Разное

Английский вербицкая 4 – ГДЗ по английскому языку за 4 класс Forward Вербицкая. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 11

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 11 The Angel of the Forest + Workbook

The Angel of the Forest — Лесной ангел

Ex. 1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.

1. There’s a lot to learn in the rain forest. But there are dangers, too. – В дождевом лесу можно многое узнать. Но есть и опасности, тоже.
What’s the orchid called? – Как называется орхидея?
The Angel of the Forest. – Лесной Ангел.
Why do you want to find it? — Почему вы хотите найти ее?
Because I can make a medicine with it. It can help millions of people all over the world. — Потому что я могу сделать лекарство с ней. Оно может помочь миллионам людей во всем мире.
Never go anywhere without one of us. It’s wetter here than in England. There can be flash floods. It’s hotter than in England, too. There can be volcano action at any time. — Никогда никуда не ходите без одного из нас. Здесь более влажно, чем в Англии. Могут быть внезапные наводнения. Здесь жарче, чем в Англии, тоже. Может быть извержение вулкана в любое время.
The problem isn’t floods and volcanoes, it’s people. — Проблема не в наводнениях и извержениях вулканов, в людях.

Why? — Почему?

Because somebody cut the professor’s rope ladder and somebody stole things from the professor’s bag. — Потому что кто-то отрезал веревочную лестницу профессора, и кто-то украл вещи из сумки профессора.
What are those idiots doing? Where’s my orchid? – Что эти идиоты делают? Где моя орхидея?

Ex. 2. Read the text in groups. Answer the questions. — Прочитайте текст в группах. Ответьте на вопросы.

Where is the rain forest? In Indonesia. — Где находится тропический лес? В Индонезии.
What’s the weather like in the rain forest? Wet and hot. — Какая погода в тропическом лесу? Влажная и жаркая.
Is the rain forest dangerous? Yes, it is. — Тропический лес опасен? Да.
What is Professor Wallace looking for? Orchid. — Что ищет профессор Уоллес? Орхидею.
What is it called? Angel of the forest. — Как она называется? Ангел леса.

Why does she want to find it? To make a medicine. — Почему она хочет найти ее? Чтобы сделать лекарство.
Where is Mr Big? Is he in the rain forest? He is in his office. — Где мистер Биг? Он в тропическом лесу? Он находится в своем рабочем кабинете.
Is he happy? No, he isn’t. — Он счастлив? Нет.

Ex. 3. Find these words in the text. Which words do you know? — Найдите эти слова в тексте. Какие слова вы знаете?

Angel — ангел, volcano — вулкан, million — миллион, action — действие, anywhere — в любом месте, somebody — кто-то

Ex. 4. Образуй формы Past Simple данных глаголов. Проверь себя: все эти глаголы были в текстах. Среди них есть четыре неправильных глагола.

to call – called — называть
to cut – cut — резать
to steal – stole — красть
to be – was – were — быть
to do – did — делать
to mend – mended — чинить
to chase – chased — гнаться

to want – wanted — хотеть
to arrive – arrived — прибывать
to climb – climbed — лазать
to walk – walked — гулять
to follow – followed — следовать
to crash – crashed – потерпеть крушение
to pass – passed — проходить
to ask – asked — спрашивать
to stop – stopped — останавливаться

Ex. 5. The Pink Parrot Gang. Read and find the names of the Pink Parrots. — Банда Розовый попугай. Прочитайте и найдите имена Розовых попугаев.

Pip is taller than Pam and Jem but she isn’t taller than Polly. — Пип выше, чем Пэм и Джем, но она не выше Полли.
Polly has got shorter hair than Pam. Pam is thinner than Pip. — У Полли более короткие волосы, чем у Пэм. Пэм худее, чем Пип.
Jem has got longer hair than Pam. Pam has got smaller feet than Polly and Polly has got a bigger nose than Jem. — У Джем более длинные волосы, чем у Пэм. Ноги Пэм меньшие, чем ноги Полли, и у Полли нос больше чем у Джем.

Ex. 6. Talk to your friend about the Pink Parrot Gang. — Поговорите со своим другом о банде Розовый попугай.

Who’s taller than Jem? — Кто выше Джем?
Who’s got smaller feet than Polly? — У кого ноги меньшие, чем у Полли?
Who’s got longer hair than Pam? — У кого более длинные волосы, чем у Пэм?

Ex. 7. Our class. Measure the people in your class. – Наш класс. Измерь рост своих одноклассников. Talk about their height. Поговори об их росте.

Is Nikita taller than Anna? Yes, he is. – Никита выше чем Анна? Да.

Ex. 8. A garden safari. Read and point. – Сафари в саду. Прочитай и покажи.

1. This animal is brown. It’s bigger than a squirrel. Fox — Это животное коричневое. Оно больше, чем белка. Лиса.
2. This bird is smaller than a blackbird. It’s brown and red. Robin — Эта птица меньше дрозда. Она коричневая и красная. Малиновка.

3. This bird is black and it’s got a yellow beak. Blackbird — Эта птица черная и у него желтый клюв. Дрозд.
4. This animal is smaller than a badger. It’s brown. It’s got a long tail. It climbs trees. Squirrel — Это животное меньше, чем барсук. Оно коричневое. У него длинный хвост. Он лазает по деревьям. Белка.
5. This animal is bigger than a rabbit. It’s grey, black and white. Badger — Это животное больше, чем кролик. Оно серое, черное и белое. Барсук.
6. This animal is smaller than a fox. It’s brown. It’s got long ears. It doesn’t like foxes! Rabbit — Это животное меньше, чем лиса. Оно коричневое. У него есть длинные уши. Он не любит лис! Кролик.

Ex. 9. Listen and point to the animals. — Послушайте и покажите на животных.

Garden explorers. — Садовые исследователи.
Bernard and Tina watched the animals in the park. — Бернард и Тина наблюдали за животными в парке.

Listen to their telephone conversation. — Послушайте их телефонный разговор.
What did Bernard see? — Что Бернард видел?

Ex. 10. Look at Tina’s notebook. What did she see? Talk to your friend. — Посмотрите на тетрадь Тины. Что она видела? Поговори со своим другом.

How many badgers did Tina see? — Сколько барсуков видела Тина?
She didn’t see any, but she saw a fox. — Она не видел ни одного, но она видела лису.

Ex. 11. Act out an interview with Tina or Bernard. – Разыграйте интервью с Тиной или Бернардом.

Did you watch the animals ? – Ты наблюдал за животными?
Did you see any … ? – Видел ли ты…?
How many … did you see? — Сколько … ты видел?
Yes, I saw … . — Да я видел … .
I didn’t see any. — Я не видел ни одного.

Ex. 12.Find twelve words. – Найдите 12 слов. Сколько слогов в каждом прилагательном?

Red — красный, big — большой, black — черный, long — длинный, white — белый, small — маленький, brown — коричневый, short — короткий, yellow — желтый, tall — высокий, grey — серый, thin — худой

Ex. 13. Найди и выпиши из заданий 5 (с. 14) и 8 (с. 15) формы прилагательных, с помощью которых сравнивали людей и животных.

long — longer – длинный — длиннее
big — bigger — большой — больше
tall – taller — высокий — выше
short – shorter — короткий — короче
thin – thinner — тонкий — тоньше
small – smaller — маленький — меньше

Ex. 14. Who are they? Look at these pictures and talk to your friend. Ask and answer questions about them. — Кто они? Посмотрите на эти фотографии и поговорите с вашим другом. Задайте и ответьте на вопросы о них.

Who is taller than Piglet? – Rabbit is taller than Piglet. — Кто выше Пятачка? — Кролик выше Пятачка.
Who’s got longer hair than sisters? – Cinderella has got longer hair than her sisters. — У кого более длинные волосы, чем у сестер? – У Золушки более длинные волосы, чем у ее сестер.

Who’s got smaller feet than her sisters? – Cinderella has got smaller feet than her sisters. — У кого ноги меньшие, чем у ее сестер? – У Золушки ноги меньшие, чем у ее сестер.
Who is older than Winnie-the-Pooh? – Rabbit is older than Winnie-the-Pooh. — Кто старше, чем Винни-Пух? — Кролик старше Винни-Пуха.
Who is shorter than Rabbit? – Piglet is shorter than Rabbit. — Кто ниже, чем Кролик? — Пятачок ниже Кролика.
Who is fatter than Piglet? – Winnie-the-Pooh is fatter than Piglet. — Кто жирнее, чем Пятачок? — Винни-Пух жирнее, чем Пятачок.
Who is kinder than her sisters? – Cinderella is kinder than her sisters. — Кто добрее, чем ее сестры? — Золушка добрее, чем ее сестры.
Who is nicer than her sisters? – Cinderella is nicer than her sisters. — Кто милее, чем ее сестры? — Золушка милее, чем ее сестры.

Ex. 15. What does it taste/smell/feel like? Какое это на вкус? по запаху? на ощупь? Listen, repeat and point. Послушайте, повторите и покажите.

silk – soft — шелк — мягкий
pepper — hot — перец — жгучий
a rose – lovely — роза — прекрасная
a lemon – sour — лимон — кислый
ice cream – cold — мороженое — холодное
seaweed — wet, slimy — морские водоросли — мокрые, скользкие
sugar – sweet — сахар — сладкий
salt – salty — соль — соленая
litter – horrible – мусор — ужасный

Ex. 16. Ask your friend about the pictures. — Спросите вашего друга о картинах.

What does a lemon taste like? It tastes sour. — Какой лимон на вкус? На вкус он кислый.
What does silk feel like? It feels soft. – Какой шелк на ощупь? На ощупь он мягкий.
What does pepper taste like? It tastes hot. – Какой перец на вкус? На вкус он жгучий.

What does a rose look like? It looks lovely. — Как роза выглядит? Она выглядит прекрасно.
What does ice cream feel like? It feels cold. – Какое мороженое на ощупь? На ощупь оно холодное.
What does seaweed feel like? It feels wet and slimy. – Какая морская водоросль на ощупь? На ощупь она влажная и слизистая.
What does litter smell like? It smells horrible. – Как пахнет мусор? Он пахнет ужасно.
What does sugar taste like? It tastes sweet. — Какой сахар на вкус? На вкус он сладкий.
What does salt taste like? It tastes salty. — Какая соль на вкус? На вкус она соленая.

Ex. 17. Read the words. Прочитай слова. Напиши формы слов по образцу.

a nose – noses — нос — носы
a foot – feet – нога — ноги
a friend – friends – друг — друзья
a hand – hands – рука — руки

to do — did — делать
to see – saw — видеть
to help – helped — помогать

to walk – walked — гулять
to talk – talked — говорить
to want – wanted — хотеть

tall — taller – высокий — выше
long – longer – длинный — длиннее
old – older (elder) – старый — старше
short – shorter – короткий — короче
high – higher – высокий — выше
thin – thinner – тонкий — тоньше
fat – fatter – толстый — толще
cold – colder – холодный — холоднее

Ex. 18. Read Ben’s letter about Zack. Fill in the gaps. — Прочитайте письмо Бена о Заке. Заполните пробелы.

Dear Nikita,
Zack Barrington is a plant thief. He was in London last week.
The police followed his car. Zack’s car crashed and he jumped into the river Thames. A policeman pulled him out of the water. Near the police station, Zack opened the car door and he escaped. I think he’s in a rain forest now. Kate and Sam are now with Joe Alexander and Professor Wallace in the rain forest.
Write soon.
Bye,

Ben

Дорогой Никита,
Зак Баррингтон — вор растений. Он был в Лондоне на прошлой неделе.
Полиция следила за его машиной. Машина Зака разбилась, и он прыгнул в реку Темзу. Полицейский вытащил его из воды. Возле полицейского участка Зак открыл дверцу машины, и он сбежал. Я думаю, что он находится в дождевом лесу прямо сейчас. Кейт и Сэм теперь с Джо Александером и профессором Уоллес в дождевом лесу.
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Бен

Ex. 19. Look at Dasha’s Taste, smell and feel posters. Посмотрите на Дашин плакат «На вкус, на запах, на ощупь». Что ещё можно добавить к этим рисункам? You can make your own poster with your friends. – Ты можешь сделать свой собственный плакат со своими друзьями.

Things that taste. – На вкус
Ice cream, cake – sweet — Мороженое, торт — сладкие
Pizza, crisps – salty — Пицца, чипсы — соленые
Lemon, orange – sour — Лимон, апельсин — кислые

Things that smell. – По запаху
Strawberry, flower, apple – lovely — Клубника, цветок, яблоко — прекрасные
Litter – horrible – Мусор — ужасный

Things that feel. – На ощупь
Snake, frog — slimy — Змея, лягушка — слизистые
Fish – wet — Рыба — мокрая
Cat, jumper, dog – soft — Кот, джемпер, собака — мягкие

Ex. 20.Game: River valley. Can you find the river valley orchids? — Игра: Долина реки. Можете ли вы найти орхидеи долины реки?

Ask for directions Go to 4. – Спросите дорогу. Перейдите на 4.
Wait for the boat. Miss a turn. — Подождите лодку. Пропустите ход.
Find a boat. Go down the river to 15. — Найдите лодку. Идите вниз по реке до 15.
Stop to cook some food. Miss a turn. — Прекратите готовить пищу. Пропустите ход.
Where is your water bottle? Go back to 8. — Где ваша бутылка воды? Вернитесь на 8.
The bridge is broken. Miss a turn. — Мост сломан. Пропустите ход.
Wrong way! Go back to 4. — Неправильный путь! Вернитесь на 4.
Follow some people through the forest. Go to 20. — Следуйте за людьми через лес. Перейдите на 20.
There’s a secret path through the waterfall. Go to 27. — Есть секретный путь через водопад. Перейдите на 27.
You feel hot and want to swim. Miss a turn. — Вам жарко и хочется плавать. Пропустите ход.
A crocodile! Run to 28. — Крокодил! Бегите на 28.
Eat some strawberries. They taste sweet. Miss a turn. — Поешьте клубнику. Она сладкая. Пропустите ход.
The orchids! Well done! — Орхидеи! Отлично сработано!

Workbook Unit 11

A. Fill in the gaps in this newspaper story. Use some of these words. — Заполните пропуски в этой газетной статье. Используйте некоторые из этих слов.

Zack Barrington escapes
The police are looking for the plant thief, Zack Barrington. He was in London last week. The police followed his car across the city.
They crossed Westminster Bridge and Zack’s car crashed. Zack jumped into the river Thames but a policeman pulled him out of the water. When the police car reached the police station, Zack opened the car door and escaped. The police chased him into the tube station but he disappeared.

Зак Баррингтон убегает
Полиция ищет вора растений, Зака Баррингтона. Он был в Лондоне на прошлой неделе. Полиция следовала за его машиной по всему городу.
Они пересекли Вестминстерский мост и автомобиль Зака разбился. Зак прыгнул в реку Темзу, но полицейский вытащил его из воды. Когда полицейский автомобиль достиг полицейского участка, Зак открыл дверцу машины и скрылся. Полицейские преследовали его на станции метро, но он исчез.

B. Which is bigger? — Что больше?

1. The Earth is bigger than the Moon and the Sun is bigger than the Earth. — Земля больше Луны и Солнце больше, чем Земля.
2. A town is bigger than a village and a city is bigger than a town. — Маленький город больше, чем деревня, и большой город больше, чем маленький город.
3. London is bigger than Trafalgar Square and England is bigger than London. — Лондон больше, чем Трафальгарская площадь и Англия больше, чем Лондон.
4. Australia is bigger than Great Britain and Russia is bigger than Australia. — Австралия больше, чем Великобритания, и Россия больше, чем Австралия.

С. Listen and write the names. — Послушай и запиши названия.

Can you find the proboscis monkey, the spiderhunter bird and the mangrove snake? — Можете ли вы найти хоботковую обезьяну, птицу пауколовку и мангровую змею?

Now listen and write the names of the other animals. — Теперь послушай и запиши названия других животных.
Monkeys – siamang, lar gibbon — Обезьяны — сиаманг, лар гиббон
Birds – drongo, hornbill — Птицы — дронго, птица-носорог
Snakes — king cobra, flying snake — Змеи — королевская кобра, летающая змея

Listen again and colour the monkeys, birds and snakes. — Послушайте снова и раскрасьте обезьян, птиц и змей.

D. Look at these pictures and talk to your friend. — Посмотрите на эти картинки и поговорите с вашим другом.
1. Which cat is bigger? — Какая кошка больше?
2. Whose tail is nearer? — Чей хвост ближе?
3. Which line is longer? — Какая линия длиннее?

E. Fill in these facts about you. — Заполните эти факты о себе.
Then write a letter to a pen friend and tell him/he about you. — Затем напишите письмо другу по переписке и расскажите ему / ей о себе.

name: Masha — имя: Маша
height: 123 cm – рост: 123 см
family: mother, father, brother — семья: мать, отец, брат
pets: a dog, a cat — домашние животные: собака, кошка
country: Russia — страна: Россия
hobby: playing computer games — увлечения: играть в компьютерные игры
favourite book: Treasure Island — любимая книга: Остров сокровищ
favourite weather: warm and sunny — любимая погода: тепло и солнечно

Hello, Jane
My name is Masha. I am from Russia. I am 123 cm tall. I have got a mother, a father and a brother. I have got two pets: a dog and a cat. My hobby is playing computer games. My favourite book is Treasure Island. And my favourite weather is warm and sunny. What about you?
Write me back,
Masha

Привет, Джейн
Меня зовут Маша. Я из России. Я 123 см в высоту. У меня есть мать, отец и брат. У меня есть два домашних животных: собака и кошка. Мое хобби играть в компьютерные игры. Моя любимая книга Остров сокровищ. И моя любимая погода тепло и солнечно. А как насчет тебя?
Напиши мне,
Маша

Odd one out! – Одно лишнее!
jumped – пригнул, pulled – вытащил, secret – СЕКРЕТ, crossed – пересек, escaped — сбежал

F. Допиши от имени Никиты обращение в начале, прощальную фразу и подпись в письме к Бену.

Dear Ben,
Thank you for your letter. Zack Barrington is a bad man. My uncle is a detective. He is in London now. He can help the police to catch Zack.
Write me soon,
Nikita

Дорогой Бен,
Спасибо за твое письмо. Зак Баррингтон является плохим человеком. Мой дядя детектив. Он сейчас в Лондоне. Он может помочь полиции поймать Зака.
Напиши мне поскорее,
Никита

G. Заполни таблицу глаголами в форме Past Simple. Как образуется форма Past Simple правильных глаголов?

Правильные глаголы
to ask – asked — спрашивать
to want – wanted — хотеть
to follow – followed — следовать
to call – called — называть
to watch – watched — смотреть

Неправильные глаголы
to do – did — делать
to steal — stole — красть
to be – was, were — быть
to go – went — идти
to cut – cut — резать

Fill in the gaps with verbs in Past Simple. — Заполните пропуски глаголами в простом прошедшем времени.

Professor Wallace went to Asia. She wanted to find an orchid called the Angel of the Forest. She asked Joe Alexander to help her. The Red Hand Gang followed her. They cut the rope. They stole things from the professor’s bag. But Professor Wallace was not afraid of them.

Профессор Уоллес отправилась в Азию. Она хотела найти орхидею под названием Ангел леса. Она попросила Джо Александера помочь ей. Банда Красная Рука последовала за ней. Они перерезали веревку. Они украли вещи из сумки профессора. Но профессор Уоллес не боялась их.

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 8

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 8 Capital city + Workbook

Capital city — Столичный город

Ex.1. Рассмотри фотографии. О каких местах в Лондоне тебе уже приходилось слышать? Listen and look. – Послушай и посмотри.

London is the capital of England. The buildings in the picture are the Houses of Parliament. The big clock is called Big Ben. The Houses of Parliament are next to the river Thames.
You can visit the Tower of London. It is more than 900 years old.
You can feed the pigeons near Nelson’s Column in the middle of Trafalgar Square. There are fountains in the square, too.
You can look at the Crown Jewels in the Tower of London, but you can’t touch them. The Beefeaters guard the Crown Jewels.

Лондон — столица Англии. Здания в картинке – Дома парламента. Большие часы называются Биг Бен. Дома Парламента находятся рядом с рекой Темза.
Вы можете посетить Лондонский Тауэр. Ему больше 900 лет.
Вы можете покормить голубей возле Колонны Нельсона в центре Трафальгарской площади. Есть фонтаны на площади, тоже.
Вы можете посмотреть на Королевские драгоценности в Лондонском Тауэре, но вы не можете прикоснуться к ним. Бифитеры охраняют драгоценности короны.

Ex. 2. Read the text. – Прочитайте текст.

Ex. 3. Найди на карте и прочитай названия достопримечательностей Лондона, о которых говорится в тексте.

Piccadilly Circus — Площадь Пикадилли
Buckingham Palace — Букингемский дворец
National Gallery — Национальная галерея
Tower of London – Лондонский Тауэр
Westminster Abbey — Вестминстерское аббатство
Houses of Parliament — Дома Парламента
St. James’s Palace — Дворец Сент-Джеймса
Trafalgar Square — Трафальгарская площадь
St. Paul’s Cathedral — Собор Святого Павла
Tower Bridge — Тауэрский мост

Ex. 4 Talk to your friend about the places on the map. — Поговорите со своим другом о местах на карте.

Can you find Trafalgar Square? Yes, here it is. It’s to the north of the Houses of Parliament. — Можешь ли ты найти Трафальгарскую площадь? Да, вот она. Она к северу от Домов парламента.

Ex. 6. What do the signs mean? Что означают знаки? Посмотри на английские дорожные знаки. Прочитай в рамке их значения.

Stop. — Стоп.
Turn right. — Поверните направо.
Turn left. — Поверните налево.
Don’t go in here. — Не ходите сюда.
Don’t park your car here. — Не парковать свой автомобиль здесь.

Ex. 7. Ask your friend about the signs. — Спроси своего друга о знаках.

What does this sign mean? Turn right. — Что означает этот знак? Поверните направо.

Ex. 8. Как спросить, в каком направлении идти?
Listen to some directions. Follow them on the map. – Послушайте направления и следуйте им на карте.

Ex. 9. Listen to the conversation and practise with your friend. — Послушай разговор и практикуй его со своим другом.

A: Excuse me, can you tell me the way to the police station, please? — Простите, вы можете сказать мне дорогу в полицейский участок, пожалуйста?
B: Yes, of course. — Да, конечно.
Go down Park Street and turn right. – Идите вниз по Парк Стрит и поверните направо.
Go down River Road. — Идите вниз по Ривер Роад.
Then turn left. Go down North Road. — Затем, поверните налево. Идите вниз по Норс Роад.
The police station’s on the right. — Полицейский участок находится справа.
A: Thank you. — Благодарю вас.
B: That’s all right. — Все в порядке.

Ex. 10. How do you get to these places on the map? Ask for and give directions with your friend. — Как вы доберетесь до этих мест на карте? Спросите и дайте указания вашему другу.

the school — школа, cinema — кинотеатр, post office — почта, museum — музей, hospital — больница

Ex. 11. Our town. Read the two descriptions of the town on page 58 and say which is the right one. — Наш город. Прочитайте два описания города на странице 58, и скажите какое является правильным.

This is our town. There is a big square called Market Square in the middle of the town. There are some shops and a library on the north side of Market Square and there’s a big department store on the west Side. The school is to the south of the river, opposite the car park. — Это наш город. Есть большая площадь под названием Рыночная площадь в центре города. Есть несколько магазинов и библиотека на северной стороне Рыночной площади и есть большой универмаг на западной стороне. Школа находится к югу от реки, напротив автостоянки.

This is our town. It has got a bus station and a train station. There’s a hospital near the park. The park is to the south of the hospital. The big square in the middle of the town is called Market Square. The police station is on the east side of the square. — Это наш город. Здесь есть автовокзал и железнодорожный вокзал. Есть больница рядом с парком. Парк находится к югу от больницы. Большая площадь в центре города называется Рыночная площадь. Полицейский участок находится на восточной стороне площади.

Turn left / right. — Поверните налево / направо.
It is on the left / on the right. — Это находится слева / справа.
It’s on the left (right) side of … / on the south (north) side of … — Это на левой (правой) стороне … / на южной (северной) стороне …
It is in the middle of … — Это находится в середине …
It is opposite … — Это находится напротив …

Ex. 12. Talk to your friend about the town. — Поговорите со своим другом о городе.

What’s in the middle of Market Square? A fountain. — Что в середине рыночной площади? Фонтан.
Where’s the car park? Opposite the school. — Где парковка? Напротив школы.

Ex. 13. Найди в текстах слова по транскрипции.
Middle — середина, opposite — напротив, east — восток, west — запад, south — юг, near — рядом, north — север, side — сторона

Ex. 14. Listen and look. What is the capital of Russia? — Послушайте и посмотрите. Какой город является столицей России?

1. Moscow is the capital of Russia. The Kremlin is the centre of the city. The Kremlin is next to the Moskva River. — Москва является столицей России. Кремль является центром города. Кремль находится рядом с Москвой-рекой.

2. You can visit different churches and museums in the Kremlin. You can look at the Russian Crown Jewels in the Kremlin Museum. — Вы можете посетить различные церкви и музеи в Кремле. Вы можете посмотреть на русские королевские драгоценности в Музее Кремля.

3. The building in the picture is St. Basil’s Cathedral. This cathedral is next to the Kremlin. It is more than 450 years old. — Здание на снимке Собор Василия Блаженного. Этот собор находится рядом с Кремлем. Ему больше 450 лет.

4. You can walk in the Aleksandrovsky Garden near the Kremlin. — Вы можете погулять в Александровском саду возле Кремля.

5. This square is called Red Square. You can see Spasskaya Tower with the big clock. This clock plays music every hour. — Этот площадь называется Красная площадь. Вы можете увидеть Спасскую башню с большими часами. Эти часы воспроизводят музыку каждый час.

6. There’s a big department store on the west side of Red Square and there is the Museum of History on the south side of the square. — Есть большой универмаг на западной стороне Красной площади и музей истории находится на южной стороне площади.

Ex. 15. Read the text. Talk to your friend about the photos. — Прочитайте текст. Поговорите со своим другом о фотографиях.

Ex. 16. Fill in the gaps. Use the words and expressions from the box. — Заполните пропуски. Используйте слова и выражения из рамки.

The Kremlin is next to the Moskva River. — Кремль находится рядом с Москвой-рекой.
There is the Museum of History on the south side of Red Square. — Музей истории на южной стороне Красной площади.
St. Basil’s Cathedral is next to the Kremlin. — Собор Василия Блаженного рядом с Кремлем.
There is a department store on the west side of Red Square. — Универмаг на западной стороне Красной площади.
There are museums in the Kremlin. — Есть музеи в Кремле.
Aleksandrovsky Garden is near the Kremlin. — Александровский сад находится недалеко от Кремля.

Ex. 17. Talk to your friend about the capital of Russia. — Поговорите со своим другом о столице России.

What is the centre of Moscow? The Kremlin. — Что является центром Москвы? Кремль.
Are there any museums in the Kremlin? — Есть ли какие-либо музеи в Кремле?

Ex. 18. Talk to your friend about the places on the map. — Поговорите со своим другом о местах на карте.

Can you find the Kremlin? Yes, here it is. It’s to the north of the Moskva River. — Можете ли вы найти Кремль? Да, вот он. Он к северу от Москвы-реки.

Workbook Unit 8

A. What can you do in London? Look and write. — Что вы можете делать в Лондоне? Посмотри и напиши.

1. You can visit an art gallery. — Вы можете посетить художественную галерею.
2. You can visit Buckingham Palace. — Вы можете посетить Букингемский дворец.
3. You can feed the pigeons and see Big Ben. — Вы можете покормить голубей и увидеть Биг Бен.
4. You can visit the Tower of London. — Вы можете посетить Лондонский Тауэр.

B. Circle the correct places. — Обведите правильные места.

1. The fountains are near the National Gallery. — Фонтаны возле Национальной галереи.
2. The bus goes in front of Buckingham Palace. — Автобус едет перед Букингемским дворцом.
3. Big Ben is next to the river Thames. — Биг-Бен находится рядом с рекой Темза.
4. The Crown Jewels are in the Tower of London. – Королевские драгоценности находятся в Лондонском Тауэре.
5. The pigeons are everywhere. — Голуби повсюду.

С. Listen and tick the places. — Послушайте и отметьте места.

Amy lives in Matlock. Listen to Amy talking about her town. Then look at the pictures and tick the things there are in Matlock. — Эми живет в Мэтлоке. Послушайте, Эми рассказывает о своем городе. Затем посмотрите на фотографии и отметьте вещи, которые есть в Мэтлоке.
Where do you live? What interesting things can you do? — Где вы живете? Какие интересные вещи вы можете делать?

D. Read Rob’s list. Look at page 58 in the Student’s Book (part one). — Прочитайте список Роба. Посмотрите на страницу 58 в учебнике (часть первая).

Where must Rob go? Write sentences. — Куда Роб должен идти? Напишите предложения.

Rob must go to the post office to buy stamps and post letters. — Роб должен пойти на почту, чтобы купить марки и почтовые письма.
Rob must go to the library to change library books. — Роб должен пойти в библиотеку, чтобы поменять библиотечные книги.
Rob must go to the hospital to visit Aunt Mary. — Роб должен пойти в больницу, чтобы навестить тетю Мэри.
Rob must go to the museum to find out facts about dinosaurs. — Роб должен пойти в музей, чтобы узнать факты о динозаврах.
Rob must go to the café to meet Amy. — Роб должен пойти в кафе, чтобы встретиться с Эми.

Odd one out! – Одно лишнее!
bank — банк, cinema — кинотеатр, hospital — больница, museum — музей, gang — банда, cafe — кафе

Е. Прочитай и выпиши слова с буквой и в соответствии со звуками, которые обозначает эта буква и сочетания с ней.

[ju:] music — музыка, excuse — извинение
[a] Russia — Россия, bus — автобус, touch — прикосновение
[au] south — юг, house – дом, fountain — фонтан
[з:] church — церковь, turn — поворот
[a:] guard — стража

F. Read the text about Moscow on page 60 in the Student’s Book (part one). Answer the questions and tick the correct answer. — Прочитайте текст о Москве на стр 60 в учебнике (часть первая). Ответьте на вопросы и отметьте правильный ответ.

1. What do we learn from the text about the Kremlin? — Что мы узнаем из текста о Кремле?
b) The Kremlin is not far from the river. — Кремль находится недалеко от реки.
2. What can you see in the Kremlin Museum? — Что вы можете увидеть в музее Кремля?
c) The Russian Crown Jewels. – Российские королевские драгоценности.
3. What is there on the south side of Red Square? — Что на южной стороне Красной площади?
b) The Museum of History. — Музей истории.

Write your answer. — Запишите свой ответ.
What’s this? — the Kremlin — Что это? — Кремль

G. Make a tourist folder for your town. — Сделайте туристическую папку для вашего города.

Imagine some children from a different country are coming to your town for a week’s holiday. Plan their week for them. What can they do each day? Put photos and postcards in your tourist folder. Draw pictures and maps. — Представьте себе, что дети из другой страны приезжают в ваш город на праздник через неделю. Спланируйте неделю для них. Что они могут делать каждый день? Поместите фотографии и открытки в свою туристическую папку. Нарисуйте картинки и карты.

Day 1
Visit Riber Castle and see all the animals. — Посетить замок Райбер и увидеть всех животных.
Day 2
Climb the cliffs and go inside Rutland caves. — Восхождение на скалы и посещение пещер Ратленд.
Day 3
Walk by the side of the river Derwent. — Прогулка по берегу реки Дервент.
Day 4
Go shopping in Matlock. Have lunch in a restaurant. — Покупки в Мэтлок. Обед в ресторане.
Day 5
Walk in the park and feed the birds. — Прогулка в парке и кормление птиц.
Day 6
Visit the museum. — Посещение музея.
Day 7
Go to the swimming pool. – Посещение бассейна.

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 14

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 14 The message in the temple + Workbook

The message in the temple — Послание в храме

Ex. 1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.

What’s the matter, Beano? — В чем дело, Бино?
Where are Sam and Kate? — Где Сэм и Кейт?
Will you show me? — Ты мне покажешь?
Do you think they’ll find us, Sam? — Как ты думаешь, что они найдут нас, Сэм?
Of course they will. — Конечно, они найдут.
Look, that light is coming from somewhere. — Посмотри, этот свет приходит откуда-то.
I’ve got an idea. — У меня идея.
Look! Smoke signals. — Смотри! Дымовые сигналы.
Here you are! I saw your signals. — Вот вы где! Я видела ваши сигналы.
I’ve got my camera. We can take some photos. — У меня есть фотоаппарат. Мы можем сделать несколько фотографий.
Look, professor. There are lots of pictures. — Посмотрите, профессор. Есть много фотографий.
In this one she’s picking the orchid. — На этой одна она собирает орхидею.
She’s giving the orchid to the young prince. He’s ill. — Она дает орхидею молодому принцу. Он болен.
Yes, and can you see that rock? — Да, и ты видишь эту скалу?
It looks like an eagle. — Она выглядит, как орел.
He’ll get better now. — Ему будет лучше сейчас.

What shall we do now? — Что нам теперь делать?
Let’s look for Eagle Rock and then we’ll find the Angel of the Forest. – Давайте поищем Орлиную скалу и затем мы найдем Ангела леса.
Where’s Joe? — Где Джо?

Ex. 2. Read the text in groups — Прочитайте текст в группах

What is it? — Что это?
Is it a smoke signal? – Это дымовой сигнал?
Can Beano help the children? — Может ли Бино помочь детям?
Who saw the smoke signal? — Кто увидел дымовой сигнал?

Ex. 3. Ask and answer questions about the story. — Задайте и ответьте на вопросы по поводу этой истории.

Who has an idea? Sam. — У кого есть идея? У Сэма.
What does Professor Wallace see? Smoke signal. — Что видит профессор Уоллес? Дымовой сигнал.
Where were Kate and Sam? In the temple. — Где были Кейт и Сэм? В храме.
Why did they take pictures? They had a camera. — Почему они фотографировали? У них была камера.
How many pictures did they take? Lots of pictures. — Сколько фотографий они сделали? Много фотографий.
Are they free? Yes, they are. — Они свободны? Да.
Is she picking the orchid? Yes, she is. – Она собирает орхидею? Да.
Can they find Eagle Rock? Yes, they can. — Могут ли они найти Орлиную скалу? Да

Ex. 4. Talk to your friend about the future. — Поговорите со своим другом о будущем.

What will you do on Saturday? I’ll ride my bike in the park. — Что ты будешь делать в субботу? Я буду ездить на велосипеде в парке.
Where will you go tomorrow? I’ll go to a supermarket. — Куда ты пойдешь завтра? Я пойду в супермаркет.
What will you watch on TV tomorrow? I’ll watch music programme. — Что ты будешь смотреть по телевизору завтра? Я буду смотреть музыкальную программу.
What will you play on weekends? I’ll play football with my friends. — Во что ты будешь играть в выходные дни? Я буду играть в футбол с друзьями.
What will you read on Monday? I will read my favourite book. — Что ты будешь читать в понедельник? Я буду читать свою любимую книгу.
What will you have for lunch tomorrow? I’ll have fish and chips. — Что у тебя будет на обед завтра? У меня будет рыба и картофель фри.

Ex. 5. Look at the story on pages 40 and 41 again. What do you think will happen next? Talk to your friend. – Посмотри на историю на страницах 40 и 41 снова. Что ты думаешь случиться дальше? Поговори со своим другом.

What will happen in the story? — Что будет происходить в этой истории?
I think Zack will find the Angel of the Forest. — Я думаю, что Зак найдет Ангела леса.
I don’t. I think Joe will find it? — Я нет. Я думаю, что Джо найдет его.

Ex. 6. Read the letter from Jill to Dasha. Can you answer her questions? Прочитайте письмо от Джилл к Даше. Можете ли вы ответить на ее вопросы? Объясни, в каком времени употреблены глаголы, содержащиеся в письме.

Dear Dasha,
I feel so happy! Yesterday Professor Wallace found Kate and Sam! They saw a picture of the Angel of the Forest on the wall of the temple. Will they find the flower now?
The Red Hand Gang is still in Indonesia. How shall we help our friends? What will happen next?
Write soon.
Bye,
Jill

Дорогая Даша,
Я так счастлива! Вчера профессор Уоллес нашла Кейт и Сэма! Они увидели картину Ангела леса на стене храма. Найдут ли они цветок сейчас?
Банда Красная Рука все еще находится в Индонезии. Как нам помочь нашим друзьям? Что будет дальше?
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Джил

Ex. 7. What’s the matter? Что случилось? Listen and say. Послушай и скажи.

toothache – зубная боль
earache – боль в ухе
a stomachache – боль в животе
a headache – болит голова
a cold — простуда
a cough — кашель

Ex. 8. Everybody is ill. Look at the pictures. Talk to your friend. — Все заболели. Посмотри на фотографии. Поговори со своим другом.

What’s the matter with Kate? She’s got a headache. — Что случилось с Кейт? У нее болит голова.
What’s the matter with Sam? He’s got an earache. — Что случилось с Сэмом? У него болит ухо.
What’s the matter with a monkey? It’s got a stomachache. — Что случилось с обезьяной? У нее болит живот.
What’s the matter with Beano? It’s got a toothache. — Что случилось с Бино? У него болит зуб.
What’s the matter with Professor Wallace? She’s got a cold. — Что случилось с профессором Уоллесом? У нее простуда.
What’s the matter with Joe? He’s got a cough. — Что случилось с Джо? У него кашель.

Ex. 9. Odd one out! Чем отличается «лишнее» слово в каждой группе?

A headache – болит голова, cough — кашель, stomachache – боль в животе, earache – боль в ухе, toothache – болит зуб

В windy — ветрено, snowy — снежно, cloudy — облачно, rainy — дождливо, sunny — солнечно, cold — простуда

С longest – самый длинный, tallest – самый высокий, bigger — больше, largest – самый большой, thinnest – самый худой, shortest – самый короткий

Ex. 10. Role play A visit to the doctor. Разыграйте сценку. Визит к доктору.

A: Good morning, doctor. — Доброе утро, доктор.
В: Good morning. What’s the matter? — Доброе утро. Что случилось?
A: I’ve got a headache. — У меня болит голова.
В: Have you got cough? — У Вас есть кашель?
A: Yes, I’ve got … ./ No, I haven’t got — Да, у меня есть … Нет, у меня нет
В: I’ll give you some medicine. You’ll get better now. — Я дам вам лекарство. Вам станет лучше сейчас.
A: Thank you. Goodbye. – Спасибо. До свидания.

Ex. 11.Who is doing things wrong? Кто ведёт себя неправильно? Find them in the picture.Найди их на картинке.
Listen and check. Послушай и проверь.

Ex. 12. What will happen? Write five sentences. — Что случится? Напишите пять предложений.

1. The ball will go on the road. – Мяч выкатится на дорогу.
2. The motorbike will hit the car. — Мотоцикл ударит машину.
3. The dog will cut its paw. — Собака порежет свою лапу.
4. The girl will fall off her bike. — Девочка упадет с велосипеда.
5. The man will crash into the car. – Мужчина врежется в машину.

Ex. 13. Прочитай про себя тексты о том, каким будет наш мир в будущем. Найди к каждому тексту соответствующую иллюстрацию и расскажи о ней по-русски.

What will the world of the future be like? — Каким будет мир будущего?
People will build wind farms with lots of windmills. They will use the wind to make electricity. — Люди будут строить ветровые электростанции с большим количеством ветряных мельниц. Они будут использовать ветер для выработки электроэнергии.
Scientists will find rare plants. — Ученые найдут редкие растения.
These plants will help them to make new medicines. — Эти растения помогут им сделать новые лекарства.
People won’t throw all their rubbish away. — Люди не будут выбрасывать свой мусор.
They will find ways to use things again. — Они найдут способы использовать вещи снова.
People will look after the oceans. — Люди будут заботиться об океанах.
Animals like dolphins will be safe and healthy. — Животные, такие как дельфины будут в безопасности и здоровыми.

Ex. 14. Посмотри в словаре новые слова. Удалось ли тебе самостоятельно понять их значение в текстах?
windmill – ветреная мельница
ocean — океан
rubbish — мусор
electricity — электричество
safe – в безопасности
throw away — выбрасывать

Ex. 15 Draw a picture The world of the future. Show it to the class. Discuss it with your friends. — Нарисуй мир будущего. Покажите его классу. Обсуди его с друзьями.

Ex. 16. What do you think will happen in the future? Что, no твоему мнению, произойдёт в будущем? Talk to your friend. Поговори со своим другом.

A: Where will you live in the future? — Где ты будешь жить в будущем?
В: I won’t live in a big city. I’ll live in a small village. — Я не буду жить в большом городе. Я буду жить в маленькой деревне.
A: Will you travel to other countries next year? — Будешь ли ты путешествовать в другие страны в следующем году?
В: No, I won’t. I’ll go to Sochi. — Нет. Я поеду в Сочи.

Ex. 17. Read the text. Fill in the gaps. — Прочитай текст. Заполните пробелы.

Sam and Kate were inside the temple. It was dark there. Sam lit a fire.
Beano returned to the camp and found Professor Wallace. The professor saw a smoke signal. She ran in the forest and rescued them from the old temple.
They found some old paintings on the wall of the temple. The first one was a picture of a beautiful girl. The girl in the picture had the orchid in her hand and she gave it to the young prince.
Then they found a picture of a rock. It looked like an eagle.
Now they are outside the temple and Beano is with Sam.
But Joseph Alexander isn’t with them. They are on a long way to their camp now. They are going to find the orchid and they will go to Eagle Rock. Who will find the orchid?

Сэм и Кейт были внутри храма. Там было темно. Сэм зажег огонь.
Бино вернулся в лагерь и нашел профессора Уоллес. Профессор увидела сигнал дыма. Она побежала в лес и спасла их из старого храма.
Они нашли несколько старых картин на стене храма. Первая из них была картина красивой девушки. Девушка на картине держала орхидею в своей руке, и она дала ее молодому принцу.
Потом они нашли картину скалы. Она была похожа на орла.
Сейчас они находятся за пределами храма и Бино с Сэмом.
Но Джозеф Александр не с ними. Они на длинном пути к их лагерю сейчас. Они собираются найти орхидею и они пойдут к Орлиной скале. Кто найдет орхидею?

Ex. 19. Read the text in pairs. Прочитайте текст в парах. Куда собирается Никита летом и почему?

Nikita: My uncle is going to come to London tomorrow. Then he will take a plane from London to Indonesia. What will the weather be like in Britain? — Мой дядя собирается приехать в Лондон завтра. Затем он полетит на самолете из Лондона в Индонезию. Какая будет погода в Великобритании?
Ben: It will be cold and cloudy in the north of Britain and it will be warmer in the south, but it will be windy. Would you like to visit Indonesia? — Будет холодно и пасмурно на севере Англии, и будет теплее на юге страны, но будет ветрено. Хотел бы ты посетить Индонезию?
Nikita: I’d like to visit it but I can’t. Our summer holidays will start in June. — Я хотел бы посетить ее, но я не могу. Наши летние каникулы начнутся в июне.
Ben: Where would you like to go? — Куда бы ты хотел поехать?
Nikita: I would like to go to my grandad’s village. I hope it will be warm in June. I’m going to ride Buran. He is my grandad’s horse. — Я хотел бы поехать в деревню к моему дедушке. Я надеюсь, что будет тепло в июне. Я собираюсь кататься на Буране. Это лошадь моего дедушки.

Ex. 20. Пофантазируйте о том, куда вам и вашим друзьям хотелось бы поехать в зависимости от погоды.

A: Where would you like to go in January? – Куда бы ты хотел поехать в январе?
В: It will be cold and snowy. I’d like to go to the mountains because I like skiing. — Будет холодная и снежная. Я хотел бы пойти в горы, потому что я люблю кататься на лыжах.

Ex. 21. Спиши вопросы и напиши свои ответы.

What was the weather like last week? — Какая была погода на прошлой неделе?
What’s the weather like today? — Какая сегодня погода?
What will the weather be like next month? — Какая будет погода в следующем месяце?

Ex. 22.Talk to your friend about his/her day. – Поговори со своим другом его / ее дне.

A: Where will you go after school? – Куда ты пойдешь после школы?
В: I’ll go to the park. — Я пойду в парк.
A: Will you ride your bike? – Ты будешь кататься на велосипеде?
В: No, I won’t. I’ll go to watch the birds. — Нет, я не буду. Я пойду наблюдать за птицами.
A: What will you watch on TV in the evening? – Что ты будешь смотреть по телевизору вечером?

Workbook Unit 14

A. Read the questions and tick the correct answers. — Прочитайте вопросы и отметьте правильные ответы.

1. Did Professor Wallace see smoke signals? Yes. – Профессор увидела дымовой сигнал? Да.
2. Had she got her computer with her? No. – У нее был компьютер с собой? Нет.
3. Had she got her camera with her? Yes. – У нее была с собой камера? Да.
4. Were there a lot of pictures in the cave? Yes. – Там было много картинок в пещере? Да.
5. Was there a dancing prince in one of the pictures? No. – Был ли танцующий принц на одной из картинок? Нет.
6. Did they see the Angel of the Forest in one of the pictures? Yes. — Они увидели Лесного ангела лесу на одной из картин? Да.

Теперь напиши кратко о событиях истории, используя глаголы в форме Past Simple.

Professor Wallace saw smoke signal. — Профессор Уоллес увидела дымовой сигнал.
She went to the forest. — Она пошла в лес.
There she saw a temple. — Там она увидела храм.
There were Sam and Kate in the temple. — Сэм и Кейт были в храме.
They were sitting inside. — Они сидели внутри.

В. Прочитай и выпиши слова с буквой Сс в соответствии со звуками, которые обозначает эта буква и сочетания с ней.

[k] – camp — лагерь, cave — пещера, cold — холодно, country — страна
[s] – centre — центр, city — город, place — место, dance — танец, once — однажды, December — декабрь
[tj] – cheese — сыр, orchid — орхидея
[j] – chef — повр

С. Listen to the weather forecast and draw the weather on the maps. Послушайте прогноз погоды и нарисуйте погоду на картах.

Sunny — солнечно, rainy — дождливо, cloudy — облачно, snowy — снежно, windy — ветрено
Argentina — Аргентина
Britain — Британия
Egypt — Египет
Spain — Испания

Now answer the questions. — Теперь ответь на вопросы.

1. Amy wants to go swimming. Where can she go? Why? — Эми хочет поплавать. Куда она может поехать? Почему?
She can go to Egypt because it will be hot and sunny there. — Она может поехать в Египет, потому что там будет жарко и солнечно.
2. Rob wants to fly his kite. Where can he go? Why? — Роб хочет запустить своего воздушного змея. Куда он может поехать? Почему?
3. Lisa wants to use her new umbrella. Where can she go? Why? — Лиза хочет использовать свой новый зонтик. Куда она может поехать? Почему?
4. Alex wants to ski. Where can he go? Why? — Алекс хочет кататься на лыжах. Куда он может поехать? Почему?
What do you want to do? Where can you go? Why? — Что ты хочешь делать? Куда ты можешь поехать? Почему?

D. Прочитай слова с буквой о и выпиши их в соответствии со звуками, которые эта буква обозначает.

hope — надеяться, old — старый, cold — холодно
rock — скала, forest — лес
look — смотреть, book — книга
wolf — волк, tooth — зуб
monkey — обезьяна
sound — звук

E. Answer the questions. Write your question about the story and answer your question. — Ответьте на вопросы. Напишите свой вопрос об истории, и ответьте на свой вопрос.

1. Will the friends find the Angel of the Forest? — Друзья найдут Ангела леса?
2. Will Professor Wallace make the medicine with it? — Профессор Уоллес сделает лекарство с ним?
3. Will the medicine help people all over the world? — Лекарство поможет людям во всем мире?
4. Will the friends get back home? – Друзья вернуться домой?
5. Will they catch Mr Big? – Они поймают мистера Бига?

Odd one out! – Одно лишнее!
cough — кашель, tiny — крошечный, toothache – зубная боль, cold — простуда, headache – головная боль

F. What did they use long ago? Look at the pictures and match the new things with the old. — Что они использовали давно? Посмотрите на картинки и сопоставьте новое со старым.
Now finish these sentences. — Теперь закончите эти предложения.

Long ago they used candles to see in the dark, now we use electricity. — Давно они использовали свечи, чтобы видеть в темноте, теперь мы используем электричество.
Long ago they used fingers to count now we do maths on computers. — Давно они использовали пальцы, чтобы считать теперь мы делаем математику на компьютерах.
Long ago they rode horses, now we use cars. — Давно они ездили на лошадях, теперь мы используем автомобили.
Long ago they lived in caves now we live in houses. — Давно они жили в пещерах, сейчас мы живем в домах.
Long ago they used wood to cook now we use gas. — Давно они использовали древесину, чтобы готовить в настоящее время мы используем газ.
Long ago cups were made of metal, now they are made of glass. — Давно чашки были сделаны из металла, теперь они сделаны из стекла.

What will people use in the future? What will things be made of? Talk to your friend. — Что будут использовать люди в будущем? Из чего все будет сделано? Поговори со своим другом.

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 16

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 16 Going home + Workbook

Going home — Возвращение домой

Ex. 1. Listen and look. – Послушай и посмотри.

At last, Kate and Sam arrived home. Their families met them at the airport. — Наконец, Кейт и Сэм приехали домой. Их семьи встретил их в аэропорту.
Welcome home, both of you! — Добро пожаловать домой, вы оба!
The local radio interviewed Sam … — Местное радио взяло интервью у Сэма …
And then we flew over the rain forest… — А потом мы летели над дождевым лесом …
Did you find Mr Big? – Ты нашел мистера Бига?
… and Kate appeared on television. — И Кейт появилась на телевидении.
They visited Beano in quarantine. — Они посетили Бино в карантине.
They went back to school. — Они вернулись в школу.
Where is Mr Big? — Где мистер Биг?
We don’t know. He lives on an island. — Мы не знаем. Он живет на острове.
And now Kate and Sam are going to tell us about their trip. — А теперь Кейт и Сэм собираются рассказать нам о своей поездке.
Never mind, Beano. You’ll be home in six months time! – Не переживай, Бино. Ты будешь дома через шесть месяцев!

Ex. 2. Read the text in pairs. – Прочитайте текст в парах.

Ex. 3.Which is Mr Big’s island? Read and find. — Какой является островом Мистера Бига? Прочитай и найди.

This is all we know about Mr Big’s island. — Это все, что мы знаем об острове Мистера Бига.
1. It’s one of the islands in this group. — Это один из островов в этой группе.
2. It isn’t the largest island in the group. — Это не самый большой остров в группе.
3. It isn’t the smallest island in the group. — Это не самый маленький остров в группе.
4. There aren’t any other islands near his island. – Вблизи его острова нет других островов.
5. There are a lot of islands to the north of his island. — Есть много островов к северу от его острова.
6. There’s only one island to the east of it. — Только один остров к востоку от него.

Ex. 4. Game: Find my island. Think of an island on the map (p. 57). Answer questions about it. — Игра: Найди мой остров. Загадайте остров на карте (стр. 57). Ответы на вопросы о нем.

Is it the smallest island? No, it isn’t. — Это самый маленький остров? Нет.
Are there any other islands near it? No. — Существуют ли какие-либо другие острова рядом с ним? Нет.
Are there any other islands to the east of it? Yes, there are. — Существуют ли какие-либо другие острова к востоку от него? Да.
Here it is! Well done! — Вот он! Отлично сработано!

Ex. 5. Listen to Kate’s interview and point to her answers. — Послушайте интервью Кейт и укажите на ее ответы.

At Kew Gardens. – В Кью Гарденз.
On Sam’s computer. — На компьютере Сэма.
No, we didn’t see him. — Нет, мы не видели его.
At a place called Eagle Rock. — В месте под названием Орлиная скала.
Yes, it was very exciting! — Да, это было очень интересно!
Three — Zack, Tex and Polly Zap. — Три — Зак, Teкс и Полли Зап.

Ex. 8. Listen and read. – Послушай и прочитай.

The rosy periwinkle — Радужный барвинок

This little plant from the rain forest saves thousands of lives every year. In the 1960s scientists discovered that they could use it to make a medicine that cures some kinds of cancer.
Это маленькое растение из тропических лесов спасает тысячи жизней каждый год. В 1960-х годах ученые обнаружили, что они могли бы использовать его, чтобы сделать лекарство, которое лечит некоторые виды рака.

Ex. 9. Look at picture 5 on page 49 (ex. 1). What’s Beano doing? — Посмотрите на картинку 5 на странице 49 (упр. 1). Что делает Бино?

Ex. 10 Look at the pictures. What do you think the people in the pictures are doing? — Посмотрите на картинки. Как вы думаете, что делают люди на картинках?
Listen and read – Послушайте и прочитайте.

People who live in the rain forest collect plants. — Люди, которые живут в тропических лесах собирают растения.
They use the plants in many different ways. — Они используют растения по-разному.
Sometimes they make medicines from the plants. — Иногда они делают лекарства из растений.
When scientists go to the forests they ask the people about the plants that grow there. — Когда ученые идут в лес они спрашивают людей о растениях, которые растут там.
Then scientists can study the plants in laboratories and learn how to make medicines from them. — Затем ученые могут изучать растения в лабораториях и узнать, как сделать лекарства из них.
Then factories make lots of the new medicine to give to people who are ill. — Затем фабрики делают много новых лекарств, чтобы дать людям, которые больны.

Read the text and point to the pictures. — Прочитайте текст и укажите на фотографии.

Ex. 11. In pairs, ask and answer questions about medicines from the rain forest. — В парах задайте и ответьте на вопросы по поводу лекарств из тропических лесов.

1. What do the people in the rain forest do? They collect plants. — Что делают люди в дождевом лесу? Они собирают растения.
2. Why do they collect plants? To use the plants in many different ways. — Почему они собирают растения? Для того чтобы использовать растения по-разному.
3. Who can make medicines from these plants? Scientists. — Кто может сделать лекарства из этих растений? Ученые.

Ex. 12. Read the letter from Kate to Nikita. — Прочитайте письмо от Кейт к Никите.
Dear Nikita,
We are at home at last. Thank you for your uncle’s help. He had to go to London and then to Indonesia to help us.
Now I must go back to school and Beano has to spend some time in quarantine.
We don’t know where Mr Big is. The police will have to look for him.
Bye,
Kate

Дорогой Никита,
Мы, наконец, у себя дома. Спасибо за помощь твоего дяди. Он должен был ехать в Лондон, а затем в Индонезию, чтобы помочь нам.
Теперь я должна вернуться в школу и Бино должен провести некоторое время в карантине.
Мы не знаем, где Мистер Биг. Полиция будет искать его.
До свидания,
Кейт

Ex. 13. Закончи предложения.

Present Simple: Beano has to spend some time in quarantine. Kate must go back to school. – Настоящее простое время: Бино должен провести некоторое время в карантине. Кейт должна вернуться в школу.

Past Simple: Nikita’s uncle had to go to London and then to Indonesia to help. — Прошедшее простое время: Дядя Никита должен был ехать в Лондон, а затем в Индонезию, чтобы помочь.

Future Simple: The police will have to look for Mr Big. — Будущее простое время: Полиция будет искать Мистера Бига.

Ex. 14. Найди продолжение для каждой фразы.

1. It was hot and sunny last week. В We had to water the plants in the garden. — Было жарко и солнечно на прошлой неделе. Мы должны были поливать растения в саду.
2. I don’t know the way to the park. A I have to look at the map. — Я не знаю дорогу к парку. Мне нужно посмотреть карту.
3. The train to London will leave at 8 o’clock tomorrow. С My uncle will have to get up at 6 o’clock. — Поезд в Лондон отходит в 8 часов завтра. Мой дядя должен будет встать в 6 часов.

Workbook Unit 16

А. Прочитай слова с выделенными буквами и выпиши их в соответствии со звуками, которые эти буквы обозначают.

[ou] – home — дом, both — оба, local — местный, radio — радио, don’t — не, know — знать
[о] welcome – добро пожаловать, drop — бросать
[о:] – airport — аэропорт, north — север
[au] – south — юг
[u:] – school — школа, group — группа
[a] – months — месяцы, other — другой
[э] – police — полиция, professor — профессор

Complete the sentences with some words from this exercise. — Дополните предложения некоторыми словами из этого упражнения.

Kate and Sam arrived home. The local radio interviewed Sam. They both went back to school. — Кейт и Сэм приехали домой. Местное радио взяло интервью у Сэма. Они оба вернулись в школу.

B. Look at the pictures and answer the questions. — Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.

1. Who met Kate and Sam at the airport? Their families. — Кто встретил Кейт и Сэм в аэропорту? Их семьи.
2. Who appeared on television? Kate. — Кто появился на телевидении? Катя.
3. Who is in quarantine? Beano. — Кто в карантине? Бино.
4. Where is Mr Big? – They don’t know. — Где мистер Биг? — Они не знают.
5. When will Beano be home? In six months. — Когда Бино будет дома? Через шесть месяцев.

C. What do you hope will happen? Listen to Rob and Amy. Fill in the gaps then write what you hope will happen. — Что вы надеетесь произойдет? Послушайте Роба и Эми. Заполните пропуски, затем напишите, что вы надеюсь будет происходить.

Tomorrow — Завтра
Rob: I hope it will be windy then I will fly my kite. — Я надеюсь, что будет ветрено, тогда я буду запускать моего воздушного змея.
Amy: I hope I will get a letter from my pen friend. — Я надеюсь, что получу письмо от моего друга по переписке.
You: I hope I will go to the cinema. — Я надеюсь, что я пойду в кино.

Next week — Следующая неделя
Rob: I hope my sunflowers will be ready to grow. — Я надеюсь, что мои подсолнухи будут готовы расти.
Amy: I hope there will be a good film at the cinema. — Я надеюсь, что будет хороший фильм в кинотеатре.
You: I hope I will visit my grandmother. — Я надеюсь, что я навещу свою бабушку.

Next year — Следующий год
Rob: I hope I will get a new bike for my birthday. — Я надеюсь, что получу новый велосипед на мой день рождения.
Amy: I hope I will go to school camp. — Я надеюсь, что я пойду в школьный лагерь.
You: I hope I will find new friends. — Я надеюсь, что я найду новых друзей.

In the future — В будущем
Rob: I hope we will look after the forests and the animals in them. — Я надеюсь, что мы будем ухаживать за лесами и животными в них.
Amy: I hope there will be food for all the children in the world. — Я надеюсь, что будет еда для всех детей в мире.
You: I hope people will be healthy. — Я надеюсь, что люди будут здоровы.

D. Complete the questions with last year, this year or next year. — Дополните вопросы словами в прошлом году, в этом году или в следующем году.

1. How old will you be next year? — Сколько лет тебе будет в следующем году?
2. What was your favourite subject at school last year? — Какой твой любимый предмет в школе был в прошлом году?
3. What is your favourite subject at school this year? — Твой любимый предмет в школе в этом году?
4. Who was your friend last year? — Кто был твоим другом в прошлом году?
5. Who do you hope will be your friend next year? — Кто, ты надеешься, будет твоим другом в следующем году?
6. Where are you going on holiday this year? – Куда ты едешь на каникулы в этом году?

Е. Complete the sentences with the Present Simple, Past Simple, Future Simple forms of have to. — Дополните предложения с формами глагола have to в настоящем простом, прошедшем простом и будущем простом временах

1. It was cold yesterday and I had to wear my jacket. — Было холодно вчера, и я должен был надеть свою куртку.
2. My friend was ill. He had to stay in bed for a week. — Мой друг был болен. Он должен был оставаться в постели в течение недели.
3. I’ve got a cold. I have to take some medicine. — У меня простуда. Я должен принять лекарство.
4. My sister wants to go to the cinema with us but she has to stay at home. — Моя сестра хочет пойти в кино с нами, но она должна оставаться дома.
5. My dad will have to work next Sunday. — Мой папа должен будет работать в следующее воскресенье.

F. Hieroglyphs. — Иероглифы

cat — кошка, arm – рука, play – играть, bed — кровать, car- машина, nice – хороший, cheese – сыр, dog — собака
pet – домашнее животное, clean – чистить, wear носить, folder – папка,giraffe – жираф,egg – яйцо, hat – шляпа, him — его
journey – путешествие, cake – торт, lion – лев, mouse – мышь, name – имя, room – комната, hot — горячий
potato – картошка, quiet – тихий, Veronique – Вероник, rabbit – кролик, sock – носок, shoe – ботинок, ten – десять, thin — худой
cup – чашка, turn – поворот, vet – ветеринар, water – вода, six – шесть, baby – ребенок, puzzle — головоломка

Can you read the name of this famous person? — Вы можете прочитать имя этого известного человека?
Gagarin — Гагарин
Can you write your name in hieroglyphs? — Можете ли вы написать свое имя иероглифами?

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 10 Beano conies to the rescue + Workbook

Beano comes to the rescue — Бино приходит на помощь

Ex. 1. Listen and look – Послушайте и посмотрите.

What was that? — Что это было?
A monster! Don’t stop! — Монстр! Не останавливайтесь!
Are they dead? — Они мертвы?
Yeah! Now for the prof. — Да! Теперь для доказательства.
Beano! Is it time for school? Where am I? — Бино! Пришло ли время идти в школу? Где я?
I think we’re near the village of Dabo. Let’s go there and ask for help. — Я думаю, что мы недалеко от деревни Дабо. Давайте пойдем туда и попросим о помощи.
They walked to the village. — Они пришли в деревню.
Joe talked to the villagers. — Джо поговорил с жителями.
We are looking for Professor Wallace. — Мы ищем профессора Уоллес.
She was here about ten days ago. — Она была здесь около десяти дней назад.
She wanted to go to the Blue Mountains. — Она хотела пойти в Голубые горы.
At last they reached the cliffs. — В конце концов, они добрались до скалы.
Look! The Professor! I can see her! — Смотрите! Профессор! Я могу видеть ее!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Listen and follow the directions on the map. Where did they go? Послушайте и следуйте направлению на карте. Куда они пошли?

Ex. 4. Listen and repeat. – Послушайте и повторите.

passed – прошли, stopped – остановились, arrived – прибыли, asked – спросили, followed – последовали, crashed – потерпели крушение, walked – прогулялись, crossed – пересекли, climbed – взобрались, reached — достигли

Tell the story with your friend. — Расскажите историю с вашим другом.
First their plane crashed in the rain forest. — Сначала их самолет разбился в дождевом лесу.
Then they walked to the village of Dabo. — Потом они пошли в деревню Дабо.

Ex. 5. Kate’s diary. Read and match. — Дневник Кейт. Прочтите и сопоставьте.

Monday — понедельник
The professor mended the rope ladder — Профессор починила веревочную лестницу
Tuesday — вторник
Beano climbed a tree. — Бино залез на дерево.
Wednesday — среда
Everybody played in a waterfall. — Все играли в водопаде.
Thursday — четверг
Joe cooked an enormous meal. – Джо приготовил большое количество еды.
Friday — пятница
I helped the professor to look for orchids. — Я помогла профессору искать орхидеи.
Saturday — суббота
A monkey ceased Sam — Обезьяна погналась за Сэмом.

Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
Who climbed a tree on Tuesday? — Кто взобрался на дерево во вторник?

Скажи по-английски:
я помогала — I helped
Джо приготовил — Joe cooked
все играли — Everybody played

Ex. 7. Вспомни формы Past Simple глагола to be.

1. Professor was here ten days ago. — Профессор была здесь десять дней назад.
2. I was in London last week. — Я был в Лондоне на прошлой неделе.
3. We were at school yesterday. — Мы были в школе вчера.
4. He was at the airport yesterday. — Он был в аэропорту вчера.

Ex. 8. Read the letter from Nikita to Ben. Can you answer his questions? — Прочитайте письмо от Никиты Бену. Можете ли вы ответить на его вопросы?

Dear Ben,
I talked to my uncle five days ago. He was in London. He asked some people about the Red Hand Gang. They work for Mr Big. The gang is in Indonesia now. My uncle doesn’t know how many members of the gang there are. Professor Wallace was in Indonesia about two months ago. Where is she now? Where are Kate and Sam now? They were going to help the professor. Did they help her?
Write soon,
Nikita

Дорогой Бен,
Я разговаривал с моим дядей пять дней назад. Он был в Лондоне. Он спросил людей о банде Красная Рука. Они работают на Мистера Бига. Банда находится в Индонезии в настоящее время. Мой дядя не знает, сколько членов банды. Профессор Уоллес была в Индонезии около двух месяцев назад. Где она сейчас? Где сейчас находятся Кейт и Сэм? Они собирались помочь профессору. Они помогли ей?
Напиши в ближайшее время,
Никита

Ex. 9. Talk to your friend about Vera’s plan. Поговори со своим другом о плане Веры. Вера отметила в своём дневнике, что она выполнила и что нет.

Did she go to school? Yes, she did. — Она ходила в школу? Да.
Did she buy a magazine? No, she didn’t. — Она купила журнал? Нет.
Did she clean my room after school? Yes, she did. — Она убралась в комнате после школы? Да.
Did she read a poem? Yes, she did. — Она прочитала стихотворение? Да.
Did she play tennis? Yes, she did. — Она поиграла в теннис? Да.
Did she do exercises? No, she didn’t. — Она сделала упражнения? Нет.
Did she water the flowers in her room? No, she didn’t. — Она полила цветы в ее комнате? Нет.
Did she meet grandma at the bus stop? Yes, she did. — Она встретила бабушку на автобусной остановке? Да.
Did she go to the zoo? Yes, she did. — Она ходила в зоопарк? Да.
Did she draw a picture? Yes, she did. — Она нарисовала картину? Да.

Ex. 10. Listen and repeat. Послушайте и повторите. Назови номер транскрипции для окончания каждого глагола.

1) [t] — crossed — пересекли, reached — достигли, walked — погуляли, talked — поговорили, crashed – потерпели крушение, passed — прошли, stopped — остановились
2) [d] —
3) [id] – planted — посадили, pointed — указали, landed — приземлились, repeated — повторили, needed — нуждались, visited — посетили, wanted – хотели

Ex. 11. Выпиши из каждой строчки глаголы. Что тебе помогает их найти?

1. A plane — самолет, to fly — летать, to crash – потерпеть крушение, to land — приземлиться.
2. To cross — пересечь, a river — река, a lake — озеро, to swim — плавать, a ship — корабль, a boat — лодка, an island — остров.
3. A tree — дерево, to plant — посадить, a plant — растение, a seed — семя, a flower — цветок, to water — поливать.

Ex. 12. Do you like adventure stories? Do you know the film Treasure Island? Do you know the cartoon Treasure Island? — Нравятся ли вам приключенческие рассказы? Вы знаете фильм Остров сокровищ? Вы знаете мультфильм Остров сокровищ?

Ex. 13. Прочитай, вставляя глаголы, которые не удалось разобрать на размытом водой послании из бутылки.

Our ship landed at Deep Bay. We followed the Snake River to Crater Lake. We crossed the lake on a raft. Then we walked through the Haunted Forest. We reached Redbeard’s castle. Some pirates chased us, but we escaped and climbed Icy Mountain. The treasure was in a cave.
Наш корабль пришвартовался в Дип Бэй. Мы следовали за рекой Снейк к озеру Кратер. Мы пересекли озеро на плоту. Затем мы прошли через лес с привидениями. Мы дошли до замка Рыжебородого. Некоторые пираты преследовали нас, но мы убежали и взобрались на Ледяную гору. Клад был в пещере.

Listen and check your answers. — Прослушай и проверь свои ответы.

Ex. 14. Ask your friend to find places on the map. — Попросите вашего друга найти места на карте.

Where is Crater Lake? It’s to the north of Deep Bay. — Где озеро Кратер? Оно к северу от Дип Бэй.

Ex. 15. My treasure map. Draw your own treasure map and talk to your friend about it. — Карта моего сокровища. Нарисуй свою собственную карту сокровищ и поговори с другом об этом.

What’s this? It’s the Crocodile River. — Что это? Это река крокодилов.

Ex. 16. Прочитай и спиши письмо, вставляя глаголы в форме Past Simple. What do you know about the story? Can you write a letter to Ben? — Что вы знаете об этой истории? Вы можете написать письмо Бену?

Hi Nikita,
Thanks a lot for your letter.
You asked me about Kate and Sam. They were in Indonesia last week. Their plane crashed but they were OK. They arrived at the village of Dabo on Sunday. They asked some people about Professor Wallace.
Yesterday they reached and climbed the cliffs.
Bye,
Ben

Привет Никита,
Большое спасибо за твое письмо.
Ты меня спрашивал о Кейт и Сэме. Они были в Индонезии на прошлой неделе. Их самолет разбился, но они были в порядке. Они прибыли в деревню Дабо в воскресенье. Они спросили людей о профессоре Уоллес.
Вчера они достигли и поднялись на скалы.
До свидания,
Бен

Ex. 17. Послушай и повтори глаголы в форме Past Simple. Образуй эти формы от данных глаголов и запиши их в три столбика.

[t] – reached – достигли, crossed — пересекли, walked — гуляли, talked — говорили, crashed – потерпели крушение, passed — перешли, stopped — остановились, asked — спросили
[d] – climbed – взобрались, played — играли, followed — следовали
[id] – planted – посадили, pointed — указали, landed — приземлились, needed — нуждались, visited — посетили, wanted — хотели

Ex. 18. Talk to your friend. Ask and answer questions about the children. You can ask questions about your friends. — Поговори со своим другом. Задай и ответь на вопросы детей. Вы можете задать вопросы о своих друзьях.

Monday — play tennis — Понедельник — играть в теннис
Tuesday — wash dishes — Вторник — мыть посуду
Wednesday — mend a bicycle — Среда — чинить велосипед
Thursday — walk to the park — Четверг — прогулка в парк
Friday — clean her room — Пятница – убираться в комнате
Sunday — climb a mountain — Воскресенье — подняться на гору
Saturday — play the piano — Суббота — играть на пианино

Who played tennis on Monday? Lera played tennis on Monday. — Кто играл в теннис в понедельник? Лера играла в теннис в понедельник.

Ex. 19. Game: Odd one out! Find the odd picture in each box. Then say why it is different. You can draw your own pictures and use them in this game. — Игра: Одно лишнее! Найдите лишнюю картинку в каждой рамке. Затем скажите, почему она лишняя. Вы можете сделать свои собственные картинки и использовать их в этой игре.

Find the odd one in the first box. It’s a book. — Найди лишнее на первой картинке. Это книга.
Why is it different? — Почему она отличается?
It is different because ice cream, bread and sandwich are different kinds of food but the book isn’t. — Она отличается тем, что мороженое, хлеб и сэндвич различные виды пищи, а книга нет.

Find the odd one in the second box. It’s a pencil. — Найди лишнее на второй картинке. Это карандаш.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because jacket, skirt and scarf are different kinds of clothes but the pencil isn’t. — Он отличается тем, что куртка, юбка и шарф различные виды одежды, а карандаш нет.

Find the odd one in the third box. It’s a crocodile. — Найди лишнее на третьей картинке. Это крокодил.
Why is it different? — Почему он отличается?
It is different because koala, kangaroo and wombat are different kinds of animals but the crocodile isn’t. It’s a reptile. (It is different because koala, kangaroo and wombat can’t swim but the crocodile can.) — Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат различные виды животных, а крокодил нет. Он рептилия. (Он отличается тем, что коала, кенгуру и вомбат не умеют плавать, а крокодил может.)

Find the odd one in the fourth box. They’re parrots. — Найди лишнее на четвертой картинке. Это попугаи.
Why are they different? — Почему они отличаются?
They are different because tigers, monkeys and lions are different kinds of animals but the parrots aren’t. They’re birds. (They are different because tigers, monkeys and lions can’t fly but the parrots can.) — Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы различные виды животных, а попугаи нет. Они птицы. (Они отличаются, потому что тигры, обезьяны и львы не могут летать, а попугаи могут.)

Ex. 20. Read Jill’s diary. Where was she on her holiday? Ask and answer questions about it. — Прочитайте дневник Джилл. Где она была на каникулах? Задайте и ответьте на вопросы по этому поводу.

Monday, November 1st — понедельник, 1 ноября
It was a sunny day. — Был солнечный день.
We walked by the side of the river. — Мы гуляли по берегу реки.
There were lots of birds. — Было много птиц.
I was so happy! — Я была так счастлива!

Tuesday, November 2nd — Вторник, 2 Ноября
It was rainy and windy. — Было дождливо и ветрено.
We walked in the forest and we didn’t see any animals. — Мы гуляли в лесу, и мы не видели каких-либо животных.
My socks and shoes were wet. — Мои носки и ботинки были мокрые.
I was so tired. — Я была такой уставшей.

Was it a sunny day on Monday? Yes, it was. — Был ли это солнечный день в понедельник? Да.
Where did they walk? They walked by the side of the river. – Где они гуляли? Они гуляли по берегу реки.
Were there lots of birds? Yes, there were. – Там было много птиц? Да.
Was she happy? Yes, she was. — Была ли она счастлива? Да.
Where did they walk? They walked in the forest. – Где они гуляли? Они гуляли в лесу.
Was it rainy and windy? Yes, it was. — Было дождливо и ветрено? Да.
Were her socks and shoes wet? Yes, they were. — Ее носки и ботинки были мокрые? Да.
Was she tired? Yes, she was. — Она устала? Да.

Workbook Unit 10

A. How old were you the first time you did these things? — Сколько тебе было лет в первый раз, когда ты сделал это?

1. I was one year old the first time I walked. – Мне был год, когда я пошел в первый раз.
2. I was two years old the first time I talked. – Мне было два года, когда я заговорил в первый раз.
3. I was seven years old the first time I started school. – Мне было семь лет, когда я впервые начал школу.
4. I was five years old the first time I learned to swim? – Мне было пять лет, когда я впервые научился плавать.

В. Write two more questions. Then ask your friends. — Напишите еще два вопроса. Затем спросите своих друзей.

Who learned to swim when they were five? — Кто научился плавать, когда им было пять?
Who learned to ride a bike when they were six? — Кто научился ездить на велосипеде, когда им было шесть?
Who learned to look after a pet when they were seven? — Кто научился ухаживать за домашним животным, когда им было семь?
Who learned to play computer games when they were eight? — Кто научился играть в компьютерные игры, когда им было восемь?
Who learned to play the piano when they were ten? — Кто научился играть на пианино, когда им было десять?
Who learned to camp in a tent when they were eleven? — Кто учился в разбивать палаточный лагерь, когда им было одиннадцать?
Who learned to climb a tree when they were ten? — Кто научился залезать на дерево, когда им было десять?

D. A computer game. Choose and write the words. Then tell the story with your friends like this. — Компьютерная игра. Выберите и напишите слова. Затем расскажите историю со своими друзьями вот так.

1. You are in London you want to see the crown jewels. Follow the signs for the Tower of London. — Вы находитесь в Лондоне вы хотите увидеть королевские драгоценности. Следуйте указателям на Лондонский Тауэр.
2. Stop and ask the beefeater where the jewels are. — Остановитесь и спросите бифитера где драгоценности.
3. Climb the steps to the jewel room. — Поднимитесь по лестнице в комнату с драгоценностями.
4. A fat man is running down the steps. Look carefully at his face. — Толстый человек бежит вниз по ступенькам. Посмотрите внимательно на его лицо.
5. Go in the jewel room. The guard is on the floor. Ask him what happened. — Идите в комнату с драгоценностями. Охранник находится на полу. Спросите у него, что случилось.
6. The big blue jewel is missing. Chase the fat man. — Большой синий драгоценный камень отсутствует. Преследуйте толстяка.
7. Follow the fat man out of the tower. Where is the thief? — Следуйте за толстяком из башни. Где вор?
8. Point to the thief. — Укажите на вора.
9. Where is the jewel? — Где находится драгоценный камень?

I followed the signs for the Tower of London. — Я следовал указателям на Лондонский Тауэр.
I stopped and asked the beefeater where the jewels were. — Я остановился и спросил бифитера, где драгоценности.
I climbed the steps to the jewel room. — Я поднялся по ступенькам к комнате с драгоценностями.
A fat man was running down the steps. I looked carefully at his face. — Толстый человек бежал вниз по ступенькам. Я внимательно посмотрел на его лицо.
I went in the jewel room. The guard was on the floor. I asked him what had happened. — Я пошел в комнату с драгоценностями. Охранник был на полу. Я спросил его, что случилось.
The big blue jewel was missing. I chased the fat man. — Большой синий драгоценный камень исчез. Я преследовал толстяка.
I followed the fat man out of the tower. — Я последовал за толстяком из башни.
I pointed to the thief. — Я указал на вора.
The jewel was in his suitcase. — Драгоценный камень был в его чемодане.

Odd one out! – Одно лишнее!
chased погнался, asked — спросил, FIND — находить, arrived — прибыл, climbed — взобрался

E. Образуй форму Past Simple Tense (простого прошедшего времени) от этих глаголов и заполни таблицу. Как называются такие глаголы? – Правильные.

-ed [t] — talked — говорили, walked — гуляли, helped — помогли
-ed [d] — arrived — прибыли, followed — следовали, played — играли
-ed [id] – landed — приземлились, wanted — хотели, needed — нуждались

F. Никита хочет уточнить информацию о приключениях своих друзей. Прочитай предложения и напиши к ним четыре общих вопроса, которые должны быть в письме к Бену.

1. The plane crashed in the rain forest. — Самолет разбился в дождевом лесу.
2. They walked to the village. – Они пошли в деревню.
3. Joe talked to the villagers. — Джо разговаривал с жителями.
4. They wanted to go to the Blue Mountains. — Они хотели пойти в Голубые горы.

Hi Ben, — Привет Бен,
Thank you for your letter. Could you give me some more information about Kate and Sam? — Спасибо за твое письмо. Не мог бы ты дать мне более подробную информацию о Кейт и Сэме?
1. Did the plane crash in the rain forest? – Самолет потерпел крушение в дождевом лесу?
2. Did they walk to the village? – Они пошли в деревню?
3. Did Joe talk to the villagers? — Джо поговорил с жителями?
4. Did they want to go to the Blue Mountains? – Он хотели идти в Голубые горы?
Bye, — До свидания,
Nikita — Никита

teachershelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *