Разное

Домашки нет гдз: ГДЗ – готовые домашние задания

Содержание

ГДЗ от Путина Ру – готовые домашние задания

В настоящее время идет тенденция к тому, чтобы увеличивать количество материала по основным школьным предметам. Однако часы на изучения многих дисциплин сокращаются. Это значительно сказывается на успеваемости школьников, ведь им просто не хватает времени усвоить весь новый материал. И чтобы помочь ученикам справиться с увеличившейся нагрузкой, авторы учебников подготавливают сборники с готовыми домашними заданиями.

К ГДЗ не стоит относиться как к шпаргалке, с которой автоматически списывается необходимая информация без ее проработки самим учеником. Авторы решебников побуждают перед использованием пособия тщательно ознакомиться с учебным материалом параграфа, по которому задано упражнение. Далее, для лучшего усвоения и закрепления выученного материала, школьникам советуется самостоятельно решить задание и только затем сверить свое решение с готовыми ответами из сборника reshak и самостоятельно исправить выявленные недочеты и ошибки.

Таким образом, ГДЗ от Путина выступят полноценным помощником для:

  1. самих школьников, которые с младших классов смогут проявить свою независимость в учебном плане и самостоятельно справляться с домашними заданиями любого уровня сложности. Также ученики смогут подготавливаться к предстоящей классной работе и к любому контролю знаний;
  2. родителей, контролирующих успеваемость своих детей. Опытные педагоги детально и очень доступно разъяснили суть каждого упражнения из школьного учебника, поэтому взрослые без труда разберутся с любым заданием и смогут легко объяснить его решение своему ребенку;
  3. учеников старших классов, которые готовятся к экзаменам и итоговым тестированиям. Материал ГдЗ является отличной справочной информацией, позволяющей выпускникам кратко и быстро повторить весь пройденный за год материал по предмету;
  4. учителей и репетиторов, которые смогут пользоваться готовыми ответами и алгоритмами, чтобы качественно и эффективно составлять план будущего занятия. Также задания из пособия помогут учителям при контроле знаний школьников.

При правильном использовании издания, ученики смогут в разы повысить свою успеваемость и перестанут бояться контрольных и проверочных работ. Собранные на данной страничке методические пособия призваны развивать аналитическую способность ребенка, умение логически мыслить и научить детей ответственности за свое будущее.

Готовые домашние задания ГДЗ – domashka.su

Данный сайт создавался для помощи в выполнении домашних работ и проверки родителям выполненных заданий.

Domashka.su это огромная база онлайн ГДЗ – готовые домашние задания доступных каждому. У нас есть подробные решения по заданиям с 1 по 11 класс. Мы стараемся постоянно следить и пополнять наши ГДЗ. На большинство задач, упражнений, контрольных и самостоятельных работ есть ответы в нашей базе.

Все ответы и решения примеров онлайн доступны бесплатно. Решения домашнего задания в нашем решебнике (ГДЗ) проверены на правильность. Открытость решений гарантирует, что домашнее задание будет сделано учеником точно в срок.

Может так случится, что у ученика возникли трудности с домашним заданием или он просто хочет проверить правильно своего решения. Вот для этого и понадобится наш сайт с готовыми заданиями, решебниками и ответами онлайн. Кстати, нашими ответами могут воспользоваться и родителя чтобы проверить правильность выполнения домашней работы. Имея наш сборник ГДЗ, вам будут доступны различные варианты решений домашней работы. Есть много других сайтов где доступны решения примеров онлайн, но у нас удобный интерфейс для просмотра с мобильных и внимание к мелочам. Неважно какой предмет интересует школьника: Алгебра, Геометрия, Физика, Химия, Английский язык, Русский язык

все решения примеров онлайн доступны у нас бесплатно.

ГДЗ содержит правильные ответы и готовые решения по предметам которые есть в школьной программе. Не стоит думать, что готовыми решения пользуются только двоечники. Бывает такое что ученик решая задачу останавливается и дальше не может сдвинутся. Если не помочь ему, не подтолкнуть к нужному решению, то возможно получить отвращение к предмету. Мы помним время когда для сложных заданий вначале появлялись калькуляторы, онлайн помощники, решение примеров онлайн, теперь вот домашние задания. Конечно же не стоит на каждую задачу искать ответы в нашей базе домашних заданий к этому стоит прибегать только когда действительно тяжело.

ГДЗ от Путина для 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Природоведение
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Мед. подготовка
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Астрономия
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

найти Алгебра
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Геометрия
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Математика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Русский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Белорусский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
ГДЗ: Готовые домашние задания, решебники с ответами за 1-11 классы

Моя домашка помогает школьникам и родителям делать домашние задания

Если вы ищите ГДЗ (готовые домашние задания), то оказались в абсолютно правильном месте. Именно здесь школьники и родители могут получить «скорую помощь» для подготовки домашних заданий.

Предназначение сайта


Моя домашка приходит на помощь школьникам и родителям, которые делают уроки вместе со своим ребёнком. На сайте mydomashka.ru даются нужные ответы в решебниках, гдз (готовых домашних заданиях), рабочих тетрадях по различным предметам и классам.
Наш сайт поможет быстро справиться со всеми предметами, значительно повысить успеваемость, сэкономить время, силы и нервы.

Основные разделы сайта

Готовим домашние задания


Раздел “ГДЗ” позволяет быстро найти ответ по изучаемой дисциплине и классу, сравнить свой результат с ответом, выложенным на сайте, предложить собственный вариант решения.
На сайте охвачены с 1 по 11 классы, и представлены решебники и задачники по всем основным школьным предметам: математика, алгебра, английский и русский языки, геометрия, физика, химия и другие школьные дисциплины.
Раздел “Списываем сочинения” содержит различные сочинения по русскому языку и литературе. На их основе можно написать собственное: сочинение на тему, сочинение- рассуждение, сочинение на тему летних каникул.
В разделе “Помощь в домашке” размещена информация о репетиторах, прекрасно знающих свои предметы. Помощь можно получить дистанционно посредством интернет, или репетитор может приехать к учащемуся на дом.
Форум “Делаем домашнее задание” – самый популярный форум, на котором можно задать вопрос и получить ответ в режиме онлайн от посетителей сайта. С помощью опции «Поиск» можно найти ответы на вопросы, которые ранее были заданы на форуме. Вопросы и ответы удобно сгруппированы по школьным предметам и классам.
Форум “Школьная жизнь” позволяет учащимся поделиться своими откликами и мнениями по вопросам и проблемам школьной жизни, поведать об отношениях со сверстниками и учителями, обсудить уроки, учебники, затронуть любые злободневные темы.
Форум “Всё о едином гос. экзамене (ЕГЭ)” содержит вопросы и ответы о ЕГЭ по всем предметам, о подготовке к нему и особенности проведения.

Знакомимся и общаемся


Чат служит для простого общения, знакомства, дружеской переписки, для получения быстрых ответов на заданные вопросы.
Говорилка в Контакте позволяет помимо общения делиться любимыми mp3-записями, красивыми изображениями, фотографиями, личными рисунками. Здесь можно опубликовать решение задач по физике, математике, химии со сложными формулами, обсудить правильный вариант решения.
Список пользователей представлен на отдельной страничке, любому пользователю сайта можно отправить персональное сообщение.

Делимся своими увлечениями и любимыми занятиями


Секции отображают увлечения наших пользователей: можно просмотреть списки спортивных секций, кружков, школ искусства, в которых занимаются участники сайта – школьники из разных городов страны. Здесь они рассказывают о своих занятиях и успехах.
Раздел Игры предназначен для подробного описания компьютерных игр, которыми делятся заядлые любители друг с другом.

На mydomashka.ru много полезной информации для того, чтобы сделать домашнюю работу и получить отличные оценки. Регистрируйтесь, максимально упрощайте сложный процесс выполнения домашних заданий!

ГДЗ (решебники) с 1 по 11 класс Онлайн

Современная школа предъявляет к ученику ряд требований, для выполнения которых необходимо уделять достаточное внимание обучению. Для того чтобы сделать этот процесс более эффективным используются различные педагогические методики и учебные пособия. Одним из наиболее популярных среди учеников пособий является ГДЗ. Очень часто оно используется наиболее упрощенным способом – для того чтобы списать правильное решение. На самом деле решебник нужен для другого, а именно – эффективного контроля за полученными знаниями.

Практика показывает, что ненавязчивый и конструктивный контроль со стороны родителей за успеваемостью ученика дает положительные результаты. У ребенка улучшается мотивационная составляющая в процессе получения знаний. Поэтому, ГДЗ нужно использовать, но делать это необходимо правильно.

Как правильно использовать готовые домашние задания

В первую очередь нужно обратить внимание на то, что данные методические пособия выпускаются после получения разрешения со стороны Министерства образования РФ. Поэтому, их нужно рассматривать как учебно-методические пособия, которые рекомендованы для использования в школе.

  1. ГДЗ следует применять для того чтобы проверить правильно ли выполнена домашняя работа.
  2. Перед началом выполнения домашнего задания необходимо повторить тему, по которой было оно задано.
  3. В готовых ответах есть возможность не только свериться с правильным решением, но и получить информацию о том, какие правила и из какой темы для этого использовались.
  4. С использованием ГДЗ можно обеспечить эффективный контроль со стороны родителей за успеваемостью своего сына или дочки.

По своему предназначению готовые домашние задания – это учебное пособие, цель которого – помогать ученикам усваивать новые знания. Простое списывание принесет только вред: школьник перестанет понимать учебный материал и полностью потеряет интерес к обучению. Поэтому, использование данного пособия должно осуществляться под присмотром учителей или родителей.

У нас вы сможете найти все ГДЗ онлайн

На нашем сайте собрано большое количество ГДЗ по различным школьным предметам: русскому языку, математике, алгебре, геометрии и другим.

Вам достаточно всего лишь зайти на сайт и найти готовые ответы по тому предмету, который вас интересует. Делаете один клик по номеру задания, и вы уже попадаете на страницу с готовым ответом.

Пользоваться нашим сайтом очень просто и удобно. Также, хотим отметить, что все его опции доступны для пользователей совершенно бесплатно.

Теперь у родителей полностью отпала необходимость покупать бумажные версии ГДЗ и тратить на это деньги. Вы можете зайти на наш сайт, используя смартфон или планшет и получить необходимую информацию.

Мы всегда готовы сделать все для того, чтобы вы могли добиваться желаемых результатов. Теперь вам будет по плечу любой диктант, контрольная и даже ЕГЭ.

Заходите на наш сайт и находите правильные ответы на все задания.

Я ГДЗ – авторские решебники

Авторские решебники
1-4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Русский язык
1-4 5 6 7 8 9

Математика/Алгебра
1-4 5 6 7 8 9

Литературное чтение/Литература
1-4 5 6 7 8

Английский язык
1-4 5 6 7 8 9

Немецкий язык
1-4 5 6 7

Биология/Природа/Окружающий мир
1-4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия
7 8 9 10

Физика
5 6 7 8 9

История
5 6 7 8 9

География
5 6 7 8 9 10

Обществознание
5 6 7 8 9 10

ОБЖ
5 6 7 8 9

Кубановедение
5 6 7 8 9

Музыка
1-4 5 6 7

Технология
1-4 5 6 7

Информатика
1-4 5 6 7 8

Химия
5 6 7 8 9 10 11

Экология
6 7 8

Я ГДЗ готовые домашние задания

собственного производства к учебникам и рабочим тетрадям СОШ по всем предметам за 1-11 классы онлайн ЯГДЗ.ру YaGDZ.com (Copyright ©).
Наши авторы подробно разобрали каждое упражнение, сделали лабораторные, практические, а также переводы всех текстов с иностранных языков на русский.
На сайте размещено удобное меню, выбираете нужный класс, предмет, автора, благодаря которому у вас не возникнем сложность найти требуемый решебник.

Я люблю ГДЗ ЯГДЗ авторские решебникиЯГДЗ авторские решебники — сайт с готовыми ответами из школьных рабочих тетрадей, учебников, контурных карт, аудиоприложений. Незаменимый помощник для учеников и их родителей в проверке правильности и исправление ошибок в выполненных домашних и школьных работах в кратчайший срок.

Если вам понравился наш сайт Yagdz.com, делитесь ссылкой с друзьями в соц сетях и добавляйте сайт в закладки.

Мы в соц сетяхМы в соц сетях

vkvkvkvktwittertwitterfacebookfacebookokokokok

ГДЗ Лав – решебники и рабочие тетради

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • История
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Биология
    • География
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Физика
    • Окружающий мир
    • История
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • История
    • Обществознание
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Немецкий язык
    • География
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Химия
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • География
    • ОБЖ
    • Биология
    • История
    • Обществознание
  • 10 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • География

Домашнее задание или Нет Домашнее задание

Давать или не давать домашнюю работу … Вот в чем вопрос!

Количество учеников, выполняющих домашние задания, значительно различается в зависимости от уровня обучения и штатов. Некоторым студентам дают часы работы, в то время как другим студентам назначают небольшую или никакую работу, которая будет сделана дома.

Так что же уместно? Какова цель домашней работы? Каковы преимущества и недостатки домашнего задания? Сколько домашних заданий следует назначить? Насколько важно качество заданий? И самое главное: увеличивает ли домашняя работа успеваемость учащихся?

Эти вопросы представляют собой продолжающиеся дебаты вокруг домашней работы в течение последних двух десятилетий.Согласно опросу, проведенному университетом штата Мичиган , домашняя работа за последние двадцать лет удвоилась, особенно в младших классах, в связи с требованием школы достичь более высоких, чем когда-либо, целей в области образования для детей. Хотя домашняя работа имеет академические и неакадемические преимущества и недостатки, большинство проведенных исследований показывают неубедительные доказательства того, что назначение домашней работы повышает успеваемость учащихся. Большинство исследований показывают положительные эффекты для некоторых студентов, другие предполагают отсутствие эффектов, а некоторые даже предполагают отрицательные эффекты, согласно исследованию Алфи Кон , независимого ученого (2006).

Давайте начнем с цели домашнего задания …

Педагоги назначают домашнее задание по разным причинам и целям. Домашнее задание назначается как , практика , , подготовка , , продление , или , интеграция навыков и концепций на уровне класса.

ПРАКТИКА ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ способствует обучению на основе навыков и концепций, уже изученных в классе. Домашнее задание на практике способствует сохранению , и , автоматичности , концепции , навыкам и обучаемому содержанию.Примерами могут служить практика умножения фактов или написание простых предложений для фиксации этих навыков и концепций в долговременной памяти .

ПОДГОТОВКА К ЗАГОТОВКЕ предназначена для ознакомления с содержанием, которое будет рассмотрено в будущих уроках. Тем не менее, исследования показывают, что домашняя работа менее эффективна, если она используется для обучения новым или сложным навыкам. При выполнении таких заданий ученики, как правило, испытывают стресс, что может создать негативную перспективу обучения и учебы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ требует, чтобы учащиеся использовали ранее обученные навыки и концепции и применяли их в новых ситуациях или проектах. Например, студенты могут использовать концепцию площади и периметра, чтобы построить клумбу.

ИНТЕГРАЦИОННАЯ ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ требует от ученика применения усвоенных навыков и концепций для создания единого проекта, такого как чтение книги и составление отчета по ней.

Домашнее задание

также служит другим целям, не связанным непосредственно с инструкцией.Домашняя работа может помочь установить связь между родителями и детьми; это может использоваться как форма дисциплины; и это может сообщить родителям о школьных темах и действиях.

Дебаты по домашним заданиям

Дебаты о домашних заданиях часто фокусируются на том, как и почему домашнее задание влияет на обучение и успеваемость учащихся. Харрис Купер, профессор психологии и коллеги (2006) обнаружили, что есть как положительные, так и отрицательные последствия домашней работы.

Преимущества

Домашнее задание дает практике содержание, концепции и навыки, преподаваемые в школе учителем.Это может способствовать сохранению и пониманию академического содержания. Некоторые исследования показывают, что домашняя работа связана с успеваемостью учащихся. Купер, Робинсон и Паталл (2006) обнаружили положительную корреляцию между количеством домашних заданий и их успеваемостью на уровне средней школы. Некоторые исследования также показывают, что назначение домашнего задания улучшает успеваемость учеников с низкими показателями и учеников в школах с низкими показателями. Однако корреляция между успеваемостью учащихся и выполнением домашних заданий для учащихся начальной школы не является окончательной.Большинство исследований поддерживают домашние задания только для учащихся средних и старших классов (Cooper 1989a; Kohn 2006).

Существуют также неакадемические причины для назначения домашней работы. Корно и Сюй (2004) обнаружили, что домашняя работа способствует независимости, развивает навыки тайм-менеджмента и учит ответственности. Назначение домашних заданий ученикам младшего возраста может улучшить их учебные привычки и навыки для среднего образования (Bempechat, 2004). Домашняя работа способствует позитивному отношению к школе и информирует семьи об обучении их детей.

Потенциальный вред

Домашняя работа

также имеет негативные ассоциации. Это может привести к скуке, если ученик уже освоил навыки, и это может привести к потере интереса к школе из-за выгорания. Обман связан с выполнением домашних заданий путем копирования работы другого ученика или получения помощи от взрослых в попытке выполнить все задания. Кроме того, назначение чрезмерного количества домашней работы может привести к ненужному стрессу и давлению на ребенка, что влияет на эмоции ученика, его поведение, мыслительные способности и физическое здоровье.

Корреляция между домашней работой и успеваемостью учащихся противоречива. В «Битва за домашнее задание» Купер определил, что средняя корреляция между временем, которое первичные дети потратили на домашнюю работу и достижения, была около нуля. Не говоря уже о том, что количество выполненных домашних заданий не влияло на результаты тестов. Дэвид Бейкер и Джеральд Летендр, профессора образования в Penn State , обнаружили, что страны, которые назначают минимальное количество домашних заданий, такие как Япония, были наиболее успешными школьными системами по сравнению с греческими и иранскими школьными системами, где ученикам дают много работы.

Еще одна проблема, связанная с домашним заданием, заключается в том, что оно мешает учащимся расслабиться и отвлечься от работы, а также семейного отдыха. Студенты тратят слишком много времени на выполнение домашних заданий, вместо того, чтобы играть на свежем воздухе или заниматься досугом, что способствует обучению и развитию важных жизненных навыков.

Кроме того, домашняя работа сокращает время, проведенное с семьей. Как утверждает Альфи Кон в «Домашнее задание», миф : « Почему детей следует попросить работать во вторую смену? Недобросовестно отправлять детей на работу почти восемь часов в день, а потом отправлять их домой и работать еще 2-5 часов. Во-вторых, это сокращает время, которое дети могут проводить со своими семьями. Семейное время особенно важно для растущего ребенка, и без него могут возникнуть социальные проблемы, и семейная единица может быть скомпрометирована из-за нехватки времени, проведенного вместе ».

Количество домашних заданий

Частота и продолжительность каждого задания не обязательно предполагают корреляцию между домашней работой и успеваемостью ученика. « Мы обнаружили, что для детей в начальной школе почти не было никакой связи между тем, как много делали домашние задания маленькие дети и как хорошо они занимались в школе, но в средней школе отношения положительные и увеличиваются, пока дети не делают между час-два часа в ночь, и это именно то, где правило 10 минут говорит, что оно будет оптимальным », – заявил Харрис Купер. Правило 10-ти минут было разработано National PTA , которое предлагает назначать 10 минут для оценки (например, 70 минут для 7 оценки). «После этого он больше не рос. Дети, которые сообщили, что в средней школе выполняли домашнюю работу более двух часов, не чувствовали себя лучше в школе, чем дети, которые делали от часа до двух часов », – сказал Харрис Купер.

Количество в сравнении с качеством

Эффективное домашнее задание – это домашнее задание с определенной целью.По словам Купера, некоторые учителя назначают «дробовик домашнее задание» : общие упражнения, вопросы и проблемы. Студентам дают домашнюю работу, которая не продвигает понятия и навыки. Домашнее задание назначено потому, что в нашем коллективном сознании просверлено, что домашнее задание дает более результативных учеников. Тем не менее, домашняя работа наиболее эффективна, когда она охватывает материал, который уже изучен, передана для ознакомления или используется для закрепления ранее усвоенных навыков. Студентам не следует назначать домашнее задание по понятиям и навыкам, которые они не понимают.

DataWORKS Educational Research рекомендует назначить домашнее задание, чтобы обеспечить дополнительные повторения контента для обеспечения сохранения , и автоматичности . Причиной для домашней работы является практика содержания, НЕ , чтобы изучить содержание. Учащиеся изучают содержание (навыки и концепции) на уроке, который преподают в школе. Студенты должны иметь возможность выполнять работу дома без посторонней помощи, поскольку у некоторых студентов нет англоговорящих родителей или опекунов, которые могли бы им помочь.

В заключение следует отметить, что исследования не позволяют определить, увеличивает ли домашняя работа успеваемость учащихся. Как преподаватели, количество, частота и цель должны быть рассмотрены до назначения домашней работы. Домашнее задание должно использоваться эффективно! Вместо того, чтобы выполнять домашнюю работу, преподаватели должны улучшить качество заданий. Домашние задания должны быть хорошо продуманы. Таким образом, при назначении домашнего задания, пожалуйста, учитывайте его эффективность, домашнее задание должно положительно влиять на обучение ученика.В противном случае дебаты о домашнем задании будут продолжаться без ответа – давать или не давать !

Цитирования

Кон, Алфи (2007). Переосмысление Домашнее задание .

Кон, Алфи. Миф о домашнем задании: почему наши дети получают слишком много плохого (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2006).

Купер, Х. (1989). Домашнее задание. White Plains, NY: Longman.

Купер, Х., Робинсон, Дж.C. & Patall, E.A. (2006). Улучшает ли домашняя работа учебу? Обобщение исследований. 1987–2003. Обзор образовательных исследований, 76 (1), 1–62.

Какова твоя позиция на домашнем задании? Как вы считаете, какое уместное домашнее задание? Почему вы назначаете домашнее задание? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

,
Перечень домашних заданий, которые могут получить все учащиеся

Студенты должны выполнять назначенную домашнюю работу каждый день, но не всем они нравятся, потому что они предпочитают тратить свободные часы на другие занятия (работа на неполный рабочий день, друзья, семья, хобби). Нужно ли им тратить на это свое время? У домашних заданий есть много преимуществ, включая изучение новых навыков, достижение важных целей в области образования, удовлетворение требований университета и получение хорошей оценки.

Некоторые дети постоянно говорят родителям, что домашняя работа – это пустая трата времени, и она приносит много стресса.Есть дебаты, выгодны ли классные задания. Каждый ребенок должен научиться выполнять свои обязанности на основе инструкций учителей и практиковать соответствующие навыки.

Почему домашняя работа играет важную роль

Студенты не чувствуют себя хорошо, выполняя домашнюю работу ночью, потому что у них есть другие более интересные варианты. Зачем? Их мир включает в себя мобильные телефоны, социальные сети и другие развлечения. Вот почему домашнее задание требует внимания к жесткой конкуренции, и большинство учеников выбирают более интересную возможность, чем делают это.

Некоторые студенты думают, что это скучно, в то время как другие понимают истинную ценность и преимущества домашней работы и берут на себя ответственность за правильное выполнение всего. Это потому, что они понимают, что это главный приоритет. Студенты должны понимать, что регулярное домашнее задание учит их сильным сторонам и тому, на что им следует обращать больше внимания.

10 основных преимуществ домашнего задания

Почему своевременное завершение академических заданий имеет значение? Домашняя работа очень полезна, потому что она делает следующее:

  1. Обучение студентов правильному управлению временем;
  2. Обучение их тому, как устанавливать важные приоритеты;
  3. Обучение, как решать различные проблемы;
  4. Помогая учителям оценить, насколько хорошо их ученики понимают обычные уроки и учебные материалы;
  5. Предоставление родителям хорошего шанса увидеть, что их дети учат на уроках;
  6. Предоставление учащимся прекрасной возможности ознакомиться с материалами своего класса;
  7. Обучая их тому, что они должны делать что-то, даже если у них нет никакого интереса или желания;
  8. Обучение студентов тому, как работать самостоятельно;
  9. Обучение их тому, как брать на себя ответственность за весь образовательный процесс;
  10. Помогая им понять важную роль принятия мер, планирования и эффективной организации.

Как домашняя работа может помочь студентам?

Выполнение домашнего задания важно для всех учащихся, потому что они получают следующие большие преимущества:

Тренинг Управление временем и ответственность

Это важные навыки, которые все люди должны иметь, чтобы быть успешными в своей жизни. Хорошей новостью является то, что домашнее задание может их обучить. Когда ученики должны выполнять свою домашнюю работу в установленные сроки, необходимо обеспечить, чтобы они выполняли все задания вовремя. Достижение этой академической цели требует от них ответственности и учит людей тому, что они должны делать даже то, чего не хотят или ненавидят.

Что если ваша домашняя работа не кажется большой ответственностью? Помните, что он по-прежнему позволяет вам взять на себя ответственность за то, что учитель просит вас сделать, и учит вас быть готовым к большим обязанностям в будущем. Многие студенты участвуют в различных внеклассных мероприятиях, и им нужно заниматься другими делами, которые занимают много времени. Вот почему так важно разумно распоряжаться своим временем.

Овладение навыками решения проблем

Ученики могут не полностью понимать учебные материалы или могут чувствовать смущение по поводу домашней работы, которая учит их решать проблемы.Эта способность необходима, когда вы начинаете работать и иметь больше обязанностей. Домашняя работа заставляет вас брать прямые задачи (математические вопросы) и решать их или определять, как вы можете завершить различные проекты для достижения наилучших результатов. Вы учитесь принимать проблемы и думать, как их решить.

Улучшение Уровней Настойчивости

Домашнее задание – это определенное обязательство, и ученики могут не выполнить его быстро из-за своих навыков, отвлечения и т. Д. Оно развивает уровень настойчивости.Потратив некоторое время на выполнение домашней работы, даже если вы не видите никакого возможного выхода, вы научитесь никогда не сдаваться и почувствуете себя лучше в своей тяжелой работе. Домашняя работа играет огромную роль в вашей трудовой этике, потому что вы с большей вероятностью достигнете успеха, куда бы вы ни пошли, если будете упорны. Как только вы наберетесь настойчивости, нет ничего невозможного.

Практика делает совершенным

Это известное утверждение поддерживает все преимущества выполнения домашней работы, потому что оно дает учащимся больше шансов просмотреть материалы своего класса, чтобы все было ясно и успешно.Когда вы думаете глубже и решаете различные проблемы, основанные на ваших знаниях, вы можете лучше запомнить учебные материалы с большей практикой.

Заключительные слова о домашней работе

Неважно, сколько домашней работы кажется скучной. Это может помочь вам во многих невообразимых отношениях. В следующий раз, когда вы садитесь, вы делаете домашнее задание, убедитесь, что у вас позитивный настрой, и подумайте, насколько умным вы становитесь из-за этого. Он учит вас важным жизненным урокам (как общаться с другими людьми, как читать), которые вы будете использовать в будущем для взрослых.Как домашняя работа может помочь вам? Он также учит вас, как:

  • Думай самостоятельно;
  • Решите все проблемы эффективно;
  • Создайте свой интерес для понимания различных проблем в обществе.

Домашнее задание не скучно и не трата времени. Есть много преимуществ, которые вы можете получить с его помощью. Убедитесь, что у вас есть навыки, необходимые для написания эссе, и выполняйте свои академические задания вовремя, чтобы испытать их.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или трудности с домашним заданием, наши компетентные специалисты по написанию пользовательских текстов и их надежные онлайн-сервисы пригодятся вам и помогут вам получить преимущества в выполнении домашних заданий.Хватайте нашу руку помощи при выполнении любой сложной или срочной домашней работы.

,

Новая политика без домашних заданий | Воспитание

Thoughts on the No Homework Policy featured by popular lifestyle blogger, Gabrielle of Design Mom

Нет домашней работы – новая политика в нашей начальной школе

В этом году в нашей начальной школе произошло нечто новое. Директор ввел общешкольное правило: нет домашней работы. Нет рабочих листов, нет отчетов о книгах, нет временных таблиц. Никаких домашних заданий для воспитателей детских садов, никаких домашних заданий для 5-х классов, никаких домашних заданий для всех промежуточных классов. Ничего.

Ну не , ничего . Семьи все еще просят читать со своими детьми ежедневно.Но это все. И это не похоже на домашнюю работу. Это похоже на нашу обычную сну.

Наша школа не одна. Возможно, вы читали эту статью во времени, в которой обсуждается идея о том, что наша общественная реакция на домашнюю работу носит циклический характер. Мы качаемся от того, чтобы требовать больше домашней работы, до отказа вообще делать что-либо. И прямо сейчас, общественная тенденция к уменьшению домашней работы. Особенно для детей начальной школы, потому что исследования не смогли показать корреляцию между домашней работой и лучшим обучением в молодом возрасте.

DIY Guide to Book Covers - Thoughts on the No Homework Policy featured by popular lifestyle blogger, Gabrielle of Design Mom

У нас сейчас 3 месяца в учебном году, и у меня была возможность увидеть, как это повлияло на время наших детей и нашу семью. Вот что я заметил.

– После школы, вечера и утра определенно менее стрессовые. Нет вопросов. Есть больше времени, чтобы просто пообщаться и быть семьей. Я заметил, что в доме и за его пределами играет больше, и мы выпекаем гораздо больше, чем раньше. Я также чувствую, что дети помогают больше по дому. Я также могу сказать, что дети в этом учебном году больше занимались своей музыкой, чем когда-либо прежде.

– В прошлом году Бетти особенно переживала из-за домашней работы. Она хотела сделать это вовремя и сделать это идеально. Дело даже не в том, что домашние задания были слишком большими в прошлом году, просто в напряженные дни с занятиями гимнастикой или музыкой – или даже в те дни, когда в расписании есть перерывы, например, у гостей дома – домашние задания могут быть отложены до вечера, и к тому времени она была слишком уставшей, и это было тяжелым бременем. Слезы и ментальные жгутики были практически гарантированы.Так что это было удивительно – полностью избавиться от стресса.

– Напротив, у Оскара и Оливки все еще есть домашнее задание, и оно все еще вызывает стресс, но не ежедневно. Это первый год средней школы Оскара и первый год средней школы Олив, и некоторые из стрессов – это просто растущие боли, поскольку они приспосабливаются к новым ожиданиям и новой рабочей нагрузке. Но отчасти это просто стресс, потому что домашняя работа обременительна.

– Для класса 1-го июня учитель отправляет домой еженедельный отчет о том, что изучал класс, и предложения о том, как продолжить это обучение дома.Но нет контрольного списка или требований. Если вы являетесь родителем, который чувствует, что домашнее задание является преимуществом, эти заметки содержат множество идей, которые вы можете реализовать самостоятельно.

– Для класса Бетти 5-го класса нам сказали, что будет по крайней мере один специальный проект, который потребует некоторого творческого потенциала и работы на дому. В прошлом году у Оскара был тот же учитель, и я знаю, что это за проект, так что это меня не напрягает. Но, возможно, это произойдет, когда назначение действительно придет.

– Мы еще не получили табели успеваемости, и я не знаю, как учителя относятся к новой политике.Им легче? Они чувствуют, что студенты все еще процветают? Или они видели падение прогресса по сравнению с другими годами? Я уверен, что они дадут нам знать. Но с точки зрения родителей мои дети, кажется, учатся как обычно.

– Я, безусловно, фанат новой политики отсутствия домашних заданий и лично поблагодарил директора за ее реализацию. Я знаю, что был некоторый откат. Но ничего себе, это было очень полезно для нашей семьи очень реальными способами. Тем не менее, я полностью понимаю, что все семьи разные, и может посчитать эту новую политику большой потерей.

Мне бы очень хотелось услышать ваши мысли. Какова политика домашних заданий в этом году в вашей начальной школе? Как бы вы себя чувствовали, если бы они вообще избавились от домашней работы? Вы бы это приняли или это вас напрягло?

P.S. – Как покрывать учебники и как создать учебное пространство:

,
6 причин назначать меньше – или нет – домашнее задание

Нет, мы не были подкуплены набитым стрессом студентом, который написал эту статью. Множество преподавателей и ученых мужей уже давно не любят домашнюю работу и ее предполагаемую ценность в образовательном мире. И мы предполагаем, что они также не были подкуплены студентами.

“Слишком много домашней работы плохо для детей.” Дело против домашнего задания, в форме книги или веб-сайта. “Слишком много домашней работы вредно для здоровья детей?” Вау, у них есть врачи по этому вопросу? Это должно быть реально.

Но разве домашняя работа не помогает закрепить уроки в головах этих детей? Держать их на улице ночью? Научить их трудовой этике?

Эй, мы здесь не для защиты. Это зона для показа причин, по которым люди приводят к устранению или, по крайней мере, к ограничению домашней работы на всех уровнях обучения.

Пусть обвинение говорит.

  1. Слишком много домашней работы оказывает негативное влияние на жизнь студентов.

    Стэнфордский исследователь Дениз Поуп обнаружила, что студенты, которые получают слишком много домашней работы (более двух часов в сутки), сообщают о негативных последствиях, таких как высокий уровень стресса, проблемы со здоровьем и отсутствие баланса (как в работе, так и в школе). жизненный баланс … не может идти по прямой линии).Если подумать, то и взрослые тоже жалуются на баланс. Может быть, борьба не должна начинаться так рано.
  2. Домашнее задание создает домашнее задание – картофель .

    Мы знаем, это звучит вкусно. Но мы имеем в виду, что дети проводят большую часть школьного дня сидя, а потом приходят домой и (как вы уже догадались) садятся делать уроки. Сара Беннетт и Нэнси Калиш утверждают, что в своей книге «Дело против домашней работы » (хм… это название звучит знакомо), одна из многих проблем с домашней работой заключается в том, что она усугубляет проблему детского ожирения.Представьте, что дети набирают по одному фунту за проблему алгебры. Теперь это тяжелая математика.
  3. С домашней работой практически нет никакой академической выгоды.

    В обзоре случая Беннетта / Калиша автор пишет: «Все заслуживающие доверия исследования по домашней работе показывают, что для младших детей домашняя работа не связана с положительными результатами обучения, а для старших детей преимущества домашней работы резко снижаются. после первой пары заданий. ”
  4. Положительные эффекты домашней работы похожи на единорогов: в основном мифический . (Это верно, , в основном .)

    По словам Алфи Кон, автора книги Миф о домашней работе , «нет абсолютно никаких доказательств какой-либо академической пользы от назначения домашних заданий в начальной или средней школе. Для младших школьников на самом деле, даже не существует -корреляции между тем, делают ли дети домашнюю работу (или сколько они делают), и какими-либо значимыми показателями успеваемости. На уровне средней школы корреляция слабая и имеет тенденцию исчезать, когда более сложные статистические данные меры применяются.Между тем, ни одно исследование никогда не подтверждало веру в то, что домашняя работа формирует характер или учит хорошим навыкам в учебе. “

    Вы говорите им, Алфи.

    Кон раскрывает эту мысль в своей статье 2012 года” Домашняя работа: ненужное зло? “, В которой ставит под сомнение законность исследований, в которых утверждается, что домашнее задание выгодно. Мы надеемся, что они не пытаются натянуть на единорогов такого рода.

    По словам Этты Краловец и Джона Бьюэлла, соавторов «Конец домашней работы: как домашняя работа разрушает семьи, перегружает детей и ограничивает обучение» Домашняя работа , в дополнение ко многим другим бедам, несправедливо преследует учащихся, живущих в бедности, настраивая их на провал.

    Почему? Потому что, в то время как «некоторые ученики возвращаются домой к хорошо образованным родителям и имеют легкий доступ к компьютерам… у других есть семейные обязанности, у родителей, которые работают ночью, и нет образовательных ресурсов в их домах.«И когда подобные вещи складываются против вас, вам даже не нужны такие строки, как« собака съела это ».
  5. Домашнее задание завершено в черной дыре, что затрудняет его оценку.

    Другое Аргумент, представленный Краловцем и Бьюэлом, состоит в том, что, поскольку домашнее задание выполнено «в черной дыре», то есть в месте, где учителя не видят, что это происходит, и редко слышат конкретно о том, как прошел процесс, невозможно оценить его ценность. У учителей нет возможности узнать, как ученики выполнили домашнее задание и действительно ли они чему-то научились.

    Как заявляет K & B,

    «Когда работа идет домой, учителя плохо понимают ошибки, допущенные студентами в материале, и мало контролируют, кто выполняет работу.… Выполняли ли студенты свою работу? Они обменивались ответами? с друзьями по телефону или перед школой?…. Они загружали бумагу, которую они сдают? Домашнее задание – черная дыра в процессе обучения, в результате чего учителя не знают об истинном образовательном уровне или прогрессе каждого ученика ».

    Yikes.

    Хотите сделать немного больше домашней работы? Проверьте New York Times сообщение в блоге “Учителя назначают слишком много домашней работы?” В статье дается краткая история вопроса домашнего задания, а затем просит студентов прокомментировать.

    Что они, вероятно, делают, когда откладывают на домашнее задание по-настоящему , но эй – это вкусная пища для размышлений. И даже если вы не пойдете по пути всех скептиков домашних заданий, это все равно может дать вам некоторые схемы, которые могут работать в вашем классе.
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о