ГДЗ Решебник География 5-6 класс Учебник «Дрофа» Дронов, Савельева.
География 5-6 классУчебникДронов, Савельева«Дрофа»
Знакомство с новым предметом, как правило, всегда сопряжено с определенными трудностями. Данная дисциплина тоже не является исключением. Изначально детям предстоит осваивать основные критерии, которые помогут им в дальнейшем обучении. Заучить всю необходимые сведения поможет решебник к учебнику «География 5-6 класс Учебник Дронов, Савельева Дрофа», где авторы представили основательные ответы по всему курсу.
Параметры этого издания
Более шестидесяти параграфов и итоговые работы снабжены доскональными решениями. Это призвано помочь ребятам:
- лучше усвоить материал;
- понять смысл допущенных ошибок;
- быстро проверить выполненные номера.
ГДЗ по географии 5-6 класс Дронов онлайн удобен в использовании и может снизить нагрузку, вызванную интенсивностью школьной программы.
Насколько действенна его помощь
Не следует забывать о том, что никакое пособие не заменит мыслительную деятельность. Решебник к учебнику «География 5-6 класс Учебник Дронов» призван подсказать верное направление в случае возникновения каких-либо затруднений. Периодические тренировки помогут школьникам укрепить свои знания и поддерживать успеваемость на должном уровне.
Вопросы внутри параграфа
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263
Вопросы к §1
12
Вопросы к §2
123456
Вопросы к §3
12345
Вопросы к §4
12345
Вопросы к §5
1234
Вопросы к §6
1234
Вопросы к §7
123456
Вопросы к §8
12345
Вопросы к §9
12345
Вопросы к §10
12345
Вопросы к §11
1234
Вопросы к §12
123
Вопросы к §13
1234567
Вопросы к §14
123456
Вопросы к §15
1235
Вопросы к §17
12345678
Вопросы к §18
12345
Вопросы к §19
123456
Вопросы к §20
1234567
Вопросы к §21
12345678
Вопросы к §22
123456
Вопросы к §23
1234567
Вопросы к §24
123456
Вопросы к §25
123456
Вопросы к §26
123456
Вопросы к §27
12345
Вопросы к §28
123456
Вопросы к §29
1234567
Вопросы к §30
1234567
Вопросы к §31
123456
Вопросы к §32
123456
Вопросы к §33
123456
Вопросы к §34
12345678
Вопросы к §35
12345
Вопросы к §36
123456
Вопросы к §37
1234
Вопросы к §38
12345
Вопросы к §39
13456
Вопросы к §40
12345
Вопросы к §41
123456
Вопросы к §42
12345
Вопросы к §43
12345
Вопросы к §44
123456
Вопросы к §45
123456
Вопросы к §46
123456
Вопросы к §47
123456
Вопросы к §48
12346
Вопросы к §49
123456
Вопросы к §50
1234567
Вопросы к §51
12345678
Вопросы к §52
12345678
Вопросы к §53
1234
Вопросы к §54
123456
Вопросы к §55
123
Вопросы к §56
12345
Вопросы к §57
123456
Вопросы к §58
123
Вопросы к §59
1234567
Вопросы к §60
123456
Вопросы к §61
12345
Вопросы к §62
123
Вопросы к §63
12345
Итоговая работа к §11
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14
Итоговая работа к §19
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13
Итоговая работа к §31
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15
Итоговая работа к §41
§1§2§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§22§23§24§25§26
Итоговая работа к §52
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17
Итоговая работа к §60
§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§12§13§14§15§16
Вопросы внутри параграфа: 1
Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
Страница 12 — 13.
Литосфера
Опубликовано автором mmetalnik
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 6 класс «Дрофа»
Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным.
При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами. Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.
Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.
ЗАДАНИЯ
Для выполнения заданий будем рассматривать атлас на странице 17.
1. Подпишите на карте названия литосферных плит.
Наиболее крупные литосферные питы Земли (подписаны на карте красным цветом):
- Тихоокеанская плита — 103 300 000 км²;
- Северо-Американская плита — 75 900 000 км²;
- Евразийская плита — 67 800 000 км²;
- Африканская плита — 61 300 000 км²;
- Антарктическая плита — 60 900 000 км²;
- Австралийская плита — 47 000 000 км²;
- Южно-Американская плита — 43 600 000 км²;
- Плита Наска — 15 600 000 км².
Также на Земле имеются средние и мелкие литосферные плиты. Например: Аравийская плита, Филиппинская плита, Сомалийская плита, Кокос, Индостанская плита и т.д.
2. Покажите цветом сейсмические пояса Земли.
Сейсмические пояса Земли закрашены розовым цветом.
3. Используя материал учебника и атлас, обозначьте на карте условным знаком действующие вулканы.
Действующие вулканы обозначены на карте красными звездочками.
4. Подпишите названия и абсолютную высоту вулканов: Эльбрус, Везувий, Килиманджаро, Ключевская Сопка.
Абсолютная высота вулканов:
- Эльбрус — 5642 м;
- Везувий — 1281 м;
- Килиманджаро — 5995 м;
- Ключевская Сопка — 4835 м.
5. Подпишите на карте название материка, на котором нет действующих вулканов.
Материк, на котором нет действующих вулканов — Австралия (подписан зелёным шрифтом).
6. Предложите свои условные знаки и обозначьте на карте 2—3 места, где за последние годы отмечались извержения вулканов или землетрясения. Поясните предложенные знаки в условных обозначениях.
Извержения вулканов и землетрясения, которые произошли в последние годы, можно обозначить знаком молнии внутри красного треугольника. Такой знак указывает на опасность таких событий и их непредсказуемость.
Например, на карте можно обозначить следующие события:
- Землетрясение в Перу магнитудой 8 баллов по шкале магнитуд, произошедшее 26 мая 2019 года. Несмотря на то, что эпицентр землетрясения находился на глубине 110 км, стихийное бедствие ощущалось на территории нескольких стран: в Перу, в Эквадоре, в Колумбии и в Венесуэле. Были разрушены сотни зданий, школы, больницы, повреждены линии электропередач и дороги.
- Землетрясение и цунами на Сулавеси, которое произошло 28 сентября 2018 года. Магнитуда этого землетрясения составили 7,5 баллов по шкале магнитуд, но из-за того, что эпицентр располагался на глубине всего 10 — 20 км, последствия этого стихийного бедствия были более разрушительными. Землетрясение вызвало огромное цунами высотой от 1,5 до 2 метров, которое обрушилось на прибрежную полосу острова. В результате стихийного бедствия 1424 человека погибли и ещё 2549 человек получили ранения.
- Извержение вулкана Эйяфьядлайокудль (Исландия) произошло в ночь с 20 на 21 марта 2010 года. Это одно из последних извержений вулканов за последние годы которое стало и одним из самых известных, поскольку этот вулкан на несколько дней остановил практически всё авиасообщение в Европе. Облако вулканического пепла, извергаемого вулканом, накрыло большинство европейских стран и, в том числе, европейскую часть России. Такая концентрация пепла в воздухе могла нарушить безопасность полётов. В результате авиакомпании отменили почти 6000 рейсов и потеряли более 200 миллионов долларов.
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 6 класс «Дрофа»
Ответы
2019, 6 класс, ГДЗ, география, готовые домашние задания, Дрофа, Касимов, контурки, контурные карты, Курбский, решения
География 6-го класса — Академия мистера Дуда Вудворда
Мировая география и глобальные проблемы мировые события. Глобальное воздействие Вудворд Г-н, Журнал заданий Дуды1. Человеческая и физическая оценка — 20 баллов 2. Резюме «Что такое география» — 5 баллов 3. Что такое географическая оценка — 20 баллов 4. Экспресс-исследование загрязнения реки — 20 баллов 5. Географическое исследование Нью-Парк Бейвилл — 15 баллов 6. 5 тем по географической категоризации — 15 баллов 7. Объяснение письменной деятельности о Земле — 5 баллов 8. Описание Земли с использованием 5 тем — 15 баллов 9. Категоризация Занятие 5 Темы — 5 баллов Неделя 8 сентября УрокиУчащиеся будут изучать термин «география» и 2 основных раздела географии – физическую и человеческую. 1. Изучите термин «география» 2. Делайте заметки к прези-презентации, объясняющей человеческую и физическую географию 3. Учащиеся изучат географическую область, почему она существует и где она находится с группами 4. Учащиеся выполнят управляемое выделенное чтение по статье «что такое география» и подведение итогов по статье 5. По пятницам учащиеся будут проходить викторину по географии по 5 темам. Неделя, 15 сентября. географического расследования. Студенты также сделают перерыв в своей работе по географии, чтобы отпраздновать День Конституции в среду, 17 сентября. Вот наша подробная разбивка на неделю Понедельник — пройдите викторину по географии по 5 темам (это было перенесено из-за нашего раннего увольнения в среду) Вторник — Студенты познакомятся с географическими исследованиями и выяснят, почему Аральское море высыхает. Среда. Студенты изучат Конституцию и проанализируют, почему некоторые колонисты были за и против Конституции. Четверг. Учащиеся вместе со своей командой изучают географический вопрос. Пятница. Учащиеся используют географическое исследование, чтобы определить, где должен быть построен новый парк. Неделя 22 сентября Уроки На прошлой неделе мы немного отстали из-за тестирования производительности ed. Тем не менее, учащиеся будут сосредоточены на географическом исследовании и полностью понимают процесс вопросов, приобретения, организации, анализа и ответов. В четверг учащиеся будут сдавать экзамен по географическому процессу. Уроки недели 29 сентября На этой неделе мы сосредоточимся на 5 географических темах и на том, как мы будем использовать эти темы в течение года для изучения географии. Мы также рассмотрим различные области социальных наук и то, как они смотрят на мир. Неделя 6 октября С трудом верю, что уже октябрь. У нас впереди насыщенная событиями неделя, шестиклассники. Мы будем читать статью «История картографии» и писать по ней резюме. Мы также перейдем к нашему учебнику и узнаем о некоторых инструментах, которые географы используют для изучения нашего мира. Мы посмотрим на некоторые карты и проанализируем их. Наконец, мы рассмотрим различные профессии в географии. |