко всем номерам учебного издания. Они помогут ученику:

  • понять особо сложную тему;
  • разобрать допущенные ошибки и проработать их;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Сборник станет настоящим помощником в учёбе. Систематическое использование ГДЗ даст возможность подтянуть знания и улучшить ситуацию с оценками.

Описание тетради

Дополнительные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны во многом облегчить и упростить процесс обучения. К числу подобных относится рабочая тетрадь по биологии за 5 класс автор Пасечник. Разноплановые работы, в том числе и творческого характера, относятся ко всем основным темам курса. Они помогут закрепить и отработать теоретическую часть предмета в полном объёме, а также запомнить термины и определения.

Похожие ГДЗ Биология 5 класс

Бразильский опрос раскрывает, как оптимизировать intingless Beekeeping

Исследования

пчел для развития: бразильский опрос

показывает, как оптимизировать intingless

Beekeeking

Rodolfo Jaffé

1

*, Nathaniel Peme

2

, Airton Torres Carvalho

3

, Ulysses Madureira Maia

,

3

,

Betina Blochtein

4

, Carlos Alfredo Lopes de Carvalho

5

, Gissene Almeida Carvalho-Zilse

6

,

Breno Magalhães Freitas

7

, Cristiano Menezes

8

8

, Márcia de Fátima Ribeiro

, Giorgio

Cristino Venturieri

8

, Vera Lucia Imparatriz-Fonseca

1,3

1 Департамент экологии Университета Сан-Паулу. Rua do Matão 321, São Paulo-SP, Brazil,

2Кафедра интегративной биологии, 401 Biological Laboratories, Техасский университет, Остин, Техас, США

Штаты Америки, 3Departamento de Ciências Animais, Universidade Federal Rural do Semi-Árido ,

Avenida Francisco Mota 572, Mossoró-RN, Бразилия, 4Laboratório de Entomologia, Pontificia Universidade

Católica do Rio Grande do Sul, Av. Ipiranga, 6681, Caixa Postal 1429, Porto Alegre-RS, Brazil, 5Insecta

Research Group, Centro de Ciências Agrárias, Ambientais e Biológicas, UFRB, C.Почтовый индекс: 118, Cruz das

Almas-BA. Бразилия, 6Grupo de Pesquisas em Abelhas, Instituto Nacional de Pesquisas da Amazônia,

Avenida André Araújo 2936, Caixa Postal 478, Manaus-AM, Бразилия, 7Departamento de Zootecnia—CCA,

Universidade Federal do Ceará. Campus Universitário do Pici, Bloco 808, Fortaleza-CE, Brazil, 8Embrapa

Amazônia Oriental, Empresa Brasileira de Pesquisa Agropecuária, Belém-PA, Brazil, 9Embrapa Semiárido,

Empresa Brasileira de Pesquisa Agropecuária, Petrolina-PE, Brazil, *р. [email protected]

Abstract

Безжальные пчелы являются важным активом, обеспечивающим биоразнообразие растений во многих природных экосистемах, и удовлетворяют растущие потребности сельского хозяйства в опылении. Однако в развивающихся

странах безжальное пчеловодство остается в основном неформальным видом деятельности, технических знаний мало, а методы управления не стандартизированы. Здесь мы воспользовались

большим разнообразием безжальных пчеловодов в Бразилии, чтобы оценить влияние конкретных

методов управления на продуктивность и экономические доходы от коммерциализации

продуктов безжального пчеловодства.Наше исследование представляет собой первую крупномасштабную работу, направленную на оптимизацию безжального пчеловодства для производства меда/семьи на основе количественных данных. Данные опроса

251 пчеловода, разбросанного по 20 бразильским штатам, выявили влияние

конкретных методов управления и других смешанных факторов на показатели производительности и дохода

. В частности, наши результаты подчеркивают важность обучения пчеловодов тому, как

осматривать и кормить свои семьи, как размножать их и отслеживать генетические линии,

как собирать и сохранять мед, как использовать уксусные ловушки для борьбы с заражением пчелами.

Паразитические мухи, и как повысить ценность путем маркировки контейнеров с медом.Более того, опыт пчеловодства и сеть известных пчеловодов оказались ключевыми факторами, влияющими на

продуктивность и доход. Наша работа дает четкие рекомендации по оптимизации безжального пчеловодства и помогает превратить эту деятельность в мощный инструмент устойчивого развития.

ПЛОС ОДИН | DOI:10.1371/journal.pone.0121157 31 марта 2015 г. 1/21

OPEN ACCESS

Цитирование: Jaffé R, Pope N, Carvalho AT, Maia UM,

Blochtein B, de Carvalho CAL, et al.(2015) Пчелы для

Разработка: бразильское исследование показывает, как

оптимизировать пчеловодство без жала. PLoS ONE 10(3):

e0121157. doi: 10.1371 / journal.pone.0121157

Академический редактор: Wolfgang Blenau, Университет

Кельн, Германия

Поступила: 1 октября 2014 г.

Принято: 28 января 2015 г.

Опубликовано: 31 марта 2015

Авторские права: © 2015 Jaffé et al. Это статья с открытым доступом

, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution

, которая разрешает

неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом

носителе при условии, что

указан первоначальный автор и источник.

Заявление о доступности данных: Все соответствующие данные

содержатся в документе и в файлах вспомогательной информации.

Финансирование: Fundação de Amparo à Pesquisa do

Estado de São Paulo—FAPESP (RJ, 2012/13200-5),

финансировал разработку плана исследования, сбор некоторых данных, анализ данных

, а также подготовку и публикацию исследования. это

рукопись. Empresa Brasileira de Pesquisa

Agropecuária—EMBRAPA (02.11.01.029.00.00),

финансировала сбор некоторых данных.Conselho Nacional de

Desenvolvimento Científico e Tecnológico — CNPq,

поддерживал ATC и BMF, а National Science

Foundation — NSF поддерживал NP.

%PDF-1.4 % 16363 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 16363 209 0000000016 00000 н 0000030097 00000 н 0000030298 00000 н 0000030435 00000 н 0000030475 00000 н 0000030728 00000 н 0000031106 00000 н 0000031147 00000 н 0000031209 00000 н 0000031262 00000 н 0000031770 00000 н 0000032565 00000 н 0000033473 00000 н 0000034436 00000 н 0000035237 00000 н 0000036150 00000 н 0000037343 00000 н 0000038545 00000 н 0000039460 00000 н 0000040346 00000 н 0000040377 00000 н 0000104833 00000 н 0000104896 00000 н 0000104941 00000 н 0000105131 00000 н 0000155270 00000 н 0000155475 00000 н 0000155966 00000 н 0000156070 00000 н 0000157147 00000 н 0000157365 00000 н 0000157816 00000 н 0000158358 00000 н 0000158491 00000 н 0000167004 00000 н 0000180766 00000 н 0000188077 00000 н 0000201394 00000 н 0000211478 00000 н 0000223487 00000 н 0000273247 00000 н 0000303945 00000 н 0000336725 00000 н 0000368311 00000 н 0000368390 00000 н 0000368546 00000 н 0000368666 00000 н 0000368814 00000 н 0000368957 00000 н 0000369297 00000 н 0000369568 00000 н 0000369701 00000 н 0000370034 00000 н 0000370171 00000 н 0000370304 00000 н 0000370603 00000 н 0000370740 00000 н 0000370873 00000 н 0000371112 00000 н 0000371249 00000 н 0000371382 00000 н 0000371639 00000 н 0000371888 00000 н 0000372021 00000 н 0000372282 00000 н 0000372462 00000 н 0000372595 00000 н 0000372846 00000 н 0000372983 00000 н 0000373116 00000 н 0000373349 00000 н 0000373738 00000 н 0000373871 00000 н 0000374088 00000 н 0000374253 00000 н 0000374386 00000 н 0000374546 00000 н 0000374711 00000 н 0000374866 00000 н 0000375005 00000 н 0000375165 00000 н 0000375375 00000 н 0000375568 00000 н 0000375795 00000 н 0000375928 00000 н 0000376168 00000 н 0000376386 00000 н 0000376555 00000 н 0000376792 00000 н 0000376975 00000 н 0000377190 00000 н 0000377380 00000 н 0000377546 00000 н 0000377772 00000 н 0000377924 00000 н 0000378140 00000 н 0000378282 00000 н 0000378414 00000 н 0000378577 00000 н 0000378832 00000 н 0000379112 00000 н 0000379296 00000 н 0000379573 00000 н 0000379766 00000 н 0000380129 00000 н 0000380354 00000 н 0000380579 00000 н 0000380828 00000 н 0000381213 00000 н 0000381424 00000 н 0000381673 00000 н 0000381876 00000 н 0000382081 00000 н 0000382320 00000 н 0000382463 00000 н 0000382671 00000 н 0000382826 00000 н 0000383026 00000 н 0000383230 00000 н 0000383432 00000 н 0000383594 00000 н 0000383744 00000 н 0000383888 00000 н 0000384080 00000 н 0000384243 00000 н 0000384505 00000 н 0000384767 00000 н 0000384963 00000 н 0000385228 00000 н 0000385359 00000 н 0000385539 00000 н 0000385706 00000 н 0000385871 00000 н 0000386047 00000 н 0000386227 00000 н 0000386376 00000 н 0000386612 00000 н 0000386824 00000 н 0000387030 00000 н 0000387283 00000 н 0000387515 00000 н 0000387643 00000 н 0000387879 00000 н 0000388165 00000 н 0000388319 00000 н 0000388589 00000 н 0000388792 00000 н 0000389017 00000 н 0000389234 00000 н 0000389423 00000 н 0000389619 00000 н 0000389785 00000 н 00003

00000 н 00003

00000 н 0000390384 00000 н 0000390620 00000 н 0000390845 00000 н 0000391062 00000 н 0000391241 00000 н 0000391420 00000 н 0000391567 00000 н 0000391744 00000 н 0000391989 00000 н 0000392200 00000 н 0000392461 00000 н 0000392628 00000 н 0000392811 00000 н 0000392960 00000 н 0000393219 00000 н 0000393512 00000 н 0000393809 00000 н 0000394148 00000 н 0000394353 00000 н 0000394601 00000 н 0000394815 00000 н 0000394958 00000 н 0000395165 00000 н 0000395386 00000 н 0000395613 00000 н 0000395821 00000 н 0000395991 00000 н 0000396186 00000 н 0000396362 00000 н 0000396554 00000 н 0000396705 00000 н 0000396854 00000 н 0000397039 00000 н 0000397311 00000 н 0000397523 00000 н 0000397781 00000 н 0000398065 00000 н 0000398305 00000 н 0000398557 00000 н 0000398928 00000 н 0000399153 00000 н 0000399377 00000 н 0000399626 00000 н 0000399863 00000 н 0000400100 00000 н 0000400335 00000 н 0000400544 00000 н 0000400775 00000 н 0000401014 00000 н 0000401316 00000 н 0000401464 00000 н 0000401792 00000 н 0000402036 00000 н 0000402421 00000 н 0000004476 00000 н трейлер ]/предыдущая 6800230>> startxref 0 %%EOF 16571 0 объект >поток hly {\ S8q? 8tׁIbD3= yB~Ѩ& ^’+AVj}K~|u{>>

Откройте для себя Лафайет

Брент Хенли, основатель The Pyramid Group, присоединился к нам, чтобы обсудить свою жизненную миссию по воспитанию лидеров и повышению эффективности работы людей. Мы публикуем это интервью с большой грустью, так как вскоре после нашего интервью Брент внезапно скончался 8 августа 2021 года. Мы посвящаем это шоу памяти Брента и его жизненному наследию, призывая всех нас быть лучшей версией себя.

Брент работал с клиентами над повышением эффективности продаж, обслуживания клиентов, надзора и лидерства. Люди требовали посещения его семинаров для руководителей, посвященных стратегическому планированию, запуску новых продуктов и организационному росту.

Многие слушатели знают Брента Хенли за его лидерство в управлении симулированным обществом, известным как SIMSOC, для Leadership Lafayette и многих других организаций.Участники навсегда изменились, поскольку они сталкиваются с реальными социальными проблемами, с которыми они никогда не сталкивались.

Брент Хенли вырос в Оклахоме в очень активной семье: его мать, Б. Глорин Хенли, была госсекретарем штата Оклахома (а также работала в DNC, когда Билл Клинтон был президентом), а его отец, Томас Х. Хенли был заведующим хирургическим отделением крупной больницы. Все члены его семьи получили образование в высших учебных заведениях Оклахомы.

Однако, получив раннее призвание стать служителем Объединенной методистской церкви, Брент переехал в Луизиану, чтобы поступить в Колледж Столетия, где получил полную стипендию.Он влюбился в жителей Луизианы. В конце концов он также встретил красивую женщину (его будущую жену Тэмми), которая была «наполовину испанкой, наполовину рыжей из Новой Иберии», которая повернула его голову и в конце концов привела его в Лафайет.

Мы посвящаем это шоу памяти нашего дорогого друга Брента Хенли. (9 ноября 1957 г. – 8 августа 2021 г.)

Хенли во время стажировки в Broadmoor UMC обнаружил, что полновременное служение за кафедрой на самом деле не было его призванием. Он сменил курс и получил двойное образование в области социологии и бизнеса.Он благодарит своих многочисленных наставников в Школе церковной карьеры Centenary за то, что они вдохновляли его следовать Богом данным путем. Они не хотели заставлять его быть «еще одним несчастным министром».

Пока все это происходило, Брент работал официантом в стейк-хаусе в Шривпорте, в компании «Миссисипи-Ривер», принадлежавшей Доббс-Хаусу, в то время, когда Луизиана-Даунс только открылся, а Даунтаун-сквер кипела. Брент стал метрдотелем, нанял весь обслуживающий персонал и обучил его, когда учился в колледже.Они хотели, чтобы он стал стажером менеджера и попал в ресторанный мир, но Брент не хотел работать в ресторанах до конца своей жизни.

У Брента в ресторане был клиент, который всегда приглашал его в качестве официанта по субботам и говорил с ним о том, чтобы прийти на работу в отдел кадров его организации, которая владела множеством компаний и насчитывала 110 сотрудников. Брент был нанят!

Он присоединился к местному отделению SHRM (Общество управления человеческими ресурсами) в Шривпорте, когда первым делом занялся своей новой работой.В первые два месяца работы, когда он узнал, что его компания платит трем людям, которые больше не работают, он прекратил это злоупотребление. В тот момент он получил свою годовую зарплату за три дня!

Через год владелец компании попросил Брента стать президентом компании, когда ему было 24 года! Он помог компании вырасти с 14 миллионов долларов до 40 миллионов долларов в год за восемь лет.

По истечении этих восьми лет он ушел из компании в возрасте 32 лет в канун Рождества, когда партнеры отказались дать ему бонус вместо того, чтобы использовать эти средства для покупки другого бизнеса.Брент счел это несправедливым, поэтому передал им ключи и пошел домой, чтобы сказать жене, что начал консультационный бизнес, чтобы помогать другим компаниям решать их проблемы.

На следующий день после Рождества он начал «набирать доллары», привлекая многих людей к участию в его новом начинании, в том числе Ларри Уилсона (владельца Wilson Learning, крупнейшей в мире компании по продажам и обучению руководителей), который пригласил его представлять Юго-Восток. Юго-Западный регион со своей франшизой. Группа Pyramid до сих пор связана с Wilson Learning.

Брент многому научился из своего раннего опыта работы со своими первоначальными работодателями, которые, по его признанию, были во многих отношениях очень щедрыми. Тем не менее, «когда вы не выполняете обещания, данные сотрудникам, вы настраиваете свою компанию на ужасный провал. Если бы я остался в компании, я мог бы саботировать их потенциал. Возможно, я не вкладывал энергию в новый проект, чтобы убедиться, что он будет успешным».

Брент поделился, что, когда он видит сообщения о сотрудниках, растративших средства у компании, его первая мысль заключается не в том, что они плохие люди, а в том, что что-то на рабочем месте спровоцировало их принять это неправильное решение и саботировать компанию из-за невыполненных обещаний.

Брент работал с клиентами, чьи «лидеры считают, что люди — это то, что составляет их организацию… когда вы инвестируете в людей, вы получаете лучшее и можете выполнять свои обещания, данные клиентам».

Он помогал компаниям с моральным духом сотрудников и руководства. Люди обычно приходят в его компанию, когда они в отчаянии. Получив образование промышленного физиолога, Брент знал, как работать с людьми, которые были готовы освоить соответствующие навыки, чтобы лучше вести свой бизнес и достигать оптимальных результатов.

Брент Хенли открыл The Pyramid Group, чтобы помочь предприятиям определить наилучшие возможные методы повышения эффективности компании/сотрудников в таких областях, как продажи, построение команды, лидерство, многообразие, коммуникативные навыки и многое другое.

Многие менеджеры обращались к Бренту за помощью и говорили ему, что у них ужасные проблемы с людьми: он оборачивался и спрашивал их: «Кто нанял этих людей?» Конечно, менеджер нанял Брента, чтобы тот «решил проблему».Но вы не можете заставить руководство изменить межофисную динамику. «Я ищу людей, которые хотят перемен, хотят стать лучше и искренне хотят этого». Чем больше боли испытывает работодатель, тем больше он готов измениться, чтобы улучшить ситуацию.

«Когда вы управляете компанией в течение 8 лет, вы узнаете о людях и о том, как они работают». Он также учился в Wilson Learning, франшизе, которую представляет Pyramid Group, которая проводит около 180 семинаров по развитию лидерства.(Брент подсчитал, что он прошел 150 курсов и получил сертификат преподавателя 90 из них). Ему нравилось членство в книжном клубе под названием «Клуб следующей большой идеи», в который входит группа авторов, выбирающих по две книги в квартал, посвященные бизнесу и людям. Недавно он узнал о «высоком конфликте», который представляет собой поляризующий конфликт, подобный тому, что мы переживаем в нашей стране из-за COVID, и как с ним бороться. Он рекомендовал людям читать работы Билла Юри из Гарвардского проекта переговоров, чтобы узнать больше.И его клиенты многому научили его путем проб и ошибок при работе с ними. «Люди есть люди.»

Промышленный психолог (не тот, кто анализирует вас… что повлияло на вас в детстве, что заставило вас испортить жизнь во взрослом возрасте… но тот, кто работает с поведенческими проблемами на рабочем месте), Брент заставлял своих клиентов учитывать: «Как идут продажи? Каких клиентов вы хотите? Проходят ли ваши продавцы соответствующую подготовку? Сколько человек должно руководить командой? Какой тип клиентов вы хотите иметь? Сколько человек является правильным количеством людей для супервайзера в команде? Какие стратегии используются для повышения вовлеченности и культуры сотрудников?»

Сейчас, в связи с пандемией, действительно важная тема — вовлечение людей. «Это первый раз, когда у нас есть четыре поколения рабочей силы… от бэби-бумеров до поколения X и поколения Y. У них разные подходы к работе. Бумеров не волнует, будут ли они работать 70 часов в неделю, но молодое поколение хочет работать около 30, получая при этом 40 часов».

Инцидент с Джорджем Флойдом поднял важность разнообразия. Компания Брента, The Pyramid Group, добилась десятикратного увеличения найма персонала, занимающегося вопросами разнообразия. «Тот, кто просыпается каждый день и не думает о разнообразии и инклюзивности.

Брент дал совет работодателям, которые хотят повторно нанять сотрудников после увольнений из-за COVID и остановки, а также сохранить лояльных сотрудников, которые остались с ними в трудные времена пандемии: «Это лучшее время, чтобы изучить ваши корпоративные ценности, вещи. в которые вы верите и действуете каждый день. Убедитесь, что эти ценности верны, и нанимайте сотрудников в соответствии с этими ценностями. Не отклоняйтесь от этих ценностей, потому что это будет несчастный и ужасный опыт. Перестаньте нанимать людей, потому что они могут затуманить зеркало.Ваша жизнь станет намного проще… вам не придется освобождать себя от неудачников». Также крайне важно изучить ваше отношение к нынешним сотрудникам, которые могут чувствовать себя ущемленными, поскольку они видят, что новые сотрудники получают бонусы при приеме на работу; многие из них думают: «А как же я??? Я могу просто начать свой собственный бизнес».

Брент разработал доступный онлайн-курс обучения для малого и среднего бизнеса (совместно с Бобом МакИчни) под названием Hire & Retain 4 Workplace, который можно найти здесь.

Брент опасается, что сфера услуг, прежде всего, пострадает, поскольку они повторно нанимают и не делают стратегический выбор в процессе найма. “Сервис действительно может быть отстойным!” Его младшая дочь работает официанткой в ​​Bonefish Grill, и ей это нравится, но Брент поделился, что есть определенные вещи, которым нельзя научить, например, быть дружелюбным». Он рассказал о своем опыте помощи Диснею в найме работников… им пришлось пройти через 30-секундное испытание «показывая дружелюбие», чего многие люди не могли понять. «Вы никогда не увидите, чтобы Золушка курила сигарету!» Неосязаемые прикосновения, мягкие навыки имеют решающее значение для успеха в бизнесе. Это заставляет мир вращаться.

Брент хорошо известен тем, что руководил SIMSOC: Симулированное общество , программой, созданной профессором Уильямом Гэмсоном, профессором социологии Мичиганского университета. Гамсону было интересно играть в игры со своими учениками, и он создал симулированную игру, в которой ученики интерактивно играли друг с другом и узнавали о разных классах общества.Этот класс по-прежнему преподается в основном на факультетах социологии по всей территории США

.

Брент был первоначально нанят для проведения курса SIMSOC в качестве сертифицированного фасилитатора профессором Столетия, у которого больше не было времени заниматься преподаванием курса. В то время профессор преподавал лидерство в Шривпорте и лидерстве в Виксбурге. Брент только что открыл свою консалтинговую компанию и воспользовался случаем: «Он позвонил мне и спросил, могу ли я это сделать, поскольку он думал, что я единственный, кто может это сделать. Я согласился и сразу же позвонил по телефону, чтобы привлечь другие сообщества, в том числе создать Leadership Lafayette».

Целью SIMSOC является создание успешного сообщества, в котором участники находятся в ролях, отличных от их собственных зон комфорта, в противоположных социально-экономических группах из их собственной жизни. Урок SIMSOC заключается в том, что «мы настолько сильны, насколько наше самое слабое звено». Многие люди уходят от него с другой точки зрения и продолжают вносить замечательные изменения в свои сообщества.

SIMSOC (произносится как sim-sock и означает симулированное общество) — самая универсальная ролевая игра в мире. Его использовали сотни тысяч людей на вводных курсах по социологии и бизнес-семинарах, чтобы из первых рук понять силы, определяющие успех или неудачу в любой группе или обществе. Брент Хенли был хорошо известен своим участием в SIMSOC за последние несколько десятилетий.

Брент считал, что «SIMSOC сегодня более актуален, чем когда-либо, со всеми вещами, которые он недавно опубликовал на Facebook. Брент и его жена Тэмми чувствовали, что не хотят жить в сообществе, не прошедшем процесс SIMSOC. Смена ролей, происходящая в рамках SIMSOC, меняет жизнь… иногда людей не выбирают, но участники SIMSOC становятся лучшими соседями, лидерами и создают великие города.

The Pyramid Group начинает использовать SIMSOC в своей работе с компаниями при обучении разнообразию, чтобы подумать о том, как активно вовлекать различные экономические группы в свою корпоративную культуру.«Если вы послушаете сотрудников, они расскажут вам, что такое культура работы, что им нужно». Большинство исполнительных команд не осознают, как их решения по найму лидеров влияют на моральный дух всех сотрудников». Он рассказал о недавнем концерте, на котором сотрудники поделились, что им нужно больше свободного времени… не время, чтобы пойти домой, а больше времени, чтобы заниматься общественными проектами и брать с собой своих детей, чтобы узнать о волонтерстве. Они были готовы использовать свои каникулы, чтобы оказать положительное влияние на общество, например, собрать велосипеды для детей, загрузить грузовики с едой, наполнить мешки с песком. Высшее руководство никогда бы не подумало об этом, если бы сотрудникам не была предоставлена ​​свобода делиться своими желаниями.

А как же избранные лидеры? Брент работал с Муниципальной ассоциацией Джорджии (GMA) над созданием программ развития лидерских качеств для вновь избранных мэров и членов совета, а также программ повышения квалификации для муниципальных служащих. У новоизбранных официальных лиц Грузии есть восемнадцать месяцев, чтобы завершить необходимую программу или быть отозванными. Два дня посвящены обучению тому, как читать бюджет, не попасть в тюрьму… научиться быть эффективным выборным должностным лицом.Эта концепция до сих пор не была внедрена в Луизиане, но в Северной Каролине, Флориде и Джорджии эта программа действует. Программа включает SIMSOC и помогает чиновникам понять, кого они представляют.

Брент делится своим советом для работодателей о том, как более эффективно руководить, особенно во времена COVID. Сейчас это ничем не отличается от времен после 11 сентября. Люди обнаружили, что их энергия рассеялась, это привело к «заржавению», когда люди чувствовали себя разбитыми и выгоревшими. Люди хотели сменить работу и не знали, как вернуть себе энергию.Брент понял, что если люди смогут рассказать о том, через что они проходят, особенно на рабочем месте, они станут сильнее и лучше. «Скажи мне, что ты думаешь» — это актуальные вопросы, которые руководство должно задавать своим сотрудникам, чтобы заслужить их доверие и создать лучшее рабочее место.

Брент Хенли является автором книги «Инициатива neXus», в которой обсуждается, почему сеть не работает и почему отдавать важнее, чем брать. «Создав структурированную, заинтересованную группу людей, которые переключают свое внимание с взятия на отдачу, возникает цепная реакция прибыли.Звонят новые клиенты. Появляются новые возможности. Другим кажется, что вы легко развиваете свой бизнес, достигаете своих целей и расширяете свои возможности для достижения успеха. Это ваш нексус».

 Это интервью стоит прослушать, или два.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *